По сообщениям РИА Новости со ссылкой на источник на месте, сирийская армия и союзные силы взяли Абу-Кемаль «под огневой контроль». Им осталось только официально о сотрудничестве с террористами из ИГИЛ объявить – никто не удивится после этого. Но в данной ситуации исламский фактор даже для ИГИЛ не может быть объектом военных действий. Последние новости.
Сирийцы и их союзники взяли под огневой контроль последний оплот ИГИЛ*
Двадцать три партнера Коалиции направили более 9 000 своих военнослужащих в Ирак и Сирию для поддержки усилий по уничтожению ИГИЛ. Все последние новости по ситуации в Сирии. Причины и последствия применения химического оружия, военные и боевые действия, авиаудары по Сирии. Недавно решил поинтересоваться и узнать список союзников Исламского Государства, и не нашел ни одного. Армия сирийского президента Башара Асада и ее российские союзники возобновили масштабные боевые действия против повстанцев, очевидно, намереваясь лишить оппозицию. Группировка «ИГИЛ-Хорасан» — афганский «филиал» террористической организации ИГИЛ*, которая взяла на себя ответственность за теракт в подмосковном концертном зале «Крокус.
Депутат Госдумы чуть не причислил ИГИЛ* к союзникам России
Талибан и ИГИЛ – союзники или враги? «Одной из первостепенных причин можно назвать тот факт, что целью «Талибана», прежде всего, было свержение афганского правительства. Это подтверждается тем, что американские союзники финансируют ИГИЛ. Это подтверждается тем, что американские союзники финансируют ИГИЛ. "В США лишь имитируют борьбу с терроризмом, который в лице ИГИЛ* захлестнул Сирию.
После теракта в России ИГИЛ выступило с призывом к атакам в США и Европе.
И первой неожиданностью было то,что США. Пошли призывы остановить полеты российской авиации. Это было настолько странно, что не надо иметь много ума, что бы понять «откуда ветер дует». В Западных СМИ пошла компания по дискредитации действий российской авиации, обвиняя последнюю в гибели мирных жителей и даже в том, что беженцы заполонившие Европу бегут от российских бомбежек. Правда полного списка никто не видел. Только воевать эта коалиция с боевиками ИГИЛ явно не хотела. Потому военная структура, как и территория этой организации достигли угрожающих размеров. Потому, что помимо политических интересов у некоторых европейских стран появились экономические.
Что касается политики, то не секрет, что США не скрывают своего опасения того, что Европа может договариваться с Россией и очень выгодно торговать.
Огромная армия репрессивного аппарата оказалась совершенно не подготовлена к встрече с горсткой вооруженных и хорошо мотивированных террористов. ФСБ, МВД и прочие силовые структуры огромной численности в полном составе, с оружием и в бронежилетах вторые сутки ищут или делают вид, что ищут иголку в стоге сена — лиц азиатской или кавказской внешности в огромной стране. На практике это означает, что «пикник» может повториться где угодно, в любом населенном пункте России, в любом регионе.
Ведь только в некоторых городах Подмосковья мигрантов из этих стран уже намного больше собственно этнических русских. Поставленная на поток выдача российских паспортов выходцам из того же Таджикистана, зачастую исповедующих радикальный ислам, привела к образованию закрытых мигрантских анклавов в российских городах. И эти анклавы, обитатели которых зачастую демонстрирую весьма специфические настроения и понимание законов в духе шариата, закрыты даже для силовиков и местных властей. Маниакальное увлечение кремлевских властей СВО привело к забвению тревожных сигналов о настроении в сообществах мигрантов — росте преступлений на этнической почве, увеличении конфликтов в армии с участием мигрантов, нападение на обычных граждан на улицах городов.
Российские чиновники и силовики годами и десятилетиями находятся на своих должностях. Они буквально приросли к теплым креслам, обросли коррупционными и криминальными связями. И поэтому, когда международный терроризм постучался в высокие московские кабинеты, это было воспринято как очередные происки «внутренних врагов и предателей Родины», «бандеровцев» и «агентов тлетворного Запада». Следовательно, перед начальством следовало демонстрировать показушное служебное рвение и ни о чем не заботиться, даже о том, что спецназ, по некоторым данным, ехал на место теракта больше часа.
А потом силовики еще ждали ликвидации пожара, чтобы начать штурм. Нужно было больше жертв или же террористы не успевали уйти? Резкое и показательное прекращение контактов российских властей с Западом, последовательно боровшимся с тем же ИГИЛ, показало тотальную незащищенность России перед террористическими атаками и полную неспособность российских силовиков противодействовать им. Прямая задача защищать свой народ от терроризма оказалась не по силам родному ведомству Путина — ФСБ, предпочитающего гораздо более легкую работу, а именно, засылать шпионов на Запад и организовывать травлю неугодных внутри страны за фейки, лайки и надписи на заборах.
Возможно, по замыслу властей, целью теракта было повышение ставок в конфликте с Западом, эскалация напряженности на театре боевых действий, а также усиление давления на постсоветские страны Центральной и Средней Азии, стремящиеся выйти из-под российского контроля и не желающих участвовать в российских военных авантюрах под вывеской ОДКБ. Однако, очевидно, что международный терроризм решил сыграть с российскими властями в России в свою игру.
Российские самолеты нанесли удар, сбросили 6 бомб… там был склад боеприпасов… у нас все в дыму…» Материал подготовлен экспертом аналитического отдела центра «Табула» tabula. Просмотров: 1013; Комментариев: 0; Дата публикации: 9-10-2015, 11:08 Понравилась статья?
Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить?
Как сказано у классика: "Да это просто позор... И сейчас они борются против исламистов. Но, конечно, эта точка зрения не выдерживает критики, хотя, возможно, есть доля правды. В любом случае, это наши враги. Но в данной ситуации исламский фактор даже для ИГИЛ не может быть объектом военных действий. Мы всегда принимаем участие в глобальных и региональных конфликтах, поддерживая…», — начал было Калашников.
Верные союзники: стратегическое партнерство Китая и Сирии
"После авиаудара по позициям правительственной армии Сирии в наступление перешли отряды ИГИЛ". Издание отмечает, что лидеры талибов обеспокоены присоединением безработных боевиков к ИГИЛ и другим группировкам. В первую очередь речь идёт о группировке ИГИЛ-Хорасан и её союзниках.
Финал войны? Кто из боевиков ещё остался в Сирии и что от них можно ожидать
Домой Лента новостей Боевые действия между конкурирующими группировками, поддерживаемыми США, в Сирии могут подорвать войну. Турция является "фактическим союзником ИГИЛ"*. Об этом заявил президент Чехии Милош Земан. Недавно решил поинтересоваться и узнать список союзников Исламского Государства, и не нашел ни одного. Хотите иметь самые свежие новости со всего мира? Новый поворот: полевые командиры сирийской «оппозиции» просят у России оружие для войны с ИГИЛ. Союзники ИГИЛ: мирных жителей-друзов держат в заложниках под прикрытием американской авиации.
Верные союзники: стратегическое партнерство Китая и Сирии
Данные высказывания и действия можно расценивать как пособничество терроризму. В своей ненависти к соседнему государству, некоторые члены нынешней украинской элиты достигли своего предела. Понятия о «терроризме» на Украине полностью подменены. Для нынешней власти, «террористы» - граждане, которые требуют социальной справедливости, честных выборов, нейтральный статус и федерализацию. Короче говоря, те, кто не поддержал ЕвроМайдан. Все остальные, включая боевиков Майдана и членов различных праворадикальных группировок — настоящие патриоты, которые боролись и борются против «московского империализма и ставленников Кремля у власти», а значит и ребята из ИГИЛ, раз сопротивляются «российскому империализму» — такие же хорошие парни, как и националисты местного розлива. Можно вспомнить 90-ые годы, войну на Кавказе, где отряды украинских националистов воевали на стороне чеченских боевиков против федеральных войск России.
Он ищет своё «11 сентября», ищет свои площадки для того, чтобы заявить о себе как о новой силе, чтобы занять достойное место в рейтинге глобального джихада. Я думаю, что Москва — не единственная площадка. Могут быть попытки аналогичного характера и в других городах России, с попыткой массовых убийств.
Уверен, что впереди могут быть неприятные сюрпризы во Франции, где точно афганский филиал намерен отметиться. Я думаю, что их оценки правильные. Я думаю, что это не только главная угроза для Европы сегодня, это потихоньку становится главной угрозой и для постсоветского пространства. При этом афганский филиал является тем центром, откуда будет идти экспансия этой идеологии. И по телевизору мы видим, как налаживается сотрудничество с талибами? Да, какая-то часть там находится, но тысячи их сторонников никогда не были в Афганистане и никогда там не будут, даже не собираются туда ехать. Если для талибов имеет значение этническая принадлежность — кто пуштун, кто таджик, то для ИГИЛа, как не парадоксально, это никакой роли не играет. Для них, как в известной концепции, «нет ни эллина, ни иудея». Они — братья-мусульмане.
Те же несколько мужчин с рюкзаками за плечами и автоматами в руках, которые как в тире убивают тех, кто попадается им на глаза. Это очень важно для них.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
Старший парламентский советник рассказал, что документы, предоставленные генералом Солеймани, содержат точную информацию о географическом положении, времени и точных деталях о сговоре США с ИГИЛ. Американцы привезли для ИГИЛ оружие и оборудование, в которых нуждались террористы.
ИГИЛ предлагает юношам, а иногда и девушкам, нечто совершенно иное. Оно привлекает молодежь, жаждущую не только религиозной праведности, но и приключений, личной власти, самоутверждения и общения со своими сверстниками и единоверцами. Конечно, некоторые просто хотят убивать неверных, и таких тоже привечают. Жестокость и насилие, практикуемые группировкой, привлекают внимание, демонстрируют ее доминирующее положение и побуждают к действию. ИГИЛ действует в городских кварталах и предоставляет новобранцам возможность сразу вступить в бой.
Оно рекламирует себя, распространяя веселые клипы, снятые отдельными бойцами на передовой линии фронта. Группа также находит молодых девушек и женщин для новобранцев-мужчин — некоторые из этих женщин добровольно соглашаются на роль их сожительниц, но большинство делают это по принуждению или их даже превращают в рабынь. Лидеры группировки особо не обеспокоены поиском религиозного оправдания подобных деяний; их фирменный знак — завоевание в любых проявлениях, включая секс. Тем самым оно воплотило в жизнь пусть пока и ограниченно то, что «Аль-Каида» в целом считала утопическим будущим. Короче, ИГИЛ предлагает примитивное удовольствие в ближайшей перспективе. Оно не занимается радикализацией молодежи, которую можно легко опровергнуть логическими доводами. Подростки охотно присоединяются, даже не понимая сути, а бойцы старшего возраста просто хотят быть частью успеха ИГИЛ.
Вашингтону было сравнительно легко найти противоядие от «Аль-Каиды» с ее призывом к аскетизму, но намного труднее противостоять «свирепому» очарованию ИГИЛ по одной простой причине: вся американская культура пропитана стремлением к власти, влиянию, мгновенным результатам; Америка также преклоняется перед силой и корпоративной солидарностью. Когда Ирак погрузился в хаос после американского вторжения и оккупации 2003 г. Самой успешной реализацией американской доктрины борьбы с повстанческими выступлениями стало наращивание контингента в Ираке под руководством генерала Дэвида Петреуса в 2007 году. Годом ранее, когда насилие в провинции Анбар с компактным проживанием суннитов достигло апогея, официальные лица в Вашингтоне пришли к выводу, что могут проиграть эту войну. Тогда президент Джордж Буш решил направить дополнительно 20 тыс. Генерал Джон Аллен, служивший тогда заместителем главнокомандующего многонациональными силами в провинции Анбар, налаживал отношения с местными суннитскими племенами и вызвал к жизни так называемое суннитское пробуждение. В итоге примерно 40 суннитских племен перешли на сторону законного правительства и решили вместе с усиленным американским воинским контингентом выступить против АКИ.
К лету 2008 г. Глядя на последние завоевания ИГИЛ в суннитских областях Ирака, которые по сути свели на нет успехи, достигнутые после укрепления воинского контингента, некоторые аналитики начали призывать Вашингтон ответить на это второй волной решительной борьбы с повстанческими выступлениями. И, похоже, им удалось хотя бы отчасти убедить в этом Белый дом: в прошлом году Обама попросил Аллена стать его специальным представителем для создания коалиции против ИГИЛ в регионе. В таком подходе есть определенная логика, поскольку ИГИЛ во многом опирается на поддержку тех же самых мятежных групп, которые удалось нейтрализовать за счет укрепления американского воинского контингента и суннитского пробуждения. Эти группы снова стали угрозой из-за вакуума, образовавшегося после вывода американских войск в 2011 г. Однако нынешняя ситуация совершенно не похожа на ту, с которой Вашингтон столкнулся в 2006 г. Соединенным Штатам не удастся завоевать умы и сердца иракских арабов-суннитов, потому что правительство Малики уже потеряло их.
Иракское правительство с доминированием в нем шиитов до такой степени подорвало свою политическую легитимность, что ее будет невозможно восстановить. Более того, США вывели войска из Ирака. Конечно, можно снова направить их туда, но нельзя вернуть доверие правительству, которое американцы больше не контролируют. ИГИЛ — не просто группа повстанцев, сражающихся с сильным правительством, но одна из сторон в традиционной гражданской войне между отколовшейся территорией и слабой центральной властью. Разделяй и властвуй? Соединенные Штаты опирались на стратегию борьбы с антиправительственными выступлениями не только для того, чтобы предотвратить распад государственности в Ираке, но и чтобы показать, как противодействовать джихадистскому движению в целом. Однако между чеченскими, филиппинскими, индонезийскими, кашмирскими, палестинскими и уйгурскими боевиками мало общего в смысле целей и задач, и «Аль-Каиде» было трудно объединить все группировки под одним «шатром» и командованием, поскольку ей было сложно полностью примирить и согласовать собственные цели с интересами разбросанных и удаленных отделений.
Это делало всю сеть уязвимой, чем стремились воспользоваться США с союзниками. Правительства Индонезии и Филиппин одержали решительные победы над филиалами «Аль-Каиды» в своих странах, сочетая контртеррористические операции и укрепление связей с лидерами местных общин, разрабатывая государственные программы дерадикализации, обеспечивая религиозное образование в тюрьмах, используя бывших боевиков-террористов, прошедших курс реабилитации, в качестве официальных представителей государства. В некоторых случаях они также устраняли причины недовольства политикой властей на местах. Некоторые наблюдатели призвали Вашингтон применить ту же стратегию к ИГИЛ, попытавшись посеять рознь между светскими офицерами бывшей иракской армии времен Саддама, суннитскими племенными вождями и бойцами суннитского сопротивления, с одной стороны, — и закоренелыми джихадистами, с другой. Но сегодня слишком поздно прибегать к подобной тактике. Во главе ИГИЛ стоят хорошо обученные, дееспособные бывшие иракские военачальники, знакомые с американскими приемами ведения боевых действий, поскольку Вашингтон помогал в свое время обучать их. После обращения в бегство иракских воинских подразделений и захвата боевой техники, завезенной из США, ИГИЛ располагает американскими танками, артиллерией, БМП и противоминными вездеходами.
Наверное, суровый религиозный фанатизм ИГИЛ в конце концов оттолкнет его светских союзников, бывших членов партии Баас. Но пока офицеры времен Саддама более чем охотно воюют на его стороне, успешно руководя военными операциями. Их руками ИГИЛ создало изощренную армию, опирающуюся на легкую и маневренную пехоту, вооруженную американским оружием. Конечно, остается третий возможный подход, помимо контртеррористической деятельности и нейтрализации повстанческих выступлений: полномасштабная война против группировки с применением обычных вооружений с целью ее полного уничтожения. Это было бы большой глупостью. После десяти с лишним лет непрерывных войн американская общественность просто не поддержит долгосрочную оккупацию и интенсивные боевые действия, которые потребуются для уничтожения ИГИЛ.
Трамп пригрозил отпустить плененных боевиков ИГИЛ, если их не заберут европейские союзники
Дамаск не только способствовал появлению ИГИЛ в Ираке, но и в дальнейшем использовал и продолжает использовать этих наиболее радикальных боевиков в своих интересах. ИГИЛ* же дала о себе знать уже в середине 90-х годов. По данным Reuters, 19 ноября в столице Австрии состоялась организованная Саудовской Аравией межрелигиозная конференция, в рамках которой мусульманские, христианские и. ИГИЛ* же дала о себе знать уже в середине 90-х годов.