Наша школа создана для обучения школьников и их педагогов информатики основам языка программирования C++. 21 мая школа "Вектор" приняла участие в традиционном благотворительном фестивале «Добрый край Воронежский», который состоялся в Центральном парке. Искали школу мечты, в которой подход к образованию строится на всестороннем личностном развитии ребенка – задаём вектор на Вектор!
Самое читаемое
- Post navigation
- Вектор, Воронеж, улица 9 Января, 43 на карте
- Школа «Вектор»
- В разгаре осенних каникул — Гид по Воронежу Like&Go
- АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Поддержала коллег и декан факультета иностранных языков ВГПУ Наталья Булгакова: — Сегодня есть квалификационный справочник, куда внесена профессия тьютор. С 2020 года студенты старших курсов педагогических направлений подготовки «Образование и педагогические науки» получили право преподавать в школах согласно федеральному закону. Для преподавания они должны успешно пройти промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения.
Частные школы такие же образовательные учреждения, как государственные В Воронеже еще не так много авторских школ, но, безусловно, спрос на них есть. Это такие же образовательные учреждения, и выпускники получают аттестаты государственного образца. Как взаимодействуют руководители частных школ и представители управления образования?
Есть ли со стороны властей контроль за качеством обучения? На эти вопросы ответили в Управлении образования и молодежной политики Воронежа. Там отметили, что они ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения.
Все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации. Некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , это дает им право выдачи документов установленного государством образца. Взаимодействие осуществляется в рамках организации участия обучающихся частных школ в государственной итоговой аттестации, всероссийской олимпиаде школьников, всероссийских проверочных работах.
Социализация и соперничество На что еще обратили внимание спикеры пресс-конференции, так это то, что современная программа обучения в школе «Вектор» строится не на соперничестве с соседом по парте, а на соревновании ребенка с самим собой. Например, многие дети из частной школы «Вектор» приходят к нам в «Орион» и уже там в процессе научной деятельности объединяют свои знания, учатся коммуницировать, работать в команде создавать те или иные проекты, — поделилась Наталья Голева. Эксперты уверены — любого ребенка волнует процесс самоопределения по жизни.
Не каждый может быть лидером в обществе, но он может им стать для себя. Более подробно о воронежской частной школе «Вектор» вы можете узнать из трансляции. Место нахождения: 394006, Воронежская область, г.
За первый год работы в Воронеже у школы «Вектор» уже есть серьёзные успехи. Она вошла в топ-15 российских школ с персонализированной моделью образования. Ну а главное завоевание — это счастливые дети, которым хочется тут учиться. Ученица 7 класса Лиза Свиридова: — Именно в этой школе ты можешь попробовать себя с разных сторон и понять, в каких направлениях тебе нужно развиваться.
Может, ты хочешь писать свои истории или рисовать свои картины, может быть, хочешь играть на гитаре, а может быть, ты хочешь стать учёным и открыть новый математический закон. Ученик 7 класса Илья Логачёв: — Для меня важно, скорее, хороший социум и люди, с которыми можно поговорить и играть. А также свобода. Все рассказывают материал, как-то интересно его интерпретируют, играют с нами на уроках.
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование среднее общее". Директор — Киреченкова Наталия Сергеевна. Сведения об учредителях отсутствуют.
В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания. Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с одноклассниками.
С наставником по жизни
- Встреча-конференция к 30-летию школы
- АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж
- Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу / 05 июля 2023
- НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ «4 Вектор» | VK
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Компания АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР, адрес: Воронежская обл, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 9 Января, д. 43 зарегистрирована 21.05.2021. Наша школа создана для обучения школьников и их педагогов информатики основам языка программирования C++. В новых жилых комплексах в Воронеже прошел праздник «Здравствуй, школа».
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги
Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования. Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ. Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 30 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления.
Важнейшей функцией дополнительного образования и воспитания детей в школе «Вектор» является не только личностное и социальное самоопределение детей, но и подготовка к профессиональной карьере в условиях социальных перемен. Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное. Здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания в процессе взаимодействия с изучаемыми объектами. В ходе профессиональных проб детям сообщаются базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности, определяется уровень готовности детей к выполнению профессиональных проб. Раздаются рекламные буклеты, организуются мероприятия для родителей города на темы образования и воспитания детей, публикуются материалы в СМИ.
Отметил, что главная часть его достижений связана с деятельностью в качестве директора и тренера воронежской школы ушу — одной из лучших школ этого вида спорта России. Он воспитал 5 чемпионов мира, несколько десятков победителей и призёров чемпионатов и первенств Европы, сотни победителей и призёров всероссийских и международных соревнований.
Неотъемлемая часть жизни Юрия Владимировича — творчество. Он является автором фантастических романов «Четвёртый вектор триады» и «Хроники четырёх миров». Его рассказы и отрывки из романов публиковались в сборниках и антологиях современной фантастики. На встрече он читал отрывки из романа «Хроники четырёх миров», рассказывал о прототипах своих героев и обсуждал с присутствующими это произведение. На мероприятии присутствовали студенты Воронежской государственной академии спорта, Воронежского государственного педагогического университета, Губернского педагогического колледжа, коллеги Юрия Владимировича, ученики, их родители. Гостю задавали самые разные вопросы: «Как Вы относитесь к тому, что сейчас говорят о необходимости ординатуры для будущих педагогов? На которые он дал исчерпывающие интересные ответы.
В завершение мероприятия Юрий Владимирович подарил библиотеке свои книги, все присутствующие поблагодарили его за интересную встречу, многие делали фотографии на память вместе с нашим гостем.
Фасады облицуют клинкерной плиткой светло-серого цвета. Витражное остекление сделает облик школы более легким и современным. Парапеты создадут образ раскрытой книги или волны, каждый из них — дугообразный. В 2023 году по итогам всероссийского смотра-конкурса «Зодчество ВРН» ПИ «Гипрокоммундортранс» получил специальный диплом Союза архитекторов России за выразительный художественный образ школы по ул. При проектировании объекта специалисты «Гипрокоммундортранса» провели ювелирную работу: земельный участок для строительства небольшой, и использовать его надо было максимально рационально. Спортивный зал нависает над ней, создавая «козырек», под которым можно проводить разминку на свежем воздухе, даже когда идет дождь. Таким образом мы получили необычное стилистическое решение, позволяющее разместить на небольшом участке Г-образной формы школу на 1 500 мест», — рассказала начальник архитектурно-строительной группы ГКДТ, которая проектировала школу по ул.
Именно на ней были опробованы, усовершенствованы последующие энергоблоки. Реакторы ВВЭР-440 были настолько надёжны, что получили промышленную поддержку и в стране, и за рубежом. Мало того, была разработана и применена система продления эксплуатации реакторов. Вот так работают атомщики — всегда впереди. Сейчас всё большую силу набирает российское движение детей и молодёжи — объединение «Движение первых». Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной.
5 лучших частных школ Воронежа
394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ. Руководитель АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. 1 сентября 2020 — на базе ЧОУ «Школа Будущего» при поддержке Воронежского государственного университета открыта первая Русская Классическая Школа в Воронеже. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной.
Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43
Просмотр и загрузка Школа «Вектор» | Воронеж(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В трехэтажном объекте культурного наследия «Дом Харина» 1881 года постройки разместилась частная школа «Вектор». » Частные школы Воронежской области» Частные школы Воронежа» Частная Школа `Вектор`» Стоимость обучения. В трехэтажном объекте культурного наследия «Дом Харина» 1881 года постройки разместилась частная школа «Вектор». Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования. Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ. Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей.
Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 30 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Важнейшей функцией дополнительного образования и воспитания детей в школе «Вектор» является не только личностное и социальное самоопределение детей, но и подготовка к профессиональной карьере в условиях социальных перемен. Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное. Здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания в процессе взаимодействия с изучаемыми объектами. В ходе профессиональных проб детям сообщаются базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности, определяется уровень готовности детей к выполнению профессиональных проб.
Чтобы он понимал, что ни учитель, ни родители, а только он сам ответственен за свои результаты, — делится Ирина Санникова. Цель программы школы «Вектор», чтобы ребенок научился делать собственный осознанный выбор и нести за него ответственность. Каждый человек выстраивает в своей жизни определенные рамки и порой в них зажимается, не веря в свои возможности. Говорит: «Я это не смогу». А тьютор как раз тот человек, который помогает расширить спектр возможностей ребенка. Он, например, говорит: «Посмотри, есть вот такой вуз, такой конкурс, такая статья в журнале, мне кажется это из сферы твоих интересов». И ребенок осознает, чем ему хочется заниматься. Тьюторы для этого и нужны, — пояснила директор регионального центра «Орион» Наталья Голева. Поддержала коллег и декан факультета иностранных языков ВГПУ Наталья Булгакова: — Сегодня есть квалификационный справочник, куда внесена профессия тьютор. С 2020 года студенты старших курсов педагогических направлений подготовки «Образование и педагогические науки» получили право преподавать в школах согласно федеральному закону.
Для преподавания они должны успешно пройти промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения. Частные школы такие же образовательные учреждения, как государственные В Воронеже еще не так много авторских школ, но, безусловно, спрос на них есть. Это такие же образовательные учреждения, и выпускники получают аттестаты государственного образца. Как взаимодействуют руководители частных школ и представители управления образования? Есть ли со стороны властей контроль за качеством обучения? На эти вопросы ответили в Управлении образования и молодежной политики Воронежа. Там отметили, что они ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения. Все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации.
Обучение строится вокруг личности ребенка. Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Показать полностью.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
«ЕГЭ – не критерий знаний». Как и чему учат в воронежской частной школе
Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Ребенку предоставляется возможность планировать собственную траекторию развития, ставить или выбирать значимые для себя цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить.
В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания. Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими.
Обучение строится вокруг личности ребенка. Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления.
Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования. Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ.
В школе действует "Вектор. Клуб" — клуб по интересам, здесь ребёнок точно найдёт то, чем ему хотелось бы заниматься. Также в расписание включено специальное время для саморазвития — «Время силы" — игры и тренинги, которые позволяют учащимся лучше узнать себя. Одно из главных отличий «Вектора» — принцип безотметочного обучения. По мнению педагогов школы, ребенок должен учиться не ради оценок, а ради знаний. Хотя важные контрольные и самостоятельные работы всё же оцениваются традиционно. В школе набираются с 1 по 9 класс. Узнать расписание можно по ссылке vektor. Альтернативная Монтессори-школа «Индиго» Рейтинг: 4.
Монтессори-школа предоставляет для учащихся все необходимые материалы, однако они должны их выбирать самостоятельно. Это учит ребёнка делать правильный выбор и отвечать за него. Отсутствуют классно-урочная система и деление на классы. Планируется и четвёртая ступень — старшие классы. В «Индиго» с детьми и родителями работает психолог. Монтессори-метод даёт возможность ученикам выбирать свой темп изучения предмета, а учителя придерживаются принципов гуманной педагогики. В школе работают многочисленные секции и кружки, проводятся различные мероприятия и экскурсии, что даёт детям возможность развивать творческий потенциал параллельно процессу обучения. Кстати, при школе работает монтессори-сад, что даёт возможность детям оставаться в привычной комфортной среде, а будущим первоклассникам заранее познакомиться со школой и педагогами. Узнать расписание и записаться можно на сайте indigo-vrn.
Частная школа «Светлана» Рейтинг: 4.
Первые два этажа выполнены в сдержанной манере: арочные проёмы, гипсовая лепнина, исторический кирпич, а третий этаж — как более современный, надстроенный после великой отечественной войны в 1950-х гг. Зотова, — уже в современном стиле. Интересно, что в стенах этого здания с 1919 года размещалась 4-я взрослая школа 2-ой ступени, в 1920-х гг. Изначально это здание представляло собой жилой дом для зажиточного воронежского купца Н.
Нынешним собственником здание было выкуплено в 2020 году, к этому моменту его внутренняя структура претерпела множество перестроек, что было использовано при формировании помещений. Отсутствие одной из стен в коридоре второго этажа позволило установить светопрозрачные перегородки, с одной стороны приоткрыв тайну образовательного процесса, с другой — наполнив коридор естественным светом.
А я то удивляюсь почему взрослые не в состоянии два слова связать по поводу того, что им нужно в конфликте, и почему это нужно от данного конкретного человека. Потому что учиться идентифицировать и выражать свои чувства гораздо труднее, чем дать пинка. Но научиться можно и в жизни это сильно поможет.
Строка навигации
- «В Воронеже открылась самая большая школа России» в блоге «Детские сады и школы» - Сделано у нас
- День экологии в школе "Вектор"
- Факты об организации
- Встреча в видеогостиной «Профессия, что всем даёт начало»
Встреча-конференция к 30-летию школы
Последние новости о происшествиях и инцидентах Воронежа и Воронежской области за сегодня. Больше новостей о нашей школе. Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы! Частная школа «Вектор» по адресу Воронеж, улица 9 Января, 43, +7 915 580 15 15. Читать 48 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. 1 сентября 2020 — на базе ЧОУ «Школа Будущего» при поддержке Воронежского государственного университета открыта первая Русская Классическая Школа в Воронеже.
Наши преимущества
Обучение строится вокруг личности ребенка. Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Показать полностью.
Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке» и «Режиссура». Записаться на пробное занятие можно на сайте.
Кроме того, на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже» эксперты обсудили важность работы тьюторов и стремления будущих педагогов. Часто люди в них «зажимаются», не веря в потенциал своих возможностей. Обычно фраза такая: «Скорее всего, я это сделать не смогу». Тьюторы помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка.
Они следят за поведением ученика, анализируют и подсказывают ему. Взгляд со стороны, который иногда так необходим», — уверена директор регионального центра «Орион» Наталия Голева. Отметим, что частные школы Воронежа работают в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные организации. Это подтверждают и в управлении образования и молодежной политики администрации города.
Педагоги проходят процедуру государственной аккредитации, что дает им право получить документы государственного образца. Взаимодействие частных организаций с государством происходит, когда ученики сдают ЕГЭ и участвуют во всероссийских олимпиадах и проверочных работах», — прокомментировали представители мэрии. Источник фото — Дом журналистов.
Директор — Киреченкова Наталия Сергеевна. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть.
Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу.
Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются.
Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать».
Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве.