Новости сквозь бурю и пламя статы

Сквозь Бурю и Пламя — 24-я по счёту история, повествующая в жанрах фантастики и приключений. Прежде чем приступить к прохождению игры «Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя Сезон 1», рекомендуется выполнить несколько шагов, чтобы в полной мере насладиться игровым процессом. группа в Telegram - моё сообщество по Клубу Романтики - мой инстаграм - ПРЕДЛОЖИТЬ МНЕ НОВОСТЬ ДЛЯ КАНАЛА Станьте спонсором канала, и. Просмотрите доску «# Сквозь бурю и пламя 24-история» пользователя Аделя в Pinterest.

ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ

Команда World of Warcraft опубликовала статистику нового режима "Пиратская буря" По этой причине представленное на данной странице руководство “Сквозь Бурю и Пламя – гайд и прохождение 1 сезон” может не соответствовать вашему игровому опыту.
Ice-Fire Fusion Gemma Leveling Guide SS3 - Torchlight Infinite Это руководство по новой истории Клуба Романтики Сквозь Бурю И Пламя расскажет вам о значении каждого выбора.
Сквозь бурю и пламя - клуб романтики фавориты - Новости, статьи, обзоры Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club).

ОБЗОР ОБНОВЫ КР: АМАЛА ФЕМИНИСТОЧКА ЖЖОТ, НЕГОДУЮ НА ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ, СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ

Смотреть видео онлайн Сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/Все выборы за алмазы/Читаю Дневник/Хорошо прокачанные статы. Игровые новости — прохождения, обзоры. Всем привет!Пишите в комментариях как Вам новая история) Что понравилось, а что нет? усиление Божественной бури уменьшено на 40% в PvP (+30% к урону за 10 стаков). Torchlight Infinite Season 4 Patch Notes News.

Weekly Mythic+ Dungeon MDT Routes with Tyrannical/Storming/Raging Affixes

Если вы знакомы с классическими Полями сражений, вы легко освоитесь и в командных! Однако в «Дуэтах» есть и несколько своих особенностей: Вы можете вступать в заявку «Дуэтов» как с другом, так и в одиночку — в этом случае ваш напарник с близким рейтингом будет подобран случайным образом. Вы также можете создать частное лобби «Дуэтов» в компании нескольких друзей В «Дуэтах» стоимость улучшения таверны до 4-го, 5-го и 6-го уровней стоит на 2 золотых больше, чем в классическом формате В «Дуэтах» вам встретятся несколько уникальных существ и героев Во время фазы вербовки вы можете взаимодействовать с Порталом в правой части экрана, чтобы перемещаться между своим столом и столом напарника С помощью правой кнопки мыши или двойным тапом на смартфоне вы можете выбрать любой активный элемент интерфейса существо, заклинание, улучшение таверны, силу героя и т. С их помощью вы можете отправить напарнику подсказку, на которую он также может отреагировать соответствующим образом — это поможет в координации действий Перетащите любую карту из руки в Портал, чтобы передать ее напарнику за 1 золотой.

Он сразу же получит эту карту в свою руку или, если рука будет полной, когда в ней появится место. Выбирайте с умом — карты можно передавать через Портал только из руки.

Люминесценция - каждый раз, когда вы получаете исцеление от союзника вы кстати тоже сам себе союзник, ога , урон и исцеление союзников и ваше! В целом это хороший массовый бафф, но слабый. Талант вполне себе играбелен и часто берётся 3им талантом, а так же хорошо себя показывает на РБГ. Священная земля - способность Освящение в своей зона действия снимает все замедляющие эффекты с вас и ваших союзников.

Руты эффекты Обездвиживания не снимает! Чертовски полезный талант против всех, кто вас кайтит или обладает возможностью жёстко спамить замедления, а именно: Охотники , Маги, Варлоки, Элемы и ДКшки. Все попавшие в конус, перед вашим лицом радиус действия 25 метров противники не могут попадать по ЛЮБОЙ цели в течении 4 секунд. Время восстановления способности 45 секунд. Талант хороший, но ситуативный. Полезен в дуэлях, а так же полезен против миликливов два бойца ближнего боя на Аренах.

Законник - когда вы применяете к противнику способность Правосудие - вы вешаете на 1 минуту на него дебаф Законник. Цель, по которой наносится урон Правосудием не получает урон от Законника , имейте это ввиду.

Среди груза найдём енотиху. Отвечаем: Она отлично дополнит экипаж Гитаны.

Можно отвезти её в Хоумпорт. Санни, отвези её в Кетчикан. В лесу подумаем, что всё не так плохо. Мне было это нужно.

Сжать его руку. Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность. Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие.

Позволить Ар-Джею объяснить. Взять инициативу на себя. Познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном. Когда будем уходить, Ар-Джей поговорит наедине с Дэном.

Подслушать разговор Ар-Джея. Идти дальше. Отношения с Чандом. Если позвали его и не стали подслушивать: Я с радостью.

Я… не знаю. Я хочу быть просто твоим другом. Отношения с Санни. Если позвали её и не стали подслушивать: Я тоже это чувствую.

Я не знаю… — ничего. Я могу быть тебе только другом. Если подслушивали, то позже сможем поговорить с Ар-Джеем 3 из 3 : Спросить, откуда он. Спросить о Ванмете.

Расспросить Ар-Джея о нём самом. Спросить о корабле. Продолжить путь. Ценный груз Сквозь бурю и пламя.

Дозу всем придётся уменьшать. Как это вообще могло случиться? Глубоко вдохнуть. Ар-Джей больше не нужен на Аквилле, и перейдёт к нам.

Отвечаем: Конечно, добро пожаловать на борт. Чанд, у тебя нет возражений? Если забрали енотиху себе или решили отвезти её в Хоумпорт, то спустимся к ней в трюм, и сможем выбрать наряд: — Стим-панк 18 к , Лужайка от кутюр 32 к Уличный стиль. Откроем ящик с ентоихой.

Привет… если решили отвезти в Хоумпорт — ничего.

Но ещё есть одна девушка - Санна. И я искренне надеюсь на полную лл с ней. Ход "без табличек" мне и нравится и не нравится. Кр немного приблизился к жизни, в каком смысле, а в том, в реальности у нас нет табличек и нам также приходится идти в душу человека по минному полю. Но с другой стороны, я же погружаюсь в историю, чтобы просто отключится от реальности, погрузиться в новым мир, а не опять думать" как не ранить человека одним словом, дабы не разрушить шаткое равновесие между нами" Мне очень понравилась история, несмотря на неактивность повествования. Для меня эти первые серии идеальны.

Есть знакомство с гг, с её просто жизнью без особых приключений на мягкое место, с второстепенными персами и хоть какое-то действие тоже. Арина взяла моё сердце нежными руками, но крепко сжала его и вряд ли отпустит чуть ли не до финала. Я искренне на это надеюсь.

Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон

Просмотрите доску «сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя VeSaEv ART, на которую подписаны 113 человек. Сквозь бурю и пламя клуб романтики герои. В данной истории можно копить сразу несколько статов, но один должен преобладать над остальными. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 376 человек.

Weekly Mythic+ Dungeon MDT Routes with Tyrannical/Storming/Raging Affixes

6. В сердце бури (изначальные бури). СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Прежде чем приступить к прохождению игры «Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя Сезон 1», рекомендуется выполнить несколько шагов, чтобы в полной мере насладиться игровым процессом. Сквозь бурю и пламя клуб романтики герои. Это руководство по новой истории Клуба Романтики Сквозь Бурю И Пламя расскажет вам о значении каждого выбора. усиление Божественной бури уменьшено на 40% в PvP (+30% к урону за 10 стаков).

The Gathering Storm

“ Использующие боевые рога и крики, Бури (Tempest) высвобождают силу стихий, чтобы поддерживать ближайших союзников и постоянно наносить урон противникам. Просмотрите доску «сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя VeSaEv ART, на которую подписаны 113 человек. — Даже драконье пламя и дикий огонь не в силах сжечь нас. Юджи покачал головой и задумчиво провел рукой по воде, создавая рябь. Продолжаем публиковать статы #Сквозь_Бурю_и_Пламя. А ваша Лори принимает взвешенные решения по Духу Моря или вам ближе более импульсивный путь? Торим, владыка бури будет появляться в каждой игре в течение двух недель после выхода обновления 27.2.

Сквозь бурю и пламя ветки

Крис клуб романтики сквозь бурю. Сквозь бурю и пламя фавориты. Фиби клуб романтики. Этан клуб романтики.

Сквозь бурю и пламя фавориты клуб. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Буря клуб романтики.

Санни клуб романтики сквозь бурю и пламя. Крис клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя Фиби.

Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение. Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1.

Фридрих клуб романтики Теодора. Ар Джей сквозь бурю и пламя. Ар Джей клуб романтики.

Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение. Клуб романтики буря и пламя. Сквозь бурю и пламя.

Пси клуб романтики. Клуб романтики прохождение. Пси Кей клуб романтики.

Сквозь бурю и пламя персонажи. Сквозь бурю и пламя Крисса. Лори сквозь бурю и пламя клуб романтики.

Гайды клуб романтики. Том клуб романтики. Ар Джей клуб романтики. Коннор клуб романтики. Клуб романтик сквозь бурю и пламя. Фиби клуб романтики. Санни клуб романтики. Крисс кр сквозь бурю и пламя. Киран клуб романтики.

Клуб романтики буря и пламя. Сквозь бурю и пламя. Буря клуб романтики. Кр сквозь бурю и пламя гайд. Прохождение клуб сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб. Клуб романтики ярость титанов Гефест и Андреа. Андреа и Эдриан клуб романтики. Клуб романтики ярость титанов Эдриан.

Клуб романтики ярость титанов Гефест. Сквозь бурю и пламя клуб кат сцены. История клуб романтики сквозь бури и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Главная героиня. Сквозь буря и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики ветки. Терминатор и ледяной человек. Diablo 2 resurrected Sorceress. Diablo 2 resurrected волшебница.

Diablo II resurrected. Diablo 2 волшебница арт. Сборка на Проспера Heroes Evolved. Псион Heroes Evolved сборки. Ярели билд. Heroes Evolved ранг гайд. Подношение гнездовью Геншин Импакт. Гнездовья Геншин Импакт. Туманный остров Геншин.

Пройти сквозь туман Геншин Импакт. Гайд на ВК дота 2. АБУЗ дота 2. Ульт ВК дота 2. Таланты ВК дота 2. Клуб романтики Арканум 2 Роб. Элемент ТД дота 2. Сквозь туман Геншин гайд.

Дух ветров : Всё происходит в один миг.

Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.

Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта. Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.

Сквозь Бурю И Пламя

Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды.

Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.

Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.

Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.

Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.

Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея.

Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.

Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.

Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии.

Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.

Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.

Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.

Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.

Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.

Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.

Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.

Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.

Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе.

Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли.

Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.

Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то.

Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы.

Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов.

Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение.

Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.

Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас.

Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном.

Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта.

По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис.

Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс.

За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна.

Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей.

Также существует путь Воодушевления и Прагматизма. Целый век потрясений войн и катастроф изменил наш мир до неузнаваемости. Символом настоящей человеческой стойкости стал городок Хоумпорт.

Руты эффекты Обездвиживания не снимает! Чертовски полезный талант против всех, кто вас кайтит или обладает возможностью жёстко спамить замедления, а именно: Охотники , Маги, Варлоки, Элемы и ДКшки. Все попавшие в конус, перед вашим лицом радиус действия 25 метров противники не могут попадать по ЛЮБОЙ цели в течении 4 секунд. Время восстановления способности 45 секунд. Талант хороший, но ситуативный.

Полезен в дуэлях, а так же полезен против миликливов два бойца ближнего боя на Аренах. Законник - когда вы применяете к противнику способность Правосудие - вы вешаете на 1 минуту на него дебаф Законник. Цель, по которой наносится урон Правосудием не получает урон от Законника , имейте это ввиду. Талант к сожалению слабый и так как не дамажит основную цель, то толку от него мало. К тому же не вызывает срабатывание от применения Божественного благовеста , который применяет Правосудие к 5и целям и не срабатывает от таланта Благословенный защитник , на АОЕ клив Правосудием. Используется в основном на РБГ. Правосудие чистых - при использовании способности Правосудие , к противнику, вы снимаете с себя 1 магический эффект, болезнь и яд, которые наложил на вас этот противник.

Видео гайд. Path of Exile дерево навыков бандит. Path of Exile бандит билд Древо. POE ветка навыков. POE дерево прокачки. Сквозь бурю и пламя отношения. Сквозь бурю и пламя гг. Геншин Импакт Цуруми туман. Релейные камни Цуруми. Гнездовье Геншин квест. Ротация охотник. Эликсир истребления демонов. Охотник на демонов истребление. Что дают за прохождение импульса где демон. Стелларис игра. Стелларис застройка планет. Стелларис орки. Галатрон Стелларис. Экко покоритель времени. Экко легенды Рунтерры. Лига легенд покоритель времени. Подношение гнездовью 3 Геншин Импакт. Подношение гнездовью Геншин. Пройдите сквозь туман и сделать подношение гнездовью. Санни сквозь бурю и пламя. ШП прист 9,1,5. Демонфолл гайд. Гайд вракс. Лонарпг гайд. Mobile Legends Bang Bang Грандмастер. Лучшая сборка на Мию в mobile Legends. Топовая сборка на Мию mobile Legend. Хант таланты 335 стрельба. Wow таланты охотника. Таланты на охотника на стрельбу. Wow катаклизм таланты для охотников. Рейнджеры серебряного тумана. Сквозь туман Геншин. Сквозь туман Геншин Импакт 3 часть. Таланты ханту 3. Хант 3. Таланты мм Хант ПВЕ 3. Билд БМ ханта 3. Клуб романтики арт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий