Новости спектр лукьяненко

Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Писатель Сергей Лукьяненко сделал первую главу своей новинки "Вечный дозор" вместе с прологом доступной для чтения в соцсети "ВКонтакте", пишет "Афиша Daily". это книга, которую ни при каких обстоятельствах нельзя читать на голодный желудок. Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Писатель Сергей Лукьяненко сделал первую главу своей новинки "Вечный дозор" вместе с прологом доступной для чтения в соцсети "ВКонтакте", пишет "Афиша Daily".

Киновселенная сумрака

  • Спектр (роман) — Википедия
  • Время «Иных» и «Измененных» - Год Литературы
  • Всего спектра не получилось… / Массолит, фантастика / Независимая газета
  • Мир Полуночи
  • Прямой эфир
  • Время «Иных» и «Измененных» - Год Литературы

СПЕКТР - Лукьяненко - Аудиокнига

Невероятно живая фантастическая вселенная, закрученный детективный сюжет и, главное, как пел Юрий Шевчук: "революция, ты научила нас верить в несправедливость добра". Ведь чем в мире "дозоров" свет отличается от тьмы? Кулинарными особенностями — тёмные Иные питаются тёмными эмоциями, светлые, соответственно, светлыми. А политическая мораль одинакова и у тех, и у других. Антон Городецкий, считающий, что стоит на стороне добра, пребывает в шоке, узнав, что события, в которые он был втянут, вовсе не эпическая битва добра и зла, а операция Ночного дозора… Ну и, кроме всего прочего, Лукьяненко был одним из первых авторов которые вынесли на суд широкой публики проблему российско-украинского конфликта. Эта обширная цитата взята из романа "Звёзды — холодные игрушки", написанного в 1997 году. Тогда такое развитие событий выглядело совершенно реальным — конфликт между Украиной и Россией уже был, во всяком случае — был в головах.

За бортом остались многие живые классики и всеобщие любимцы Ранее в этот день «Кинопоиск» анонсировал экранизацию трилогии Виктора Пелевина Transhumanism Inc. Опцион — форма контракта на заранее оговоренных условиях, который может быть реализован как в виде полнометражного фильма, так и в виде сериала. Первые две книги трилогии Пелевина были выпущены в 2021 и 2022 годах, соответственно, а третья — «Путешествие в Элевсин» — выходит 29 сентября 2023 года.

Писатель начал ее в 1998 году с романа «Ночной дозор», который, как и следующая часть «Дневной дозор», был экранизирован Тимуром Бекмамбетовым. Главную роль в них исполнил Константин Хабенский. Пролог и первую часть «Вечного дозора» писатель опубликовал на своей личной странице. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Сочиняет он хоть и много, зато - не в пример многим отечественным фантастам - качественно, с психологической достоверностью выписывая главных персонажей опуская, впрочем, проработку второстепенных - но и это ба-а-альшая редкость в нашей жанровой резервации , а сюжеты его романов всегда слабопредсказуемы, что делает процесс чтения увлекательным. Однако, написав такую прорву книг, нельзя не начать самоповторяться читателям, знакомым с "Лордом с планеты Земля", дилогией "Звезды - холодные игрушки", многое в новом романе покажется повторением пройденного. Осознанно или не очень, но Лукьяненко моделирует в романе такую ситуацию, при которой на Земле наступил общий кризис писателей и поэтов, вынужденных обслуживать государственный аппарат либо забросивших писательство и ударившихся в путешествия по иным планетам. Ситуация такая: некие инопланетяне понастроили на всех обитаемых планетах телепортационные станции и разрешили свободно ими пользоваться в обмен на интересные истории, рассказываемые путником служителю станции. Одна поездочка - одна байка или притча. Рассказчиков таких мало, а дел на иных мирах - много, поэтому приходится нашим сказочникам зачастую подрабатывать выполнением чужих поручений: то человека на иной планете найти, то весточку передать, а то и вовсе - должника грохнуть.

Информация

  • Сергей Лукьяненко: «Читатели спрашивают: как там Антон Городецкий?» - Ведомости
  • Курсы валюты:
  • Сергей Лукьяненко "Спектр": nnikolaevna75 — LiveJournal
  • Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»
  • О компании
  • СПЕКТР - Лукьяненко - Аудиокнига – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей Старочкин

13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»

Россияне смогут вновь увидеть героев литературной вселенной «Дозоров» Сергея Лукьяненко — экранизацию готовят «Плюс Студия» и Первый канал. Лукьяненко - Аудиокнига – 37 просмотров, продолжительность: 17:47:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. На эти и другие вопросы Сергей Лукьяненко ответил в программе «Культ личности» на телеканале «МИР 24».

Лукьяненко назвал дату выхода последней книги в серии «Дозоры»

Лукьяненко, Сергей Спектр Немного о "Форсайте" Сергея Лукьяненко — пост пикабушника Cherviblo.
Лукьяненко отложил выход романа «Вечный дозор» на неопределенный срок Однако, Лукьяненко не для того писал «Спектр», дабы читатель увидел сугубо детективное расследование.
Сергей Лукьяненко: циклы книг по порядку – подборка от «Читай-города» Как сообщил ТАСС господин Лукьяненко, новая дата выхода переписываемой им книги пока не определена.
Читать книгу «Спектр» онлайн полностью📖 — Сергея Лукьяненко — MyBook. Таким образом, в романе Сергея Лукьяненко "Спектр" описаны вовсе не космические приключения героя, а не особо сложная по нынешним временам компьютерная игра.

Сергей Лукьяненко впишет "Операцию Z" в книгу "Вечный дозор"

На эти и другие вопросы Сергей Лукьяненко ответил в программе «Культ личности» на телеканале «МИР 24». Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко перенес на неопределенный срок публикацию книги «Вечный дозор», завершающую цикл «Дозоры», из-за необходимости внесения правок. Лукьяненко Спектр – покупайте на OZON по выгодным ценам! «Спектр» Лукьяненко Сергей Васильевич, Космос Сергея Лукьяненко. Книги издательства АСТ. Аннотация, характеристики, фото обложки, информация, где купить книгу.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

Аранк-полицейский шлёпнул в его паспорт визу — аранкам очень нравилась игра в пограничную стражу, — с улыбкой залепил ствол карабина и дуло револьвера комочками чего-то, очень напоминающего хорошо прожёванную жвачку. Раскупорить стволы теперь можно было только при помощи специального растворителя, а стрелять из запечатанного оружия — гарантированно разорвать ствол. Только после этого Мартину позволили пройти за ограждение. Он отмахнулся от дружелюбных местных гидов, толкущихся у Станции, и выбрался из толпы — почти такой же суматошной и пёстрой, как в Москве… И с радостью заметил маленький ресторанчик «Вкус Земли», приютившийся через дорогу от Станции. Именно оттуда шли чарующие ароматы. В том, что аранки позволили построить у себя земной ресторан, не было ничего удивительного. Аранки были гуманоидами, очень похожими на людей и внешне, и, насколько знал Мартин, по физиологии. К гуманоидным существам относилась почти треть всех известных рас космоса, кто-то походил на людей меньше — как геддары, к примеру, а кое-кого было на первый взгляд и не отличить — как туземцев Прерии-2 или аранков. Наверное, земная кулинария пришлась им по душе. Ресторан и впрямь заполнен был исключительно аранками — и мужчинами в ярких халатах, и женщинами в обтягивающих трико и свободных блузонах. Мода у аранков выражалась почти исключительно в цветовом решении одежды, никак не затрагивая самих деталей костюмов.

Впрочем, может быть, под влиянием экзотической обстановки земного ресторана несколько мужчин-аранков носили пиджаки и брюки, а несколько женщин — платья и туфли на высоких каблуках. Уж какая ни есть, а всё-таки культурная экспансия человечества… Появление Мартина вызвало всеобщее оживление. Пока он шёл по залу в поисках свободного столика, его успели изучить, обсудить, поприветствовать… и тут же оставить в покое. Подошёл официант — землянин, моложавый мужчина в классическом костюме официанта. Мартин взглянул на цены в меню и вздрогнул, постигая мудрость хозяев заведения. Пришлось быстро обсудить с официантом вопросы бартера. Два стограммовых мешочка с паприкой вызвали у официанта заметное оживление. Несколько минут Мартин и официант тихо спорили, согласовывая цены, потом Мартин сообразил, что его считают последним лохом и нагло обирают. Пришлось полезть в бумажник и демонстративно достать кредитную карточку аранков — серебристый металлический диск, оставшийся с прошлого визита на Аранк. Официант сразу увял, поднял цену на специи почти вдвое и, получив заказ, убежал.

Мартин усмехнулся — денег на кредитке оставалось с гулькин нос, расплатиться за обед он бы не смог, но свою роль карточка выполнила. Кухня в ресторане была смешанная, на все вкусы. Но завозить с Земли мясо и овощи было, конечно же, нереально. Так… пара картофелин и сладких перцев на огромный котёл гуляша, немножко свёклы на щи из местных овощей, а в отдельной графе «особое предложение» — «настоящая курица с Земли» — за такую цену, что и страуса не стыдно подать, а то и птицу дронт клонировать. То ли аранки не позволяли разводить кур на своей планете, то ли они не приживались… В основном поварам приходилось выкручиваться, готовя из местных продуктов, но по земным рецептам и с земными специями. Потому венгерская и мексиканская кухня в меню превалировали — перец выступал в роли визитной карточки земной кулинарии. Принесли гуляш — и, отведав первую ложку, Мартин одобрительно кивнул. Конечно, вкус необычный, но приятный. И местное пиво — купить завезённое с Земли у Мартина не хватило духу — оказалось достойным. Приятно, что слабоградусные алкогольные напитки придумали все гуманоидные расы.

Иногда на молочной основе, иногда на растительной, но полностью обойтись без алкоголя не смогла ни одна цивилизация. Вкусным был и местный хлеб — «на земных дрожжах! Мартин с удовольствием пообедал, потом, заметив на столе пепельницу, закурил сигару. Его поиск на Аранке обещал быть несложным. Цивилизация на этой планете напоминала светлый мир коммунизма не только футуристическими городами и подчёркнутым дружелюбием населения. Очень многие потребности были бесплатны — в том числе и для «гостей планеты». Информационная служба могла мгновенно выдать информацию о местонахождении любого разумного существа на планете — как аборигена, так и гостя. Так что вопрос был в одном — есть ли и в самом деле на Аранке третья Ирина Полушкина. А если есть, то жива ли она, или тоже стала жертвой несчастного случая… Но тут Мартин поймал себя на том, что просто-напросто боится найти терминал и дать запрос. Боится узнать, что снова опоздал.

После этого он торопливо доел гуляш, расплатился — точнее, получил на свою карточку энное количество денежных единиц: за паприку минус стоимость обеда. И направился на поиски информационного терминала. Сам Мартин считал себя технократом и урбанистом, родился и вырос в мегаполисе. Земле и дальше искренне желал двигаться по такому пути развития. Но города аранков всё-таки вызывали у него лёгкую оторопь. Может быть, с непривычки? Мартин терялся на самодвижущихся тротуарах, то и дело отвлекался на очередной архитектурный шедевр, нарушающий все человеческие представления о сопромате и архитектуре. Ну зачем, скажите на милость, надо было водружать полукилометровый небоскрёб на ножки-столбы? Ладно бы, окажись под небоскрёбом важная дорога… так нет — там была разбита зелёная лужайка, подсвеченная лампами дневного света и обнесённая забором, чтобы никто случайно не зашёл. А в другом циклопическом здании Мартин обнаружил огромный проем, через который временами проносились летательные аппараты.

Аранки, конечно, высокоразвитая раса, но для человека такое доверие к технике чрезмерно. Может быть, в этом и крылась причина того, что немногие люди рисковали поселиться в гостеприимном и уютном мире? Всё-таки нечеловеческий подход аранков к среде обитания впечатлял, но и пугал одновременно. Наконец Мартин углядел помещение общественного информатория. Больше всего оно напоминало просторную телефонную будку европейского образца, рассчитанную на инвалидов в колясках. У аранков, конечно, никаких инвалидов не было уже сотни лет, и в будочке стояло удобное кресло. Мартин с удовольствием в него уселся, закрыл за собой дверь — стекло будки сразу потемнело, отгораживая его от мира. Терминал, видимо, в связи с близостью Станции, был двуязычным и легко отозвался на туристическую речь. А может быть, аранки уже перевели на двуязычие все свои автоматы… — Я хотел бы узнать, — сказал Мартин в матовый экран информатория, — находится ли на Аранке девушка с Земли по имени Ирина Полушкина. Машина ответила без малейшей задержки: — Данных о Ирине Полушкиной, человеке женского пола с планеты Земля, не имеется.

Но Мартин имел немаленький опыт общения с поисковыми машинами Интернета и прекрасно понимал, как важно правильно сформулировать вопрос. Он достал фотографию Ирины — уже немного потёртую, — повернул к экрану и сказал: — Находится ли на Аранке данное разумное существо? Если исключить переменные факторы внешности, то с вероятностью выше девяносто двух процентов данную внешность имеют следующие разумные существа… — сообщила машина, и на экране высветился длинный ряд имён, снабжённых крошечными фотографиями. Мартин только вздохнул — женские лица и впрямь очень сильно напоминали Ирину. Всё-таки население Аранка — более десяти миллиардов. И если отбросить «переменные факторы внешности», такие как цвет волос и глаз, полноту, оттенок кожи, — то найдётся несколько тысяч двойников Ирины. Пауза была короткой, ответ — уверенным. На экране возникли крошечные портреты прибывших. Мартин пробежал по ним глазами, усмехнулся и ткнул пальцем в одну из фотографий. Портрет Ирины Полушкиной заполнил экран.

Что ж, в чём-то машина была права, толкуя о «переменных факторах». Ирина покрасила волосы в чёрный цвет. Цель прибытия на Аранк — туризм. Предупреждаю о включённом детекторе правды. Мартин на мгновение задумался. Потом сказал: — Родители данной девушки просили меня встретиться с ней и выяснить, все ли у неё в порядке. Беспокойство за судьбу юной личности, произведённой на свет, является неотъемлемым свойством людей-родителей. Исполняя просьбу родителей, я хочу встретиться с девушкой и выяснить, не испытывает ли она проблем с возвращением на Землю. Я не собираюсь причинять ей беспокойство или негативные эмоции. Однако информация о точном адресе разумной личности является платной услугой.

Маршрутная карта прилагается. Из-под экрана с шуршанием выполз лист пластиковой бумаги. Мартин положил на считывающую панель диск кредитки, на экране мелькнули цифры производимой транзакции. Забрав кредитку и маршрутную карту, Мартин открыл дверь и, весело что-то насвистывая, вышел на улицу. Глянул на карту с маршрутом. Почему-то аранки не использовали туристический язык для письменного текста, пояснения были напечатаны на родном наречии аранков, который Мартин, конечно же, не знал. Но значки-пиктограммы понял без труда. По движущимся тротуарам — к остановке монорельсовой дороги, по ней — к аэропорту, рейс до Тирианта, дорога к Центру глобальных исследований… Можно было отправляться в путь… Мартин успел отойти от будки информатория метров на двадцать, когда она взорвалась. Впрочем, взрыв — это слишком громкое слово. Будка дёрнулась, просела и стала стремительно складываться, оплывая, будто кусочек масла на раскалённой сковороде.

Через две-три секунды от информатория остался лишь пластиковый холмик, из которого торчала спинка кресла и покосившийся дисплей, плотно облепленный расплавленной пластмассой. Мартин представил себя в этом кресле — и ему стало нехорошо. Прохожие на произошедшее отреагировали вполне адекватно. Большая часть поспешила убраться подальше, несколько любопытных, напротив, подошли ближе. Мартин сглотнул вставший в горле комок и тоже начал отступать. Мартин с опаской обернулся — но рядом и впрямь стоял ребёнок, мальчуган лет семи-восьми. Выглядел он как очень воспитанный ребёнок из журнала для очень примерных родителей — аккуратно причёсанный, с крошечной голубой шапочкой на голове, в чистеньком халате канареечной раскраски, из-под которого торчали носки длинных красных туфель. Мартин секунду размышлял, на кого ребёнок больше похож — на Незнайку или на Маленького Мука, — и решил в пользу Мука: длинные ресницы, миндалевидные глаза, смуглая кожа, не говоря уже об одежде, навевали что-то арабское. Ребёнок удовлетворённо кивнул. И продолжил: — Я так и подумал.

Вы похожи на обитателя Земли — по одежде и некоторым деталям поведения. Скажите, вы не оставляли в кабине тепловой бомбы? Мартин покачал головой. Или вас пытаются запугать. У вас много врагов? Мартин счёл за благо снова покачать головой. А вы хотите на них отвечать? Со стороны, наверное, казалось, что Мартин ведёт маленького мальчика за руку. На самом же деле мальчик вёл Мартина — они быстро пересекли ленты движущихся тротуаров, нырнули в какую-то совершенно декоративную арку, стоящую между домами, вышли на параллельную улицу и остановились у площадки открытого кафе. Под цветастыми зонтиками сидели за столиками немногочисленные посетители.

Но, может быть, мы всё-таки присядем здесь? У вас не так? Мальчик вскарабкался на стул — Мартин с трудом подавил желание ему помочь. Неизвестно было, как этот ребёнок воспримет помощь взрослого. Сказанное Мартином, к примеру, он воспринял в штыки: — Нет! Вы не думайте, это уникальный случай! Я поэтому и решил к вам обратиться, потому что стал невольным свидетелем! Мартин шумно выдохнул и спросил: — Малыш, у вас все дети такие умные? Кажется, в глазах мальчика промелькнула печаль. Правда, в конце списка.

Простите, я забыл представиться, меня зовут Гатти. Это уменьшительная форма имени, она поможет снять неловкость. Гатти с серьёзным видом протянул Мартину руку, они обменялись рукопожатиями. Туристического, увы, он не знал, но Гатти выступил в качестве переводчика и заказал себе мороженого, а Мартину — кофе с коньяком. Разумеется, кофе был местный, ничего общего с земным не имеющий, но вкус его и впрямь напоминал кофейный, а в составе было изрядно какого-то стимулирующего алкалоида, возможно даже кофеина. Коньяк, точнее, его местный аналог, Гатти порекомендовал Мартину сам: — Вы сейчас испуганы и шокированы, вам не повредит небольшое количество крепкого алкоголя. Мартин кивнул, положившись на естественный ход событий. Спросил: — Гатти, ты случайно оказался рядом со мной? Мальчик опять смутился, отвёл глаза: — Нет, я наблюдал за вами давно. Сразу, как вы вышли из Станции.

Если бы сейчас он сказал, что работает на спецслужбы Аранка, Мартин бы ему поверил. Но мальчик продолжил: — Завтра у нас семинар по ксенопсихологии, я хотел сделать доклад о поведении гуманоидов, впервые прибывших на нашу планету. Покосился на чехол с карабином, спросил: — А там у вас оружие? Оно запечатано. Скажи-ка, дружок, что случилось с кабиной информатория? Откуда взялась такая температура? Это бомба? Или стреляли? Боевые лучеметы способны выдать тепловой луч достаточной мощности. Вначале я подумал об ударе со спутника, но кабина находилась под козырьком здания, а он не разрушен.

Видимо, стрелок сидел вон в том небоскрёбе… Мартин обернулся, окинул взглядом стену из стекла и металла — это было то самое здание, сквозь проем в котором скользили летательные аппараты. Так у вас есть враги? И уж во всяком случае — не на вашей планете! Официант принёс Гатти мороженое — блюдечко, полное разноцветной комковатой массы, Мартину досталась вполне привычная чашка с кофе и бокал густой янтарной жидкости. Мальчик смущённо улыбнулся: — Нет, что вы, я же ещё ребёнок! Я могу попросить родителей, чтобы они помогли вам. Мой папа — уважаемый человек, работает в мэрии, он даже может обеспечить вам охрану. Во-вторых, вы представляетесь мне хорошим человеком, а я имею способности к эмпатии и крайне редко ошибаюсь в оценке душевных качеств… долг хороших разумных — помогать друг другу. В-третьих, хотя этот мотив и не главенствует, если мне удастся вам помочь и вы расскажете мне о своих приключениях — я смогу сделать замечательный доклад на семинаре по ксенопсихологии. Как… как ребёнок?

Я смущаю вас? Говори как хочешь. Я готов принять твою помощь, но не могу обещать, что многое тебе расскажу. Мальчик радостно улыбнулся: — Замечательно! Я доем мороженое, я его очень люблю. А потом мы отправимся к моему отцу и расскажем о сложившейся ситуации. Мартин кивнул и залпом выпил коньяк. Коньяк был вкусным. На взгляд Мартина, должность господина Лергасси-кана, отца Гатти, соответствовала не то помощнику мэра, не то министру при правительстве мегаполиса. Роскошный огромный кабинет на верхних этажах одной из башен с личным ангаром — сквозь полупрозрачную стену виднелся флаер, — с сидящими прямо в кабинете симпатичной секретаршей и несколькими серьёзными молодыми людьми — референтами, а быть может, и охраной.

Мартин отчаянно пытался припомнить, что ему известно про общественный строй Аранка, но вспоминалась всякая ерунда. Вроде бы при наличии общепланетарной власти огромные полномочия имели правительства мегаполисов, управляющие не только городами, но и примыкающими территориями. Некий отголосок прежнего государственного устройства? Что ж, тогда улыбчивый господин в скромном сером халате и впрямь был птицей высокого полёта. Мартин, устроившийся в кресле напротив чиновника, терпеливо ждал. Терминалом господин Лергасси-кан не пользовался — нацепил на затылок упругую дугу волнового эмиттера и замер с остекленевшим взглядом. Мартин уважительно кивнул. Прямой контакт с компьютерной сетью широко не использовался даже на Аранке — он требовал высочайшей концентрации мысли и самодисциплины. Какая-то земная корпорация ухитрилась купить у аранков технологию, но вскоре убедилась, что обычный терминал и клавиатура гораздо удобнее. Сурово посмотрел на сына — тот, привстав на цыпочки, с интересом проглядывал бумаги на рабочем столе отца.

Хоть ты веди себя достойно! Мальчик без особого смущения отошёл от стола. Спросил: — А что такое превентивный брак? Снова перевёл взгляд на Мартина: — Как представитель городской власти я приношу вам свои извинения. На вас действительно было совершено покушение. Стреляли из флаера, взятого в прокате за десять минут до покушения. Компьютер флаера выведен из строя, поэтому приметы террориста неизвестны. Запах взять не удалось, в кабине вылили целый флакон дезодоранта. Оружие преступник бросил на месте происшествия, вам сейчас его доставят… — Простите? Лергасси-кан удивлённо приподнял брови.

Ну к чему, например, вам дурная слава? А вот если преступник прославился как деятель искусств или филантроп — перед вами откроются интересные перспективы. Помнится, был прецедент, когда изобретатель… — Папа, — тихо сказал Гатти. Это своеобразный казус, поскольку как лицо инопланетного происхождения вы не вправе владеть высокотехнологическим оружием. Но права личности стоят выше государственных законов… я выпишу вам разрешение. Просто Лергасси. Так какие у вас проблемы, Мартин? Я боюсь за свою жизнь. Разумеется, только на территории нашего города и прилегающих землях, но это замечательные места! Красивейшие Лацвикские озера, водопад Адано, где и по сей день проходят впечатляющие древние церемонии, меловые скалы, старый атомный полигон, морское побережье с известными по всей галактике курортами… — Я должен отбыть в другой город, — признался Мартин.

Чиновник нахмурился. Спросил: — В какой именно? Господин Лергасси-кан вздохнул: — Крайне неудачный выбор. В ряде городов я мог бы оказать вам содействие, но Тириант… — Он сморщился. Лергасси-кан посмотрел на сына, наставительно покачал пальцем, призывая к вниманию: — Гатти! Вот один из тех примеров достойного поведения, которые даёт жизнь! Любовь, отрицающая опасность, повергающая ниц инстинкты самосохранения! Я не берусь судить, оправданно ли решение нашего гостя, но ты должен запомнить этот поступок! Мартин вздрогнул. Но ответил честно: — Да.

Не сам факт, разумеется, а ваша способность к самообороне. Денежная компенсация от города? Вашим нравственным принципам это не претит? В критических ситуациях разумное существо должно отбросить традиционные моральные нормы и сосредоточиться на выживании! Вас отправят скрытно и в полном одиночестве. Мальчик умоляюще посмотрел на Мартина, и тому пришлось сделать вид, что он не понимает взгляда. Аудиенция окончилась, и Мартин поднялся. Но что-то дёрнуло его за язык, и он спросил: — Простите за любопытство, господин Лергасси… можно частный вопрос? Но естественный страх за жизнь и безопасность… — А… — кивнул Лергасси-кан. Гатти — мой единственный сын.

Но познавательный аспект такого приключения перевешивает возможный риск для его жизни. Речь поэтому идёт лишь о вашем удобстве. Мартин помотал головой: — Нет, всё-таки я плохо объяснил… На Земле любой родитель, если он психически здоров, попытается оградить своё потомство от малейшей, даже гипотетической опасности… — Жизнь полна опасностей, — философски ответил Лергасси. Вы пошли на охоту — и зверь оказался хитрее вас. Врачи не успели распознать мутированный штамм вируса — и вы умерли. Как можно беспокоиться о гипотетической угрозе для жизни? Надо предотвращать реальные проблемы! Лергасси-кан засмеялся. Тихонько захихикала секретарша. Референты, похоже, туристического языка не знали и с удивлением смотрели на шефа.

Даже насупившийся Гатти, огорчённый отказом Мартина, тоненько и заливисто хохотал. Что же такое смысл жизни? Секретарша певучим голоском пересказала референтам диалог — и теперь трое здоровых парней, чинно сидевших рядком на диване у стены, безуспешно пытались сдержать гогот. Вам, наверное, кажется, что наша раса ущербна? Что мы лишены чего-то очень важного и интригующего? Мартин пристыженно кивнул. Мальчик послушно закрыл уши, и Лергасси-кан продолжил: — А нам кажется, что калечны именно вы. Что у вас есть что-то лишнее и постыдное, словно член, выросший на лбу. Всю дорогу в аэропорт Мартин размышлял над разговором с Лергасси-каном. Чиновник снабдил его флаером и референтом в качестве пилота и охранника одновременно.

Юный Гатти хоть и не скрывал обиды, но тоже решил проводить землянина, однако разговор первым не начинал. Разумеется, за словами Лергасси-кана была не только психология его расы.

Он заявлял , что хотел бы снять ленту в формате «скринлайф» — когда все действие развивается на экранах компьютеров и мобильных устройств. Готовность вернуться к роли Антона Городецкого высказывал и актер Константин Х абенский. Однако эти м планам сбыться уже не суждено. Тем не менее Сергей Лукьяне нко намекнул «Пар ламентской газете» на некий новый большой проект во вселенной «Дозоров»: «Кое-что интересное по «Дозорам» все-таки будет и довольно скоро. Но, увы, никаких подробностей я пока разглашать не могу. Давайте дождемся официально анонса — он должен состояться ориентировочно в конце будущей осени».

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 апреля 2023, 06:11 Лукьяненко планирует вернуться к работе над романом "Вечный дозор" в ближайшие дни По словам писателя, книга написана частично МОСКВА, 11 апреля. Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко планирует вернуться к работе над последним романом из цикла "Дозоры" в ближайшее время. Об этом он рассказал в интервью ТАСС. Сергей Лукьяненко — о фантастике в жизни "Сегодня я открыл мессенджеры и в первом сообщении обнаружил очередной вопрос - когда же будет "Вечный дозор"?

Главный герой работает что-то типа детектива, которого нанимают для того, чтобы он он нашел пропавшего во множестве миров и попросил вернуться. И вот однажды его наняли, чтобы найти пропавшую 17-тилетнюю Ирочку Полушкину. Он почти сразу ее нашел, но она погибла у него на руках, успев жестами сказать название другой планеты. И он решил отправиться на нее, прежде чем сообщить отцу Ирочки неутешительные новости.

книги: лукьяненко, спектр

Лукьяненко назвал дату выхода последней книги в серии «Дозоры» постоянный собеседник "Московского Комсомольца". Автор Вселенной "Дозоров", романов "Черновик", "Спектр".
Лукьяненко назвал дату выхода последней книги в серии «Дозоры» Антон Городецкий возвращается: Лукьяненко рассказал, когда допишет «Дозоры».
Лукьяненко отложил выход романа «Вечный дозор» на неопределенный срок Глубина с автографом Лукьяненко 3 300 ₽.
Лукьяненко, Сергей Спектр Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко.

Сергей Лукьяненко рассказал, когда ждать книгу «Вечный дозор»

Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии. Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума. Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно.

Писатель также добавил, что одновременно работает ещё над одним сценарием. В комментариях читатели начали высказывать предположения, о сценарии по каким книгам можно идти речь. Среди версий — экранизация зомбиапокалипсиса «Кваzи», космического романа «Спектр».

Еще один вариант — сериал по «Дозорам», мультсериал по книге «Мальчик и Тьма».

Космическая опера — поджанр фантастической литературы, в которой действие происходит в космическом пространстве или на других планетах, отличается масштабностью и зрелищностью. В отличии от твердой научной фантастики, упор здесь сделан на сюжет, действие, эпические события. Роман «Спектр» Лукьяненко написал в начале нового века, в 2001-02 гг.

Он был отмечен несколькими литературными премиями и замечен критиками. Действие романа происходит в недалеком будущем от момента написания, то есть примерно в наше время. За десять лет до этого, наша планета узнала наконец, что мы не одиноки во Вселенной. Иной разум пришел на землю в форме цивилизации «ключников», разумной расы, намного превосходящей людей в технологиях.

Ключники просто высадились в десятке городов Земли, поставили в произвольном порядке купола в десятке городов планеты и выставили правительствам людей условия. Через эти купола , можно было осуществлять переходы на другие планеты любому человеку. Плата за эти переходы была довольно странная, человек должен был рассказать какую-то историю, вымышленную или историю своей жизни. Если ключникам история нравилась, человек получал доступ к порталу, мог выбрать любую планету и отправится туда.

Вернуться можно было таким же образом, рассказав историю, или не вернуться, а продолжить путешествие дальше. То есть алгоритм простой, рассказ — переход. Критерий зачета ключниками историй, остался непонятным, одни ими принимались, другие отвергались, только по понятным им мотивам. Взамен, те страны, на территории которых находился портал инопланетян, получали плату технологиями или иными ценными ресурсами.

России в этом плане повезло, на ее территории ключники поставили несколько порталов, поэтому и плата была солидной.

Думаю, на днях все-таки вернусь к работе над ним», — сказал он, добавив, что книга написана частично и требует доделывания. Теперь остались «Дозоры», — рассказал он. В сентябре 2022 года на Московской международной книжной ярмарке Лукьяненко объявил, что работа над последним романом «Дозоров» отложена на год, поскольку события в книгах серии перекликаются с реальным временем.

О компании

  • Рекомендуем читать книги
  • Часть третья. ЖЁЛТЫЙ.
  • Лукьяненко отложил выход романа «Вечный дозор» на неопределенный срок - Афиша Daily
  • 1. «Ночной Дозор» (1998)
  • Поделиться
  • Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55! - 13.12.2023 Украина.ру

Лукьяненко планирует вернуться к работе над романом "Вечный дозор" в ближайшие дни

Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Автор книги, по которой сняли легендарную кинокартину Ночной дозор Сергей Лукьяненко на фестивале Литература Тихоокеанской России провел творческую встречу и автограф-сессию в. А когда речь идет о такой удивительной и тонкой материи как сны — воображение очень понадобится», — рассказал Сергей Лукьяненко. Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году. В "Спектре" Лукьяненко можно увидеть "русскую" изюминку, которая делает произведение особенным. Как пишет ТАСС, Лукьяненко передвинул выход «Вечного дозора» на более поздник срок, поскольку он вынужден переписывать книгу.

Жизнь не имеет смысла. Лукьяненко (роман Спектр)

Об этом он рассказал в интервью ТАСС. Сергей Лукьяненко — о фантастике в жизни "Сегодня я открыл мессенджеры и в первом сообщении обнаружил очередной вопрос - когда же будет "Вечный дозор"? Думаю, на днях все-таки вернусь к работе над ним. Книга написана частично, но ее надо доделать.

В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. Мир Полуночи — Как так получилось, что трилогия об Измененных приросла четвертой книгой — вышедшим недавно романом «Лето волонтера»? Герои победили, все приключения вроде бы закончились, а внезапно оказывается, что нет — история продолжается.

И вот я написал третью книгу об Измененных, сюжет был завершен, «наши победили». Поставив точку, я стал размышлять: а действительно ли так уж хорошо все будет у персонажей? Мне показалась недосказанной и основная идея цикла — о том, как смыслы меняют цивилизации. Хотелось еще поразмышлять — чего мелочиться — о том, в чем же смысл жизни. У меня в работе сразу несколько замыслов, и вместо третьей части цикла о Соглашении состоит из романов «Порог» и «Предел». На фоне событий, которые начались в феврале, роман стал для меня отдушиной.

Вы буквально проговариваете, что конфликты неизбежны. Сегодня мне кажется, что да, к большому сожалению, некоторая конфликтность заложена в самой природе человека. Более того, когда человечество пытается агрессивность отрицать, сдерживать, это приводит к еще более страшным вспышкам насилия. После Второй мировой войны мы жили в состоянии относительного мира, в результате человечество постепенно разучилось разрешать конфликтные ситуации. И мы сейчас наблюдаем результат этих процессов. Это сознательная полемика?

Знаете, есть такая любопытная версия «Мира Полудня» писателя Михаила Харитонова. Под этим псевдонимом писал Константин Крылов — известный философ и политический деятель. И, к слову, в своей фантастической ипостаси он мне нравился гораздо больше, чем в общественно-политической. Так вот, у него был роман «Факап», в котором достаточно убедительно показано, что этот прекрасный, солнечный «Мир Полудня» может существовать исключительно как идеологическая ширма, за которой скрывается довольно неприятный политический режим. И не один Крылов пришел к таким выводам. Была серия сборников «Время учеников» — и я в них участвовал, — где писатели пытались развивать темы и сюжеты братьев Стругацких.

Многие неизбежно приходили к тому, что такой мир может существовать в лучшем случае с излучателями на орбитах, которые насильно делают людей гуманными и добрыми. Если порыться в самих Стругацких, то мы обнаружим массу тому доказательств. Начиная с широкого использования различных психо-волновых технологий для воспитания детей, заканчивая сценой в «Обитаемом острове», где благодушный Максим Каммерер голыми руками поубивал хулиганов, воспользовавшись своим физическим и психологическим превосходством. И не то чтобы потом сильно переживал по этому поводу. Значит, никуда подавленная агрессия и конфликтность из людей не исчезла даже в «Мире Полудня». Приключения духа — В «Лете волонтера» есть и детективная интрига, и космические бои, и намек на любовный треугольник, однако философских дискуссий больше, чем обычно.

Звучат имена Тейяра де Шардена и Вернадского. Эта пропорция в ваших книгах будет смещаться и дальше — меньше чистого развлечения, больше «философии»? Иными словами, сознательно делал максимально простой, линейный, незамысловатый сюжет, который бы легко воспринимался современным молодым читателем. Я буквально бил себя по рукам, заставлял героя действовать, вместо того чтобы предаваться размышлениям. Заставлял говорить проще, «забыть» какие-то вещи, которые знаю я. А это всегда очень тяжело, когда ты искусственно занижаешь героя.

Сейчас уровень образованности сильно упал. В этом нет ничего ужасного, поскольку молодое поколение знает гораздо больше других вещей. Но универсальная «нахватанность», которая свойственна 40—50-летним, среди людей помоложе уже редкость. Они не настолько погружены в книжную культуру, информацию воспринимают большей частью клипово, через звук, через видео, а не через текст. Ничего не имею против, но текст — это наиболее концентрированная информация. Именно текст в наибольшей мере взаимодействует с читателем, заставляет его думать.

С каждой книгой в цикле про Измененных я постепенно вольно или невольно немножко повышал философский градус.

А вот Лукьяненко почему-то тянет, правда, ничем хорошим это не заканчивается. Его мудрствованиям слегка не хватает здравого смысла, философствованиям — тонкости все они вообще очень напоминают Коэльо и прочих де Куатье , а сюжетам — умеренности. Именно глобальность замысла в итоге портит все, что так хорошо начиналось — уже в который раз с Дозорами та же ботва. Что еще сказать...

Потому что каждая из 7 частей «Спектра» начинается с того, что герои долго и обстоятельно готовят еду и жрут, полируя все это дело различными алкогольными напитками, с указанием не только названий, но и адресов-телефонов оптовых поставщиков, практически. В сочетании с коэльософствованием и финальным чуть-не обретением героем безграничного могущества это необычайно смешно. Оценка: 5 [ 10 ] ash945 , 22 февраля 2021 г. Не часто, но иногда появляются книги от которых просто невозможно оторваться. Спектр как раз относится к таким.

Здесь есть все — приключение и экшен, загадки и детективные расследования, тайны мироздания и отчаянные попытки понять смысл жизни. Огромным плюсом является то, что действие происходит в абсолютно разных локациях, населенных сильно отличающимися друг от друга существами. Разные планеты, разные социальные системы, разные религии, разное ВСЕ! Очень резвый экшен, местами оттеняется различными философскими отступлениями и рассуждениями, в общем-то не сильно грузящими мозг, но заставляющими немного подумать. Я не прочитал все отзывы, но знаю наверняка, что эти слова написаны не единожды, и все равно не могу их не написать: «Ты развеял мои грусть и одиночество» И спасибо тебе за это!!!

А копия с птичьей планеты так вообще уже влюбилась заочно в ГГ — и это на основании пары разговоров и одного полета к родине ключников, где ниче героического ГГ не сделал? Концовка тоже ни о чем. По-моему мастер не сумел придумать достойную концовку, так что вышло, как вышло. С моей точки зрения единственная достойная идея книги лишь в том, что копии Иришки стали действительно разными людьми за считанные дни — га-га!! Каждый сам за себя и один бог за всех.

Очень правдиво и жизненно. Оценка: 8 [ 9 ] Krokozyabalo , 30 августа 2020 г. Тот случай, когда было тяжело оторваться от чтения. Идея ключников, открывающих за истории выходы к другим мирам, отлично оформлена и выписана. Разочаровал финал.

Такое впечатление, что автор настолько увлёкся процессом повествования, что и сам не понял, а к чему это всё, и срочно начал выдумывать вселенские тайны. Оценка: 8 [ 14 ] Angvat , 11 января 2018 г. Книга напоминает компьютерную игру о чем и сам автор видимо был в курсе, и даже более-менее удачно один раз пошутил по этому поводу. Герой ходит по мирам-уровням в поисках нужного непися, иногда выполняет побочные задания местных, раз за разом натыкается на надпись «Миссия провалена, попробуйте еще раз. Твоя принцесса на другой планете» и идет дальше.

Миры уровни красочные, яркие, но совершенно непроработанные. Стоит свернуть с сюжетных рельс и попытаться вопросом, как например вообще могла существовать и развиваться высокоразвитая цивилизация почти-людей вообще без какой-либо религии или ее суррогата, и тут же натыкаешься на невидимые стены. Вам надо, вы и додумывайте. Сам герой тоже ничем особо не блещет, по сюжету он вроде бы как гениальный рассказчик, но судя по его байкам, по поводу этого возникают энные сомнения. Видать на самом деле ключники в этом вопросе не слишком взыскательны.

Или возможно, на территории Росси им через разлом во времени подкинули горы попаданцев-академий из нашего времени, ознакомившись с которыми, инопланетяне решили существенно снизить стандарты, чтоб их чудо-вратами в будущем хоть кто-то мог воспользоваться. Как бы то ни было, так себе история вышла, на один раз. Когда я читал ее в школе, она казалась мне увлекательной, пусть и не слишком глубокой. Сейчас же впечатления от книги в духе «Твоя история скучна, я читал подобное сотни раз». Оценка: 5 Нортон Коммандер , 20 декабря 2019 г.

Начинается роман как непритязательная приключенческая история, но постепенно в нём появляются относительно глубокие, а порой и печальные мысли. Чего-то сильно оригинального, такого, чего уже не было в фантастике, тут нет. В «Осенних визитах», например, у Лукьяненко имеется собственная оригинальная идея. Самым интересным ходом является то, что представители цивилизации Ключников используют в качестве платы за проход в своей сети телепортационных станций рассказанные путниками истории. Если они принимают историю, то путешественнику разрешается переместиться на другую планету.

Главный герой лично мне понравился не слишком, образ его показался несколько размытым. Может я просто подсознательно завидую его интересной и насыщенной жизни. В романе его называют «сноб», но ему больше подошло бы определение «эстет». Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Впрочем, именно благодаря умению получать от жизни удовольствие ему и удалось отказаться от всемогущества в пользу простых радостей жизни. В книге есть все компоненты хорошей космооперы — иные планеты, множество инопланетных рас, загадки древних цивилизаций, идеи о развитии разума во вселенной.

Но при этом довольно неправдоподобно выглядит то, как легко главные герои Мартин и Ирина меняют жизнь на чужих мирах и моментально разгадывают загадки галактического масштаба, над которыми безуспешно бились учёные с разных планет. В общем, «Спектр» представляет собой симпатичную, но явно искусственную конструкцию. Оценка: 8 [ 9 ] lammik , 17 августа 2019 г. Многие считают, что «Спектр» — это вершина творчества Сергея Лукьяненко, до которой качество его книг поднималось по нарастающей, а затем стало постепенно опускаться. Возможно, что так бы и было, пиши он одну и ту же книгу, перемалывая одни и те же идеи и мысли под разными обложками.

К счастью, всё не так печально. А вот чем «Спектр» действительно является, так это квинтэссенцией лукьяненковских книг. Здесь есть всё, за что писателя любят и ненавидят, у некоторых читателей данные чувства причудливо перемешаны, бывает... Итак, в спектре книги присутствуют: 1. Приключения 2.

Философские рассуждения о смысле бытия 3. Богатый и при том легкочитаемый язык. Различные, в том числе неожиданные, расы Чужих. Чужие миры, частью интересные, частью, являющиеся перепевкой чего-то уже известного. Любовь мужчины и женщины.

Грубый астрономический ляп. Что отличает «Спектр» от других книг Лукьяненко, так это пространные гастрономические экскурсы, которые в момент первой публикации легко могли довести читателя до голодного обморока. Ну и «Спектр» стал первой книгой на моей памяти, в которой пышным цветом расцвела реклама в тексте. Не таким пышным, как в последующих, но лиха беда начало. Так что, если есть люди, что Лукьяненко никогда не читали, то они могут смело начинать со «Спектра», и он как лакмусова бумага чётко определит совместимость данного читателя и писателя Сергея Лукьяненко.

В итоге от книги осталось двойственное ощущение. Писатель сумел развеять мою грусть и одиночество, но я слышал много таких историй. Оценка: 9 [ 35 ] alex2 , 20 ноября 2008 г. Книга, которая оставила много едва ли не восторженных отзывов. Книга, которой, однако же, не удалось избежать и критики.

Почему же? Возможно, сюжет книги беден красками, прямолинеен и предугадывается едва ли не с первых страниц? Или, может, герои картонны и безлики, и автору не удалось вложить в них хоть часть души, хоть толику индивидуальности, чтоб не выглядели они безликими аппликациями? Или изображённые в книге миры однообразны и скучны, безыдейны и бессмысленны? Может, язык, на котором написана книга коряв и сух, и читатель то и дело цепляется за неудобоваримые обороты в тексте, как за коряги и ветви в глухом лесу?

О, нет! С тем, чтобы донести до читателя смысл и суть книги, в этом случае у Лукьяненко нет проблем. И вот когда мы прочитали, поразмыслили, и поняли, в чём тут соль, давайте станем писать отзывы и ставить оценки. Нельзя считать эту книгу просто забавным приключенческим боевичком с оригинальной композицией и забавным антуражем, хотя кому-то она может доставить удовольствие и в этом качестве. Правда, таким читателям будет казаться, что сюжет немного провисает там, где автор вдруг отступает от основной линии сюжета с тем, чтобы описать очередное достижение гастрономической мысли.

Да и вообще пишет он очень быстро. А по одной книге было раньше потому, что он много занимался сценариями. Но сейчас писателю, по его словам, надоело работать впустую, в угоду постоянно меняющимся настроениям продюсеров тратить свое время. И ты пишешь то, что хочешь… Видимо, это чувство и подтолкнуло писателя — рассказывал он публике, занявшей все ряды у Главной сцены фестиваля — открыть написанную на треть последнюю часть «Дозоров», посмотреть на текст... Это и было «Лето волонтера», 4-я часть трилогии «Измененные», которой, в том числе, и была посвящена встреча с публикой на Главной сцене фестиваля. Встреча с Лукьяненко напоминала пресс-конференцию с частыми вопросами и конкретными, емкими ответами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий