Этапы работы и требования. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы. итоговых проектов обучающихся 9 классов в 2023 ~ 2024 учебном году» В целях регламентирования процедуры итоговой оценки достижения метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Положение «Об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9 классов МБ НОУ «Гимназия №62» (далее Положение) регламентирует процедуру итоговой оценки метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
3. Требования к подготовке итогового индивидуального проекта. Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. 1.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Проект. Выбор темы проекта. Основные требования.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
реферат Структура проектной работы Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1. Титульный лист (оформляется в соответствии с приложением №1). 2. Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с. Слайд 9Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной. Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса. По каждому предмету требования к проекту могут отличаться. Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 11 классов"(pdf, 560 kb).
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Определение понятия…………………... Виды и функции СМИ………………. Влияние СМИ на общественное мнение 2. Анкетирование: СМИ в жизни подростков……………………………………с. Анализ роли СМИ в жизни людей….. Цель проекта. Задачи, поставленные для реализации проекта.
Определение понятия Средства массовой информации с фр. Эффективное использование ротационного плуга с эллиптическими лопастями для основной обработки почвы.
Источник 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета.
Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади.
Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой.
Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи.
Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см.
Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см.
На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом. Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам! Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей.
Для текста, выполненного на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований: бумага формата А4 , размер шрифта 12 Times New Roman ; интервал между строк — 1; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего —20 мм, нижнего — 20 мм при изменении размеров полей необходимо учитывать, что правое и левое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм. При правильно выбранных параметрах на странице должно умещаться в среднем 30 строк, а в строке — в среднем 60 печатных знаков, включая знаки препинания и пробелы между словами.
Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят в нижнем правом углу страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел если это введение, главы, заключение, список источников, приложения начинается с новой страницы.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью. Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.
Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. Публичная защита проекта обязательна.
Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т.
Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи.
Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Используйте все возможности для самостоятельной работы и консультаций учителей. Ознакомьтесь с требованиями к защите проекта и экзаменам. Примите во внимание все необходимые детали и акценты. Практикуйте свои навыки письменного и устного ответа.
Проводите пробные экзамены и защиты проекта. Уделите должное внимание процессу выполнения проекта и его структуре. Не забывайте добавлять в проект свои новые и оригинальные идеи.
Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи.
Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки.
Анализ роли СМИ в жизни людей….. Цель проекта. Задачи, поставленные для реализации проекта. Определение понятия Средства массовой информации с фр.
Эффективное использование ротационного плуга с эллиптическими лопастями для основной обработки почвы. Мелетьев , А. Схиртладзе , В. Шебашев , Л. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т.
как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами. Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
Необходимо добавить слайд со списком литературы. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана слайда. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы.
Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта.
Report Page
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | АЛЬВАДИС メンター журнал о здоровой педагогике | Дзен
- ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ? - YouTube
- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
- Общие положения о защите итогового проекта (9 класс)
- 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Содержание
- Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
- Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
- ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ? - YouTube
- Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.