Как видите, Александр Анатольевич Ширвиндт был и остаётся весьма острым на язык и ум человеком. Неспокойное сейчас время. Политические баталии на всех уровнях рвут людей пополам в буквальном смысле слова. И только, кажется, один человек спокоен как удав. Это Александр Анатольевич Ширвинд. Покуривая трубку, он спокойно взирает с высоты мэтра на возню в. всеми любимый актер театра и кино, театральный режиссер и совершенно уникальный человек. Но глядя на него, о возрасте забываешь: он по-прежнему моложаво элегантен, остроумен и боится прослыть ворчуном. Эта история рассказана народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, который известен своим превосходным чувством юмора!
Александр Ширвиндт: «В моем возрасте начинать творческий поиск почти неприлично»
О старости принято говорить в грустном контексте, но есть и те, кто, как Александр Ширвиндт может посмеяться над этим явлением. Эта история рассказана народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, который известен своим превосходным чувством юмора! За десятилетия своей работы Ширвиндт примерил на себя множество профессий — актера, режиссера, телеведущего, юмориста, сценариста. О старости принято говорить в грустном контексте, но есть и те, кто, как Александр Ширвиндт может посмеяться над этим явлением. Как видите, Александр Анатольевич Ширвиндт был и остаётся весьма острым на язык и ум человеком. Российский актер театра и кино Александр Ширвиндт в интервью накануне своего 80-летия рассказал, что неоднократно бросал курить — пока не встретил врача, который дал ему дельный совет.
Юморное определение старости от знаменитого артиста Александра Ширвиндта
В общем, диагноз – «старость средней тяжести». В нашем возрасте (от 75 и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. "В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. В руках держал внушительного вида медицинский документ — освидетельствование медицинской комиссией сумасшедшего дома, где Александру Ширвиндту наконец был поставлен диагноз. Фактрум публикует классную историю, рассказанную народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, известным своим превосходным чувством юмора! Да так и стареть не страшно:) «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. 87. Он говорит: «К старости вообще половые и национальные признаки как-то рассасываются.
"Ничего не знают": Ширвиндт высказал свое мнение о молодом поколении артистов
По мнению поклонников Ширвиндта, книга будет очень интересной и откровенной. Ведь среди друзей актера были такие легенды, как Андрей Миронов и Михаил Державин. Он также расскажет в своих мемуарах о семье и театре, выложит все байки, которых у него имеется бесчисленное множество. Татьяна Гончарова.
Александр Ширвиндт о возрасте В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать.
Положи, положи трубку!
Не разговаривай с ними! Я передаю ему трубку. Андрей начинает: «Ну, дорогие, но мы артисты академического театра… Ну, не можем мы просто выходить и улыбаться…» На том конце провода огорчаются: «Ну как же? А мы так надеялись. У нас есть 500 рублей». Андрей: «Так, адрес! К примеру, однажды зимой мы с Андрюшей Мироновым должны были лететь в Новосибирск на суд над администратором концертных площадок, куда нас вызывали в качестве свидетелей… Андрей заехал за мной на такси, поднялся, а я все никак не мог решить, какую взять с собой трубку. Мы уже опаздывали на самолет, Андрюша стал торопить… Трубка была наконец найдена, мы спустились к такси. И, когда я в него влез, у меня сзади по шву лопнули брюки.
Надо возвращаться домой. Я поднялся, но из-за суеверия и без того поездка не из приятных , порог квартиры не переступил. Жена вынесла на лестничную площадку газетку, расстелила на полу, я встал, стянул штаны, натянул другие, но они мне чем-то не понравились, и я решил надеть третьи. Снимаю те, и в этот момент хлопает входная дверь, в подъезд входит Андрюша, видит меня на лестничной площадке без штанов и ласково спрашивает: — Шура, у тебя какие планы? О Люсе Гурченко: При всем моем вялом характере и при ее упертости и максимализме мы умудрились с ней за 52 года общения ни разу не поссориться… Когда мы снимались в Питере в фильме «Аплодисменты, аплодисменты», ей не понравилось, что у меня не голливудские зубы, и она заставила меня поехать на «Мосфильм», где мне дней пять делали бутафорскую челюсть. В итоге мне воткнули эту страшную белозубую пасть, я, несчастный, приехал в Питер. Она: «Но как красиво! Что крас-сиво? Про наш абсурд: Когда погружаешься в наши СМИ, создается впечатление, что население страны состоит из лиц Первого канала, лиц второго и лиц кавказской национальности… Недавно милый ведущий в телевизоре говорит: «Совершен очередной теракт.
К счастью, погибли всего три человека». К счастью! Сейчас все обо всех в курсе дела. Ума не приложу, как актрисы осмеливаются играть что-то серьезное. Она выходит на сцену, и ползала знает о ней досконально все: в каких колготках, в каких прокладках, с кем спала вчера и кому дала отставку на прошлой неделе. А некоторые даже на себя наговаривают. Куда лучше было раньше, когда актера окружал флер таинственности… Про технику: Компьютеры даже не знаю, с какой стороны втыкают и куда… Когда за компьютером играли мои маленькие внуки, я глубокомысленно им кивал, даже не соображая, о чем речь. До сих пор компьютерная мышка для меня — нечто живое и страшное, как крыса, а слово «сайт» ассоциируется с чем-то мочеиспускательным. Поэтому, когда надо на сайт зайти, меня сажают перед экраном, как куклу, и показывают.
Иногда натыкаешься на что-то неожиданное. На форуме одного из интернет-сайтов общаются мои поклонницы Nika, Esta, Рондо, Дама, приятная во всех отношениях… О рыбалке: На Валдае рыба стала клевать хуже. Поэтому, если вынешь леща на килограмм, целуешь его, фотографируешь. А рядом Рязанов — с лицензией на две сети. Когда он вытаскивает судаков и щук, хочется его убить. Самая оптимальная насадка — отечественный навозный червяк. Он должен быть средней руки, темно-коричневый и свежий. Все эти полиэтиленовые красоты, которые привозят из Америки и Канады — искусственные черви, но точь-в-точь как живые, — наши рыбы не берут. Не верят.
С червями, правда, сейчас катастрофа: очень дорожают. Ни в коем случае нельзя делать дырочки в коро- бочке, лучше накрывать ее марлей, иначе черви, превратившись в нитку, обязательно вылезут. Моя несчастная супруга видеть не может всех этих выползков. А хранить их приходится в холодильнике.
Каждое его слово — не попытка притянуть к себе внимание, а желание поделиться «внутренними наработками». Да и, собственно, судя по интервью последних лет, Александра Анатольевича регулярно «провоцируют» на воспоминания и мудрые умозаключения.
И он делится, бодро говорит, смеется. И, еще, в ответах он честен, к чему ему лукавить в 89 лет? Нет вектора, и нет корней, потому что их регулярно выкорчевывают, - печально говорит Александр Ширвиндт. Он не всегда жалует современное искусство, особенно, когда речь идет о кино и литературе.
Александр Ширвиндт о возрасте…
87. Он говорит: «К старости вообще половые и национальные признаки как-то рассасываются. Александр Ширвиндт летом 2022 года отметит 88-летие. как будто сняли магнит со счётчика. Старость – противная штука из-за непредсказуемости смысловых и физических недугов, - говорит Александр Анатольевич.
Александр Ширвиндт о возрасте
Ведь это было не так давно. И вкусно. Артисты драмы, лишь бы засветиться, ломают ноги на фигурном катании, дискредитируя этот великий вид спорта. Те, кто физически не может встать на коньки, надевают боксерские перчатки и бьют друг другу морды, забывая, что морды их кормят. А те, кто вообще ничего не умеет и всего боится, шинкуют вялый салат по всем телеканалам под пристальным вниманием дилетантов от кулинарии. Дилетантизм шагает по планете. Александр Ширвиндт о возрасте «В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать.
Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже.
В нашем возрасте так и должно быть.
Александр Ширвиндт, как и любой дедушка, обожал и боготворил внуков. Но актер не только баловал малышей, но еще и нарочито подчеркивал, что они для него важнее сына. Как признавался худрук, в отношениях с младшим поколением своей семьи он не был воспитателем. Скорее даже наоборот — внуки воспитывали деда.
Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите».
Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал.
Но какая черта объединяет всех пожилых людей? К тому моменту, как вступить в преклонный возраст, мы проходим множество кризисов.
Мы учимся и меняемся, становимся старше и мудрее. И понимаем, как важно оставить наследие: наших детей и внуков, как важно передать им все свои знания и всю свою любовь, потому что, в конечном итоге, именно это от нас и останется. Однако старость все равно вызывает тревогу.
Самое популярное
- Уровень знаний похож на анекдот
- «Старость – противная штука»: Ширвиндт высказался о негативе и тоске по советскому прошлому
- Александр Ширвиндт о возрасте с неприкрытой иронией и даже кокетством
- Ширвиндт гениально высказался про возраст: он определяется не датами
- “О возрасте и жизни” мысли вслух от Александра Ширвиндта | BarCaffe
Забавное высказывание о старости от актера Александра Ширвиндта
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
В его книгах мемуары и воспоминания чередуются с глубокими философскими рассуждениями. Одна из известных цитат — из книги «Склероз, рассеянный по жизни», вышедшей в 2014 году.
В ней Ширвиндт гениально рассуждает о возрасте: «75, 85 и 100… Если это не талия и не бедра, то цифры очень подозрительны. Когда Бернарда Шоу спросили, почему он не справляет свои дни рождения, писатель ответил: «Зачем справлять дни, которые приближают тебя к смерти? Старческие тусовки ужасны. Жить для того, чтобы все умилялись, что ты в 85 выглядишь на 71? Хотя, видимо, великий аттракцион публичного долгожительства — бессмертие оптимизма.
А горизонт, вы же знаете, воображаемая линия, которая удаляется по мере приближения. Единственный честный, грамотный лозунг был «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». В чем прелесть? Какое бы поколение ни было… Сквозь смех зала невозможно разобрать, но все понятно. Все это проживаешь и думаешь, что нам лозунги, призывы… Но хочется возвращаться к святому. А святое у нас все-таки это, российское, русское вечное — пословицы и поговорки.
Они должны быть путеводной звездой. И Чехов, конечно. Чехов прелестен в этом, и в спектакле Сережи имеет в виду последний спектакль Сергея Газарова «Жорж». А пословицы? Но так как наша профессия — это сплошная потеха, то, значит, мы должны заниматься круглые сутки, никуда не отвлекаясь. И тогда, может быть, имеет смысл жить.
Крики «браво», бесконечные аплодисменты.
Смерти я не боюсь… Боюсь выглядеть старым. Боюсь умирания постепенного, когда придется хвататься за что-то и за кого-то… Я красивый старик, боящийся стать беспомощным. В общем, диагноз — «старость средней тяжести».
В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать.
Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет.
Это будет вам интересно
- Читайте также:
- Шура Ширвиндт себе не изменяет
- О возрасте от ширвиндта
- Читайте также:
Популярные материалы
- Ширвиндт пошутил о брюках и возрасте - Лента новостей Херсона
- Ширвиндт о своей старости: "Цифры дают грустное ощущение" - CT News
- Александр Ширвиндт: В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего
- Александр Ширвиндт: В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего
- Ширвиндт пошутил о брюках и возрасте
- «Старость – противная штука»: Ширвиндт высказался о негативе и тоске по советскому прошлому