Рано утром на Московском проспекте в Воронеже заметили стоящие троллейбусы, которые курсируют по маршрутам № 7 и № 99. Другие новости Общество. Новости Воронежа. Тогда как прогрессивные города всеми силами стимулируют жителей отказываться от личных авто в пользу общественного транспорта, соответственно, делая все возможное, чтобы автобусы, троллейбусы и трамваи были современными, удобными и чистыми, то в Воронеже.
Транспортные эксперты рассказали о состоянии троллейбусов Воронежа
Пострадавших в результате инцидента не выявлено. Все необходимые материалы направлены в Госавтоинспекцию для изучения обстоятельств произошедшего и установления виновника. Популярное за сутки.
Эксперимент [53] с запуском коммерческих трамваев и троллейбусов, начавшийся 16 января 2002 года , провалился из-за низкой производственной дисциплины. Таким образом, производственное объединение продолжало накапливать долги, оплачивать которые ни областные, ни городские власти, прямо скажем, не спешили. Именно поэтому городской администрацией было принято решение о сдаче территории первого троллейбусного депо в долгосрочную аренду компании-инвестору из Нижнего Новгорода ОАО «Нижегородский троллейбус». Инвестор пришёл в город с масштабными планами обновления подвижного состава депо за счёт капитального ремонта большей части троллейбусов и поступления новых троллейбусов из Нижнего Новгорода, где их выпускал под собственной моделью [54]. Договор аренды начал действовать 19 февраля 2003 года.
Кроме обновления, обслуживания и капитального ремонта подвижного состава он предусматривал поставку двух новых троллейбусов в Воронеж каждый месяц, предоставление в салонах «рогатых» пяти льготных мест для проезда социально незащищённых категорий граждан и оплату всех расходов по электроэнергии [55]. Некоторое количество троллейбусов было капитально отремонтировано, арендатор депо поставил в город 4 новых троллейбуса из Нижнего Новгорода. Ожидаемого улучшения ситуации с воронежским электротранспортом вследствие прихода компании-инвестора из Нижнего Новгорода так и не произошло. Помешал этому ряд обстоятельств — отставка прежнего мэра города А. Ковалёва в ноябре 2003 года и последовавшая вслед за этим смена городского руководства в марте 2004 года , конкуренция со стороны частного транспорта, введение конкурсного производства в отношении предприятия-собственника территории ПО ВГЭТ в 2005 году и различные махинации самого ОАО «Нижегородский троллейбус» [50]. В феврале 2006 года происходит продажа территории второго троллейбусного депо и ряда диспетчерских пунктов троллейбуса с закрытого аукциона компании ОАО «Стройплюс» [58] [59]. Состояние троллейбусного хозяйства в городе продолжало ухудшаться. Выделяемых городским бюджетом средств едва хватало на оплату электроэнергии и заработной платы работникам депо.
ОАО «Нижегородский троллейбус» вернулся обратно в Нижний Новгород, забрав с собой четыре новых троллейбуса, поставленных для Воронежа [60]. С апреля 2006 года закрыто движение троллейбусов на левом берегу Воронежского водохранилища, обслуживаемых ранее первым троллейбусным депо. Ежедневный выпуск подвижного состава на линию составлял порядка 45 троллейбусов [38]. Так продолжалось почти три года. Восстановление и программы развития в 2009 году. Главой Воронежа был избран С. С его приходом к власти были произведены назначения новых чиновников на ключевые должности, в том числе сменилось руководство МУП МТК «Воронежпассажиртранс», ушёл со своего поста руководитель управления организации городских пассажирских перевозок [61] [62]. Экспериментальный троллейбус ЛиАЗ-5280 , покинувший город Одним из приоритетных направлений новой команды было заявлено восстановление городского транспорта, в том числе экологически чистого — троллейбуса.
Для этого была разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы» [63] [64]. В целях экономии средств из городского бюджета были получены договорённости с заводом ЛиАЗ, который выделил городу новый троллейбус бесплатно для проведения испытаний в условиях конкретного путевого хозяйства. В дальнейшем было решено отказаться от закупок троллейбусов данной модели [38]. Первый проект [65] предполагал восстановление сети муниципального транспорта в Воронеже, в том числе развитие трамвайных и троллейбусных перевозок. В дальнейшем, именно на его основе будет разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы», с исключением из неё каких-либо упоминаний о развитии трамвайного хозяйства. Второй же проект предполагал создание в городе сети лёгкого метро, согласно принятому Генеральному плану развития Воронежа. Однако инвесторов на эти проекты так и не нашлось. В сентябре 2008 года был восстановлен участок троллейбусной линии в Советском районе города — от улицы Южно-Моравской до улицы Перхоровича.
Неудачные испытания троллейбуса ЛиАЗ-5280 показали, что городу требуется выбрать другую модель для эксплуатации на троллейбусных маршрутах. Городским бюджетом выделяются средства для закупки одного нового троллейбуса ЗиУ-682Г производства завода Тролза. Аналогичные троллейбусы эксплуатируются в городе с 1972 года. В ноябре 2008 года в город прибыл новый троллейбус [67]. Испытания нового троллейбуса показали, что данная модель приспособлена для эксплуатации на городских улицах и легко осваиваема ремонтным персоналом. Вследствие чего мэрия принимает решение о закупке новой партии аналогичных машин в 2009 году [64]. Обычный троллейбус на улицах города в 2009 году 12 марта 2009 года городская администрация анонсирует закупку новых троллейбусов ЗиУ-682Г производства завода Тролза в количестве 22 штук, в том числе прибытие одного низкопольного троллейбуса Тролза-5265 [68]. С 29 марта до середины мая город получил всю партию, состоящую из 21 высокопольного и одного низкопольного троллейбуса.
Приход новых троллейбусов потребовал и увеличение рабочих мест с приходом новых водителей троллейбуса. С февраля 2009 года до ноября 2009 года было набрано в общей сложности пять групп, которые были обучены до марта 2010 года. Это было связано с тем, что троллейбусное хозяйство города находилось в аренде у компании ЗАО «Воронежский троллейбус», а городское имущество, закупленное на бюджетные средства, согласно действующему законодательству, не может быть передано в аренду предприятию с частной формой собственности [38]. Постепенно, с увеличением числа водителей и вводе в эксплуатацию новых троллейбусов, количество машин было увеличено до десяти, а сам маршрут быстро стал популярным. К 2009 году с различных аукционов было распродано практически все недвижимое имущество обанкротившегося МУП «Воронежгорэлектротранс», в том числе площадки всех трамвайных и троллейбусных депо. По указанию главы города, все работы необходимо было закончить к 1 сентября 2009 года [73]. Перхоровича» до улицы Пушкинской. С 11 августа маршрут продлевается до своей исторической конечной станции на вокзале Воронеж-1 [74].
Реконструированное депо было торжественно открыто 3 сентября 2009 года [75]. Осенью 2009 года были выделены средства на закупку ещё одной партии новых троллейбусов. С первых дней октября до конца декабря 2009 года было получено 22 новых высокопольных троллейбуса ЗиУ-682Г [76]. ЗАО «Воронежский троллейбус» фактически прекратило своё существование. В ноябре 2009 года открывается вторая половина нового Чернавского моста.
В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети. Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени. За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт».
В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной.
Я считаю, что все равно надо отдавать в проектирование все, что касается ближайших мероприятий утверждаемого сценария. Нужно приступать к проектированию реконструкции Московского проспекта и Плехановской улицы под создание коридоров метробуса, проектировать и строить конечные станции автобуса и троллейбуса. Нужно придать новый облик троллейбусной системе — сегодня в Воронеже ездит музейная техника родом из советской эпохи», — сказал Владимир Пащенко. Директор Центра транспортного планирования Института транспорта Высшей школы экономики, член экспертного совета Минтранса РФ Павел Зюзин уточнил, что доработка документов транспортного планирования — стандартная практика и происходит практически со всеми аналогичными документами.
Основная польза от такой практики — члены экспертного совета в письменном виде предоставляют замечания и предложения, основываясь как на собственном опыте разработки аналогичных программ, так и на лучшем опыте других городов и субъектов РФ», — заявил Павел Зюзин. Проблемы с общественным транспортом Павел Зюзин назвал сильную сторону воронежского проекта — четкий план действий, который поставит общественный транспорт в приоритет. Пока же директор Центра транспортного планирования констатировал, что по ситуации с общественным транспортом Воронеж выделяется на фоне не только остальных городов-миллионников, но и соседних областных центров в худшую сторону. Как примеры городов с качественным общественным транспортом специалист привел Пермь, Новокузнецк, Тверь, Ярославль, Челябинск. Реализуют отдельные проекты в Белгороде, Липецке, Курске и Саратове.
Например, в Курске реконструируют трамвайную сеть и переходят на брутто-контракты. В Белгороде создали новаторский для Восточной Европы улучшенный инфраструктурный коридор для общественного транспорта на улице Щорса. Можно было бы организовать несколько эффективных маршрутов, особенно по перевозке пассажиров между берегами. Никакой фантастики в возрождении трамвая нет. Сегодня под эгидой ВЭБ.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Лента новостей. В Воронеже заметно ухудшилось качество общественного транспорта | Интернет-газета Время Воронежа. OFF: Москва отдаст Воронежу 15 троллейбусов 13-16 летней давности «в хорошем состоянии». Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса! Экономические деловые новости регионов Черноземья.
Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже
С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.
Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году.
Все троллейбусные маршруты в Воронеже возобновили работу, так как во вторник в городе потеплело, на контактной сети и проводах нет обледенения, сообщила ТАСС представитель пресс-службы администрации города во вторник. С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.
Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже. Новые троллейбусы не являются частью обновления электрохозяйства, их цель — поддерживать работоспособность системы до реализации нового проекта. Ирина Сергеева для Леди.
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили. В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже. Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья. Воронежский троллейбус последние новости. Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта.
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта. Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. Информация о работе автобусных и троллейбусных маршрутов городского пассажирского транспорта в Воронеже.
В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети
Троллейбус воронеж новости. Воронеж, троллейбус № 01324 (324) С По Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Власти Воронежа оценили концессию троллейбусной сети в 8,8 млрд рублей. Рано утром на Московском проспекте в Воронеже заметили стоящие троллейбусы, которые курсируют по маршрутам № 7 и № 99.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Накануне в Воронеже случилось другое ДТП с участием общественного транспорта. Обновлено в 11:04. Пострадавших в результате инцидента не выявлено. Все необходимые материалы направлены в Госавтоинспекцию для изучения обстоятельств произошедшего и установления виновника.
Еще в июле мэр Вадим Кстенин на встрече с депутатами Воронежской гордумы заявил, что администрация города «прорабатывает концессионную инициативу» крупной компании по троллейбусу. Руководитель администрации заметил: по предварительным расчетам, финансирование проекта — до 5-8 млрд руб. Ежегодные платежи из казны — около 800 млн руб. Платить придется 5-8 лет. Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города. Чудес не бывает, и при стоимости проезда в 30-32 рубля это никогда не окупится. Поэтому считаем экономику проекта», — говорил Вадим Кстенин.
В декабре оказалось, что губернатор Воронежской области ничего не слышал о новых переговорах. Хотя Александр Гусев не исключил, что мэрия проводит их «на свой страх и риск».
Ключевым минусом здесь является привязанность к проводам в зависимости от инфраструктуры и контактной сети. Современные машины уже от этого не зависят, так как у них автономный ход. То есть, по сути — это электробусы с возможностью динамической подзарядки, - заявил Максим Захаров. Как отметил чиновник, сейчас на повестке дня есть вопрос развития троллейбусов с автономным ходом. Идут переговоры с одним из потенциальных инвесторов. Вырабатываются технические решения. Если все будет хорошо, то до конца года власти презентуют проект будущего электротранспорта Воронежа.
Отдельно Александр Гусев прокомментировал планы построить метро, которые обсуждали ранее. Глава региона напомнил, что в 2020 году на федеральном уровне решили не тратить деньги на новые проекты метрополитена и доделывать те, что уже начаты. Самый реальный вариант для общественного транспорта Воронежа — метробус. Но чтобы создать обособленные выделенные полосы для автобусов, нужно сначала реконструировать большие транспортные артерии. Пока Воронеж на подготовительном этапе. В конце ноября власти Воронежа оценили вложения в электротранспорт по концессии в 8,8 млрд руб. Проект рассчитан на три года, срок окупаемости инвестиций не указан. По проекту, троллейбусы будут ходить по шести маршрутам. По линиям будут курсировать 83 троллейбуса большого и особо большого класса, в резерве останутся еще 16 машин. Пиковый интервал — от 5 до 10 минут.
Chronology: Voronezh
Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта.