все аптеки сети стали еще ближе с мобильным приложением! «Ригла» – это не просто сеть аптек, это команда профессионалов, передовые технологии аптечного бизнеса, широкий ассортимент и только качественные товары.
«Будь здоров!» – аптека на ладони
Эксперты полагают, что «Ригла» дает сети свое название, чтобы более четко обозначить свое присутствие в городе и укрепить свои позиции перед экспансией в Ростов других федеральных аптечных сетей. По ее сведениям, процесс не коснется формата аптечных магазинов: они продолжат работать в режиме самообслуживания. Генеральный директор сети аптек «Будь здоров! Участники рынка полагают, что компания «Ригла» начала ребрендинг своей ростовской аптечной сети, чтобы подготовиться к началу массовой экспансии других столичных игроков.
Это аптеки, удобно расположенные в шаговой доступности от дома, где всегда можно найти широкий ассортимент лекарств, способный удовлетворить не только первичные нужды, но и потребность в редких препаратах. При этом, вы не потратите много времени в ожидании своей очереди — процесс обслуживания покупателей просчитан таким образом, чтобы он был максимально удобным. Наш формат близок покупателю, ведь это аптеки к которым мы привыкли с детства: с лекарствами, выложенными за стеклянными витринами, лаконичным оформлением, внимательными фармацевтами, и — что самое главное — разумными ценами. На полках аптек «Будь Здоров!
Аптека рядом со мной на карте Узнайте, как добраться до аптеки Будь Здоров! Способы: Позвонить в конкретную аптеку и поинтересоваться на счет наличия препарата. Зайти на официальный сайт аптеки и ввести в строку поиска название нужного медикамента. Как правило, информацию обо всех имеющихся препаратах аптечные сети предоставляют на собственных интернет-ресурсах. Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку.
Также в рамках акции был организован мастер-класс по северной ходьбе, оборудована площадка с мольбертами. Также пожилым людям необходимо заниматься физической нагрузкой: северная ходьба — самый щадящий и оптимальный вид физической нагрузки. Кроме того, важно заниматься творчеством, общаться, быть социально активными — всё это способствует здоровому долголетию, — отметил депутат Воронежской областной думы, член общественного совета партийного проекта «Старшее поколение» Алексей Чернов.
Владельцем бренда «Будь здоров!» стала калининградская фирма
Актуальные акции и скидки для магазина Будь здоров в Воронеже. Сеть аптек Будь Здоров» на канале «Уборка на новый уровень» в хорошем качестве, опубликованное 18 ноября 2023 г. 15:21 длительностью 00:06:49 на видеохостинге RUTUBE. Воронежская обл, Воронеж, 121 Стрелковой Дивизии, дом № 11/1.
Аптека Будь Здоров! №77 Цены и каталог лекарств
Однако, как проинформировал осведомлённый источник «Коммерсанта», такое решение компании было вынужденным. Оно вызвано мировым дефицитом джозамицина. Из данных государственного реестра лекарственных средств следует, что регистрация на Вильпрафен ещё действует. Её отзыв запланирован на 2024 и 2026 годы. При этом, как сообщил «Коммерсантъ», компания уведомила Минздрав России о прекращении поставок диспергируемых таблеток ещё 31 марта 2023 года.
Чем заменить препарат? В справочнике лекарственных средств среди препаратов, содержащих активные вещества со схожим механизмом действия и формами выпуска, выделили 147 групповых аналогов лекарства.
Для пожилых людей была организована экспресс-диагностика здоровья. По итогам обследования выдавались заключение и рекомендации врача-терапевта. Также в рамках акции был организован мастер-класс по северной ходьбе, оборудована площадка с мольбертами.
Практически все ритейлеры намерены в ближайшее время значительно увеличить свое присутствие на местном рынке розничной торговли фармпрепаратами.
Участники рынка не исключают, что перевод аптек «Будь здоров! Франчайзинговая программа «Риглы» строится на привлечении в сеть аптек-одиночек. До конца 2006 г.
Минимальной суммы заказа не существует. Оплатить заказ можно сразу на сайте в приложении или потом курьеру — наличными или банковской картой. От любого заказа можно отказаться до момента оплаты. Но в этом случае всё равно нужно оплатить услугу доставки. Другие компании Воронежа.
Выставка «Сто советов про здоровье. Журналу «Будь здоров!» — 30 лет»
На сегодняшний день «Будь Здоров» — это 10 медицинских центров в 7 городах России, которым доверяют свое здоровье более 1 миллиона пациентов. В состав сети входят многопрофильные клиники, пункты приема анализов, Центр хирургии, Центр реабилитации, Центр лучевой диагностики, Клиника лечения хронической боли, собственная лаборатория, службы скорой и помощи на дому. Усиление команды управленцев является первоочередным шагом на этом пути и гарантией роста, опережающего рынок. Надеюсь, что такой опытный, яркий и компетентный специалист, как Виталий Баранов, откроет для нашей сети новые перспективы развития, расширения спектра предоставляемых услуг и, главное, повышения известности клиник среди населения.
Клиники «Будь Здоров» ставят перед собой амбициозную цель: стать клиниками первого выбора для соотечественников», — отмечает генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
Роман Кубанев, владелец воронежской сети аптек «Фармия» управляет примерно 50 собственными и 100 франчайзинговыми точками в девяти регионах , рассказал, что некоторые подразделения «Аптечной сети 36,6» уже работают в Воронеже: «Несколько лет назад у них был офис в здании Benefit Plaza - там располагалась бухгалтерия. Колл-центр компании тоже находится в Воронеже, что позволяет ей снижать затраты». По признанию господина Кубанева, в последнее время конкуренцию на воронежском аптечном рынке обостряют именно федеральные игроки. А Рита Литаврина, председатель совета директоров воронежской группы компаний «Здоровый город» управляет 25 аптеками , заметила, что для местных сетей более значима конкуренция в сфере онлайн-продаж. Другой собеседник на воронежском аптечном рынке сообщил, что «Аптечная сеть 36,6» помимо Воронежской планировала экспансию в Курскую и Белгородскую области. Но головным для соседних регионов должно стать воронежское подразделение. По свидетельству главного аналитика группы «Алор» Алексея Антонова, в мировой практике больше распространен перевод бэк-офисов в другие страны.
В начале осени 2014 года она была представлена 1122 аптеками. Ей принадлежать такие бренды, как: «Аптеки О3», «Будь здоров! Новости сегодня.
Гендиректор "Рациолы" убежден, что "стратегия "Риглы" может опираться только на революцию". Такая возможность существует. Вместе с крупной сетью компания получит обученный компетентный персонал и не будет мучиться с проблемой входа в регион", — обрисовал возможный сценарий развития событий он. Теперь "Ригла" подала в татарстанский арбитраж иск к переименованному по ее требованию оператору ижевской сети — ООО "Аптека Поволжье", требуя свыше 172 млн. В своем заявлении компания напоминает, что именно ей принадлежат исключительные права на товарный знак "Будь здоров! Она активно использует эту марку: под таким названием в различных регионах России сегодня работает около 120 аптечных учреждений. И сеть продолжает развиваться. Причем, по ее словам, "Фармаимпекс" больше четырех месяцев не исполнял решение суда — не торопился менять имя оператора сети в РТ. С учетом трехлетнего срока исковой давности, истец рассчитал компенсацию лишь с ноября 2010 года по май 2013-го, но — в двукратном размере, как это позволяет Гражданский кодекс. Расчет строится на том, что ООО "Будь здоров" в свое время получило лицензии на 87 аптек в Татарстане и Марий Эл, и за каждую из них при наличии лицензионного договора ей пришлось бы платить ежемесячно 35 тысяч рублей. Но, как выяснилось, не все так просто. Молчанов просил отложить рассмотрение иска "Риглы", назвав две причины. Первая — возможное заключение уже упомянутого мирового соглашения. Вторая — исход аналогичного, по его выражению, разбирательства: "Ригла" проиграла в Калининградской области дело, где абсолютно схожие обстоятельства. Суды признали, что правовая охрана фирменного наименования и торгового знака разнится. И передали дело в суд по интеллектуальным правам в Москве — это кассационная инстанция по подобным делам. Возможно, его решение, а оно обязательно для судов всех субъектов, каким-то образом определит и судьбу настоящего дела". Представители истца оставили этот пассаж без комментария, но сообщили, что не в курсе мирных инициатив. По ее словам, это обстоятельство прояснится к следующему судебному заседанию. Судья согласился с доводами и отложил дело до февраля. Что же касается данного дела, по его оценке столь значительное снижение суммы иска свидетельствует о "не очень внятной" позиции истца. Он посетовал, что "Ригла" потребовала многомиллионную компенсацию без какой-либо попытки урегулировать вопрос в досудебном порядке, хотя "можно было выйти на переговоры", тем более что в итоге все-равно пришли к ним. К тому же у ГК "Фармаимпекс" тоже есть экономические рычаги: она в том числе пользуется услугами "Протека" как одного из крупнейших оптовых дистрибьютеров лекарственных средств.
Будь Здоров! Ригла в Воронеже
Если же «Аптечного кошелька» пока нет, то рекомендуем приобрести его в одной из аптек сети «Будь здоров!». Актуальные акции и скидки для магазина Будь здоров в Воронеже. Будь Здоров, аптека 45-й Стрелковой Дивизии, 247/3.
Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
Аптека, Воронеж, Будь Здоров!, адрес на карте. Участники рынка отмечают, что некоторые подразделения «Аптечной сети 36,6» давно работают в Воронеже, а аптеки компания может также открыть и в других регионах Черноземья. В октябре, по сравнению с сентябрем, в воронежских аптеках наблюдается рост цен на противотревожный "Афобазол", желчегонный "Аллохол", а также ряд медтоваров, таких как медицинские маски, термометры и подгузники. Если же «Аптечного кошелька» пока нет, то рекомендуем приобрести его в одной из аптек сети «Будь здоров!». Как сэкономить время и деньги при покупке лекарств и товаров для здоровья? Ответ на этот вопрос для жителей Великих Лук найден. На проспекте Ленина 51 / 36 о.
«Ригла» отказалась от бренда «Будь здоров!»
Большинство препаратов, лекарственной косметики и других товаров поставляет в аптеки сети «Будь здоров! Именно поэтому мы даем покупателям гарантию качества всех наименований нашего ассортимента. Широчайшая линейка наших торговых марок включает в себя более 700 наименований: средства гигиены и косметика для тела и лица, изделия медицинского назначения, БАДы и витаминно-минеральные комплексы. Вся продукция была придумана и разработана специалистами нашей аптечной сети, с целью представления на рынке качественных товаров по доступным ценам. Мы дорожим нашим именем, поэтому при производстве используем только безопасные высококачественные материалы и природные компоненты.
Основные рубрики: «Консультации специалистов», «Женский вопрос», «Поможем друг другу», «Новое о привычном», «Проверка интеллекта», «Народные промыслы», «Фотоконкурс». Если вы внимательно следите за своим здоровьем и ведете здоровый образ жизни, то этот журнал для вас.
Директор департамента развития онлайн-продаж Илья Николаев: Мы создаем полезный и понятный для каждого сервис. Нам по пути, если вам интересно профессионально развиваться и превосходить себя. А результат не заставит ждать! Технический директор Андрей Пунин: Наша цель — создать высокоэффективное технологическое решение, которое станет одним из лучших на рынке e-pharm и подобных.
Думаю, в Казани данная компания этого сделать не сможет, так как это ценоориентированный город", — дает свой прогноз Уразманов. Эта логика опирается на совершенно здравые мысли. Но ситуация такова, что у нас в республике это сделать уже трудно — рынок хорошо насыщен. Куда еще можно воткнуться? На каждом перекрестке стоят по 2-4 аптеки", — рассказывает о положении дел он. По словам Андреева, в Казани это особенно заметно: "Новые точки здесь гораздо более долгое время выходят "на крыло". Да и планка "крыла" опустилась — это раньше считалось хорошо, если средний ежемесячный оборот аптеки составлял 1, 5-2 млн. Сегодня обороты падают — конкуренция оттягивает клиентов". Он полагает, что рынок в этом отношении несколько абсурден: "В Татарстан уже пришли все соседи — аптечные сети из Перми, Уфы, Ижевска и Самары. Для пущей радости нам не хватало только москвичей". Например, один из последних "варягов" — пермский дискаунтер "Опека" — открыл сразу восемь точек, поломав некоторые маленькие "сетки" или одиноко стоящие аптеки". Андреев отмечает, что из местных сетей в Татарстане в лидерах по-прежнему остаются "Сакура", "36, 6" и "Казанские аптеки". Если говорить про сети-"варяги", это, конечно, "Фармаимпекс" с "Бережными" аптеками" и "Имплозия" со своим франчайзинговым проектом. На втором месте — "Имплозия" с оборотом в 9 миллиардов. Четвертое место у федеральной "36, 6" 7, 45 миллиардов. И на пятом — "Фармаимпекс" с оборотом 5, 5 миллиардов". Это маловероятно", — говорит Сергей Андреев. Преимущество только одно — финансовый ресурс. Как известно, она входит в группу "Протек" — первого на рынке дистрибьюции лекарственных средств. А деньги дают право на ошибки, минимизируя потери от неверно принятых решений". Гендиректор "Рациолы" убежден, что "стратегия "Риглы" может опираться только на революцию". Такая возможность существует. Вместе с крупной сетью компания получит обученный компетентный персонал и не будет мучиться с проблемой входа в регион", — обрисовал возможный сценарий развития событий он.
Аптека Будь Здоров Воронеж Официальный Сайт Зарегистрировать Карту
В-третьих, стали появляться непонятные фирмы-дискаунтеры, которые далеко не всегда соблюдают те необходимые профессиональные правила ведения бизнеса, о которых я говорила. Что это — зло для владельцев бизнеса и благо для горожан? И, как показывает практика, не всегда качественные препараты. Замечу, что производители не дают значительных скидок от объема закупки. Либо это недоброкачественный товар, хранившийся или перевозившийся не по стандартам, либо это серый или черный товар неизвестного происхождения. Всё просто: в каждом виде бизнеса есть те, кто работает стратегически и максимально старается соблюдать профессиональные стандарты и бизнес-порядочность, а есть другие, которые изначально выстраивают бизнес тактически, на короткий промежуток и вразрез с законодательством. Если говорить о дискаунтерах, то сейчас они на коне, проводят агрессивную политику против конкурентов. Все закупки проводят централизованно, но, например, общеизвестные дискаунтеры закупают товар только на складе в Самаре для своих аптек по всей стране, ни в Воронеже, ни в других ближайших регионах они не пролицензировали даже минимальный склад, без которого сеть аптек нормально работать не может. Дистрибьюторы уже не участвуют в канале распределения, разумеется, это приводит к снижению объемов их продаж. За три года в Воронеже закрылись около 100 аптек, многие из них — предприятия малого бизнеса. Собственники создавали рабочие места, платили налоги.
А получилось так, что их вытесняют «варяги» из других регионов. К сожалению, выдержать конкуренцию им не удалось, и, самое печальное, что с честным подходом к делу у малых сетей нет инструментов, чтобы защитить свой бизнес. Если у кого-то помещение было в собственности, то предприниматель вынужден был его продать или сдать в аренду. Последние два года наблюдается большой приток дискаунтеров с юга России, из Самары, Ижевска. При этом, рекламируя то, что у них прямые поставки со склада, а некоторые аптеки вообще работают от склада, они лукавят, как я уже говорила, у них нет лицензированных складов в Воронеже вообще и, соответственно, нет регулярных поставок, логистики, собственного специального транспорта, естественно не соблюдается температурный режим хранения. Товар приходит в их аптеки непонятно как и откуда. Есть еще одна интересная информация... Всего лишь два года назад производители активно предлагали акционный товар — это товар с исходящим сроком годности. Они резко снижали цену, но мы никогда его не брали даже по бросовой цене, потому что у него оставалось всего один-два месяца срока годности. И пока ты его купишь, пока завезешь, пока реализуешь, срок годности выйдет.
Аптеки не имеют права продавать просроченный товар, мы такой товар изымаем, и это наши прямые убытки. Сейчас такого товара у производителей и национальных дистрибьюторов нет. Они нам говорят: «Вы не поверите, раньше мы не знали, куда его деть, несли большие убытки из-за его утилизации. А сейчас этой проблемы не существует». Логически размышляя, можно понять, куда этот неликвид девается в промышленных больших объемах, а также кто может его реализовывать и каким образом. Причем рынок лекарств развивается по опыту и подобию продуктового. Возможно, препараты с истекшим сроком годности переупаковывают в новые упаковки и заново маркируют. Покупатели иногда приносят нам для консультации странные упаковки, купленные в других сетях. Но что мы можем сделать? Лишь посоветовать клиенту обратиться в Центр контроля качества.
Наш отдел сертификации информацию о каждой новой партии товара, привезенной из другого региона, отправляет в Центр контроля качества города Воронежа. Я сомневаюсь, что иногородние аптечные сети поступают так же. Даже если они отправляют лекарства на экспертизу и попадется переупакованный товар, лаборатория проверит только химический состав, а содержание активного действующего вещества в препарате они уже, скорее всего, не проверят — ближайшие лаборатории расположены в Курске и Москве.
Мы считаем, что каждый человек достоин быть здоровым и успешным. Помочь вам, не упустить ни одного приятного мгновения и ощутить вкус яркой насыщенной и интересной жизни — задача, которую ставит перед собой «Ригла». Просто аптека?
Так вот — за последнее время шанс купить лекарство, хранившееся или перевозившееся неправильно, повысился. Нужно просто проследить дальнейшую судьбу ушедшей с завода партии товара, которая попадала бы под утилизацию через 1-2 месяца. Это несложно — контролировать законность в этой зоне обращения лекарственных средств и принимать меры для предотвращения таких схем. Но почему-то пока это не контролируется. Они лишь предлагают товар с исходящим сроком годности по бросовым ценам. Другой вопрос, кому он нужен в таких объемах. Емкость рынка не заполнена, есть спрос? Кто-то приходит, чтобы расширить сеть и, может быть, продать ее кому-то. Кто-то хочет нарастить оборот, увеличить прибыль. Дискаунтер — это финансовая пирамида: ему нужно постоянно расширяться, чтобы привлекать новые деньги производителей и поставщиков, как только он начинает останавливаться — пирамида разрушается... Просто мы с ними принципиально не работаем. Я врач по первому образованию. Плюс всё руководство — дипломированные врачи. На этапах формирования наша компания собрала команду лучших классических провизоров Воронежа. Мы работаем в своем родном городе, имея изначально профессиональное образование. И что же, раньше мы лечили больных, а теперь будем травить их лекарствами?! Сейчас у некоторых другие ценности — заработать деньги, несмотря ни на что, даже во вред клиенту, причем безнаказанно. При таком подходе нам очень трудно выдерживать конкуренцию. Большую маржинальность можно получить не только на продаже неликвидного товара. Например, некоторые крупные национальные сети зарабатывают на акционировании. Вышли на IPO, разместили акции, раскрутили сеть до максимального размера, увеличив стоимость акции, и потом на самом пике стоимости этих акций продали их инвесторам, в том числе и физическим лицам — и почивают на лаврах, свернув свои компании. Я еще 15 лет назад говорила, что это «мыльные пузыри», и была права. Соответственно, под него работают логистические и транспортные компании. К тому же, если склад лицензированный, на нем должны трудиться лицензированные работники. Это не просто грузчики, а фармацевты и провизоры, имеющие фармацевтическое высшее или среднее образование. Такой сотрудник «стоит» в 1,5-2 раза дороже, чем обычные сотрудники. Это еще раз характеризует аптечный легальный бизнес как весьма затратное предприятие. За годы работы у нас сложились партнерские конструктивные отношения. Очень аккуратно и взвешенно, соответственно ситуации открываем новые аптеки. По закрытию планов нет. Кстати, на самом деле производителю невыгодна централизация, которая сейчас происходит на рынке. Чем меньше у него потребителей, аптечных сетей, чем они крупнее, тем сложнее ему с ними работать. Крупный клиент начинает диктовать условия. Национальные аптечные сети начинают требовать огромные бонусы с производителя, ему деваться некуда, и он начинает увеличивать стоимость лекарств.
Карточка выдается вместе с брошюрой по ее использованию. Телефон единой федеральной информационно-консультационной линии помощи для граждан по вопросам профилактики, лечения и реабилитации наркотической, алкогольной и других видов зависимостей 8-800-700-50-50. В большинстве случаев она является признаком развития серьезных заболеваний. Скачать Аптека Будь здоров! Следить за новостями аптеки и быть в курсе всех акций и скидок;. Мнение эксперта Главный оператор и консультант Алексеева Ирина Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией! Карточку Аптечный кошелек выдают в любой торговой точке сети аптек Будь Здоров.