Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования.
Boeing акции
Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца.
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Что будет с "Боингами" в России? Официальная формулировка была невинна и звучала так: "Из-за проблем с цепочками поставок комплектующих". Но на деле ситуация может быть куда тревожнее. Главный редактор портала AVIA. RU Роман Гусаров отметил, что обычно говорят, каких именно комплектующих не хватает, и "Боинг" всегда был открытой, достаточно откровенной компанией, но в этот раз откровений не случилось. Они всегда рассказывали и указывали, где именно у них проблемы.
Сейчас получается как-то размыто: каких-то комплектующих. RU Не секрет, что самолёты "Боинг" — продукт международной кооперации, в которой любой сбой поставок чреват рисками для производства. По словам Романа Гусарова, доминирование компании "Боинг" неслучайно и не просто так ей далось. Оно даётся благодаря тому, что на них работают тысячи предприятий по всему миру, снабжают конвейер "Боинга". И, конечно, без них "Боинг" не стал бы нынешним "Боингом", и Америка бы не смогла выпускать по 600 самолётов в год.
Это очень дорого. А благодаря международной кооперации половина рынка принадлежит компании. И что касается России — "Боингу" это было выгодно. Во всех отношениях. Во-первых, компания получает относительно дешёвый титан.
И если бы где-то было дешевле, то "Боинг" закупал бы там. То есть по факту каждый третий самолёт полностью собран из российского титана. А в 2011 году глава "Боинга" Джим Албау так и заявил: "Немного России есть в каждом производимом нами самолёте".
После ухода на второй круг на высоте 1500 метров сработала сигнализация, что положение закрылков не соответствует требуемому. Командир воздушного судна [несмотря на неисправность] принял решение выполнить посадку на аэродроме назначения Внуково», — сообщается в Telegram. Боинг-738 совершал рейс по маршруту Сочи-Москва.
Самолет благополучно приземлился на аэродроме в 20. Ранее URA.
При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями. В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий. Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук».
Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР.
Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
Популярное
- Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
- Месяц подписки бесплатно
- Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | Новости США
- Boeing прекращает работать в России - новости Право.ру
- Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
- Boeing оказался в кризисе: почему всё больше людей отказываются летать этими самолетами
Похожие записи
- Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере — 08.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия
- У Red Wings одновременно вышли из строя два лайнера Boeing из трех - Ведомости
- Боинг - Последние новости
- Катастрофы 737 MAX
Boeing провалил проверку американского регулятора
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США // Новости НТВ | Там какие то проблемы у них, судя по новостям. |
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Boeing акции | В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. |
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Виной тому целая серия происшествий, постигших самолеты компании. К тому же продолжается громкое судебное разбирательство относительно проблем с контролем качества на производстве. Теперь к уже прозвучавшим нареканиям вполне может добавиться обвинение в убийстве. Смерть обвинителя 9 марта бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты, нашли мертвым в городе Чарльстон Южная Каролина. Он прибыл туда за три дня до этого для дачи показаний в рамках судебного разбирательства. Фото: соцсети Джон Барнетт Тело Барнетта было обнаружено на парковке отеля.
Офис коронера судмедэксперта округа Чарльстон заявил прессе, что, по предварительным данным, 62-летний мужчина скончался в субботу, 9 марта, от «нанесенного самому себе» ранения. Барнетт был в числе осведомителей и ключевых участников суда против своего бывшего работодателя, компании Boeing, в которой проработал на протяжении 32 лет, до 2017 года.
Вернуться в обычную ленту? Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом. Штаб-квартира организации находится в Чикаго , а основные производственные мощности — в Сиэтле штат Вашингтон.
По мнению суда, рейс МН17 был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», размещенного в поле под Первомайским Ясиноватский район Донецкой области. При этом сам комплекс сначала привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство.
Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят. В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing. Так был представлен китайский ответ американским пассажирским самолетам.
Председатель Си Цзиньпин называет его «мечта нации». А еще этот самолет уже называют будущим убийцей «боингов». Си Цзиньпин, председатель КНР: «Мы тратим миллиарды долларов на покупку пассажирских самолетов каждый год, теперь мы планируем потратить больше на производство нашего собственного воздушного судна». И пока американскую корпорацию заваливают все новыми и новыми обвинениями, у «мечты китайской нации» действительно есть шанс. Все выпуски программы « Центральное телевидение ».
Крушение малайзийского Boeing 777
Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Американское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы. «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус".
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
Там какие то проблемы у них, судя по новостям. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
Капитализация на 31. Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X.
Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги. Для всех обвиняемых прокуратура потребовала пожизненного заключения.
Дальность полета — до 6,5 тыс. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но, кажется, в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали. По крайней мере, как сообщили наши коллеги из 116. RU, пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. RU А вы боитесь летать на наших самолетах? Да, страшно до ужаса Тревога появилась в последнее время Нет, я абсолютно спокоен на борту Я — пилот, мне нельзя волноваться Напомним, после начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны. О том, как в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами, можно прочитать в отдельном материале.
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий. Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия.
Вместе с Airbus компания образует половину дуополии, которая доминирует в производстве больших пассажирских самолетов. К тому же Boeing является крупным оборонным подрядчиком Пентагона и правительств по всему миру. У корпорации по-прежнему есть мощное сочетание продуктов, пользующихся высоким спросом, технологий и людей, указывает эксперт «Даже если они занимают второе место и имеют серьезные проблемы, они все равно находятся на очень сильном рынке и в отрасли с очень высокими барьерами для входа», — напомнил он.
Не лизинг, а именно аренда. Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае. Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании. Это вполне рабочая схема, она не новая.
Это поможет нам как-то сохранить перевозки как минимум внутри России. Также можно дать больше свободы на международных линиях иностранным компаниям: с Ближнего Востока, Азии, которые возили бы наших туристов в Турцию, Египет и Юго-Восточную Азию. Они с удовольствием этим воспользуются. Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы.
До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно. Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне. В свою очередь, потери оппонентов либо бессрочные, либо растянутся на долгие годы.
Лишились европейские компании возможности летать в Азию и, пока мы не разрешим на наш транзит вернуться, они будут вне игры. То же самое касается и самолетов: вернули мы им самолеты — и это теперь их бесконечная головная боль, куда и как их пристроить. Зарубежный лизингодатель отзывает три самолета у лоукостера "Победа" В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли.
Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние. На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках. Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100.
Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров. Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые.
Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше? К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза?
Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт.
Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка. С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции. Так произошло, например, с самолетом МС-21. Он должен был быть сертифицирован еще два года назад.
Но в 2018 году американцы ввели санкции против предприятия "Аэрокомпозит", которое делает композитное крыло для этого самолета. Причем, это чисто гражданская продукция. А ввели потому, что у США нет таких технологий.
Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления. На данный момент устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Боинг-738 совершал рейс по маршруту Сочи-Москва. Самолет благополучно приземлился на аэродроме в 20. Ранее URA. RU рассказало, что самолет компании Utair приземлился в Сургуте с сорокаминутным опозданием по аналогичной причине. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года.
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
«Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса. В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета.