Новости театр вахтангова ветер шумит в тополях

Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Ветер шумит в тополях».

Ушел из театра

В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие.

Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли.

Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти. Уже не однажды прежде всего в Сирано игравший эту тему, Суханов здесь обостряет ее до ясного символа - видимо, так, как и хотел режиссер. Его речь - замедленно-болезненная и несколько гнусавая - имеет дело с магией сценического транса, знатоком которой является Суханов. Все сентиментально-комические детали его персонажа только обновляют его статус театрального мага, способного из небытия создать целые миры. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни.

Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое.

О чем играть и что пытаться донести до зрителя, актеры у Римаса Туминаса уже давно не спрашивают. Они знают, что все равно играть придется обо всем сразу. А уж как играть, режиссер подскажет. Густав, Фернан и Рене живут в доме престарелых. Каждый день они встречаются на террасе.

И хотя их существование давно уже подчинено строгому расписанию, и кажется, что поводов для радости совсем уже не осталось, у них все равно есть силы, чтобы бороться.

Сами актеры до конца не понимают загадки Туминаса, что действует на зал? Ведь не только появление узнаваемых актеров в столь необычном гриме? Владимир Симонов, народный артист России, исполнитель роли Рене: «Когда я смотрю его другие спектакли со стороны, понимаю, что актер на сцене не совсем отдает себе отчет, что он делает. А результат в зрительный зал идет очень конкретный. И актеру необязательно знать, что у Римаса в голове». Как признался Туминас, его театр в чем-то продолжает идеи таких великих режиссеров, как Стреллер и Эфрос. И тяготеет к школе искусства представления, а не переживания, как у Станиславского.

Но это неважно.

Театр им. Е.Вахтангова

  • БИЛЕТОВ нет
  • Билеты на спектакль
  • Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
  • "Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова
  • "Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас

Театр им. Евгения Вахтангова

С точки зрения здравого смысла здесь все невероятно, и вместе с тем абсолютно возможно, и даже логично. А у зрителя возникает щемящее чувство сопереживания и сострадания увиденному. И потому каждый день наши герои, хоть на час, с великим трудом выползают на веранду. Они строят пусть нелепые, но грандиозные планы по отстаиванию «своих позиций» на террасе с видом на холмы от нашествия остальных жителей. Для Густава бронзовая статуя собаки очень серьезный друг, и ей можно поведать тайные мысли и желания.

А Фернан статую побаивается, так как ему кажется, что она дышит и вроде самостоятельно передвигается. Рене смущенно поведает друзьям о своем великом открытии — в городке есть школа для девочек, и ему так хочется хоть разочек на прогулке скреститься взглядом и поздороваться с какой-нибудь розовощекой прелестной девчушкой. Густав вступил в долгую переписку с семьей Фернана, потому как тот категорически отказывается читать письма сестры. В финале выяснится, что сестра умерла, и Густав успел переругаться со всеми родственниками по поводу надгробной надписи.

Смущаясь и вскользь он скажет Фернану, что тот ему несколько должен, ведь организовывать похороны отсюда, из приюта, стоило немалых денег. Самого же Фернана нынче заботит появление в пансионе «соперника», день рождения которого совпадает с его: он считает, что сестра Мадлен терпеть не может отмечать два дня рождения за раз и поэтому от кого-то одного непременно избавляется «Если ваш день никем не занят, будете жить, а если занят... И он на полном серьезе предлагает уронить чугунную раму на голову бедного подполковника Пенто. И пусть сама идея кому-то покажется совершенно нелепой.

Несмотря на то, что пьеса Ж. Сиблейраса стала лучшей комедией в 2006 году, это особенный юмор, непохожий ни на какой другой, к которому привыкли люди, посещающие театр. Покупая билеты на Ветер шумит в тополях, приготовьтесь повеселиться над неугосонными стариками, а также задуматься над тем, что смыслом жизни любого человека есть любовь и само стремление жить. Ни старость, ни беды, ни болезни не должны быть поводом для человека опускать руки и готовиться умирать. А когда старики решили сбежать из Дома ветеранов, это выглядит не как цинизм или безысходность, это показано стремление жить полной жизнью сколько отпущено, главное, что каждый день будет ярким.

Спектакль Ветер шумит в тополях — это отличный пример того, что собственные болячки могут быть предметом для юмора, а не объектом жалости.

По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца. Потому мне было грустно. Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см.

И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность. И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное. Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели.

Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать.

Александр Петров Гамлет. Игорь Гордин иранская конференция. Иранская конференция Лысенков. Игорь Гордин вручение золотой маски. Алексей Нестеренко театр Виктюка. Нестеренко актер Виктюка. Иван Никульча актер театра Виктюка.

Иван Никульча на похоронах Виктюка. Лиопа Алексей Валерьевич. Лиопа Валерий. Игорь Кафанов Бишкек музыкант русский драмтеатр. Театр Пушкинская школа Владимира Рецептера. Театр Пушкинская школа Санкт-Петербург. СПБ театр Пушкинская школа. Спектакль Ревизор театр Пушкина. Гроза театр Вахтангова.

Гроза спектакль Вахтангова. Спектакль гроза театр Вахтангова. Гроза Островский театр Вахтангова. Малый театр России, «волки и овцы» 2020.. Волки и овцы малый театр актеры. Малый театр год. Волки и овцы малый театр фото. Маскарад Александринский театр. Маскарад Валерия Фокина.

Спектакль маскарад Александринский театр. Спектакль Фокина маскарад. Ульяновский драматический Золотая маска Шадько. Ульяновский драмтеатр фото Кларины Шадько. Сцена с подарками. Спектакль обрыв с Шадько драмтеатра Ульяновский государственный. Анатолий Бибекин Смоленск. Анатолий Бибекин театр. Актёры Смоленского драматического театра.

Ведущие артисты Смоленского драмтеатра с 1964г. Классный театр. Березкин Олег классный театр. Андрей Кузин актер театра Чехов центра. Илья Романов Чехов центр. Король лир малый театр. Борис Невзоров Король лир. Король лир спектакль малый театр. Король лир театр Моссовета, 2006 г.

Ленинградский ТЮЗ спектакли. Крошка Цахес спектакль. Актеры театра. Актер погорелого театра. Артисты театра мужчины. Артист драматического театра города Екатеринбурга Александр хвостов. Церемония прощания с Мягковым. Прощание с Андреем Мягковым прямой эфир. Прощание с Мягковым прямая трансляция.

Церемония прощания с Андреем Мягковым. Борис Невзоров 2020. Борис Невзоров 2022. Прощание с Борисом Невзоровым. Народный артист РФ Борис Невзоров. Глупости спектакль Райкина. Театр Булгакова глупости. Спектакль глупости актеры. Театральная постановка глупости.

«Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова

Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай.

С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной. Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать. Кроме того, старая жизнь - она, я так думаю, более детальна. Скажем, молодому человеку собраться - минутное дело, пожилые же переживают выход на улицу как историю, полную приключений...

Тут и молодому человеку есть, где разыграться - впору вспомнить, как Евгения Симонова играет 92-летнюю старуху в "Трех высоких женщинах" Олби. Очень смешно. Или мудрость вовсе не дряхлого 80-летнего героя "Фотофиниша" Питера Устинова в исполнении Владимира Алексеевича Андреева! И все-таки без трогательности не получается. Без этого ставить спектакль про стариков? Наверное, можно. Передо мною на премьере сидел известный писатель с молодою, даже юной женой. Весь спектакль обнимались, смотрели друг на друга, целовались, то ли не обращая внимание на людей, то ли наоборот - обращая. Тоже сюжет, по-своему интересный.

Можно и об этом. А вот когда ни о чем - тогда и непонятно зачем... Фотолента От себя же хотим добавить, что пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» удостоилась в 2006 году премии Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия», а в России она уже ставилась в театре «Сатирикон» в 2009 году под названием «Тополя и ветер».

В нужной пропорции перемешаны шутки юмора и глубокомысленные раздумья о жизни. Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература. Он всячески подчеркивает, что ставит спектакль не о стариках, а о людях вообще. И живут они не в доме для престарелых, а на земном шаре на заднем плане то и дело появляется видеопроекция одинокой грустной планеты. Оттого-то облюбованная ими веранда так неприютна и почти пуста: только в углу стулья с пюпитрами, с которых ветер будет сдувать нотные листы.

Оттого-то ветер, гудящий в тополях, превращается у Туминаса в почти инфернальный шум. А украшающая веранду каменная собака являет собой поистине циклопическое изваяние. Кажется, что это не просто собака, а огромный цербер, который в финале выразительно кивнет своей массивной каменной головой, словно бы приветствуя героев в царстве мертвых. Три старика, подобно трем сестрам, которые мечтают уехать в Москву, грезят о походе к неким тополям. Но мы ясно понимаем, что и там, среди тополей, их жизнь не станет светлее и прекраснее.

Сиблейрас в своей пьесе мастерски сочетает юмор, иронию и сатиру, применяя их в отношении героев, которые несмотря на возраст, остаются молодыми душой. Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью.

Театр имени Евг.Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях».

А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас — вечность.

Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М. Суханов, В.

Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей.

Фото: vakhtangov. В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии.

Это, кажется, вновь входит в моду - сопровождать драматическую игру нескончаемо звучащей музыкой в недавнем спектакле "Калигула" Някрошюс сделал то же самое, только вместо Шопена и Джакомелли у него, не замолкая, звучат Вагнер и Рихард Штраус.

Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку. Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов.

В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти.

Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать.

Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот. Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций. Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?.. Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них?

Как бы сложилась жизнь каждого из героев данной пьесы, если бы им не привелось оказаться на войне?.. Они стали калеками только потому, что где-то далеко некто решил, что для блага его народа требуется покорить народ другой. Мы жалеем царей и королей, президентов и ещё каких правителей, которые в результате развязанной ими войны лишились жизни ли, свободы ли, венца ли… Но что первично?.. Первичен был манифест о начале войны! Первичен приказ перейти границу и начинать убивать!.. Благо, если страна не оставляет своих ветеранов и обеспечивает их старость хотя бы горячим молоком.

Поздравляем!

  • ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
  • Завершились гастроли Московского театра им. Евгения Вахтангова
  • Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
  • Сходил в театр. Ветер шумит в тополях: dmitry_sasin — LiveJournal
  • Театр им. Евгения Вахтангова
  • Фотографии спектакля

"Театр им.Е.Вахтангова. Ветер шумит в тополях", спектакль

Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Фотографии из репортажа РИА Новости 18.02.2011: Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова

Трудно сказать, какие мотивы двигали Римасом Туминасом, когда, взявшись за пьесу Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях", он вновь принялся возделывать вахтанговский репертуар с помощью мелодраматического сюжета. Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ. Совместный проект Театра имени Евгения Вахтангова и Международного театрального агентства «Арт-Партнер ХХI». Три старика живут в Доме для военных ветеранов. Они ветераны ещё Первой мировой, что придаёт пьесе налёт некоего абсурда, театральной условности.

Смотрите также

  • BILETTORG.RU
  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • Вперед, туда, где гуляет ветер - рецензии на спектакль - Кино-Театр.Ру
  • Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)

Ветер шумит в тополях

«Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса в постановке Римаса Туминаса пройдет в субботу в театре Вахтангова. Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий