Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых». Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Последние новости.
«Сказка для старых»: Бандитская одиссея
Русский нуар - Сказка для старых: sapojnik — LiveJournal | Все о фильме "Сказка для старых" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Сказка для старых (2021) — Сказка для старых. Трейлер №1 — Фильм Про | "Сказка для старых" смотрите в кино. 21. |
“Сказка…” – намек добрым и умным молодцам | Главная» Фильмы» Сказка для старых» Трейлер к фильму. |
Сказка для старых (фильм 2022) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года. |
«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя - Ведомости | о фильме расписание. |
Криминальная история — лишь декорация для волшебной
Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением. По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня».
Как подготовиться к дачному сезону с подпиской Газпром Бонус
- Актёры и съёмочная группа
- Похожие фильмы и сериалы
- Криминальная история — лишь декорация для волшебной
- «Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов | WORLD PODIUM
- Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
Трейлер российского фильма "Сказка для старых"
Дух огня: фильм «Сказка для старых» покажут в «Иллюзионе» | Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. |
Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых» | Российская «Сказка для старых» Что посмотреть, Советую посмотреть, Криминал, Новинки кино, Российское кино, Видео, YouTube, Длиннопост. |
Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн
Вот бандиты с застарелыми причудами и носятся по холодной зимней стране в поисках Мули — хичкоковского макгаффина, который пребывает в состоянии квантового бессмертия. У каждого из «сыновей» одиссея будет развиваться по одному сценарию, подогнанному под особенности мышления, а финал окажется общим. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. В ней хватает ярких и очень специфических диалогов — особенно для молодого поколения, которое уже слабо представляет разницу между социальными стратами «штрихов» и «торпед». Солист коллектива Андрей Позднухов aka Бледный также исполняет роль одного из метафизических проводников, помогающих герою пересечь границу между мирами. Когда путь «сыновей» будет пройден, фильм пообещает обезоруживающе спокойный финал и предложит немного подумать о вечном. Например о том, что зима заканчивается, и это уже чувствуется в воздухе.
На фоне все тот же Бледный затянет последнюю партию, а зритель окажется лицом к лицу с чувством, которое роднит «Сказку для старых» с советскими мультфильмами — «Падал прошлогодний снег», «Ежиком в тумане». Что-то светлое и меланхоличное промелькнет перед титрами. Вот тебе, мол, и кино про бандитов. Приятно видеть, когда фильм, снятый друзьями для друзей, умудряется захватить внимание неподготовленного зала — без космических бюджетов, маркетинга, медийной поддержки суперзвезд. В этом плане «Сказка для старых» — супер-олдскульное кино, произведенное по принципам постперестроечного DIY. Вдвойне удачно, что фильм в итоге попал на фестиваль в Ханты-Мансийске, где у него появилась очень достойная компания в лице «Красной луны» и «Кафки для детей».
После просмотра зрители и журналисты имели возможность пообщаться с актерами, режиссером и творческой группой фильма «Сказка старого мельника». Работа невероятная и вы видели сами, серьезная, сложная, прекрасно все снято, прекрасные актеры, мастера, оператор — Борденюк Сергей. И, конечно, я хочу, чтобы государство заботилось об украинском кино. На него, возможно, даже нужно больше, чем на другое кино, и это надо понимать», — рассказала во время творческого общения Ада Роговцева. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского. Колоритные и атмосферные локации, масштабные декорации, зрелищные трюки и спецэффекты.
Ирма Витовская с улыбкой рассказала про свой семейный дуэт с Остапом Ступкой. У нее почти все сцены были с ее киношным мужем «подкаблучником». Актерам действительно было вкусно: наелись бутербродов, яиц, сальца. Герои Ирмы и Остапа вышли невероятно яркими.
Сказка для старых 2021 смотреть онлайн Сюжет Притчевая криминальная драма о воскресшем бандите, снятая актером Федором Лавровым и математиком, писателем и режиссером Романом Михайловым. Три года назад бандит по прозвищу Муля был убит за кражу «общака». Как вдруг до криминального авторитета Бати, слава о котором ходит по всей России, долетают слухи о том, что целого и невредимого Мулю видели сразу в трех городах — Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове.
Сказка для старых 2021 смотреть онлайн Сюжет Притчевая криминальная драма о воскресшем бандите, снятая актером Федором Лавровым и математиком, писателем и режиссером Романом Михайловым. Три года назад бандит по прозвищу Муля был убит за кражу «общака». Как вдруг до криминального авторитета Бати, слава о котором ходит по всей России, долетают слухи о том, что целого и невредимого Мулю видели сразу в трех городах — Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове.
Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых»
Специальный показ картины «Сказка для старых» | В прокате «Сказка для старых» – микробюджетное кино, победившее зимой этого года на фестивале «Дух огня». Фильм, снятый на чистом энтузиазме и интересе к. |
сказка для старых-2 | ИМА-ПРЕСС | В прокат выходит дебютный фильм актера Федора Лаврова и культового писателя-математика Михайлова. Рассказываем, чем цепляет это странное, похожее на кино нулевых, путешествие в прошлое. |
Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых»
«Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.
13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых"
В России выйдет в прокат фильм «Сказка для старых». Режиссерский дебют актера Федора Лаврова и писателя Романа Михайлова выпустит кинокомпания «Вольга», сообщили «Культуромании» в пресс-службе компании. «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей. «В Старом Осколе готовится к открытию арт-резиденция. СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ – 18+ – Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино.
Сказка для старых
Впрочем, возможно главной звездой фильма стоит признать Евгения Ткачука, воплотившего сразу несколько разновидностей Мули. Звездный час потомственного актера из Сызрани пробил не так давно: все поклонники жанра помнят его по народно-криминальной драме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов. Затем он блистал в «Первых», «В Кейптаунском порту» и других ярких лентах. В «Сказке» материализовалась идущая через всю жизнь любовь Ткачука к лошадям: шесть лет назад он даже основал конно-драматический театр «ВелесО».
Особой строкой просто необходимо отметить образы-камео «Сказки» из соседних тематических кинолент. Тут и внезапно материализовавшийся Толян-Доктор из «Бандитского Петербурга», и звезда неформатно-трешового кино Пахом, и актеры-легенды бандитского жанра Денис Кириллов и Олег Васильков; кстати, оба когда-то по очереди засветились в великой дилогии «Брат». Как и подобает притче, этот фильм и все перипетии его сюжета можно трактовать совершенно по-разному, и стоит сразу готовиться, что с первого раза понять его не получится.
Но сложно не согласиться с его автором Романом Михайловым, который назвал фильм светлым и добрым, несмотря на то, что он посвящен людям, время которых на этой земле закончилось — кстати, совсем неожиданно для них самих. Всем поклонникам криминальных перипетий, пацанского кино и фильмах о поисках смысла в жизни — очередь уже очень длинная, поторопимся.
Фильм представит Роман Михайлов, режиссер картины. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове.
Хотя, как говорят создатели картины, это — лишь декорации. Роман Михайлов, режиссёр: Ну, это определённая такая метафора, это поиск свободы и возможно это фильм о переходе в жизнь из какого-то состояния очень глубинного сна.
Фильм про пространство причин, а пространство причин и есть метафизика. Проводники и волшебные помощники — персонажи из историй, которые всем знакомы с детства, в картине тоже есть. Герои путешествуют между пространством и временем, оказываясь то в одном то в другом городе. Съёмки шли и в Петербурге.
События происходят в конце зимы, точнее сказать, на Масленицу. А мир «Сказки» — мир в состоянии перехода, застывший в тревожной неопределенности между зимой и весной, между жизнью и смертью. Сами герои тоже будто заплутали между тем и другим, и поиски злосчастного Мули оборачиваются поисками пропавшей сказочной царевны, которую очень нужно найти, чтобы наступила весна и всё, включая главных действующих лиц, наконец ожило. Недаром ровно перед самой развязкой героям попадаются веселые ряженые, да и Мулю во всех трех городах видели в толпе во время городских праздников — своего рода карнавальных гуляний. Батя назначает деловые встречи не в кабаках и офисах, а на крышах и в подвалах. Поиски приводят героев в заброшенные здания, полуподпольные кислотные клубы, умирающие деревни — тоже места маргинальные, пограничные.
Картины подворотен, клубов и притонов реанимируют культурные коды ушедшей эпохи, когда была актуальна эстетика безобразного, а по стране победно шагала «рейволюция» специфическая для конца 1980—1990-х гг. К прошлому отсылает и стилистика фильма, порой напоминающая андеграундное кино рубежа веков — некрореализм Евгения Юфита, киноопыты Артура Аристакисяна или, например, «Цикуту» Александра Шапиро. Даже ложный авантюрный зачин неизбежно вызывает в памяти криминальные комедии того времени: от российских эпигонов Гая Ричи и балабановских «Жмурок» до кинокартины «Мама не горюй» там, помнится, всю дорогу тоже искали какого-то «морячка», а Муля, как нарочно, щеголяет в тельняшке.
Специальный показ картины «Сказка для старых»
Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня». О поиске, сомнениях, волшебстве и новых проектах актер рассказал в интервью ОK! Фотограф: Иван Пономаренко. Фёдор, в какой момент у вас появилось желание не только сниматься в кино, но и снимать его самому?
Этим направлением в профессии я интересовался давно. У меня уже были опыты режиссирования в театре, и в сторону кино я тоже всегда посматривал — хотелось быть не только внутри, но и снаружи, что-то придумывать, реализовывать. Мне очень повезло, что со мной рядом оказался мой друг Роман Михайлов — замечательный писатель и режиссер, с которым мы вместе сняли этот фильм.
Когда Рома рассказал мне буквально в трех предложениях свою идею, я сразу прочувствовал ее потенциал. Бывает такое моментальное озарение: о, это надо снять! Хотя изначально мы предполагали, что это может быть короткометражный фильм или история для своих, для очень ограниченного количества людей — кино с друзьями про друзей и для друзей.
Но в итоге всё вылилось в полноценный проект. Не было сомнений в том, что кино, снятое в такой дружеской конфигурации, будет понятно и интересно широкому зрителю? И когда мы взяли приз на фестивале, и когда нам дали прокатное удостоверение, я не мог в это поверить, потому что для меня это была своего рода лабораторная работа.
Я как будто снимал свой дипломный фильм — а дипломные фильмы совсем не обязательно попадают куда-то. Это во многом для меня было обучением: некоторые вещи и тонкости, которые ранее мне казались ясными, я изучал на собственной шкуре, пробовал эти инструменты на вкус, на цвет, на тяжесть. Какой-то определенный круг людей наше кино уже оценил: кому-то понравилось, кому-то — нет, есть очень полярные мнения, и это хорошо.
Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить. И сомнения в том, будем ли мы услышаны, конечно, периодически появлялись. Они и сейчас есть.
И был прав. Ведь для одних покойник — застывший труп, а для других — покойное дыхание, избавленное от суеты: оно не оживает и не блуждает в поисках выхода, ведь оно никуда и не входило. Фото: Кадр из фильма Олег Гаркуша. Фото: Кадр из фильма Кирилл Полухин. Фото: Кадр из фильма.
Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту. Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет?
Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно. Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор. И для меня это был комплимент. То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история. Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца. Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером.
Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом. Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем». Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем? Когда едем? Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь.
Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую. Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде. А у меня все они попадают в «Равинагар»! В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов. Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много.
Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов. Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков. Но как в это зайти? Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма? Миллион триста тысяч рублей. Это центральный факт.
То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем». И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам. Юля помогла, потому что у нас не было этих денег. И она стала еще линейным продюсером. Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас. Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот. А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти. Тридцать человек отправляешь в Индию, билеты, гостиница — почти всё на это уходит, меньше не получается.
Гордей: Тут нужно сделать ремарку. Низкобюджетными считаются фильмы, сделанные дешевле, чем за миллион долларов. Роман: У нас всё было на корешах, на харизме. Ты берешь харизму, этих людей объединяешь и говоришь: «Давайте сделаем охрененный фильм». И он в итоге получается. Вот за эти деньги можно сделать интересное кино. Уверен, его будут смотреть и его будут цитировать. Это феноменальный момент вообще, который воплощается в жизнь сейчас не через фонды, не через этих всех продюсеров навороченных. А просто у меня есть подруга Юля Витязева, которая горит этим творчеством, дает свои деньги на наше кино, есть мои друзья Федя Лавров, Кирилл Полухин, Женя Ткачук, вместе и работаем.
Гордей: Расскажи, кстати, какую роль в режиссуре «Сказки для старых» исполнил непосредственно Лавров. Вы оба числитесь режиссерами в титрах фильма. Роман: Вместе работали, вместе разрабатывали раскадровки, и у нас не было никаких споров. Чистое и радостное сотворчество. С Федей познакомил Андрей Могучий, который ставил «Сказку про последнего ангела» по моему тексту — этот спектакль стал очень известным. И вместе у нас получилось собрать такую группу, что Женя Ткачук начал с нами работать, Кирилл Полухин за наши процессы переживал, а мы с Федей и Юлей просто снимаем кино для нас самих, которое нам нравится и нас реально качает. Вот и получается: сначала «Сказка для старых», потом «Снег, сестра и росомаха», и сейчас получится третий фильм. Потом мы мечтаем снять по «Дождись лета…» одиннадцатисерийный сериал. Сколько стоит его снять, как думаешь?
Гордей: Сильно больше. Роман: Сильно больше, но мы это сделаем. Поэтому нам надо сейчас «Сказку» продвинуть, чтобы начать какие-то деньги получать и вкладывать в следующие фильмы. Это будет независимый движ, и это будет очень круто. Ты проламываешь все стены в сфере, где всё держится на бабле, на фондах, на договоренностях и знакомствах. Просто независимо врываешься и распространяешься по бытию: вот, смотрите кино, пожалуйста. Серое: Сойдем с темы. Если говорить и о кино, и о литературе, многие задавались вопросом, почему у тебя нет женских персонажей нигде. И это действительно так.
Роман: Правда, их долго у меня не было. Был только один рассказ «Все вместе поедем в Москву», где главная героиня — девушка. Но сейчас это меняется. В моем втором фильме «Снег, сестра и росомаха» главная роль принадлежит женщине. И кажется, это очень глубокий и мощный фильм. Есть паттерны, в которых я сижу как в маленькой тюрьме, и поэтому этот вопрос очень правильный. Эти паттерны повторяются в моих текстах или возникают снова и снова: какие-то поездки на электричках, больницы, одни и те же персонажи, дороги, цыганские поселения. И сейчас, когда я начинал работать над своим третьим, индийским фильмом, сначала прописал его про аутичного подростка, который направляется в Индию, а потом понял: необходимо заменить его на девушку, наоборот, не особо аутичную, а экстравертную и красивую, которая едет в Индию не за просветлением, а чтобы покорять Болливуд. Потому что понимаю, что нужно деформировать паттерны.
Именно слом паттерна позволяет расширить это пространство. Опять же «Снег, сестра и росомаха» изначально был про пастора, проповедника, и я заменил его на женщину, заменил мента на ментовку, и всё начало работать. Женская энергия задала что-то очень интересное и совершенно новое в моих мирах. Роман [Гордею]: А знаешь, кстати, сколько было съемочных дней в «Снеге, сестре и росомахе»? Гордей: 12? Роман: Почти угадал, 11.
По словам, Михайлова на премьере фильма, с момента создания и идеи и до выхода «Сказки» на широкие экраны прошли три года. Режиссер не стал скрывать, что для него это очень личный фильм, в котором во многом изложен его личный опыт, а также при создании ленты он консультировался с людьми, знающими криминальный мир изнутри. Для съемок в картине оба творца подтянули максимум своих товарищей и знакомых, которые снимались в фильме практически за бесплатно. Все это еще более настойчиво отсылает нас к раннему творчеству Алексея Балабанова, который примерно на таких же основах снимал «Брат». Кирилл Полухин снимается в большом кино с самого конца прошлого века, но настоящую популярность обрел в 2010-е. Вий», «Шугалей», а также сериалы «Метод», «Мертвое озеро» и «Преступление» — словом, выбирать ключевые роли в карьере сурового и всегда убедительного петербургского актера можно хоть целый день. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что работа в «Сказке для старых» — одна из самых душевных в его карьере. Впрочем, возможно главной звездой фильма стоит признать Евгения Ткачука, воплотившего сразу несколько разновидностей Мули. Звездный час потомственного актера из Сызрани пробил не так давно: все поклонники жанра помнят его по народно-криминальной драме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов.
О чём фильм
- Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн
- Похожие фильмы и сериалы
- Новая сказка для старой «Были»
- Сообщить об опечатке
- Санкт-Петербург
Похожие фильмы и сериалы
- Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых»
- СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ: кассовые сборы, о фильме
- В России в прокат выйдет фильм «Сказка для старых»
- Навигация по записям
- Интервью с режиссером Романом Михайловым - Афиша Daily
- Фильм "Сказка для старых" победил на фестивале "Дух огня"
О фильме "Сказка для старых" Романа Михайлова и Федора Лаврова
Сценарий я не читаю никогда. Только прошу, чтобы мне прислали мои сцены. И с Федей Лавровым то же самое было», — поделился артист. Ранее актриса Екатерина Шумакова в беседе с интернет-изданием argumenti.
У троицы сложное задание. Им надо отыскать Мулю, бандита, который несколько лет назад украл «общак».
Подлеца закопали, а через три года он вновь объявился, да еще и сразу в трех городах — Петербурге, Ростове и Новосибирске. Что надо знать о «Сказке»? Картина в этом году победила на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске уже признание. Многие актеры снимались бесплатно. Большинство локаций отыскали знакомые, обошлось без аренды.
Огромную помощь проекту особенно в отсылках и скрытых смыслах оказал конно-драматический театр «ВелесО» Евгений Ткачука он же исполнил Мулю. Перед нами настоящая криминальная драма, которую впору равнять с «Бригадой».
Одна только проблема — это фильм-минималист, что, очевидно, стало следствием ограниченных ресурсов.
Нельзя сказать, что сэкономили на действии — действий много, фильм прекрасно балансирует состояние покоя и высокой динамичности. Жертвой скорее стал хронометраж — эта история длится всего 78 минут. Будь она больше — она могла бы еще больше рассказать, своим внушительным весом подвинуть тех, кто в тяжеловесы уже давно записан.
Но не может. С одной стороны возникает навязчивая идея, что сейчас этих режиссеров разберут, завалят предложениями. Но скорее нет.
Видно, что они слишком несистемные. Могут существовать только в собственных, очень редких и сложносочиненных рамках. К счастью, как минимум один раз им в этих рамках позволили остаться и снять фильм — так получилась «Сказка для старых», которая целиком и полностью соответствует своему названию.
Олды тут?
Сказки для взрослых Иногда известные и, казалось бы, заезженные сказочные сюжеты в работах современных кинематографистов получают самую неожиданную интерпретацию и актуализацию. Здесь также есть «три сына», которых отправили выполнять задачу в дальней стороне. Только вместо бати — криминальный авторитет. Три года назад убитый бандит Муля вдруг обнаруживается живым и в трех городах одновременно. И три подопечных посланы в Петербург, Новосибирск и Ростов, чтобы разобраться со старой проблемой.
Получился захватывающий криминальный, как говорят авторы, — психоделический, трип по стране, в котором все оказывается совсем не тем, чем кажется. Профессор литераторы Тильда Суиндон прибывает в Стамбул и поначалу не обращает внимания на странные намеки. В антикварной лавке она купила старый пыльный сосуд и когда пытается его отчистить — выпускает на свободу джина Идрис Эльба.