В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. Решать варианты ЕГЭ 2024. Об экзамене. Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙. Вступай в группу
ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс. Новый тренировочный вариант №7 — №211018 (задания и ответы)
Школьница из Санкт-Петербурга оказалась в суде из-за шпаргалки, которую она пронесла в мае на Единый государственный экзамен по литературе в школу №51 Петроградского района. Задание 26 из ЕГЭ по русскому языку: задача 44. (1)Соль (хлорид натрия) организует работу центральной нервной системы, 1159034720210124, Омлет натуральный (основной рецепт) Ингредиенты: Вариант I. 0,5 л молока, 250 г муки, 2 яйца, разрыхлитель для теста на. Единый государственный экзамен. Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018».
Расчетливый соломинка обустраиваться горошек егэ
Статград русский язык 10-11 класс пробник ЕГЭ 2023 варианты. ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. 5) восстановление костной ткани у цыплёнка происходит быстрее, чем у взрослого петуха. 18-летняя российская фигуристка Софья Тютюнина, выступающая в танцах на льду с в паре Александром Шустицким, сообщила, что сдала Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку на 100 баллов. Да, вот такие результаты продемонстрировал ребенок по имени Хеймдалль Тепляков (я не буду утверждать, что это ТОТ САМЫЙ мальчик) на едином госэкзамене в прошлом году.
ЕГЭ. Задания линии 5.6. Клеточное дыхание. Вариант 1.
ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. 18-летняя российская фигуристка Софья Тютюнина, выступающая в танцах на льду с в паре Александром Шустицким, сообщила, что сдала Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку на 100 баллов. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. материал будет полезен учащимся для подготовки в ЕГЭ. Задание 26 из ЕГЭ по русскому языку: задача 44.
Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов
единый государственный экзамен (егэ). Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. ЕГЭ-2019 по русскому языку Задание 11 (1) с ответами. После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Единый государственный экзамен, 2023 г. Школьница из Санкт-Петербурга оказалась в суде из-за шпаргалки, которую она пронесла в мае на Единый государственный экзамен по литературе в школу №51 Петроградского района.
Задание №1468
Новости ЕГЭ и ОГЭ. Застревание эритроцитов в нитях фибрина. Единый государственный экзамен. ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ.
В Перми школьнице угрожали пересмотром результатов ЕГЭ из-за топика на экзамене
Для этого он срезал три молодые ветки, на каждой из которых было 10 листьев примерно одинаковой площади. Ученый поместил каждую ветку в отдельную колбу с 200 мл воды, после чего аккуратно налил растительное масло на водную поверхность для предотвращения испарения. Каждый образец колбу с веткой он взвесил и поставил в отдельные термостаты температурные шкафы , в которых поддерживались температуры 10, 20 и 30 градусов. Через 1 час ученый повторно взвесил и определил величину, на которую уменьшилась масса каждого образца. Он занес данные в таблицу, но не подписал, какой результат при каком условии был получен. Предположите, при какой температуре выдерживался образец 3.
Ответ обоснуйте. Как зависят массы образцов от температур, в которых они выдерживались. Ответ 1 независимая переменная - температура в термостате, зависимая - изменение масс образца масса образцов ; 2 образец 3 выдерживался при температуре 10 градусов; 3 при температуре среды 10 градусов низкая интенсивность транспирации у растения; 4 при низкой температуре среды происходит минимальная потеря массы образца при высокой температуре среды происходит максимальная потеря массы образца. Экспериментатор решил изучить процесс метаморфоза у бабочки капустницы. Для этого он брал по 20 гусениц в последней стадии развития, вводил им в брюшко различное количество гормона экдизона, влияющего на метаморфоз, и считал гусениц, сформировавших куколку в течение 3 часов.
Результаты эксперимента приведены в таблице. Сформулируйте вывод о воздействии экдизона на превращение гусениц на основе эксперимента. Перечислите два морфологических изменения, которые происходят в ходе метаморфоза у бабочек. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная - количество добавляемого гормона экдизона ; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - число окуклившихся гусениц; 2 действие экдизона в количестве выше 20 нМ и выше вызывает активацию превращения насекомого метаморфоз; окукливание действие экдизона в меньших концентрациях не вызывает эффекта; пороговое значение концентрации экдизона лежит в пределах от 15 до 20 нМ ; 3 формируются крылья формируются сложные глаза; оформляется половая система ; 4 формируется сосущий ротовой аппарат у гусеницы грызущий. Учёный провёл эксперимент с сырым клубнем картофеля.
Результаты эксперимента и уравнение реакции, происходящей в клетках клубня картофеля, представлены на графике. Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему ёмкость в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что пробирки с реакцией находились в комнате, в которой могла меняться температура? Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость.
Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м. В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются?
Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени. Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными?
Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. С какой целью необходимо такой контроль ставить? Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — высота над уровнем моря; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной — количество эритроцитов в крови должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо измерять количество эритроцитов в крови у группы спортсменов, которые не совершают восхождение; 3 при этом уровень физической подготовки спортсменов из нулевой группы должен быть сходен с таковым у совершающих восхождение; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли рост концентрации эритроцитов в крови возникает из-за изменения высоты над уровнем моря в данном эксперименте.
Экспериментатор решил установить зависимость концентрации сахарозы в соке флоэмы от условий произрастания растения. Для этого он разделил растения томата, выращиваемые в теплице, на 8 групп, каждую из которых поместил под источник света с определенной интенсивностью. Через некоторое время было измерено количество сахарозы в соке флоэмы для каждого растения. Результаты эксперимента ученый занес на график. Объясните, почему важно поддерживать температуру в теплице постоянной.
Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если теплица негерметична? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество концентрация сахарозы в соке флоэмы не зависит от интенсивности света, при которой растёт растение; 2 состав сока флоэмы зависит от множества факторов, в том числе и от температуры чем выше температура, тем больше сахаров будет в соке флоэмы ; 3 другие атмосферные факторы температура, наличие сквозняка, влажность и т.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Трифонова — военное время и судьба скромного, упорного, всего добивающегося нелёгким кропотливым трудом Вадима Белова.
Российская учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась Красноярск. В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. Она ужаснулась сложности заданий и едва успела написать экзамен в отведенное время.
Об этом сообщает региональное издание NGS24.
Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней», — рассказала Юмашева. Она отметила, что надеется получить более 85 баллов из 100.
Майские мегаскидки до 60%
В первой дается обоснование. Рекомендуется его писать подробно, не ограничиваясь одним предложением. Во второй указывается три позиции, третья часть — это иллюстрация позиций или положений конкретными примерами. В этом плане должно быть минимум три пункта, каждый из которых развернут еще в два-три подпункта, максимально раскрывающих тему.
Незачем думать о плохом: всё будет хорошо. Гордеевы жили в доме с бревенчатыми, ещё не штукатуренными стенами. За степным туманом не видно ни поля, ни леса. Тишина, не нарушаемая ни движением, ни звуком, особенно поразительна.
Туристы прошли не меньше километра. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Приведём верное написание, раскроем скобки. Частица ЖЕ может быть убрана или переставлена в другое место предложения, поэтому пишется раздельно. Задание 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания. Путники, задумчивые и восторже 1 ые одновреме 2 о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя 3 ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше 4 о не закрыли его.
Приведем верное написание. Путники, задумчивые и восторжеННые одновремеННо, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловяННый круг, по которому плыли белесые клочья, пока совершеННо не закрыли его. Задание 16 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. В предложении 4 «Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем».
В результате содержимое пробирок окрасилось в синий цвет различной интенсивности. Результаты эксперимента представлены в таблице. Объясните, почему для протекания реакции в данном эксперименте необходимо наличие в суспензии АДФ и Фн. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной температуре? Для этого он вносил некоторое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Результаты эксперимента показаны на графике. Какие продукты реакции при этом образуются? Какова положительная роль молочнокислых бактерий в жизни человека? Приведите два примера. Три балла могут быть выставлены если указаны два любых примера 23. Для этого он вносил одинаковое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа.
Своеобразие художестве 1 ого мира ра 2 их повестей Н. Гоголя связа 3 о с использованием фольклорных традиций: име 4 о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. Цветаева искре 1 е утверждала, что «чувство собстве 2 ости» у неё «ограниче 3 о детьми и тетрадями». Стены в гости 1 ой были оклее 2 ы светлыми обоями с дикови 3 ыми узорами, столь сходными по стилю с серебря 4 ыми часами, повеше 5 ыми над дверью. На стра 1 ом и грозном фоне закатного неба зубчатая стена хвойного леса казалась отчётливо нарисова 2 ой, а кое-где торчавшие над ней прозрачные круглые верхушки берёз словно были очерче 3 ы на небе лёгкими штрихами. Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече 1 ая любовь — две внутре 2 е связа 3 ые темы — придают пьесе А. Чехова грустно-поэтический характер. Согласно замыслу, Н. Гоголь собирался провести Чичикова через искушение собстве 1 ичеством, через жизне 2 ую грязь и мерзость к нравстве 3 ому возрождению. Дли 1 ый ряд невида 2 ых картин в стари 3 ых рамах, развеша 4 ых по некраше 5 ым стенам, радовал глаз буйством красок. Вдали, на крутом известковом берегу, подмытом разливами, в утре 1 ем воздухе ясно виднеется село с белой каме 2 ой церковью и ветря 3 ыми мельницами. В творчестве Сальвадор Дали был неутомимым искателем, ненавидевшим обыде 1 ость и создававшим обновлё 2 ые образы и неожида 3 ые композиции. Мощё 1 ые плитняком дворы с четырёх сторон были окруже 2 ы непрерывною цепью построек, входа с улицы в дома не было, и сначала нужно было войти в каме 3 ые низкие ворота с железною решёткою. Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша 1 ые зелёным плющом и увенча 2 ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче 3 ые промоинами; высоко-высоко — золотая бахрома облаков, а внизу — Арагва. Комнаты были устрое 1 ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, а расписа 2 ые масля 3 ыми красками потолки поражали яркостью. На картине «Кермесса» Рубенс изобразил толпу разгорячё 1 ых горожан, отчая 2 о отплясывающих беше 3 ый танец. В 60—70-х годах XVIII века в России начинается подли 1 ый фольклорный бум, хотя отношение к песне как к це 2 ому памятнику народной истории и культуры ещё не было сформирова 3 о.
А ты знал, что в пустыне все пьют чай с солью? #егэ2023 #химия #химияегэ
устра..вать, бараш..к Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | это задания ЕГЭ 2022, вторая часть частично сделана мною, частично Ольгой Семеновной, но все в рамках уровня ЕГЭ. |
Ответы : ЕГЭ по Русскому языку | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Тканевый отчетливо застревание солевой егэ | ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. |
"Иногда хотелось плакать": выпускница из Тольятти раскрыла секрет успешной сдачи ЕГЭ на 100 баллов
Она отметила, что надеется получить более 85 баллов из 100. Теперь, по словам учительницы, при подготовке к экзамену она будет учитывать личный опыт сдачи ЕГЭ.
Ученый провел эксперимент с ветками липы. Для этого он срезал три молодые ветки, на каждой из которых было 10 листьев примерно одинаковой площади. Ученый поместил каждую ветку в отдельную колбу с 200 мл воды, после чего аккуратно налил растительное масло на водную поверхность для предотвращения испарения. Каждый образец колбу с веткой он взвесил и поставил в отдельные термостаты температурные шкафы , в которых поддерживались температуры 10, 20 и 30 градусов. Через 1 час ученый повторно взвесил и определил величину, на которую уменьшилась масса каждого образца. Он занес данные в таблицу, но не подписал, какой результат при каком условии был получен. Предположите, при какой температуре выдерживался образец 3. Ответ обоснуйте.
Как зависят массы образцов от температур, в которых они выдерживались. Ответ 1 независимая переменная - температура в термостате, зависимая - изменение масс образца масса образцов ; 2 образец 3 выдерживался при температуре 10 градусов; 3 при температуре среды 10 градусов низкая интенсивность транспирации у растения; 4 при низкой температуре среды происходит минимальная потеря массы образца при высокой температуре среды происходит максимальная потеря массы образца. Экспериментатор решил изучить процесс метаморфоза у бабочки капустницы. Для этого он брал по 20 гусениц в последней стадии развития, вводил им в брюшко различное количество гормона экдизона, влияющего на метаморфоз, и считал гусениц, сформировавших куколку в течение 3 часов. Результаты эксперимента приведены в таблице. Сформулируйте вывод о воздействии экдизона на превращение гусениц на основе эксперимента. Перечислите два морфологических изменения, которые происходят в ходе метаморфоза у бабочек. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная - количество добавляемого гормона экдизона ; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - число окуклившихся гусениц; 2 действие экдизона в количестве выше 20 нМ и выше вызывает активацию превращения насекомого метаморфоз; окукливание действие экдизона в меньших концентрациях не вызывает эффекта; пороговое значение концентрации экдизона лежит в пределах от 15 до 20 нМ ; 3 формируются крылья формируются сложные глаза; оформляется половая система ; 4 формируется сосущий ротовой аппарат у гусеницы грызущий. Учёный провёл эксперимент с сырым клубнем картофеля. Результаты эксперимента и уравнение реакции, происходящей в клетках клубня картофеля, представлены на графике.
Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему ёмкость в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что пробирки с реакцией находились в комнате, в которой могла меняться температура? Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость. Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м. В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются? Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени.
Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. С какой целью необходимо такой контроль ставить? Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — высота над уровнем моря; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной — количество эритроцитов в крови должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо измерять количество эритроцитов в крови у группы спортсменов, которые не совершают восхождение; 3 при этом уровень физической подготовки спортсменов из нулевой группы должен быть сходен с таковым у совершающих восхождение; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли рост концентрации эритроцитов в крови возникает из-за изменения высоты над уровнем моря в данном эксперименте. Экспериментатор решил установить зависимость концентрации сахарозы в соке флоэмы от условий произрастания растения.
Для этого он разделил растения томата, выращиваемые в теплице, на 8 групп, каждую из которых поместил под источник света с определенной интенсивностью. Через некоторое время было измерено количество сахарозы в соке флоэмы для каждого растения. Результаты эксперимента ученый занес на график. Объясните, почему важно поддерживать температуру в теплице постоянной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если теплица негерметична?
Результаты эксперимента представлены в таблице. Объясните, почему в процессе эксперимента постоянно повышается кислотность среды. Почему эксперимент необходимо провести несколько раз с независимо полученными культурами клеток, а не однократно?
Экспериментатор решил изучить влияние рентгеновского излучения на организм дрозофилы. Для этого он облучал популяции из 1000 мух разными дозами рентгеновского излучения. Результаты эксперимента показаны на графике. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — доза рентгеновского излучения рентген ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - частота летальных генов должны быть указаны обе переменные ; 2 мух выращивают при нормальном радиационном фоне не подвергают рентгеновскому излучению ; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли частота летальных генов у дрозофил зависит от дозы рентгеновского излучения, ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в частоте летальных генов у дрозофил обусловлены факторами, не связанными с дозой рентгеновского излучения. В рубце жвачных животных обитает около 2 кг инфузорий. Экспериментатор исследовал особенности пищеварения овец и вводил в их рацион кормовую добавку в виде сульфата натрия. Результаты эксперимента отражены в таблице. Экспериментатор решила установить, какое количество бактерий из капсулы пробиотика препарат, содержащий кишечных бактерий выживает и оказывается в толстом кишечнике после приёма.
Для этого она инкубировала капсулы пробиотика в желудочном соке и соке поджелудочной железы. После этого бактерии отделялись от содержимого сока центрифугированием и высевались на чашки Петри. Определялось количество колоний бактерий на чашке после выращивания. Результаты эксперимента заносились в таблицу. Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль? Почему важно инкубировать таблетки пробиотика во всех повторах при одной и той же температуре? Экспериментатор изучал особенности жизнедеятельности культуры хлореллы. Для этого в герметичные пробирки с питательной средой он добавлял фиксированное количество клеток хлореллы и после закачивал туда определенное количество атмосферного воздуха.
Пробирки освещались с одинаковой интенсивностью, после чего исследователь измерял концентрацию кислорода. Результаты эксперимента представлены на графике. Наличие какого газа в атмосферном воздухе необходимо для проведения эксперимента и почему? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что измерения проводились при различной температуре в помещении? Ответ 1 нулевая гипотеза - концентрация кислорода содержание кислорода в пробирке не зависит от времени освещения хлореллы; 2 наличие углекислого газа; 3 при отсутствии углекислого газа реакции фотосинтеза затормозятся не будет увеличиваться количество кислорода ; 4 скорость фотосинтеза количество выделяемого кислорода меняется в зависимости от температуры; 5 не удастся установить зависимость между временем освещения и концентрацией количеством кислорода в явном виде. Экспериментатор изучал особенности жизнедеятельности культуры синезелёных водорослей цианобактерий рода Anabaena. Для этого в герметичные пробирки с питательной средой он добавлял фиксированное количество клеток Anabaena и после закачивал туда определенное количество атмосферного воздуха. Пробирки освещались различное время, после чего измерялась концентрация кислорода в пробирках.
Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая — зависимой изменяющейся в эксперименте? Экспериментатор изучал процессы, протекающие в хлоропластах листа герани. Затем пробирки освещали различное время, после чего в них добавляли раствор йода одинаковой концентрации. В результате раствор в пробирках окрашивался в синий цвет различной интенсивности. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время освещения суспензии хлоропластов время освещения раствора ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте — интенсивность окраски цвет раствора Должны быть указаны обе переменные ; 2 суспензию хлоропластов необходимо оставить без освещения; 3 остальные параметры необходимо оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли цвет раствора интенсивность окраски зависит от освещения ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в цвете раствора обусловлены факторами, не связанными с освещением. Экспериментатор изучал процессы, протекающие в хлоропластах. В результате содержимое пробирок окрасилось в синий цвет различной интенсивности. Объясните, почему для протекания реакции в данном эксперименте необходимо наличие в суспензии АДФ и Фн.
Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной температуре? Ответ 1 нулевая гипотеза - интенсивность окраски цвет раствора не зависит от времени освещения; 2 АДФ и Фн в процессе фотосинтеза световой фазы фотосинтеза образуют АТФ фотофосфорилирование ; 3 АТФ используется в процессе фотосинтеза темновой фазы фотосинтеза; цикл Кальвина ; 4 скорость фотосинтеза может изменяться при различной температуре; 5 при различной скорости фотосинтеза различной температуре не удастся установить в явном виде зависимость между временем освещения и интенсивностью окраски раствора. Экспериментатор изучал скорость размножения молочнокислых бактерий при различной фиксированной температуре. Для этого он вносил некоторое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Экспериментатор решила установить влияние пребиотика на рост бактерий кишечной палочки Escherichia coli. Для этого она добавляла разные количества пребиотика в жидкую питательную среду и вносила туда одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате, после чего измерялась оптическая плотность мутность среды с бактериями. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая - независимой задаваемой?
Он настолько непрост в освоении, что грамматические ошибки делают в нем даже те, для кого он родной. Чтобы поддерживать приемлемый уровень грамотности, зачастую приходится практиковаться, например читать или даже повторять отдельные правила. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому.