Новости второе пришествие иисуса

Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды.

Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды

Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа».

Второе пришествие Христа

Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12.

Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5. Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою!

Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света.

Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время? Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7. Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа.

А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни?

Однако, давайте вернемся к вопросу, что Библия говорит о Втором пришествии Христа на нашу землю и как это будет происходить? Здесь нам предстоит разобрать огромное количество материала, поскольку об этих событиях неустанно сам Христос рассказывал Своим ученикам, но мы же постараемся выделить для себя самые главные моменты коротко и по существу: когда, как, что будет происходить, и предшествующие этому события. Когда произойдёт Второе пришествие Христа? В Матфея 24:36 сказано: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Из этого стиха мы получаем конкретный ответ на первый вопрос - никому на земле неизвестно когда именно придет Сын Человеческий, об этом знает лишь один Бог, даже ангелы, живущие и служащие Богу на небесах не знают о сем дне. А посему, Христос оставляет очень важное наставление для нас: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" Матфея 24:42-44.

Господь повелевает нам духовно бодрствовать, не думать о том, что Христос далеко, Он еще не пришел и вообще неизвестно когда придет, но все наше время пребывать в ожидании и в молитве: "Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время" Марка 13:33. Ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Наш Небесный Отец не перестает давать нам наставления и в Матфея 24:36-41 упоминает: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется". А в Евангелие от Луки 17:28-30 мы находим похожие слова, но уже проводится альтернатива с уничтожением Содом и Гоморры: "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится". Итак, мы уже получили достаточно предостережений от нашего Бога о Втором пришествии, произойдет же оно неожиданно для многих, как и в дни Лота и Ноя люди будут заняты своими ежедневными заботами, продавать и покупать, строить дома, беспокоиться о земных суетах и ни о чем не подозревать, пока в один прекрасный момент все это не будет разрушено. Иисус побуждает нас духовно бодрствовать, чтобы этот день не свалился нам как снег на голову, но мы были готовы с трепетом и радостью встретить нашего Спасителя. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба" Марка 13:24-27.

Пришествие Христа будем видно и слышно всем живущим на земле. Не беспокойтесь и не думайте, что если вы будете спать или находиться глубоко под землей вы пропустите это событие, даже мертвые узнают о случившемся об этом поговорим дальше. В Евангелие от Матфея 24:29-31 дается немного дополненное описание предстоящих событий: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их". Итак, мы имеем почти что полное представление о том, как это будет происходить. Сперва же солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются, затем мы увидим Сына Человеческого, нашего друга и спасителя, спускающегося на облаках вместе со Своими святыми Ангелами, с силою и славою великою Матфей 25:31. Это будет настолько прекрасное и великое зрелище, это будет видно всем с любого конца земли, верующим и неверующим, это будет громко так что никто не сможет спать или заниматься своим делом в тот день. Ангелы будут посланы Христом, чтобы забрать всех избранных Его от края небес до края их. А кто такие Его избранные?

Все те, кто принял весть Евангелие, покаялся во всех своих греха"х, начал стремиться к ведению праведной жизни и принял Христа своим спасителем. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" Иоиль 2:31-32.

И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" Иоиль 2:31-32. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Итак, немного выше мы разобрались как именно будет происходить пришествие Христово, на основе Евангелие от Матфея 24:29-31 мы выяснили, что это будет громкое и великое событие, которое не сможет пропустить ни один человек, все узрят Сына Человеческого спускающегося на облаках вместе со Своими Ангелами.

Однако, мы упустили и не рассмотрели несколько моментов. Что будет происходить с мертвыми и как именно люди будут забраны на небо? На основе Библии мы нашли ответ, что все когда-либо умершие сейчас спят, находятся в своих могилах и ожидают воскресного дня, но никак не живут на небе или еще где бы то ни было. Чтобы ответить на интересующий нас вопрос мы должны обратиться к Первому посланию к Коринфянам 15:51-53: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие". Итак, мы начинаем собирать необходимую для нас информацию и получаем первые ниточки.

Не все люди умрут прежде чем увидят пришествие Христа, точно так как и в наши дни, будет огромнейшее количество людей кто войдет в Царство Божие не умерев, те, кто застанут этот великий праздник будучи живыми в своем нынешнем обличии. Не все умрем, но все изменимся вдруг, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Итак, на фоне происходящих событий во мгновение ока мы услышим звук трубы, при котором все живущие избранные Богом поменяют свой вид, внешний облик, а умершие воскреснут из своих могил нетленными Согласно словарю, нетленный - не подверженный разложению, не сгнивший. А что будет дальше? Эти строки дают нам полноценное толкование, что нас ждет и как все будет происходить. Также мы находим еще один ответ-подтверждение тем словам, что мертвые сейчас находятся в могилах и пребывают во сне, а не бодрствуют в раю или в других местах: "не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;".

Итак, у нас достаточно информации чтобы констатировать будущие события: Господь сойдет с неба на облаке, это событие будет видно с любой точки земли и каждому, при звуке трубы Божьей воскреснут мертвых из могил своих нетленными , а затем мы, оставшиеся в живых вместе с умершими будем восхищены на небо, где будем жить вместе с Богом и сам Христос будет нашим пастырем. Напрашивается вопрос, все ли воскреснут в последний день? Этот вопрос мы подробно разбирали в нашей ранней статье. Обратимся к словам пророка Даниила 12:2: "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление". И к Иоанна 5:28-29: "ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения". Библия дает нам четкое представление о будущих событиях, из этих стихов мы узнаем, что воскресений умерших будет не одно, но два.

В первое воскресение воскреснут все праведные для жизни вечной, другие же, творившие зло, во второе воскресение осуждения. В первое воскресение Христос явится в славе Своей и заберет с Собой всех праведных и верующих в Него, где будут жить и царствовать со Христом тысячу лет. К"огда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской" Откровение 20:7. Между первым и вторым воскресением пройдет тысяча лет. В Библии говорится: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" Откровение 20:6.

Страшный суд. Изображение взято в открытых источниках. По свидетельству Ангелов, Христос сойдет с небес таким же образом, каким ученики ""видели Его восходящим на небо" Деян. Сын Божий придет без предупреждения, неожиданно: "Вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мар. Придет не на осле как это было ранее , а на белом коне, в сопровождении воинств небесных Откр.

Согласно известному пророчеству, произнесенному Господом Иисусом Христом на горе Елеонской, Его славное Второе пришествие уподобится молнии, исходящей от востока и видимой даже до запада. Вот цитата: "Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет тр-уп, там соберутся орлы" Матф. Этим пророчеством Спаситель хочет сказать одну очень важную вещь: Его второе пришествие будет совсем не похоже на восстания лжехристов которые,как мы помним, являются первыми признаками кончины века. Оно будет для всех "непререкаемо очевидным" Аверкий Таушев , архиепископ. Подлинное пришествие Христа не спутаешь ни с чем... Про ложных христов будут рассказывать люди, СМИ. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится "боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса" молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" Матф. Это понятно, как шоколад... Непонятны другие вещи: 1. Почему ложные христы будут скрываться в пустынях?

Что означают "потаенные комнаты"? Почему Второе пришествие Христово сравнивается с блистанием молнии? Что означает сентенция Иисуса про тр-уп и орлов? Когда же все-таки произойдет второе пришествие Христово? Давайте разбираться... Все дело в мессианских ожиданиях иудеев рубежа двух Заветов: Ветхого и Нового... Израильтяне традиционно считали, что главной локацией ожидаемого ими Мессии обязательно будет пустыня. Они помнили о чудесах, которые сотворил Господь в пустыне, ведя народ Свой в землю обетованную.

Суд не страха, а любви

  • Второе знамение
  • Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
  • Второе пришествие Христа » Библиотека
  • Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
  • Литература по теме
  • О втором пришествии Христа

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

  • События второго пришествия Христа
  • Похожие темы
  • 7. Второе пришествие Иисуса Христа
  • О последнем времени - Журнал «Решение вместе с Decision»
  • 2е Пришествие Христа. Лето 2033 года (Алекс Грэйсон) / Стихи.ру
  • Никому не дано знать время Его второго пришествия

Содержание

  • Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
  • Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
  • К истинному Православию
  • Что стоит ждать

Второе пришествие Христа

Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь не войдет полное число язычников Рим 11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. Александр Павлович Лопухин Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек — в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить: Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк 17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр 1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче о Страшном суде Мф 25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр 20:13.

Когда произойдет Второе Пришествие? Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время.

В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались.

Он озвучил два варианта пророчества о последних днях. Согласно первому, в 2013 году 9-летний ребенок окажется распознанным как вновь родившийся Спаситель. Другая версия гласила, что Христос явится 33-летним мужчиной — ровно таким же, каким он был распят, а произойдет это на рубеже прошлого и нынешнего столетия. Впрочем, слишком многие предсказания Кейси так и не сбылись, поэтому сей мыслитель воспринимался современниками очень критично и неоднозначно.

Иоанна Богослова Откровение, написанное одним из апостолов, считается главным произведением христианской эсхатологии. Автор повествует о видении, где ему явился сам Бог и показал ужасающую картину в Судный день. Бедствия и лишения последних времен представлены там очень ярко. Есть и подробно описанный образ Спасителя, вновь явившегося в наш мир. Христос восседает на небесном престоле среди семи светильников и держит в руке семь звезд.

Его окружают 24 старца в белых одеждах. На фоне глобальной катастрофы, стихийных бедствий и массовой гибели людей звучат трубы ангелов, после чего голоса возвещают о приходе Царства Божия. Нострадамуса Французский врач, астролог и предсказатель XVI века прославился своими катренами — четверостишиями, содержащими предсказания, что изложены в виде метафор и весьма непросты для толкования. Есть мнение, что в них содержатся и указания на события, связанные со вторым явлением Христа. Нострадамус оставил после себя и огромное количество рисунков, где данная тема тоже раскрыта.

Общая картина конца света в творчестве Нострадамуса следующая. Церковь не признает Спасителя, когда тот явится, ибо грех и скверна уже успели сильно поразить даже священнослужителей. Многие не примут Христа и будут стремиться убить его. При этом Сын Божий внешне никак не будет выделяться среди обычных людей. Других святых и пророков Известная болгарская прорицательница Ванга неоднократно получала вопросы о грядущем явлении Иисуса.

Она отвечала, что Спаситель виделся облаченным в белые одежды, а время его прихода смогут почувствовать лишь избранные люди. В 1917 году в португальском местечке Фатима трое маленьких детей пережили видение, где им явилась Богородица, указавшая в числе прочего и картину последних времен. Текст зафиксирован католической церковью и опубликован Ватиканом. Видение содержит сцены массовой гибели людей и двух ангелов, собирающих кровь мучеников и окроплявших души, идущих к Богу, чья фигура находится среди яркого света. Немало событий в истории, катаклизмов или символических календарных дат связывалось в массовом сознании с возможным концом света и новым приходом Иисуса.

Событию посвящено и множество поучений отцов церкви и священнослужителей. Их позиция в целом сводится к одному — христианам следует сохранять спокойствие и твердость духа, заботиться о спасении души, при этом быть готовыми встретить последние дни мира и уповать на милость Бога. Икона Страшного суда В православной иконографии развилось особое, апокалиптическое направление, связанное с событиями последних времен и их визуальным отображением. Первые византийские иконы с этим сюжетом датируются XI веком, позднее жанр распространился и в России. Известный художник-иконописец Андрей Рублев был автором фрески о Страшном суде, ставшей элементом росписи Успенского собора во Владимире.

Есть мнение, что впервые данный сюжет появился еще в IV столетии и описывал притчу о десяти девах, а также разделение на «агнцев и козлищ», то есть праведных и грешных. Однако окончательно канон сюжета оформился только к VIII веку, пережив непростой период иконоборчества. На Руси эта разновидность иконы появляется уже сразу после принятия христианства. Изображенные события Композиция иконы делит ее на три уровня. Верхний занимает образ Христа и апостолов, что вершат суд.

Далее идут ангелы, которые созывают всех звуком труб. Спаситель же восседает на судейском троне. Третья либо нижняя часть композиции посвящена грядущей участи людей после суда.

Понятно, что Он будет победоносным, славным Господом над всем. Нерасчлененность второго пришествия По мнению большой и влиятельной группы консервативных христиан, второе пришествие Христа фактически произойдет в два этапа. Этими этапами будут восхищение и явление или, как их можно еще назвать, пришествие за святыми и пришествие со святыми.

Эти два события будут разделены великой скорбью, которая, как считается, продлится около семи лет. Сторонников этой точки зрения называют претрибулационистами1855, и в большинстве своем они придерживаются диспенсационалистских взглядов. Восхищение, или "пришествие за", будет тайным; его не заметит никто, кроме церкви. Поскольку оно должно предшествовать великой скорби, нет никакого пророчества, которое должно исполниться до него. Поэтому восхищение может произойти в любой момент, или, как обычно говорят, оно "близко". Оно избавит церковь от мучений великой скорби.

Затем, по прошествии семи лет, Господь снова вернется и приведет с Собой церковь в великом, триумфальном явлении. Это явление в славе невозможно будет не заметить, и его увидят все1856. Тогда Христос и установит Свое тысячелетнее царство. В отличие от претрибулационистов, сторонники других точек зрения на второе пришествие Христа понимают его как единственное в своем роде событие. Все пророчества о втором пришествии они относят к одному событию, тогда как претрибулационисты одни пророчества связывают с восхищением, а другие - с явлением Христа1857. Как разрешить эту проблему?

Будет ли второе пришествие единым и целостным или двухэтапным событием? Основные соображения, имеющие отношение к данному допросу - а их великое множество, - мы рассмотрим в следующей главе, но есть одно важное обстоятельство, к которому стоит обратиться уже сейчас. Оно связано с терминами, используемыми для обозначения второго пришествия. Два других термина относятся к пришествию Христа со святыми в конце великой скорби. Однако внимательное рассмотрение терминов, обозначающих второе пришествие, не подтверждает такого различия в их значениях, о котором говорят претрибулационисты. Например, в 1 Фес.

Джордж Лэдд пишет: "Трудно усмотреть в этих стихах тайное пришествие Христа"1858. В концепцию претрибулационистов не вписывается и использование двух других терминов. Ранее в том же послании он пишет, что его читателям необходимо немного поскорбеть от различных искушений и испытаний, "дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа" 1 Пет. Оба эти стиха а также и 1 Пет. Наш вывод заключается в том, что использование различных терминов не свидетельствует о двухэтапном втором пришествии. Напротив" взаимозаменяемость этих терминов указывает на то, что речь идет об одном событии.

Близость второго пришествия Еще один вопрос, требующий рассмотрения, заключается в том, близок ли чае второго пришествия, может ли оно произойти в любой момент или же сначала должны исполниться какие-то пророчества. Некоторые христиане, особенно верящие в пришествие Христа за святыми до великой скорби, убеждены, что Его возвращение может произойти в любой момент. Поэтому нам надо быть всегда готовыми к такой возможности, чтобы не оказаться захваченными врасплох. В поддержку этой позиции выдвигается несколько аргументов. Иисус призывал Своих учеников быть постоянно готовыми к Его пришествию, так как они не знают, когда оно произойдет Мф. Если бы перед Его возвращением должны были произойти какие-то еще события - например, великая скорбь, - трудно было бы понять, почему Он говорит об этом времени как о неизвестном, - ведь мы, по крайней мере, знали бы, что Он не вернется, пока не произойдут эти события1860.

Неоднократно подчеркивается, что мы должны с надеждой ждать возвращения Господа, так как оно близко. Во многих местах например, Рим. Заявление Павла, что мы ожидаем блаженного упования Тит. Если бы вместо него следующим событием была великая скорбь, мы едва ли могли бы иметь надежду и упование. Скорее всего, нашей реакцией были бы страх и тревога. Поскольку возвращение Господа - следующее событие по Божьему плану, нет никаких оснований считать, что оно не может произойти в любой момент1862.

Но при внимательном рассмотрении эти аргументы выглядят не вполне убедительными. Разве повеление Христа ждать Его пришествия и предупреждение, что Его возвращение произойдет неожиданно и без ясных предзнаменований, с несомненностью означают, что приход Его близок? Между двумя Его пришествиями уже прошло почти две тысячи лет. Мы не знаем, сколь долгой будет задержка, а следовательно, нам не известно точное время второго пришествия Христа, но мы все же знаем, что оно еще не настало. Незнание времени не исключает знания того, что в определенные моменты времени оно не происходит. Кроме того, слова Иисуса, когда они говорились, не означали, что второе пришествие близко.

По крайней мере в трех притчах о человеке высокого рода, отправившемся в дальнюю страну, - Лк. Точно так же в притче о рабе Мф. К тому же перед вторым пришествием должны произойти определенные события; например, Петр должен состариться и стать немощным Ин. Раз эти события должны произойти до возвращения Иисуса, второе пришествие не может быть немедленным. Его слова "Итак, бодрствуйте" и "Не знаете, в который час Господь ваш приидет" не противоречат тому, что будет задержка, позволяющая произойти некоторым событиям. Это не означает, что нельзя говорить о близости пришествия.

Однако близким можно считать, скорее, весь комплекс событий, связанных со вторым пришествием. Возможно, о всем комплексе событий следует говорить как о близком, а о самом втором пришествии - как о неминуемом. Воскресение мертвых С точки зрения личной эсхатологии главным последствием второго пришествия Христа будет воскресение мертвых. Это основа надежды верующего перед лицом смерти. Хотя смерть неизбежна, верующий знает, что будет избавлен от ее власти. Библейское учение Библия вполне ясно обещает верующему воскресение из мертвых.

Ветхий Завет содержит несколько прямых утверждений на эту тему, и вот первое из них: "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов" Ис. В книге Даниила говорится о воскресении как верующих, так и грешников: "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" Дан. Идея воскресения мертвых утверждается также в книге Иезекииля: "Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я - Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь" Иез. Помимо прямых утверждений, Ветхий Завет содержит и указания на то, что мы можем ожидать избавления от смерти или шеола.

Хотя в этом стихе нет никаких утверждений относительно тела, в нем выражена надежда, что наше неполное существование в шеоле не будет окончательным состоянием. Некоторые комментаторы усматривают сходные указания в Пс. Хотя нам следует проявлять осторожность и не приписывать Ветхому Завету тех откровений Нового Завета, которых там нет, большое значение имеет факт, что Иисус и авторы Нового Завета были убеждены в наличии в Ветхом Завете учения о воскресении мертвых. Когда саддукеи, отрицавшие воскресение мертвых, пришли к Иисусу с вопросом, Иисус обвинил их в незнании Писаний и силы Божьей Мк. Итак вы весьма заблуждаетесь" Мк. Петр Деян.

В Евр. В Новом Завете учение о воскресении мертвых представлено, конечно же, с гораздо большей определенностью. Мы уже отмечали ответ Иисуса саддукеям, который приводится во всех трех синоптических Евангелиях Мф. Иоанн сообщает еще о нескольких случаях, когда Иисус говорил о воскресении из мертвых. Вот одно из самых ясных Его заявлений на эту тему: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин.

Другие утверждения относительно воскресения мертвых находим в Ин. Послания Нового Завета также содержат свидетельства о воскресении мертвых.

Впрочем, мы должны признать — появись сейчас и настоящий Христос, увы, но в погрязшем в грехе мире он со своими «несовременными взглядами» тоже сильно рисковал бы попасть в психлечебницу. В 1917 году знание о месте второго пришествия утвердилось у католической церкви сразу после явления перед многотысячной толпой свидетелей Божьей Матери в деревушке Фатима, недалеко от Лиссабона в Португалии. Этот феномен имеет название «третий секрет Фатимы». Единственная девочка из трех детей , которая прожила дольше своих друзей, навсегда была заточена в застенках монастыря, без права общения с журналистами. В чем заключался секрет Фатимы — до сих пор открыто не оглашалось преднамеренная утечка информации якобы гласила: было «повеление свыше, чтобы Россия была обращена в католичество». Слухи утверждают также, что католическая церковь якобы скрывает и сообщенное в 1917 году время второго пришествия.

Так это или нет — неизвестно. Глазковой, скорей всего, должен был родиться некий великий человек. Объясняет она свою догадку тем, что планеты Солнечной системы выстроились крестом — так же, как это было при рождении Александра Македонского: Земля и Меркурий «сверху креста», Юпитер и Сатурн «справа», Уран и Нептун «снизу», Плутон и Марс «слева». Темы Христа и даты его появления остаются популярными во всем христианском мире уже две тысячи лет. И в разное время ясновидящие указывали на такие даты явления Христа. В 1—11 веках н. Бонжан ; 31 марта 1996; 1998 реинкарнация Бога по X.

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии. 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Когда наступит второе пришествие Спасителя?

Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]

Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся.

Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.

Для иллюстрации призыва к бодрствованию при ожидании пришествия Спасителя Господь приводит притчу о возвращении хозяина дома. Этот человек поручил каждому слуге в доме свое дело, которое он должен всегда без лени исполнять, не надеясь, что до пришествия хозяина еще много времени. Хозяин придет неожиданно! Понятно, что под образом хозяина дома понимается Сам Спаситель. Иисус Христос часто использует в притчах сюжет внезапного возвращения домовладыки. Этот же образ напоминает нам о конце нашей земной жизни и необходимости ответа за нее перед Богом.

Здоровое христианское бодрствование и внимательность в духовной жизни не должны превращаться в апокалиптическую истерию. Таких радикальных движений история Церкви Христовой знает достаточно. Как правило, участие в них плачевно заканчивалось для большинства их членов. Многие экзальтированные проповедники или трезвомыслящие обманщики часто назначали и продолжают назначать, вопреки евангельскому предупреждению Христа, точные даты Второго пришествия. Люди, увлеченные этими идеями, прекращают нормальное существование в социуме: оставляют работу, продают свое имущество, убегают в лесные дебри, перестают заботиться об образовании и здоровье своих детей и т.

Когда оказывается, что их обманули, назначенное пришествие не состоялось, многое в жизни из разрушенного своими собственными руками приходится исправлять.

Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек— в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить:Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче оСтрашном суде Мф25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут:Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр20:13.

Когда произойдет Второе Пришествие? Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение.

Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось? Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа.

Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира. В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима.

И в 6-м стихе сказано, что «это еще не конец», что подтверждает нашу мысль. Заканчивается отрывок 8-м стихом, в котором сказано: «всё же это начало болезней». Затем начинается совершенно другой отрывок Мф 24:9— 14 , стихи, где говорится о времени конца. Вместе с тем эти события можно отчасти отнести ко времени разрушения Иерусалима.

Именно в первые дни 2000 года и родился Антихрист. То есть ровно 2000 лет после рождения Иисуса Христа. Автор написал там так. Никого объяснения тогда не было про эти доллары. Которые были отлиты только с одобрения Рок Феллера. Вспомните, как кричали все в конце 90х о конце света в 2000 году. И приводили примеры из Писанния. Помните СССР? А в Адзейбаржане армян стариков выбрасывали из окон верхних этажей. А война в Чечне? Природнык катастрофы. Читаем «Будут сильные землетрясения» Луки 21:11. Землетрясения, страшные пожары, наводнения и засухи, сели и оползни, ураганы и смерчи, извержения вулканов. Свежий пример. Знает и видит. Не дай Господь конечно. Какими будут люди? Одессы на ул. Так вот! И так далее. Поймите вы! Тоскующие по стране СССР. Не только в России. Рассмотрим этот трудный аспект на основе Писания. Читаем лишь одно из мест... И вместе с тем - все три могут вмещаться в одном - и это понятие есть БОГ. Стать друзьями и соратниками Иисуса Христа! Бог сотворил нас - людей по Своему Образу и Подобию. И именно таким и видел Бога Адам в Едемском Саду. И возможно даже, что беседуя с Адамом Бог обнимал его и держал его за плечо. Как любимого сына. Библия не даёт нам всех деталей общения Бога с Адамом. Но я думаю, что это были самые тёплые Отцовские общения. Будем помнить это всегда. Ибо на кресте с гвоздями в руках, должны были бы быть мы. Каждый из нас. Вдумайтесь все в такой парадокс! Иисус добровольно покидает свой небесный ТРОН и приходит к нам - грешным людям спасти нас. Да все 7 млрд. А что мы имеем на самом деле? Каким и был весь процесс от избиения Иисуса плетьми до самой Голгофы с тяжёлым крестом на плечах. И ему будет ровно 26. И она наступит! Скорее всего в 2029 году. Будем наблюдать за событиями в мире. В свой 1й период Антихрист под видом Молодого 26. Возможно и война в Украине продлится до появления Машиаха. Хотя Трамп обещает закончить эту войну за 24 часа! Что мы и имеем в Израиле? В секторе Газа. Это первое и главное. После появления Машиаха - никто и не подумает, что это и есть грядущий Антихрист. Для примера вам ситуация с 54 летним Горбачёвым. Помните его речи о перестройке? Так вот. Он сразу заключит с Израилем 7ми летний пакт. Деталей этого договора мы не знаем. Но скорее всего Евр. Ведь сейчас там всё бурлит из за ситуации в секторе Газа. И весь Евр. Народ будет ликовать. А поймёт ли Евр. Народ что этот политик - Машиах и есть грядущий Антихрист? Не поймёт. И ЧТО! Повторю опять вам. ЭТО Лжепророк. Помните появление Иисуса Христа? Говоря так людям и фарисеям. Читаем от Иоанна 1-27 стих.. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. Крича буквально со всех СМИ! Как он велик!

57. Второе пришествие и его последствия

Гедеон, Иеффай, Саул и даже Давид Мих. Эти святые мужи пришли к власти не по причине своей личной доблести, но потому, что на них почил Дух Божий Зах. Это участь отрасли, пробившейся из сухого пня, как говорится в Ис. Выходя за пределы предсказанных царств, мы приходим к царствованию Сына Человеческого. Это царство по своей природе значительно превосходит все земные царства.

Оно подразумевается в Дан. Грядущий с облаками небесными представляет собой Божественную Личность ср. Иудейский национализм затмевается превосходящим его вселенским и трансцендентным царством, которое грядет свыше вместе с Тем, Кто восседает на облаках небесных. Возвращение в рай После вавилонского плена, кульминации отчуждения, происходит великое возвращение как Бога, так и Его народа.

Оно изображается почти как рай на земле, когда общение с Богом будет совершенным. Исаия и Иезекииль ясно говорят о воссоздании условий Едема Ис. Дождь будет ниспослан вовремя Иез. Люди будут жить на земле необычайно долго Ис.

Сам Бог, подобно доброму пастырю, будет заботиться о Своем стаде Ис. Зло исчезнет. Ведомые новым духом, дети Божьи будут добросовестно исполнять Божественные наставления Иез. Снова возродится первая любовь Ос.

Апокалиптика Этот новый век не вырастает из старого, ибо суть новое творение. Нынешний век находится под контролем злых сил, поэтому спасение должно прийти извне. Так, пророк Даниил описывает историю с позиций Бога Дан. Истолковывая сон Навуходоносора о металлическом истукане, он объявляет последовательность мировых империй и катастрофический конец этого мира.

Начиная с неовавилонской империи 605—539 гг. На смену Риму не придет пятая империя, но занимаемая им территория будет поделена между различными государствами. Наконец, по окончании периода разделенных наций Бог установит Свое Царство, которое символизируется камнем. Оно сотрет в прах все прежние царства, а само будет стоять вечно Дан.

Иисус Христос отождествлял этот камень с Собой Лк. Пророку, желавшему узнать духовное значение этого откровения, было сказано, что зло умножится. В родственных видениях, изложенных в седьмой и восьмой главах Книги Даниила, те же самые мировые империи изображены в символе страшных зверей, которые пожирают, сокрушают и говорят высокомерно Дан. Самый последний рог, выросший на четвертом звере, распространяет свое влияние на религиозный мир, угнетая святых и замышляя отменить у них праздничные времена и закон стихи 23—25.

Он повергает истину на землю Дан. Здесь Даниил предсказывает, как папство, духовный Рим, захватит политическую власть и будет действовать на протяжении многих веков. Подобное угнетение требует суда Дан. Так будет утверждена вселенская власть Сына Человеческого.

В Книге Даниила приведена точка отсчета судного времени: по окончании 2300 дней. Согласно принципу «день за год», это случится после 2300 лет 35, с. Это время кажется очень далеким, но это согласуется с видениями второй и седьмой глав, в которых говорится, что Бог вмешается в ход событий после нечестивой деятельности последней власти. Внимательное изучение тесной связи этого пророчества с 70 седминами, упомянутыми в Дан.

Суд III. Именно этот суд перед Вторым пришествием подразумевает и Христос в Своих заявлениях о конце мира. Когда наступит конец, овцы и козлы уже будут известны Мф. Как в Ветхом, так и в Новом Завете окончательное решение никогда не принималось без тщательного расследования Иов 10:6; ср.

Таковы были тенденции ветхозаветной мысли по части эсхатологических ожиданий в кратком обобщении. Они формируют основу для блаженного упования в Новом Завете. Терминология Нового Завета В Новом Завете сохранены разные формы ветхозаветных высказываний о «дне Господнем», конкретно указывающих на Второе пришествие Христа. Иисус указывает на Свое возвращение, употребляя такие термины, как «в 642 тот день» Мф.

Это будет «последний день» Ин. Апостол Павел признает, что это будет «день гнева» Рим. Апостол Петр называет его «днем Божиим» 2 Петр. Словарь Нового Завета по этой теме более разнообразен, чем ветхозаветная лексика.

Говоря о последнем дне истории, когда явится Христос, Новый Завет использует греческие слова парусин, эпифания и апокалипсис. Эти слова подчеркивают трансцендентный характер Второго пришествия Мессии см. Парусия В эллинском мире слово парусия употреблялось в двух значениях. Оно означало как присутствие, так и прибытие, восполняющее отсутствие.

Это слово также употреблялось в значении богоявления. Христиане переняли этот термин и наполнили его новым содержанием. Новый Завет по—разному характеризует пришествие Христа. Павел использует выражение «день Господень» как синоним слова парусия 1 Фес.

Петр употребляет оба этих термина, когда говорит о «парусин пришествии дня Божия» 2 Петр. Таким образом, парусия становится эсхатологическим термином, связанным с «днем Яхве» в Ветхом Завете. Парусия также указывает на царский характер этого события. Эмоциональное употребление титула Куриос Господь в связи с парусией, также относится к правилам императорского этикета 1 Фес.

В этой связи мы находим ссылки на корону, радость 2:19 и собрание верных Богу людей, которые выходят навстречу царственной процессии 4:17. Царственное значение этого слова продолжает развиваться в Новом Завете: парусия уничтожит все начальства и враждебные власти, включая лукавого и саму смерть. После истребления всех врагов все покорится Христу 1 Кор. В Новом Завете парусия — это славное и царственное явление Христа.

Эпифания Глагол эпифайно показывать, являть и производное от него существительное эпифанейя явление, откровение довольно часто встречаются в Новом Завете. У этих слов множество значений, которые помогают нам понять, как первые христиане относились ко Второму пришествию Христа. Два из четырех случаев употребления глагола указывают на свет, сияющий во тьме Лк. Два других подчеркивают видимый характер Божьей благодати и любви в лице Иисуса Христа во время Его Первого пришествия Тит.

Данное существительное употребляется в пасторских посланиях для описания явления Христа до Пятидесятницы 2 Тим. Таким образом, эти слова говорят о воплощении Христа, о Его явлении при воскресении из умерших и о Его Втором пришествии. Контекст, в котором слово эпифанейя употреблено во 2 Тим. Как исповедание веры, явление Христа сопряжено с последним судом.

Ассоциативная связь между такими понятиями, как элпис надежда , эпифанейя явление и докса слава в Тит. Если учесть, что к этим свидетельствам добавляется сообщение о появлении беззаконника непосредственно перед Вторым пришествием Христа 2 Фес. Апокалипсис Термин апокалипсис откровение используется в Новом Завете для описания того, что ранее было сокрыто. Этим словом описывается тайна спасения, Евангелия Гал.

Этот термин также означает «явление». Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Христова слава пока еще сокрыта Лк. Вернется Тот, Которому надлежит прийти.

Он сойдет с небес во славе 2 Фес. Верующие живут ожиданием этого дня 1 Кор. Средоточие упования Это исследование лексики и основных тем Ветхого и Нового Завета, связанных с концом мира, явно свидетельствует, что надежда на пришествие Бога в Ветхом Завете и возвращение Иисуса Христа в Новом Завете суть кульминация всей библейской эсхатологии. Она связана с надеждой на праведность Гал.

Иисус придет опять Ин. Он объявляет о Своей славе Мф. Терпение тех, кто уповает на Него до конца, не будет напрасным Мф. В обычном значении «надежда» — это устремление, желание добиться чего—то в будущем.

Она жаждет чего—то такого, что в настоящее время не имеет. С другой стороны, библейская надежда имеет безопасный якорь Евр. Она заключается в великих делах Бога в прошлом: Бог избавил Свой народ из египетского рабства; Иисус Христос «пришел к своим» Ин. Библейская надежда или упование стоит на этой скале; она есть сила Божья, «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», превыше всех земных властей Еф.

Это живая надежда, основанная на 643 нынешнем владычестве Христа, ставшего Господом и Христом Деян. Он стал «предтечею за нас» в небесном святилище Евр. Христианская надежда основана на чем—то уже свершившемся, о чем свидетельствует Сам Христос 1 Кор. Посредством Святого Духа Рим.

Без Бога для нее не было бы никаких оснований Еф. Маранафа Эсхатологическая надежда всегда была дорога сердцу христиан. На это указывает устойчивость древнеарамейской фразы марана фа 1 Кор. Эта молитва о «пришествии Господнем» сохранилась в оригинальном звучании подобно той молитве, которую Иисус произнес по—арамейски авва «Отче», Мк.

В Откр. Важность этой молитвы в богослужении ранней Церкви показывает, как долго Церковь жила ожиданием Второго пришествия. Это возвращение также предвкушалось в служении Вечери: апостол Павел сказал, что вкушение хлеба и чаши во время причастия суть демонстрация веры в пришествие Господа 1 Кор. Таким образом, Второе пришествие нашло свое место в самом сердце литургии ранней Церкви — как в смысле его ожидания, так и в смысле его возвещения.

Благодарение Благодарение также занимало важное место в литургии ранней Церкви — в частности, в служении Вечери. Апостол Павел использовал благодарения в качестве вступления к своим посланиям. Благодарение содержало элементы веры, присущей всем, кто возвещал ее. Когда апостол обращался к церквам, он писал о благодарении, на которое его читатели могли бы сказать «аминь».

Большинство благодарений оканчиваются ссылкой на Второе пришествие 1 Кор. Подобные ссылки показывают, что надежда на Второе пришествие лежала в самом сердце веры и поклонения Богу в апостольской Церкви. Пришествие Духа не было заключительным обетованием; Сын Человеческий должен был явиться на облаках небесных. Этот термин взят из Дан.

Это подтверждается упоминанием облака, на котором Он грядет, и данной Ему властью судить Дан. Титул «Сын Человеческий», который принял Иисус, объясняет парусию. С его помощью Он раскрыл Свое происхождение и личность; эта формула выражает конкретный аспект Его земного бытия. Он также ясно указал, как и почему Он вернется.

Во—первых, Тот, Кому должно прийти, уже пришел к Своим; воскресшего Христа узнают по Его земным чертам и привычкам Лк. Во—вторых, Он был перенесен во славу на облаке Деян. Выполняя Свое предназначение, о котором упомянуто в Дан. Наконец, ввиду очевидных параллелей между Дан.

Иисус отождествил Себя с камнем, который разобьет символический истукан царств этого мира Дан.

Когда состоится Второе Пришествие, Господь произведёт следующие действия: уничтожит власть над народами антихриста ; ввергнет в вечный огонь диавола и демонов Откр. Цитаты о Втором Пришествии Христа «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

Вот, говорю вам: мы не умрем, но изменимся».

Павел говорил, что поскольку мы собираемся встретить Иисуса, когда Он придет, мы не можем этого сделать в этой плоти, полной разложения. Мы будем преобразованы, Иисуса встретит наш дух, а не бренное тело. Это произойдет, когда ангелы начнут собирать праведников, избранных, чтобы подарить им жизнь вечную. И мы должны быть готовы к этому событию каждый день, ведь это может произойти когда угодно.

Не называя точной даты, Господь не позволяет нам расслабиться, чтобы мы были готовы в любой момент предстать перед Ним и дать ответ за свою жизнь. Мы не знаем, когда умрем. Смерть дает нам возможность задуматься о своей жизни, принести достойное покаяние, примириться с Господом перед тем, как предстанем перед Его лицом. Это чувства людей, живущих во Христе. Если человек не живет во Христе, то для него ничего не страшно. Мы сталкиваемся с тем, что к священнику приходят люди со словами: «Наш близкий сродник при смерти. Проживет, может быть, день-два. Он еще не крещен: хотел, но не получилось». Священник говорит: «Я обязательно приду, покрещу. Это мой долг, служение». Когда он приходит, человек в свои последние минуты отказывается креститься: «Мне уже все равно, ничего не надо». То ли он впадает в уныние, отчаяние, то ли враг внушает ему это: человек не имеет расположения к Церкви. Родственники не имеют христианского утешения помолиться за него в храме Божием. Человек отверг Господа в самый последний момент. Какой будет его участь в вечности? Христианские воспитание и жизнь помогают наполняться необходимыми чувствами. Невозможно избежать Страшного Суда. Господь будет судить всех. Тот, кто умер, воскреснет и соединится со своим телом, которое будет совершенно другим. Не нужно будет одежды, пищи. На новой земле человек будет жить, как ангел. Тот, кто доживет до славного Второго Пришествия, тоже претерпит изменения. Ириней Лионский говорит, что до конца мы не можем этого понять. Все откроется тогда, когда придет время. Господь будет судить людей согласно делам, которые они совершили. Самое главное — вера в нашего Господа. Это первое оправдание, которое мы получим. Второе — любовь, явленная нами. Бог есть любовь. Мы должны идти вслед за Ним, творя дела любви и сострадания. Если покажешь любовь к ближнему, значит, ты настоящий христианин, идешь за Господом. Господь будет судить каждого очень строго. Об этом говорит Священное Писание: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Не исполнившим заповеди любви Судия скажет: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Господь будет судить нас за то, что вера не принесла достойных плодов.

Коллектор библейской книги

Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. Когда наступит второе пришествие Спасителя? Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий