Новости последний поезд ленком

личность в театральном мире легендарная. Последний поезд. 2 часа 50 мин, с антрактом.

Последний вагон

Это современный взгляд на вечные проблемы и непонимание между отцами и детьми, которые остаются неизменными в независимости от времени и места действия. Театр Ленком, спектакль «Последний поезд» смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на. 3 февраля в Ленкоме Марка Захарова прошёл пресс-показ спектакля Александра Лазарева «Бег» по пьесе Булгакова. Спектакль «Последний поезд». 0 84. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Последний поезд в театр Ленком даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Последний вагон. Театр Ленком

Это современный взгляд на вечные проблемы и непонимание между отцами и детьми, которые остаются неизменными в независимости от времени и места действия. Театр Ленком, спектакль «Последний поезд» смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на. Спектакль «Последний поезд», «Ленком Марка Захарова». «Очень долгое время всю мою жизнь заполнял театр. В Московском театре «Ленком Марка Захарова» 2 сентября состоится премьера спектакля «Последний поезд».

Железняк, Раков, Большова и другие артисты «Ленкома» выступят в новом музыкальном спектакле

Последний поезд. 11 апреля 2024, 16:00. Ленком – последние новости. Директор Московского государственного театра Ленком Марк Варшавер рассказал о своем самочувствии. Театрал›Афиша›Москва›Ленком Марка Захарова›Последний поезд. Сезон 2022-2023 «Ленком Марка Захарова» открыл своей первой премьерой — музыкальным трагифарсом Антона Яковлева «Последний поезд» по роману Виньи Дельмар. Спектакль «Последний поезд», «Ленком Марка Захарова». «Очень долгое время всю мою жизнь заполнял театр. Театр Ленком, репертуар на февраль 2024 г. К открытию 96-го сезона «Ленком Марка Захарова» готовит премьеру «Последний поезд» в постановке Антона Яковлева.

Театр Ленком, спектакль «Последний поезд» 2022 смотреть онлайн

Главная» Новости» Театр ленком спб 2024. На сцене Ленкома состоится спектакль «Последний поезд». По информации РИА Новости, Марк Варшавер, директор театра "Ленком", был госпитализирован для прохождения обследования, однако его состояние нормальное, и его. Спектакль «Последний поезд» в театре «Ленком».

Анна Зайкова: «Это был счастливый билет, который мне вручил Марк Анатольевич Захаров»

Наиболее церемониальная сцена открывает спектакль — конферансье вводит публику в курс дела, пытается найти в зале директора театра и даже дает рекомендации рецензентам. Воспользуемся, пожалуй. Вокзал — одиночество в толпе», — пафосно выкрикивает комментатор. Хотя мы бы, наверное, и сами догадались, что на сцене — образ вокзала. Дружная семья Куперов действительно жила в доме, мимо которого мчались поезда.

Железные лестницы, полукружье металлического каркаса над подмостками, ажурные арки, взлетевший ввысь циферблат часов и под колосниками — кружевной мостик. На нем появляются герои и «оживают» воспоминания. Художник Гарри Гуммель сложил мебель из дорожных чемоданов, сундуков, кейсов. В такую же неподъемную путевую кладь превратились для детей родители — их счастье становится для детей адом.

Энергетическая ось спектакля — дуэт главных исполнителей. Барклей Виктора Ракова — сдержанный невеселый клоун. Он — мужчина в самом расцвете сил — еще недавно работал на заводе, но предприятие закрыли и он ищет место службы. Остроумец, рефлексирующий мальчишка, забывший повзрослеть.

Когда скидывает маску шутника, то прорываются горчайшие душевные всплески — как, например, в разговоре с дочерью Корой, вспоминающей свои детские обиды артистический дар Анастасии Марчук позволяет тонко и пронзительно выстроить роль. Героиня спектакля Олеся Железняк наполняет историю задушевностью, теплотой, чуткостью и нежеланием смаковать трагические подробности. Ее Люси говорит мужу перед расставанием: «Мы смогли растянуть наше счастье, но и растянутое счастье тоже когда-то кончается». В актрисе таятся бездны, бушуют стихии: за наивностью — прячется мудрость, за сокровенными признаниями — ирония.

Так отважно, многомерно, женственно, беспощадно могут играть только большие актрисы-личности.

Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра. Адрес Ленком:.

Вечный вопрос отцов и детей решается на сцене «Ленкома Марка Захарова» в ритме авторской музыки, стилизованной под оркестровые мотивы США 1930-х: именно там разворачивается действие пьесы Вины Дельмар «Дорогу завтрашнему дню». За основу взята сценическая версия драматурга Сергея Плотова, а режиссер Антон Яковлев соорудил из мелодрамы причудливый трагифарс, в котором, впрочем, «траги» больше, чем фарса. Однако зритель найдет над чем посмеяться сквозь слезы , в первую очередь над уморительными шутками и фокусами Барклея Купера блистательный, неподражаемый, волшебный народный артист России Виктор Раков! И даже своим пятерым детям, включая младшую Аду, которая, впрочем, на сцене не появляется и живет в Калифорнии, «а это очень далеко». Эта фраза еще будет звучать в спектакле рефреном, отдающая отзвуком чеховского «В Москву, в Москву», надвигаясь тенью ружья, которое непременно выстрелит.

Впрочем, этот спойлер зрителю выкатывают на блюде почти сразу: мы вообще-то на вокзале.

При жизни надо делать добро, при жизни. Марк Варшавер: Театр - это не музей, а живой организм, он должен развиваться. Безусловно, мы не сможем выпускать точно такие спектакли, какие ставил Марк Анатольевич. Да и не нужно.

Необходимо создавать постановки, которые будут дороги нашим давним зрителям и интересны новой публике. Мы открыли новый сезон премьерой "Последний поезд". Это постановка известного режиссера Антона Яковлева, который недавно был назначен художественным руководителем Театра им. Этот спектакль ставит режиссер Роман Самгин - ученик Марка Захарова. В начале февраля планируем выпустить "Бег" по пьесе Михаила Булгакова в постановке народного артиста России Александра Лазарева.

Вы решили ввести второй состав во многие спектакли "Ленкома". Марк Варшавер: За три года после ухода Марка Захарова, театр, по моему решению осуществил 161 ввод. За этими цифрами - жизни и творчество десятков талантливейших артистов. Важно вовремя начать творческую жизнь, а не засиживаться на "скамейке запасных". Отсюда и решение ввести молодежь в ключевые репертуарные спектакли, создать вторые составы… Мне говорят, нельзя заменить, например, Збруева.

А его и не надо заменять. Но чтобы "вырастить" второго Збруева, артист должен на сцену выходить, а не стоять за кулисами... Збруев как Збруевым стал? Играя в театре, снимаясь в кино.

Железняк, Раков, Большова и другие артисты «Ленкома» выступят в новом музыкальном спектакле

Режиссер Антон Яковлев освободил трогательную сердобольную историю от патетики и представил ее в формате музыкального трагифарса. Не напрасно — появился вольный спектакль о прекрасной любви, не знающей возраста. Фабула «упаковывается» в несколько строк. Чета Куперов, Люси и Барклей, прожила в счастливом браке долгие годы и на склоне лет вынуждена расстаться со своим домом — он заложен и залог просрочен. Дети, их пятеро, не готовы подарить родителям, превратившимся в обузу, тихую старость перед встречей с вечностью. Отца они отправляют в далекую Калифорнию к младшей сестре, угла для матери, «ни в чулане, ни под лестницей», не нашлось — Люси определили в богадельню. Театралы со стажем наверняка узнали сюжет легендарного спектакля Анатолия Эфроса «Дальше — тишина» в театре имени Моссовета. Те, кто помоложе, могли видеть телеверсию — ее часто включает в программную сетку канал «Культура». Удивительно, но тот ясный спектакль с полными великой библейской скорби глазами Фаины Раневской и гордым беспомощным одиночеством героя Ростислава Плятта, совсем не мешает восприятию нынешней премьеры. Напротив, вновь удивляешься непредсказуемости и многогранности природы театра.

Кстати, Фаина Георгиевна Раневская, приступая к репетициям, писала: «Пьеса слабенькая, действия маловато». Это почувствовал и «Ленком», заказав новую версию американской драмы о конкретной истории периода «великой депрессии» США современному российскому драматургу и сценаристу Сергею Плотову. Вступал в результативный диалог с текстом и режиссер Антон Яковлев, добиваясь той меры обобщения смыслов, когда материал позволяет не конкретизировать место и время действия, и допускает отказ от «возрастных рамок». Талантливые актеры средних лет играют вполне бодрых людей, не подчеркивая их немощь. Красочный зрелищный спектакль с тонкими психологическими сценами замешан решительно и дерзко. Звучат известные песни и мелодии, сочиненные композитором Иваном Замотаевым. Оркестрик ленкомовские музыканты как всегда на высоте , словно заглянул на Большую Дмитровку из фильмов Феллини. Пластические метафоры и танцы, придуманные Алексеем Молостовым, обогащают не только действие, но и текст.

Да, наступают годы, когда человек уже не нужен ни детям, ни самой жизни. Спектакль «Последний поезд» — предостережение: не допускайте внутреннего одиночества, которое, кстати, может настигнуть не только в преклонные лета. Как не допускают его Люси и Барклей — спектакль дарит надежду на продолжение любви, пусть не такой живой и деятельной, но она продлится в их письмах и воспоминаниях! Потому финал избегает мрачной безысходности. Репризные номера Ведущих Владимир Юматов, Владимир Еремин, Алексей Скуратов — они же исполняют и ряд других ярких эпизодических ролей подгоняют и комментируют действие. Наиболее церемониальная сцена открывает спектакль — конферансье вводит публику в курс дела, пытается найти в зале директора театра и даже дает рекомендации рецензентам. Воспользуемся, пожалуй. Вокзал — одиночество в толпе», — пафосно выкрикивает комментатор. Хотя мы бы, наверное, и сами догадались, что на сцене — образ вокзала. Дружная семья Куперов действительно жила в доме, мимо которого мчались поезда. Железные лестницы, полукружье металлического каркаса над подмостками, ажурные арки, взлетевший ввысь циферблат часов и под колосниками — кружевной мостик. На нем появляются герои и «оживают» воспоминания. Художник Гарри Гуммель сложил мебель из дорожных чемоданов, сундуков, кейсов. В такую же неподъемную путевую кладь превратились для детей родители — их счастье становится для детей адом. Энергетическая ось спектакля — дуэт главных исполнителей. Барклей Виктора Ракова — сдержанный невеселый клоун. Он — мужчина в самом расцвете сил — еще недавно работал на заводе, но предприятие закрыли и он ищет место службы. Остроумец, рефлексирующий мальчишка, забывший повзрослеть.

И мне все лето снились страшные сны, что у меня не получается. Я еще не была знакома со своими партнерами, пришла на первый прогон сезона, чтобы посмотреть на них, познакомиться. Он обратился ко мне: «Анна Андреевна, вы готовы выйти на сцену и прогнать спектакль? Захаров был доволен. Он терпеть не мог сомнения. Теперь, когда меня на съемках перед какой-то сложной сценой спрашивают: «Ну что, ты готова?

В этом музыкальном трагифарсе о сложных отношениях родителей и детей, о любви и верности, эгоизме и самопожертвовании выступают такие талантливые актеры, как Олеся Железняк, Виктор Раков, Владимир Юматов, Анна Большова, Алексей Скуратов и многие другие. Этот сложный театрально-кинематографический эксперимент получил свою золотую точку в нашей стране с легендарным спектаклем Театра им. На первый взгляд кажется, что этот спектакль установил определенные рамки для интерпретаций вечной темы отношений пожилых родителей и их детей. Однако Антону Яковлеву удалось обнаружить новые глубины и полифоничность в своей постановке. В его произведении нет ностальгии по прошлым временам и ретроспективных образов, это современное и оригинальное режиссерское заявление, которое начинается с феллиниевского оркестра составленного из трубы, саксофона, банджо, баяна, тубы и барабана , а конферансье в зеленом фраке Павел Капитонов, Алексей Скуратов подаёт залу знакомый рефрен с советского шлягера 80-х «Родительский дом» о «надежном причале» и «добром свете».

Последний поезд

Вообще, при всей немногословности Марка Анатольевича его всегда очень любили артисты. Есть люди с очень сильной энергетикой, им не нужно завоевывать коллектив или как-то его удерживать, это происходит само собой. На момент моего прихода «Ленком» давно не брал новых молодых актеров. Это как-то волнами бывает в театрах. У нас сейчас то же самое: то два года никого не брали, а потом сразу — пять человек. Первый год я буквально жила в театре, все время репетировала.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!

Либо электронные места на почту моментально.

Даже если они проживают с детьми, а заботливая сиделка вывозит их на прогулку. Злобно и точно одна из дочерей Куперов — по-своему несчастная Нелли Анна Зайкова , мечтающая о ребенке, — скажет: «Сейчас наше время жить». Да, наступают годы, когда человек уже не нужен ни детям, ни самой жизни. Спектакль «Последний поезд» — предостережение: не допускайте внутреннего одиночества, которое, кстати, может настигнуть не только в преклонные лета. Как не допускают его Люси и Барклей — спектакль дарит надежду на продолжение любви, пусть не такой живой и деятельной, но она продлится в их письмах и воспоминаниях! Потому финал избегает мрачной безысходности. Репризные номера Ведущих Владимир Юматов, Владимир Еремин, Алексей Скуратов — они же исполняют и ряд других ярких эпизодических ролей подгоняют и комментируют действие. Наиболее церемониальная сцена открывает спектакль — конферансье вводит публику в курс дела, пытается найти в зале директора театра и даже дает рекомендации рецензентам.

Воспользуемся, пожалуй. Вокзал — одиночество в толпе», — пафосно выкрикивает комментатор. Хотя мы бы, наверное, и сами догадались, что на сцене — образ вокзала. Дружная семья Куперов действительно жила в доме, мимо которого мчались поезда. Железные лестницы, полукружье металлического каркаса над подмостками, ажурные арки, взлетевший ввысь циферблат часов и под колосниками — кружевной мостик. На нем появляются герои и «оживают» воспоминания. Художник Гарри Гуммель сложил мебель из дорожных чемоданов, сундуков, кейсов. В такую же неподъемную путевую кладь превратились для детей родители — их счастье становится для детей адом. Главная энергетическая ось спектакля — дуэт главных исполнителей.

Барклей Виктора Ракова сдержанный невеселый клоун.

Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини. Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же. Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда. Сцена прощания главных героев Люси и Барка на вокзале становится мощнейшей кульминацией всего действия, и тут многое, если не все, делают артисты — Олеся Железняк и Виктор Раков.

Спектакль Последний поезд в театре Ленком

Барклей Виктора Ракова сдержанный невеселый клоун. Он — мужчина в самом расцвете сил — еще недавно работал на заводе, но предприятие закрыли и он ищет место службы. Остроумец, рефлексирующий мальчишка, забывший повзрослеть. Когда скидывает маску шутника, то прорываются горчайшие душевные всплески — как, например, в разговоре с дочерью Корой, вспоминающей свои детские обиды артистический дар Анастасии Марчук позволяет тонко и пронзительно выстроить роль. Героиня спектакля Олеся Железняк наполняет историю задушевностью, теплотой, чуткостью и нежеланием смаковать трагические подробности. Ее Люси говорит мужу перед расставанием: «Мы смогли растянуть наше счастье, но и растянутое счастье тоже когда-то кончается».

В актрисе таятся бездны, бушуют стихии: за наивностью — прячется мудрость, за сокровенными признаниями — ирония. Так отважно, многомерно, женственно, беспощадно могут играть только большие актрисы-личности. Одно ее присутствие на сцене оберегает от банальностей и мещанства. Беспокойное материнское сердце приводит ее в офис, где трудится старший сын Джордж Сергей Пиотровский. Она — многословно и неуклюже поздравляет его с днем рождения.

В другой сцене с тем же сыном героиню Железняк не узнать: щемящие интонации, лапидарные фразы и скрытая буря эмоций — она приняла решение уйти в Дом престарелых, чтобы избавить детей от мук совести. Одна из лучших сцен — прощание героев. Они сбежали от назойливых детей в ресторан, где давным-давно родилась их любовь. Оба — в белом, элегантны и красивы. Они улыбаются, танцуют и не произносят ни одного слова о прощании навсегда, хотя, понятно, что их мысли об этом.

Напротив, поддерживают друга светлыми воспоминаниями. Их горькие чувства и скрываемые слезы так оглушительны, что зрители испытывают приступы сердечных вибраций.

Ирина Михайлова Директор "Ленкома Марка Захарова", глава директорской ложи театров столицы Марк Варшавер - личность в театральном мире легендарная. Его имя знакомо и мэтрам отечественного и мирового театра, и студентам, получающим именную стипендию, и главврачам московских клиник потому что мало кто заботится о своих коллегах так, как Варшавер , и чиновникам всех мастей, ибо театр в понимании Марка Борисовича - важнейшая госструктура, в которой формируется духовная жизнь общества.

Марк Захаров и Марк Варшавер. В театре все знают, что они тезки - два Марка. Они охраняют театр, который формировался не только режиссерским гением Марка Захарова, но и директорско-продюсерским феноменом Марка Варшавера… Марк Борисович, у вас много званий и наград, вы - лауреат многих театральных премий. Какая награда для вас самая главная?

Марк Варшавер: Боюсь показаться банальным, но главной наградой считаю 43 года работы в любимом, легендарном театре. Он был когда-то "Театром рабочей молодежи", затем "Театром Ленинского комсомола", просто "Ленкомом". А теперь, по моей инициативе, поддержанной на всех уровнях, театр носит имя блестящего режиссера Марка Захарова, чьи постановки вошли в историю мирового театра. Самая большая награда для меня - каждый день приходить на улицу Малая Дмитровка, 6 и заниматься любимым делом.

Театр - это не только сцена, игра актеров, аплодисменты, овации, цветы. Директор - это та часть работы, которая зрителям не видна, но без которой не будет театра. Причем, учтите, для настоящего директора не существует слов - "это невозможно". А уж при Марке Анатольевиче, который сам и предложил мне стать директором Ленкома, - тем более.

Два года назад вы решили восстановить уникальный спектакль "Поминальная молитва". Говорят, Марк Захаров не хотел возобновлять постановку после ухода из жизни Евгения Леонова. Марк Варшавер: Это не совсем так. После ухода из жизни Евгения Павловича главную роль играл Владимир Стеклов.

Этот автомобиль скоро уедет на Донбасс. Так ленкомовцы вместе с молодежной организацией «Наследие» поддерживают тех, кто не просит о помощи, но кому она точно нужна. Подробнее о благотворительной помощи театра Донбассу рассказали председатель общероссийской общественно-молодежно-патриотической организации «Наследие» Виталий Шереметьев, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер и руководитель литературно-драматургической части театра «Ленком Марка Захарова» Ирина Горюнова.

Первым спектаклем Алексея Франдетти на должности главного режиссера станет необычная постановка «Маяковский». Музыкальным продюсером спектакля будет хип-хоп-артист Василий Вакуленко, также известный как Баста. И вот какая мысль родилась у меня: я хочу сделать хип-хоп-оперу. Подобного я еще не ставил», — сказал режиссер. Также Алексей Франдетти поставит музыкальный спектакль «Приключение» по мотивам одноименной пьесы Марины Цветаевой. Подробности пока не разглашаются, но, по словам главного режиссера, это будет «молодая, хлесткая, наглая премьера».

Запланировано также сотрудничество с режиссером, лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» Маратом Гацаловым. На сегодняшний день известно, что для постановки он выберет произведение из русской классики.

Железняк, Раков, Большова и другие артисты «Ленкома» выступят в новом музыкальном спектакле

Он терпеть не мог сомнения. Теперь, когда меня на съемках перед какой-то сложной сценой спрашивают: «Ну что, ты готова? Потому что когда ты начинаешь мяться, то и у тебя самой, и у другого человека растет неуверенность. На самом деле иногда, когда говоришь себе «я смогу», ты реально сможешь. Это самое яркое и дорогое сердцу воспоминание и о Марке Анатольевиче и о начале работы в театре.

Чета Куперов, Люси и Барклей, прожила в счастливом браке долгие годы и на склоне лет вынуждена расстаться со своим домом — он заложен и залог просрочен. Дети, их пятеро, не готовы подарить родителям, превратившимся в обузу, тихую старость перед встречей с вечностью. Отца они отправляют в далекую Калифорнию к младшей сестре, угла для матери, «ни в чулане, ни под лестницей», не нашлось — Люси определили в богадельню. Театралы со стажем наверняка узнали сюжет легендарного спектакля Анатолия Эфроса «Дальше — тишина» в театре имени Моссовета. Те, кто помоложе, могли видеть телеверсию — ее часто включает в программную сетку канал «Культура». Удивительно, но тот ясный спектакль с полными великой библейской скорби глазами Фаины Раневской и гордым беспомощным одиночеством героя Ростислава Плятта, совсем не мешает восприятию нынешней премьеры. Напротив, вновь удивляешься непредсказуемости и многогранности природы театра. Кстати, Фаина Георгиевна Раневская, приступая к репетициям, писала: «Пьеса слабенькая, действия маловато».

Это почувствовал и «Ленком», заказав новую версию американской драмы о конкретной истории периода «великой депрессии» США современному российскому драматургу и сценаристу Сергею Плотову. Вступал в результативный диалог с текстом и режиссер Антон Яковлев, добиваясь той меры обобщения смыслов, когда материал позволяет не конкретизировать место и время действия, и допускает отказ от «возрастных рамок». Талантливые актеры средних лет играют вполне бодрых людей, не подчеркивая их немощь. Красочный зрелищный спектакль с тонкими психологическими сценами замешан решительно и дерзко. Звучат известные песни и мелодии, сочиненные композитором Иваном Замотаевым. Оркестрик ленкомовские музыканты как всегда на высоте , словно заглянул на Большую Дмитровку из фильмов Феллини. Пластические метафоры и танцы, придуманные Алексеем Молостовым, обогащают не только действие, но и текст. Само же действие иногда и вовсе прерывается — актеры «сбрасывают маски», выходят из образов, превращаются в стендаперов и рассказывают притихшему залу исповедальные истории из своей жизни.

Откровенные и страшноватые — о том, как горько переживалась в хрустальные годы смерть пернатого домашнего питомца, а уход дедушки не отозвался душевной болью; или, как «прорастают» родительские черты, что когда-то раздражали, в своем собственном характере; как бестактный вопрос случайной тети: «Кого ты больше любишь — папу или маму? Жестокая и безапелляционная в своих рассуждениях Рода Алена Митрошина зайдется в стремительном и виртуозном танце.

У нас сейчас то же самое: то два года никого не брали, а потом сразу — пять человек.

Первый год я буквально жила в театре, все время репетировала. Во время моего первого ввода в «Шута Балакирева» я ужасно нервничала. Репетиции должны были начаться с сентября.

И мне все лето снились страшные сны, что у меня не получается. Я еще не была знакома со своими партнерами, пришла на первый прогон сезона, чтобы посмотреть на них, познакомиться.

Коллективу также представили главного режиссёра театра Алексея Франдетти. Сезон 2022-2023 «Ленком Марка Захарова» открыл своей первой премьерой — музыкальным трагифарсом Антона Яковлева «Последний поезд» по роману Виньи Дельмар.

Показы спектакля пройдут также 3 и 4 сентября. Выпуск следующей премьеры, «Старомодной комедии» по пьесе Алексея Арбузова в постановке Романа Самгина, запланирован на 8 и 10 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий