Новости всем кто учится

Но коснется это далеко не всех, кто учится в местных институтах и университетах. В Минпросвещения РФ уточнили, что скоро учить семьеведению будут учащихся 10-11-х классов. Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период.

ПЕДСОВЕТ – педагогам, учителям, родителям

От первого лица. Новости партнеров. Школы по всей России с 1 сентября 2023 года будут учиться по Федеральной общеобразовательной программе, согласно поправкам в закон «Об образовании». Рассказываем, как завести собственный блог об учёбе, чтобы учиться с удовольствием.

В День знаний российские политики направили поздравления учащимся и педагогам

Для тех, кто хочет и любит учиться. В статье рассказываем, сколько, кто и за что платит студентам в 2024 году. Последние новости образования Челябинска и Челябинской области за сегодня. Учащимся по четвертной системе также дадут дополнительную неделю каникул — с 19 по 25 февраля 2024 года. Главные новости сферы образования за неделю ВШДА о важных событиях с 6 по 11 марта. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят.

Новости образования

Об этом сообщает ТАСС. Пускать на очные занятия будут только тех, кто сделал прививку или переболел ковидом за последние полгода. А при сдаче экзаменов студентов будут разделять на вакцинированных и невакцинированных. Ранее ректоры столичных и подмосковных вузов предложили с 1 сентября допускать в аудитории только привившихся или переболевших. Это вызвало неоднозначную реакцию как минимум потому, что многим первокурсникам по 17 лет, а прививают только с 18 лет. Так что в Минобре уточнили , что несовершеннолетним студентам нужно приступать к учебе без прививки, ведь к ним не предъявляются требования по вакцинации. Business FM поговорила с теми, кто в этом году поступил в университет. Вот что говорит первокурсник Московского финансово-юридического университета Арсений. Скорее всего, если мне скажут, то я буду ссылаться на то, что мне нет 18. А когда мне будет 18, то сделаю прививку.

Для введения «золотого стандарта» из законодательства об образовании исключили понятие «примерной программы», а вместо него ввели федеральные основные образовательные программы ФООП. В начальной школе эти изменения коснулись русского языка, литературного чтения и окружающего мира, а в средней и старшей — русского языка, литературы, истории, обществознания, географии и ОБЖ. Кроме того, Минпросвещения уже обновило федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС начального, среднего и основного образования. По новым стандартам почти вдвое увеличили количество учебных часов по русскому языку и литературе. С 1 сентября в школах появится единый учебник по русскому языку. Минпросвещения утвердило соответствующую образовательную программу в ноябре 2022 года. На изучение ОБЖ в 10—11-х классах отведут 68 часов по 34 в год. За это время ученики в том числе научатся обращаться с автоматом Калашникова и ручными осколочными гранатами. Кроме того, в школьную программу НВП включили тему беспилотников: школьников научат противодействовать дронам противника и вести разведку с помощью этой техники. Также для учеников 10—11-х классов введут внеурочный курс «Первая помощь». Школьников научат перевязывать раны и проводить реанимацию. Как сообщали в Минпросвещения, по итогам 35-часового курса школьники должны знать, когда нужно оказывать первую помощь, а также общую последовательность действий на месте происшествия с пострадавшими. У выпускников прошлых лет, которые являются военнослужащими по призыву или контракту и хотят поступить в военный вуз, появится больше возможностей для этого.

Как получить льготы от работодателя. Чтобы получить отпуск или сократить рабочий день, запросите в деканате справку-вызов. В ней должно быть написано, кого и на какой срок освобождают от работы. Справку вместе с заявлением об отпуске или сокращенном времени передайте работодателю. В заявлении укажите дату окончания отпуска или сокращенного рабочего дня и цель его получения — сдача сессии или написание диплома. Перед тем как запросить справку, проверьте, подпадаете ли вы под требования: Образование данного уровня получаете впервые. Есть исключение — работодатель должен предоставить льготы, если сам отправил студента на обучение. У учебного заведения есть государственная аккредитация. Эта основная работа.

Занятия будут проходить в формате классного часа, где ребята будут защищать проекты, вести дебаты, проходить онлайн-диагностику и получать консультации психолога; ОБЖ заменит курс «Основы безопасности и защита Родины», о нём расскажем подробнее далее; во всех школах страны будут созданы школьные театры и спортивные клубы. В то же время некоторые школьные предметы исчезнут из расписания старшеклассников: теперь экологию, экономику, право, астрономию и курс «Россия в мире» будут изучать в рамках других предметов школьной программы. А пока модуль по начальной военной подготовке уже включили в новый учебник по ОБЖ и вводят программу в отдельных регионах страны. Учебным заведения в этом году на выбор будет предложено два варианта программы по ОБЖ: с модулем по начальной военной подготовке и без него. На тематических занятиях школьников обещают обучить навыкам, которые в современных реалиях не кажутся такими уж ненужными: оказывать первую медицинскую помощь при травмах и отравлениях; обращаться с ручными гранатами, противогазом и автоматом Калашникова; правильно вести себя во время военных действий, техногенных катастроф и стихийных бедствий и т. Собираясь в школу, не забудьте установить приложение «Где мои дети» : с ним вы сможете быть спокойными за ребёнка даже на расстоянии. Смотрите, где он находится и где был в течение дня, слушайте звук вокруг и дозванивайтесь в любой ситуации! А для младших школьников рекомендуем рассмотреть детские GPS-часы тем более что лицензия приложения идёт к ним в подарок! Серебряные медали для выпускников Серебряные медали, которые перестали выдавать в 2014 году, снова будут вручать выпускникам одиннадцатых классов, у которых в аттестате о среднем общем образовании не более двух «четвёрок». Смогут ли обладатели серебряной медали получить какие-либо льготы при поступлении в вузы, пока не уточняется.

Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году

Но претендовать на выплату могут не все учащиеся, а только те, кто добился успехов в учёбе или имеет основания на получение социальной стипендии. Новости образования — школы и ВУЗы России и мира, новые предметы и экзамены. Ну а здесь студент просто сможет расслабиться, почитать интересные и актуальные для учащихся новости, получить совет или просто развлечься. Кто такие робототехники. Новый учебный год сегодня начинается и для миллионов студентов вузов и колледжей, а также тех, кто учится в военных университетах и довузовских учреждениях Минобороны. Суворовское училище в Иркутске этот День знаний отмечает впервые. Мне кажется, кто-то может учиться дистанционно, а кто-то очно, но это безумно неудобно.

Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г

Правда, условия таких карт оказываются невыгодными по сравнению с тем, что предлагается на банковском рынке. На Банки. Социальная стипендия Эта стипендия не зависит от успеваемости и составляет не менее 2 553 рублей в месяц. Правда, ее снова могут получить лишь те, кто учится за счет бюджетных денег.

Выплату могут оформить следующие категории: студенты с инвалидностью; сироты и те, у кого во время учебы умерли родители; те, кто поступил в вуз после контрактной службы в армии; студенты из семей с доходом ниже прожиточного минимума ; пострадавшие в техногенных катастрофах; ветераны военных действий; студенты из многодетных семей. Оформить выплату можно в течение учебного года. В деканат необходимо предоставить заявление и документы, подтверждающие льготную категорию.

Если студент закрыл сессию без троек, то выплата увеличивается до 10 тысяч рублей. Если студент учится на Крайнем Севере или в районах, приравненных к ним, то сумма социальной стипендии умножается на районный коэффициент. Правительственные стипендии Стипендия Президента России На эту стипендию могут претендовать студенты очной формы обучения второго курса и старше, если в течение года до ее назначения не менее половины их оценок за каждую сессию — это оценки «отлично».

За весь период обучения не должно быть академических долгов. Помимо этого оценивается внеучебная работа студента: научные статьи, победы в международных конкурсах и олимпиадах, общественная работа. Размер стипендии зависит от направления, на котором учится студент.

Учащимся на приоритетных специальностях выплачивают 7 000 рублей в месяц, а остальным — 2 200 рублей. Стипендию могут получить только бюджетники. Заявку нужно подавать в электронном виде на сайте Совета по грантам.

Стипендия Правительства России Требования к студентам те же, что и у стипендии президента — сессия на «отлично», личные достижения во внеучебной деятельности. Правда, размер стипендии меньше — 5 000 рублей для учащихся на приоритетных направлениях и 1 440 рублей для всех остальных. В отличие от президентских выплат, список получателей этой стипендии определяют вузовские комиссии, чаще всего ученый совет, в который входят ректор университета, его заместители и руководители факультетов.

Региональные стипендии В каждом субъекте Федерации разработана своя система поддержки студентов. Такие стипендии называются «губернаторскими», назначаются местным отделением Академии наук и называются именем региона. В Екатеринбурге каждый год отмечают успехи студентов стипендией губернатора Свердловской области.

Ее размер составляет 1 500 рублей в месяц. Московские студенты могут рассчитывать на ежемесячные выплаты от правительства города. Размер стипендии составляет 6 500 рублей в месяц, присуждается она на один учебный год.

На нее могут претендовать студенты бюджетного отделения, которые обучаются по направлениям и специальностям, наиболее важным для города. Чаще всего стипендиатов выдвигает вуз. По правилам он должен делать это на конкурсной основе, но обычно открытый конкурс не назначается.

Поэтому необходимо самостоятельно обратиться в деканат факультета и уточнить, какие документы необходимо предоставить и в какие сроки. Именные стипендии Именные стипендии — один из немногочисленных видов выплат, которые могут получать в том числе студенты, которые учатся на платной основе. Правда, чтобы получить такую стипендию, учащиеся проходят конкурсный отбор среди всех заявителей из России.

Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму.

Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном».

Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение.

Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора.

Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом.

Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ.

Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены?

Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию.

В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности.

Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе.

Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными.

Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно.

У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево.

Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов.

Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий.

Очевидно, что в данном случае у детей будет не более 5 уроков в день. Праздники и каникулы — еще один не самый приятный нюанс при шестидневке. Хотя официально каникулы не отличаются для школ с 5-ти и 6-дневной неделей, общая длительность периода отдыха отличается на 1 день. Меньше будет при шестидневке и «длинных выходных», ведь праздники, приходящиеся на субботу как например 08.

Переход на пятидневку Важно! Решение о переходе на 5-дневный график работы принимает руководство конкретного учебного заведения после консультаций с коллективом. Инициатором перехода могут быть как сами педагоги, так и родительский коллектив. Если родители считают, что школе может и должна работать по графику пятидневной недели, им необходимо официально оформить коллективное обращение к директору школы с просьбой рассмотреть возможность перехода.

Какие навыки надо развивать, чтобы всегда оставаться востребованным специалистом. На эти вопросы отвечает автор канала - Анна Царёва, педагогический дизайнер, психолог, наставник методистов. Методический кружок Клуб методистов, сценаристов, педдизайнеров.

В общем, всех, кто из контента создает обучение, проектирует траектории, пишет тесты и т. Общение, обмен опытом, обучение друг у друга! Learning news Канал для тех кто учит или учится. Разборы исследований, рассуждения, переводы.

Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше

Это требование прописано в законе без расшифровки. Поэтому на всякий случай проследите, чтобы такая формулировка была в справке-вызове. Льготы на проезд Льготы на транспорт устанавливают региональные власти. Поэтому точно узнать, как получить льготу, можно в транспортных кассах, МФЦ и учебном заведении. Городской транспорт. В каждом регионе свои способы получения студенческих проездных и скидок на проезд. Например, чтобы получить студенческий проездной в Москве, нужно оформить карту москвича на сайте «Мос-ру» , а потом забрать ее в центре «Мои документы». Карту изготовят в течение 30 дней. После заполнения анкеты на карту москвича программа сверит эту информацию с данными в реестре студентов В регионах не всегда есть льготный проезд для студентов.

Большинство этапов поступления — онлайн, поэтому не медли и проходи их прямо сейчас. Многие уже поступили к нам раньше, чем сдали ЕГЭ!

Ссылка на регистрацию в личном кабинете: account.

Именно за счет этих переработок, двух ставок и огромного количества дополнительных часов школы как-то и закрывают отчетность.

Если работать на 2 ставки — такое преподавание будет близким к халтуре. А ведь так работают в России подавляющее число учителей». МЭШ или трэш?

К уже существующим проблемам добавилась и демографическая: всплеск рождаемости в России в 2008—2016 годах привел к тому, что детей в классах сейчас больше, чем раньше. Некоторые учителя жалуются, что в некоторых классах число учеников превышает 40 человек. И при этом учителя жалуются на снижение стоимости ученико-часа.

Такую величину в ряде регионов используют для расчёта окладов. С чем это связано, выяснить нам так и не удалось. Вместе с тем известно, что школы получают фиксированное подушевое финансирование, а количество школьников ежегодно растёт.

Почему не растут при этом зарплаты? Многие связывали надежды с электронными сервисами — такими как МЭШ. Но эксперимент успешным назвать нельзя.

От нас требуют учить с использованием современных технологий, хотя технологии эти есть в основном в крупных городах. Поэтому МЭШ можно считать московским достижением, его активно распространяют исключительно в столице, чтобы как-то окупить затраты», — рассказывает Дмитрий Казаков. Она отнимает много времени, как и профориентация, работа с конструктором для составления новых единых учебных программ.

Противники «шестидневки» в учебных заведениях России основными «минусом» старой системы называют сам факт необходимости идти в школу в выходной день. Родителям, которые в выходной день могли бы выспаться и отдохнуть, приходится вставать рано, чтобы собрать и отправить ребенка в школу. На защиту 6-дневной недели часто выступают педагоги и администрация школ, приводя следующие доводы: у детей меньшее количество уроков в день, что позволяет начинать занятия немного позже в 8:30 или даже 9:00 ; такой график позволяет детям свободно посещать кружки, секции и внешкольные учебные центры после основных 6-7 уроков; 6-й учебный день обычно «разгрузочный» и содержит 4-5 уроков; на субботу выносят самые простые предметы; суббота — это день для организации различных школьных мероприятий, что делает жизнь учащихся более яркой и интересной. Естественно, безальтернативной является шестидневка для школ, в которых из-за нехватки мест учащиеся занимаются в 2 а иногда даже в 3 смены.

При таком графике 1-я смена должна сесть за парты в 8:00 помним, что нулевые уроки запрещены , 2-я смена — в 13:00, а 3-я смена — в 16:00. Очевидно, что в данном случае у детей будет не более 5 уроков в день. Праздники и каникулы — еще один не самый приятный нюанс при шестидневке. Хотя официально каникулы не отличаются для школ с 5-ти и 6-дневной неделей, общая длительность периода отдыха отличается на 1 день.

Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году

По словам Коломийцева, в экспозицию вошли работу художников почти из 80 регионов страны. Кроме того, на выставке представят несколько уникальных частных коллекций. В рамках события проведут общероссийские конкурсы по декоративно-прикладному искусству и по народно-художественным промыслам. Выставка-форум "Уникальная Россия" продлится до 12 мая. Помимо секций ювелирного и декоративно-прикладного искусств в экспозицию включили живопись, скульптуру, архитектуру, антиквариат и др. Сдавать отчет надо на портале «Работа в России». Рекомендации по заполнению отчета — в приложении 16 к приказу Минтруда от 26. Новый документ полностью вступает в силу в 2025 году.

С нового учебного года начнётся внедрение федеральных основных образовательных программ ФООП по шести предметам русский язык, литература, история, обществознание, география и ОБЖ сразу во всех школах страны, а полный переход на ФООП планируется совершить в течение двух лет. Школам оставляют право на разработку собственных программ, но, согласно поправкам в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , их содержание и ожидаемые результаты обучения не должны быть ниже государственных стандартов.

Что касается учебных пособий по школьным предметам, их замена будет постепенной, однако планируется практически по всем дисциплинам кроме истории и обществознания использовать единые учебники, разработанные под строгим контролем Минпросвещения. Благодаря этому ученикам больше не придётся сталкиваться с орфографическими, фактическими и логическими ошибками в учебниках. А если материал в этих учебниках будет изложен доступно для учеников, отрицать целесообразность этой инициативы будет сложно. Содержание учебных планов по школьным предметам уже претерпело значительные изменения: стало больше учебных часов по русскому языку, литературе, математике; в курсе по истории появился блок про СВО; на уроках физики школьники изучают квантовые и нанотехнологии; на биологии — генетику и биотехнологии. В целом на занятиях по естественным наукам стало больше практики, чтобы ребята могли применять полученные знания в жизни. Теперь уроки труда снова будут проходить в традиционном формате практических занятий; дополнительно во внеурочное время школьники будут заниматься общественно полезным трудом — законопроект об этом был принят 20 июля; «Основы духовно-нравственной культуры народов России» — дисциплина будет преподаваться в 5—9 классах и станет продолжением курса «Основы религиозных культур и светской этики», который изучают в начальных классах; занятия по профориентации будут проводиться еженедельно у учащихся 6—11 классов. Целью этих уроков было объявлено формирование кадрового резерва в востребованных областях: школьникам помогут определиться с выбором профессии и расскажут о востребованных специальностях в разных областях. Занятия будут проходить в формате классного часа, где ребята будут защищать проекты, вести дебаты, проходить онлайн-диагностику и получать консультации психолога; ОБЖ заменит курс «Основы безопасности и защита Родины», о нём расскажем подробнее далее; во всех школах страны будут созданы школьные театры и спортивные клубы.

Конкурс в военных вузах традиционно высокий. В этом году в них начнут учиться более 15 тысяч первокурсников. А еще довузовские образовательные учреждения Минобороны. На места в них претендовали сразу по 11 человек. В Воронеже сегодня открыли самую большую школу в России. Она рассчитана почти на 2900 мест. Это проект в рамках соглашения с Белоруссией. Современный центр возвели специалисты двух стран — там предусмотрены художественные мастерские, спортивные площадки, лаборатории, кабинет робототехники, и даже собственный планетарий. Настоящая школа будущего. В церемонии по видеосвязи приняли участие спикеры верхних палат парламентов России и Белоруссии. Валентина Матвиенко поздравила всех с началом нового учебного года. Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, и мы с радостью приветствуем их в нашей большой единой российской семье.

В церемонии по видеосвязи приняли участие спикеры верхних палат парламентов России и Белоруссии. Валентина Матвиенко поздравила всех с началом нового учебного года. Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, и мы с радостью приветствуем их в нашей большой единой российской семье. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Это настоящая мегашкола, учениками которой станут почти 2900 ребят. Центр оснащен суперсовременным оборудованием», — отметила Валентина Матвиенко. Система образования к началу учебного года готова в полном объеме. Он стартовал без сбоев во всех регионах страны. Об этом заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Это поручение президента. Порядка полутора тысяч школ ежегодно ремонтируется, закупается самое современное оборудование. Появился новый государственный учебник по истории.

Популярные категории

  • Ближайшие Мероприятия на ВДНХ
  • Сайты для учащихся: полезные ресурсы, нужные сайты для студентов в помощь
  • Новости образования ВШДА
  • Для тех, кто ценит свое время
  • Новости образования Челябинска за сегодня | 74.ру - новости Челябинска
  • Заработает «золотой стандарт» образования

В Новосибирской области подвели итоги конкурсов «Зеленая волна» и «Семья за детство без опасности»

  • Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем
  • Борщу и патриотизму скажут «да», а мобильникам и буллингу — «нет»
  • Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
  • Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году
  • 90 telegram-каналов про EdTech и образование
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий