Новости полина агуреева биография личная жизнь

Полина Агуреева — российская актриса театра и кино.

Сообщить об опечатке

  • Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет
  • Полина Агуреева — биография актрисы
  • Правила комментирования
  • «Неправильная» актриса Полина Агуреева. Нездешняя, будто из другого времени
  • Полина Агуреева: Мои планы - каждый год одни и те же. Жить полной жизнью - Российская газета
  • Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография

Полина Владимировна Агуреева

Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год. Полина Владимировна Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учительницы русского языка. Как сложилась судьба Полины Агуреевой которая сыграла певицу в "Ликвидации"? Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией.

Второй муж Полины – Федор Малышев

  • Полина Агуреева - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
  • Личная жизнь[править | править код]
  • Эмоции от статьи
  • Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
  • Полина Агуреева биография, фото, личная жизнь 2021

Романсы и роли Полины Агуреевой

С точки зрения социума я ощущаю, что наш театр перестал быть интересен интерес держался на личности Петра Наумовича. С другой стороны, это в том числе и проблема социума, а не только нашего театра. И это не значит, что не нужно работать и ставить сложные внутренние задачи. Конечно, нужно. Лично у меня есть чувство ответственности перед памятью Петра Наумовича. Хотелось бы попробовать сделать что-то интересное без него. Нет никакого «легкого дыхания» без внутреннего страдания. Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий — Что сейчас в планах? Я помню, вы собирались ставить спектакль по Блоку вместе с Верой Камышниковой. Сейчас я, наверное, буду работать в спектакле, который ставит мой муж Федор Малышев.

Это будет такой странный коллаж с отсылом в карнавальную культуру. Про кино я не думаю: совместить кинопроекты, театр и детей невозможно. Поэтому пока нет. Вы можете рассказать, чему он вас научил и чему старался, но не вышло? Основы, видение, понимание театра у меня от него. Но я не всегда и не во всем с ним соглашалась. Скорее я находилась с ним в постоянном диалоге. И он был разный, этот диалог. Иногда с чувством понимания, совпадения.

А иногда он был конфронтацией. Чему научил? Например, что фальшь в театре — это очень стыдно. А еще что театр — это все-таки игра. Мне кажется, это отсылает к Вахтангову, к Мейерхольду. Сейчас вы скажете что-нибудь про пресловутое «легкое дыхание». Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий. Петр Наумович был человеком с адом в душе, остро чувствующим и очень яростным. На мой взгляд, театр должен быть жестким по отношению к актеру и к зрителю.

И мне кажется, Петру Наумовичу нравилось, что я так думаю. Он никогда не ругал меня за то, что я люблю «страданку». В его спектаклях не было персонажей без нелепостей и острых углов. Он, как никто, чувствовал пароксизмы человеческого существования. Особенно женского. Бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко — Кстати, про женщин. В «Мастерской» много прекрасных актрис, и все — примы. Между вами никогда не было ревности?

Но это благодаря Петру Наумовичу, наверное. Он говорил буквально следующее: «Так, у этой была роль в этом году. А давайте теперь придумаем вот для этой. Ей тоже нужно что-то дать». Несмотря на всю свою сложность — ведь он мог нас ругать, потом восхищаться, плакать на спектаклях, затем игнорировать — он всегда думал о нас. Очень любил своих актрис. Это такое счастье! Поэтому мне довольно сложно ответить коротко. Но я думаю, что в старом значении психологический театр перестал существовать.

Даже хорошие спектакли, сделанные в этой эстетике, уже не могут тронуть. Они не могут тронуть молодых людей, мою сестру, которая учится в театральном институте на курсе Сергея Васильевича Женовача. А спектаклей, где был бы психологизм в смысле глубины постижения человека плюс новая форма, таких спектаклей, на мой взгляд, катастрофически мало. Ну вот кто сейчас лидер нашего поколения? Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек.

Это была лишь первая из последовавших затем театральных и "киношных" наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру - она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Полина Агуреева: фильмы В кино Полина Агуреева дебютировала в 2000 году, когда ей предложили сыграть "знакомую" для нее по театру роль служанки Лизы в фильме «Горе от ума». Ну а признание ее как талантливейшей киноартистки принесло перевоплощение в Лялю Телепневу в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание» 2004. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех "Долгого прощания" и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине - не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на "дешевую" популярность "мыльно-оперной" киноартистки.

Творческие люди по-разному смотрели на семейный союз. Когда в одной из бесед Вырыпаев сказал, что отношения в их семье относится к разряду патриархальных, супруга резко выразила свое несогласие с этим тезисом. В браке родился сын. В память об ушедшем из жизни П. Фоменко мальчика назвали Петром «Дружба» творческих людей завершилась разводом в 2007-м. Следующим избранником Агуреевой стал коллега по работе в Федор Малышев. Полина Владимировна была старше возлюбленного 15 лет. В 2013-м артисты сыграли свадьбу. Полина Владимировна утверждает, что в ее случае общая работа только укрепляет семью. Супруги обсуждают нюансы игры на сцене, планируют постановки новых спектаклей И в этом браке женщина родила сына. Заслуженная артистка РФ трезво смотрит будущее. Она осознает, что придет время, когда она, из-за возраста, будет выглядеть гораздо менее привлекательно. Возможно, личная жизнь претерпит значительные изменения. Сегодня семья Полины Агуреевой проживает в Подмосковье, в доме родителей. Сложившаяся в семье обстановка радует Агурееву. Восхищает творческими задатками старший сын. Актриса рассказывает, что обрела семейное счастье. Интересные вопросы о жизни Полины Агуреевой Семья актрисы негативно оценивает влияние интернета на развитие детей. Полина Владимировна не жалует социальные сети и принимает меры, чтобы сыновья не тратили время на никчемное нажимание кнопок смартфонов. В доме, где живет актриса нет мобильного интернета. У старшего сына — кнопочный телефон.

Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Премии и награды: 1997 год — Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Нет, не могу сказать, что не получаю удовольствия — зачем бы я тогда вообще занималась этой профессией? Но это похоже на катарсис — такое очищение через страдания». История о том, как на этих людей снизошло огромное чувство, а они не были к нему готовы, потому оно их раздавило. И люди эти оказались ближе к животным, чем к людям. Главный герой этого мифа — дух степи, страшный и прекрасный одновременно».

Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография

Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Полина Агуреева, Российская актриса.

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Полина Агуреева из личной жизни и карьеры. Полина Агуреева – это особенная, ни на кого не похожая актриса театра и кино. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру. Пару лет после развода Полина Агуреева занималась творчеством и в одиночку растила сына Петра, не заводя ни с кем отношений. Полина Агуреева в фильме «Элефант» Агуреева по-прежнему остается одной из ведущих актрис «Мастерской Петра Фоменко». Последние новости о персоне Полина Агуреева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Творческие мужья Полины Агуреевой

Там она сыграла главную роль - Лялю Телепневу. Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком. У нее была роль певицы Тани Царько в сериале "Ликвидация". В теленовелле "Исаев" она предстала в образе московской бандитки Анны. Еще одна их совместная работа — сериал "Жизнь и судьба" по одноименному роману Василия Гроссмана.

Полина Агуреева сама исполняла романсы в картинах, в которых снималась, - "Долгое прощание", "Ликвидация". Причем пела она под собственный гитарный аккомпанемент.

Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, — нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел «Июль», «Эйфорию». И «Пять вечеров» — мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог — мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук «Мастерской», Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме «Возмездие», говорил об этом, у него всегда было много планов.

Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое — мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня — человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока — есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили «Пять вечеров», а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был «паровой» — как землю держат незасеянной, «под паром».

Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много. Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше — это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу «Сказки Шахерезады» сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, «Сказки Шахерезады» — они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль — о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Читайте также: Ирина Мирошниченко: «Я визжала от ужаса, когда меня обливали холодной водой» Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить. Вы заботливая мама.

Не спрашиваю, когда успеваете заниматься сыном, — но вы, говорят, ходите с ним в музеи, в театры на спектакли детские… Полина Агуреева: Мы редко на самом деле ходим, особенно сейчас, когда школа: мы делаем уроки… Не могу сказать, что много смотрела детских спектаклей, но в основном они мне не очень нравятся. Чем они меня напрягают? Бездарностью… Жаль, что наше время лишено нюансов А посоветовать сможете, куда с детьми стоит пойти? Полина Агуреева: Советовать трудно — для этого я все-таки очень мало хожу. На выставку Шагала в Пушкинский музей летом ходили, а потом, когда началась школа, даже на занятия Петя занимался в Пушкинском музее перестали ходить, не успеваем… Мне понравился в театре «Практика» спектакль «Сказка, которая не была написана». Мне показалось, симпатичный спектакль, не фальшивый. Критики часто награждают вас самыми замысловатыми эпитетами. Вот, например, я выписал, — про «хрупкость, ненаигранную трепетность и лиризм в сочетании с последовательностью, упорством и волей». Как вы это воспринимаете, ощущаете в себе все это?

Полина Агуреева: иронично улыбается Да, я очень ощущаю в себе «ненаигранную трепетность»… А вот, например, Сергей Урсуляк, у которого вы снимаетесь в каждом фильме, называл вас «нездешней, отдельной» и находил «особенность в зазоре между вами и нашим временем». Полина Агуреева: Ну, это он так считает, я так не думаю. Если я непричастна к каким-то внешним проявлениям культурной жизни нашего времени, — так я этого просто и не хочу. А про «отдельность» — Евгений Борисович тоже мне так говорит. Но это, наверное, мой недостаток — не знаю, достоинство ли? Мне просто хочется заниматься творчеством и не хочется ни к кому примыкать, что-то во мне противостоит этому. Наверное, потому «отдельная». Хотя, мне кажется, я умею любить людей, нельзя сказать, что я такой эгоист. У меня есть друзья, я с ними не «отдельничаю», просто у меня есть мой мир..

Я очень стеснительный человек! Но обнаженка для меня — не табу. Если есть острая необходимость в этом, ну что же делать — разденусь.

Тем более если сцена будет снята красиво и не пошло. Мне кажется, везде, где я раздевалась, это было оправдано ролью, сценарием. И уж, поверьте, никак не связано с моим личным желанием показать себя во всей красе.

Хотелось бы сняться в жестком экшне? Лавры Анджелины Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» мне покоя не дают. Хочу побегать, пострелять.

Недавно снялась в боевике Федора Попова. Играла черногорскую девушку и даже говорила на сербском языке. Еще была у меня мечта с Марлоном Брандо сняться.

Но, увы, он умер. Во-вторых, я об этом никогда не мечтала. У меня другой мир.

Он не менее ценный, чем блестящий голливудский. А вот европейское кино — всегда пожалуйста. Бертран Блие, Эмир Кустурица… С удовольствием поработала бы с ними.

У таких гениальных мастеров, верю, можно многому научиться. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку — и увидел лицо той эпохи.

Картина собрала коллекцию наград не только на российских, но и на зарубежных фестивалях: на 22-м Варшавском МКФ, Фестивале восточного и центрального европейского кино в Висбадене, 63-м МКФ в Венеции. Роль в военном сериале «Ликвидация» 2007 не была главной, но принесла актрисе настоящую популярность. За работу в военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Агуреева стала обладательницей награды «Золотой орел». Режиссер рассказывал: «С поиском исполнителей основных ролей я долго не мучился. Есть группа актеров, с которыми я ужу работаю, есть те, с которыми хотел поработать». Бюджет проекта не разглашался, но специально для сериала рядом с Ярославлем был построен целый город с фабриками, жилыми домами, разрушенными зданиями — все это было уничтожено пиротехниками во время съемок боев за Сталинград. Также в кадре появлялась аутентичная военная техника. В качестве многочисленной массовки, число которой в сценах достигало 500 человек, использовали курсантов ракетного училища. В 2013 году Полину пригласили в сериал «Куприн» по произведениям русского писателя А.

В экранизации повести «Яма» она исполнила роль Тамары. Сериал, вышедший на Первом канале, был тепло принят публикой. Актерскую манеру исполнения Полины обуславливает ее способность мысленно перемещаться в другие эпохи, видеть события глазами совершенно разных людей, а также гармоничная жестикуляция и пластика. Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В 2016 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром. Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Позднее актеры повторили сотрудничество в военной драме «Сибикор», где Агуреева озвучила героиню Люку. Среди актерских работ 2019 года в репертуаре Полины числится главный женский образ в фильме «Ланцет». О подготовке к роли психиатра артистка рассказал в интервью на передаче «Вечерний Ургант».

Ей помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми. Российско-латвийская драма получила положительные отзывы критиков и четыре премии «Ника», но оглушительно провалилась прокате, не собрав и половины 700-тысячного бюджета. В 2022 году Агуреева появилась на экране в главной роли в драме «Дышите свободно» о талантливом логопеде. В каст также вошли Евгений Ткачук, Полина Пушкарук. Режиссером проекта стал Сергей Бодров - старший, для которого фильм был отчасти автобиографическим: он сам лечился от заикания. Еще одна грань таланта Полины открылась, когда она стала петь в картинах романсы. Впервые это произошло в мелодраме «Долгое прощание», в которой артистка спела композицию «Моя маленькая».

Биография Полины Агуреевой

Привычка столь скрупулезно работать над ролью у Полины с юности. Ведь она истинная «фоменка», именно так, с легкой руки кого-то из журналистов, называют актеров театра «Мастерская Петра Фоменко». И это звание ценится почти так же, как и те, которые присваиваются официально. К Петру Фоменко Агуреева попала еще в 1993 году. Тогда ее, абитуриентку, приняли сразу в четыре художественных вуза столицы. Мастер заразил девушку своим энтузиазмом и отношением к делу. И заразил так, что будущая актриса его не просто любила и уважала, а по-настоящему обожала.

И первым местом работы молодой и талантливой Агуреевой стал, конечно же, театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса настолько погрузилась в работу и полностью ей отдавалась, что даже получила кровоизлияние голосовых связок. Естественно, после этого месяц не выступала. Такую самоотверженную преданность театру заметили мэтры, и награды не заставили себя ждать. Драма «Эйфория» стала не только одним из самых известных фильмов с участием Полины, но и во многом повлияла на ее личную жизнь. На съемках актриса познакомилась с будущим мужем режиссером Иваном Вырыпаевым Фото: кадр из фильма С уходом из жизни режиссера Петра Фоменко у Агуреевой наступил новый этап.

Смерть наставника актриса восприняла очень близко к сердцу и болезненно.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Спасибо ей за ее творчество. Успехов в творчестве!

С другой стороны - да нет, вполне себе "здешняя" и земная. А какая на самом деле - все равно загадка.

Мы поговорили с Полиной за кулисами ее родного театра в канун Нового года. На улице минус 20, у нее температура 38, через полтора часа спектакль, и ей выходить как ни в чем не бывало на сцену… Новый год встречаю в счастливой деревне Полина, вот вы с температурой 38 сейчас будете играть Ларису Огудалову в "Бесприданнице". Главная героиня, между прочим, все внимание на вас, - а вчера у вас была "Абсолютно счастливая деревня", а завтра "Пять вечеров", и там у вас тоже главные роли… А у актеров нет права на больничный, как у нас, зрителей? Неужто в любом состоянии - вставай и иди на сцену? Полина Агуреева: Ну нет, вы же понимаете, такое редко бывает. Однажды было - мы съездили на гастроли в Петербург, играли там "Деревню" на большой сцене, я как-то переволновалась, неправильно распределила голос, и у меня случилось кровоизлияние голосовых связок. И то я играла в таком состоянии два спектакля, а потом Петр Наумович сказал - все, хватит, потому что это просто очень опасно.

Я потом месяц молчала, писала записочки, отменили много спектаклей… А сейчас так сошлось - три спектакля подряд, вчера пришла после "Деревни", а у меня 38. Я думала, у меня не бывает температуры, - зато теперь выяснилось, что я нормальный человек, значит, все хорошо. Ну, всех "нормальных людей" сейчас, в предновогодние дни, так или иначе волнует вопрос: где, как и с кем встречать Новый год. У вас уже есть ответ на этот вопрос? Полина Агуреева: Да, у меня же родители - а я очень дружу со своими родителями - живут в большом доме, деревянном, в лесу, в Подмосковье. Поэтому, конечно, я буду встречать Новый год у них. Там еще, кроме моего сына Пети, куча детей соседских, с которыми мы дружим.

Мы всегда что-нибудь придумываем, прячем под елки... Друзей своих не позовете? Полина Агуреева: Нет мы будем семьей своей, у нас такая многочисленная семья… А у вас вообще - за пределами вашего театра - много друзей? Полина Агуреева: Конечно, я дружу, например, с Витей Рыжаковым, люблю его очень, - это человек, который поставил "Пять вечеров", мы вместе делали "Июль" в "Практике". Я очень люблю Антона Шагина, актера "Ленкома". Очень дорожу их дружбой, мы хотим спектакль вместе делать. И я очень люблю Игоря Гордина, с которым мы в "Пяти вечерах", слежу за его творчеством, люблю его, как актера, он человек глубокий.

Вообще полюбила всех ребят из "Пяти вечеров", и Артема Цуканова, и Яну Гладких… Новый год вам, говорят, дороже своего дня рождения… Полина Агуреева: По-моему, нет ни одного нормального человека, который любил бы свой день рождения. Но в прошедшем году вы, несмотря на это, свой день рождения отметили… Полина Агуреева: Да, в этом году первый раз в жизни отмечала. И поняла, почему люди вообще справляют дни рождения. Мне столько наговорили добрых слов - вот, оказывается, зачем люди это делают! Приятно, что было много людей, которых я очень люблю. И которым я готова служить, помогать. Если кто-то позвонит и попросит о чем-то, я с удовольствием это сделаю.

Любовь - это же ответственность… Отмечали день рождения на природе, у мамы, там очень красиво. Жгли костер, пели песни, читали стихи прямо там, в девять утра легли спать... Нет, но все равно Новый год, как праздник, - интересней. А что за двенадцать желаний, которые вы непременно загадываете в новогоднюю ночь?

Менее, чем через месяц Фоменко скончался.

Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит».

Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28]. По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока.

В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении.

В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале « Исаев », 2009.

Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою» [16] [20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным [30]. Критика[ править править код ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский [4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк [5].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий