Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. ОЖП, ие: девушка, женщина — Особа Женского текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. •. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж».
ОЖП: что это за сокращение в медицине
ОЖП в фанфиках – это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении. ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки.
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности. «Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж».
Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
- Ответы : Что такое ожп?
- Секреты аббревиатуры ОЖП и ОМП в фанфиках - расшифровка и значения
- Опытный мастер плота (ОМП)
- Определение и различия
- Кто такой ожп в фанфиках
- Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
Ожп – что это значит?
Длительное кровотечение может привести к недостаточному поступлению крови и кислорода в головной мозг, что вызывает нарушение его функций и может привести к нарушению сознания и даже коме. Кровоизлияние в желудочно-кишечном тракте может способствовать развитию воспалительных процессов и последующей гнойной инфекции, которая может распространиться на другие органы и системы организма. Поэтому при первых признаках ОЖП, таких как рвота с примесью крови, черная или кровянистая стул, боли в животе, слабость и головокружение, необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Вовремя диагностированное и профессионально оказанное лечение может предотвратить осложнения и снизить риск серьезных последствий ОЖП. ОЖП: прогноз и прогностика Основная цель прогнозирования острого заболевания ЖКТ — определить вероятность его осложнений, таких как кровотечение или перфорация. Для этого врачи проводят комплексные исследования и оценивают состояние пациента. На основе полученной информации определяется план лечения и принимаются решения о дальнейших медицинских манипуляциях. Прогнозирование хронических заболеваний ЖКТ, таких как хронический гастрит или язвенная болезнь, позволяет определить возможные осложнения, планировать лечение и вносить коррективы внутрипроцессорной и послеоперационной терапии. При прогнозировании острого и хронического заболеваний ЖКТ необходимо учитывать такие факторы, как возраст пациента, наличие осложнений, нарушения обмена веществ, состояние иммунной системы, наличие сопутствующих заболеваний и состояние пациента в целом.
Ученые стремятся выяснить, какие микроорганизмы могут вызывать развитие этого заболевания и на каких стадиях процесса возникает воспаление легких. Важными задачами исследователей является определение особенностей вирулентности возбудителей ОЖП и их взаимодействия с иммунной системой организма. Одной из перспективных областей исследований является разработка новых методов диагностики ОЖП. Ученые разрабатывают специфические биомаркеры, которые помогут выявить заболевание на ранних стадиях и назначить эффективное лечение вовремя. Также активно исследуются методы образования изображений легких, такие как компьютерная томография и ультразвуковое исследование, для более точной диагностики ОЖП. Важным направлением исследований является разработка новых способов лечения ОЖП. Ученые ищут новые препараты, которые смогут эффективно бороться с возбудителем и одновременно усиливать иммунную реакцию организма. Кроме того, проводятся исследования в области реабилитации после ОЖП, чтобы помочь пациентам более быстро восстановиться и вернуться к обычной жизни.
Также широко исследуются факторы риска и профилактика ОЖП. Ученые изучают, какие условия и обстоятельства могут способствовать развитию заболевания, чтобы предложить соответствующие рекомендации для его профилактики. Особое внимание уделяется укреплению иммунной системы, так как сильный иммунитет способен предотвратить развитие ОЖП или сделать его менее тяжелым.
Она станет героиней истории «Магические приключения». Вместе с Софией вы отправитесь в путешествие по волшебным мирам и разгадаете множество загадок и тайн. Кроме перечисленных выше героев историй, на Фикбуке можно найти множество других увлекательных персонажей, каждый со своей уникальной историей и судьбой. ОЖП на Фикбуке представляет огромное разнообразие жанров и сюжетных линий, которые позволят вам найти истории по душе. Если вы желаете окунуться в увлекательный мир ОЖП, рекомендуется приступить к чтению историй с наибольшим количеством звездных рейтингов и положительных отзывов от читателей. Так вы сможете найти истории, которые точно вам понравятся и захватят с первых страниц.
ОМП на Фикбуке означает «Оригинальная мастерская писателя». Это особый раздел на сайте, где авторы публикуют свои собственные произведения, которые не являются фанфиками. Здесь писатели могут делиться своими идеями, искать отзывы и читателей, а также получать конструктивную критику по своим произведениям. Что такое ОЖП на Фикбуке? ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». Это формат текста, позволяющий авторам публиковать произведения, отличающиеся от стандартной прозы. В ОЖП допускается использование стихотворной формы, игры слов, нестандартного оформления текста и других литературных приемов. Где можно найти ОМП на Фикбуке?
Фанфик вполне может быть написан, основываясь на исторических событиях или биографии конкретной личности. В общем, фанаты могут выдумывать абсолютно любые истории — писать рассказы, повести и даже целые романы, основываясь на объектах своего интереса. Но на самом деле, это далеко не так. Во-первых, фанфики редко когда имеют под собой коммерческую основу — обычно это просто один из способов самовыражения для поклонников того или иного произведения. Ими обычно делятся в интернете на своих личных блогах или специализированных сайтах, посвященных конкретным фэндомам или писательству. Во-вторых, даже если и выпускается в магазинах фанатская литература, основанная на известной вселенной, она редко когда перечит оригинальному авторскому замыслу. К примеру, серия книг Кольцо Тьмы за авторством известного российского фантаста Ника Перумова происходит во вселенной Властелина Колец Дж. Толкина оказалась ничуть не хуже оригинала и, касаясь его лишь поверхностно, произвела большое впечатление на фанатов. Терминология фанфиков Вокруг фанатских произведений по мотивам различных вселенных и персонажей собралась, можно даже сказать, целая субкультура, которая позже обзавелась своими сленговыми словечками, которые за пределами сообщества многим могут оказаться непонятны. Разберем несколько наиболее часто встречающихся терминов и их значение: Что такое канон в фанфиках? К примеру, если в оригинальных Звездных Войнах джедаи используют в битвах лазерные мечи, а в вашей истории их основным оружием станет бейсбольная бита да, в фанфиках возможно абсолютно все, что писателю в голову взбредет , то это будет явным отхождением от канона. То же самое и с биографиями персонажей, описаниями мест действия и многими другими моментами. Среди отходящих от канона фанфиков по мотивам можно назвать вполне себе успешную игру Middle-Earth Shadow of Mordor — не канон, но геймплейно и сюжетно сделано очень круто. Что такое слэш в фанфиках? У термина существует достаточно широкая классификация.
Она стремится к совершенству и добивается успеха во всех сферах жизни. Однако, она может быть также требовательна к окружающим, что может вызывать напряжение в отношениях. Не стесняйтесь выражать свои мысли, интересы и ставить свои границы. Общайтесь и развивайтесь Стремитесь к общению с людьми, которые вас поддерживают и вдохновляют. Также уделяйте время личному развитию и обучению новым навыкам. Это поможет вам увереннее чувствовать себя в обществе. Меняйте стереотипы Не допускайте, чтобы чужие стереотипы влияли на вашу самооценку и поведение. Помните, что вы уникальный и ценный человек и ваши привычки и особенности — часть вашей личности. Ищите поддержку Ищите людей, которые могут поддержать вас в трудные моменты и дать надлежащий совет. Используйте поддержку врачей и психологов, если это необходимо. Не зацикливайтесь на своих особенностях Не забывайте, что ОЖП — это всего лишь один из аспектов вашей личности. Не позволяйте ему определять вашу жизнь. Когда вы находитесь среди друзей и занимаетесь интересными делами, ваше ОЖП становится менее важным. Уважайте себя и других Важно уважать себя и свои границы, но также уважать других. Помните, что все люди разные, и каждый заслуживает уважения и любви.
Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
ОЖП помогают нам преодолевать трудности и препятствия, сохранять мотивацию и находить смысл в том, что мы делаем. Также ОЖП помогают нам строить отношения с другими людьми. Они определяют наше общение, этику и моральные принципы. ОЖП помогают нам быть эмпатичными, терпимыми и уважительными к другим их их уникальности и различиям. В целом, ОЖП играют важную роль в нашей жизни и способствуют нашему личностному росту и развитию. Они помогают нам стать открытыми, гибкими и адаптивными в современном и быстро меняющемся мире. Применение аббревиатуры в разных отраслях Аббревиатура ОЖП Очень Жизненно Полезное нашла свое применение в различных отраслях и сферах деятельности. Он может оказывать положительное воздействие на здоровье пациента. Эти упражнения или программы способствуют улучшению физической формы и общего здоровья. Питание и диетология: В сфере питания и диетологии ОЖП может указывать на Очень Жизненно Полезные продукты или диетические рекомендации.
Такие продукты и диеты могут способствовать поддержанию здорового образа жизни и достижению оптимального состояния организма. Эта практика или стратегия может быть эффективной и приносить пользу предприятию или организации. Эти знания и навыки могут быть полезными для развития интеллектуального потенциала студента и его будущей карьеры. Таким образом, аббревиатура ОЖП находит свое применение в разных отраслях и является общепринятым обозначением для Очень Жизненно Полезных аспектов деятельности и состояния.
Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить! Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби. Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить.
Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках. И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности. Трубку кладешь первым! Ключ: Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Все обставляется так, что вы так уж и быть с ней встретитесь ведь она этого так хочет, но инициатива за вами. Важное замечание: стеб очень важная вещь в данной ситуации, она перестала быть для вас богиней. Покажите ей это, но мягко! У нее же есть недостатки, посмейтесь вдвоем над ними, тогда она подсознательно захочет показать вам, что на самом деле она такая хорошая, а это вам и надо. Следующий пункт нашей программы: Свидание.
Допустим вы договорились с ней о встрече и она на нее пришла. Лучше всего будет назначить встречу так чтобы сначала прогулялись немного не более получаса! Что-нить эмоциональное рассказываешь — за плечи возьми и пр. Будет делать Ближе протягивать руки чтобы ты их взял, сама к тебе прикасаться — это сигнал действовать более прямо и самое главное, сигнал того, что ты уже не только как друг рассматриваешься. Все разговоры об отношениях руби, если будет настойчиво на них выходить — сваливай. Поиграйся с ней в всякие кокотесты земляничная поляна рулит полюбому , переводи плавно разговоры к интиму. Дальше по обстановке. Действуй уверенно и не показывай, что ты ее хочешь, лучше наоборот ей стебно сказать, что что-то она тебя не очень возбуждает сегодня Опасная игра! Может быть большой плюс или огромный минус! Будет засос на первом свидании — хорошо, нет — значит ты знаешь свою программу минимум на второе свидание.
На втором свидании будь самцом, вызвон четкий, программа действий на твое усмотрение. Я считаю, что оптимально будет у нее вызвать стойкий сексуальный интерес к твоей персоне, возбуждай ее, грудной голос, вводи в транс и целуй, при этом между всем эти подкалывай и подстебывай, пусть чувствует, что она тебя хочет, а ты неприступен. Термины: pickuplife. По использованию этих базовых сценариев, вы без труда узнаете выпускника средней школы соблазнения. Классика пикапа — это «трехсвиданка», так называемый стиль ru. Схема примерно такая: парень подходит к вам, например, в клубе и говорит что-нибудь необычное, ни в коем случае не «можно с вами познакомиться? Вы улыбаетесь, завязывается разговор. В процессе он часто кинестетит дотрагивается до вас , или использует негхиты подначки , или другие приемы по обстоятельствам, его главная цель на данный вечер — ваш телефон. Записав номер, он исчезает, оставив вас в замешательстве. Сразу он ни в коем случае не позвонит, выждет дней пять, чтоб вы помучились.
Потом звонит и назначает свидание именно сам, а не вас спрашивает , на этом свидании его задача продемонстрировать вам что он «не такой как все», то есть он разрывает ваш шаблон общения с мужчинами и создает раппорт, вы остаетесь с ощущением, что встретили «родственную душу». На третьем свидании он везет вас в некое необычное место, где совместные приключения буквально сносят вам голову, это и называется «крышеснос». Один пикапер, например, заранее закопал в Царицынском парке коробку с шампанским и бокалами, и они с девушкой «нашли клад». Крышеснос по сценарию должен стать последним ударом по вашей системе обороны, и вы должны кинуться в объятия пикапера. Особый пикаперский шик — это «фаст». Секс сразу после знакомства. Здесь надо различными приемами «задурить» девушке голову часто уже нетрезвую, так как обычное место для фаста — ночной клуб. В ход активно идет кинестетика, метафоры «сказки для взрослых» , негхиты… Пикапер в этом случае бывает особенно настойчив и даже грубоват. Почувствовав вашу слабину, он будет чуть ли не силой тащить вас «в укромный уголок», так как вы в любой момент можете опомниться и сбежать. Финал, то есть секс происходит либо в том же клубе в туалете или другом укромном месте , либо на квартире его, вашей или снятой специально для таких целей.
Нам не страшен серый волк Распознать пикапера можно как по типичным приемам, так и ставя его в тестовые ситуации. Совпадение трех и более пунктов — практически полная гарантия того, что вы встретились с представителем этой породы. Его приемы: Знакомство началось нестандартно. Молодой человек обратился к вам с необычными словами, или есть подозрение, что ситуация им подстроена. С самого начала общения он постоянно до вас дотрагивается: то предлагает погадать по руке, то поддерживает, то обнимает, то волосы ваши поправляет. После знакомства взял телефон и тут же ушел, потом позвонил через неделю и без лишних слов назначил встречу. Очень быстро и без видимых причин, у вас появилось ощущение, что вы знакомы много лет и у вас много общего. Прониклись доверием, и не знаете почему. В его телефоне много женских номеров по именам, а не по фамилиям. Вас пригласили на свидание в очень необычное место, устроили крышеснос.
Будет делать Ближе протягивать руки чтобы ты их взял, сама к тебе прикасаться — это сигнал действовать более прямо и самое главное, сигнал того, что ты уже не только как друг рассматриваешься. Все разговоры об отношениях руби, если будет настойчиво на них выходить — сваливай. Поиграйся с ней в всякие кокотесты земляничная поляна рулит полюбому , переводи плавно разговоры к интиму. Дальше по обстановке. Действуй уверенно и не показывай, что ты ее хочешь, лучше наоборот ей стебно сказать, что что-то она тебя не очень возбуждает сегодня Опасная игра! Может быть большой плюс или огромный минус! Будет засос на первом свидании — хорошо, нет — значит ты знаешь свою программу минимум на второе свидание.
На втором свидании будь самцом, вызвон четкий, программа действий на твое усмотрение. Я считаю, что оптимально будет у нее вызвать стойкий сексуальный интерес к твоей персоне, возбуждай ее, грудной голос, вводи в транс и целуй, при этом между всем эти подкалывай и подстебывай, пусть чувствует, что она тебя хочет, а ты неприступен. Термины: pickuplife. По использованию этих базовых сценариев, вы без труда узнаете выпускника средней школы соблазнения. Классика пикапа — это «трехсвиданка», так называемый стиль ru. Схема примерно такая: парень подходит к вам, например, в клубе и говорит что-нибудь необычное, ни в коем случае не «можно с вами познакомиться? Вы улыбаетесь, завязывается разговор.
В процессе он часто кинестетит дотрагивается до вас , или использует негхиты подначки , или другие приемы по обстоятельствам, его главная цель на данный вечер — ваш телефон. Записав номер, он исчезает, оставив вас в замешательстве. Сразу он ни в коем случае не позвонит, выждет дней пять, чтоб вы помучились. Потом звонит и назначает свидание именно сам, а не вас спрашивает , на этом свидании его задача продемонстрировать вам что он «не такой как все», то есть он разрывает ваш шаблон общения с мужчинами и создает раппорт, вы остаетесь с ощущением, что встретили «родственную душу». На третьем свидании он везет вас в некое необычное место, где совместные приключения буквально сносят вам голову, это и называется «крышеснос». Один пикапер, например, заранее закопал в Царицынском парке коробку с шампанским и бокалами, и они с девушкой «нашли клад». Крышеснос по сценарию должен стать последним ударом по вашей системе обороны, и вы должны кинуться в объятия пикапера.
Особый пикаперский шик — это «фаст». Секс сразу после знакомства. Здесь надо различными приемами «задурить» девушке голову часто уже нетрезвую, так как обычное место для фаста — ночной клуб. В ход активно идет кинестетика, метафоры «сказки для взрослых» , негхиты… Пикапер в этом случае бывает особенно настойчив и даже грубоват. Почувствовав вашу слабину, он будет чуть ли не силой тащить вас «в укромный уголок», так как вы в любой момент можете опомниться и сбежать. Финал, то есть секс происходит либо в том же клубе в туалете или другом укромном месте , либо на квартире его, вашей или снятой специально для таких целей. Нам не страшен серый волк Распознать пикапера можно как по типичным приемам, так и ставя его в тестовые ситуации.
Совпадение трех и более пунктов — практически полная гарантия того, что вы встретились с представителем этой породы. Его приемы: Знакомство началось нестандартно. Молодой человек обратился к вам с необычными словами, или есть подозрение, что ситуация им подстроена. С самого начала общения он постоянно до вас дотрагивается: то предлагает погадать по руке, то поддерживает, то обнимает, то волосы ваши поправляет. После знакомства взял телефон и тут же ушел, потом позвонил через неделю и без лишних слов назначил встречу. Очень быстро и без видимых причин, у вас появилось ощущение, что вы знакомы много лет и у вас много общего. Прониклись доверием, и не знаете почему.
В его телефоне много женских номеров по именам, а не по фамилиям. Вас пригласили на свидание в очень необычное место, устроили крышеснос. На третьем свидании молодой человек в очень настойчивой форме подталкивает вас к «спонтанному сексу», моделирует ситуацию «случайности». Ваши тесты: Не ходите туда, куда приглашает вас новый друг, настаивайте на своем месте свидания. Обычному парню все равно, а пикапер будет сопротивляться. Активно расспрашивайте его: где учился, чем занимается, каких успехов достиг… Известно, что мужчины любят похвастаться, особенно если есть чем. А вот пикаперу такое направление разговора не понравится, ему больше интересно о вас узнать, и эту информацию потом использовать.
Скорее всего, он изобразит загадочность и попытается перевести разговор на вашу биографию. Попробуйте в его присутствии употреблять пикаперские термины, желательно с ошибками, если начнет исправлять — попался! Пикап учит быть «культурным», поэтому если вы заметили, что парень «умничает», цитирует к месту и не к месту писателей, философов, читает стихи — есть повод насторожиться. Особенно если по его речи явно заметно, что он «университетов не кончал» и в детстве книжек не читал: бедный словарный запас, говорит с ошибками, повторяется, э-кает, мэ-кает… и вдруг на тебе: «…Глупое сердце, не бейся! Все мы обмануты счастьем…» Точно пикапер. Выучил полтора стихотворения чтобы очаровывать дам. Cловарик пикапера БД — «ближе — дальше».
Сначала к девушке пристаем, потом ее игнорируем, потом обижаем, потом приласкаем… Интригует и сбивает с толку. Бичшилд Bitch Shield — защитная реакция девушки, агрессивное противодействие пикапу. Нейтрализуется негхитами см ниже. Бредогенератор БГ — способность разговаривать ни о чем сколько угодно и с кем угодно, применяется как заполнение пауз в разговоре, когда на самом деле сказать нечего. Игла — психотехника эмоциональной привязки партнерши. Надо причинить девушке душевную боль, а потом «пожалеть». Калибровка — оценка реакции девушки на определенные действия.
Это девушка, которая заботится о своей второй половинке, всегда готова поддержать и поставить его интересы выше своих собственных. ОЖП девушка также отличается особым стилем и своеобразным чувством юмора. Она часто использует шутки, которые понимает только с ее партнером, что делает их отношения еще ближе. Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно.
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.
Расшифровка аббревиатуры: "ВАРК" Всемирная административная радиоконференция Всебурятская ассоциация развития культуры Транскрипция сокращения: Visual, Aural, Read/W. В статье рассмотрено, что это за сокращения ОЖП И ОМП в фанфиках, с какой целью они используются, и каковы особенности их применения. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. ОЖП — это сокращение, означающее «Ожирение Женского Пола».
ОЖП: что это за сокращение про женщин
July 19, 2013 ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без развития. Тут после скандала и собирания моих вещей услышал краем уха фразу что "тебя надо проучить",вобщем через неделю после этой фразы ожп спровоцировала скандал и что ей надо все обдумать и чтобы мы жили как все люди чтобы я работал и развивался и она чапает к себе домой,зовет в гости после работы и гулять в парке,секс есть,говорит что мне надо взрослеть что уж греха таить я человек умный и стою на старте без развития хотя повторяюсь заработок хороший. Второй месяц пошел "выходного брака" ожп приходит в пятницу уходит в вокресенье,итог я стал самостоятельней включая все сферы жизни и новая работа,поднял примитивность теперь не задрот и глаза горят. Так что за ситуация?
Чтобы разобраться в значении определенной аббревиатуры, лучше всего обратиться к справочным источникам или спросить других фанфикеров. Значение аббревиатуры ОЖП Аббревиатура состоит из трех составляющих: Основной — обозначает жанр фанфика. К таким жанрам можно отнести романтику, драму, фэнтези, приключения и т. Жанр Пейринга — обозначает пару главных персонажей, на которых сфокусирован фанфик. Например, гет пейринг мужчина и женщина , слэш пейринг мужчина и мужчина , фемслэш пейринг женщина и женщина и т. Пара — конкретные имена или псевдонимы персонажей, которые являются основной парой, вокруг которой строится сюжет фанфика. Знание значения аббревиатуры ОЖП позволяет фанатам легко определять основную тему и направление фанфика, а также искать и находить произведения, соответствующие их личным предпочтениям и интересам.
Во многих фанфиках ОЖП является тайным обществом или организацией, которая занимается поиском и захватом загадочных Желтых Парусов. Часто эта аббревиатура используется в сказочных и приключенческих историях, добавляя им дополнительный интерес. Желтые Паруса символизируют что-то ценное и мистическое, и многие герои фанфиков стремятся обрести их для себя. Часто ОЖП становится главной целью их приключений, и на протяжении сюжета они ищут ключи, подсказки и сражаются со множеством преград, чтобы найти Желтые Паруса. В фанфиках, где ОЖП является тайным обществом, герои бывают привлечены в него по разным причинам — будь то уникальные способности или связи с прошлым. Раскрытие секретов ОЖП их мира и разгадка загадок, которые стоят перед ними, часто являются основной темой сюжета фанфика. Таким образом, расшифровка аббревиатуры ОЖП — это именно Охота за Желтыми Парусами, а в фанфиках она обычно является ключевым моментом сюжета и добавляет дополнительную загадочность и захватывающие моменты в истории. Это вымышленный орден, который создан для награждения героев за их подвиги и достижения в борьбе против зла и защите межпланетного мира. В различных фанфиках, а также в фанфикшенах разных фандомов, ОМП может иметь свои особенности и правила, поскольку это вымышленный элемент мира фантазии. Некоторые авторы могут придумывать дополнительные правила и иерархию этого ордена, чтобы создать более интересную и глубокую сюжетную линию.
Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз. Она всегда находится на его стороне и готова бороться за его счастье. Отношения с ОЖП девушкой могут быть как пылкими и интенсивными, так и спокойными и уютными — все зависит от динамики пары и их обоюдного понимания.
Эти сокращения использовались для обозначения мужчин и женщин в текстах авторов, принадлежащих к таким социальным течениям, как маносфера и феминизм. Они не несли ни положительной, ни отрицательной оценки и использовались для упоминания конкретных представителей каждого пола. Что такое ОЖП в фанфиках? Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Оригинальный женский персонаж, вероятно, будет одним из главных и его роль будет ключевой для всей истории.
Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа.
Аббревиатуры в фанфиках: что это такое?
- Навигация по записям
- ОЖП: расшифровка и значение этого сокращения для женщин
- Значение ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка сокращений
- : новости спорта - Чемпионат
Опытный мастер плота (ОМП)
- ОЖП в фанфиках: основное значение
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
- ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл
- Что значит ОЖП девушка?
- Telegram: Contact @helpppsw
- Ответы : Что такое ожп?
Определение ОЖП женщины
Что такое ОЖП - Значение слова «ОЖП» | организатор жилищного проекта ОЖП общий желчный проток мед. |
ОЖП: что это за сокращение в медицине | ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. |
Фикбук что значит ожп | ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. |
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
ОЖП — что значит? | В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении. |
ОЖП что это???? | Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики». |
ожп — поиск в словаре сокращений русского языка | На Фикбуке, платформе для публикации фанфиков, существуют два важных понятия — ОМП (Оригинальный Мейн Персонаж) и ОЖП (Оригинальный Жанр Персонаж). |
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: особенности и значимость | ОЖП, что расшифровывается как «Основной Жизнеописательный Персонаж», обычно используется в фанфиках, чтобы обозначить главного героя истории. |
ОЖП: что это за сокращение в медицине? | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Фикбук что значит ожп
все новости чемпионатов. Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. «Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж».
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера.
Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись?
Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось.
А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна.
Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?
Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя.
Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования.
Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть.
Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история.
Однако жанр ОМП, наоборот, сосредоточен на отношениях обиженного героя и мягкого психа. Обиженный герой обычно испытывает боль или травму из-за какого-то прошлого события или неправильного обращения со стороны других персонажей. Мягкий псих пытается помочь обиженному герою избавиться от его боли и проблем. Они предлагают уникальную динамику отношений, где главные персонажи преодолевают свои личные преграды и находят понимание, любовь и исцеление вместе. В целом, жанры ОЖП и ОМП в фанфикшене позволяют погрузиться в эмоциональный и искренний мир героев, раскрывая их непростые отношения и истории. Эти жанры имеют свою армию преданных фанатов, которые наслаждаются необычной динамикой и чувственностью, предлагаемой этими историями. ОМП, или «Омегаверс паринг», представляет собой особый тип ОЖП, который базируется на идеях омегаверса — альтернативной вселенной, где люди разделены на альф, бета и омега, а между ними существует особая привязанность и связь. Омега-версус-альфа и омега-мужчина-пара основаны на концепции омегаверса, когда персонажи делятся на альф, бет и омег. Это создает уникальную динамику отношений, в которой омега играет подчиненную роль, альфа — доминантную, и они зависят друг от друга. В омегаверсе ОЖП и ОМП часто используются для исследования тем силы и слабости, верности и предательства, контроля и подчинения. Некоторые фанфики с этими парингами рассказывают историю омеги, умеющей управлять альфой и использовать его силу в своих целях. Другие фанфики фокусируются на связи между альфой и омегой, где омега находит защиту и поддержку в альфе, а альфа находит в омеге любовь и признание. ОЖП и ОМП также пользуются популярностью из-за широкого выбора ситуаций и углов зрения, которые фанаты могут исследовать и разыгрывать в своих фанфиках.
Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет.
Однако ОЖП остается ключевой составляющей и определяет основные динамику и эмоциональную направленность истории. ОЖП в фанфиках придает романтическую основу и обогащает увлекательный мир фанфикшена, удовлетворяя интересы и воображение читателей. В фанфикшене писатели часто выбирают ОМП, с которой они хорошо знакомы и которая вызывает интерес у их читателей. Взаимодействие персонажа из ОМП с другими в фанфике предлагает новые возможности для исследования его характеристик, развития сюжета и эмоциональной глубины. Оригинальный или Основной Мир Персонажа может быть предложен автором или являться классической вселенной, широко известной в фанфикшене. При выборе ОМП важно учитывать, насколько хорошо персонаж из него впишется в сюжет фанфика и какие дополнительные возможности принесет его присутствие. Писатели фанфика взаимодействуют с ОМП по-разному. Некоторые придерживаются оригинальной настройки, событий и характеристик персонажа, чтобы сохранить его подлинность, тогда как другие наиболее креативны и изменяют их, чтобы соответствовать своему сюжету и видению. ОМП имеет огромное влияние на развитие сюжета, отношения персонажей и эмоциональную сферу. Запретная любовь известного персонажа, эпохи и события ОМП могут стать источником интриги и напряженности, а также событиями, к которым относятся персонажи или их истории. С помощью ОМП писатели могут проводить виды исследований, не доступные в оригинальном материале, и создавать новые и интересные истории для своих читателей. ОМП является важной частью фанфикшена и играет ключевую роль в определении его атмосферы, плотности и вовлеченности читателей. Концепция ОМП в фанфиках ОМП может быть создан самим автором фанфика с включением его собственного персонажа, который вступает во взаимодействие с оригинальными персонажами. Он может быть как полностью новым персонажем, так и основан на ком-то уже существующем, но с изменениями или альтернативной историей. ОМП предоставляет авторам фанфиков больше творческой свободы, позволяя им вносить свои идеи и сценарии в оригинальную историю или вселенную. Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей. Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации. Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории.
Определение ОЖП женщины
Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.
Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся. Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки. И вечно больная тема. Никогда не утихнут споры на тему того, можно или нельзя менять ориентацию каноничных персонажей. Коротко моё мнение: только ради «Да будет пейринг! А вот если вам кажется, что такой поворот канона может раскрыть характер героя, показать что-то с другого ракурса, сместить акценты… В общем, тогда, когда любовь между героями не подаётся изначально как нечто само собой разумеющееся. Я мало встречала фанфиков, где ОП сводили с персонажами одного с ними пола, но такие всё же встречаются. Так вот, если вдруг у кого-то возникнет такая мысль, помните: канон можно гнуть, но не ломать. Можно свести героя по канону натурала с ОП одного с ним пола. Нельзя сделать вид, что не происходит ничего необычного. Итоги В общем и целом, создание ОП — кропотливый труд; иногда он даже сложнее, чем создание персонажей для своих собственных произведений. Если мир создан вами самостоятельно, то и рамки этого мира воспринимаются как само собой разумеющееся, да и гнутся они лучше, чем неподатливый материал чужого канона. При написании фанфика с ОП всегда есть риск, что кому-то он не придётся по душе даже при идеальной обработке. Но стоит ли бояться писать? Нет, однозначно нет.
Данные сокращения использовались в качестве отсылки к мужчинам и женщинам в текстах авторов, принадлежащих к указанным социальным течениям маносфера, феминизм и др. Какого-либо негативного или положительного окраса такие сокращения не имели, и использовались как упоминания абстрактных конкретных женщин или мужчин. Это также пригодится: Что такое фанфик? В фанатских литературных произведениях фанфиках авторы фанфиков фикрайтеры понимают под ОЖП «оригинальный женский персонаж», а под «ОМП» - «оригинальный мужской персонаж». Такие персонажи вводятся авторами фанфиков в дополнение к оригинальной «канонической» линии произведения, и призваны добавить произведению авторских красок. К примеру, в произведениях Толкиена автор фанфика может добавить к оригинальному сюжету фабуле сильную колдунью-антагониста в противовес к существующему положительному персонажу Галадриэль. Такая тёмная колдунья улучшит фабулу, добавит в неё новую яркую индивидуальность, позволит выстроить оригинальные сюжетную линию с захватывающими приключениями. При должной фантазии фикрайтера можно будет построить уникальную романтическую линию между ней и Леголасом.
Первое что вы делаете, это перекрываете все контакты с ней на 3 дня как минимум: телефон лучше выключить или поставить на все ее номера переадресацию, на ее смс вы не отвечаете, в Интернете делаете все чтобы с ней не пересекаться: аську не включать, на сайтах типа «Одноклассников», «Вконтакте» и пр не выходить , вообщем Вы исчезаете, у Вас свои важные дела. Будет интересоваться через общих знакомых почему так, говорите что очень заняты, у вас все хорошо Вы не переживаете!!! Запомните это! Это очень важно. Вам наплевать на объявление друзей, просто Вы очень заняты. За это время Вы должны в первую очередь успокоится. Не прибегайте к алкоголю и сигаретам, это только хуже сделает. Лучший совет: займитесь делом, спорт и прогулки на свежем воздухе, кино и музыка, общение с друзьями! Посмотрите сколько цыпочек вокруг и какие у них попки! Очень помогает привести голову в порядок такая штука как «Глицин» улучшает работу мозга и помогает справится со стрессом. Если Вы и без этого спокойны, значит все будет проще для вас. Теперь у вас есть время чтобы понять что же произошло, давай разберемся в этом, для этого вам необходимо будет ответить на несколько вопросов. Сначала мы определим ее значимость для вас: 1 Оцените девушку по десятибалльной шкале, где 10 — это наивысшая оценка. Ничего хорошего, сейчас вы неспособны на адекватные действия. Выбраться из такой ситуации будет весьма не просто. Если большинство ответов Нет, а ее оценка не выше 6.. Не проще на нее забить? Теперь давайте разберемся с проявлением внимания, тут тоже проще всего вам ответить на некоторые вопросы: 1 Вы всегда звонили или писали первыми? А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость. Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает! Помните, вы должны дать ей понять действиями, что вы ее видите насквозь и уверены в своих действиях. Вопросы вроде «что ты ко мне чувствуешь? Следующим шагом будет снижение ее значимости для вас. Для этого вам необходимо переключить свое внимаение на других девушек. Помните, она одна из миллиона таких же, а Вы уникальны. Знакомьтесь с девушками, общайтесь с ними, не получается с одной, ищите другую, третью, десятую, соблазняйте их и получайте от этого удовлетворение! Возможно, так вы найдете более достойную Вас девушку. Идеальным вариантом будет секс с десятью другими девушками Т10Д , где их найти? Читайте книжки по соблазнению и всеми нами любимый форум на pickup. Становитесь другим! Первичное снижение ее значимости нужно сделать хотя бы за 3-4 дня пока Вы для нее пропали, для этого обычно хватает общения с 2-3 девушками, если не поможет, то продолжайте убирать ее из своей головы, используйте все возможные способы. Здесь мы сделаем небольшое отступление и поговорим о том как отвекаться. Вы спросите зачем, а я поясню: Вы будет пытаться не ДУМАТЬ о ней, а на самом деле только будете подстегивать возникновение мыслей о ней, прям как в том приколе про зеленого кенгуру, о котором не надо думать 1 минуту. Ключем к переключению в любой ситуации будет отвлечение на что-то еще. Займите все свободное время приятными и разнообразными занятиями, у Вас нет времени думать о ней! Вы живете полной жизнью.