В субботу, 23 марта, стало известно, что на территорию Украины не пустили тираж издания романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». 7 апреля на экраны выходит фильм, пролежавший на полке 17 Булгакова «Мастер и Маргарита» – одно из самых загадочных. Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире.
Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны
Умер актер Валентин Гафт | Вчера в Crocus City Hall состоялась премьера самого долгожданного отечественного фильма Юрия Кары «Мастер и Маргарита». |
Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Виктор Витвинин | Вчера в Crocus City Hall состоялась премьера самого долгожданного отечественного фильма Юрия Кары «Мастер и Маргарита». |
«Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти»: Юрий Кара о Гафте - МК | В субботу, 23 марта, стало известно, что на территорию Украины не пустили тираж издания романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». |
Валентин Гафт на съемках фильма "Мастер и Маргарита", 1993 год, Москва | Валентин Гафт в роли Воланда – абсолютный мискаст, не внушающий страха. |
Валентин Гафт
В сериале «Мастер и Маргарита», снятом Бортко в 2005 году, Гафт исполнил роль Иосифа Каифы, иудейского первосвященника. Валентин Гафт умер 12 декабря, ему было 85 лет. Народный артист СССР Валентин Гафт заявил, что не стоит строить гипотезы по поводу подбора актеров для американской экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», передает НСН.
«Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти»: Юрий Кара о Гафте
Или обратно поставил. Просто потому, что так решил. Плюнул в вечность, как говорила Раневская. Всю войну он прошел. Когда он умер, я год спустя примерно открыл его стол. А там — пятнадцать портретов Сталина. Вырезки из газет и журналов, хорошего качества портреты… Он никогда и не обрушивался на систему, и не поддерживал ее. И тема эта дома не обсуждалась. Все было известно, конечно, и про допросы, и про расстрелы.
В этом смысле, кстати, у нас счастливая семья — никого не расстреляли. Но эти портреты… Он мне ими попал куда-то, понимаете? А когда читаю, то старые книжки. В них больше можно понять. Понимаете, о чем я? Себя читаю. Когда я побывал в Колумбии и Бразилии, остро понял, что он совершенно ничего не выдумал. Читаю Чехова.
Он колоссален! Театр им. Ермоловой «Смая большая маленькая драма». Мама из многодетной семьи — 13 детей. Дед был ломовым извозчиком. Когда мы приезжали к нему, дед встречал нас на лошади, запряженной в телегу с соломой, и вез домой. Я просил, чтобы меня отнесли в хлев к корове с теленком, дед поднимал меня повыше, я гладил теленка, чтобы он лизнул мне руку. Это великая картина.
К сожалению, недооцененная. Посмотреть 14 серий — большой труд, но она того стоит. Когда окунаешься в то время, видишь истоки наших сегодняшних проблем, понимаешь, что страна была заражена именно тогда.
Светлому нужен свет, особенно, клгда он повелитель теней. Время было не легкое......
А сейчас происходит отрыжка того безумия, когда всех объявляли врагами народа и за слова - нетВойне дают от 7 до 25 лет уже... Оболванивание населения новым Лже Патриотизмом...... Победобесие вместо дня Памяти на 9 мая.............
Лев Дуров, блестяще сыгравший в фильме Левия Матвея, не смог сдержать слез, вспоминая совместные с Михаилом Ульяновым моменты съемок. И вот наконец сегодня, я надеюсь, мы все скажем.... Посмотреть на плоды своей работы 17-летней давности заглянул и один из самых молодых участников съемочного процесса - только начинавший тогда Игорь Верник. Первым делом исполнитель роли Иуды познакомил с режиссером картины, наконец увидевшей свет, своего знаменитого отца - Эмиля Григорьевича Верника.
Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности. Такая актуальность характерна и для книги, где автор со смаком расправлялся с осточертевшими критиками и братьями по литературе, что, в свою очередь, породило целую литературу на тему "кто есть кто в романе Булгакова". Корнелюк тянет к мистическим ужастикам типа "Омен". Шнитке продолжает булгаковскую игру с тенями и вызывает к жизни чуть преломленные его гением мотивы Вагнера и Равеля. Надтреснутые звуки "Болеро" в сцене бала - попадание точное: перед нами неостановимое движение равнодушного к человеку времени, и нет ему конца. Оба фильма вянут к финалу. Причины частично заложены в романе, где каждая из сюжетных и смысловых линий должна быть скрупулезно завершена. Поэтому последние части телесериала Бортко и последний час фильма Кары - это чрезмерно затянутая развязка. Здесь как нигде от режиссеров требовалась собственная художественная воля, чтобы отойти от литературной подробности и разрешить все, как принято в кино, одним эффектным мазком. Но оба проявили робость. В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи. Главное - Кара не такой буквалист. Он понимает, что роман существует независимо от кинопроектов, и снимает свое кино, а не иллюстрации к чужой книжке. Не тщится перевести на язык другого искусства то, что непереводимо. И не боится следовать одному из слоев романа, не слишком углубляясь в его подкорку. Зритель улавливает эти правила игры и перестает подсчитывать литературные потери - смотрит кино как кино. Что и требовалось. Теперь представим человека, "Мастера и Маргариту" не читавшего.
Мастер и Маргарита
С 7 апреля 2011 года в российских кинотеатрах начинается показ фильма «Мастер и Маргарита», режиссера Юрия Кары. Анастасия Вертинская была партнершей Гафта в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита» (1993). Гафт сыграл в экранизациях книги «Мастер и Маргарита», у Юрия Кары в роли Воланда, у Владимира Бортко — Каифу. великого актера и талантливого фотографа.
Статья «АиФ» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Мастер и Маргарита»
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд. Виктор Витвинин 9 28.09.2013. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин выразил соболезнования родным и близким в связи со смертью актера Валентина Гафта. "МАСТЕР И МАРГАРИТА" инвестировала компания ТАМП, которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки.
Нет, не мастер снял этот фильм
На киностудии «Ленфильм» скорбят о смерти Валентина Гафта, который ушел из жизни 12 декабря. В возрасте 85 лет умер советский и российский актер Валентин Гафт. Но в дебютном спектакле Театра Сатиры Валентин Гафт провалился. Телеканал «Россия-1», транслировавший сериал «Мастер и Маргарита», вырезал из него сцену кончины председателя МАССОЛИТа Михаила Берлиоза. Воланда у Кары и Каифы у Бортко).
Нет, не мастер снял этот фильм
Кинозрителю Валентин Гафт известен по своим ролям в фильме Рязанова "Гараж", а также "О бедном гусаре замолвите слово" и прочим советским кинолентам. Видео: Валентин Гафт поёт романс " Я пережил и многое, и многих". О бедном гусаре замолвите слово, youtube.
Валя Гафт незаменим", - заключил Михалков. Биография Валентина Гафта "Он прожил достойную жизнь, переиграл огромное количество ролей, очень любил театр. Он был чудный парень, замечательный, задорный. Он умел сам над собой посмеяться, у него был прекрасный юмор", - сказал он. Шкловский поделился, что был первым, кто сделал аудиозапись чтения знаменитых эпиграмм Гафта. И я пригласил его однажды в гости.
Мне тогда подарили крошечный магнитофон. Он начал читать свои эпиграммы, тогда это все только начиналось. Я включил этот магнитофончик и записал его в первый раз", - рассказал он. Запись передавалась потом из рук в руки желающими скопировать ее. Вот это беда была у нас! Но мы хохотали", - вспомнил Шкловский. По его словам, Гафт также умел признавать свои ошибки. Но потом извинялся", - заметил он. Очень больно и жаль, что ушел великий поэт, великий артист, великий гражданин.
Я бы даже сказал, последняя совесть России ушла. Его детская наивность, чистота, она и позволяла говорить так, как взрослые никогда бы не позволили себе, а он по своей чистоте многие вещи говорил очень откровенно. Не всем это нравилось, но это было правдой", - сказал Кара. Он отметил, что работать с Гафтом было непросто, потому что актер был абсолютным перфекционистом и очень требовательным к себе. Но и партнеры за ним подтягивались, и мы все, съемочная группа, всегда с восхищением смотрели на его требовательность к себе и прекрасную игру", - добавил собеседник агентства. Режиссер напомнил, что Гафт сыграл в трех его картинах. Первой стала кинолента "Воры в законе", где актер исполнил роль "гениального преступника с перевернутой моралью".
Есть вероятность, что они ничего не поймут, потому что там [в романе] есть русский дух, такой, что надо здесь родиться и жить, чтобы это понять. Но на то они и художники, и все зависит от того, какой режиссер будет делать эту картину», — сказал Гафт. Он пожелал авторам идеи успеха и выразил надежду, что кинолента по роману Булгакова получится достойной. Хотелось бы, чтобы была картина хорошая. Я могу им только пожелать успеха! У булгаковской прозы особый дух, здесь надо сделать что-то особенное. Я думаю, что есть процент попадания и вероятность, что картина будет интересной», — резюмировал артист.
Окончив ее в 1957 году, актер дебютировал на сцене Театра имени Моссовета, а затем перешел в Московский драматический театр ныне Театр на Малой Бронной и прослужил там до 1965 года. С 1969 года Валентин Гафт перешел в театр «Современник» и остался в нем более чем на 40 лет. Дебютом Гафта в кино стала роль в фильме «Убийство на улице Данте» 1956нек года, где он сыграл эпизодическую роль убийцы. Из-за ярко выраженной отрицательной харизмы актеру часто доставались роли кинозлодеев «Чародеи» , «Мастер и Маргарита» , «О бедном гусаре замолвите слово».
Жена Валентина Гафта назвала его любимую и нелюбимую роли в кино
Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире. Проезд Мастера и Маргариты по Москве сопровождает задушевная "Рябинушка". Валентин Гафт в роли Воланда. Валентин Гафт. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 2011 года Stub. «Мастер и Маргарита» негласно сливаются и с «Театральным романом», и с судьбой Булгакова: по сюжету в начале фильма Мастер не пишет роман о Пилате, а ставит пьесу о нём, сталкиваясь с непреодолимыми препонами со стороны «основоположников» и системы.