FT Forums is a series of members only communities, powered by the Financial Times. FT Forums is a series of members only communities, powered by the Financial Times. Прайм-тайм обычно заканчивается с 22:00 до 23:00, после чего следует вечерний выпуск сетевых новостей и программы для взрослых. FT Forums is a series of members only communities, powered by the Financial Times.
Прайм-тайм -- это наиболее ценное для телеканалов и радиостанций время
Прайм тайм новости. 26 Feb, 13:55. Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. Прайм-тайм. Кинжал. Прайм-тайм (англ. prime-time «наиболее удобное, лучшее время») — время наиболее активного просмотра телевидения и прослушивания радио в течение суток. Prime Time is the flagship Current Affairs programme of Ireland's National Broadcaster, RTÉ, presented by Miriam O'Callaghan and David McCullagh. Главные новости: Глава государства принял президента KIA Corporation Хо-сунг Сонга.
Прайм — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Прайм-тайм. Кинжал. Прайм-тайм. Кинжал. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Прайм-тайм. Термин "прайм-тайм" происходит от английского prime-time, что дословно переводится как: "основное, наилучшее время".
Prime Time Forums
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В России , на национальном федеральном телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 22:00, в выходные с 8:00 до 23:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний и ночной. Самое распространенное деление прайм-тайма: утренний — с 6:30 до 10:00; дневной — с 12:00 до 14:00; вечерний — с 16:00 до 21:00.
Испания может быть уникальна еще и тем, что у нее второе прайм-тайм с 14: 30—17: 00, что совпадает с расширенным испанским обеденным перерывом.
Шоу, выходящие в эфир во вторичный прайм-тайм, во многих случаях превосходят ночные шоу в прайм-тайм на ежедневной основе. Второе прайм-тайм происходит только в будние дни, и место обычно заполнено Симпсонами , новостями, мыльными операми и ток-шоу. Швеция В Швеции прайм-тайм начинается в 20:00. Этому предшествует ежедневный выпуск новостей в 19:30 и местные новости в 19:50. Украина В Украине прайм-тайм украинский : прайм-тайм, найкращий час работает с 18:30 до 21:30 по в рабочие дни и с 15:00 до 01:00 в праздничные дни. Соединенное Королевство В Великобритании прайм-тайм известный как пиковое время в этой стране работает с 17:30 до 23:00.
Северная Америка США ТВ выходной день ; прайм-тайм выделен светло-фиолетовым В Северной Америке телевизионная сеть транслирует свои программы в прайм-тайм в двух блоках: один для восточной части и Центральный часовые пояса , а другой, с трехчасовой задержкой на ленте, для Тихоокеанского часового пояса , своему местному филиалу сети. В Атлантической Канаде включая Ньюфаундленд и Лабрадор , а также на Аляске и Гавайях нет никаких изменений в толковании или использовании «прайм-тайма», поскольку это понятие не привязано к времени. Филиалы в зонах Mountain , Alaskan и Hawaiian могут самостоятельно отложить трансляцию на час или два, либо вместе образуют небольшую региональную сеть кормить с другими людьми в том же часовом поясе. Прайм-тайм обычно определяется как 8: 00—11: 00 вечера. По воскресеньям основные вещательные телеканалы обычно начинают свои программы в прайм-тайм в 19:00. Большинство сетей транслируют программы в прайм-тайм по ночам, но меньшая MyNetworkTV транслирует программы в прайм-тайм только по будням с 2009 года, а CW вещает только по будням и воскресеньям с 2018 года, оставляя субботнее расписание своим аффилированным лицам.
Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи CRTC в качестве альтернативы определила прайм-тайм в диапазоне от 18:00 до 23:00 до 19:00 до 23:00. С начала 2000-х годов основные сети стали рассматривать субботнее прайм-тайм как кладбище и в значительной степени отказались от планирования новых сценариев программирования на эту ночь. Крупные сети по-прежнему придерживаются расписания передач в прайм-тайм по субботам, включая прямые трансляции спортивных событий чаще всего американский футбол в США и хоккей в Канаде , выходы на бис программ, вышедших в эфир в начале недели, фильмов, реалити-программ без сценария, настоящих преступлений программ, созданных их отделами новостей, и, иногда, сжигания эпизодов низкорейтинговых или отмененных сериалов. Прайм-тайм может быть увеличен или сокращен, если освещение спортивных событий выходит за рамки назначенного времени окончания. Из-за этого правила игровые телетрансляции могут иногда выходить за рамки 19:00. ЕТ час.
Fox ранее планировал повторы своего мультсериала на 7:00, позволяя себе просто упреждать повторы, если игра длилась долго. Позже это было заменено получасовым заключительным шоу The OT. В отличие от этого, CBS этого не делает, поскольку его еженедельный информационный журнал 60 Minutes традиционно выходит в эфир около 19:00. ET насколько это возможно. Даже если игра длится дольше этого часа, CBS полностью показывает 60 минут после завершения трансляции, а остальная часть прайм-тайма на Восточном побережье сдвигается, чтобы компенсировать это. Например, если освещение игры заканчивалось в 19:30, прайм-тайм заканчивался в 23:30.
Однако в том редком случае, когда игра НФЛ проходит слишком поздно 20:00 или позже , сериал должен выйти в эфир в 22:00. Это изменение помогло спровоцировать то, что в просторечии известно как « сельская чистка » - долгосрочную тенденцию отказа от программ, привлекательных для пожилых и сельских зрителей, в пользу программ, ориентированных на более молодых, «городских» зрителей. В результате этот час стал прибыльным временным интервалом для синдицированного программирования в последующие годы, когда стали популярными игровое шоу и развлекательное шоу , а также другие синдицированные повторы. Подавляющее большинство программ в прайм-тайм в англоязычной Северной Америке происходит из Соединенных Штатов, и лишь ограниченное количество выпускается в Канаде. Канадская комиссия по радио, телевидению и связи устанавливает квоты на канадский контент в прайм-тайм; Эти квоты указывают на то, что по крайней мере половина канадских программ в прайм-тайм должна быть канадского происхождения, но большая часть из них обслуживается национальными и местными новостями или местными развлекательными сплетнями, такими как Global Television Network Entertainment Tonight Canada и CTV Television Network ETalk. Аналогичным образом, подавляющее большинство испаноязычных программ в Северной Америке исходит от Мексика.
Televisa , мексиканская сеть, предоставляет большую часть программ для доминирующей американской телевещательной компании Univision. Второй конкурент Univision, Telemundo , производит гораздо большую долю внутреннего контента, включая длинную серию теленовелл. Во всех сетях Квебека развлекательные программы проходят только с 20:00 до 22:00 и с 22:00 до 23:00. В последние годы расходы на телевизионную рекламу в США были самыми высокими во время драматических шоу в прайм-тайм. Система рейтингов Нильсена специально разработана для оптимального измерения количества просмотров аудитории в дневное время и в прайм-тайм. Телезрители, как правило, наиболее высоки по вечерам в будние дни, поскольку большинство американцев рабочее время , спят ночью и принимают участие в общественных мероприятиях по выходным; таким образом, телевидение имеет самую высокую аудиторию в те моменты, когда люди вряд ли будут вдали от дома.
Конечно, и стоимость размещения рекламы, идущей в этом временном отрезке, существенно выше. Характеристики телевизионного прайм-тайма: будние дни Часы прайм-тайма будничных дней и выходных праздничных отличаются. Традиционный рабочий день заканчивается к шести часам вечера, а рабочая неделя длится с понедельника до пятницы, поэтому основная масса зрителей не может уделить время просмотру телевизора. Средний работающий человек добирается домой к семи часам вечера, а то и позже. Так что «золотым» телевизионным временем для буднего дня считается два часа между восемью и десятью часами вечера. Особенности прайм-тайма выходных дней Вместе с тем, праздничный прайм-тайм -- это время от трех часов дня до десяти или одиннадцати часов вечера. Согласно статистике, зрители утром занимаются запланированными делами, гуляют или отсыпаются.
Только во второй половине дня они включают телевизор. Именно в этот период им можно предложить интересный фильм, телешоу или программу. Прайм-тайм на радио Деятельность радиостанций разительно отличается от телеканалов: они становятся верными спутниками большинства людей сразу после пробуждения, во время завтрака, при поездке на работу или на прогулке.
Prime Time — телеграмм канал
Покупателям стоит быть начеку и сохранять бдительность как в торговом зале, так и на кассе. Но конкуренты мириться с этим не желают: в США вновь обсуждают возможность лишить Россию статуса рыночной экономики. Чем это грозит нашим экспортерам, разбирался Прайм. Инициаторами процесса стали американские...
По его словам, чтобы понять, от кого на самом деле поступил звонок, нужно попросить звонящего представиться полностью и назвать номер кабинета, в котором его можно найти. Однако сама петрушка под запрет не попадает, поэтому выращивание и употребление зелени абсолютно законно, рассказал агентству "Прайм" правозащитник, председатель коллегии адвокатов "Корчаго и Партнеры" Евгений Корчаго. Если будет доказано,...
Как доверчивых туристов обманывают на курортах Все виды обмана на курортах в разных странах по сути одинаковы и касаются, прежде всего, аренды жилья, питания, досуга и экскурсионных программ. Чтобы не оставить в отпуске целое состояние, позитивный настрой и веру в человека, сохраняйте бдительность и не доверяйте слепо местным организаторам вашего отдыха, говорят эксперты, опрошенные агентством "Прайм". Россия предложит Европе "газовый выбор" Строительство газопровода "Северный поток — 2" близится к финалу, "Газпром" заверил, что располагает необходимыми ресурсами и планирует начать поставки уже в этом году.
Более того, газа хватит и для заполнения альтернативных маршрутов.
Реар пояснил выбор названия тем, что бикини должно вызвать взрывную культурную реакцию. Позднее другие дизайнеры создали множество вариаций, образуя их названия по схожему принципу — так появились монокини, трикини, миникини и другие. Такой эффект обусловлен удивительным совпадением: диаметр Солнца примерно в 400 раз больше диаметра Луны, но и расстояние от нас до Солнца тоже примерно в 400 раз больше, поэтому с Земли оба светила кажутся приблизительно одинаковыми. Данное соотношение размеров и расстояний уникально для всех планет Солнечной системы и всех известных их спутников. Причем это совпадение пришлось именно на наше время, ведь Луна постепенно удаляется от Земли, и спустя миллионы лет полное солнечное затмение уже нельзя будет увидеть.
Увеличивает просмотры. Каналы стараются показывать свои лучшие программы в прайм-тайм и таким образом приучают аудиторию к тому, что в определенные часы на ТВ идет качественный контент. Чтобы привлечь внимание к новым неизвестным проектам, каналы запускают их в прайм-тайм. В это время у экранов собирается наибольшее количество людей, а значит, у новой программы будет больше шансов получить высокий рейтинг. Как определить прайм-тайм Для наружной рекламы Здесь пока не сложились четкие границы прайм-тайма, но чаще всего выделяют утренние часы с 8. Это время, когда поток машин достигает максимального уровня.
Характерный признак прайм-тайма для наружной рекламы — наличие пробок. Движение на дорогах замедляется, плотность машин увеличивается — и все это вместе дает максимальный охват аудитории трассы. Есть мнение, что просмотры рекламных роликов на экранах заметны только в это время, а позже все показатели падают и размещение не приносит нужного эффекта. Однако нельзя ориентироваться только на прайм-тайм при планировании наружной рекламы. Это может привести к тому, что ролик увидит только ограниченнная часть потока водителей. В рамках всей рекламной кампании это сильно снизит охваты.
В пробках рекламу будет видеть не бОльшая аудитория, а одни и те же люди несколько раз. Это также может негативно сказаться на результатах. Для постов в социальных сетях Здесь для расчета прайм-тайма можно применять два подхода: использовать результаты исследований других компаний или провести внутренюю аналитику. Например, посты о путешествиях и туризме лучше публиковать по пятницам с 9. В Telegram аудитория наиболее активна по средам и четвергам в 15. А вот наименее удачное время для публикации в мессенджере — в 3.
Разброс цен достаточно велик. Все зависит от рейтинга телекомпании, сезона, сетки вещания, ориентированности на ту или иную категорию зрителей, передачи, во время которой будет транслироваться реклама и т. Также надо учитывать, что канал может транслировать рекламные ролики как на всю страну, так и в определенных регионах. Стоимость одной минуты на популярном канале составляет порядка 500 тыс. Если реклама будет пускаться во время значимых спортивных состязаний или выпусков новостей, то стоимость может доходить до 2 млн. На небольших региональных каналах минута для рекламодателя обойдется в 10-50 тыс. Основные особенности прайм-тайма Раньше понятие «прайм-тайм» было применительно лишь к эфирам на ТВ и радио. Сегодня с учетом развития Интернета специалисты по рекламе стали использовать его и в других сферах.
Ярким примером является прайм-тайм в соцсетях. Допустим, какая-то фирма имеет свою публичную страницу, где заинтересовывает клиентов конкурсами или рассказывает о новой продукции. Поэтому она будет стараться размещать посты в то время, когда активна их целевая аудитория. Например, женщины более активны после обеда и охотнее в это время участвуют в конкурсах или изучают ассортимент товаров и услуг. В прайм-тайм телеканалы не только выделяют эфирное время для рекламодателей. Если это государственный канал, то он может разместить в сетке вещания социальную рекламу, предупреждение о резком ухудшении погоды, предвыборные ролики и т. Прайм-тайм — лакомое время для пиарщиков, которые всеми силами «раскручивают» товары и услуги компаний. Также его берут в расчет и телеканалы, предлагая в это время своим зрителям только самые зрелищные фильмы, ток-шоу и спортивные состязания.
Видео: стоимость минуты в прайм-тайм В этом ролике маркетолог Евгений Запрелов расскажет, сколько стоит минута рекламы в прайм-тайм на самых популярных федеральных каналах России:.
Меню сайта
Для этого нужен был «план Маршалла». Чтобы европейское военное единство и желание бороться с СССР было нерушимым. Важным элементом новой структуры должны были стать те, кто еще вчера воевал с СССР. Многие из его протеже были нацистами.
Фридрих Гуггенбергер, подводник, Кригсмарине. Фашист Адольф Хойзингер — начальник оперативного отдела Генштаба вермахта. С 1957 - начальник управления вооружённых сил, с апреля 1961 - председатель военного комитета НАТО.
Какие еще варианты выбора возможны и получится ли у Ани стать счастливой в новых обстоятельствах? Сцена театра превращается в эффектную студию популярного телешоу, где зрители являются непосредственными участниками съемочного процесса. Каждый сможет выбрать своего фаворита в этом музыкальном состязании, проследить за его судьбой и увидеть, кто же на самом деле вершит судьбы.
Лидерство, конечно, принадлежит английскому, который обогатил наш лексикон аутсорсингом, краутфандингом, кайдзеном и другими мудреными словечками. Этими терминами обозначены вполне конкретные понятия, процессы, предметы и явления, поэтому очень важно знать их значение и правильно применять подобные слова в своей речи. Что такое прайм-тайм Прайм-тайм — это своеобразная русификация двух слов английского языка prime-time, которые можно буквально перевести как «лучшее время». Термин используют для характеристики временного периода в радио или телетрансляции, на протяжении которого аудитория включает максимальную численность слушателей и зрителей.
В отличие от эпохи возникновения телевидения, сегодня теле и радиоканалы ведут борьбу за аудиторию. Конкурентоспособность, интерес для зрителя, и как следствие, высокие рейтинги, являются для них синонимами успеха и достойной прибыли. С целью охватить наиболее широкий круг людей, а также для повышения рейтинга, каналы отводят это время для самых интересных программ, кинофильмов или популярной музыки. Конечно, и стоимость размещения рекламы, идущей в этом временном отрезке, существенно выше. Характеристики телевизионного прайм-тайма: будние дни Часы прайм-тайма будничных дней и выходных праздничных отличаются. Традиционный рабочий день заканчивается к шести часам вечера, а рабочая неделя длится с понедельника до пятницы, поэтому основная масса зрителей не может уделить время просмотру телевизора.
Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа Предприниматель, миллиардер Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа.
Мероприятие прошло в пространстве Rybakov University, на нем собрались около 50 представителей отрасли, среди них Александр Дзидзария доктор, с более 1,5 млн подписчиков на YouTube , Дмитрий Ковпак блогер-эксперт в бизнесе с Китаем , Анна Городжая модель, ведущая массовых мероприятий, обладательница титулов «Миссис России 2013» и «Первая вице-миссис России 2012» , Ольга Берек президент Национал.
Фабрика Новостей и Prime Time договорились о продвижении
Данный показатель не является постоянным. Разброс цен достаточно велик. Все зависит от рейтинга телекомпании, сезона, сетки вещания, ориентированности на ту или иную категорию зрителей, передачи, во время которой будет транслироваться реклама и т. Также надо учитывать, что канал может транслировать рекламные ролики как на всю страну, так и в определенных регионах. Стоимость одной минуты на популярном канале составляет порядка 500 тыс. Если реклама будет пускаться во время значимых спортивных состязаний или выпусков новостей, то стоимость может доходить до 2 млн. На небольших региональных каналах минута для рекламодателя обойдется в 10-50 тыс. Основные особенности прайм-тайма Раньше понятие «прайм-тайм» было применительно лишь к эфирам на ТВ и радио. Сегодня с учетом развития Интернета специалисты по рекламе стали использовать его и в других сферах. Ярким примером является прайм-тайм в соцсетях.
Допустим, какая-то фирма имеет свою публичную страницу, где заинтересовывает клиентов конкурсами или рассказывает о новой продукции. Поэтому она будет стараться размещать посты в то время, когда активна их целевая аудитория. Например, женщины более активны после обеда и охотнее в это время участвуют в конкурсах или изучают ассортимент товаров и услуг. В прайм-тайм телеканалы не только выделяют эфирное время для рекламодателей. Если это государственный канал, то он может разместить в сетке вещания социальную рекламу, предупреждение о резком ухудшении погоды, предвыборные ролики и т. Прайм-тайм — лакомое время для пиарщиков, которые всеми силами «раскручивают» товары и услуги компаний. Также его берут в расчет и телеканалы, предлагая в это время своим зрителям только самые зрелищные фильмы, ток-шоу и спортивные состязания.
Для телевизионных каналов он также играет значимую роль.
Ведь прайм-тайм дает возможность увеличить популярность канала. Именно поэтому в это время в эфир пускают наиболее рейтинговые и интересные передачи. Мало какой канал отважится начать крутить в прайм-тайм новое шоу, которое еще не заинтересовало зрителя. Немаловажную роль играет тематика. Если канал ориентирован на детей, то логично предположить, что в этом случае прайм-тайм сдвигается на более ранние часы. Ведь дети обычно раньше встают и так же рано ложатся. Когда прайм-тайм в Инстаграме? Простые пользователи Инстаграма не особо интересуются, когда их подписчики проявляют особую активность.
Они выкладывают свой контент тогда, когда им удобно или в зависимости от настроения. Есть категория пользователей, для которых прайм-тайм в Инстаграме не пустой звук. Им нужно точно знать, когда их подписчики наиболее расположены смотреть фотографии и читать посты. Это наиболее важно для людей, которые продвигают свое творчество музыканты, обзорщики игр или фильмов и т. Ведь чем больше пользователей успеют оценить их контент, тем больше шансов на увеличение продаж или числа подписчиков. Есть две проблемы, которые мешают высчитать прайм-тайм в Инстаграме: Разные часовые пояса подписчиков. Одни проживают в Петербурге, а другие где-нибудь в Магадане. Поэтому приходится ориентироваться на основную массу подписчиков, которые находятся в том или ином регионе; Особенности поведения подписчиков.
Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.
Этому предшествует ежедневный выпуск новостей Дневник в 19:00, а за ним следует выпуск новостей поздно вечером Vijesti в 22:00. Хорватия В Хорватии прайм-тайм начинается с 20:00 до 20:15. Хорватская общественная телекомпания Hrvatska radiotelevizija ведет ежедневный выпуск новостей с 19:00 до 20:00. Кроме того, у многих частных вещателей есть ежедневные выпуски новостей до или после выпуска новостей HTY, примерно в 20. Многие вещатели без ежедневных выпусков новостей начинают свое прайм-тайм в 20:00. Прайм-тайм обычно заканчивается с 22:00 до 23:00, после чего следует вечерний выпуск сетевых новостей и программы для взрослых. Дания В Дании прайм-тайм начинается в 20:00. Финляндия В Финляндии прайм-тайм начинается в 21:00. Этому предшествует ежедневный выпуск новостей в 20:30. Франция В Франции прайм-тайм длится с 21:05 после вечерних новостных программ основных каналов примерно до 22:30.
Джорджия В Грузии прайм-тайм начинается с 18:45 до 20:00 и обычно заканчивается в полночь. Германия Каждый вечер в 20:00 Das Erste The First , старейшая сеть общественного телевидения Германии, транслирует самый популярный выпуск новостей в стране, основной выпуск канала Tagesschau , который также транслируется одновременно на большинстве других специализированных и региональных каналов The Third. Вывод бюллетеня через 15 минут знаменует начало прайм-тайма, как это было с 1950-х годов. Как следствие, большинство каналов также предпочитают начинать прайм-тайм в 20:15. В 1990-х коммерческий канал Sat. Греция В Греции прайм-тайм длится с 21:00 обычно после новостей до полуночи. Венгрия В Венгрии , прайм-тайм по будням на двух крупных коммерческих станциях RTL Klub и TV2 начинается в 19:00 с игровых шоу, таблоидов и программ документальной реальности. Американские и другие сериалы, фильмы, ток-шоу и журналы работают до 23:30. Очереди в прайм-тайм предшествуют ежедневные новостные программы в 18:30. По выходным прайм-тайм начинается в 19:00, с блокбастерами и телешоу.
Исландия В Исландии прайм-тайм начинается в 19:30. Этому предшествует ежедневный выпуск новостей в 19:00. Ирландия В Ирландии прайм начинается в 18:30 и заканчивается в 22:00. Италия В Италии прайм-тайм называемый «prima serata» начинается с 21:00 до 21:45 основные каналы и заканчивается между 23:30. В пятницу и субботу вечером некоторые шоу длятся до 01: 30—02: 00. Обычно он следует за новостями и, в некоторых сетях например, Rai 1 и Canale 5 , за слотом, называемым «доступ в прайм-тайм». Шоу, фильмы и спортивные мероприятия обычно показывают в прайм-тайм. Нидерланды Как и в Германии, прайм-тайм в Нидерландах обычно начинается в 20:30, чтобы не конкурировать с Nederlanse Omroep Stichting Флагманский выпуск 20:00. Норвегия В Норвегии прайм-тайм начинается в 19:45. На канале NRK1 ему предшествует ежедневный выпуск новостей Dagsrevyen в 19:00.
На местном уровне прайм-тайм называется beste sendetid букв. Польша В Польше прайм-тайм начинается около 20:00 иногда 20:30. Россия В России прайм-тайм на телевидении с 19:00 до 23:00 в рабочие дни и с 15:00 до 01:00 в праздничные дни. На радиостанциях есть утреннее, дневное и вечернее прайм-таймы. Словакия Общественное телевидение в Словакии состоит из двух каналов; на основном канале Еднотка прайм-тайм начинается в 20:10, а на втором Двойка программирование прайм-тайма начинается в 20:00. Однако, как правило, прайм-таймом считается с 20:00 до 23:00. Словения В Словении прайм-тайм, период, в который транслируются самые популярные передачи, длится с 20:00 до 23:00.
Телефонам – прайм-тайм!
Прайм-тайм пока ничего не опубликовал. Помимо передач, выходящих в прайм-тайм, наградами отмечаются телепрограммы дневного времени, проекты спортивной тематики, документально-новостные шоу. 1080 бесплатно. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Прайм-тайм пока ничего не опубликовал.