Помимо телевизионной и наружной рекламы, а также активаций в интернете и точках продаж, был запущен воздушный шар Lay’s®, который посетил крупные города России, в том числе Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород.
Читайте також
- Месси в новой рекламе лейс
- Другие новости
- Прическа месси из рекламы лейс - 93 фото
- Реклама в России: Компания PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт
- Чипсы лейс реклама лионель месси
Реклама. Lay's с Лео Месси
Лионель Месси регулярно появляется в рекламе Pepsi. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Аргентинский форвард «Барселоны» Лионель Месси, бразильский защитник мадридского «Реала» Марсело, немецкий хавбек «Королевский клуба» Тони Кроос и английский полузащитник лондонского «Тоттенхэма» Деле Алли снялись в новой рекламе Pepsi.
Кто снимается в рекламе «Пепси»
- Lay's TV Spot, 'Oh-Lay's' Featuring Lionel Messi
- Смотрите также
- Музыка из рекламы Лейс — Лео Месси и художник (Мамбо Италиано) 2017
- Лионель Месси как отличный инфоповод для маркетологов
- Сообщения от Месси и Lay's | Создай персональное видео сообщение от Месси
В Лиде появилась майка с автографом Месси: ее может увидеть каждый
На своей странице в Instagram нападающий «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси опубликовал рекламный ролик чипсов «Lay’s». Месси (Так вкусно, что не устоять!), Реклама Лейс - Акция Угадай футболный вкус от Lays и Месси, Футболист Лионель Месси в рекламе чипсов Lays/Лейс, Украинская реклама Lay's, Лионель Месси и Поль Погба, 2021, Месси ПАЗЛ. Тегилейс угадай вкус месси, реклама лейс новогодняя, месси и лейс фото. Музыка рекламы Лейс, кажется, радует даже самого Месси, так как создается ощущение, что он представляет себе ее и весело шагает по городу, делая фотографии со своими поклонниками. Хватит отправлять скучные сообщения: у нас есть кое-что получше! Инновация Lay's — создавай персональные видео сообщения для друзей от Месси.
Лионель Месси как отличный инфоповод для маркетологов
Месси, Аршавин и Роналдиньо просто обязаны сняться в новой рекламе. Кому нужны чипсы зеленый лук, когда есть великолепный ЛЕЙС БЕШБАРМАК. Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’s по всему. На видео – пять Месси с пяти разных ЧМ играют друг с другом в футбол. Акция Угадай футболный вкус от Lays и Месси Скачать.
Лицом масштабной интегрированной кампании Lay’s стал суперзвезда мирового футбола Лионель Месси
Главная > НОВОСТИ МИРА > Lay's представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси. тэги: месси, название, песня лейс, реклама, чипсы. В честь трансфера бренд Lay’s, амбассадором которого является Месси, поделился концептом чипсов со вкусом козьего сыра.
Lay’s представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси
Более оригинальным получился второй ролик с участием Роналдиньо, который компания выпустила в 2007 году. Рекламу приурочили к выпуску нового вкуса чипсов «Лейс». Причем сама реклама была ориентирована на российского потребителя. Стоит отметить, что боссы компании не зря сделали акцент именно на российскую аудиторию. Дело в том, что исследования показали, что реклама «Pepsi» понравилась российским потребителям, что автоматически сделало страну одним из крупнейших рынков сбыта. До того как заходить на отечественный рынок, PepsiCo провели масштабные исследования, которые показали, что лучше всего российским потребителям зайдут чипсы со вкусом белых грибов и сметаны Режиссером ролика выступил известный рекламщик Скотти Бергштейн. В сюжете бразилец стоит в очереди в аэропорту, а перед ним девушка есть чипсы «Лейс». Роналдиньо просит угостить его, но девушка говорит, что готова поделиться только в том случае, если звезда футбола повторит за ней несколько фраз на русском языке.
Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow, вспоминает, как проходили съемки ролика: «Нас долго пугали, что Роналдиньо не актер, не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст. Мы переживали, ведь это первый ролик, в котором он играет сам себя, а не демонстрирует футбольные навыки. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Роналдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились». Подводя итоги, можно сказать, что реклама получилась великолепной. Это просто невероятно».
Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay,s под названием "Угадай футбольный вкус". Lay,s запустил новый секретный "футбольный" вкус и предлагает всем желающим угадать настоящее название этого вкуса и получить возможность выиграть 1 000 000 рублей и другие призы.
Подробности акции на lays. За реализацию рекламной кампании на общественном транспорте отвечают OMD Optimum Media и агентство транзитной рекламы "Бульварное кольцо".
И мы с нетерпением ждем возможности создать такие моменты уже в этом году». В этом году легендарный бренд намеревается помочь болельщикам восстановить утраченные связи посредством интерактивной кампании, включающей в себя принципиально новый элемент. Футбольные болельщики смогут отправлять своим друзьям персонализированные видеоролики от самого Месси на 10 языках с приглашением посмотреть игру. Messi Messages — мировая новинка с использованием передовых технологий, которая облегчает организацию игрового дня и дает возможность поделиться радостью. Вот что сказал по этому поводу сам Месси:«Футбол — это величайший в мире вид спорта, одной из главных причин этого является его способность объединять людей, связывать их между собой и приносить радость, особенно в нынешнее время.
Однажды на одном из матчей его родной команды присутствовали скауты ФК «Ривер Плэйт».
Отметив отличную технику парня, они предложили играть и за их команду тоже. Так юный футболист стал игроком двух команд одновременно. Все, казалось бы, складывалось вполне удачно. Но беда пришла оттуда, откуда не ждали. В 11 лет Месси ставят диагноз, суть которого сводится к дефициту соматотропина гормона роста. За год лечения семье парня или его команде нужно было заплатить около 11 тысяч долларов. Но ни у клуба, ни у родителей таких денег не было. Единственная надежда у отца оставалась на клуб «Барселона», который уже имел виды на юного и одаренного спортсмена.
Реклама Лейс - Месси (Так вкусно, что не устоять!)
Реклама lays 2021. Футболист в рекламе чипсов Лейс. Аршавин Лейс. Аршавин чипсы Лейс. Футболист реклама чипсов. Месси lays. Чипсы Лейз Стикс Чеддер 125гр дисплей.
Чипсы Лейс с Месси 2022. Чипсы Лейс 2020. Чипсы Лейс новые вкусы 2020. Аршавин реклама чипсов. Аршавин чипсы. Футболист рекламирующий чипсы.
Lays реклама. Чипсы lays. Андрей Аршавин чипсы. Lays футбол. Футбольные эмоции. Криштиану Роналду реклама чипсов.
Реклама чипсов Лейс с Криштиану Роналду. Lays Messi. Кто снимался в рекламе Лейс из футболистов. Актеры рекламы Лима РБ. Реклама чипсов Лейс 2021. Месси рекламирует Лейс.
Лейс с футболистами. Андрей Аршавин чипсы Лейс. Чипсы lays реклама. Lays выиграй. Lays Messi Белоруссии. Лейс секретный вкус.
Дизайн и формат рекламного сообщения призваны подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и создать заряд позитива. В оформлении троллейбусов использован фирменный ярко-желтый цвет Lay,s, на котором изображена звезда мирового футбола Лионель Месси, лицо интегрированной маркетинговой кампании бренда в 2014 году. По словам Кристины Кенз, старшего директора по маркетингу Lay,s Global, PepsiCo Global Snack, "абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол - это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay,s, чем футбол и его игрок номер один Лионель Месси". Акция бренда Lay,s "Угадай футбольный вкус" также отражена в дизайне на транспорте и является примером такой интеграции.
Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру. Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА. Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
Это стремление воплощено в нашем принцип «Winning with Purpose» Побеждать со смыслом. Этот принцип отражает наше амбициозное желание лидировать на рынке, используя для этого экологически устойчивые методы менеджмента, а также наполнять смыслом все аспекты нашей деятельности. Для получения более подробной информации посетите www. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.