Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей. Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров. В начале весны наши доктора провели. Сеть медцентров из Кирова укрепляет позиции на пермском рынке. Информационный портал «Prodoctorov» в Кирове находится по адресу улица Казанская, 90. У Информационным порталом «Prodoctorov» пока нет отзывов.
Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
На базе больницы действуют несколько профильных центров регионального уровня, в том числе для лечения больных с инсультами и инфарктами; ожоговый, токсикологический, колопроктологический, ремватологический и др. Специалисты клиники всегда подскажут, как избежать проблем со здоровьем и на что обратить внимание в образе жизни. На территории медучреждения созданы все условия для комфортного пребывания пациента: парковка, Wi-Fi, магазин с предметами первой необходимости, кафе, парковые зоны и др. Оставить отзыв о больнице и наших врачах можно здесь.
Расширенную проверку проходят как положительные, так и отрицательные отзывы. Такими отзывами в ручную занимается уже отдельная команда из 7 человек. В месяц данную проверку проходят около 4 000 отзывов.
Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется. При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными.
В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми. Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее. Площадка старается отслеживать публикацию заказных отзывов, например, клиника попросила пациентов оставить на них отзыв и случился резкий наплыв комментариев. Эти отзывы все равно будут опубликованы, если пользователи предоставят подтверждение. Кейс компании по услуге «Управление репутацией»: Стоматологическая клиника Как написать отзыв о враче или клинике на ПроДокторов Требования ПроДокторов к отзывам не сильно отличаются от правил других отзовиков, но есть четыре требования к отзыву для того, чтобы его хотя бы отправили на модерацию.
Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов.
В министерстве сообщили, что не располагают данными о присуждении Ирине Колосовой степени кандидата медицинских наук. Следовательно, опубликованная информация не соответствует действительности. Напомним, что кандидат медицинских наук должен иметь научные публикации. Есть они и у Ирины Викторовны, как она утверждает, целых 24 научных статьи в «Русском медицинском журнале». Вот только по информации журнала, авторство этих материалов принадлежит совершенно другим людям, а Колосова не была даже соавтором.
Кроме того, Ирина Колосова указывала, что входит в состав членов Российской ассоциации урологов России. Также она утверждала, что является врачом высшей категории. Медиа» не нашло сведений о том, каким образом Ирина Колосова получила квалификационную категорию.
В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу.
18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов
Prodoctorov интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov в Кирове. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна. Премия «ПроДокторов» — это общенациональная профессиональная награда для практикующих врачей и медицинских учреждений, она присуждается лучшим врачам и клиникам по мнению пользователей портала «Продокторов».
Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. В нынешнем году в Кирове среди 10 медицинских направлений, таких как УЗИ, неврология, кардиология, гинекология, ЛОР, педиатрия и так далее, были выявлены , согласно «Народному рейтингу», 30 лучших докторов. И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента».
В городском здравоохранении заняты 4028 врачей 82. Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя.
В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности
Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. ПроДокторов составляет рейтинги лучших врачей и клиник на основе отзывов пользователей сервиса. ВРАЧИ ГОРОДА КИРОВ: 4527 Врачей, 364 Клиники, 6797 проверенных Отзывов. Удобно и быстро Сравнивать цены на услуги, Найти адреса и телефоны, Записаться на прием к Врачу.
Премия "ПроДокторов 2023"
Количество награжденных: 19 докторов. Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Описание награды: Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Цель акции — собрать отзывы о врачах и клиниках и показать пациентам, что оставить отзыв не сложно и не страшно. При этом каждый отзыв важен, так как помогает другим пациентам сделать правильный выбор клиники и доктора. Период награждения: с 4 апреля 2022 года по 31 мая 2023 года. Количество награжденных: 289 клиник. Медали за развитие сервиса МедТочка Медаль за вклад в развитие и популяризацию МедТочки среди пациентов 2022-2023. Описание награды: Врач получил медаль за популяризацию личного кабинета пациента МедТочка, в котором каждый пациент может вести свою электронную медицинскую карту. Электронная медицинская карта — удобный и защищенный инструмент для получения полной информации о здоровье пациента.
Число на медали соответствует количеству привлеченных пациентов к регистрации или авторизациии в МедТочке. Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2024 года. Количество награжденных: 109 докторов. Статус «Московский врач» Статус «Московский врач» присвоен департаментом здравоохранения Москвы. Описание награды: Знак подтверждает наличие статуса «Московский врач». Сам статус присваивается департаментом здравоохранения Москвы за высокий профессиональный уровень. Врачи с таким статусом прошли: - теоретический экзамен - профессиональное собеседование - оценку профессиональных достижений. Испытания проводит независимая экспертная комиссия, в которую входят специалисты с высоким авторитетом и репутацией в медицине. Получить статус может врач из любого региона.
Период награждения: с 1 августа 2022 года по 8 августа 2023 года. Количество награжденных: 53 доктора. Медали для клиник За ответственное отношение к медицинским данным пациентов. Описание награды: Знак выдается клиникам, которые ответственно относятся к безопасности медицинских данных и используют сервис безопасного обмена данными Медфлекс. Подтверждает, что информационная система клиники успешно прошла проверку специалистами компании МедРокет на соответствие требованиям "цифровой гигиены". Количество награжденных: 1382 клиники. Амбассадор активно оставляет отзывы на программу и помогает узнать о МИС другим клиникам. Период награждения: с 1 июля 2021 года по 30 декабря 2021 года. Количество награжденных: 7 клиник.
Описание награды: в 2021 году портал собрал 500 тысяч отзывов. Мы составили по ним рейтинги врачей и клиник в каждом регионе и наградили лучших. На это звание претендовали 720 000 врачей и 60 000 клиник со всей России. Период награждения: с 1 ноября 2021 года по 31 октября 2022 года. Количество награжденных: 4111 докторов. Описание награды: Врач признан одним из лучших в регионе в своей специальности по отзывам пациентов за год. Золотая медаль — 1 место. Серебряная — 2 место. Бронзовая — 3 место.
Основное направление деятельности информационные порталы, справочники. Страница размещена в справочнике организаций Кирова в категории информационные технологии. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям.
Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте. Докажите, что вы были в клинике. Я прислала копию договора, скрины с оплаты с карты да-да, в клинике вторую часть я переводила врачу на его карту , где видно имя отчество, кому перевожу, скрин с электронной почты в конце приёма врач отправил мне материалы, которые мне полезно будет почитать - там видно было полное фио отправителя.
Чтобы узнать где находится Prodoctorov посмотрите адрес месторасположения на карте ; Увеличьте карту на весь экран; Полный адрес: Россия Киров; Уточните по телефону внутренний адрес, если есть: корпус, этаж, помещение. Как добраться? Чтобы добраться до Prodoctorov лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни.
Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров
Prodoctorov, Киров: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации.
#Продокторов
Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать.
Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание.
Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью.
Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу.
Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации.
Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники.
Ирина Ю. С женой рожали партнерскими родами. Как же я переживал. Жену сразу отвезли в операционную, а я ждал возле.
Врачи конечно молодцы, очень оперативная и отлаженная работа. Благодаря вам мой сын родился здоровым! Профессионалы, которым не страшно доверить свою жизнь! Андрей З. Выражаю огромную благодарность за поддержку и помощь в моих родах замечательным профессионалам акушеру Светлане и врачу Герману Геннадьевичу и всей команде врачей.
Благодарна от всей души! Евгения Б. Рожала в мае, осталась довольна всем! Палата была хорошая, со всеми удобствами. Всё врачи специалисты, спасибо также неонатологам.
Ксения С. Хочу выразить огромную благодарность персоналу отделений на 2 и 4 этаже за их профессиональный подход к своей работе.
В своей практике использует научно доказанные методы и технологии, при помощи которых возможно проведение полного спектра диагностических и лечебных мероприятий при заболевании глаз. Сегодня мы поздравляем её с заслуженной наградой — первое место в рейтинге офтальмологов Кировской области! Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева.
А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента». Заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, держим руку на пульсе инноваций в сфере медицины», - подчеркнули в медцентре «Совермед». На протяжении года пациенты оставляли свои отзывы и голоса на Всероссийском сайте «ПроДокторов». При подсчете результатов учитывалось мнение более 200 тысяч человек. На основе этих отзывов были определены лучшие частные клиники как в Кировской области, так и в разрезе России. А медицинский центр «Совермед» оказался не только в числе лучших в регионе, но и вошел в тройку лучших клиник страны.
Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»!
Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале. ПроДокторов составляет рейтинги лучших врачей и клиник на основе отзывов пользователей сервиса.
ПроДокторов
Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. ВРАЧИ ГОРОДА КИРОВ: 4527 Врачей, 364 Клиники, 6797 проверенных Отзывов. Удобно и быстро Сравнивать цены на услуги, Найти адреса и телефоны, Записаться на прием к Врачу. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация.
Новости ПроДокторов
Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.
Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию.
И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен.
Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим.
После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки.
Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много.
Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций?
Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу.
Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен.
И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по лечению 3 Ноября 2023 Врачи медицинского центра "Докториус" стали лауреатами премии продокторов 2023г. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации.
Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov.
Ирина Колосова пропала с ресурса «ПроДокторов»
Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров. Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов. Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей.