Шорт-лист – это список из наиболее достойных кандидатов на победу в конкурсе или номинации, отобранных из общего числа заявок. Шорт-лист 2024. Короткометражный игровой фильм.
Что такое шорт-лист в номинации
- Информация
- Шорт-лист. Литературные премии в книжных сериях – 2022–2023 | Интернациональный Союз писателей
- Объявлен шорт-лист IX сезона!
- Что такое шорт-лист?
Объявлен шорт-лист «Премии Рунета»
В этом сезоне на премию подали заявки более 400 компаний из отраслей недвижимости, ритейла, медицины, IT и других. Самыми популярными номинациями стали «Забота о сотрудниках», «Стремительное продвижение» и «Коммуникации с клиентами». Кроме того, «Громче! Список участников, попавших в шорт-лист можно посмотреть на сайте премии.
Итак, при составлении шорт-листа необходимо учитывать соответствие требованиям, результативность, профессиональный опыт, коммуникационные и профессиональные навыки кандидатов. Это поможет сузить круг кандидатов и выбрать наиболее подходящих для более детального рассмотрения. Какие критерии использовать при составлении шорт-листа? Шорт-лист — это список кандидатов, которые отобраны из большого количества заявок при проведении рекрутингового процесса. Он представляет собой ограниченное количество претендентов, которые соответствуют установленным требованиям и наиболее подходят для дальнейшего рассмотрения и выбора. При составлении шорт-листа нужно учесть несколько ключевых критериев, чтобы отобрать наиболее подходящих кандидатов: Опыт работы и квалификация: Один из основных критериев при составлении шорт-листа — это опыт работы и квалификация кандидатов. Их резюме должно соответствовать требованиям, указанным в вакансии. Навыки и компетенции: Кандидаты должны обладать необходимыми навыками и компетенциями, чтобы успешно выполнять поставленные задачи.
Это может включать как технические навыки, так и мягкие навыки, такие как коммуникабельность и лидерские способности. Соответствие культуре компании: Важно учесть, насколько кандидат подходит культуре компании. Он должен соответствовать ценностям, миссии и атмосфере организации. Доступность и готовность: Кандидаты, которые могут быть быстро доступны для собеседований и готовы начать работу, обычно имеют преимущество в отборе на шорт-лист. Рейтинг и рекомендации: Предыдущие рейтинги и рекомендации могут быть полезными для определения качества работы кандидатов в предыдущих местах работы. Использование этих критериев поможет сократить список кандидатов до наиболее подходящих, ускорить процесс отбора и увеличить вероятность найти лучшего кандидата для вакансии.
Номинации «Журналист года» и «Блогер года» представил генеральный директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов: «Журналисты могут сделать книгу, а могут иногда ее убить. Тоже самое они могут сделать и с автором. У журналиста должна быть своя позиция. Это не пустые слова, потому что журналист может ограничиваться перепостом или формировать свою линию». В номинацию «Чтение XXI века» поступило наиболее количество заявок» — 70. Мне очень приятно, что в этой номинации есть проекты, авторы которых работают непосредственно с детьми.
Иногда сначала составляются промежуточные списки, известные как лонг-лист англ. Длина шорт-листов зависит от контекста. Внесение кандидата в шорт-лист не гарантирует получение награды или должности. Формирование шорт-листа — это простой способ сокращения количества кандидатов, как правило составляется на последнем этапе состязания. В культуре [ править править код ] В случае художественных премий по литературе, кинематографии, изобразительному искусству и так далее шорт-лист часто публикуется и делается общедоступным.
А ещё почитайте мне тут значения слов:
- Фестиваль Среда. Шорт-лист / Все о дизайне / Pollskill
- Telegram: Contact @sotaproject
- Что такое шорт-лист в бизнесе?
- Объявлен шорт-лист IX сезона!
Что такое шорт-лист?
Шорт-лист формировался с учетом суммы оценок экспертов и общего количества реализованных проектов в номинации. главной награды российской интернет-отрасли, которая в этом году будет вручена в юбилейный 20-й раз. Шорт-лист Премии Рунета сформирован на основании голосования Экспертного Клуба. Шорт-лист – это метод, используемый для сокращения списка кандидатов при отборе соискателей на определенную должность или в конкурсе. Шорт-лист – это список из наиболее достойных кандидатов на победу в конкурсе или номинации, отобранных из общего числа заявок.
Медиалогия объявила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022»
Объявлен шорт-лист «Премии Рунета» — Новости Белгорода и области - Бел.ру | это работы, которые будут внимательно рассмотрены судьями и из которых в конечном итоге будут выбраны победители. |
Опубликован шорт-лист "Премии Рунета 2023" | это одно из понятий, с которыми многие сталкиваются в процессе поиска работы или участия в конкурсах и конференциях. |
шорт-ли́ст | Таким образом, Казань вошла в шорт-лист претендентов на победу. |
Опубликован шорт-лист "Премии Рунета 2023" - Российская газета | В итоговый шорт-лист вошли следующие предприниматели: Сергей Шуралев, Александра Данилова, Дмитрий Шейкин, Ксения Федорова, Дмитрий Ситников, Александр Белимов, Валентина Мухачева, Елена Михайлова, Юлия Остапюк, Евгения Туник, Виктория Коротынская. |
В шорт-лист вошли 49 компаний-участниц – они будут бороться за победу в 12 номинациях. |
Фестиваль Среда. Шорт-лист
В ТАССе огласили шорт-лист литературной премии имени Владлена Татарского для «военкоров» и сравнили ее со Сталинской. Как сообщает , шорт-лист «Премии Рунета» основан на результатах голосования экспертного клуба. Шорт-лист — это список, выбранных из большого количества кандидатов, кратких перечней лиц или предложений, которые соответствуют определенным критериям.
В поисках громкого хайпа: куда уходят медиатренды и почему?
Алиса Шабельникова , дизайнер интерьера Art Simple , Андрей Зуев , дизайнер, преподаватель Новой Школы дизайна и искусства факультета «Дизайн интерьера», доцент кафедры дизайна пространственной среды «Архитектурные системы» , Анна Симонова , дизайнер интерьера Русская академия дизайна RAD Academy , Виктория Фролова , архитектор, художник, дизайнер, преподаватель Новой школы дизайна и искусства, факультет «Дизайн интерьера» Kora , Виталий Чернышов , дизайнер, архитектор, доцент кафедры интерьера и оборудования СПГХПА им. Штиглица, преподаватель Новой Школы Дизайна и Искусства, факультет «Дизайн интерьера», Дмитрий Федотов , организатор выставок по архитектуре, дизайну и декору интерьера, PR-директор Медиа-выставочного холдинга «Красивые дома», Елена Крылова , интерьерный дизайнер «Студия Елены Крыловой» , Наталья Браславская , ландшафтный дизайнер, основатель журнала «Гений места», Наталья Ковалевская , интерьерный дизайнер, редактор Designstory. Шорт-листы опубликованы в каждой номинации по категориям.
Это помогает сократить затраты на рекламу вакансии, оплату работы рекрутера и проведение интервью с неподходящими кандидатами. Применение шорт-листа позволяет повысить качество найма, так как на этапе отбора на высококонкурентные позиции на шорт-листе оказываются наиболее подходящие кандидаты. Это уменьшает вероятность найма неподходящего кандидата и повышает шансы на успешную работу нового сотрудника в компании. Шорт-лист помогает укоротить процесс найма, что особенно важно на перспективных позициях, когда нужно найти сотрудника как можно скорее. Отфильтровав кандидатов на этапе шорт-листа, компания может быстрее провести последующие этапы отбора, такие как интервью и тестирование.
Итак, использование шорт-листа позволяет сократить время и затраты на поиск персонала, увеличить качество найма и ускорить процесс найма. Для эффективного использования шорт-листа необходимо определить четкие критерии отбора и проанализировать всех кандидатов в соответствии с ними. Примеры применения шорт-листа в реальных конкурсах Шорт-лист используется в различных конкурсах, начиная от литературных и заканчивая дизайнерскими. Ниже приведены несколько примеров применения шорт-листа в реальных конкурсах: Конкурс литературных произведений: Жюри выбирает несколько лучших произведений из всех поступивших заявок на участие в конкурсе. Авторы этих произведений попадают в шорт-лист. После этого жюри выбирает победителя из списка участников на шорт-листе.
Кроме того, использование шорт-листа способствует увеличению точности и качества выбора. Предварительный отбор позволяет выделить наиболее подходящих кандидатов или варианты и провести более глубокий анализ их характеристик, навыков или возможностей.
Также шорт-лист позволяет сравнивать кандидатов или варианты друг с другом и выбрать наиболее лучшие варианты. Это помогает принять обоснованное решение и увеличивает вероятность успешного результата. Экономия времени и ресурсов Шорт-лист — это инструмент, используемый для экономии времени и ресурсов при принятии решений. Он представляет собой сокращенный список кандидатов или вариантов, отобранных из большего набора. Шорт-лист может быть составлен для различных целей, таких как отбор кандидатов для работы, выбор поставщиков товаров или оценка проектов. Основное преимущество использования шорт-листа — это сокращение времени и затрат на принятие решений. Вместо того, чтобы рассматривать все доступные варианты или кандидатов, шорт-лист позволяет сузить фокус на наиболее подходящих вариантах. Это позволяет ускорить процесс принятия решения и сэкономить ресурсы, такие как время, деньги и усилия.
Для составления шорт-листа, обычно используются определенные критерии или фильтры, которые позволяют отобрать только наиболее подходящие варианты или кандидатов. Это может включать такие факторы, как опыт, квалификация, цена, качество и репутация. Например, при отборе кандидатов на работу, HR-специалист может использовать шорт-лист, чтобы выбрать наиболее подходящих кандидатов на основе их резюме и опыта работы. Это позволяет сократить количество кандидатов, которых необходимо интервьюировать, и сэкономить время и ресурсы компании.
Деловая программа церемонии будет посвящена использованию искусственного интеллекта и нейросетей в малом бизнесе. Удачи всем номинантам и до встречи на церемонии награждения! А за новостями следите в нашем Telegram-канале по ссылке.
«Премия Рунета — 2023»: стал известен основанный на итогах голосования шорт-лист
Сегодня основная задача — найти новое имя, продвигать его, потому что успех очень сильно зависит от автора. Если издательство владеет способами продвижения книги, рекламными ходами, причем часто неординарными — это помогает издательству и говорит об его успешности. Приятно, что среди конкурных заявок этого года были как «киты» — большие издательства, так и небольшие», — отметила Елена Ногина, генеральный директор комплекса «Российская книжная палата» Российской государственной библиотеки. Номинации «Журналист года» и «Блогер года» представил генеральный директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов: «Журналисты могут сделать книгу, а могут иногда ее убить. Тоже самое они могут сделать и с автором. У журналиста должна быть своя позиция.
Отбор происходил по 5 критериям. Новизна и оригинальность. Никто на рынке ничего подобного не делал, это уникальный формат? Понятно, какую бизнес-цель решает пиарщик, как проект ложится в общую стратегию компании?
Насколько комплексно задействованы все возможные каналы и инструменты?
По правилам экспертного голосования в финал выходят ТОП-10 организаций и проектов в каждой номинации, которые набрали наибольшее количество голосов. Шорт-лист Премии Рунета сформирован на основании голосования Экспертного Клуба.
Далее к голосованию приступит Экспертный Совет — ТОП-эксперты: отраслевые, общественные, государственные.
В каждой номинации два победителя: первый определяется по сумме технических и журналистских критериев, а второй — по сумме только технических. Технические критерии: Техническая грамотность — насколько грамотно использованы термины, насколько корректны примеры кода; Глубина проработки темы — насколько автор погружен в тему, рассматривает ли он нюансы и сложные моменты. Журналистские критерии: Актуальность — востребованность темы читателями, её важность для IT-специалистов в текущий момент; Лаконичность — насколько оправдан выбранный автором объём статьи; Подача и оформление — как оформлена и визуализирована статья, насколько адекватно применены элементы форматирования, какое формируется общее впечатление.
Словарь молодёжного сленга
Победители этих номинаций будут названы на Церемонии 25 апреля. Всего в 2024 году на премию подали более 100 заявок. Отбор происходил по 5 критериям. Новизна и оригинальность.
Никто на рынке ничего подобного не делал, это уникальный формат?
Обычно формирование шорт-листа осуществляется экспертной комиссией или жюри, которые проанализируют представленные на рассмотрение работы, проекты или кандидатуры, и выделяют наиболее значимые и перспективные. Процесс формирования шорт-листа может различаться в зависимости от конкретной номинации или отрасли. Однако, в большинстве случаев, он включает следующие этапы: Подача заявок или работы для рассмотрения. Проверка соответствия заявок или работ установленным требованиям и критериям. Процесс оценки и анализа представленных заявок или работ. Выбор наиболее достойных и перспективных участников или кандидатов. Важно отметить, что формирование шорт-листа осуществляется на основе объективных критериев, которые могут включать такие факторы, как качество работы, достижения, инновационность, влияние на отрасль и т.
Каждый критерий может иметь свою весомость, которая учитывается при оценке и выборе. Итогом формирования шорт-листа является список участников или кандидатов, которые переходят в следующий этап — формирование финального списка или определение победителя. Шорт-лист может быть представлен в виде таблицы или списка и публикуется для ознакомления широкой публики. Критерии отбора в шорт-лист Шорт-лист в номинации — это список из отобранных участников, которые прошли отбор и получили возможность участвовать в конкурсе или другом мероприятии. Чтобы попасть в шорт-лист, участники должны соответствовать определенным критериям отбора. Критерии отбора в шорт-лист могут варьироваться в зависимости от типа мероприятия и его целей. Однако, существуют некоторые общие критерии, которые часто используются при отборе участников в шорт-лист: Качество и оригинальность работ — участники должны представить работы, которые обладают высоким качеством и имеют оригинальный подход. Важно, чтобы работы отличались от других и производили впечатление на жюри или организаторов мероприятия.
Соответствие теме мероприятия — участники должны демонстрировать полное понимание и соответствие тематике и целям мероприятия.
Поиск кандидата с помощью шорт-листа означает, что компания тратит ресурсы только на тех кандидатов, которые действительно подходят для позиции. Это помогает сократить затраты на рекламу вакансии, оплату работы рекрутера и проведение интервью с неподходящими кандидатами. Применение шорт-листа позволяет повысить качество найма, так как на этапе отбора на высококонкурентные позиции на шорт-листе оказываются наиболее подходящие кандидаты. Это уменьшает вероятность найма неподходящего кандидата и повышает шансы на успешную работу нового сотрудника в компании. Шорт-лист помогает укоротить процесс найма, что особенно важно на перспективных позициях, когда нужно найти сотрудника как можно скорее. Отфильтровав кандидатов на этапе шорт-листа, компания может быстрее провести последующие этапы отбора, такие как интервью и тестирование. Итак, использование шорт-листа позволяет сократить время и затраты на поиск персонала, увеличить качество найма и ускорить процесс найма. Для эффективного использования шорт-листа необходимо определить четкие критерии отбора и проанализировать всех кандидатов в соответствии с ними. Примеры применения шорт-листа в реальных конкурсах Шорт-лист используется в различных конкурсах, начиная от литературных и заканчивая дизайнерскими.
Ниже приведены несколько примеров применения шорт-листа в реальных конкурсах: Конкурс литературных произведений: Жюри выбирает несколько лучших произведений из всех поступивших заявок на участие в конкурсе. Авторы этих произведений попадают в шорт-лист.
Список победителей будет объявлен 29 ноября на Новой сцене Театра на Таганке — лауреатам вручат фирменные статуэтки. Церемония награждения пройдет в формате спектакля. Режиссер-постановщик — Александр Шумилин , основатель независимого театрального коллектива из Перми «немхат».
Определение концепции шорт-листа
- Решение задач по математике онлайн
- Партнеры премии
- Обратная связь
- Технотекст 2022: шорт-листы по номинациям / Хабр
- Информация
Шорт-лист. Литературные премии в книжных сериях – 2022–2023
Шорт-лист — что это такое и когда это слово появилось? это одно из понятий, с которыми многие сталкиваются в процессе поиска работы или участия в конкурсах и конференциях. Обнародован шорт-лист Букеровской премии. Значение слов «Шорт-лист». Формирование шорт-листа — это простой способ сокращения количества кандидатов, как правило составляется на последнем этапе состязания. ШОРТ-ЛИСТ — короткий список. В частности, это короткий список кандидатов, прошедших предварительные автоматизированные туры отбора и подготовленных для решающих этапов отбора (интервью с будущими руководителями).
Значение слова «шорт-лист»
В шорт-лист вошли 15 книг, представленных в трех номинация. Среди них — сразу пять работ, выпущенных издательством «Бомбора». В номинации «Лучшая книга российского автора» представлены « Лидер у доски. Для тех, кто не хочет учить и учиться » Станислава Логунова и « Я руководитель!
Экономия времени и ресурсов Используя шорт-лист, можно сократить количество рассматриваемых вариантов до нескольких наиболее подходящих. Это экономит время и ресурсы, которые можно потратить на более детальное и качественное исследование выбранных вариантов. Увеличение точности выбора Шорт-лист позволяет отобрать только самые перспективные кандидаты или варианты. Таким образом, вероятность принять правильное решение увеличивается.
Это особенно важно при выборе кандидатов на вакансию или партнеров для бизнеса. Таким образом, использование шорт-листа позволяет сэкономить время и ресурсы, а также увеличить точность выбора. Этот инструмент особенно полезен при принятии важных решений, где необходимо отобрать наиболее подходящие варианты из большого списка. Экономия времени и ресурсов Шорт-лист — это отобранный список кандидатов, которые прошли предварительный отбор и были выбраны для дальнейшего рассмотрения.
В отличие от полного списка соискателей, шорт-лист содержит только наиболее подходящих кандидатов для дальнейшего этапа отбора. Читайте также: Что такое полушалок? Все, что нужно знать о декоре для волос Применение шорт-листа позволяет значительно экономить время и ресурсы. Он помогает сократить количество резюме и кандидатов, которых необходимо рассматривать.
Ведь ручное рассмотрение большого количества резюме может быть длительным и трудоемким процессом. Шорт-лист позволяет сфокусироваться только на наиболее подходящих кандидатах, сокращая время, затрачиваемое на поиск и выбор персонала. Кроме того, шорт-лист способствует эффективной организации рекрутингового процесса. Имея список наиболее перспективных кандидатов, можно легко сориентироваться и провести более глубокое рассмотрение их резюме, провести собеседования и принять решение о том, кто лучше всего подходит для должности.
Это помогает сохранить ресурсы компании, такие как время, энергию и деньги. Улучшение качества выбора Шорт-лист — это список кандидатов или вариантов, отобранных из большего числа возможных вариантов. Такой список составляется с целью упростить процесс выбора и сократить количество вариантов до наиболее подходящих. Использование шорт-листа позволяет значительно улучшить качество выбора, поскольку он позволяет выделить наиболее перспективные и подходящие варианты из большого числа альтернатив.
Это позволяет экономить время, усилия и ресурсы, исключая неподходящие варианты и фокусируясь на ключевых критериях выбора. Шорт-лист можно составить различными способами. Например, это может быть отдел, ответственный за прием на работу, который отбирает несколько наиболее подходящих резюме из большого количества претендентов. Или это может быть комитет, который отбирает несколько лучших кандидатов на получение премии из множества представленных заявок.
Важно отметить, что шорт-лист не является окончательным выбором. Он является промежуточным этапом, который позволяет сузить круг кандидатов или вариантов до оптимального числа и улучшить качество выбора при дальнейшей оценке и сравнении. Примеры успешного применения шорт-листа Шорт-лист — это инструмент, который помогает сократить список выбора до наиболее подходящих вариантов. Он часто применяется в различных сферах деятельности, включая бизнес, рекрутинг, конкурсы и многое другое.
Рассмотрим несколько примеров успешного применения шорт-листа. Найм сотрудников Когда компания ищет новых сотрудников на открытые позиции, ей могут поступать сотни резюме. Что бы сэкономить время и ресурсы, рекрутеры часто используют шорт-лист.
Всего они выбрали 89 претендентов на награду в 17 номинациях. До 23 ноября номинанты пройдут очную защиту своих достижений, а после состоится народное онлайн-голосование, о котором сообщат дополнительно. Посмотреть весь шорт-лист премии В 2023 году «Знание. Премия» проходит в третий раз.
Традиционно в ней принимают участие деятели просвещения, педагоги, лекторы, авторы, популяризаторы науки, просветительские проекты и компании.
При критической ситуации брокер звонил клиенту, и сообщал что необходимо внести дополнительное обеспечение. Если этого не происходит — его позиция принудительно закрывается брокером — естественно с громадным убытком. Это называется стоп аут. Более ужасного слова на брокерском сленге, чем маржинколл или стоп аут найти нельзя. В случае шорта с плечами брокер закрывает все позиции трейдера а значит скупает акции с рынка , что заставляет акцию расти еще более интенсивно, чем при срыве стопов. Маржинколл может случиться только при торговле с заемными средствами.
Как себя обезопасить от данных ситуаций? Есть три простых правила. Источник Как зарабатывать на падении акций Сага о короткой позиции Вы уже очень умные. Вы уже можете определить лучшие акции, которые имеют потенциал роста. Но вместе с тем вы можете и определить худшие акции с потенциалом падения. Чтобы вам не было скучно, фондовый рынок предлагает заработать и на них тоже. Секрет в том, что вы можете продать акции, которых у вас еще нет.
Вот как это работает. Допустим, вы считаете, что акции «Магнита» должны упасть. Скажем, сейчас они стоят 9600 рублей , а справедливой ценой вы считаете 4800 рублей, то есть в два раза меньше. Акций «Магнита» у вас нет, и покупать их тоже не нужно, ведь вы считаете, что они упадут. Значит, надо продавать. Но как продать то, чего нет? На фондовой бирже это можно сделать по одному клику, так же, как вы покупаете акции.
Такая сделка называется короткой продажей или сделкой шорт. Чтобы заработать на падении акций «Магнита», вам надо его зашортить. Попытаюсь объяснить, как на самом деле происходит процесс короткой продажи и в чём здесь прибыль. Что еще за шорт Шорт, он же короткая позиция, он же непокрытая продажа — это продажа ценных бумаг, товаров или валюты, которыми торговец на момент продажи не владеет. Цель шорта — получить прибыль за счет снижения стоимости бумаги, товара или валюты. Как устроена короткая позиция Вы можете продавать акции, которых у вас нет, благодаря своему брокеру и кредитованию.