Город - 13 июля 2011 - Новости. Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря.
Открытие бюста Александра Невского
прошлому обязано настоящее. Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США. Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой. Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН опроверг обвинения в неготовности российского флота защищать страну.
Хмыров Всеволод Леонидович
Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен. вдова Героя России Юрия Щербакова; Вячеслав Михайлович Янченко, Герой Советского Союза; Анатолий Григорьевич Зайцев, капитан 1-го ранга, Герой России; Валерий Николаевич Чухванцев, Герой России; Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович Хмыров — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Герой Российской Федерации (28.01.1998). Контр-адмирал (22.02.1996). С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Поэтому Алексей Буриличев вполне заслуженно стал Героем России, а весь экипаж был награжден орденами и медалями. Это правда самое секретное подразделение ВМФ? Его называют еще подводным спецназом... А в подразделение с глубоководной тематикой других и не назначают. Раньше, когда я руководил отрядом гидронавтов, само слово «гидронавт» считалось секретным, его нельзя было произносить. А потом поняли, что нужно секретить не какие-то понятия, а информацию. Сейчас широко известно, что есть такая профессия, что люди работают на предельных глубинах. Известно, что есть такой главк и кто его возглавляет. Я уже не говорю о том, что в средствах массовой информации дают сейчас фотографии атомных глубоководных станций. В мою бытность даже внешний вид их считался секретным. И медкомиссию они проходят «космическую».
Гидронавты работают на больших глубинах, используют сложнейшую технику.
Их присутствие не оказалось случайным: это люди, чьи семьи оказались прямыми свидетелями становления Красной Армии, а потому им было чем поделиться с молодым поколением. Павел Алексеевич ЛАБУТИН затронул тему патриотизма, а также значимости Вооруженных сил — как в советский период, так и в наши дни, приведя выдержку из написанной им книги «Судьба генерала»: «Лучшие годы своей жизни я отдал служению Отечеству. Родина дала мне все, но и я ее оберегаю всю жизнь. Через прожитые годы пронес глубокое убеждение: только искренний и неравнодушный к судьбам других людей человек сможет отстоять интересы своего государства и защитить родную землю. Этому завету стараюсь следовать всегда».
Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Работы для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Специально для проекта «Образ героя» преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Академия Штиглица продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах. Гостей и участников выставки приветствовала ректор Академии Штиглица Анна Николаевна Кислицына: «Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней. Все образы, представленные здесь, являются образцами для подражания, примерами мужества и героизма наших людей. Я благодарю всех, кто откликнулся и всем сердцем принял эту тему, и особо хочу отметить неравнодушных студентов, готовых воспринимать и воплотить в творчестве образы героев великих битв и сражений, деяний во имя мира и прославления Отчизны наших предков и современников». Заместитель Председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга Георгий Александрович Абелев подчеркнул: «Каждого посетителя выставки охватывает особое волнение: с одной стороны представлены исторические образы, знакомые с детства, наша гордость и слава, с другой стороны — портреты современников, мужчин и женщин, которые продолжают героическое дело предков. Суровые, одухотворенные, но прекрасные лица бойцов, готовых пожертвовать жизнью ради задач, поставленных Родиной, прекрасно отразили художники на этих портретах.
Её причиной он назвал отсутствие подготовленных пилотов. Статью со своими выводами эксперт опубликовал в издании «Военно-промышленный курьер».
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний". Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту.
Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
Нам есть с кого брать пример Контр-адмирал Хмыров Всеволод Леонидович — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Герой Российской Федерации. Кандидат технических наук. Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области в семье железнодорожников. Перед окончанием 8-го класса средней школы, в тайне от родителей, обратился в местный военкомат , изъявив желание поступать в Нахимовское училище. Родители узнали об этом лишь когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов. В 1966 году Сева Хмыров, успешно сдав вступительные экзамены, становится нахимовцем. Учёба в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище давалась Хмырову тяжело. Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С.
Он пошел к начальнику училища, контр—адмиралу Бакарджиеву, который нам казался недосягаемой личностью, мы на него смотрели как на бога. Вячеслав Георгиевич вызвал меня и сказал: «Сева, я не хочу, чтобы ты по прошествии лет меня проклинал за то, что я позволил тебе совершить этот глупый поступок. Иди и в 8 утра доложишь мне о своем решении. Выбирай любое командное училище в Ленинграде». А у нас, у всех нахимовцев, была цель — выбрать профессию, которая в случае увольнения из армии по состоянию здоровья тебя бы кормила. Поэтому многие выбирали не командные профессии, а хотели стать инженерами. Я думал всю ночь, какое же командное училище выбрать? А мы нередко шутили: «Как надену портупею, все тупею и тупею... Так какую же специальность мне выбрать, чтобы она давала мне возможность думать и развиваться? И остановился на профессии штурмана.
Потому что штурман — это практически вычислительная машина. Пришел утром к Бакарджиеву, сказал, что принял решение поступать на штурманский факультет Высшего военно-морского училища имени Фрунзе. Вячеслав Георгиевич сказал: «Сева, это поступок мужа, я тебя поздравляю». Я благодарен своим наставникам. Нас воспитывали люди, прошедшие войну. Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам. Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев.
На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался. Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению.
Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда. Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров.
При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год. Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль?
Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г.
Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов.
Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет.
Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан.
Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов.
И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок.
Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову.
Служба без права на ошибку
Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие | Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского. |
Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии | ОФКО | Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. |
Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии | Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. |
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
За всю свою жизнь я не встретил ни одного начальника- дурака и ни одного подчиненного - дурака. В училище у меня был любимый предмет — химия. И после выпуска я решил уйти в науку, в радиохимию, заниматься ядерными боеголовками и ядерными энергетическими установками. А профильный факультет был только в Баку. Я написал соответствующий рапорт. Командир роты, Николай Павлович Оверченко, вызвал меня и сказал: «Сева, ты что, с ума сошел? Вы мою судьбу не ломайте. Я хочу заниматься радиохимией». Он пошел к начальнику училища, контр—адмиралу Бакарджиеву, который нам казался недосягаемой личностью, мы на него смотрели как на бога. Вячеслав Георгиевич вызвал меня и сказал: «Сева, я не хочу, чтобы ты по прошествии лет меня проклинал за то, что я позволил тебе совершить этот глупый поступок. Иди и в 8 утра доложишь мне о своем решении.
Выбирай любое командное училище в Ленинграде». А у нас, у всех нахимовцев, была цель — выбрать профессию, которая в случае увольнения из армии по состоянию здоровья тебя бы кормила. Поэтому многие выбирали не командные профессии, а хотели стать инженерами. Я думал всю ночь, какое же командное училище выбрать? А мы нередко шутили: «Как надену портупею, все тупею и тупею... Так какую же специальность мне выбрать, чтобы она давала мне возможность думать и развиваться? И остановился на профессии штурмана. Потому что штурман — это практически вычислительная машина. Пришел утром к Бакарджиеву, сказал, что принял решение поступать на штурманский факультет Высшего военно-морского училища имени Фрунзе. Вячеслав Георгиевич сказал: «Сева, это поступок мужа, я тебя поздравляю».
Я благодарен своим наставникам. Нас воспитывали люди, прошедшие войну. Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам. Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался.
Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант.
И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда. Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год. Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение.
В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул.
Они лишь являются звеном, обеспечивающим накопление вторичных ресурсов для других производств. И если таковые отсутствуют, то механизированная переработка ставится под вопрос — сегодня мощности по сортировке мусора, существующие в других регионах, нерентабельны и дотируются бюджетом. За 12 лет работы мусоросжигательных заводов Москвы, как сообщил Андрей Королев, не удалось продать ни одного киловатта выработанной при этом электроэнергии. Отвечая на оптимистические планы городских чиновников по привлечению инвестиций в строительство инфраструктуры, представитель бизнеса резонно заметил, что это неинтересная вещь: "Если до сих пор ничего не строилось, то с чего вдруг инвесторы придут в отрасль? Сидящий в зале представитель жилищного комитета даже обвинил выступавшего в "невладении ситуацией" и "задерживании коллег". Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли.
Одной из главных причин происходящего он видит крайне низкую конкурентоспособность российских технологий чуть ли не во всех отраслях. Гурьнев привел вопиющий пример, когда предприятие военно-промышленного комплекса, работающее над весьма сложной продукцией, оказалось не способно не только выпустить, но и даже создать чертежи всего лишь контейнерной площадки. Эксперт обратил внимание и на подмену понятий, допускаемую властями. Плата сегодня взимается за вывоз и утилизацию отходов. При этом между захоронением и утилизацией имеется принципиальная разница, так как первое подразумевает отказ от использования мусора, в то время как второе означает извлечение прибыли и производство некой продукции. Тем самым, по мнению специалиста, население оказывается обманутым, так как должно платить за то, что фактически могло бы продавать в качестве сырья. В конце выступления Алексей Гурьнев выразил надежду, что Всеволоду Хмырову все же удастся навести в подведомственной ему области порядок. Правда, прозвучавшие критические замечания все же серьезно задели многих приглашенных чиновников и особенно Хмырова.
Разгорячившись, к концу общения чиновник выдал на-гора несколько весьма ярких заявлений. Например, по его словам, оказалось, что принятый еще в 2004 году план реализации концепции развития отрасли до сих пор не выполнен ни по одному пункту.
Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации.
Своими впечатлениями поделился один из участников отборочного этапа: «Игра очень интересная, требующая хорошей физической подготовки и смекалки, особенно это проявилось на этапе «Полоса препятствий», большой неожиданностью стал этап «НКВД», на котором, помимо интересного задания организаторы подготовили погружение в советскую эпоху времен Великой Отечественной войны. В целом игра очень динамичная!
Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО. Часть произведений выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Произведения для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Учебное заведение продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах.
Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней. Все образы, представленные здесь, являются образцами для подражания, примерами мужества и героизма соотечественников.
Газета «Суть времени»
- Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
- Хмыров, Всеволод Леонидович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ] - ВИИ СФУ
- Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]
- Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
- Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии
Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича | Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). |
Всеволод Хмыров — последние новости | Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. |
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана» | Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. |
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров | От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. |
Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии | С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. |