Компания GSC Game World представила новый трейлер к долгожданному STALKER 2, в котором дается возможность заглянуть в обширный открытый мир игры.
«Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Сюжет Действие второй S. Чернобыльская зона отчуждения за это время сильно изменилась: на полях появились цветы, на деревьях выросли листья, а солнечных дней стало больше. Но опасности никуда не делись, ведь в Зоне всё ещё есть смертоносные аномалии и мутанты вроде кровососов и заражённых собак. Главный герой — сталкер по кличке Скиф. Его втягивают в большой конфликт, связанный с ноосферой — информационным полем Земли — и неким Сердцем Чернобыля.
Неназванный персонаж в конце первого геймплейного трейлера заявлял, что Зону нужно было освободить. Возможно, местности угрожает полное исчезновение, что не нравится отдельным сталкерам и группировкам вроде «Монолита». Судя по описанию на официальном сайте, Скифу суждено решить судьбу Зоны. В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта».
Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики.
Система выживания будет логическим продолжением прошлых игр серии. Кровотечения нужно останавливать бинтами, а игра не станет водить пользователя за ручку. Тем не менее разработчики добавят элементы обучения, чтобы игрок мог разобраться в системе разных боеприпасов и так далее. Игрок может устанавливать модули на оружие «в поле». Однако для серьёзных апгрейдов потребуются материалы и специальные NPC. К таким улучшениям относятся: увеличение скорострельности, дополнительный режим огня, ускоренная перезарядка. В демоверсии уже есть новое оружие, которое появится в эндгейме оригинальной игры. Игроков ждёт что-то из жанра научной фантастики. Прохождение игры займёт около 40 часов. Многие квесты будут иметь нелинейное развитие, поэтому не получится увидеть весь контент за одно прохождение.
Общее Судя по всему, русской и украинской локализациями GSC Game World будет заниматься либо самостоятельно, либо с привлечением сторонней помощи, но основной объём работ будет выполнять сама. Это можно понять из выпущенных трейлеров которые озвучены на русском языке и по прежнему расположению самой компании Украина; сейчас компания расположена в Чехии. Новости 2018 год 16 мая 2018 года в 00:00 по московскому времени 15 мая в 21:00 UTC генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович у себя на странице в Facebook объявил о возобновлении разработки игры [ссылка 1]. В то же время обновилась информация на официальном сайте компании и был запущен [прим. Спустя около 30 минут руководитель издательства продуктов Epic Games Сергей Галёнкин сделал у себя на странице в Twitter запись позже была удалена с указанием сайта новой игры и ответил одному из подписчиков, тем самым намекнув, что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 [прим. По его же мнению анонс игры был сделан Сергеем Григоровичем самостоятельно, без обсуждения с кем-либо [прим. Также он рассказал, что к разработке привлечены сотрудники из другой студии, но есть и те, кто работал над игрой раньше. Я вижу, во-первых, сам.. Сергей: Его не собирались... Сливаю инсайд: его не собирались анонсировать, Сергей Григорович решил анонсировать сам, он ни с кем не советовался. Михаил: А, вот как. Сергей: Я подозреваю, что он решил анонсировать это, потому что E3 у нас и он хочет походить по издателям поторговаться. И лучше начать торговаться заранее, чем... Потому что когда какой-нибудь [неразборчиво], конечно, там уже другие условия. Сергей: Я думаю это связано очевидно с этим — там и конь не валялся в игре. То есть когда люди начинают обсуждать что там, как там — там и конь не валялся. Команда допиливает... Михаил: Вот... Запомните это. Сергей: Да. Там кода, наверное, ни строчки нет ещё. Сергей: Не, ну, там команда хорошая, на самом деле, которая его делает. Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось. Не одна, не две игры выпущены уже и...
В демоверсии уже есть новое оружие, которое появится в эндгейме оригинальной игры. Игроков ждёт что-то из жанра научной фантастики. Прохождение игры займёт около 40 часов. Многие квесты будут иметь нелинейное развитие, поэтому не получится увидеть весь контент за одно прохождение. Всего в игре будет 4 концовки, на них также могут влиять результаты выполнения побочных заданий. Разработчики уделяют внимание стелс-механикам, например врага можно будет устранить ножом, если подкрасться сзади. У врагов будут разные типы брони, но если выстрелить человеку в голову, то он должен погибнуть мгновенно. Студия не пожалела, что перешла на Unreal Engine 5. Движок позволяет быстро работать с глобальным освещением и не разделять открытый мир на отдельные локации. В версии для Xbox Series будет два режима графики: «Качество» и «Производительность».
Not a Paradise Indeed
- Оригинальное интервью в двух частях
- Новости об игре STALKER 2: Сердце Чернобыля - Энциклопедия STALKER
- «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
- Вышел геймплейный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2
- S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Впрочем, не факт, что S. Авторы могут еще многое поменять. В августе 2010-го состоялся анонс S. Игру планировали выпустить в 2012 году. Вторая жизнь S.
Очевидно, авторы хотели успеть завершить работу до конца 2021 года. Также было сказано, что в качестве движка используется распространенный Unreal Engine 4. Но в 2021-м она так и не вышла. Зато стало известно, что S.
Летом 2021 года геймеры воодушевились, так как GSC Game World наконец-то назвала точную дату релиза — 28 апреля 2022 года. Но в январе 2022-го сообщила, что переносит игру на 8 декабря. А в июне — сдвинула срок на 2023 год. Новую точную дату релиза разработчики до сих пор не назвали.
По последним данным, выход шутера запланирован на декабрь 2023 года. Известно, что S. Игру также планируют добавить в сервис по подписке Xbox Game Pass. История мира S.
Как и в нашей реальности, в мире S. Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения ученые обнаружили ноосферу — информационную оболочку планеты. Она хранит в себе все данные обо всех существах, когда-либо живших на Земле.
Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы.
В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги. Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части.
При том, что бренд S. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S. Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов.
Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры.
Подробнее Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S.
Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков. Сюжетные перипетии уходили на второй план. Второй момент — игровая индустрии в последние годы регулярно допускает утечки. В таких условиях "сливы" стали обыденным делом, которым сложно удивить — поэтому их нередко считают дополнительным маркетинговым инструментом, даже если это не афишируется. Не стоит удивляться, если GSC Game World обратит утечку данных себе на пользу — так разработчики смогут выглядеть жертвами, "прогревая" публику в преддверии релиза, который все еще намечен на 2023 год для персональных компьютеров и консолей Xbox Series X S.
А на релизе геймеры из СНГ увидят, чего стоили обещания разработчиков "не использовать творения для политических высказываний". Превратить популярную игру в площадку для русофобских высказываний — весьма простой шаг, который вряд ли взволнует "аполитичных" игроделов на Западе. Так что пусть "Сталкер" идет своей дорогой, не возвращаясь в Россию.
Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков.
Сюжетные перипетии уходили на второй план. Второй момент — игровая индустрии в последние годы регулярно допускает утечки. В таких условиях "сливы" стали обыденным делом, которым сложно удивить — поэтому их нередко считают дополнительным маркетинговым инструментом, даже если это не афишируется. Не стоит удивляться, если GSC Game World обратит утечку данных себе на пользу — так разработчики смогут выглядеть жертвами, "прогревая" публику в преддверии релиза, который все еще намечен на 2023 год для персональных компьютеров и консолей Xbox Series X S. А на релизе геймеры из СНГ увидят, чего стоили обещания разработчиков "не использовать творения для политических высказываний".
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Мутанты, а также некоторые люди будут пытаться убить вас, поэтому вам стоит выбрать предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями. Определитесь с собственным стилем боя, подберите под него наиболее подходящее снаряжение и улучшайте его по своему усмотрению для достижения максимального тактического преимущества.
Под конец 2022 года команда вернулась к активной работе над проектом, и теперь релиз уже не за горами. Свежий ролик S. С тех пор команда вернулась к работе над проектом в другом регионе, и теперь выходит на последний этап. Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S. Ранее разработчики сообщили, что русской озвучки в игре не будет, что вызвало разочарование у многих поклонников серии. Несмотря на это, некоторые фанаты франшизы все...
Алексей Абросимов «Это не рай» — обещает новый трейлер S. В случае необходимости его можно швырнуть в аномалию, дабы проверить границы её действия, либо положить на обещание выпустить игру в срок. И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается.
Даунгрейд графики. Не так давно вышел новый трейлер игры. В нем с первых кадров заметно, что проект прошел через даунгрейд графики. Если в трейлере 2021-го года картинка впечатляла, то сейчас визуал напоминает игры года 2015-го. Многие игроки уже принялись шутить, что Stalker 2 больше напоминает одну из модификаций на "Зов Припяти", а не самостоятельный проект. В эту же причину можно докинуть не особо качественные анимации персонажей и мутантов. Опять же, есть модификации для предыдущих частей, которые перерабатывают движения, и в них анимации смотрятся качественнее. Выход игры на Xbox. Многие не сразу поймут, в чем тут проблема. Однако стоит понимать, что когда игра разрабатывается также и на консолях, то разработчики пытаются адаптировать ее под эту платформу. Соответственно, противники и окружение даже в ПК-версии будут вести себя так, чтобы консольщикам было удобно играть.
Вышел геймплейный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер. Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза. Совсем недавно авторы вновь сдвинули дату релиза S.
Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке. В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением.
Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.
Еще разработчики сделали отдельное разборное видео с похожими кадрами, но уже показали в нем детали создания анимации. В официальном трейлере кадров из игрового мира еще больше: Моды на «Сталкер» — важная часть игровой культуры. Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор.
Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2».
Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера».
В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры.
Но забудем об этих полумифических ранних билдах. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи?
И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы. С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. Взять, к примеру, стрельбу.
При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты?
О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги. Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте.
И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли. Между тем разработчики S.
Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная. В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG.
Комментарии:
- Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и новые детали о сюжете проекта
- Обратная связь
- Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2
- Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. Российские хакеры и администраторы сообщества «ВКонтакте» «Вестник Того Самого Сталкера» (известные под псевдонимами Nick Frost и Danil Nexus) 13 марта поделились с «Известиями» концепт-артом стартовой локации из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а также скриншотом. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей.
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World
актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. Авторы второго «Сталкера» сообщили, что не спешат делиться подробностями, так как к моменту выхода игры многое еще может измениться.
Компьютер HYPERPC для S.T.A.L.K.E.R. 2
- Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы | Zone of Games
- Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- STALKER 2: Strider - новый трейлер
- Баги в трейлере
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
- Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на. Во втором «Сталкере» будет полноценный открытый мир. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. В январе они опубликовали 4 новых скриншота Stalker 2, которые подробнее рассказывают об игре.