снять альманах по произведениям русских классиков - Платонова. В YouTube, например, пара человек живых остались, которые Россией занимаются. В «Конверт» мы отбираем главные российские и международные новости за неделю. Олег Троянский, стоящий у руля направления, в прошлом был креативным продюсером Disney и «Рен-ТВ», запускал MTV в России. Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. Продюсер Наталия Бочарова сообщила о смерти российского актёра Алексея Сдобнова — он ушёл из жизни 13 января.
В Москве арестовали бывшего продюсера Reuters Габова по делу об экстремизме
Российский музыкальный продюсер и телеведущий, муж Валерии. Продюсер Наталия Бочарова сообщила о смерти российского актёра Алексея Сдобнова — он ушёл из жизни 13 января. По результатам нашего исследования только 19 (!) российских продюсеров из более чем 150 имеющихся в стране снимают то кино, которое окупается в кинотеатрах. Российский продюсер и основатель кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов перестал быть совладельцем онлайн-кинотеатра «Амедиатека». Басманный суд Москвы 27 апреля заключил под стражу бывшего продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском.
Топ самых успешных российских продюсеров 2023 года
C тoчки зpeния oкyпaeмocти глaвныe дocтижeния пpoдюcepa — «Лeгeндa № 17», «Движeниe ввepx» и «T-34». Названы самые успешные кинопродюсеры в России. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Похожую тенденцию можно наблюдать и в российском прокате на примере успеха фильма «Мастер и Маргарита», который, несмотря на взрослый возрастной рейтинг, смог заработать. Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект.
19 самых успешных российских кинопродюсеров
Лауреат премий «Золотой Орел», «Ника» и многих других. Мы добирали бюджет за счет инвесторов и сопродюсеров в России и за рубежом. Поэтому, без зарубежных рынков и без возможности совместного производства, определенные проекты были остановлены просто потому, что стало невозможно их финансировать. К тому же многие международные фестивали объявили, что не готовы брать российские фильмы с государственным участием. Это очень важный момент, потому что фестивали для нас — не просто элемент почета и уважения, а важный маркетинговый инструмент и связанные с ним рынки. И тот, и другой сделаны с государственным участием. Что с ними будет в фестивальном смысле, я предсказать не могу. Заявки на госфинансирование новых фильмов мы не подавали не только потому, что смотрим на конъюнктуру, но и понимаем, что в экономическом плане не сможем сделать то, что хотели. Что касается онлайн-платформ, то они делают ставку не на полный метр, а на сериалы. Полнометражное кино для них — это такая дополнительная вишенка на торте.
Для них фильмы снимают обычно в качестве партнерских проектов, хотя, конечно, есть и случаи, когда платформа полностью заказывает полнометражную кинокартину. У нас есть возможность заниматься сериалами, анимацией, продолжать нашу деятельность. Поэтому, в случае с кино, с одной стороны, мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация, а с другой стороны, нам нужно выстроить какую-то новую экономическую модель. Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях Разные фестивали декларировали разное. Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова. А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции. Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием. Также «Продукты 24» покажут на фестивале в Сингапуре.
Это новая платформа для взаимодействия продюсеров, студий и частных инвесторов, фондов, инвест-площадок, с целью системного и профессионального привлечения частных инвестиций в отрасль как в кинопроизводство, так и в другие сферы кинобизнеса. Гостями и спикерами секции инвесторы и эксперты в области инвестиций, цифровых прав и цифровых активов, основатели компаний, продюсеры, и представители киноиндустрии. Ольга Трифонова выступила с докладом «Сферы киноиндустрии, интересные для инвесторов, или куда вложить деньги в кино? Она отметила, что кризис можно воспринимать как окно возможностей, а также обратила внимание на то, что кинотеатр начинает «проникать» везде, даже в жилые комплексы и супермаркеты и рестораны. По ее мнению, в киноиндустрии сейчас существует тренд-концепция 15-минутного города. Застройщики стремятся к тому, чтобы цокольные этажи в ЖК, как и фитнес-залы, стали мейнстримом. Подобное место — ресторан с кинозалом «Коперник» на Покровском бульваре, 5. Он в 15-ти минутной доступности для района старой застройки Москвы», — рассказала Ольга.
Обвиняемого арестовали. Об этом сообщили в telegram-канале судов общей юрисдикции города Москвы. Фото: telegram-канал судов общей юрисдикции города Москвы Суд избрал меру пресечения Габову в виде заключения под стражу. Об этом стало известно в субботу, 27 апреля.
Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции, строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики. Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться. В целом, Россия, конечно, имеет бесконечные возможности в плане киносъемок, но я думаю, что нам нужно обсуждать не только кино и поп-культуру, но и более широкое взаимодействие».
Новости шоу-бизнеса и музыки
Лучший телесериал 5-24 серий — третий сезон детектива «Шифр». Лучший многосерийный телефильм более 24 серий — «Невский. Охота на архитектора». Лучший комедийный сериал — «Почка». Премьера затрагивает остросоциальные темы и отвечает на вопросы: все ли в этом мире можно купить за деньги и нужно ли поддерживать связь с родственниками? Лучший документальный фильм — картина «Балабанов. Ее продюсеры — Сергей Сельянов и Константин Эрнст. Проект, премьера которого состоялась в кинотеатрах, является невероятно интимным портретом Алексея Балабанова, выдающегося советского и российского кинематографиста.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Иными словами, продюсер несёт ответственность за всё и отвечает перед инвесторами, студией, зрителями за результат. Какие, по Вашему мнению, фильмы сняты по сценариям, которые можно было бы считать эталоном кинодраматургического мастерства? Там каждое телодвижение, каждое слово толкает действие вперед, нет ни одного порожняка или провисания, ни одного болтающегося конца. А Вы бы на какие фильмы обратили внимание начинающих сценаристов? Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не читала сценариев выдающихся фильмов. Для меня эталоном является Форрест Гамп. Все сценаристы так или иначе тяготеют к определенным форматам и жанрам. Поэтому я даю индивидуальные советы авторам по их интересам и способностям. Почему нынешние российские кинематографисты не в состоянии даже сделать римейка, хотя бы не уступающего по качеству оригиналу? В чём секрет слабины? Ремейки делают обычно из-за отсутствия идей. В надежде повторить коммерческий успех. Но дело в том, что как и ремейки, так же и адаптации форматы не всегда легко адаптируются под время и страну. Иногда уходят целые важные исходные события, которые сложно перепридумать в наш век стремительного времени, быстрых контактов и доступности информации. Проблема еще и в том, что меняются зрители и восприятие контента. Мы конкурируем не сами с собой, а со всем миром. В разных форматах и на разных носителях. И мы даже не всегда знаем нашу аудиторию — зрителей, для которых мы снимаем кино или сериалы. Мир стремительно меняется и мы за ним немного не успеваем. Но нет ли здесь оборотной стороны медали? Насмотреться лажи - это всё равно, что вырасти среди китча, испортить себе вкус до полной невосстанавливаемости. Но у Сергея Бодрова на губастой мордашке написано, что он кандидат искусствоведения, мы с ним коллеги, на киллера он не тянет ни повадками, ни даже выражением лица. Вот там можно было насмотреться на настоящих персонажей 1990-х годов. А Данила Багров - не настоящий. Не будет ли так, что насмотренность всего подряд сбивает настройки собственного восприятия и переосмысления действительности, начинаешь стараться быть как все, что чревато утратой своей идентичности как художника?
Разъяснил юридические и финансовые механизмы. Однако он не должен существовать без участия государства. Нужно привлекать частное инвестирование и страховать его. И, если риск произошел, государство заносит свои деньги и разбирается, почему так случилось. И, таким образом, мы уменьшаем количество возможностей для манипуляций. Отдаем государству функцию - подставить плечо в момент провала, а не тащить на себе, как бурлаки, всю дорогу весь кинематограф», — считает эксперт. Заключительным событием в секции стала дискуссия «Системное привлечение частных инвестиций в киноиндустрию: возможности, инструменты, перспективы». Ее модератором выступил один из ведущих российских экспертов инвестиционного рынка прямых и венчурных инвестиций Сергей Ореханов.
Продюсеры недовольны: сын Круга может покинуть «Новую фабрику звёзд»
Одним из призеров стала Юлия Осетинская, генеральный продюсер студии «Союзмультфильм». Юлия признана лучшим директором по развитию. Двадцать лет Ассоциация менеджеров выявляет и поощряет самые эффективные управленческие практики, чтобы содействовать российскому бизнесу во внедрении совершенных профессиональных стандартов. Мы начинали премию с семи номинаций.
Продюсеры, создавшие за эти годы меньше четырех картин, в рейтинг не попали. При этом, рейтинг учитывает только полнометражные проекты. Фильмы, снятые только для телеэфира в расчет не брались.
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях Разные фестивали декларировали разное. Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова. А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции.
Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием. Также «Продукты 24» покажут на фестивале в Сингапуре. По большому счету, безусловно, шансов попасть на фестивали, особенно для картин с госфинансированием, меньше, но это не значит, что их нет. Я думаю, что это вопрос конкретного автора и конкретного фильма. По крайней мере хотелось бы верить в то, что именно эти соображения будут превалирующими в принятии решений, а не национальное происхождение картины. Возможно ли теперь снимать кино с зарубежным участием В каких-то отдельных случаях это возможно.
Я знаю проекты, где зарубежные сопродюсеры не вышли и продолжают участвовать в них до сих пор. Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно. Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине.
Но системно никакой близости между нами не было. Близость все-таки была с Европой, Восточной и Западной. Поэтому я боюсь, что надежды на то, что мы сейчас окажемся в объятиях Латинской Америки, Ирана, Вьетнама или Индии, — и все это будет расти, как было в случае с Европой, — наивны.
Представляю рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов не менее двух в кинотеатрах РФ в 2023 году с 1 января по 31 декабря 2023 года. Рейтинг российских женщин-продюсеров Ольга Филипук — 2 релиза 831. Один прибыльный — Беспринципные в деревне - Лика Бланк 4 релиза 613. Три прибыльных — Вызов, Поехавшая, О чём говорят мужчины.
Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»
Мы проанализировали кассовые сборы фильмов в отечественном прокате и выяснили, у кого из продюсеров тоньше чутье на прибыльные проекты и кто лучше понимает потребности современного кинозрителя. Критерии расстановки участников рейтинга были следующими: отношение кассовых сборов в России их последних с 2003 по 13 апреля 2014 года картин к заявленному производственному бюджету.
Он 13 марта стал фигурантом уголовного дела о распространении ложной информации об армии России. А в октябре 2022 года Министерство юстиции внесло журналиста в список иноагентов.
Взяв в руки увесистую статуэтку, которую венчает фрагмент настоящего метеорита, девушки рассказали, что в работе над проектом им пришлось пройти огонь и воду, очень многое преодолеть, так что образ метеорита в их случае - точный. Также зрители церемонии узнали, что, оказывается, фильм "1993" появился благодаря большой женской дружбе - Жанна и Александра вместе учились еще в школе, а потом стали работать вдвоем. Им и статуэтки дали две - что в истории премии впервые, обычно один фильм - одна награда. Лауреатом премии Гильдии кинопродюсеров за 2023 год также стала Наталия Дебижева, спродюсировавшая картину о Соловецком монастыре "Святой Архипелаг" режиссер Сергей Дебижев. Этот фильм не только дошел до кинопроката, но и собрал там на данный момент 16 миллионов рублей. По словам Наталии, еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что в кинотеатрах начнут показывать и смотреть доккино.
Впрочем, Дебижева призналась, что ради успеха в прокате ей пришлось рискнуть, взяв на продвижение ленты кредит. Помимо статуэтки с фрагментом метеорита в этот вечер также вручались специальные дипломы премии. Их получили: Арсений Овчинников, за фильм "Мельников" о знаменитом архитекторе и художнике, Наталия Гугуева - за дебютную картину "Туман", где она выступила не только как продюсер, но и как режиссер. По словам Наталии, на съемках ей пришлось нелегко, хотя бы потому что работала киногруппа на берегу Баренцева моря, где погода главный враг человека с камерой и уже тем более актеров.
В то время как «Барби» и «Оппенгеймер» собирают «огромные бокс-офисы», добавил он. Видимо, есть большой сегмент зрителей 25—35 лет и старше, которые перестали ходить в кино после ухода Голливуда, им неинтересны сказки, они хотят альтернативный, более серьезный контент. Фильм доказал, что эта ниша есть и что за эту аудиторию можно и нужно бороться».
Игорь Шестаков, генеральный продюсер телеканала “Россия 1”, генеральный директор “Москва Медиа”:
БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. Самый полный список киноперсон профессии Продюсер, которые родились в стране Россия. Дети в российском кино (294). В состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения входит 46 кинокомпаний. Российский музыкальный продюсер и телеведущий, муж Валерии.