Новости слова чтобы открыть пост

Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать».

Цитаты для вдохновения в Instagram*

  • Подбор целевой аудитории
  • Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни
  • Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
  • Структура новости

15 промопостов для продвижения мероприятий

Из каких пяти компонентов состоит успешный пост Перед созданием постов сперва стоит проанализировать аудиторию. Посмотрите статистику профиля и узнайте, какие посты больше нравятся подписчикам. Изучите аккаунты людей, которые часто комментируют публикации, и попытайтесь вычислить их интересы. Так вы поймете, на каких темах лучше сфокусироваться. Теперь приступаем к написанию поста — о главных правилах мы расскажем ниже. Используйте формулу AIDA Это классическая формула маркетинга, которая привлекает клиентов и вызывает у них реакцию: внимание attention , интерес interest , желание desire и действие action. Внимание пользователей нужно привлечь с помощью заголовка, яркого визуала и первого абзаца, а в остальном тексте вызвать интерес и желание благодаря описанию уникальных свойств товара. Объясните пользу товаров, которые рекомендуете, простым языком с помощью понятных всем ситуаций. Например, если рассказываете об отпаривателе, не фокусируйтесь на мощности или объеме емкости для воды.

Лучше напишите, что гаджет поможет быстрее собираться на работу по утрам, так как нагревается всего за 3 секунды и разглаживает складки за одно движение. Польза будет понятна сразу. В конце текста предложите аудитории совершить действие — например, написать комментарий, купить товар с промокодом или перейти по ссылке. Легкая мишень — статус. Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным.

Например, для бровиста это будет съемка, как он работает с клиентом, в идеале в ускоренном темпе.

Списки необходимого В зависимости от тематики блога это может быть список на разную тему. Например, швея может рассказать, что нужно для ее работы, а мама — какие книги и игры просто необходимы для развития ребенка. Лайфхаки Секреты в той или иной области, которые могут пригодиться твоим подписчикам. Проблема и ее решение Если ты столкнулся с какой-то проблемой и смог ее решить, поделись этим с подписчиками. Особенно если проблема общественно значимая. Информационный пост Расскажи о товаре, продукте или услуге, которую ты продвигаешь через аккаунт.

Пост-знакомство Расскажи читателям, кто ты и что можешь им предложить, о чем твоя страница и что они здесь узнают. Факты о себе Короткие интересные факты люди любят читать больше, чем автобиографическую историю. Шоппинг Знаешь, где сейчас самые горячие распродажи или как получить скидку? Поделись информацией с аудиторией. История бренда Это может быть история компании или же твоя собственная, если ты ведешь страницу от своего лица. Расскажи, как все начиналось и что есть теперь.

Пост-сравнение Если ты что-то продаешь, сравни это с конкурентами или собственными товарами этой же линейки. О сотрудниках Это идея поста для аккаунта компании, где работает хотя бы несколько человек. Расскажи в историях и лицах с фото , кто есть кто и какой вклад он делает в развитие бизнеса. Правда и мифы Освети основные мифы и раскрой правду касательно главной тематики твоего аккаунта. Обзоры товаров и услуг Расскажи, чем предлагаемый товар отличается от аналогичного продукта конкурентов, опиши его характеристики и основные параметры. Пост-мотивация Личная история успеха, рассказ о том, как ты пришел к тому, что сейчас у тебя есть.

Как было раньше Если ты достиг определенных высот, расскажи свою историю успеха и обязательно коснись темы, как ты жил раньше. Как проходит твой день Основы тайм-менеджмента сейчас очень популярны. Расскажи, что именно и как ты применяешь на практике, и насколько хорошо у тебя получается. Подборка подарков Если близится общероссийский праздник, составь список актуальных подарков и поздравлений. Такую же подборку можно сделать по случаю дня рождения. Бюджет Поделись способами вести бюджет и экономить — многие пользователи любят такие темы.

Опыт использования Начни вести рубрику, где вы с подписчиками выбираете, что из тематических инструментов ты купишь и поделишься своим опытом и мнением о продукте. Подходит под разные профили. Например, бьюти-блогер может приобрести новую сыворотку или палетку теней, фотограф — оборудование и т. Вовлеченная аудитория будет ждать таких постов и принимать активное участие в выборе продукта. Пост на злободневную тему Выскажи свое мнение на любую актуальною общественно-значимую тему. Как заработать в интернете Очень популярная тема с 2020 года.

Поделись своим опытом, расскажи варианты заработка. Актуальные профессии Разбираешься в рынке труда? Расскажи об этом. Какие профессии востребованы, а какие уходят в прошлое. Как можно получить нужное образование и где проходить курсы. Образование Очень интересная, но почему-то мало освещенная тема.

Если ты знаешь об университетах, куда и на каких условиях можно поступить и, главное, что эта учеба даст, расскажи. Юридическая тематика Мало кто знаком со своими правами, но все хотят их знать. Если тебе близка тема, просвещай аудиторию. Советы по стилю Разбираешься в моде? Смело пиши посты на эту тему: что актуально, где купить, сколько стоит и т. Желательно прямо с артикулами.

Уход за собой Разбираешься в косметических средствах? Расскажи другим, как правильно ухаживать за лицом, телом или волосами. Любимые приложения Поделись с подписчиками приложениями, которыми ты постоянно пользуешься и уже не представляешь жизни без них. Как выбрать Расскажи читателям, как выбирать тот или иной продукт в зависимости от целей. Развлекательный контент Без постов развлекательного характера, как правило, не обходится даже весьма серьезный аккаунт. Именно такие публикации превращают молчаливых читателей в активных комментаторов.

Развлекательными постами хочется делиться, о них хочется рассказывать. Конкурсы и розыгрыши Отличный вариант, чтобы увеличить число подписчиков. Разыграть можно продукцию компании или результат своего труда, а также просто милые подарки, которые, вероятнее всего, понравятся твоей аудитории. Марафоны Придумай тематические задания, которые подписчики будут исполнять, а затем делиться результатом работы. По итогу можно подарить приз. Обзоры фильмов, книг, кино и т.

На эту тему можно написать огромное количество постов. Главное быть в теме и любить то, чем занимаешься. Сатирический пост Посмеяться любят все.

Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты. А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился. В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле. Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника. Куда платить, где купить В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн. Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа.

Только без обмана. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие кто выступает, где, когда, как попасть лучше писать отдельными абзацами. Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят. Вот так хорошо: Понятно, что спикер Дмитрий Кот. Понятно, что в формате прямого эфира, а потом можно будет посмотреть запись.

Assign team members responsible for each stage and set up connections between them. Coordinate Posts With the Client You can set up the approval feature.

Now, your client can rest assured: not a single post will go out without their knowledge and approval. Let everything be under control! Shared Access Usage In collaborative work, authority can be restricted. For example, one can grant permission to respond to comments but forbid deleting conversations.

Классическая схема

  • 12 правил: как оформить статью на сайте
  • 200+ идей для постов в Инстаграм | Блог INTEGRANTA
  • Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм - Блог об email и интернет-маркетинге
  • Как написать пост-знакомство
  • Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? (9 советов)🔥
  • Как правильно начать текст для поста в Instagram?

РИА Новости в соцсетях

Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА, быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце. Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные. За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими.

Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок

Как вариант - завести для этого отдельный хэштег. Зайдите ещё дальше и устройте конкурс среди подписчиков на самое оригинальное применение продукта. Или самое эстетичное. Ну Вы поняли. Рассказать о своей команде Или об авторах конкретного продукта. Люди любят такие истории, и это очередной способ сблизить компанию с читателем. Прямая речь сотрудников компании или авторов продукта, фото и видео с бэкстейджа — всё это сделает публикацию ещё привлекательнее. История создания продукта А также подробности о нём. В примере ниже бренд ещё и подчёркивает своё этичное отношение к работе, что тоже вызывает у читателей положительные эмоции. Пишите о продукте живым языком.

Читать сухое описание товара из каталога никому не интересно. К слову, здесь тоже можно упомянуть привлекательный способ использования. Публикуйте отзывы о продукте. Аудитория больше доверяет живым людям и реальному опыту. Чек-листы, советы и лайфхаки Полезный контент разного сорта всегда отлично принимается аудиторией. Сюда можно отнести не только советы, чек-листы, списки и лайфхаки, но и, например, новости. Лайфхаки Все надеюсь стремятся упростить себе жизнь, поэтому полезная информация никогда не бывает лишней. Попросите у аудитории поделиться собственными лайфхаками, дополняющими Ваш список. Если тематика Вашего блога позволяет, то сделайте пошаговый туториал с иллюстрациями каждого шага в карусели.

Чек-листы Как обустроить квартиру пожилого человека? Что взять с собой в отпуск? И другие полезные списки, которые можно сохранить в закладки и держать под рукой. Разумеется, они должны соответствовать тематике Вашего блога. Рецепты Понятно, что для фуд-блогеров публикация рецептов - это ежедневная рутина, но остальным тоже не запрещено ими делиться. Хорошо работают, например, небанальные предложения к Новому году. Рекомендации подписчикам Важный момент: Вы должны быть экспертом или авторитетом в области, по которой даёте рекомендации и советы. Или, как минимум, ссылаться на авторитетные источники. Не игнорируйте комментаторов, не согласных с Вашими рекомендациями.

Чем жарче дискуссия, тем больше вовлечённость в инстаграм. Разумеется, всё должно быть в рамках приличия, без скандалов и перехода на личности. Списки и подборки Тематические подборки — тоже отличный вариант вовлечения. Можно делать списки рекомендаций от лица компании с Вашими продуктами или от сотрудников, приглашённых экспертов. Оформите подборку в виде рейтинга - так информация воспринимается проще и во главу рейтинга, конечно, можно поставить продукт, который Вам хочется продать. Рекомендации и советы от читателей Обратная связь — это, собственно, и есть краеугольный камень вовлечённости. От Вас требуется только задать подписчикам нужное направление. Пост для общения в комментариях Лояльное комьюнити — это мечта любого блогера. Пост, где подписчикам предлагается познакомиться между собой сплотит подписчиков.

Вы можете сделать абстрактный пост, но лучше задать определённую тему, от которой комментаторы могут оттолкнуться. Например, спросить, из каких они городов. Не оставайтесь в стороне и общайтесь с подписчиками в комментариях. А лучше, если это личный блог, начните с рассказа о себе в тексте публикации. Пост для флуда — здесь можно даже не задавать тему или вопрос и просто предложить подписчикам поболтать в комментариях. Лайфхак 4. Довольно популярный способ вовлечения — попросить комментаторов позадавать вопросы блогеру в комментариях. Можно отвечать там же, а можно провести, например, прямой эфир или стрим с ответами. Лайфхак 5.

Если Вы попали в теневой бан, не стесняйтесь прямо попросить подписчиков проявить активность. Поделитесь профилями Ещё одна вариация поста для знакомств, только комментаторам предлагается поделиться, например, профилями вдохновляющих людей. Люди, отмеченные в комментариях, скорее всего тоже просмотрят Ваш пост и, как минимум, поставят лайк. Замаскируйте такой пост просьбой помочь. Например, попросите подписчиков поделиться профилями хороших парикмахеров. Ориентируйтесь на свой собственный профиль и целевую аудиторию и формируйте запрос так, чтобы в комментариях не отмечали Ваших прямых конкурентов.

Контент всегда должен быть актуальным. В наши дни инфоповоды быстро «умирают», поэтому нужно держать руку на пульсе и не ждать, когда с момента появления нового мема или новости пройдет неделя. Сделайте пост читаемым Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном. Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался.

Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания 2-3 штук достаточно. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость — сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет — пролистывают дальше. Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии. Поэкспериментируйте и с постами-каруселями — они лучше удерживают внимание пользователей. Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность. Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям.

Публиковать в соцсети можно почти всё что угодно. Главное, чтобы информация в постах не противоречила законам РФ и внутренним правилам «ВКонтакте», которые подробно описаны здесь. Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж. Какие функции есть в редакторе постов Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп. Максимальное количество символов в посте — 15 940. Для сравнения: в этой статье Skillbox Media чуть больше 16 000 символов.

Длинные тексты во «ВКонтакте» лучше верстать в статьи. Подробнее об этой функции мы рассказываем ниже. Время публикации. Если нажать на эту кнопку, откроется календарь с выбором даты и времени. По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится.

Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF.

К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже.

Заголовки помогают привлечь внимание читателя и дать представление о том, что он найдет в посте. Вопросы вызывают желание ответить на них или поделиться своим мнением Начните с яркого и запоминающегося заголовка, который заинтересует читателя и заставит его остановиться на вашей публикации. Используйте в заголовке необычные слова или фразы, задайте вопрос или предложите решение проблемы. В начале поста стоит обратиться к чувствам и эмоциям читателя. Поделитесь своими личными опытами или историями, которые вызывают интерес или сочувствие у аудитории. Используйте яркие образы и метафоры для создания живых картин в голове читателя. Заключение должно завершать пост сильным акцентом. Оно может содержать практический совет или призыв к действию. Убедительно объясните, какое преимущество получит читатель после того, как последует вашему совету.

Помните, что каждая строчка должна быть написана с целью зацепить аудиторию уже на самом начальном этапе чтения. Будьте оригинальными, интересными и привлекайте внимание своей аудитории с первых строк! Визуальные элементы привлекают внимание читателя и делают информацию более запоминающейся. Картинки могут использоваться для иллюстрации конкретной мысли или понятия, а также чтобы вызвать эмоциональную реакцию у читателей. Видео позволяют передать больше информации в сжатые сроки и создать более динамичный контент. Графики и диаграммы помогают наглядно представить сложную информацию и сделать ее более доступной для понимания. Активное задавание вопросов в конце поста может стимулировать дискуссию и повысить уровень вовлеченности аудитории. Предлагайте интересные темы для обсуждения или просите читателей поделиться своими мнениями и опытом. Запускайте опросы или проводите конкурсы, чтобы заинтересовать аудиторию еще больше.

Когда эти правила не работают Почему на аккаунте с сотнями тысяч подписчиков может быть ноль комментариев, а на аккаунтах поменьше люди активно пишут? В SMM вовлекающие посты — это полумифический вид контент, который должен стимулировать поток комментариев, если следовать определенным правилам.

Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста

Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform.

РИА Новости в соцсетях

Примеры постов с текстами в 1000 символов. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост.

Как начать пост, чтобы взорвать соцсети

Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции.

Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими. Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны.

Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет.

Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали». Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать».

Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия.

Например, в блоге таргетолога расскажите, как часто проверяете статистику каждого объявления, и посоветуйте идеальное время для такой проверки. Продающие посты. Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары. Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг. Копирайтер в «VK Клипах», спикер курсов Skillbox « Продвижение ВКонтакте » и « Специалист по продвижению ВКонтакте » Руслан Феоктистов советует добавлять в пост только один призыв к действию: «Если ваша цель — что-то продать, презентовать, добавьте только одну ссылку в пост. Чем больше призывов к действию, тем сильнее размывается внимание подписчика или покупателя». Примеры продающих постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для продающих постов Покажите товар во всей красе.

Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине. Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает. Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки! Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям. Наверняка вы тоже любите их больше остальных.

Примеры развлекательных постов Идеи для развлекательных постов Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек. Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш. Коммуникационные посты. То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество. Посты, в которых пользователей призывают написать комментарии Скриншот: Skillbox Media Идеи для коммуникационных постов Спросите мнение аудитории о товаре или услуге.

Например, если в начале месяце вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями.

М Мастер 1426 12 лет назад 1 Для совершения поста, необходимо иметь намерение совершить именно поклонение Аллаху, а ни что - то другое. Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.

Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? 9 лучших советов для начинающих

А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему. Отдельного упоминания заслуживает пародия на самого себя. Комиксы Нарисовать самый простой комикс сможет каждый.

Главное, чтобы он был реально смешным на понятную подписчикам тему. Например, среди молодых родителей большой популярностью пользуются мемы на тему материнства. Профессиональный юмор Пошутить на профессиональную тему — отличный способ разбавить серьезный контент.

Кто-то, возможно, такой юмор не поймет, но коллеги по деятельности оценят. Важно шутить таким образом только вокруг тематики блога. Типы клиентов Отличный вариант для профессионального блога в сфере красоты.

Подойдет для фотографов, парикмахеров, визажистов и т. Если использовать добрый тонкий юмор, его оценят и клиенты, и коллеги. Серия постов обеспечена.

Сообщи аудитории, что собираешься делать, и публикуй ежедневный отчет. Жизнь за кадром Покажи реальную жизнь без прикрас. Люди любят подсматривать за другими людьми, поэтому такие посты будут актуальны всегда.

В меру этот подход можно использовать даже для коммерческого аккаунта. Распаковка Показывать можно все: одежду, продукты, технику — все, что ты купил. Опиши свои чувства, расскажи о доставке и ценах.

Даже если человеку это не нужно, видео такие смотрят многие. Здесь роль играет все то же человеческое желание подсмотреть за другими. Мини-сериал Выбери историю из своей жизни, раздели ее на несколько частей и публикуй новую через определенный промежуток времени.

Например, каждый день в 20:00. Создается иллюзия мини-сериала, и при правильной подаче с каждым днем пользователи будут ждать выхода следующего поста все сильнее. Могут «раскачать» подписчиков.

Игра «Найди себя» Подготовь несколько тематических картинок и предложи подписчикам выбрать, какая из них характеризует конкретно его. В идеале подбери тематические иллюстрации, которые подходят под основную тематику блога. Новые места Это может быть что угодно — новые места в городе, отзывы о путешествии, информация о нетуристических местах туристических городов.

Туристический блог Пиши о местах, где побывал. Если ты проводишь экскурсии, делай мини-обзоры, открывай город для других, пиши об интересных и необычных местах. Топ или отзывы о ресторанах Особенно актуально для больших туристических городов, а также новых или просто неизвестных мест.

Пиши свой отзыв, впечатление, меню и цены — гости города с удовольствием читают такую информацию, да и коренные жители нередко интересуются. Анекдоты и мемы Важно, чтобы их тематика соответствовала твоему профилю. Гадание по книге Вроде бы очень простая идея — подписчик называет номер страницы и строку, а ты пишешь предсказание.

Но пользуется большим спросом. Мистическая тематика Можно рассказать загадочную историю с мистическим подтекстом, а потом спросить у аудитории, случалось ли что-то подобное с ними. История может быть личная или абстрактная.

Комическое видео Запиши короткое смешное видео со своей командой или с партнером. Это может быть сценка а-ля немое кино или совместные движения под музыку. Квест Придумай историю с главным героем, раздели на несколько частей и выпускай их с определенной периодичностью.

В конце каждой части предлагай вариант дальнейшего развития событий, и пусть аудитория голосует. В зависимости от выбора подписчиков меняй сюжет. Рассказ о необычном любимце Одно дело, когда у тебя дома живет кошка, совсем другое — сова или енот.

Людям интересно то, что необычно. Поэтому смело можешь постить контент из жизни тебя и твоего питомца. Психологические тесты Если ты не профессиональный психолог, достаточно легкого теста из интернета.

Хоть его и просто найти, люди их любят и с удовольствием отвечают на вопросы, если тест им попадается. Они задают вопросы, а ты отвечаешь. В идеале не ограничивай тематику — одни захотят узнать что-то личное, другие будут задавать вопросы на профессиональную тематику.

Интерактивы Используют для вовлечения аудитории. Придумай загадку, на которую нужно дать ответ в комментариях. Или попроси рассказать, с чем ассоциируется твой блог.

Филворд, найди отличия, ребусы — вариантов масса. Виртуальные экскурсии Предложи подписчикам совершить вместе с тобой онлайн-путешествие куда-либо — музей, магазин, библиотеку и т. Челленджи Придумай любой — похудею за неделю на 5 килограмм, выучу английский язык за 3 месяца и т.

Продающий контент Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. А все потому, что внушительная часть пользователей ведут блог именно с целью продажи. Если ты преследуешь именно эту цель, то сначала «подружись» с аудиторий, создавая информационный и развлекательный контент, и только потом продавай.

Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание.

Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста.

Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал.

Обещать можно что угодно. Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать.

Помните, что сбор свежих новостей для Telegram-канала или группы во «ВКонтакте» связан с определенными рисками: если вы будете уделять слишком много внимания контенту конкурентов, то рискуете погрязнуть в копипасте. Всегда ищите первоисточники информации, проверяйте инфоповоды и пишите оригинальные посты. Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации. Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации, которые подойдут авторам в самых разных тематиках. Сайты государственных или крупных информационных изданий «ТАСС» — российское государственное федеральное информационное агентство. Один из главных ресурсов страны. Что искать: новостную повестку России и других стран, аналитику новостей зарубежных СМИ, важные материалы с объяснением сложных вопросов для широкой аудитории например, о дефолте , инфографики и другие материалы с полезной информацией, которую можно переработать для своего ресурса. В новостной ленте ресурса отображается самая актуальная информация по многим вопросам. Например, хороший инфоповод для каналов инвесторов, поставщиков, продавцов и экономистов. В нем указаны первоисточники, новость можно найти на языке оригинала «Известия». Что искать: региональные новости и актуальные новости в области общества и политики.

Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится. Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу. О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные. Информационные посты. Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог. Примеры информационных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для информационных постов Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества. Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл. Полезные посты. Информация, которая как-то поможет подписчикам.

ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях

Начните жить вашей мечтой сейчас! Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS! Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook. Зарегистрируйтесь и начните получать деньги. Получать бесплатные материалы. Это займет у вас не больше 2 минут. Поделись с друзьями! Понравился материал? Будем благодарны за репосты.

Пожалуйста, репосты! Не забудьте «лайкнуть». Пригодилась информация? Плюсани в социалки! Понравилась статья? Тырни звездочку! Нажми сердечко.

Не будь редиской, перепость! Не ленись! Поделись статьей со своим другом!

Не забудьте «лайкнуть». Пригодилась информация? Плюсани в социалки! Понравилась статья?

Тырни звездочку! Нажми сердечко. Не будь редиской, перепость! Не ленись! Поделись статьей со своим другом! Не будь жмотом, поставь лайк. Сделай мир немного ярче — поделись статьей с друзьями!

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями! Поделись статьей с подругами. Возможно, это их вдохновит на...

Расшарь статью! Будь мужиком! Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?

Тогда к классическому подходу к написанию нужно добавить маркетинговые фишки. В заголовки включать такие слова, как «акция», «свежее предложение», «бонусы». А в заключение вместо обобщения давайте ссылки на страницы продажников. Еще один прием, который нужно использовать для продвижения сайта — seo-оптимизация новости. Включив в предложения пару ключей и сделав внутреннюю перелинковку, вы поможете своему ресурсу продвинуться в выдаче. Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли?

Большинство статей пишется именно по ней. Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними. Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов.

Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена.

Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит.

Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей.

Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации. Хештеги могут быть: Профессиональными, которые описывают вашу деятельность — журналист, блогер, дизайнер.

По категории поста — постзнакомство, 5фактовобомне. Продающими — услугикопирайтера, ремонтквартир. По местности, чтобы найти определенную ЦА — москва, мск. Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными.

Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию. Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag. Хорошие примеры постов о себе Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий. Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками.

В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе. Пост для новых подписчиков А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

Приветствие для того, чтобы показать экспертность Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами.

Как написать анонс мероприятия?

Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Как писать красивые, большие тексты для Инстаграм: советы и рекомендации по созданию постов. Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи.

55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК

Темы для первого поста на странице в Инстаграм для бизнеса: встреча с подписчиками. Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий