Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. Кроссовер Dacia Duster (в России продается под маркой Renault) следующего поколения должен появиться в 2024 или 2025 году. Об этом изданию Autocar сообщил руководитель проекта Duster Жульен Ферри. Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, приём заказов на кроссовер начнётся во втором квартале.
Renault Duster 2 поколения
- Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения | АВТОСТАТ
- Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
- Renault представил новый Duster для турецкого рынка. Характеристики :: Autonews
- Новый кузов Рено Дастер 2024 - фото и цена, видео, характеристики Renault Duster 2 поколения
Новый полноприводный Duster будет стоить как «Москвич 8»
В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль.
В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.
Дастер с битопливным двигателем Модификация Duster с битопливным трехцилиндровым 100-сильным двигателем, имеющим объем цилиндров 1. У автомобиля 6-ступенчатая КПП механика , тип привода - передний. Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т. Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге.
Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л.
Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia». Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках. Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора. Предполагается, что следующий «Дастер» будут продавать с новой линейкой моторов, в число которых войдет свежая гибридная установка на базе 1,3-литрового «наддувного» ДВС, заимствованная у универсала Jogger.
Благодаря тому, что автомобиль был установлен на новой платформе CMF-B, в салоне стало больше места. Данное обстоятельство отразилось и на объеме багажного отделения, который составил 472 литра. Внешний вид новинки Renault Duster был рассекречен еще до ее дебюта Интерьер стал более функциональным и современным. Он получил 10-дюймовый дисплей медиасистемы, который можно обновить с помощью воздуха или же использовать для этого цифровую приборную панель. Также в стандартной комплектации есть возможность установки док-станции для смартфонов.
Renault Duster › Цены и комплектации
- Технические характеристики
- Renault Duster › Цены и комплектации
- Ещё по теме
- Renault Duster 2024 - что нового » Autoradar
- В России запустили неофициальные продажи кроссовера Renault Duster 2024 года
- Комментарии
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
There are some big changes. У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни. Renault раскрыл характеристики нового Duster для Турции. Renault показал новый Duster для Турции, который выйдет во II квартале 2024 года. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia).
Представлен абсолютно новый Duster – родной брат несостоявшейся «Нивы»
Важно, что изображение взято не из воздуха — оно сделано на основе большого количества шпионских фото Duster нового поколения уже давно примелькался на различных тестовых полигонах. Новый Duster будет совершенно не похож на предшественника, причем новое у него абсолютно все: и передняя часть со светодиодной оптикой, и задняя часть с мускулистыми арками. Ручки задних дверей вынесены вверх и размещены ближе к стойке — создается ощущение, что Duster — это кросс-купе, а не обычный внедорожник.
Покупатели, выбирающие новый Renault Duster, получат автомобиль в базовой комплектации, но с некоторыми дополнительными опциями. В их числе легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем, дисководом и портом USB. Важно отметить, что продавец не уточнил страну происхождения автомобиля.
Кстати, изначально, первое поколение кроссовера также приходило в Украину под брендом Dacia.
Но затем, все автомобили были ребрендированы в Рено. Сейчас идут дискуссии относительно того, чтобы вернуться в данному бренду снова, и получать те же европейские машины. В данном обзоре речь пойдет именно о новом, третьем поколении Dacia Duster. Новый Дастер уже доступен в Европе по цене от 19690 Евро во Франции. Конечно же мы понимаем, что если Дастер у нас останется под маркой Рено, то это одна и та же машина. Комплектации Модельный ряд нового Дастера разделен на три уровня оснащения: «Essential» в качестве базового, «Expression» в среднем исполнении и две комплектации верхнего уровня, но с разными функциями.
Две верхние комплектации имеют обозначения «Extreme» и «Journey».
Также эксперт обратил внимание на плохой теплообменник, вследствие чего у некоторых экземпляров французского кроссовера возникают проблемы с охлаждением. Кроме того, коробка дополняется слабыми соленоидами. Результаты испытаний показали, что они крайне редко выдерживают 100 тысяч километров пробега. Причем в случае поломки соленоидов заменять их необходимо сразу. В ином случае придется докупать фрикционы. Недавно появилась информация о том, что компания Renault обновила Duster второго поколения. Но такой кроссовер точно не доберется до российского рынка. Дело в том, что обновленный Duster предназначается для стран Южной Америки прежде всего для Бразилии. Автомобиль приобрел достаточно агрессивный передний бампер с выступающими вставками, часть которых отведена под светодиодные противотуманные фары.
Кроссовер оснастили обновленной головной оптикой с Y-образными LED огнями. В дополнении к этому производитель переработал форму радиаторной решетки.
Представлен Dacia Duster 2024
В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. За рулем Renault Duster 2024 водители могут ожидать захватывающих ощущений от вождения. Привезти новый Renault Duster под заказ предлагает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. На днях на дорожных испытаниях был замечен новый Dacia Duster 2024 года.
Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году
В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). Самый полный обзор нового Рено Дастер: платформа, внешность, салон и оснащение, цены, технические характеристики, сравнение с Duster 2. Renault Duster. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. Renault Duster, который до сих пор считается одним из любимых и популярных кроссоверов у россиян, начали поставлять в Россию частным порядком. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige.
Новейший Renault Duster полностью рассекретили до официального дебюта: изображения кросса
Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель. Как уточняет Motor.
На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом.
Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.
Фото Renault Сам автосалон, судя по объявлению, располагается в Новосибирске. Он предлагает привезти кроссовер второго поколения, оснащенный 114-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Фото Renault Характеристики и фотографии в объявлении указывают на то, что за 3 млн рублей покупатель получит машину в «околобазовой» комплектации, у которой при этом будут легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и штатная аудиомагнитола с небольшим монохромным дисплеем, дисководом и портом USB. Страну, откуда приедет этот «Дастер», продавец не уточнил.
Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный».
С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?
Дизайн интерьера и экстерьера новинки такие же, как у румынской Dacia Duster. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией. По его словам, кроссоверы первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.
Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить.
Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей.
Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления.
Раскрыта моторная гамма Renault Duster. Базовым для модели стал трёхцилиндровый турбомотор литрового объёма мощностью 100 л. Он работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка, но объёмом 1,2 литра и мощностью 130 л.
На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов.
Это RENAULT DUSTER 2024! Новая платформа и двигатель! Собран с нуля! Все подробности!
Новый Renault Duster 2024-2025: обзор, цены, характеристики, 74 фото | Утверждалось, что кроссовер Renault Duster будет выпускаться под брендом Lada. |
Новый Renault Duster появится в 2024 году - Про кроссоверы | Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia). |
Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
2024 - 2024 Model Renault Duster Introduced | Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. |
Renault To Reveal New Duster SUV On November 29 | V3Cars | Рено Дастер 2024 года выпуска, который был популярен на отечественном рынке, подвергся рестайлингу. |
Обзор Renault Duster 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. There are some big changes. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а. Продажа автомобиля Renault Duster New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Рено Дастер 2024 2025 года в новом кузове фото цена и комплектации, отзывы.
Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто
Дизельного мотора у нового Дастера, скорее всего, не будет. E-Tech может быть как без функции подзарядки от розетки, так и с ней. Сохранятся в линейке полноприводные модификации, причём не исключено, что за заднюю ось будет отвечать электромотор — это решение будет дешевле, чем традиционный механический вариант 4х4 с карданом. В Европе прогнозируют повышение цен на пару сотен евро.
Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки.
Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее.
Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.
По его словам, Duster третьего поколения сохранит основную концепцию модели. Это будет простой автомобиль «с очень хорошим соотношением цена-качество», который без труда сможет отправиться на бездорожье. Как пишет портал Autonews. Эту же архитектуру используют при разработке будущих моделей российской марки LADA , которые станут максимально технически унифицированы с машинами Dacia. Данное шасси предусматривает использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. К примеру, в 2022 году у модели Jogger появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая «станет самым доступным семиместным гибридом на рынке». Кроме того, в 2025 году Dacia выпустит новый кроссовер Bigster, который займет место во внутренней иерархии бренда на ступеньку выше модели Duster.