Главная» Новости» Новости к поп на сегодня.
Свежие новости K-POP
Дисклеймер: данный пост несёт в себе хейт в сторону чсв фандома всея к-поп. Информация о Telegram канале ПРИТОН K-POP, а так же контакты для заказа рекламы. Новая лента объединит новости из мира корейской популярной культуры, эксклюзивные материалы от артистов, песни, видео, мемы и флешмобы, сообщила пресс-служба "ВКонтакте" в пятницу. Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии.
притон литературного декаданса
Главная > Новости мира > Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop. ПРИТОН K-POP. Костюм для косплея по мотивам аниме «охотничий Охотник», Детский костюм на Хэллоуин, новогодний комбинезон для взрослых и детей, одежда для праздников и вечеринок | AliExpress. K POP притон в подгузниках: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Эксклюзивный контент от SumpfDOG, подпишись и получи доступ первым! Into Русские Фаны K-POP?
Статистика ВК сообщества "АНОНИМНЫЕ ХЕЙТЕРЫ |К-POP VERSION|"
притон литературного декаданса 2024 | VK | K-pop новости за эту неделю) Будут и хорошие и плохие. |
K-pop — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | Смотрите 30 фото онлайн по теме притон k pop. |
RM из BTS собирается выпустить второй сольный альбом «Right Place, Wrong Person»
В отличие от напитков, твердую пищу сложнее применить для подобных целей, что снижает бдительность людей. Девушка обратила внимание на то, что участок шоколада под отверстием был другого цвета, что указывало на возможное введение жидкости! Поделиться 23.
В поддержку данного релиза был организован концерт-презентация [1] в московском клубе Mezzo Forte.
Выпуск ежегодного отчётного сборника с клубной презентацией становится традицией. В этом же году на лейбле Притон запускаются проекты по комплексному продвижению музыкантов в интернете и сопутствующие сервисы, включая подразделение «Pritone Film» специализирующееся на съёмке бюджетных видеоклипов. Весной 2013 года лейбл запускает коммерческую дистрибуцию своих релизов через такие популярные розничные сети, как iTunes , Amazon , Spotify , Deezer , Rhapsody, Wimp, Beatport.
DearU bubble был открыт в 2020 году, и в основном был предназначен для актеров и K-pop звезд. В январе был запущен DearU bubble для спорта, чтобы фанаты могли общаться и со знаменитыми спортсменами. Если бы я могла общаться чаще, я была бы не против платить даже 45 000 вон в месяц». В прошлом месяце актер присоединился к платформе Universe, аналогичной по функционалу DearU bubble. Платформы для общения с фанатами, такие, как DearU bubble и Universe Private Message от NCSoft, переживают рост, поскольку они монетизируют желание фанатов чувствовать себя ближе к своим любимым звездам.
DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию. Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке.
В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд. Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200. Это произошло менее чем за два года!
Four K-pop idols allegedly “detained” in Bali over lack of filming permit
Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы.
Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению.
Бросить такую стажировку зачастую непросто — начинающие артисты подписывают с лейблами контракты перед началом тренировок и в случае невыполнения условий могут оказаться в огромных долгах. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства.
Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога.
На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом.
Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал, как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка.
Масло вышло и разумеется они теперь спамят под всем, что можно уже не тизером, а клипом.
Но если им напомнить, что пост о другом артисте, все стадо армух начинает оскорблять тебя до седьмого колена, обвиняя в ксенофобии. Давайте вы будете обсуждать сам трек, клип и каждый пук своего оппы у себя? Потому что никому нахуй не приятно, когда заходишь в комменты, чтобы узнать что люди сказали о том или ином релизе, а там 20 из 20 комментов о масле. Админ, мемов нет, сорри. Вам не кажется, что музыка бтц окончательно скатилась в помойное ведро?
Актуально это то, сколько говна льется на Оливию Родриго от представителей "самого милого и доброго фэндома, умеющего не ныть во время поражений". А не очень актуальная, но накипевшая у меня тема это то, как многие паблики по бтс в последние годы в край ахуели. Рыться в грязном белье, вычислять старые скандалы и в прямом смысле заниматься буллингом артиста только за то, что он обошел песню твоих кумиров в спотифае? Наши некоторые арми умеют и практикуют, да еще и на глазах своей крупной аудитории, которая само собой подхватит это говно и перейдут уже на личности. Я реально не понимаю, какого черта себе позволяют в последние годы админы многих бтс-пабликов и почему в открытую переходят на обсуждения в негативном ключе тех или иных артистов, а те самые якобы "адекватные арми" не затыкают такое нахуй, а поддерживают и щедро нажимают на лайки?
Как после этого верить в адекватность, верить в то, что ньюфаги не станут токсичными хуемразьями, начитавшись всякой фигни от софэндомников, потому что реально сука вся эта дичь творится в КРУПНЫХ пабликах по бтс, а не в каком-то там в притоне или в твиттере, набирая от силы 5 лайков? Почему они любой пук от других артистов в кпопе и вне по сто тыщ раз мусолят и преподносят как какой-то заговор и ненависть в сторону бтс и арми? Я сука хочу зайти в паблики по бтс и прочитать новости по бтс, мне блять интересны сами парни, их камбэки и позиции, впечатления других фанатов их деятельностью, на кой черт мне всралось говно в сторону совершенно левой певицы, ее скандалы, и дела ее компании, если я для этих целей могу на изи зайти в стар фактс, притон, в фан или анти паблы? Так тяжело сука не лайкать говяные комментарии в своих крупных пабликах, а удалять их с целью не разжигать конфликты?
Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. Бросить такую стажировку зачастую непросто — начинающие артисты подписывают с лейблами контракты перед началом тренировок и в случае невыполнения условий могут оказаться в огромных долгах. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом.
Роли каждого его ассистента были четко распределены. К примеру, три человека, один из которых - девушка, отвечали за поставку компонентов для изготовления синтетических наркотиков из России посредством логистической компании. Двое молодых людей - так называемые "кассиры" - отвечали за прием заявок и работу с закладчиками. Еще четверо мужчин - те самые закладчики наркотиков, которые орудовали зачастую в Наурызбайском, Бостандыкском и Алатауском районах города, - сообщил заместитель начальника Департамента полиции Алматы Берик Абильбеков. Все 10 фигурантов задержаны. Выяснилось, что для изготовления синтетических наркотиков ранее они арендовали жилье. В результате обыска изъят пакет с белым порошком со специфическим запахом и зеленый порошок растительного происхождения. В частности, к уголовному делу приобщены: вещества в виде порошка и комочков, электронные весы, лабораторные стеклянные колбы с наслоением, различная стеклянная посуда для сушки продукции и ложки, на которых имелись наслоения в виде порошка и комочков, две магнитные мешалки, тысяча полиэтиленовых пакетов различных цветов, два комплекта противогазов, используемых в лабораторных условиях, - добавил Абильбеков. Изъятые вещества, со слов задержанных, являются наркотическим веществом "мефедрон". Назначена судебно-химическая экспертиза.
Ошибка 429
Latest K-Pop News (BTS News Updates) - Koreaboo | allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. |
Кпоп айдолы, которые попали в кпоп из за своей внешности | 21 апреля 2024 г. |
68.новости к поп
Главная» Новости» Новости к поп на сегодня. Изменения в к-поп культуре хорошо видны каждому фанату. Эти и подобные инциденты обожают живописать так называемые к-поп-хейтеры, люди, по каким-то причинам ненавидящие корейскую эстраду. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.