Новый TB2 BAYRAKTAR После Модернизации АТАКУЕТ Российскую Армию В УКРАИНЕ!
Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое
- Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
- Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело
- Новый покупатель
- Новый российский истребитель развивает до двух скоростей звука
- Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
- От Су-27 до Е-152: самые быстрые истребители в мире
В США назвали самые быстрые российские истребители
РЛС "Раптора" работает в режиме скрытого обнаружения воздушных целей с шумоподобными сигналами, и обнаружить такие сигналы очень сложно, в некоторых случаях просто невозможно. Поэтому "Раптор" имеет возможность подойти на дистанцию пуска своего ракетного оружия Константин Сивков Военный эксперт При этом, по словам эксперта Константина Сивкова, ракеты "Раптора" тоже нуждаются в подсветке, и на конечном участке обычно включается активная боеголовка, что снижает малозаметность машины. Однако и тут не всё так однозначно. У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету.
Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний.
Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград.
Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей.
Кроме того, истребитель имел улучшенную РЛС. Техника была в состоянии взаимодействовать с другими самолетами при выполнении операций, направляя информацию о местоположении вражеских воздушных судов. Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон.
С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше.
Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета. Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность. Он имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, что делает его оптимальным для маневрирования. Ожидается, что тяга нового двигателя превысит установленный на американском F-22 двигатель F119 примерно на 8 процентов.
Кроме того, журналисты издания констатировали, что Су-57 принимает активное участие в боевых действиях, ведь Вооруженные Силы РФ используют его в боях против ВСУ. Характеристики боевого самолета впечатлили даже премьер-министра РФ Михаила Мишустина, который не так давно делился планами об увеличении объема поставок этих истребителей пятого поколения в ВС РФ.
Космический перехватчик МиГ-41
- Новый российский истребитель развивает до двух скоростей звука
- Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
- Сейчас на главной
- Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов.
Новейший истребитель Су-57 России станет самым быстрым в мире
Самолет МиГ-31 является основным носителем гиперзвуковой ракеты "Кинжал". Он выполняет роль первой разгонной ступени, которая развивает скорость до трех махов. Летчик запускает ракету выше плотных слоев атмосферы с минимальным сопротивлением воздуха. По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости.
Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500. Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны. Это ложные цели и генераторы помех.
Каир планирует приобрести Су-35 в достаточном количестве для формирования по крайней мере трех эскадрилий. Тегеран тоже заинтересован в поставках российских истребителей, которые смогут успешно противостоять растущему количеству американских F-22 и F-35, развернутых в регионе Персидского залива, а также авиации Израиля. Официальный Дели также размышляет над приобретением Су-35, которые станут «быстрым ответом» на присутствие китайских истребителей J-20 и J-16 у индийских границ. По некоторым данным, Алжир также планирует обзавестись Су-35 и ударными Су-34. Эфиопия при ее относительно небольшом военном бюджете может с большей вероятностью инвестировать в Су-35, чем в Су-57 — последний стоит дороже как в покупке, так и в эксплуатации.
Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность. Он имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, что делает его оптимальным для маневрирования. Ожидается, что тяга нового двигателя превысит установленный на американском F-22 двигатель F119 примерно на 8 процентов. Кроме того, новый двигатель потребует меньше обслуживания и позволит улучшить маневренность на малых скоростях.
Также в статье сообщается, что с данным аппаратом связан и еще один рекорд.
Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности. Летательному аппарату удалось преодолеть 35 тыс метров на максимальной тяге буквально за четыре минуты и 11 секунд.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя. Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, оснащённый новым двигателем, станет самым быстрым самолётом в мире. Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. Российский истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 в НАТО называют Foxhound — «Лисья гончая» – Самые лучшие и интересные новости по теме: 125, Видео, факты на развлекательном портале МиГ-31 – сверхзвуковой двухместный высотный.
Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей. Собственно, что мы знаем о российском истребителе пятого поколения Су-57? Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают.
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
Фактически на его основе американцы потом создали F-35. С учетом того, что в России строятся два универсальных десантных корабля УДК , способные нести 20—30 ударных и транспортных вертолетов, вероятно, к самолетам с возможностью вертикального взлета и посадки скоро вернутся, уверен военный эксперт. Боевой радиус самолета с вертикальным взлетом и посадкой больше, чем у вертолета. Я уже не говорю про скорость. Она на дозвуке почти 1000 километров в час, а Як-141 мог развивать сверхзвук, — предположил собеседник «ВМ». За ручкой — виртуальный летчик. Эксперт рассказал, каким будет шестое поколение истребителей Перспективное направление Сами по себе технологии для создания самолета вертикального взлета и посадки в России есть. В нашей стране разработаны всеракурсные сопла двигателей, которые стоят на новых «Сушках» и МиГах. Вопрос сейчас только в самом двигателе, констатировал Леонков.
Все-таки Як-141 был спроектирован в прошлом веке, тогда как за 30 лет в области авиа- и двигателестроения мы продвинулись далеко вперед.
Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов. По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов. Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ.
Оригинальная модель, выпущенная в 1970-х, должна была стать своеобразным ответом на советские МиГ-25 и 31.
Вопрос сейчас только в самом двигателе, констатировал Леонков. Все-таки Як-141 был спроектирован в прошлом веке, тогда как за 30 лет в области авиа- и двигателестроения мы продвинулись далеко вперед. И если создать двигатель для самолета вертикального взлета и посадки по современным технологиям, боевая машина станет более совершенной, чем когда-то Як-141 и его предшественник Як-38. По мнению военного эксперта, такие самолеты — это следующее перспективное направление, поскольку они являются универсальными боевыми машинами. Во время вооруженного конфликта от ударов противника в первую очередь страдает инфраструктура аэродромов. А для таких самолетов аэродромы не нужны. Им нужна лишь площадка, как вертолетам, заключил Леонков. Бог войны: самое мощное оружие российской армии Характеристики нового истребителя Представленный на МАКСе легкий истребитель уже будет обладать возможностью укороченного взлета и посадки.
Длина разбега и пробега составит всего несколько сотен метров, и у его пользователей не будет необходимости перестраивать аэродромную инфраструктуру. Также известно, что самолет обладает сверхманевренностью и меньше заметен на экранах радаров противника.
Ещё у Су-57 есть самый, пожалуй, яркий «поклонник» — президент Владимир Путин. Хорошо памятны его слова в марте 2019 года: «Самый лучший наш самолет. Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто летать не может, как наш самолет», — «пропиарил» Владимир Путин истребитель Су-57.
И после этих слов президента дело сдвинулось с мертвой точки — истребитель пообещали поставить на поток. Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство. В принципе, 76 истребителей, пусть даже и нового поколения, это не так уж и много, тем более в масштабах такой страны, как Россия около 3600 военных летательных аппаратов и еще около тысячи на хранении — больше только в США. Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков. Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57.
При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения.
Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
Однако, достижение скоростей, превышающих втрое скорость звука, было очень сложной инженерной задачей. Главная проблема состояла в «температурной стене». Слишком высокая скорость грозит самолету расплавлением фюзеляжа! Как с этим боролись на МиГ-25? При скорости в 3 Маха воздух перед самолетом сжимается настолько, что порождает возникновение чрезвычайно высоких температур. В чем-то это похоже на то, как космический корабль из безвоздушного пространства вновь входит в земную атмосферу. Ее жар был способен расплавлять алюминиевые сплавы, из которых в те годы в основном строились самолеты. Алюминий был прочным, дешевым и легким в обработке материалом. Однако МиГ-25, перед которым были поставлены достижения высочайших скоростей, изготавливаться из алюминиевых сплавов не мог. Для него были созданы специальные стальные сплавы, которые, обладая огромной устойчивостью к температурам и прочностью, были все же почти в два разя тяжелее алюминия. Это сильно утяжеляло машину.
Существовала даже шутка: «Как эта железная штуковина вообще способна летать? Разумеется, сталь использовалась не во всех конструкциях самолета, а только в наиболее подверженных температурному воздействию. В конечном счете, проблема «стены жара» в отношении МиГ-25 была решена.
Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон. С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше. Автор: Марина Вебер.
Су-35 Flanker-E Ещё один «монстр», созданный в России на базе перспективных советских разработок. Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена. В настоящее время Су-35 является основным истребителем Военно-космических сил нашей страны и считается переходной моделью между Су-27 и разрабатываемым сегодня Су-57. Шэньян J-11 Китайская авиационная промышленность постепенно преодолевает отставание от российского и американского авиапрома. F-15E Strike Eagle Боевой самолёт входит в класс стратегических бомбардировщиков и способен развить скорость до 2,5 Маха всего за несколько секунд. Модификация МиГ-31 Foxhound Разведывательный летательный аппарат разрабатывался как гиперзвуковой воздушный перехватчик, работающий на предельной дальности благодаря инновационным радарам и следящим комплексам. Немаловажное преимущество — скорость до трёх Мах, которая не зависит от температуры и обстановки за бортом.
Он до сих пор остаётся конкурентоспособным в сравнении с более современными разработками и успешно продается во многие страны мира. Боинг X-37 Его сложно назвать самолетом, так как Boeing X-37 создан для работы на высотах свыше 200 километров. С какой максимальной скоростью летают истребители: Boeing X-43 Ещё один экспериментальный летательный аппарат Boeing X-43 обошелся американскому государству в фантастическую сумму — более 250 миллиардов долларов.
Кроме этого, разработчики, для повышения незаметности, спрятали 10 единиц подвесок для вооружения, внутри фюзеляжа самолета. Малая заметность в инфракрасном и акустическом диапазоне, достигается за счет новой конфигурации и устройства двигателя. Истребитель Су-57 имеет новый российский турбоактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, с цифровым управлением и плазменной системой зажигания, обеспечивая запуск на больших высотах. Также, в истребителе реализована новая система помехозащищенности, основанная на установке РЛС L-диапазона в предкрылках.
Новая пушка имеет более лёгкий вес. Истребитель Су-57 способен поднимать на борт 8 единиц корректируемых планирующих авиабомб КАБ-500. Его предшественник, Су-27СМ, умеет поднимать только 4 боеприпаса такого класса. Также, самолет может нести на борту 4 единицы противорадиолокационных ракет Х-58, функция которых состоит в уничтожении ПВО противника , путем наводки на импульс частоты РЛС.
Большая охота на «стелс»: Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
К сожалению, машины этой серии не попали в массовое производство по разным причинам: от проблем с электроникой до сомнительной надежности двигателя. Оригинальная модель появилась еще в 1970-х, однако самолет и по сей день стоит на вооружении некоторых стран — включая, конечно же, Россию. По меркам своего времени проект был весьма экспериментальным: инженеры смогли добиться столь высокой скорости благодаря сочетанию шести реактивных двигателей и корпуса, собранного из легких, теплоустойчивых материалов. Российские ВВС официально сняли самолет с вооружения в конце 2013-го, однако он до сих пор остается важным достижением для отечественной школы авиастроения.
Здесь можно вспомнить слова вице-премьера Юрия Борисова отвечает в правительстве за «оборонку» сказанные им ещё в июле 2018 года. Тогда он заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолётов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолёта пятого поколения Су-57». Читайте также «Триумф» Эрдогана: Турция выкатила русские С-400 на берег Чёрного моря Начавшимися учениями турецкой армии будет руководить лично президент страны Дело здесь, видимо, не в «саботаже» принятого президентом решения о серийном выпуске истребителя пятого поколения Су-57 с отданием предпочтения Су-35. Последний значительно дешевле в производстве, а по своим качествам вполне удовлетворяет военных и вполне может конкурировать в небе с тем же американским F-35. При этом в ВКС России уже мечтают об истребителе шестого поколения и хотя от Су-57 не отказываются лишних самолётов не бывает , но рассматривают его как переходную модель к новому истребителю.
Работы по созданию истребителя шестого поколения в России уже ведутся. Как сообщала «СП», для этой цели принято решение объединить конструкторские и производственные мощности самолётостроительных компаний «Сухой» и «МиГ». Об этом в начале сентября заявили индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков и заместитель директора Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Илья Тарасенко. Обе компании уже ведут разработки «шестерки», а объединение усилии, как можно предположить, позволит в более короткие сроки создать новый самолёт. Вероятно, что в нём будут использованы и идеи, которые сейчас заложены в Су-57.
Перспективный истребитель, который можно будет причислить уже к шестому поколению, по мнению экспертов должен обладать рядом особенностей. К ним причисляют способность выполнять боевые задачи как с помощью человека, так и без него, наличие радиофотонных радаров, передвижение на гиперзвуковых скоростях и возможность летать в околоземном пространстве — ближнем космосе. Предполагается и его оснащение лазерным оружием. То есть истребитель шестого поколения будет стремиться превзойти возможности уже существующего боевого самолёта пятого поколения. Военное обозрение.
Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км.
Имеются также два радара бокового обзора. Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор.
Предназначался для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов военной инфраструктуры от воздушных ударов, а также для разведывательных целей в любое время суток. На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка "стелса" — "первый обнаружил — первый поразил" — в случае увеличения боевой части ликвидируется. В свою очередь, МиГ-31 выигрывает в плане универсальности. У него мощнее РЛС, он быстрее, а боевая часть внушительнее. Если говорить о гиперзвуковых ракетах "Кинжал", которыми оснастили МиГ-31, это явно не тот самолёт, с которым хотелось бы встретиться в воздухе. Однако, как отмечают специалисты, везде есть свои нюансы. Каждая из машин призвана выполнять свои задачи, и при определённых обстоятельствах они могут оказаться в ситуации боевого противостояния за считаные минуты. Возникает закономерный вопрос: кто победит в случае воздушного боя? По мнению экспертов, вопрос неоднозначный и дискуссионный. Здесь много факторов, влияющих на исход боя, поэтому это очень вероятностная тема. У каждого преимущества есть и недостатки, и в этом состоит фишка.
Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
Ростех: истребитель Су-35С получил дальность за счет топливных баков в фюзеляже. Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе». Российский аналог самолетов F-16 — истребитель МиГ-29 — уступает конкуренту с точки зрения возможностей обзора, однако превосходит его в вопросах маневренности и энерговооруженности. Американские эксперты признали преимущества российского истребителя Су-57 с новым двигателем перед аналогичными истребителями США F-35 и F-22. Но несмотря на то, что американский истребитель относится к следующему, пятому поколению, он минимум на пару шагов отстает от российского Су-35.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. ВКС России начнет принимать на вооружение усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57М с 2025 года. Смотрите видео онлайн «Самый быстрый истребитель в мире» на канале «4-й ВИД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2021 года в 15:51, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE.