Новости приказ мвд 876

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 декабря 2016 года № 876 Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения ста.

Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны

Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;".

Подпункт 31 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 14. В пункте 18: 1.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел, а также о графике приёма граждан по личным вопросам руководством ОВД. В доступных для граждан местах устанавливаются ящики для приёма письменных обращений граждан. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон—уведомление и выдаёт его автору обращения или лицу, представляющему его интересы. Обращения, содержащие сообщения о происшествии, поступившие в подразделение системы МВД России посредством почтовой связи, регистрируются и учитываются в течение суток. По обращению, относящемуся к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из следующих решений: принять к рассмотрению; направить для рассмотрения в подчинённое подразделение по подведомственности или территориальности, о чём уведомляется автор обращения. Решение по обращению принимается в течение семи дней с даты регистрации до даты получения обращения непосредственно исполнителем. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.

В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52. Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии. Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы. Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту. Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги. Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут. Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем. Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы. Замена свидетельства участника Государственной программы 117. Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства. Изменение фамилии, имени, отчества при наличии владельца свидетельства участника Государственной программы. Установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях. Непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования. Утрата свидетельства участника Государственной программы. Утрата членом членами семьи участника Государственной программы статуса члена членов семьи участника Государственной программы. Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 46 Административного регламента. При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 51 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их. При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка о приеме заявления приложение N 3 к Административному регламенту с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства, предусмотренного в пункте 31 Административного регламента. Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя заместителя руководителя представительства МВД России или руководителя начальника территориального органа МВД России его заместителя по месту постановки на учет участника Государственной программы. В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы. В случае выдачи нового свидетельства участника Государственной программы в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства участника Государственной программы не продлевается. Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 124. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами представительств МВД России и подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей начальников , а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 126. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В случае выявления нарушений прав соотечественников по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 130.

Приказ 876 МВД: суть и значение

  • Содержание приказа МВД России от 26.12.2018 N 876
  • С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
  • Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта
  • Юридическая библиотека для полицейских
  • Читайте также:
  • Request Rejected

Приказ МВД 876

При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Другие документы по теме Приказ Росстата от 19. N 581 "Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Аттестаты и нагрудные знаки об окончании училища получили 41 суворовец. На торжественном мероприятии присутствовали: глава Елабужского муниципального района Рустем Нуриев, заместитель начальника Управления по работе с личным составом МВД по Республике Татарстан Эдуард Усманов, заместитель начальника Казанского юридического института МВД России полковник полиции Ларюхин Виталий Михайлович, а также представители традиционных конфессий, руководители и ветераны правоохранительных органов, силовых ведомств, учебных заведений и трудовых коллективов г.

Почетные гости приняли участие в церемонии вручения аттестатов суворовцам выпускного курса.

План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения стажера и отчет наставника хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проводилось индивидуальное обучение стажера. При направлении стажера для прохождения оценки результатов индивидуального обучения ему выдаются копии плана индивидуального обучения и отчета наставника. Примечание: в разделе "Текст" указываются полнота и качество освоения стажером плана индивидуального обучения, выполнения поручений, индивидуально-психологические особенности стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки, 7.

В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка. В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки. Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение.

При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания.

Ограждение запретной зоны выполняется из металлической сетки высотой не менее 2 м, верх ограждения оборудуется противопобеговым козырьком. На стойках ограждения запретной зоны со стороны территории изолятора временного содержания через каждые 25 м устанавливаются предупредительные и указательные знаки таблички : «Не подходить!

Запретная зона» и другие. Для повышения задерживающих свойств ограждения запретной зоны его полотно усиливается сквозной прокладкой канатной проволоки диаметром 2,5 мм или наружной прокладкой нитей армированной колючей ленты. Разграничительные знаки постов и участков средств обнаружения, а также предупредительные знаки устанавливаются на основном ограждении со стороны запретной зоны. Для обнаружения следов при попытке проникновения через охраняемый периметр при необходимости применяется контрольно-следовая полоса. Ширина контрольно-следовой полосы должна быть не менее 3 м, а в стесненных условиях на объектах, расположенных в черте города, - не менее 1,5 м.

В качестве покрытия на контрольно-следовой полосе используется песок или другой рыхлый грунт, а также естественный снежный покров. Обозначение границ контрольно-следовой полосы на местности производится грунтовой - контрольными бороздами или установкой контрольных нитей, снеговой - прокладкой контрольной лыжни. Грунтовая контрольно-следовая полоса приводится в рыхло-пушистое состояние вспашкой на глубину не менее 0,15 м, боронованием и нанесением на ее поверхности рисунка с помощью профилировщика. На контрольно-следовой полосе не должно быть предметов, способствующих проходу нарушителя и затрудняющих обнаружение его следов. На скальных участках местности контрольно-следовая полоса создается посредством насыпки песка или разрыхленного грунта.

Светильники охранного освещения запретной зоны устанавливаются на основном ограждении или по линии ограждения запретной зоны. Расположение светильников охранного освещения определяется исходя из: обеспечения оптимальных условий для просмотра территории и подступов к ней; обеспечения освещенности запретной зоны от 10 до 50 лк; невозможности использования светильников для преодоления ограждения. Допускается располагать светильники охранного освещения на основном ограждении таким образом, чтобы источник света находился на высоте не менее 3 м от поверхности земли. При этом светильники и их крепления оборудуются инженерными заграждениями. Для дополнительного освещения территории применяются прожекторы.

На вновь строящихся и реконструируемых изоляторах временного содержания светильники охранного освещения располагаются на мачтах высотой 4 м по линии ограждения территории. Мачты одновременно могут служить опорами ограждения. При использовании для охраны служебных собак пространство между основным ограждением фасадом здания изолятора временного содержания и ограждением запретной зоны используется в качестве постов для служебных собак. В случае невозможности создания запретной зоны, плотность инженерно- технической укрепленности увеличивается таким образом, чтобы время их преодоления было не меньше времени выдвижения группы реагирования к месту нарушения. Увеличение плотности инженерно-технической укрепленности достигается путем установки дополнительных задерживающих спиралей в верхней части основного ограждения или установкой по его линии противопобегового заграждения.

В этом случае допускается устраивать первый рубеж охранной сигнализации по стенам и крышам близко расположенных зданий, находящихся на территории изолятора временного содержания. Для ограничения доступа посторонних лиц в изолятор временного содержания перед зданием может устраиваться изолированная территория. Ограждение изолированной территории выполняется забором, по конструктивному исполнению аналогичным основному ограждению. По верху ограждения может устраиваться рубеж охранной сигнализации. Для осмотра запретной зоны, внутренней территории и подступов к охраняемому объекту устанавливаются камеры видеонаблюдения.

В запретной зоне изолятора временного содержания организуется три непрерывных рубежа охранной сигнализации. На уязвимых в побеговом отношении участках запретной зоны создается дополнительный рубеж охранной сигнализации с помощью извещателей, соответствующих особенностям участка, или применяются системы видеонаблюдения. Первый рубеж охранной сигнализации создается по линии ограждения запретной зоны. Рубеж охранной сигнализации выполняется с использованием трибоэлектрических извещателей сигнализации с размещением чувствительного элемента на спиралях из колючей ленты, устанавливаемых по верху ограждения запретной зоны. Ворота в ограждении для входа в запретную зону блокируются на открывание при помощи электроконтактных или магнитоконтактных извещателей.

Первый рубеж охранной сигнализации оборудуется по линии ограждения контрольной площадки для досмотра транспортных средств включая ворота аналогично рубежу охранной сигнализации на ограждении запретной зоны с дополнительной блокировкой ворот на открывание. Второй рубеж охранной сигнализации создается радиолучевыми извещателями для создания объемной зоны обнаружения внутри запретной зоны вдоль ее ограждения. Второй рубеж охранной сигнализации на контрольной площадке транспортного въезда выполняется с использованием радиоволновых или оптико-электронных извещателей - для создания зоны обнаружения барьерного типа или радиоволновых извещателей — для создания объемной зоны обнаружения на все пространство контрольной площадки в случае выполнения ограждений контрольной площадки из радионепрозрачных материалов. На подходах к контрольно-пропускному пункту со стороны охраняемой территории в ночное время необходимо включать дополнительный рубеж охранной сигнализации, оборудованный оптико-электронными извещателями. Третий рубеж охранной сигнализации предусматривается по верху основного ограждения и крыше здания изолятора временного содержания со стороны внутреннего фасада, крышам здания контрольно- пропускного пункта со стороны внешнего фасада и оборудуется трибоэлектрическими извещателями с размещением чувствительных элементов на спиралях из колючей ленты или наклонных металлических козырьках.

Рубежи охранной сигнализации на основном ограждении выполняются таким образом, чтобы исключить возможность их преодоления на стыках участков. Третий рубеж на контрольных площадках транспортных въездов выполняется аналогично третьему рубежу на основном ограждении включая ворота с дополнительной блокировкой ворот на открывание. В зависимости от конфигурации изолятора временного содержания все рубежи охранной сигнализации могут выполняться комбинированными, с использованием извещателей различного принципа действия. Надземные коммуникации, пересекающие запретную зону, оборудуются не менее чем двумя рубежами охранной сигнализации с помощью извещателей различного принципа действия, совмещенными с инженерными заграждениями. При размещении изолятора временного содержания отдельно от территориального органа МВД России или при наличии обособленного входа и въезда на территорию для обеспечения надлежащего пропускного режима следует предусматривать оборудование контрольно-пропускных пунктов, которые размещаются на входе въезде на территорию изолятора временного содержания.

Контрольно-пропускные пункты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить эффективность выполнения служебных обязанностей и безопасность сотрудников работников при осуществлении пропускного режима на территорию с территории охраняемого объекта. На контрольно-пропускных пунктах для пропуска и проезда на территорию изолятора временного содержания оборудуются следующие помещения и устройства: помещение сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте , площадью не менее 8 кв. Для обеспечения пропускного режима на контрольно-пропускном пункте оборудуется пропускной коридор площадью 4-5 кв. Все двери пропускного коридора и тамбурные двери оборудуются электромеханическими замками, имеющими блокировку от одновременного открывания. Допускается вместо отсекающего тамбура устанавливать устройство ограничения прохода.

Для пресечения попыток доставки на территорию изолятора временного содержания оружия и других запрещенных предметов в пропускном коридоре устанавливаются приборы контроля и досмотра. Все наружные входные двери пропускного коридора оборудуются переговорными устройствами с вызывной кнопкой, смотровыми глазками и электромеханическими замковыми устройствами, управление которыми осуществляется из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Двери пропускного коридора оборудуются электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте. Управление замками осуществляет режим блокировки дверей, при котором открытие одной двери невозможно, если не закрыта другая. При подаче сигнала тревоги открывание всех дверей пропускного коридора контрольно-пропускного пункта блокируется.

Приказ мвд 876 - фото сборник

Приём граждан ведётся в порядке очерёдности. Допускается осуществление приёма граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных вопросов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться. Пресс—служба УВД по г.

Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.

N 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества.. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Утвердить: 1. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1.

Организует подведение итогов работы в служебной командировке, готовит итоговые документы и обеспечивает письменное ознакомление с ними руководителей органов, организаций, подразделений. Сотрудники, выезжающие в служебную командировку для целевой проверки, оказания организационно-методической и практической помощи: 49. Самостоятельно изучают: 49. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие сферу внутренних дел, нормативные правовые акты и иные руководящие документы МВД России, имеющие отношение к задачам выезда. Данные о криминогенной, социально-экономической и политической ситуации в регионе, состоянии оперативно-служебной деятельности, в том числе служебной дисциплины и законности, профессиональной подготовки, материально-технического и финансового обеспечения. Материалы по результатам предыдущих комплексных и целевых выездов. Решения коллегий МВД России и его территориальных органов, совещаний у Министра, заместителей Министра, при руководителях органов, организаций, подразделений по проблемам деятельности проверяемых органов, организаций, подразделений. Обращения граждан, материалы средств массовой информации, имеющуюся информацию из других правоохранительных органов , федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иные документы в соответствии с задачей служебной командировки. Осуществляют подготовку методических материалов для проведения занятий с личным составом в системе профессиональной служебной и физической подготовки. Сотрудники, убывшие в служебную командировку: 50. Своевременно прибывают к месту служебной командировки, представляются руководителю комиссии старшему группы , с учетом полученных указаний обеспечивают выполнение служебного задания. При одиночном выезде представляются руководителю органа, организации, подразделения. Ежедневно докладывают руководителю комиссии старшему группы о проделанной работе с одновременным уточнением своих действий на очередные сутки. Систематически информируют своих непосредственных руководителей о ходе выполнения задач в период служебной командировки. При выявлении фактов нарушений личным составом проверяемого органа, организации, подразделения служебной дисциплины и законности докладывают о них руководителю комиссии старшему группы и вносят ему, а при его отсутствии — руководителю органа, организации, подразделения предложения о проведении служебной проверки по выявленным фактам. Запрашивают в установленном порядке необходимую информацию о деятельности проверяемого органа, организации, подразделения. Изучают в пределах своей компетенции результаты выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных руководящих документов МВД России, законов субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции. Участвуют в проведении учений, практических занятий , учебных тренировок с личным составом органа, организации, подразделения. Подводят итоги работы в служебной командировке с личным составом органов, организаций, подразделений, в ходе которых указывают на выявленные нарушения и недостатки в работе, отмечают положительные результаты в оперативно-служебной деятельности, вносят предложения, рекомендации, касающиеся улучшения оперативно-служебной деятельности, определяют меры по их реализации. Оказывают практическую помощь личному составу проверяемого органа, организации, подразделения в организации оперативно-служебной деятельности. Представляют в установленные сроки руководителю комиссии старшему группы итоговые материалы. Информируют руководителя органа, организации, подразделения о результатах служебной командировки по своему направлению деятельности, принимают участие в разработке плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков. Согласуют с руководителем комиссии старшим группы время убытия к месту постоянной службы. Сотрудникам, выезжающим в служебную командировку, предоставляется перед убытием не менее пяти часов для сборов. Срок для сборов перед убытием в служебную командировку может быть сокращен руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, при необходимости экстренного командирования для решения внезапно возникших проблем, связанных с осложнением оперативной обстановки, пресечения готовящихся преступлений, организации раскрытия и расследования преступлений по «горячим следам», а также в иных случаях, не терпящих отлагательств. Подведение итогов работы в служебной командировке 52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных целевых выездов руководителем комиссии старшим группы. По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра. Подведение итогов осуществляется: 53. В структурных подразделениях органа, организации, подразделения — в форме служебного совещания с участием личного состава данного подразделения. При подведении итогов работы в служебной командировке руководитель комиссии старший группы анализирует полученные членами комиссии группы результаты, выявленные нарушения и недостатки в оперативно-служебной деятельности и их причины, заслушивает руководителя проверенного органа, организации, подразделения соответствующего структурного подразделения о причинах допущенных нарушений и недостатков и предлагаемых мерах по их устранению. Руководитель комиссии старший группы при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде информирует о результатах работы в служебной командировке руководителя органа, организации, подразделения, в котором была осуществлена проверка оказана организационно-методическая и практическая помощь , а при необходимости — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. По результатам работы в служебной командировке руководителем комиссии старшим группы при групповом выезде либо командированным сотрудникам при одиночном выезде в срок, установленный должностным лицом, разрешившим выезд в служебную командировку, готовится итоговый документ докладная записка, рапорт, справка , отражающий результаты проделанной работы и содержащий выводы и предложения о мерах, которые необходимо принять по итогам служебной командировки. К итоговому документу при необходимости прилагаются таблицы, графики, диаграммы, копии документов и справочные материалы , подтверждающие обоснованность выводов по результатам служебной командировки. В итоговых документах отражается перечень мероприятий, осуществленных в соответствии со служебным заданием комиссией группой при групповом выезде либо командируемым сотрудником — при одиночном выезде, а также полученные в ходе их реализации результаты. По возвращении из служебной командировки руководитель комиссии старший группы и командированные сотрудники при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде докладывают о результатах проделанной работы руководителям, направившим их в служебную командировку. Результаты работы по сбору материалов для проводимых научных исследований письменно докладываются научным сотрудником или руководителем старшим группы научных сотрудников соответствующему начальнику образовательной, научной организации системы МВД России или его заместителям. Сроки подготовки отчетных документов по результатам инспектирования, контрольных и целевых проверок определяются нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел. Копии рассмотренных итоговых документов по служебной командировке вместе с соответствующим служебным заданием, а также информацией о выявленных в ходе служебной командировки нарушениях и недостатках в течение суток с момента их рассмотрения направляются в штабное аналитическое подразделение командирующего органа, организации, подразделения, а в случае его отсутствия — в иное структурное подразделение, выполняющие соответствующие функции, для обобщения и проведения анализа организации и эффективности служебных командировок. Руководители органов, организаций, подразделений обеспечивают проведение анализа организации служебных командировок и их эффективности в соответствующих органах, организациях, подразделениях за год. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместителю руководителя органа, организации, подразделения, ответственному за деятельность соответствующего подразделения. Копии завизированных руководителями, перечисленными в пункте 65 Порядка, справок в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляются: 66. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — в соответствующие штабные аналитические подразделения для обобщения, анализа и последующего доклада руководителю органа, организации, подразделения. В справках в обязательном порядке указываются следующие сведения: 67. Общее количество служебных командировок, из них: плановых, внеплановых, комплексных, целевых, групповых, одиночных выездов, в том числе инспектирований, контрольных, целевых проверок, аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности. Результаты сравнительного анализа соответствия итогов служебных командировок, отраженных в отчетах, поручениям, содержащимся в служебных заданиях. Сведения о сотрудниках, не выполнивших служебное задание, причинах и условиях, повлекших его невыполнение, принятых мерах дисциплинарного воздействия. Информация о каждом чрезвычайном происшествии с участием командированного сотрудника. Информация о мерах по реализации решений, принятых по результатам служебных командировок. Информация о положительном опыте, полученном в результате служебных командировок, мероприятиях по его внедрению в практическую деятельность органов, организаций, подразделений. Информация об имеющихся проблемах, негативно влияющих на эффективность организации и результативность служебных командировок, причинах их возникновения и предлагаемых способах решения. Оперативно-поисковыми подразделениями и подразделениями специальных технических мероприятий системы МВД России в справках отражаются статистические и другие сведения без раскрытия целей и результатов командирований, данных о командированных сотрудниках, местах и сроках служебных командировок. ОАД МВД России на основании справок, представленных подразделениями центрального аппарата МВД России и иными подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, обобщает и оценивает эффективность служебных командировок за год в этих подразделениях с последующим докладом результатов Министру в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом. ОАД МВД России и штабные аналитические подразделения органов, организаций, подразделений осуществляют контроль за организацией служебных командировок и их эффективностью соответственно в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации, территориальных органах МВД России на районном уровне, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, в ходе комплексных и целевых выездов. Контроль за обоснованностью и правомерностью принимаемых к бюджетному учету командировочных расходов осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля органа, организации, подразделения, а также в рамках процедур внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России. Порядок оформления служебной командировки 73. Основанием для издания приказа предписания, распоряжения являются пункт плана служебных командировок распоряжения вышестоящего органа , организации, подразделения , решение соответствующего должностного лица о внеплановой служебной командировке и служебное задание за исключением случаев, когда оно не разрабатывается. Служебное задание подписывается руководителем структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, после чего утверждается должностным лицом, принимающим решение о служебной командировке, либо его заместителем и передается в кадровое подразделение для подготовки проекта приказа и оформления командировочного удостоверения. Приказ предписание, распоряжение доводится до сведения сотрудника под роспись. Сотруднику, направляемому в служебную командировку, выдается командировочное удостоверение, которое находится у него в течение всего срока служебной командировки. При оформлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, командировочные удостоверения могут не выдаваться. Указанное решение подлежит отражению в приказе. В исключительных случаях, связанных с осуществлением внеплановых выездов, когда произвести оформление служебной командировки в установленном порядке не представляется возможным, допускается выезд без издания приказа и выдачи командировочного удостоверения. Последующее издание приказа и оформление информационного талона командировочного удостоверения осуществляются в течение суток с момента убытия сотрудника в служебную командировку, при этом подпись командируемого сотрудника при ознакомлении с приказом не требуется. Командировочные удостоверения подписываются должностными лицами, которым в соответствии с Порядком предоставлено право принятия решения о служебной командировке, либо их заместителями. Незаполненные бланки командировочных удостоверений подписывать запрещается. В командировочном удостоверении срок служебной командировки проставляется без учета времени нахождения в пути. При наличии технических и организационных возможностей учет служебных командировок ведется с использованием автоматизированных систем при сохранении журнального учета. Подтверждением факта убытия в служебную командировку и возвращения из нее, а также нахождения в местах служебной командировки являются: 81. При наличии командировочного удостоверения — заверенные печатями отметки: органа, организации, подразделения, выдавших командировочное удостоверение, об убытии в служебную командировку и о возвращении из служебной командировки к месту постоянной службы; органа, организации, подразделения либо иной организации, в которые направлен командируемый сотрудник, о прибытии в место служебной командировки и убытии из него. В случаях, когда сотрудник командируется в несколько мест командирований, он должен иметь в командировочном удостоверении отметки о прибытии и убьггии по каждому месту служебной командировки, в котором находился. При отсутствии командировочного удостоверения — заверенные печатями справки органов, организаций, подразделений, иных организаций из каждого места командирования, в котором командируемый сотрудник находился, с указанием даты прибытия и убытия. В случае осуществления служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, — проездные документы, документы, подтверждающие найм жилого помещения, и иные документы, позволяющие сделать вывод о нахождении командированного сотрудника в местах командирования. По месту постоянного прохождения службы сотрудник регистрируется до фактического убытия в служебную командировку и после возвращения из нее в журнале учета лиц, выезжающих в служебные командировки, а по месту командирования — в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки. При осуществлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, регистрация по месту командирования в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки, не производится. В случае массового прибытия командированных сотрудников для участия в коллегии, совещании, семинаре, конференции и других мероприятиях регистрация производится по спискам, приобщаемым к соответствующим журналам. Все отметки в командировочных удостоверениях о времени убытия в служебные командировки, прибытия в места командирования, убытия из них и возвращения сотрудников к месту постоянной службы производятся в подразделениях, осуществляющих оформление и учет служебных командировок. Порядок оформления и учета служебных командировок в нерабочее время , праздничные и выходные дни определяет руководитель, обладающий в соответствии с Порядком правом принятия решения о служебной командировке. Оперативно-поисковые подразделения и подразделения специальных технических мероприятий системы МВД России учет служебных командировок осуществляют самостоятельно. Для обеспечения учета служебных командировок сотрудник, ответственный за оформление служебных командировок, не позднее даты убытия в служебную командировку командируемого сотрудника направляет информационный талон командировочного удостоверения в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение. В исключительных случаях для недопущения разглашения сроков, задач служебной командировки информационный талон командировочного удостоверения направляется в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение в течение суток с момента прибытия сотрудника из служебной командировки. В случае отмены служебной командировки или переноса ее сроков необходимая информация передается по телефону либо другим каналам связи в соответствующий информационный центр и штабное аналитическое подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок, в течение суток с момента принятия данного решения. В случае отсутствия в соответствии с пунктом 76 Порядка командировочного удостоверения отметка о сдаче статистической карточки учета служебной командировки осуществляется на справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования. В срок, не превышающий трех рабочих дней после возвращения из служебной командировки, сотрудник представляет в финансовое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения авансовый отчет о произведенных командировочных расходах с приложением документов, подтверждающих эти расходы. Авансовые отчеты по служебным командировкам не принимаются к бюджетному учету без отметки о сдаче статистической карточки учета служебной командировки в командировочном удостоверении или в справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования. Контроль за своевременным направлением в информационный центр либо штабное аналитическое подразделение отчетных документов, а также информации о ходе устранения выявленных в период служебной командировки нарушений и недостатков — в соответствующее штабное аналитическое подразделение возлагается на руководителя структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу командированный сотрудник. Командировочные расходы 93. Время нахождения в пути, за которое выплачиваются суточные деньги при служебных командировках, определяется по расписанию движения железнодорожного, водного и воздушного транспорта, включая время на пересадки, а также время задержки командированного в пути по независящим от него причинам. В случае временной нетрудоспособности сотрудника, удостоверенной в установленном порядке, во время нахождения в служебной командировке ему выплачиваются суточные деньги в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту постоянной службы. Выплата суточных денег производится также в том случае, если командируемый сотрудник находился на стационарном лечении.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827

Разъясняет: 10. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводит: 10.

Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера. Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения.

Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей.

Для дежурного освещения централизованного управления применяются светильники с лампами накаливания, которые размещаются в нишах над дверью и закрываются плафоном с металлической сеткой, предотвращающей доступ к ним. Аварийное освещение производится от дизеля или аккумуляторных батарей. На посту у камер устанавливаются: концентратор охранной сигнализации с устройством оповещения и выходом на пульт управления техническими средствами охраны и надзора; абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; вызывные устройства системы тревожной сигнализации; устройства индикации вызова над дверьми камер; устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности ; запираемый шкаф; ключеулавливатели. Помещения изолятора временного содержания оборудуются системой установкой оповещения о пожаре, выполненной при помощи электрических звонков и сигнальных ламп, установленных по центру коридоров и снаружи у входов. Рядом со звонками устанавливаются рупорные громкоговорители. Управление системой оповещения о пожаре осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания.

Приточно-вытяжная вентиляция располагается в стенах под потолком и ограждается металлическими решетками. Воздухозаборные решетки в наружных стенах располагаются на высоте не менее 2 м от земли. Санпропускник может размещаться как в отдельно стоящем здании, соединенном переходом со зданием изолятора временного содержания, так и на его первом этаже. В комнате обыска устанавливается устройство для обнаружения запрещенных к хранению предметов. При комнатах обыска необходимо предусматривать кабины-боксы длиной 1-1,2 м и шириной 0,8-1м без окон. Кабины-боксы разделяются между собой кирпичными перегородками толщиной не менее 120 мм. По всей ширине кабин-боксов устанавливаются сиденья, жестко прикрепленные к стене и полу.

Кабины-боксы техническими средствами не блокируются. Двери в кабинах-боксах оборудуются аналогично камерным дверям, но без окон для приема пищи. Помещения для производства следственных действий размещаются в здании изолятора временного содержания вблизи блока камер. В помещениях для производства следственных действий от пола до потолка устанавливаются металлические решетчатые перегородки из вертикальных стальных прутьев диаметром не менее 15 мм и поперечных полос сечением 60 x 5 мм с размером ячеек 200x100 мм. В перегородке предусматривается дверь, оборудованная замком камерного типа. Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу.

В оконных проемах устанавливаются металлические решетки. В помещениях для производства следственных действий устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; видеонаблюдение; устройство для вызова конвоя; абонентское устройство оперативной связи. На территории или крыше здания изолятора временного содержания должны предусматриваться прогулочные дворы. Прогулочные дворы на уровне первого этажа должны располагаться со стороны камерных помещений и иметь из них отдельный выход. Высота ограждений и разделяющих перегородок прогулочных дворов изолятора временного содержания должна быть не менее 3 м. По верху прогулочных дворов необходимо устанавливать металлическую решетку, покрытую проволочной сеткой, а также навес от дождя. Ограждения и разделяющие перегородки прогулочных дворов выполняются кирпичными или железобетонными.

Над прогулочными дворами оборудуется пост охраны. Дверь для входа на пост запирается изнутри. Пост оборудуется в виде будки или помоста с резиновым покрытием. На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности. Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией. В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке. Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление адресно- справочной информации". Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам: в отношении себя, а также в отношении лиц, зарегистрированных в жилом помещении в том случае, если жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности.

Подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, доставляется в органы дознания или следственные органы, а также в суд по адресу исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста транспортным средством Инспекции территориального органа ФСИН России. С целью доставки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в органы дознания или следственные органы следователь дознаватель не позднее чем за 3 суток до дня осуществления доставки направляет в Инспекцию поручение о доставке подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания или следственный орган с указанием даты, места и времени доставки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Доставка подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, осуществляется Инспекцией на основании поручения дознавателя или следователя непосредственно в орган дознания или следственный орган. В случаях, не терпящих отлагательства, обусловленных необходимостью проведения следственных действий, по поручению дознавателя или следователя, согласованному с начальником органа дознания или руководителем следственного органа, доставка подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, осуществляется Инспекцией или территориальным органом ФСИН России в срок, согласованный с инициатором доставки. Доставка подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания или следственный орган, а также в суд в целях его участия в следственных действиях или судебных заседаниях в рамках другого уголовного дела, по которому в отношении указанного подозреваемого или обвиняемого не избиралась мера пресечения в виде домашнего ареста, осуществляется Инспекцией с согласия дознавателя, следователя или суда, в производстве которого находится уголовное дело, в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. При невозможности осуществления доставки в сроки, установленные в поручении, Инспекция незамедлительно информирует об этом инициатора доставки с использованием средств телефонной связи, а затем в течение 24 часов - в письменном виде с указанием причин невозможности осуществления доставки и возможного срока исполнения поручения.

При невозможности осуществить доставку подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в органы дознания или следственные органы, а также в суд в связи с его отсутствием по месту исполнения данной меры пресечения, в том числе его госпитализацией, сотрудник Инспекции, ответственный за доставку, незамедлительно уведомляет об этом инициатора доставки с использованием средств телефонной связи, также в течение 24 часов - в письменном виде. После осуществленной Инспекцией доставки подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, сотрудник органа дознания или следственного органа производит запись в поручении о доставке подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания или следственный орган, которое приобщается к его личному делу. Снятие с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога 34. Основаниями для снятия с учета Инспекции подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, являются: истечение срока меры пресечения, избранной судом; истечение срока применения запрета, предусмотренного пунктом 1 части шестой статьи 105. При изменении места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана данная мера пресечения, подлежит снятию с учета Инспекции по прежнему месту исполнения меры пресечения. Снятие с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, осуществляется в день поступления документов, являющихся основанием для снятия с учета, а при поступлении документов после окончания рабочего дня - на следующий рабочий день. Начальник Инспекции не позднее чем за 10 суток до дня истечения срока исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога если окончание срока приходится на нерабочий день, то за 10 суток до дня, предшествующего нерабочему дню уведомляет об этом орган дознания или следственные органы, суд, в производстве которого находится уголовное дело, а также орган прокуратуры. Если в день истечения срока применения запрета, предусмотренного пунктом 1 части шестой статьи 105.

Начальник Инспекции незамедлительно принимает постановление об отмене использования, замене и или изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, а подозреваемый или обвиняемый, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, снимается с учета Инспекции. О снятии с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция информирует территориальный орган МВД России, военный комиссариат по месту его жительства, а также медицинскую организацию при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого была избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, путем направления сообщения, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 22 к настоящему Порядку. Сотрудник Инспекции производит запись в личном деле и журнале учета подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых принято решение об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о дате и об основании снятия с учета подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога.

Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ

Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта.
Приказ мвд рф от 02.06 2023 военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12).

Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827

Министерства внутренних дел. Приказ МВД 876. Министерство внутренних дел российской федерации. В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов. Последние изменения и новости, содержащиеся в Приказе 876 МВД, касаются различных аспектов правоохранительной деятельности.

Защита документов

Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Контакты. Форум. Подписка на новости. Об использовании информации сайта. Аналитический портал.

Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации

Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561 | Редакция действует с 1 декабря 2023 | Директор клиники Министерство внутренних дел Российской Федерации. Герб. Приказ.
Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 - Про-Инфо Распорядительные документы Министерства.
МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости Министерство внутренних дел Российской Федерации. Герб. Приказ.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области.
Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 - Про-Инфо 1. Внести в Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, утвержденное приказом МВД России от 26 июля 2017 г. N 538, следующие изменения.

Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств

В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752. Приказ МВД 876. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации. Контакты. Форум. Подписка на новости. Об использовании информации сайта. Аналитический портал. В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий