Смотрите видео онлайн «Тойота Ленд Крузер 105!» на канале «Мастерская идей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 3:41, длительностью 00:33:24, на видеохостинге RUTUBE. Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. Редкий Toyota Land Cruiser 205 осетин показал на фоне гор, заявив, что автомобиль на голову превосходит обычный «двухсотый» на бездорожье, по тяговым возможностям и и расходу.
Тойота ленд крузер 105 (39 фото)
Самые дорогие Toyota Land Cruiser 105 на kolesa.kz | Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. |
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 | Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. |
История тойоты ленд крузер 105 | Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на Toyota Land Cruiser100 серии, так и с рулевой машинкой на Toyota Land Cruiser105. |
Подготовка к бездорожью Toyota Land Cruiser 105 от Off-Road Center 4x4 в Пятигорске | Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. |
Годы выпуска toyota land cruiser 105 | При этом нужно учитывать, что Toyota Land Cruiser J105 как специализированная версия имеет значительную долю модифицированных единиц. |
Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором
Металл при такой интенсивной службе устает и беспроблемный прежде автомобиль начинает «радовать» хозяина потоком поломок. Вторая неприятная особенность повышенной популярности внедорожника — излишне высокая цена. До 1 миллиона рублей можно взять только машину, наездившую 350-500 тыс. Да и то просят за такие 800-850 тысяч рублей. За 1,5 миллиона можно взять модель 15-летнего возраста и с пробегом за 200 тыс. Чтобы приобрести относительно новый экземпляр с хорошей сохранностью нужно приготовить не менее 2 миллионов рублей. Фото: auto. Фактически модель представляет собой Land Cruiser 80, но с кузовом LC100.
Такие машины выпускали для утилитарного применения. Они служили в полиции ряда стран, армии и т. Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга. Такому ходу подвески позавидуют многие внедорожники. Фото: youtube.
Даже сейчас подобные модели можно найти на руках в неплохом состоянии благодаря щадящей эксплуатации. Также серия LC105 отличается 4,5-литровым бензоагрегатом и дефорсированным дизелем. Двигатель и трансмиссия Внедорожник комплектовался 6-цилиндровым дизелем на 4,2-литров с несколькими модификациями по мощности. Масло менять нужно через 10 тыс. Каждые 40-50 тыс. При покупке нужно проверять работу системы охлаждения.
Toyota Land Cruiser 205. Жаль только, авто запретили ввозить, а почему так — рассказывает редакция портала «Покатим», со слов блогера с YouTube-канала «Сумбурный Габриел». Редкий Toyota Land Cruiser 205 осетин показал на фоне гор, заявив, что автомобиль на голову превосходит обычный «двухсотый» на бездорожье, по тяговым возможностям и и расходу. Дело в том, что «Двести пятый» на 750 кг легче, чем стандартный «Крузак». Редкий «Крузак» покоряет горы Северной Осетии.
Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего. Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует.
Стоимость машины в Японии стартует от 33 тысяч долларов. По текущему курсу это около 1,84 млн рублей. Это только РРЦ, в автосалоне машины заметно дороже. Мало того, базовую комплектацию автомобиля найти вряд ли получится, из-за чего стоимость может существенно увеличиваться. На фоне введенных санкций найти новые автомобили Toyota становится сложнее.
Над этим Toyota Land Cruiser 105 поработали основательно
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport - АвтоВзгляд | Метки: Toyota Land Cruiser, Новости Toyota, Тюнинг Toyota. |
История Toyota Land Cruiser. | Пикабу | 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года. |
Чем отличается Land Cruiser 100 от 105? | Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. |
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 - Российская газета | Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. |
Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
Toyota Land Cruiser. Недостаточно прав для комментирования. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. В зависимости от комплектации TOYOTA LAND CRUISER 105 оснащался разным количеством блокировок.
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105 Что прячется под кузовом легендарного внедорожника? Много чего хорошего. Рядный 6-цилиндровый двигатель, 210 лошадиных сил, объёмом 4,5 литра — здесь всё предельно просто, хотя размах не может не потрясать воображение. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что автомобиль может ездить на любом топливе. Вообще, простота — это генеральная линия Land Cruiser 105, и каких-то наворотов вы в заводской комплектации не найдёте. Комплектация GX-R2 включает в себя: 3 блокировки дифференциала,.
Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Обслуживание Ввиду упрощенной конструкции, J105 значительно надежнее и проще в обслуживании, чем 100-я серия. Многие поломки происходят не из-за износа, а вследствие неграмотной эксплуатации или недостаточного обслуживания TLC-105: глюк салонной электроники, люфт рулевой колонки, поломки ручек и замков. Рама Рама более прочная, чем у J80. И все же она подвержена поражению коррозией по сварным швам, особенно в задней части, в районе крепления поперечины и подушек пружин. Так как конструкция негерметична, внутрь попадает вода и грязь, поэтому необходимо прочищать ее либо залить антикором или смазкой. Кузов Основные точки поражения коррозией кузова — крылья, рамка лобового стекла, участки под бамперами, нижняя часть задней двери, точки крепления кузова, зоны пескоструя. При этом наличие ржавчины и на раме, и на кузове в значительной степени определяется условиями климата, где эксплуатировался автомобиль. Двигатель Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера. Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы. Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ. При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла раз в 40-50 тыс. Даже сцепление выносит 150-200 тыс. Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал. Блокировки дифференциалов могут закисать. Раздаточная коробка служит более 500 тыс. Основная ее проблема — коррозия сливной пробки и алюминиевого корпуса. Передний мост необходимо перебирать раз 150-200 тыс. К тому же он может прогнуться или протечь из-за разгерметизации сварных швов балки. Ходовая часть Наибольшую угрозу для ходовой представляет форсирование бродов. Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом.
Первый из лучших Дебютировала 100-я серия Land Cruiser в 1997 году и уже через год вышла на рекордные продажи. В основе LC 100 была крепкая рама, обеспечивающая проходимость, как у вездехода. Оптимизирована независимая подвеска, улучшены шумо- и виброгашение. Моторы бензиновые: «шестерка» объемом 4,5 л и «восьмерка» объемом 4,7 л, а также «дизели» объемом 4,2 л: атмосферники, с турбиной и двумя турбинами, развивающие 131, 204 и 250 л. Стандартные комплектации дополнены системой электронной блокировки запуска мотора и другими опциями безопасности. В 2000 году Land Cruiser отметил 50-летний юбилей, в честь которого выпущена серия 50th Anniversary. Отличительные особенности — это алюминиевые колесные диски, золотистые логотипы, деревянные вставки и кожа в отделке рулевого колеса, юбилейный шильдик на кузове. Внедорожник с комфортом представительского класса Toyota Land Cruiser 200 — флагманский пяти- или шестиместный внедорожник, один из самых комфортных полноприводных автомобилей в мире, выпускаемый с 2008 года. В нем традиционная надежность Toyota дополнена современным оснащением и ярким исполнением. За производительность авто отвечают внедорожные технологии, бензиновый 4,6-литровый двигатель на 309 л. Электронные системы гарантируют уверенность и безопасность на бездорожье. Четырехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой — все для комфортного управления. Toyota Land Cruiser 300. История нового времени 10-е поколение — не последняя веха в истории легендарного Land Cruiser.
Топливный бак совершенно не увеличивает свесы, находится выше линии заднего моста. Объём топливного бака 160 литров. Вес топливного бака 47 кг.
Комментарии
обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. Toyota Land Cruiser 200 прошёл многолетние испытания российскими дорогами, его внедорожные характеристики неоднократно протестированы на выносливость японскими инженерами компании Тойота в условиях русской зимы или бездорожья в регионах Сибири. Под капотом Toyota Land Cruiser 105 Raptor расположен двигатель объёмом 4,0 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Toyota Land Cruiser ний Из Настоящих Внедорожников! Приветствую, Вас Господа на канале «Зашумим». Перед Вами сейчас ролик в нашем новом формате, а именно: «о проделанной работе». Если формат получит достойный.
Тюнинг Toyota Land Cruiser 105 - как потратить миллион
TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. Land Cruiser 100, если говорить о какой-то off road подготовке, нужно использовать с умом. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux.
ТЛК-105: технические характеристики, тюнинг. Toyota Land Cruiser
Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания. К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться. Кузов Фото: Пресс-служба Toyota.
Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника. Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.
Вывод Фото: Пресс-служба Toyota. О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах.
Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы. Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.
Ну или100 крузак. Но если ехать в глушь,то можно нарваться на плохую солярку. И если крузак не древний,на котором обычный ТНВД стоит,и которому хоть ослиную мочу можно заливать,то - опасно.
Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными. Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади. Еще среди основных отличий по задней части стоит отметить задние распашные ворота. На сотом кузове применена откидная сплошная дверь. Спустя пять лет после серийного производства, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 пережил первый рестайлинг. Так, изменилась решетка радиатора. Она стала немного шире и теперь контактирует непосредственно с передним бампером ранее на этом месте была металлическая полоса. В 2005 году «Тойота Ленд Круизер» пережил еще одно обновление. Так, поменялась головная оптика. Лампы дальнего-ближнего света размещены горизонтально. Изменилась решетка радиатора и задние стоп-сигналы. Кстати, поворотники сделаны монолитными с фарой. В целом, «Тойота Ленд Круизер» имеет брутальный, поистине мужской вид. Многие владельцы производят дополнительно тюнинг, а именно устанавливают: С такой экипировкой машина однозначно привлекает внимание, говорят отзывы. Но сделано это вовсе не для того — машину профессионально готовят для соревнований. Также подобным тюнингом занимаются и просто любители бездорожья. Ведь 105-й «Круизер» более предрасположен к бездорожью, нежели «сотка». Двигатель Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера. Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы. Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ. При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла раз в 40-50 тыс. Даже сцепление выносит 150-200 тыс. Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал. Блокировки дифференциалов могут закисать. Раздаточная коробка служит более 500 тыс. Основная ее проблема — коррозия сливной пробки и алюминиевого корпуса. Передний мост необходимо перебирать раз 150-200 тыс. К тому же он может прогнуться или протечь из-за разгерметизации сварных швов балки. Ходовая часть Наибольшую угрозу для ходовой представляет форсирование бродов. Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом. Во избежание протекания сальников необходимо чистить сапуны. Кроме того, после преодоления бродов нужно шприцевать крестовины, как и при каждом ТО. Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс. Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро. На версии с 1HZ они более долговечны. Кузов Внедорожный тюнинг обычно предполагает установку силового обвеса, включающего бамперы и пороги. Кроме того, необходимо обеспечить защиту днища металлическими листами.
Меньше, чем за миллион, можно приобрести в единичных случаях. Даже внедорожники 14—18 лет оцениваются в 1 100 000—1 300 000 руб. Что говорить об автомобилях моложе — их стоимость переваливает за полтора миллиона, а за некоторые тюненные образцы могут просить и под три. Между тем, TLC 105 нужно выбирать едва ли не тщательнее «сотки». Если те тоже, бывало, гоняли в хвост и в гриву, то «балочный» внедорожник вообще нередко покупался именно под экспедиции. Так на что обращать внимание? Несколько сотен тысяч км пробега? Нет проблем! Убить моторы можно только откровенно наплевательским к ним отношением. Правда, если «бензинки» могут погибнуть, лишь оставшись без масла, то дизели теоретически можно погубить, пристрастившись к откровенно поганой солярке. Конечно, не сами дизели — топливную аппаратуру, однако в некотором смысле это равнозначно. Безусловно, играет роль и возраст. При покупке хорошо бы сделать диагностику. Хотя по способности переваривать наше дизтопливо аппаратуру этих дизелей в сравнении с нынешней common rail можно считать неубиваемой. Устанавливалась «шестерка» и на «сотки» — для рынков ближневосточных стран и китайского. Этот двигатель подходит внедорожникам лучше, чем 1HZ и по мощности 215 сил против 131 , и по моменту 373 и 271 Нм. Разве что расход топлива выше — 15—20 л на фоне 12-15. Водился за 1FZ все-таки один грешок — у катушки зажигания внутри трамблера иногда происходит обрыв обмотки. При этом арабские и японские версии мотора отличались друг от друга, поменять один мотор на другой просто так нельзя. Естественно, «электронный» дизель требовательнее к качеству солярки, но опять же в этом далек от современных «неженок». Что еще сказать? Все моторы хорошо пускаются в морозы, температурно «уравновешены» и при достойном обслуживании могут разменивать 500-тысячную отметку на одометре. Живут такие меньше обычных — 150 тыс. А 1HZ турбуют. Кто-то меняет поршневую — дескать, без этого 1HZ с турбиной живет недолго. Есть противоположное мнение — смотря как ездить! Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD. V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям. Недостатков минимум. У V8 не отличаются особой живучестью подшипники обводных роликов ремня ГРМ. Особенно, если снизу нет никакой защиты от воды и грязи. Слабое звено — помпа, расположенная в развале блока цилиндров и приводимая зубчатым ремнем. Работает под воздействием изгибающего момента и со временем начинает сопливить, что заметить обычно удается только по снижению уровня антифриза. Следить за этим надо — вытекшая ОЖ из-за температуры кристаллизуется и способна порвать ремень. Низко расположен генератор, которому также может навредить дорожная соль и реагенты. Зато ресурс 2UZ при качественном обслуживании тоже готов перевалить за полмиллиона км. Но и расход бензина немал — с 4АКП он доходит до 23—25 л. Искать люфты! Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Начнем с «автоматов». Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя. Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля. С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями. То же касается 5-ступенчатого «автомата» A750F, появившегося в 2002-м. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная. Длительные пробуксовки к 70—80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора. Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды. Далее начинают гореть пакеты фрикционов. Нередко встречается еще одна неисправность — в трансформаторе выгибает ту поверхность, по которой работает блокировка. Это будет заметно по вибрациям на оборотах, близким к холостым. Если продолжать ездить, то ATF может начать подтекать через сальник насоса. Затем выйдет из строя его втулка, а там и сам насос. С другой стороны, бережная эксплуатация и смена масла через 50—60 тыс. Механические коробки на модели ставились разные. Так, на «восьмидесятках» существовала КП R151F. А «сотка» получала H151F. Из них слабой признают только H55F. Другие же агрегаты вполне достойны моторов. По полному приводу TLC 80 могут быть варианты. В большинстве случаев джип имеет Full Time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. Но на «арабах» существовал и Part Time с жестко подключаемым передним мостом такой без альтернативы присутствует на TLC 105. Для Европы же и, не исключено, Японии предлагался постоянный 4WD, однако с блокировкой дифференциала вискомуфтой. Последние варианты на российском рынке редкость, хотя некоторые владельцы переводили «восьмидесятки» с Full на Part Time. Отличительная черта 5-ступенчатого «автомата» — паз рычага в виде лесенки. Блокировка «центра» осуществлялась кнопкой на панели либо включением понижающего ряда рычагом «раздатки», когда «межосевик» активировался автоматически. Сама РК имеет отношение 2,48:1. Слабых мест нет… По межколесным блокировкам также есть альтернатива. Люксовый Cruiser имеет одну заднюю жесткую блокировку. Читайте также: Toyota Land Cruiser 200 тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Ленд крузер 200 2021 в новом кузове Включение двух принудительных «блоков» осуществлялось с «барашка» — сначала активировался задний, потом передний Механизмы блокировок могут закисать после соленых зим.
Toyota Land Cruiser. История легенды
Крутящий момент силового агрегата — 280 Нм при 2,2 тысячах оборотов в минуту. Трансмиссий было несколько. Изначально это была пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Но в ходе первого рестайлинга напомним, это был 2003-й год , в линейке появился более экономичный, пятиступенчатый автомат. Какие имеет эксплуатационные характеристики Land Cruiser 105?
Разгон до сотни занимает 13,6 секунды. Максимальная скорость — 170 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, в городе составляет 14,1 литра. По трассе машина расходует около 11,1 л.
Суммарный объем бака — 95 литров. Материал блока цилиндра — чугун. Головка — алюминиевая. Максимальная мощность данного силового агрегата при объеме в 4664 кубических сантиметра — 282 лошадиные силы.
С этим мотором машина разгонялась до сотни за 11,7 секунды. При этом расходовала от 16,5 литра топлива в городе. По трассе данный показатель составлял в районе 10 литров. Надежность О надежности двигателей «Тойоты Ленд Круизер» ходят легенды.
Это практически неубиваемые двигателя. Как показывает практика, ресурс моторов «Тойоты Ленд Круизер» доходит до миллиона километров причем как дизельных, так и бензиновых. Данные агрегаты не имеют конструктивных просчетов и недостатков. В течении всего срока службы они требуют лишь регулярной замены масла.
Всего в двигателе содержится 9,5 литра масла. Регламент замены — от 7 до 15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Но поскольку «Тойота Ленд Круизер 105» зачастую приобретается конкретно для бездорожья, этот регламент лучше сокращать по максимуму.
Патрульный Land Cruiser 105 в черно-белой полицейской ливрее оборудован проблесковыми маячками на крыше и за радиаторной решеткой. Вместо фирменной эмблемы Toyota на носу автомобиля установлено фигурное изображение хризантемы, символа императорской власти в Японии. Автомобиль укомплектован звуковой сигнализацией, полицейской радиостанцией, раскладными столиками из ДСП на мебельных петлях и замком на текстильной липучке на спинках передних сидений. На них удобно рисовать схему ДТП, замечает сотрудник полиции участка, за которым закреплен внедорожник. Из используемого на службе инвентаря в автомобиле есть ручная пила, чтобы отпиливать сучки у упавших на проезжую часть деревьев, переносной фонарь, который можно заряжать через специально смонтированную на консоли в салоне двухконтактную розетку.
Что говорить об автомобилях моложе — их стоимость переваливает за полтора миллиона, а за некоторые тюненные образцы могут просить и под три. Между тем, TLC 105 нужно выбирать едва ли не тщательнее «сотки». Если те тоже, бывало, гоняли в хвост и в гриву, то «балочный» внедорожник вообще нередко покупался именно под экспедиции. Так на что обращать внимание? Несколько сотен тысяч км пробега? Нет проблем! Убить моторы можно только откровенно наплевательским к ним отношением. Правда, если «бензинки» могут погибнуть, лишь оставшись без масла, то дизели теоретически можно погубить, пристрастившись к откровенно поганой солярке. Конечно, не сами дизели — топливную аппаратуру, однако в некотором смысле это равнозначно. Безусловно, играет роль и возраст. При покупке хорошо бы сделать диагностику. Хотя по способности переваривать наше дизтопливо аппаратуру этих дизелей в сравнении с нынешней common rail можно считать неубиваемой. Устанавливалась «шестерка» и на «сотки» — для рынков ближневосточных стран и китайского. Этот двигатель подходит внедорожникам лучше, чем 1HZ и по мощности 215 сил против 131 , и по моменту 373 и 271 Нм. Разве что расход топлива выше — 15—20 л на фоне 12-15. Водился за 1FZ все-таки один грешок — у катушки зажигания внутри трамблера иногда происходит обрыв обмотки. При этом арабские и японские версии мотора отличались друг от друга, поменять один мотор на другой просто так нельзя. Естественно, «электронный» дизель требовательнее к качеству солярки, но опять же в этом далек от современных «неженок». Что еще сказать? Все моторы хорошо пускаются в морозы, температурно «уравновешены» и при достойном обслуживании могут разменивать 500-тысячную отметку на одометре. Живут такие меньше обычных — 150 тыс. А 1HZ турбуют. Кто-то меняет поршневую — дескать, без этого 1HZ с турбиной живет недолго. Есть противоположное мнение — смотря как ездить! Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD. V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям. Недостатков минимум. У V8 не отличаются особой живучестью подшипники обводных роликов ремня ГРМ. Особенно, если снизу нет никакой защиты от воды и грязи. Слабое звено — помпа, расположенная в развале блока цилиндров и приводимая зубчатым ремнем. Работает под воздействием изгибающего момента и со временем начинает сопливить, что заметить обычно удается только по снижению уровня антифриза. Следить за этим надо — вытекшая ОЖ из-за температуры кристаллизуется и способна порвать ремень. Низко расположен генератор, которому также может навредить дорожная соль и реагенты. Зато ресурс 2UZ при качественном обслуживании тоже готов перевалить за полмиллиона км. Но и расход бензина немал — с 4АКП он доходит до 23—25 л. Искать люфты! Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Начнем с «автоматов». Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя. Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля. С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями. То же касается 5-ступенчатого «автомата» A750F, появившегося в 2002-м. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная. Длительные пробуксовки к 70—80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора. Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды.
Комплектация STD имела трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Задние лавки при ненадобности складывались. Арабская версия G. По сути та же STD разница в мелочах. Арабская G была практически идентична STD, разница была только в мелочах. Например салон был тканевый а не виниловый как на STD. Здесь же стояла узкая зубастая внедорожная резина на стальных дисках. На Российских версиях резина была шоссейной, и колёсные диски были с выносом. Австралийская версия Standart. На фото рестайлинговая модель 2002-2005 г. По сути ничем не отличалась от двух предыдущих, разве что расположением руля и 5-ти местным салоном. Спереди не было сдвоенного сидения, а в багажнике не было лавок для 4-х человек. В добавок не имела подножек. Были немного иные колёсные диски, а трансмиссия была типа Part-Time, т.
Toyota Land Cruiser Prado получил новую спецверсию TX L Package Matt Black Edition для Японии
Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан | Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19. |
Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье | Продаю легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 105 категории «В» с лебедкой, 3-и заводские блокировки в рабочем состоянии, два отопителя салона. |
Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье | - «Автоновости». |
Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?
Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. С момента премьеры Toyota Land Cruiser 300 не прошло и полугода, а мастерская Arctic Trucks уже подготовила для внедорожника фирменный пакет доработок. Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. Land Cruiser 105 обладает короткой коробкой передач, также как и уверенной тягой на любой передаче. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен.
Бак топливный дополнительный (без установочного комплекта) - Toyota Land Cruiser 105
TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Toyota Land Cruiser 105 — идеальный вариант для дорожных походов на рыбалку, охоту и дальних экспедиций. Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. Процесс производства Toyota Land Cruiser 250 запущен в Китае и проходит отладку. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий.