Новости супер авто нива

Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. Главная» Новости» Нива спорт 2024. Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра. В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений.

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva | Rusbase Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа.
Стало известно, когда появится Lada Niva Sport | Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП.
АВТОВАЗ больше не выпускает пикапы на базе «Нивы» С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова.

В Тольятти можно приобрести «Ниву» после реновации

Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 4. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей.

AirCar впервые взял пассажира на борт

  • LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
  • Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
  • ⚡Эксклюзивно
  • Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

На его подготовку специалисты потратили целых восемь лет. За основу проекта был взят стандартный 1,7-литровым двигатель Нивы. При этом его объем увеличили на 83 см3, позволило достичь мощности в 110 лошадиных сил.

То есть, 1,6-литровый от спортивной «Гранты».

Да, на «Ниве» теперь стоит 16-клапанный мотор. Наконец-то, могут отметить многие поклонники этого автомобиля. Под капотом запаски больше нет.

Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор. Хода подвески — сильно увеличены.

То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду.

Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л.

Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.

Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель

Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем. Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах. Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач.

От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, коврики в салон , улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой.

Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.

Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает...

Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Источник сообщает, что 110-сильные силовые установки в будущем будут ставиться не только на специальные, однако и на «гражданские» модификации модели.

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование...

Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1.

Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова.

Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ.

Комментарии

В сообщении производителя указано, что компания начала выпуск указанных автомобилей версии 2024 модельного года. Калибровку, как и блоки управления двигателей под стандарт Евро-5, разработали в России. Соответствующие этому стандарту автомобили прошли полный цикл испытаний. Их опробовали в условиях различных температур, также машины прошли горные тесты и испытания на электромагнитную совместимость.

Накануне об этом проекте стали известны новые подробности Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Тем не менее, без определенных доработок не обошлось — машина вместе с новым мотором получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами, заимствованными у Niva Travel экс «Шевроле Нива» , а также другой софт для контроллера управления двигателем. Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь. Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки.

И просто красивая новость. Над зданием вазовского заводоуправления вновь начала вращаться знаменитая «ладья» —фирменный символ марки Lada. Это конструкция высотой пять и шириной пятнадцать метров, которую при помощи вертолёта на 96-метровую высотку водрузили больше 20 лет назад.

Два года назад логотип, что должен совершать полный оборот за четыре минуты, остановился. И только сейчас механизм поворота, наконец, отремонтировали. Притом функциональность восстановлена полностью: при сильном ветре эллипс разворачивается вдоль порыва.

К новому сезону ралли-марафона "Шелковый путь" спортивная команда АвтоВАЗа п редстави ла "Ниву" со 150-сильным мотором. До этого на машину ставили 1,6 литровый силовой агрегат. Также инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства, переработанную впускную систему двигателя, отказались от зарубежных амортизаторов в пользу российских. Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм.

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta.

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»

Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года.

“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы

Фото кадр из видео YouTube Каждый выпущенный экземпляр будет сертифицироваться в индивидуальном порядке, но это не отменяет того, что все мощные «Нивы» сохранят штатную пятиступенчатую «механику», полный привод и заводское навесное оборудование. Важно и то, что с «масложором», из-за которого АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал 1,8-литровый мотор 21179 в прошлом году, владельцы таких «Нив» не столкнутся. По словам Ледяева, внедорожник получит модифицированную версию этого двигателя, избавленную от повышенного расхода масла.

Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». Скорее всего, его отдачу снизят для того, чтобы не сокращать ресурс трансмиссии. Утверждается, что установка такого мотора на трёхдверную «Ниву» требует большой работы по перестройке моторного отделения.

Какой именно, пока точно неизвестно, но получит точно. Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю».

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

  • «СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
  • LADA Niva Legend получила мотор от Весты » Официальный Лада Клуб
  • Нива Спорт: некоторые подробности
  • Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности » Новая Нива Урбан 2024 официальный сайт

Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?

  • Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
  • Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179
  • Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179
  • Что известно о Ниве в новом кузове?
  • При чем тут Duster

Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году

Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года. В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок. Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах". У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий