ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС». Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд.
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов
В организации заверяют, что это лишь начало важных перемен в ней, в связи с чем для экс-главы его перевод в статус вице-президента понижением в должности не является. Организацию возглавил Николай Пожидаев. До этого он занимал пост директора по финансам региона Москва в МТС — также дочерней структуры «Системы». Решение о назначении Пожидаева на новую должность было принято на совете директоров « Ситроникса » 30 июня 2020 г. На посту президента компании он сменит Алексея Марухина, который возглавлял организацию с ноября 2018 г. Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык. По участникам РЭН видно, что они соскучились по такому живому общению. Форум вновь привлек всех, кто заинтересован в совместном развитии энергетики, тех, кто хочет работать вместе на перспективу. Отрадно, что широкое представление в этом году получили зарубежные государства.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее.
Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов.
Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях.
Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации.
Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем.
Голодовка приостановлена. Но не прекращена 8 окт 2016 г. Пока усилиями областных властей работникам группы... Ему инкриминируется... Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г. Николай Иванович, которого уже нет среди нас, был выпускником... Ушел хороший человек… 12 фев 2016 г.
В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым — он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.
Мы к нему очень активно готовимся, — сказал он. По его словам, система автономного судовождения позволит снизить уровень аварийности в плавании. Северный морской путь — это сложные условия плавания, когда приходится принимать много решений, когда нужно обрабатывать много информации.
Читайте на 123ru.net
- Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих — РБК
- В России появятся беспилотные пассажирские суда
- Другие материалы
- Наши проекты
Пожидаев Николай Николаевич
Москва, ул. Электрозаводская, д. Основной государственный регистрационный номер ОГРН эмитента при наличии : 1027700157605 1. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН эмитента при наличии : 7718013390 1.
Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00729-A 1.
По оценке экспертов, в 2025 году ИИ позволит российским организациям сэкономить около 1 трлн. Нам очень важно, чтобы они создавались у нас в России. Это необходимо для обеспечения независимости от иностранных поставщиков, укрепления безопасности нашей страны», — отметил председатель правительства Михаил Мишустин на стратегической сессии «Развитие искусственного интеллекта». Отмечать роль российского бизнеса и некоммерческих организаций в достижении государственных целей и реализации нацпроектов помогает Национальная премия «Наш вклад». Её участники запускают новые социальные инициативы, создают дополнительные рабочие места, поддерживают развитие предприятий, инвестируют в российскую экономику, помогают развитию образования, науки, здравоохранения, культуры и спорта. Все финалисты премии получают статус «Партнёр национальных проектов России».
Один из финалистов премии, чьи проекты созвучны задачам федерального проекта «Искусственный интеллект» национального проекта «Цифровая экономика» , — «ВымпелКом». Компания способствует развитию телемедицины и ассистивных технологий — средств, предназначенных для поддержания или повышения функциональных возможностей и автономности людей с различными нарушениями. В частности, компания «Билайн» совместно с Сеченовским университетом разрабатывает решения с применением ИИ для медицинской диагностики. Специалисты создают и совершенствуют технологии, помогающие врачам принять решения в травматологии и ортопедии, а также автоматизированные системы анализа гистологических исследований в области патоморфологии диагностики изменений в тканях с помощью микроскопа на основе технологий компьютерного зрения.
Меры поддержки, правовые нормы, кадровый потенциал. Лучшие практики применения беспилотных технологий.
Кофе-брейк 12:00—13:00. Форсайт-сессия: «Беспилотные технологии: взгляд в будущее» Модератор Алиса Алексеевна Сазанова, директор центра исследования и разработки компании «Аэромакс» Темы дискуссии: Развитие беспилотных технологий на горизонте 10, 25 и 50 лет.
Это очень здорово описано в книге Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо».
Ее собеседницы говорят, что, сражаясь бок о бок с мужчинами на войне, в мирной жизни они оказались преданными сильной половиной человечества. У вас, как вы говорите, сестра была на фронте… Было такое? Но что касается сестры, ей повезло.
Она на войне познакомилась с будущим мужем в Кенигсберге, вышла за него замуж. Потом он увез ее в родную Рязань. Так что сестра с этим, к счастью, не столкнулась.
Я приезжал к ним, видел, что они были счастливы. Но ко многим другим женщинам… То что они были на войне, и потом пришли. Пребывание на войне их в глазах людей… - Очерняло?
Я замечал это, когда работал налоговым инспектором в Хлевном. Тяжело они жили, эти женщины. Но чем я мог помочь?
Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил.
Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит.
Или я не права? Вспомню один случай. Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили.
Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали? Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее.
Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом.
Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания. Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет.
Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами.
И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки.
Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство. Да, мужик он был серьезный улыб.
Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов.
Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?! Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить.
Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол?
Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Со стороны милиции есть погибший милиционер, а также несколько раненых, в том числе два сотрудника ранены тяжело", - говорится в сообщении.
При этом не менее важный фактор стимулирования данного сектора — развитие инфраструктуры, в том числе цифровой, которое также планомерно ведется. Несмотря на это, на сегодняшний день все равно существуют сдерживающие факторы для развития рынка. Какими видятся актуальные вопросы развития электротранспорта в России?
Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль.
От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли. Можно ли такие суда ожидать уже и на реках? В этом году мы успели до зимы сделать первые тесты. Судовождение на реке существенно отличается от судовождения на море. Но результаты тестов показывают, что мы с этим тоже справились.
Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность; разработка компьютерного программного обеспечения Московская область производство электромонтажных работ Ранее Пожидаев Н. Пожидаев Н.
До 14 июня 2019 г.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина (так называемая «Керосинка». Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС».
Пожидаев Николай
8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС". Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews.
В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов
8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Пожидаев Николай Николаевич.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем.
Объем проектов и задач в компании растет, на это повлияло и пандемическое время — у наших клиентов возросли запросы на переход в цифровизацию, удаленную работу и платформенные решения. А для этого нужны кадры. Поэтому мы крайне заинтересованы в решении кадрового вопроса и поддерживаем те меры, которые реализует государство.
Также мы и сами участвуем в адаптации и разработке образовательных программ, взаимодействуем с профильными техническими ВУЗами», - рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Для бизнеса имеет большое значение не только количество квалифицированных кадров на рынке, но и качество знаний, навыки выпускников. Поэтому компанией ведется работа с Тюменским индустриальным университетом, Российским университетом транспорта и Северным арктическим федеральным университетом.
В числе представленных на соискание высокой награды проектов три были реализованы с помощью технологий и собственных ИТ-разработок Sitronics Group. В Железноводске Ставропольского края состоялась церемония награждения победителей II Национальной премии «Умный город». На нее было подано 344 проекта из 56 регионов страны, реализовавших за прошедший год цифровые и инфраструктурные проекты для улучшения качества жизни населения. Все они были разделены на 33 номинации. Проекты, реализованные Sitronics Group в Ленинградской и Калужской области, компетентное жюри признало победителями в номинациях «Муниципальное управление» и «Спорт».
Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация. Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий.
Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС. Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство. На текущий момент ведется активная разработка модели угроз для БПЛА военного и гражданского применения. За самый нестандартный сценарий применения дрона — разработку алгоритма «Дрон художник» для создания первого и самого большого мурала в России. Командой проекта специально для создания мурала была разработана система навигации нового типа, использующая стационарную 4K-камеру, активные метки на борту дрона и лидар для определения его позиции. Она позволила не только контролировать полет дрона с точностью до нескольких сантиметров на улице, в условиях ветра, но и обеспечить при этом распыление краски из баллона, находящегося всего в десятке сантиметров от мощных пропеллеров, держащих коптер в воздухе и раздувающих летящий поток краски. За разработку образцов композиционных материалов для планера БАС. За разработку концепции кибериммунности дронов и ее перевод в программы обучения разработчиков в формате соревнований для специалистов и образовательных курсов для студентов университетов. Конструктивная безопасность и кибериммунный подход к разработке является основой кибербезопасности и технологического суверенитета БАС. Также компания ежемесячно проводит открытые курсы по кибериммунному подходу для программистов, архитекторов и аналитиков, сертификаты получили 74 человека. Кроме того, в партнерстве с компаниями из индустрии «Лаборатория Касперского» провела 2 хакатона по кибериммунному подходу к разработке. За разработку ИИ-сервиса по обработке пространственных данных. Интеллектуальный сервис обработки пространственных данных для мониторинга лесного фонда помогает специалистам государственных органов осуществлять контроль лесного фонда и поиск незаконных вырубок, а также других лесоизменений. Для работы сервиса можно использовать различные типы данных дистанционного зондирования Земли — спутниковые снимки, снимки, полученные с БАС. Морозов Дмитрий Александрович, генеральный директор «ГлориЭйр». За локализацию передовых технических решений для дронов. Компанией «ГлориЭйр» разрабатываются и внедряются решения, направленные на оптимизацию процесса управления полетом и практического использования БПЛА. Так, например, отработаны решения удаленного подключения к двум базовым станциям в точках А и Б, что позволяет контролировать полет БПЛА на всем протяжении маршрута, получать данные телеметрии и видеопотока, а также осуществлять управление полетом БПЛА удаленно из ситуационного центра. Внедрено решение автоматического возврата VTOL на домашний аэродром, либо продолжение миссии из любой точки его посадки на маршруте. За вклад в разработку открытого программного обеспечения по управлению БПЛА, наземными станциями связи и различной полезной нагрузкой. Drones — комплексное кросплатформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработка дочерней компании «Курсир». ПО поддерживает одновременное управление несколькими дронами одним оператором, а также командный режим управления, где много операторов могут управлять одним или несколькими беспилотниками. Особенность проекта — реализация сервера наземной станции управления с маршрутизацией и возможностью передачи дифференциальных поправок. Хворост Юрий Витальевич, генеральный директор компании «КБ 3303». За создание прототипа цифрового сервиса «Сквозной классификатор беспилотных авиационных систем» на основе семантических технологий и онтологических методов. На основании данного прототипа планируется реализовать многопользовательские сценарии взаимодействия по разработке систем требований к новым технологическим решениям и управлению НИОКР, проектированию кооперационных производственных и технологических цепочек в новых индустриях. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Система решает задачи мониторинга городской инфраструктуры, благоустройства, ЖКХ, строительства. В системе консолидируются задания на облет беспилотником с целью получения информации о развитии ситуаций на объектах и контроля за их развитием. Оператор «Центра» обеспечивает выполнение полетных заданий и формирует отчетность с описанием, фото и видео выявленных нарушений. С использованием Дронопорта проведены успешные пилоты в нескольких регионах России. Дрейгер Павел Геннадьевич, вице-президент по программным продуктам и решениям «Ситроникс», Иваненко Владислав Владимирович, генеральный директор «Спутникс». Компаниями разработан пилотный проект по технологии автоматического зависимого наблюдения за воздушными судами АЗН-В. Комплекс систем и оборудования потенциально предназначен для спутникового контроля за перемещением БАС и самолетов, и в настоящее время проходит этап отработки летного образца. Бабуров Сергей Владимирович, генеральный директор «Навигатор». За разработку комплексной многочастотной мультиплатформенной криптозащищенной системы наблюдения и идентификации БАС, включающую малогабаритный излучатель сквиттеров, наземную станцию и Remote ID. Разработка предназначена для интеграции БВС в единое воздушное пространство с пилотируемыми воздушными судами и их безопасной эксплуатации. Излучатель сквиттеров ADS-Bee позволит пилотируемым судам и диспетчерским пунктам обнаруживать беспилотники. Наземная станция ADS-Bee производить автоматическое зависимое наблюдение за воздушными судами и беспилотниками, оснащенными ответчиками. Малогабаритный приемо-передатчик удаленной идентификации для дронов ADS Bee RiD mini содержит основную информацию, такую как оператор, цель и текущее положение. За вклад в освоение дальнего неба и создание суверенных протоколов связи. Также ею был разработан стек сетевых протоколов передачи любых типов данных на новых технологических принципах для внедрения в наземной инфраструктуре и цифровых сервисах РФ.
Пожидаев Николай
Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Руководитель организации: президент Пожидаев Николай Николаевич. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы».