Имя этого святого носил в монашестве святитель Тихон, Патриарх Московский – небесный покровитель Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона. Таких, как святитель Тихон, который был епископом в Северной Америке, и митрополит Иннокентий, исповедник. В состав делегации вошли предстоятель Православной Церкви в Америке архиепископ Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады Тихон, председатель Управления Православной Церкви в Америке по внешним связям и межцерковным отношениям епископ. Предстоятель Православной Церкви в Америке митрополит Тихон приехал в Москву, чтобы принять участие в праздновании 70-летия Патриарха Кирилла. Несмотря на плотный график, он нашел время, чтобы встретиться с корреспондентом "Интерфакс-Религия" и поделиться.
Новости патриархии
Владыка Тихон благословил М. Малахова и А. Капитанова, подарил им иконы с ликом прп.
По оценке митрополита Илариона Алфеева , высказанной в связи с избранием митрополита Тихона предстоятелем ПЦА, «в последние годы эта самая молодая из Поместных Церквей переживает трудный этап своей истории. Достаточно сказать, что за короткий период времени в ней сменилось уже три Предстоятеля. Среди задач, стоящих перед новоизбранным Блаженнейшим Митрополитом Тихоном, первоочередная — укрепление единства Американской Церкви» [9]. Оставался в этой должности до 21 октября 2014 года, когда епископ Ириней Рошон был назначен её правящим архиереем [11]. Предпринимал попытки нормализации отношений с Константинопольским Патриархатом, который не признаёт автокефалию ПЦА. В декабре 2014 года он посетил Фанар , а также побывал в Богословской школе на острове Халки.
В июне 2015 года вновь побывал в Константинопольской Патриархии по случаю собрания исполнительного комитета Ассамблеи канонических епископов Соединённых Штатов Америки. В ходе беседы речь шла о подготовке к Всеправославному Собору, намеченному на июнь 2016 года. Митрополит Тихон в числе других иерархов сослужил Патриарху Варфоломею за Божественной Литургией в патриаршей церкви святого Георгия на Фанаре, в воскресенье 20 марта, что явилось первым случаем сослужения Предстоятелей ПЦА и Константинопольского Патриархата [12].
В декабре 2002 года митрополитом Германом он был назначен наместником Свято-Тихоновского монастыря. В октябре 2003 года, решением Священного Синода Православной Церкви в Америке, архимандрит Тихон был избран на должность митрополичьего викария [1]. Тихона Задонского Свято-Тихоновского монастыря хиротонисали его во епископа Саут-Кэйнанского Южно-Ханаанского , митрополичьего викария. Оставаясь настоятелем Свято-Тихоновского монастыря, а затем и ректором Свято-Тихоновской семинарии, епископ Тихон вступил также во временное управление Филадельфийской епархией. В мае 2005 года на собрании епархии был избран следующим правящим епархиальным архиереем. Его настолование состоялось 29 октября 2005 года в Стефановском соборе Филадельфии.
В 1998 году он был возведен в сан игумена , а в 2000 году — в сан архимандрита. Принял участие в издании книги составленной игуменом Александром Голицыным , «The Living Witness of the Holy Mountain» «Живое свидетельство Святой Горы» , подобрав иллюстрации для издания. В декабре 2002 года митрополитом Германом он был назначен наместником Свято-Тихоновского монастыря. В октябре 2003 года, решением Священного Синода Православной Церкви в Америке, архимандрит Тихон был избран на должность митрополичьего викария , а 14 февраля 2004 года в храме св. Тихона Задонского Свято-Тихоновского монастыря хиротонисан во епископа Саут-Кэйнанского , митрополичьего викария. Оставаясь настоятелем Свято-Тихоновского монастыря, а затем и ректором Свято-Тихоновской семинарии, епископ Тихон вступил также во временное управление Филадельфийской епархией. В мае 2005 года на собрании епархии был избран следующим правящим епархиальным архиереем.
Предстоятель Православной Церкви в Америке принял канцлера Патриарших приходов в США
Архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский Тихон. В Соборе приняли участие 663 члена — епископы, священники и миряне из приходов ПЦА в США, Канаде и на Аляске. Имя этого святого носил в монашестве святитель Тихон, Патриарх Московский — небесный покровитель Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона. Предстоятель Православной Церкви в Америке митрополит Тихон приехал в Москву, чтобы принять участие в праздновании 70-летия Патриарха Кирилла. Несмотря на плотный график, он нашел время, чтобы встретиться с корреспондентом "Интерфакс-Религия" и поделиться. Тихоновский монастырь в Пенсильвании, где принял участие в традиционном паломничестве и служении.
Митрополит Иларион сослужил Митрополиту Тихону в Нью-Йорке
Когда я был еще молодым и неопытным, то решил, что лучше буду умным, но потом медленно, после знакомства с разными людьми, понял, что можно быть умным верующим человеком. Я начал внимательнее изучать жизнь Церкви, в конце концов люди и книги открыли мне православную веру, и я начал приходить к православию. Как быть верующему человеку в такой ситуации? Еще более болезненно, когда посреди такой политической ситуации и гражданской войны оказываются верующие. Я представляю Церковь Северной Америки, и мне трудно определить, как именно я могу помочь верующим здесь, но Его Святейшество и митрополит Онуфрий пастырски окормляют их и делают это очень хорошо. Всегда нужно отдавать себя водительству Господа через Церковь и молитвы. Молитва очень важна, современные люди не видят ценности молитвы, они требуют конкретных политических действий, но я думаю, что главное дело Церкви и верующих - это молитва, она необходима, чтобы укрепить друг друга и не чувствовать себя одиноким. В трудных жизненных ситуациях люди зачастую ощущают свою изоляцию, и я убежден, что Церковь через молитву может помочь верующим почувствовать единение и подбодрить их. Я лично и Церковь в Америке молимся об укреплении людей в вере, чтобы они доверились Богу и продолжали надеяться той надеждой, о которой Господь говорит нам в Евангелии. Украинские греко-католики и "Киевский патриархат", возглавляемый Филаретом Денисенко, говорят с позиций радикального национализма, призывают к продолжению войны на Донбассе. Украинская православная церковь во главе с митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием стремится сохранить политический нейтралитет, но на нее оказывается давление.
Насколько, по-Вашему, допустимо для Церкви участвовать в политической деятельности? Он предупредил о том, что будут трудности, будут войны, в том числе гражданские.
Мы считаем, что это средство развития двусторонних отношений также представляет большой интерес», — констатировал Святейший Владыка. Его Святейшество особо подчеркнул роль и значение для поддержания двусторонних отношений деятельности московского подворья Православной Церкви в Америке, открытого в 1994 году в храме великомученицы Екатерины на Всполье. Упомянув о важных событиях в истории Православной Церкви в Америке, в частности, о 50-летии предоставления ей автокефалии, Патриарх Кирилл отметил: «Я помню, с какой радостью в Русской Церкви восприняли возможность утвердить автокефальный статус вашей Церкви и завершить те разделения, которые были порождены, в том числе, политическими факторами первой четверти XX века.
Отношения Московского Патриархата и Православной Церкви в Америке были не просто восстановлены, но утверждены канонически, и, несмотря на очень непростой политический контекст того времени, удалось сделать очень важное, ибо полностью восстановилось евхаристическое общение и наши Церкви вступили на путь братского сотрудничества». Предстоятель Русской Церкви засвидетельствовал, что трудный период, который в настоящее время переживают российско-американские отношения, «не мешает двум Церквам сохранять единство, искреннюю любовь и уважение друг к другу». В ходе беседы Святейший Владыка коснулся вопроса о положении Православия на Украине. И хотел бы особенно подчеркнуть вашу принципиальную позицию в отношении непризнания так называемой Православной церкви Украины», — констатировал Его Святейшество. Считаю, что фактор наших отношений может положительно влиять и на общеправославные связи между Поместными Церквами», — резюмировал Святейший Патриарх Кирилл.
Со своей стороны Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон выразил признательность Святейшему Патриарху Кириллу за возможность встречи и за теплый прием в Москве.
Россия и другие страны канонического присутствия Русской Православной Церкви также в полной мере испили эту чашу страданий, мы тоже понесли большие потери. В России от коронавируса умерло более 140 тысяч человек, а от его последствий — столько, сколько мы не знаем и, наверное, никогда не сможем сосчитать. К сожалению, если в Америке, как мы видим, пандемия идет на спад, то в России началась новая волна, потому что, несмотря на то, что Россия была первой страной, которая изобрела вакцину, вакцинирование шло не с должной скоростью, и сегодня у нас новый всплеск заражений, снова большое количество смертей. Мы молим Господа о том, чтобы как можно скорее это испытание закончилось и для нас, и для вас. Все эти грустные события воспрепятствовали нам в прошлом году совместно отметить значимый юбилей Православной Церкви в Америке — 50-летие ее автокефалии. Православная Церковь в Америке является плодом спасительного сеяния русских миссионеров, русских архиереев и священников, которые принесли Православие на Американский континент через Аляску, через Западный берег, а затем оно дошло и сюда — до Восточного побережья США. Много было положено праведных трудов для того, чтобы вера Православная воссияла на Американском континенте. Ей была дарована автокефалия по неотъемлемому праву, которое имеет каждая Поместная Православная Церковь: определять будущее тех своих частей, которые выросли, достигли самостоятельности. И несмотря на то, что в последнее время появились новые теории и новые взгляды на этот вопрос, мы, глядя на историю, видим, что процесс дарования автокефалии никогда не был единообразным, но основополагающий принцип сохранялся: автокефалию даровала Церковь-Мать своей Церкви-Дочери.
В каждом разделе я излагаю мысли, основанные на моем собственном опыте движения по этому пути и надежду на создание всеобщего и единого подхода к церковной жизни в Северной Америке. Нужно четко отличать православное понимание духовной жизни от современного понятия «духовности», которая часто отвергает ригидность и догматизм «организованной религии» в пользу личных духовных практик, которые должны помогать человеку достигать таких экзальтированных состояний, как «внутренняя цельность», «единение со вселенной» и «трансцендентная любовь». Америка наполнена подобного рода «духовностью», которая тяготеет скорее к расплывчатому трансцендентализму восточных религий, чем к аскетическому богословию Святого Православия. Цельность, единение и любовь — понятия, которые, безусловно, существуют в православной аскетической традиции, но они могут быть реализованы только во взаимоотношении с Иисусом Христом и внутри церковной общины. В то же время настоящую духовную жизнь не следует относить к исключительному ведению определенных лиц или институтов. Духовная жизнь доступна каждому, во всякое время и во всяком месте. Реалии существования в современном мире представляют собой большой вызов жизни сердца, внутри которого наиболее полно и развивается духовная жизнь. Наш ответ на эти вызовы может использовать современные технологии во благо, но в первую очередь нужно вернуться к воспитанию сердца и к укреплению жизни церковной общины, что может осуществиться только через духовную жизнь.
Каждый столп разделяется в свою очередь на четыре части, и столп духовной жизни включает такие подразделы, как: а литургическая жизнь и жизнь в таинствах, б молитва, в богословское образование и г призвание к священству и духовное здоровье духовенства. Здесь я сконцентрируюсь на последнем. Существует необходимость призывать к служению в Православной Церкви в Америке, и не только к служению в священном сане, но также к монашеству и служению в прочих сферах церковной жизни, таких как пение и иконография. Хотя основная подготовка к такого рода служению осуществляется в трех семинариях Православной Церкви в Америке, мы обнаружили необходимость заботиться и о духовном здоровье священников в годы их служения. Недавно с помощью щедрого гранта от Фонда им. Лилли Православная Церковь в Америке открыла программу взаимной поддержки для священнослужителей, которая должна предоставить им форум, в котором они могут делиться скорбями и радостями своего служения в священном сане. Женам священников также дается возможность поучаствовать в этом проекте. Священники и их жены сталкиваются с большими трудностями, но у них также есть и мудрость, которой они могут поделиться.
И, когда они делятся этой мудростью, получается двойное благо: улучшается климат в семьях священников, и вместе с ним оздоравливается и состояние их приходов. Православные священники и их жены очень редко имеют возможность собираться для создания общества доверия и взаимной поддержки. И в этом играет свою роль не только география, но и замыкание в себе из-за стресса, перенапряжения, пренебрежения к себе и самонадеянности. Программа взаимной поддержки под названием «Благопоспешение в служении» предоставляет священнослужителям возможность обычно четыре раза в год встречаться с координатором и делиться своими впечатлениями и проблемами. Одной из целей программы взаимной поддержки являются здоровые духом священники, которые не унывают, а возрастают духом в ответ на столкновение с ежедневными вызовами священнического служения и строят христоцентрические общины, отражающие радость, смирение и творческий подход своих пастырей, а также здоровые духом священнослужители и их жены, которые примером собственной жизни дают своим приходам надежду и радость о Христе, вдохновляют их делать выбор в пользу развития и роста, а не бездействия и тоски. Уже действуют пять таких групп взаимной поддержки, и это число должно увеличиться с помощью тренингов и образовательных программ. Под этим я понимаю осуществление нашей духовной жизни в реалиях падшего мира. Вся тварь нуждается в лечении, и мы, обитатели этого тварного мира, также нуждаемся в нем, так как падение всей твари произошло по нашей вине.
Лечение требует терапевтического метода, который предоставляет нам Церковь в святых таинствах, литургической и богослужебной жизни, благодаря которым мы становимся в подлинном смысле людьми и, Божией милостью, святыми. Раз Христос — Божественный Врач, значит, он Врач для всех нас и для всей твари. Его Тело — Церковь — в монастырях, приходах и общинах и служит врачебницей для израненных и оскверненных душ. Подразделы этого «столпа» включают: а финансовое попечительство; б святых и Церковное предание; в творение и окружающую среду; и тот подраздел, на котором я хочу отдельно остановиться, — г человеческую личность и семью. Человеческая личность и семья. Однажды одна монахиня мне рассказала, что в день ее пострига и облачения в великий ангельский образ ее старец призвал ее к себе, и сказал ей: «Отныне ты — воистину человек». Он сказал так, потому что она была полностью, за исключением лица, облачена в монашеское одеяние, а именно в лице проявляется наша настоящая человеческая сущность, поскольку оно есть образ лица Христова. Все наши лица каким-то образом омрачены и искажены, тем самым отражая поврежденность в сердцах и телах наших.
Мы боремся с разными зависимостями — от алкоголя, наркотиков, еды и порнографии — а также и с целым рядом эмоциональных и психологических проблем: депрессией, созависимостью, жадностью и гневливостью.
Предстоятель Православной Церкви в Америке митрополит Тихон (Моллард) совершил визит в Грузию
17 марта 2024 года митрополит всея Америки и Канады Тихон обратился к своей пастве с великопостным посланием, в котором размышляет об искушениях властью, подмене Евангелия идеологией и о политзаключенных в странах, которые со стороны кажутся хранителями. 29 мая 2023 года митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Николай посетил ставропигиальную мужскую обитель Православной Церкви в Америке — Тихоновский монастырь в Пенсильвании, где принял участие в традиционном паломничестве и служении Божественной. Блаженнейший архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады Тихон (Марк Моллард) — коренной американец с французскими корнями. С детства он воспитывался в лоне протестантизма, но в 23 года решительно перешел в православие, был пострижен в монахи, и. Предстоятель Православной Церкви в Америке митрополит Тихон приехал в Москву, чтобы принять участие в праздновании 70-летия Патриарха Кирилла. Несмотря на плотный график, он нашел время, чтобы встретиться с корреспондентом "Интерфакс-Религия" и поделиться. В ходе визита состоятся встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном и сослужение двумя Предстоятелями Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля. Тихон (Моллард) (род. 1966), архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады, временно управляющий Бостонской и Албанской епархиями (Православная Церковь в Америке). В миру Марк Р. Моллард (Marc R. Mollard), родился в Бостоне, штат Массачусеттс.
Глава Православной церкви в Америке призывает остановить насилие на Украине
Тихоновский монастырь в Пенсильвании, где принял участие в традиционном паломничестве и служении. это «нарушение святости человеческой жизни и оскорбление Бога». Таким образом, считает он, упомянутое решение Верховного суда, «должно радовать всех православных». митрополит всей Америки и Канады Тихон (Моллард). В ходе визита состоятся встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном и сослужение двумя Предстоятелями Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля. В ходе визита с Санкт-Петербург Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон 8 декабря посетил Ставропигиальный Никольский Морской Собор города Кронштадта. В ходе визита состоятся встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном и сослужение двумя Предстоятелями Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля.
Состоялась интронизация Митрополита всей Америки и Канады Тихона
Его Блаженству, Блаженнейшему Тихону, Архиепископу Вашингтонскому, Митрополиту всей Америки и Канады. Всей Америки и Канады — Предстоятель Православной Церкви в Америке владыка Тихон (Моллард), природный американец, принявший Православие в 1989 году, а без малого четверть века спустя ставший Первоиерархом этой молодой автокефальной Церкви. Члены Архиерейского Синода православной церкви в Америке и митрополит всей Америки и Канады Тихон отказались признавать Украинскую православную церковь, которая была создана 1,5 месяца назад при участии властей Украины, а также Константинополя. В ходе визита состоятся встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном и сослужение двумя Предстоятелями Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля.
Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл в Москву
Он напомнил, что Православная Церковь в Америке объединяет священнослужителей и верующих различных национальностей, а ее приходы и епархии хранят этнические традиции многих Поместных Православных Церквей, однако особое историческое отношение она имеет «к святым традициям православного христианства, берущим начало от Церквей Руси, а родной город всех народов и Церквей Руси в целом и Украины в частности — Киев». От лица духовенства и мирян Православной Церкви в Америке Блаженнейший Митрополит Тихон заверил в молитвах о народе Украины и заявил об осуждении всех войн, а также «ограничений религиозной свободы любой группы» на Украине и особенно — расширяющихся преследований в отношении Украинской Православной Церкви, возглавляемой Блаженнейшим митрополитом Онуфрием.
В 1988 году он получил степень бакалавра по французскому языку и социологии от Колледжа Франклина и Маршалла в Ланкастере , штат Пеннсильвания, после чего он переехал в Чикаго , где посетил службу в местном православном храме Петра и Павла в юрисдикции ПЦА. В 1989 году он был принят в лоно Православной Церкви из епископальной церкви , после чего, осенью того же года, поступил в Свято-Тихоновскую духовную семинарию в Саут Кэйнане Южном Ханаане.
Годом позже он вступил послушником в монашескую братию местного Тихоновского монастыря. По выпуске из семинарии со степенью магистра богословия в 1993 году, он был назначен преподавателем Ветхого Завета в Свято-Тихоновской семинарии. В круг его предметов входили общие лекции по Ветхому Завету, курсы о пророческих писаниях и Псалмах, житиях Ветхозаветных святых, литургическом использовании Ветхозаветных Писаний, месте Ветхого Завета в святоотеческих писаниях.
В 1995 году он был пострижен в малую схиму архиепископом Филадельфийским Германом , и наречён Тихоном , в честь святителя патриарха Тихона , почитаемого в Америке также как просветителя этой земли.
По окончании богослужения декан семинарии дал прием в своей резиденции в честь собравшихся архипастырей и делегации Русской Зарубежной Церкви. Затем митрополит Николай посетил музей и осмотрел территорию обители, приложился к престолу, раке с мощами праведного Алексия Товта и другим святыням монастырского собора.
В 2002 году американская епархия Русской Православной Церкви в числе своих основных деятелей выбрала Тихона для занимаемой им по сей день должности. В своей деятельности он активно участвует в духовной жизни общины, проводит богослужения и пастырские занятия. Избрание на пост митрополита Тихон был избран на пост митрополита всей Америки и Канады на Всезарубежном соборе Русской Православной Церкви, который проходил в Москве в 2008 году. После избрания на пост митрополита, Тихон был введен в должность главы Американской епархии Русской Православной Церкви.
Он стал первым митрополитом Америки и Канады, который был избран на соборе Церкви, проходившем в Москве. Избрание Тихона на пост митрополита признано важным событием для русской православной диаспоры в Америке и Канаде. Под руководством Тихона был проведен ряд реформ в административной структуре епархии, с целью улучшения организации работы и укрепления единства верующих. Митрополит Тихон активно поддерживал развитие духовной и культурной жизни приходов Американской епархии, организуя различные мероприятия и мероприятия. Он также стремился укрепить связи между Церковью за границей и Московским Патриархатом, содействуя развитию диалога и сотрудничества в области духовности и культуры. Избрание Тихона на пост митрополита Америки и Канады стало важным событием для русской православной Церкви и позволило укрепить единство и солидарность верующих за границей. Вопрос-ответ: Кто такой Тихон? Он является одной из выдающихся фигур в истории Русской Православной Церкви.
В своей роли епископа, архиепископа и митрополита, он посвятил себя служению верующим русскоязычного населения в Америке. Какая была история Тихона? Тихон родился в 1865 году в городе Торопец Тверской губернии, в семье священника. В 1898 году он был избран митрополитом всей Америки и Канады. За время своего служения в Америке, он организовал и построил значительное количество церквей, школ и других благотворительных учреждений. В 1907 году Тихон был призван обратно в Россию, где стал патриархом Московским и всея Руси. Какие достижения имел Тихон в своей жизни? Одним из главных достижений Тихона было его служение в Америке в качестве митрополита всей Америки и Канады.
В этой роли он организовал и развил деятельность Русской Православной Церкви в Америке, построил множество церквей и учебных заведений, способствовал сохранению и развитию русской православной веры среди русскоязычного населения. Позже, в России, Тихон стал патриархом Московским и всея Руси, где продолжил свое служение. Видео: Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл в Москву Если вы считаете, что данный ответ неверен или обнаружили фактическую ошибку, пожалуйста, оставьте комментарий! Мы обязательно исправим проблему. Оцените статью.
Предстоятель Православной Церкви в Америке принял канцлера Патриарших приходов в США
Возвратился в США. Проживает в г. Оушн-Пайнс шт. Мэриленд, США. Приписан к церкви Христа Спасителя в г. Фенвик-Айленд шт.
Делавар, США. Рукоположен во пресвитера в 1973 г. В 1981 г. В 1982 г. В 1987 г.
С 1991 г. Петра и Павла в г. Перт Западная Австралия. В том же году пострижен в монашество и возведен в сан игумена. В 1992 г.
Год спустя перешел в юрисдикцию Православной Церкви в Америке. В 2000-2001 гг. Екатерины в Москве. Затем переехал в США. Был крещен младенцем в храме св.
По этой причине Сербская Православная Церковь «с глубокой заботой, печалью и братской любовью взирает на "страдания святых" Откр. По словам Сербского Патриарха, «духовно-культурное достояние Лавры является чрезвычайно важным и зримым элементом не только украинского и всероссийского, но и мирового культурного наследия». По его словам, «поведение украинского государственного руководства свидетельствует о том, что его реальная, а может быть, и конечная цель состоит в том, чтобы стереть историческую память и все следы изначального Православия в Украине, чтобы изменить тот код и историческую идентичность, которые Церковь кропотливо строила и сохраняла на протяжении веков, от святого князя Владимира до наших дней». Сербский Патриарх высказал надежду, что «церкви и религиозные общины, а также учреждения и организации, которым небезразличны мир, справедливость и хоть какой-то порядок в мире, осудят грубое нарушение религиозных прав и свобод в Украине». Митрополит Тихон в письме руководителю Комиссии США по международным религиозным свободам Нури Туркелю выразил надежду, что США, предоставляя Украине помощь в конфликте с Россией, «сделают все возможное для того, чтобы призвать правительство Украины к соблюдению основных прав человека, включая религиозные свободы во время этого конфликта». Православная Церковь Америки с «особой тревогой» наблюдает за ситуацией вокруг Киево-Печерской лавры, отметил владыка Тихон, добавив, что этот монастырь является колыбелью монашества на Руси, и особенно на Украине.
Кладбищенская церковь, расположенная за соборным храмом монастыря, служила в этот день алтарем, а хористы и многочисленные богомольцы молились под большим навесом или открытым небом. На этот день пришелся гражданский праздник — День поминовения, отмечаемый в США ежегодно в последний понедельник мая. За Литургией совершалось особое поминовение приснопамятных архипастырей, духовенства, монашествующих и мирян Православной Церкви в Америке, православных воинов.
Мой отец ученый, и я воспитывался с мыслью, что можно быть либо умным, либо религиозным. Когда я был еще молодым и неопытным, то решил, что лучше буду умным, но потом медленно, после знакомства с разными людьми, понял, что можно быть умным верующим человеком. Я начал внимательнее изучать жизнь Церкви, в конце концов люди и книги открыли мне православную веру, и я начал приходить к православию [3]. В 1988 году он получил степень бакалавра по французскому языку и социологии от Колледжа Франклина и Маршалла в Ланкастере штат Пенсильвания , после чего переехал в Чикаго [2] , где посетил службу в местном православном храме Петра и Павла в юрисдикции ПЦА. В 1989 году перешёл в православие из епископальной церкви , после чего, осенью того же года, поступил в Свято-Тихоновскую духовную семинарию в Саут-Кэйнане. Годом позже он поступил в качестве послушника в монашескую братию местного Тихоновского монастыря [2]. По выпуске в 1993 году из семинарии со степенью магистра богословия Master of Divinity , он был назначен преподавателем Ветхого Завета в Свято-Тихоновской семинарии. Впоследствии он работал старшим преподавателем Ветхого Завета и преподавал курсы магистратуры по Пророкам, Псалмам и книгам о мудрости. Он также служил преподавателем в программе дополнительного образования семинарии, предлагая курсы по жизни ветхозаветных святых, литургическому использованию Ветхого Завета и Ветхого Завета в святоотеческой литературе [2].