Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей. Самые распространенные из них – моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе самый надёжный, можно заметить, что большинство называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW.
Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные?
1.6TDI и 2.0TDI. Самым известным и надежным считается мотор 2.0 HDI серии DW10 для легковых машин Peugeot и Citroen. Сегодня мы разберемся в том, кто производитель самого надежного дизельного мотора с высоким потенциалом и определенными преимуществами над соперниками. И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии?
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Специалисты рассказали об автомобилях SUV-сегмента с самыми надёжными дизельными моторами. Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе.
С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели
Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi. Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line "Эс-Лайну" рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой.
Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть». Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял.
Машина к продаже не готовилась. Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше.
Она меня полностью устраивает», — резюмировал он. Skoda Octavia И, наконец, при рассмотрении дизельных моделей нельзя не упомянуть агрегат 1. Он ставился на многие популярные модели и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих.
Впервые установили 1. Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia , как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления. Мы выбрали из нашего каталога дизельный универсал 2007 года.
Продавец сразу отметил, что есть нюансы по кузову: «Сзади на дверях есть сколы, начинает пробиваться ржавчина. В ДТП машина не была — парктроники спереди и сзади "живые". Нужно будет поменять комплект ГРМ.
Сцепление я менял 4 месяца назад — двухмассовый маховик, 450 долларов отдавал. Буквально на днях правый стеклоподъемник перестал работать. В печке нужно моторчик поменять, но, естественно, на это все сторгуемся».
Далее владелец заверил, что по мотору и коробке вопросов нет: «Здесь же самый простой двигатель стоит. Как велосипед — "сел и поехал".
Даже по прошествии многих лет автомобили с этим мотором по-прежнему пользуются популярностью на вторичном рынке. Третьей в списке надежности оказалась Chevrolet Duramax 6.
Не менее востребованным и безопасным становится 2,0-литровый двигатель M9R. На четвертом и пятом месте по безопасности расположились дизельные моторы корейских компаний Hyundai и KIA. Они также не доставляют водителям проблем во время эксплуатации.
В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателе приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 000 км. Во всех случая блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Дорогостоящие вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая встречается на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых.
Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
Причем некоторым из них тоже удается проехать миллион. Самые последние автомобили с разновидностями исходного турбодизеля сошли с конвейера в 2013 году, хотя даже сегодня легенды гласят, что дизели у баварцев по-прежнему удачнее современных бензиновых моторов, и ресурс у них, дескать, выше. Правда, той самой надежности сегодня больше нет: считается, что новым баварским машинам без капитального ремонта пробеги под миллион уже не светят. А вот полмиллиона — вполне.
Honda Компания Honda пока не испортила себе репутацию производителя надежных моторов, которой она во многом обязана двигателям серии D. В частности — агрегатам D15 и D16 объемом 1,5 и 1,6 л соответственно, которые миллионными тиражами выпускались с 1984 по 2007 год. Источник: Honda Словом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру.
Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить. Mitsubishi Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius.
История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность.
Mercedes-Benz Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов в том числе и в турбоверсии было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км.
Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 рабочий объем и силовые показатели зависели от версии на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены» , затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой.
Volkswagen В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Источник: Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок.
Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1. И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально известный «дизельгейт» , после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей… General Motors Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций.
Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins. Источник: Chevrolet Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л , которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий.
А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera. Особенности эксплуатации Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили.
VOLVO 2. Шведам удалось создать сбалансированный и практически не убиваемый дизель, с мощностью 130-205 л. Эти моторы проверены временем и при регулярном, стандартном обслуживании дотягивают до 700 тыс. VAG 1. Этот турбодизель славится своей надёжностью, но с парой нюансов. Он очень требователен к качеству масла и топлива, и специалисты рекомендуют сократить срок ТО с 15 тыс.
BMW M57. Баварские специалисты потрудились на славу, и рядный шестицилиндровый мотор почти не имеет изъянов. В зависимости от модификации, мощность мотора составляет от 201 до 286 л. HONDA 2. Единственный момент — это проблемы в мороз. При зимней температуре ниже -15, существует огромная возможность, что вам придётся ходить пешком. Тойота 1HD объём 4. Этих ветеранов устанавливали с 1990 по 2007 год на автомобили Ленд Крузер, и они по праву носят титул моторов-долгожителей.
Однако, не стоит полагаться исключительно на японскую надёжность. Без регулярного ТО даже этот двигатель может принести немало хлопот. OPEL 1. Этот мотор Опель разрабатывал совместно с GM и Isuzu. Несмотря на то что этот двигатель устанавливался в основном на бюджетные модели авто, претензий у владельцев к ним нет. FIAT 2. Как правило, от Фиата не ждут особой надёжности, но дизель 2. Хорошая тяга, экономичность и ресурс до 700 тыс.
Корейские автомобили не отличаются надёжностью, но данная модель мотора разрабатывалась специально для европейского рынка. Инженерам удалось добиться надёжности, и покупатели могут рассчитывать на пробег не менее 300 тыс.
Эксперты оценили его ресурс до капитального ремонта в 500 тысяч километров. Шестицилиндровый двигатель, выпускаемый с 2007 года и по наши дни, развивает 350 л. Второе место рейтинга занял 7,3-литровый турбодизель семейства Ford Power Stroke. Самая мощная модификация восьмицилиндрового двигателя развивала 250 л.
Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 рабочий объем и силовые показатели зависели от версии на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м.
Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены» , затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой. Volkswagen В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Источник: Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1. И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально известный «дизельгейт» , после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей… General Motors Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы.
К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins. Источник: Chevrolet Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л , которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera. Особенности эксплуатации Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках.
С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя. Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска , за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров. Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал. Как определяется надежность двигателя? Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность , которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным.
А вот необходимость по любому поводу обращаться в официальный сервис — это тревожный звонок, на который владелец должен обратить внимание. Косвенным фактором, влияющим на степень надежности, можно считать мощность двигателя относительно его рабочего объема. К примеру, долговечные бензиновые 4,6-литровые движки Modular V8, которые раньше выпускала компания Ford, в начальных модификациях развивали всего лишь 190 л. Двигатель PSA EP6CDTR семейства Prince А, например, более современные бензиновые турбомоторы вроде печально известных моторов серии Prince с множеством прогрессивных, но не самых удачных с точки зрения надежности решений, выдавали до 200 л. Но увеличенная мощность не стоит таких жертв — неудивительно, что на машинах с пробегом двигатель Prince считается не самым приятным бонусом. Да и в целом надежных турбомоторчиков, у которых мощность стоит во главе угла, сегодня, пожалуй, вообще не существует. Потому что большой рабочий объем, как правило, является признаком высокого расхода топлива, которое в наше время считается моветоном.
Но выбирая машину с пробегом таких перегруженных турбомоторов все-таки лучше избегать — с возрастом эти моторы все чаще требуют внимания и ремонта.
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.
Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс. В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива.
BMW 2. На протяжении срока выпуска имел две модификации: на 2,5 и 3 литра. Уходя корнями к более старым двигателям, М57, тем не менее, к концу жизненного цикла обзавелся всеми современными атрибутами: изменяемой геометрией турбины, фазовращателями, впрыском Common Rail и EGR. Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора. Самые надежные бензиновые двигатели: ТОП-3 1.
Следующим достойным представителем, теперь уже европейской школы двигателестроения, в нашем списке заслуженно становится двигатель компании BMW.
Рядный шестицилиндровый M30 был создан еще в далеком 1968 г. Атмосферный агрегат имел объем от 2. Турбоверсия M102B34 отличалась мощностью около 250 л. Добавим, что спортивные версии М88 имели целых 24 клапана. Также указанный мотор ставился на BMW 6, причем агрегат не раз перекочевывал из старого поколения модели в новый кузов. Как показывает практика, этот двигатель особенно с объемом 3.
Продолжает список еще один мотор компании BMW, а именно рядная «шестерка» M50. Линейка этих двигателей на начальном этапе только укрепила славу БМВ после надежного М30. Агрегаты отличались «взрывным» характером в диапазоне средних и высоких оборотов. Двигатели имели рабочий объем от 2. Однако дальнейшая модернизация, которой подвергли более поздние версии этого двигателя, несколько подпортила репутацию. После внедрения сложной системы управления фазами газораспределения широко известное среди любителей BMW решение VANOS , двигатель стал менее надежным.
Что касается «безваносных» версий М50, этот мотор вполне способен пройти около 500 тыс. Еще добавим, что следующее поколение моторов M52 получило никасиловый блок, а также отличалось сложной конструкцией по сравнению с предшественниками. На таких ДВС заметно выросло количество неполадок и существенно снизился общий моторесурс агрегата. Завершают список самых надежных бензиновых моторов мощные V-образные двигатели. Особый интерес представляют агрегаты типа V8, которые стоят на элитных легковых авто, внедорожниках и спорткарах. Сразу отметим, подобные силовые агрегаты на автомобилях из стран Европы и Японии, как правило, не отличаются большим ресурсом.
Дело в том, что такие двигатели изготавливают из облегченных материалов, а еще они имеют достаточно сложную конструкцию. Исключением из правил можно считать только прожорливые дефорсированные V8 на автомобилях американского производства, но и там не все так гладко. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Мотор получил двухрядную цепь привода ГРМ , цилиндры имеют покрытие Nikasil, а сам двигатель не отличается высокой степенью форсирования и спроектирован с большим запасом прочности. Данный силовой агрегат способен без особых проблем пройти 500 тыс. Отмечены случаи, когда на таком пробеге нет необходимости даже производить замену поршневых колец.
Указанные моторы ставились на BMW 7-й и 5-й серии, агрегат использовался на моделях марки с 92 по 98 г. Главным минусом этого двигателя можно считать никасиловое покрытие. Дело в том, что езда на топливе с высоким содержанием серы способна быстро «убить» сверхпрочный материал. Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы. Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров.
Еще отметим, что следующая версия M62 продолжение М60 конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником.
При объёме 1,6 л рядный четырехцилиндровый 128-сильный агрегат оснащён системой Common Rail второй генерации, электронной системой EGR рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессором изменяемой геометрии. Этого удалось достичь благодаря тщательному изучению основных генераторов шума и устранению причин его появления модификациям подверглись геометрия верхней части мотора, структура цепи ГРМ и поддона картера. Ресурс двигателей Duratorq К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка.
На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя. Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq: степень сжатия — 17. Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства.
Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие. По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Peugeot 3008 Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном».
Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. Geely Monjaro Geely Monjaro — среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq.
Правда, для этого потребуется постоянно следить за состоянием силового агрегата и стараться покупать качественное масло и заправляться на проверенных АЗС. Хорошие дизель-моторы ставятся и на последние версии VW Passat. На такие модели устанавливаются современные движки серии BlueMotion. Немецким инженерам удалось практически невозможное. Они сумели снизить расход топлива, улучшить показатели экологичности и сохранить при этом прежние мощностные и динамические характеристики. Самый экономичный дизелек от VW на сотню пробега тратит четь больше 3 литров солярки. Такие впечатляющие цифры удалось достичь за счет интегрирования турбины, а также увеличения давления внутри камер сгорания топливно-воздушной смеси. Кроме того, BlueMotion это очень экологичные ДВС, что немаловажно в современных непростых экологических условиях. Хорошие дизеля есть у Mercedes и BMW. Также неплохие моторы предлагает своим клиентам компания Ford. Основные причины поломки дизельных моторов Высокая надежность дизелей — это относительное понятие. В особенности это касается турбированных моторов. Турбины, ввиду своей конструкции, имеют свойство часто выходить из строя. Важно учесть, что одинаковые моторы, эксплуатирующиеся в разных условиях, будут демонстрировать кардинально разную надежность. Одним из недостатков дизелей является их высокая чувствительность к качеству используемого топлива. Уже после первой заправки плохая солярка может привести к серьезным техническим поломкам мотора. Если старые советские ДВС без проблем переваривали отечественный дизелек, то современные немецкие двигатели могут быстро умереть. В особенности часто смерть мотора случается при наличии в солярке даже небольшого количества воды.
HotCars составил рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире
При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит. Volkswagen 1. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год. Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега. При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня. За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf. Читайте также 10 лучших современных двигателей до 2. Мотор с турбиной объемом 2,5-3,0 литров, мощностью от 201 до 286 л.
Олицетворением измененного имиджа стала модель BMW 330d в кузове E46.
Газораспределительный механизм состоит из 2 валов и 16 клапанов, гидравлические компенсаторы зазоров не предусмотрены настройка осуществляется установкой стальных шайб. Для привода распределительных валов использован зубчатый ремень с автоматической регулировкой натяжения, одновременно вращающий помпу и топливный насос. Проблемным узлом является аппаратура подачи топлива, разработанная компанией Denso. Поломка единого перепускного клапана приводит к блокировке запуска двигателя, владельцы автомобилей отмечают разрушение или окисление контактов в жгутах электропроводки. Установленные вокруг форсунок уплотнительные кольца теряют эластичность и начинают пропускать масло, которое оседает на поверхности крышки блока. Отмечается засорение клапана рециркуляции газов, что приводит к падению мощности и дымному выхлопу. Пробег моторов до ремонта не превышает 300 тыс. Агрегат отличается применением 16-клапанной системы газораспределения с цепным приводом распределительных валов. Все модификации двигателя оснащены системой впрыска Common Rail и турбиной, подающей воздух в цилиндры через промежуточный охладитель.
Ресурс OM611 доходит до 1 млн км при условии использования синтетического моторного масла с допуском 229. К распространенным поломкам относят выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов или отказ ограничителя давления на топливной рампе. Владельцы машин отмечают низкую прочность шлангов, идущих от нагнетательного патрубка турбины к охладителю. Mitsubishi 4D56 Мотор Mitsubishi 4D56 дебютировал в 1986 г. Позднее появились модификации с турбокомпрессором как с охладителем воздуха, так и без радиатора , которые имели мощность до 99 л. Затем завод ввел 16-клапанную головку блока цилиндров и усовершенствованную аппаратуру подачи топлива, что позволило довести отдачу до 178 л. Силовой агрегат встречается на внедорожниках Pajero, микроавтобусах с полным приводом Delica и грузопассажирских пикапах L200. Несмотря на простую конструкцию, дизельный мотор требователен к расходным материалам и не допускает нерегулярного обслуживания. Слабым местом является вакуумная помпа: при поломке образуется течь масла. Отмечены случаи срезания шпонки шкива коленчатого вала, на экземплярах с пробегами более 300 тыс.
Нормой для 4D56 является течь смазки по уплотнителям, ремень привода газораспределительного механизма не выдерживает более 100 тыс. Volkswagen EA188 1. Изготовитель предлагал несколько модификаций, отличавшихся степенью сжатия и производительностью турбины Garrett. Бюджетные модели с механическим насосом имели мощность 75 л.
Двухлитровый дизельный двигатель от Volkswagen, который можно встретить в моделях Audi Q3, Volkswagen Tiguan второй генерации и Skoda Kodiaq также охарактеризован как очень надежный. Неубиваемый двигатель устанавливают и в моделях Renault Duster и Nissan Qashqai, под капотом которых находится Renault 1. Ну и еще в списке оказался PSA 1.
В рейтинге также представлены другие заслуживающие доверия моторы. Все эти двигатели славятся своей надежностью и обеспечивают высокую производительность в различных условиях эксплуатации. Эти двигатели отличаются высокой надежностью и универсальностью, используются в широком спектре моделей автомобилей.
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году
Далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, однако надёжные экземпляры пока ещё встречаются. Один из лучших дизельных двигателей последних десятилетий, дебютировавший в 1998 году на Peugeot 406. Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия.