РЕН ТВ|Новости. Авария с участием шести машин произошла на Киевском шоссе в Москве. Смотрите видео онлайн «Вертолёт скорой помощи в небе над Чебоксарами» на канале «Энергетическая путаница и прояснение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 20:36, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. 17 июня 2022 года на площадке у больницы скорой медицинской помощи №25 приземлился вертолет «Ансат». Также вертолет доставлял к месту назначения узких специалистов для консультаций и помощи в сложных случаях. На борту вертолёта есть всё, что необходимо для оказания срочной медицинской помощи.
Вертолет санавиации доставил в Чебоксары двоих пострадавших в ДТП мотоциклистов
Двоих мотоциклистов, 16 августа, на вертолете санавиации перевезли из Алатырского и Шумерлинского районов в Больницу скорой медицинской помощи. Здоровье - 13 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Врачи Долгопрудненской больницы сделали все возможное, чтобы спасти жизнь 20-летней девушке, пострадавшей в серьезном ДТП на севере Подмосковья. По скорой помощи с места происшествия пострадавшая в тяжелейшем состоянии сопора (расстройство сознания). 24 августа 2023 года в селе Капустин Яр совершил посадку вертолёт «Ансат» с бригадой врачей Областного центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи. За пострадавшими в аварии с участием скорой помощи и двух легковых машин в Москве отправили медицинский вертолет.
В Подмосковье вертолет Robinson получил повреждения в результате ЧП
Медицинский вертолет Robinson R44 потерпел крушение на восточном побережье США. Вертолеты Ростеха помогают медикам оказывать экстренную помощь и перевозить пациентов в тех случаях, когда не справляется обычная скорая на колесах. Поэтому если появится необходимость оказать первую помощь, то Вячеслав, как пилот санитарного вертолета, может справиться и с этим. Вертолёт и машины скорой помощи, внезапно оказавшиеся на острове Татышев, напугали красноярцев.
В Подмосковье заступили на дежурство вертолёты скорой помощи
Вертолёт санавиации вылетел из Нижнего Новгорода в Выксу, чтобы спасти пациента с инородным телом в гортаноглотке. Вертолёты экстренной медицинской помощи начали дежурство в Московской области. Они оснащены реанимационным оборудованием, в бригаде скорой есть фельдшер и врач, сообщает телеканал «360». Вертолёт оказывается на месте, где необходима помощь, гораздо быстрее традиционной «кареты» скорой помощи, ведь ему не страшны автомобильные пробки. «Медицинская помощь пострадавшим в результате аварийной посадки вертолета Ми-2 будет оказана на базе городской больницы Костромы. Пока врачи в операционной местной районной больницы помогают коллегам, экипаж готовит вертолет к очередному полету.
Вертолёт санавиации вылетал в Серпухов за 12-летним пострадавшим ребёнком
Вертолёт оказывается на месте, где необходима помощь, гораздо быстрее традиционной «кареты» скорой помощи, ведь ему не страшны автомобильные пробки. Буквально через 15 минут после посадки пациента доставили машиной скорой помощи из кардиодиспансера и загрузили в вертолет. «Кроме бригады скорой помощи у нас еще бывают случаи, когда нужны дополнительно узкие специалисты областной больницы (неонатолог, комбустиолог).
Скорая помощь в небе: как работают вертолеты санавиации
Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
Там где скорой помощи ехать 40-45 минут, вертолёт долетает за 15-20, рассказал агентству «Москва» Николай Плавунов, главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Везут пациентов с инфарктами, инсультами, судорожными припадками, кровотечениями. Эвакуируют не всех и не всегда — зависит от состояния больного и от того, где могут оказать необходимую помощь. Сейчас в столице работает один «скоропомощной» вертолет.
Все должно быть рационально сложено, закреплено, ничего не должно быть лишнего, никаких посторонних предметов. Это момент дисциплины. Даже обычные мероприятия требуют пространства, — сказала Екатерина Шамраенко. Место в вертолете «Ансат» действительно очень немного. Помимо сидения пилота, в нем всего два кресла — для врача и медсестры, а также модуль-носилки для больного. Поэтому пациенты, в том числе маленькие дети, всегда едут без сопровождения. Совсем немного пространства выделяется для вещей больного. Екатерина подчеркивает, что при погрузке оборудования и пациента ей очень часто помогают пилоты и врачи больниц. По моему опыту, разделение работы врача, медсестры, среднего персонала больше в стационаре. Мы тут — одна упряжка, одна команда, мы помогаем друг другу. Когда все согласовано, погружено и подготовлено, вертолет поднимается в воздух. Пилоты и техники рассказали, что топлива воздушного судна хватает примерно на 400 км, то есть на 2 часа полета без дозаправки. Многое, зависит от погоды и направления ветра. Как правило, дальше Шахуньи вертолеты санавиации не летают. Шум винтов Часто санитарный автомобиль с пациентом уже встречает вертолет на площадке, но иногда больных забирают прямо из палаты, например тех, кто не может дышать самостоятельно. Ко всему оборудованию пациента, по возможности, подключают до погрузки в вертолет. Катетеры тоже ставятся «на берегу». Работники санавиации подчеркнули, что важно позаботиться не только о физическом, но и об эмоциональном состоянии пациента и его родных. Некоторые больные боятся, отказываются лететь. Бывало такое, что запускались — выключались, потому что им сразу плохо становилось, если ни разу не летали, — рассказали Наиль и Александр, дополняя друг друга. Помимо ограничений в пространстве и вибраций, из-за которых сложно проводить некоторые процедуры, пилоты, медработники и пациенты сталкиваются с еще одной проблемой — шумом. Чтобы иметь возможность общаться, и врачи, и пациенты надевают наушники. Даже если ребенок не понимает, о чем речь идет, в силу возраста или заболевания, мы надеваем на него наушники, чтобы не было раздражителя — шума, чтобы не боялся, — рассказала врач.
Его руководитель Александр Сукаченко, находясь в зоне СВО, сообщил, что машины переданы бойцам на Херсонском направлении, а также подразделениям в Авдеевке и Лисичанске. Помощь земляков всегда приходит в нужный момент. Важно знать и медикам, и нашим товарищам, которые находятся на линии боевого соприкосновения, что у нас есть надежный тыл, - отметил представитель медицинской службы.
Вертолеты скорой помощи спасли десятки жизней в Петербурге
Личный вклад в проект предпринимателя — более 800 млн рублей. На свои деньги построены 16 вертолетных площадок у областных больниц. С властями подписаны договоры, вертолеты активно привлекают на ЧП по городу и области. Но, кончено, со спасенных денег не берут, а заявленная изначально господдержка пока незначительна, и большинство вылетов получаются за свой счет. Авторы проекта полагают, что государство могло бы взять на себя оплату летного часа, а оказание медицинской услуги можно было бы оформлять по системе обязательного медицинского страхования.
Здесь рассчитывают на единую систему таких летающих скорых в будущем и на возможное создание отдельного типа отечественного легкого вертолета для медицинских служб.
После крушения от санитарного вертолета осталась лишь искореженная машина, зажатая между деревьями. Само же место падения Ми-2 сотрудники МЧС искали почти 1,5 часа. Найти пострадавших при крушении получилось лишь когда один из них связался по мобильному телефону со спасателями. Благодаря его неимоверным усилиям, когда человек получил травмы, испытывал тяжелейшую боль, по телефону сообщал, что он слышит", — заявил губернатор Костромской области Сергей Ситников. По предварительным данным, во время полета в Кострому санитарный Ми-2 в районе деревни Щетниково, в паре километрах от столицы региона, вдруг начал терять высоту.
Крушение вертолета произошло на глазах очевидцев. Было очень шумно, но когда он упал не было ничего слышно", — говорит одна из очевидцев происшествия. Пациента, которого перевозил Ми-2, спасти не удалось — он умер на месте происшествия.
Анна Адианова Поделиться Врач скорой помощи Долгодеревенского Наталья Бондаренко рассказала «Сосновской ниве», что медики прибыли на место крушения через 40 минут после того, как поступил вызов. Сами бы не нашли, это дремучий-дремучий лес. Перед нами была машина, она нас направляла. Подъехав туда, увидели дым.
Первый рабочий день у воздушной скорой помощи начался в Сочи. От Сочи до Краснодара вертолет долетит всего за 40 минут. В краевой больнице уже готова операционная, а на вертолетной площадке пациента встречают врачи. На то, чтобы вылететь из Краснодара, забрать пациента в Красной Поляне и вернуться обратно, понадобилось всего два часа. Но в этом вопросе важно не только время, но и то, с каким комфортом тяжелого пациента доставили в краевую больницу. Здесь этих проблем нет. Очень мягко поднимается, опускается. Никакого дискомфорта нет», — комментирует Александр Скопец, заместитель главного врача Краснодарской краевой клинической больницы. Вертолетная площадка по-своему уникальна. Располагается она на крыше медицинского учреждения, на одном из корпусов краевой клинической больницы. Для того чтобы безопасно приземляться на высотное здание, необходимы особые пилотные навыки.
Вертолеты скорой помощи спасли десятки жизней в Петербурге
Короткая ссылка 8 ноября 2022, 18:44 В результате аварийной посадки выполнявшего санитарный рейс вертолёта Ми-2 в Костромской области погиб пациент. Два пилота и два фельдшера получили травмы, сообщает РИА Новости со ссылкой на власти. РИА Новости «По предварительным данным, в результате аварии погиб пациент, которого госпитализировали санитарной авиацией», — говорится в заявлении.
Это стало возможным благодаря региональному проекту «Развитие первичной медико-санитарной помощи», которая входит в нацпроект «Здравоохранение». Направление курирует министерство здравоохранения региона. И санавиация очень востребована. В экстренных случаях мы значительно сокращаем время доставки пациента в больницу. Таким образом транспортируют пациентов с любыми травмами и заболеваниями, если врачи решат, что им требуется срочный перевод в медучреждения краевого центра.
Эвакуировать по воздуху можно даже младенцев.
Буквально через 15 минут после посадки пациента доставили машиной скорой помощи из кардиодиспансера и загрузили в вертолет. Как рассказал пилот, дорога до московской клиники займет примерно час.
Она также добавила, что всего в отделении работают 6 врачей и 28 фельдшеров. В полете врачи, как правило, не делают операции. Их цель — доставить пациентов до РКБ и при необходимости стабилизировать их состояние в пути, например ввести в состояние искусственной комы. Для этого на борту вертолета есть вся необходимая аппаратура: аппарат искусственной вентиляции легких, специальный монитор, на котором высвечивается пульс и давление пациента, кислородные баллоны и многое другое.
Самые дальние точки, из которых приходилось транспортировать пациентов, — Мурманск, Краснодарский край. Кроме того, мы летали и за границу: в Казахстан, Англию, Германию и Турцию», — отметила собеседница агентства. Однако врачам приходится вылетать для помощи не только татарстанцам, находящимся в других городах или регионах. Иногда просят выручить и коллеги из других российских больниц. Работаем как братство», — заключила Лилия Чалая. В свою очередь первый заместитель главного врача по медицинской части, руководитель хирургической службы Марсель Миннулин добавил, что ежедневно специалистам приходится совершать до трех вылетов. Особенно много вызовов у врачей санавиации в летний период, когда на улице стоит хорошая летная погода. Однако на вылеты есть квоты.
В 2019 году у врачей РКБ есть возможность вылететь на помощь пациентам на вертолете 220 раз. Количество квот определяют, проводя анализы проделанной работы, ежегодно их количество увеличивается. К слову, стоимость одного полета составляет 166 тыс. Казанские врачи совершили восемь вылетов для спасения пострадавших на промышленной площадке в Нижнекамске Самый сложный случай транспортировки пациентов, по словам специалистов санавиации, произошел совсем недавно — 19 апреля. В этот день на промышленной площадке в Нижнекамске вспыхнул пожар, в результате которого пострадали 17 человек. Всего нам потребовалось сделать восемь вылетов», — вспоминает Марсель Миннулин. Для транспортировки пациентов врачи использовали вертолет «Ансат». Врачи отмечают, что на машине специалистам пришлось бы ехать около трех-четырех часов.
Благодаря использованию воздушного транспорта бригада санавиации уже спустя два часа после вылета смогла собрать данные на всех пострадавших, осмотреть их и дать оценку транспортабельности пациентов. Кроме того, в Нижнекамск был отправлен ожоговый хирург из РКБ, который консультировал коллег и пострадавших при пожаре.
Вертолеты скорой помощи спасли десятки жизней в Петербурге
В Подмосковье заступили на дежурство вертолёты скорой помощи - Парламентская газета | Вертолет санитарной авиации, следовавший в поселок Ерзовка Волгоградской области, потерпел крушение. |
Новый вертолет санавиации начал свою работу в Югре - Новости ХМАО Югры, 04.07.2023 - ГТРК Югория | В Городищенском районе Волгоградской области потерпел крушение вертолет санавиации «Ансат», пилот погиб на месте. |
Влюбленные в небо: как работает столичная санитарная авиация / Новости города / Сайт Москвы | Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф (ЦСМПиМК) заключил четыре договора на предоставление машин скорой помощи с экипажем для Калининской, Ленинской, Сипайловской и Центральной подстанций Уфы. |
В России потерпел крушение санитарный вертолёт. Пациент погиб
Бело-красный корпус, кабина с медицинским оборудованием и высокая скорость в пути — речь не о машине скорой помощи, а о самом настоящем санитарном вертолете. С 2008 года на базе Московского авиационного центра МАЦ работает санитарная авиация. За это время специалисты спасли около семи тысяч человек. В распоряжении санитарного флота — пять санитарных вертолетов. В 2022 году они совершили 258 вылетов. К 15-летию работы московской санавиации рассказываем, как дежурят специалисты, чем оборудован вертолет и почему пилотам не обойтись без диспетчера. Там вместе с экипажем машины находятся в режиме готовности, чтобы подняться в воздух сразу, как только поступит вызов. Всего в оперативном управлении авиацентра 26 мест для возможной посадки вертолета.
Помимо ГКБ имени С. Юдина и ГКБ имени О. Филатова, площадки оборудованы при ГКБ имени А. Ерамишанцева и Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии, а также на 35-м километре МКАД. Преимущество вертолетов в скорости. Они вылетают на места серьезных аварий и других происшествий, а с 2015 года — на вызовы с тяжелыми случаями сердечно-сосудистых заболеваний. Вертолеты дежурят круглосуточно.
Пилоты прибывают на утреннюю смену в Остафьево, где проходят предполетную подготовку: посещают доктора, изучают воздушную метеорологическую обстановку. И только потом принимают авиационную технику и вылетают на площадки. Рабочий день — 12 часов. После вертолет вновь отправляется на аэродром, где его принимает следующая смена. Постоянно дежурят три экипажа — два днем и один ночью. Практика ночных дежурств, стоит отметить, ведется только в Москве Вячеслав Сергеев командир авиационной эскадрильи санитарных вертолетов Московского авиационного центра Он считает, что работать ночью — особая задача, ведь в темноте труднее распознавать препятствия, особенно в мегаполисе. Помешать снижению могут подъемные краны, электрические провода, высотные здания, поэтому специалистов обучают дополнительно.
Летать ночью могут практически все пилоты МАЦ. Для лучшей видимости с воздуха вертолетные площадки оснастили радиосветотехническим оборудованием. Вячеслав Сергеев несет дневное дежурство на вертолетной площадке городской клинической больницы имени С.
MercyFlight не зависят от конкретных клиник, но тесно сотрудничают с крупнейшими медицинскими учреждениями штата. Также организация координирует действия с полицией, пожарными и другими экстренными службами.
В США в качестве медицинского вертолета часто используется Bell 407. Эта винтокрылая машина представляет собой полноценную палату интенсивной терапии в воздухе. Здесь есть оборудование для ИВЛ, инфузионной терапии, мониторинга параметров жизнедеятельности пациента, коррекции сердечного ритма. Система санавиации хорошо развита в Канаде. Эта страна имеет большую территорию и низкую плотность населения.
Соответственно, много людей живет в удаленных от крупных городов населенных пунктах. Власти Канады решили проблему доступа к экстренной медицинской помощи с помощью санитарных самолетов и вертолетов. Например, в составе министерства здравоохранения провинции Саскачеван с 1946 года работает подразделение LifeGuard. Оно базируется на аэродромах городов Саскатун и Реджайна. Отсюда медицинские самолеты и вертолеты вылетают в удаленные районы провинции.
При необходимости воздушный транспорт LifeGuard используют для организации помощи пациентам в соседних провинциях страны. Оно организует экстренную помощь и транспортировку пациентов на медицинских вертолетах. Отсюда пилоты доставляют медиков в любую точку Лондона за 15 минут. Ее основало правительство Шотландии в середине XX века. База службы находится в аэропорту Глазго.
В состав немецких спасательных служб с 1972 г. С 2008 г. За 44 года работы спасательной службы вертолеты произвели около 800 000 вылетов. При поступлении вызова с экстренного номера 112 на региональном спасательном центре оповещаются необходимые оперативные ресурсы. Если требуется чрезвычайная медицинская помощь, медицинский вертолет прибудет в любое место в радиусе 60 километров в течение не более 15 минут.
Заслуживает внимания организация санитарной авиации в Италии.
Иван Яценко, бизнесмен, создатель проекта «Санитарная авиация»: «Сам попал я когда-то тоже в катастрофу, и в результате у меня друг погиб. Это уже личная история была». В вертолетах расположены реанимационные блоки. На дежурстве здесь всегда бригада врачей, готовая в буквальном смысле вылететь на помощь. Личный вклад в проект предпринимателя — более 800 млн рублей. На свои деньги построены 16 вертолетных площадок у областных больниц.
У него сломаны девять ребер и сильный ушиб сердца. Пациента сразу же доставили в больницу на месте. Тут ему оказали первую экстренную помощь. Мне быстро помогли, оказали всю необходимую помощь. И посмотрите, какие условия — все хорошо. Я удивлен», — делится Фофана Ибрагим Калил, пациент. В эту же больницу, только в отделение реанимации, доставили и мужчину, пострадавшего в ДТП. Здесь ему спасли жизнь.
Но лечение нужно было продолжить в специализированной больнице в краевом центре. Везти пациента по сочинским «серпантинам» в Краснодар слишком долго и опасно. Нельзя терять ни секунды, потому, как только вертолет приземляется, пациента перевозят из обычной реанимации в летающую.