Только представьте: можно ездить на такси бесплатно. Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска -
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Новости. В таксопарк привлекают новых водителей. сколько стоит такси в 2024 году. В продолжение акции таксомоторные перевозчики организовали бесплатный проезд москвичей и гостей столицы до мест празднования. Бесплатную перевозку с 17-00 до 22-00 осуществляли только транспортные средства c жёлтым кузовом и жёлтыми номерами компаний-перевозчиков. Поездки на такси за год могут подорожать почти на треть с переходом таксопарков на использование китайских автомобилей. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси (в частности, «») и таксопарками. Только представьте: можно ездить на такси бесплатно. Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции.
«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси
Акция пригласи друга. «Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях. В продолжение акции таксомоторные перевозчики организовали бесплатный проезд москвичей и гостей столицы до мест празднования. Бесплатную перевозку с 17-00 до 22-00 осуществляли только транспортные средства c жёлтым кузовом и жёлтыми номерами компаний-перевозчиков. Поездки на такси за год могут подорожать почти на треть с переходом таксопарков на использование китайских автомобилей. Сейчас введен запрет агрегатору такси передавать заказы водителям без лицензии. Таким образом, водители должны оформить разрешение на осуществление перевозки пассажиров и багажа на легковом такси и проходить медицинский осмотр. Сервисы такси предупредили пассажиров о резком росте цен на перевозки.
Екатеринбургские таксопарки рассказали о дефиците таксистов
Свои автомобили им нужно поставить в реестр такси. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Пик вопросов у таксистов возник в начале апреля. Сейчас, с 22 апреля, вторая волна вопросов. Тем водителям и паркам, кто не будет соблюдать новые правила, грозит привлечение к административной и уголовной ответственности за несоблюдение трудового и налогового законодательства. Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась.
Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г.
Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила , что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки. За день до бойкота «Яндекс» раскрыл доходы таксистов, пользующихся его сервисом для приема заказов.
За 2020 год водители и таксопарки заработали с помощью агрегатора около 300 млрд рублей.
Получить справки, внести все данные в реестры не так сложно, как многие думают, агрегаторы об этом наверняка позаботились заранее. А вот цены однозначно повысят. Уже сейчас поездки стоят ощутимо больше, процентов на 25. По его словам, стоимость перевозок вырастет не столько из-за увольнений таксистов, сколько из-за расходов, которых раньше не было: специальные разрешения для водителей и страховки такси по ОСАГО. Также растет и цена на топливо. Екатеринбуржец Вадим в такси лишь подрабатывает, а теперь эта возможность у него теряется. На бумаге все требования расписаны четко, но так ли оно будет на практике? Если агрегаторы сразу начнут их ужесточать, то это нам здорово усложнит работу.
Думаю, что с сентября начнется глобальная пауза: мы будем наблюдать за поведением агрегаторов. Никаких уведомлений и инструкций мы не получили, - рассказывает Вадим. Подрабатывать водителем такси он больше не сможет, так как для этого ему придется оформиться как самозанятому либо открыть ИП. Всем польза, мне — заработок, а пассажиры быстрее добираются. Сейчас в стоимость заказа заложен процент для агрегатора и налог, с точки зрения закона я все оплачиваю, а ИП и статус самозанятого для меня - лишние заботы, - объясняет водитель. Крупным лизинговым компаниям повезет больше, оформление страховок, всех документов для них будет не так накладно, а совсем малому бизнесу, в котором есть по несколько машин, будет тяжело.
Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям.
Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение?
Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет?
Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег.
В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно.
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут на фоне ужесточения требований к водителям
Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила, что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки. Лента новостей. Сервисы такси предупредили пассажиров о резком росте цен на перевозки. Программа поощрений для водителей стартует 22 апреля. Следите за новостями.
«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси
Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска - стимулирующее мероприятие рекламного характера проводится с целью формирования и поддержания интереса к выполнению заказов Такси Ритм (далее – «Услуга». Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска -
Причины из воздуха: тюменцы устроили парад плохих оценок таксистам
Так, в пресс-службе "Яндекс. Такси" заявили, что средний доход водителей за последний год не то что снизился, он вырос по сравнению с прошлым. Партнеры, недовольные этим показателем, к нам не обращались, — прокомментировали в пресс-службе "Яндекс. Также в пресс-службе компании добавили, что тарифы в Хабаровске все же были увеличены, но сделано это было в конце 2022 года после ряда обсуждений с таксопарками.
Эксперты проанализируют пути бесшовного перехода в субъектах РФ на новые правила работы и плавное встраивание норм закона в существующий легальный бизнес такси. Кроме того, в рамках конференции будут обсуждаться и барьеры, препятствующие исполнению законодательства с 1 сентября 2023 года, среди них — проблема получения полиса ОСАГО на автомобиль такси. Без наличия полиса обязательного страхования перевозчика смогут лишить разрешения на деятельность. На текущий момент застраховать автомобиль такси крайне сложно — страховщики отказываются заключать договоры с высокорискованным сегментом рынка такси. Помимо законодательных изменений на конференции обсудят проблемы развития и обновления таксопарков, поддержку перевозчиков, особенности работы женщин за рулем такси.
В «Максиме» заявили, что кратное увеличение стоимости поездок было не целью, а следствием тестового применения нового закона о такси. Доступность услуги и демократичность цен всегда обеспечивались большим числом водителей, выполняющих заказы. В результате возникнет огромный теневой рынок перевозок, а люди будут ловить машины на улицах и договариваться в специальных чатах. Проблема нового закона о такси в том, что, признавая самозанятых водителей полноправными участниками рынка, он предъявляет к ним ряд необоснованных и заведомо неисполнимых требований, отмечает сервис заказа такси. В частности, самозанятые должны будут оформлять страховку по тарифам для легкого такси, которая составит в среднем от 80 до 120 тысяч рублей, «что превышает средний месячный доход водителя». Также «Максим» отмечает, что предрейсовые и послерейсовые медосмотры в Иркутске оказывают всего девять организаций, в Ангарске — три, в Братске — две. В остальных населенных пунктах Иркутской области у самозанятых перевозчиков возможность пройти медицинский осмотр полностью отсутствует. Ситуация с пунктами предрейсовых техосмотров автомобилей такси еще сложнее, — заявили в пресс-службе «Максима».
Такси и других агрегаторов, представленных в городе. Группа «Бойкот 2019» в Телеграме, своего рода информационный центр протестующих таксистов. Тут участники координируют свои действия в разных городах. Судя по данным группы, помимо Москвы, бойкоты планируются в Электростали, Ногинске, Орехово-зуеве и Электрогорске. Возможное решение Недавно мы писали о том, как на сайте change. На сегодняшний день обращение подписали почти 6000 человек. Возможно, внесение в агрегатор предложенных изменений, смогло бы разрядить обстановку, так как водители сами смогли решать, на какой заказ стоит выезжать, а на какой нет.