Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения. Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором.
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках.
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
Понятно, что тут уж как повезет... У меня двигатель 1,6л на механике. За три года я ни разу не пожалел о своем выборе. За три уральских зимы машина не запустилась два раза: один раз из-за паленого бенза, второй раз из-за старых свечей.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге. Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса.
Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004. Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4. Итог: пять звезд. Версия Picasso. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе , особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга. Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура. Дизайн Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век».
Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль? Экстерьер Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора. В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину. Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров. Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине.
Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах. Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях. Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины. Они слышали, что-то про двигатель ЕР6, и слышали, что он когда-то ставился на Citroen, при всем этом слышали, что двигатель ест масло, тянется цепь, нагар на клапанах, убивает турбину, дохнет ТНВД... И беда таких умников в том, что у меня на обеих машинах установлен ЕР6. Но у меня нет проблем с ТНВД - потому что его нет.
Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1.
Бортовой компьютер показывает расход топлива в момент вашего движения. Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит. Но к сожалению. Даже у такого прекрасного автомобиля есть свои недостатки. Первый, и пожалуй самый серьёзный недостаток — это маленький дорожный просвет. При расстоянии от земли в 15 сантиметров вы вряд-ли сможете отправиться на дачу. Зимой машина грозит сесть на брюхо, если вы поедете по нечищеному от снега дворику. Максимум, как можно решить эту проблему, это установка защиты картера, что обойдется Вам в 6 тысяч рублей. Следующая проблема — неудобное расположение регуляторов подогрева сидений. Но проблема эта не такая уж и важная, ведь достаточно включить подогрев всего один раз за поездку. Чересчур резкие тормоза, к которым надо привыкать — вот что отпугивает многих покупателей. Хоть и резкие, но очень эффективные. Лакокрасочное покрытие кузова С4 не такое, какое бы хотелось за такую цену. При отскакивании камешков от впереди идущей машины, остаются мелкие сколы и трещины, что грозит скорой коррозией. Отличной защитой от таких проблем может стать специальная защитная пленка. Данный товар однозначно защитит С4 от мелких повреждений. Легко меняется.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Детали на заказ 1-2 дня и приходят , много всяких кармашков, успевай решать только куда и что закидывать. Центр руля не крутится необычно Слабый двигатель, не подрывает с места , очень низкий передний бампер, пороги мнутся практически от ветра. Каждый механик, электрик, тонировщик, диагност и тд спрашивает - на кой.. Все детали не Китай цену делите на 1. Золотая середина, так скажем.
Случается это, как правило, на 90 — 100 тысячах километров пробега.
Колодки также имеют достаточно короткий срок службы, и их замена может потребоваться уже после 30 тыс. Вдвое дольше прослужат тормозные диски. На автомобиле установлен электрогидравлический усилитель руля. В этом как раз и заключается главное неудобство, поскольку гидронасос дает течь через фишку, к которой подключается силовой кабель. В случае его замены необходимо будет проводить перенастройку электронного блока управления.
Другие проблемы В целом, качество материалов, использованных для отделки салона, и уровень самой сборки заслуживают достаточно высокой оценки, однако большинство владельцев автомобиля обращают внимание на появление «сверчков» уже после 2-3 лет эксплуатации. Причем их количество существенно увеличивается в холодное время года и уменьшается с наступлением тепла. В первую очередь это связано с затратами на ее обслуживание и ремонт. Сегодня вряд ли можно найти восьмилетний автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров, а главные проблемы с трансмиссией как раз и начинаются после достижения этого рубежа. Стоимость же замены сцепления на механической коробке не идет ни в какое сравнение с затратами на ремонт автомата.
Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески. Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1. Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой. После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче. Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у С4, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге. Рэй, отзыв реального владельца Ситроен С4 седан 1. Минусы для меня лично для меня : расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.
Но проблема эта не такая уж и важная, ведь достаточно включить подогрев всего один раз за поездку. Чересчур резкие тормоза, к которым надо привыкать — вот что отпугивает многих покупателей. Хоть и резкие, но очень эффективные. Лакокрасочное покрытие кузова С4 не такое, какое бы хотелось за такую цену. При отскакивании камешков от впереди идущей машины, остаются мелкие сколы и трещины, что грозит скорой коррозией.
Отличной защитой от таких проблем может стать специальная защитная пленка. Данный товар однозначно защитит С4 от мелких повреждений. Легко меняется. Существенной проблемой для версий с автоматом — является «тормознутость» коробки. При резком старте или динамичном перестроении коробка тупит и переключает передачи с задержками.
Многие владельцы обращались в автосервис с этой проблемой, но это так настроена КПП. Проблемой является и ручка багажника. Она не защищена, и после поездки в пасмурную погоду придется запачкать руки, чтобы открыть его. Хоть задние сиденья и удобные, но дизайнеры пожалели сил на разработку подлокотника по центру. Но, если не обращать на эту мелочь внимание, то можно обойтись и без нее.
Большинство автовладельцев разочаровала стандартная магнитола. Эта проблема решается либо покупкой более качественной магнитолы, или же калибровкой базовой. Таким образом, не сложно понять, что как бы ни старался каждый производитель, то создать идеальный автомобиль невозможно.
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто
Но и в этом случае правило «Не уверен — не обгоняй! К самому «автомату» EAT6 японской фирмы Aisin нового, третьего поколения никаких вопросов не возникло: коробка шустро «перебирает» передачи, вовремя «подтыкает» пониженную при обгоне. Особенно ярко ее активный характер раскрывается в тандеме с турбомотором THP 150. А моменты переключения ощущаются лишь по изменению звука, с которым работает мотор. И я готов был бы признать подобную пару «двигатель-коробка» едва ли не идеальной, если бы «на сладкое» нам с коллегой не достался дизельный C4 Sedan с мотором HDi 115 и 6-ступенчатой «механикой». Франция издавна славилась не только вином и коллекцией Лувра, но и моторами на тяжелом топливе.
Однако в данном случае французы, кажется, превзошли самих себя! Переключать ступени чуть длинноходным, но отлично выверенным как по усилию, так и по четкости перемещения и включения передач рычагом — одно удовольствие! Понравилось и сцепление: усилие на педали чуть великовато, зато она информативна и ход ее невелик. Шасси обновленного седана C4 — еще одно яркое его преимущество. Дороги в Республике Татарстан и соседней Чувашии хороши лишь в крупных городах.
Шоссе местного значения изобилуют и рытвинами глубиной в слой асфальта, и волнами, кое-где представляющими собой настоящие трамплины. Временами же и вовсе едешь, как по стиральной доске. По таким дорогам новый C4 Sedan едет очень достойно — хватает и плавности хода, и энергоемкости. Причем установка опциональных 17-дюймовых колесных дисков на комфорт практически не влияет: на «17-х» колесах автомобиль лишь чуть подробнее собирает разного рода дорожную «мелочевку» да чуть более нервно реагирует на технологические стыки на мостах и эстакадах. Но в любом случае уверенно сглаживает ямы с острыми краями, а чтобы почувствовать, как амортизаторы выбирают ход сжатия, нужно либо прозевать яму глубиной с полколеса, либо совсем уж немилосердно гнать по неровностям.
Проселочных дорог обновленный C4 Sedan не боится: выручают клиренс в 176 мм под металлической защитой картера, энергоемкая подвеска, а на машинах с «автоматом» — еще и «зимний» режим коробки. Последний предназначен не только для заснеженных дорог, но и для скользкого покрытия. Управляемость обновленного седана C4 хороша вне зависимости от модификации.
Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел.
Доброго времени суток! Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. Недавно, мне предоставилась возможность покататься несколько недель на новеньком авто Citroen C4 седан подменном автомобиле, предоставленном мне официальным дилером на время ремонта моего. Первое, на что я обратила внимание садясь за руль, это мягкие сиденья с боковой поддержкой. Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей. Хочу написать отзыв о Сitroen С4 2006 г.. У меня это был первый автомобиль с пробегом , и даже спустя 5 лет я понимаю, что не прогадала! Отличная машина для девушки которая недавно села за руль. Пригнал такую своей девушке , так теперь она не хочет ее продавать По мне так машина не мужская. Скажу честно машина не для меня , а машина для спокойного вождения.. Мне нравятся машины резкие и быстрые.. Этот автомобиль С класса. Всем привет! Сегодня я расскажу о французском ужасе citroen c-elysee. Познакомился я с этой машиной, когда я попал в не большое ДТП на Mitsubishi Lancer 10 которая стояла целых 2 месяца в ремонте. Решила написать отзыв по этому автомобилю.. Часто в отчетах наблюдаю откровенно лживые описания автомобиля. Непонятно зачем это кому то нужно? То металл г.. Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. Отбросив эмоции про С4 можно сказать следующее: близкий родственник Пежо 307, авто валкое, при этом жесткое, задняя балка весьма сильно стучит, шумоизоляция очень плохая. Двигатели - 1, 6 л. Citroen C4 II стал первым моим автомобилем в, сейчас уже кажущимся, далёком 2013-м году. В автомобилях на том момент я тогда мало чего понимал, поэтому основной критерий выбора из того, на что хватало денег, был: "чтобы удобно было сидеть за рулём", ну и двигатель 1. Citroen c4 2012 мой первый автомобиль который я купила не раздумывая, так как мне понравился его красивый дизайн. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, доя того чтобы проехать по нашим дорогам. Зимой не разу нигде не застревала. Коробка автомат, двигатель 1. Всех приветствую. Citroen C4 мой первый личный автомобиль. Супруг долго изучал рынок, сопоставив цена- надежность- безопасность, выбрал именно Citroen. Конечно резвости как от Teana я не ждала, но всё равно немного была разочарована. После покупки спустя 1000 км загорелся ЧЕК, не понравилось топливо. Прошло это примерно через 500 км, скорее всего обкатка таким не понятным образом проходила.
Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла. Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника в районе сварных швов. Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока — 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части — 6000 рублей. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система — завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации. Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс.
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4)
Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой.