Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024. Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. С помощью паспорта проекта образца 9 класс учащиеся могут легко представить свою идею, основные этапы реализации, перечень необходимых ресурсов и сроки выполнения проекта. требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями. u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО.
Индивидуальные проекты 9 класс
Оценка процесса работы над проектом (оценивает руководитель проекта) (до 21 балла). 5.6. Обучающиеся совместно с руководителями определяют тему проекта, тип проекта, составляют паспорт проекта. паспорт творческого проекта образец img-1.
Индивидуальные проекты 9 класс
Примеры проектов обучающихся. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Проект 9 класс образец оформления 2024
Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект».
Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой.
Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.
Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Характеристика электрического двигателя. Экспериментальная часть работы. Библиографический список. Приложение 6.
Внешний вид бензинового двигателя. Внешний вид электрического двигателя. Переносы слов в заголовках глав не допускаются.
Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.
Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. Публичная защита проекта обязательна.
Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности.
Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.
На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения.
В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей.
Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе.
Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Характеристика электрического двигателя.
Как оформить паспорт проекта образец 9 класс
Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание. Составление, корректировка, утверждение научного аппарата исследования Назначение научного руководителя Передача паспорта проекта научному руководителю.
шаблон итогового проекта 9 класс
Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала.
Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.
Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой?
Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.
К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования.
Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением.
Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе.
Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта.
Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.
Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.
Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены.
Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют?
Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.
Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты.
Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы.
Физиологические потребности организма зависят от множества условий, большинство из которых постоянно меняются. Организм обладает регуляторными механизмами, позволяющими усваивать из пищи необходимые питательные вещества в таком количестве, которые ему требуется в данный момент, превращать в процессе обмена одни вещества в другие, создавать запасы, которые мобилизируются по мере надобности. Однако регуляторные приспособительные возможности организма имеют определенные пределы: они более ограничены в детском и пожилом возрасте.
Кроме того, ряд веществ, например некоторые витамины, незаменимые аминокислоты, человеческий организм не в состоянии синтезировать в процессе обмена, они должны поступать в готовом виде с пищей, иначе возникают болезни неполноценного питания. Установлено, что рацион питания оптимальным для практического здорового человека является соотношение белков, жиров и углеводов, близкое к 1:1:4. Поступающая с пищей энергия расходуется на поддержание жизненно важных функций организма, в том числе обмена веществ, физической активности. Количество энергии, выделяемой при усвоении организмом того или иного пищевого продукта, называется калорийностью этого продукта. Специфика питания школьников связана с анатомо-физиологическими особенностями растущего организма и условиями деятельности учащихся. Повышенная калорийность питания у детей по сравнению со взрослыми объясняется интенсивным обменом веществ, большей подвижностью, соотношением между поверхностью тела и его массой у детей на 1 кг веса приходится большая наружная поверхность, чем у взрослых, а потому они быстрее охлаждаются и, соответственно, теряют больше тепла. Зарегистрируйте блог на портале Pandia.
Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Расчеты показывают, что на 1 кг веса тела приходятся следующие размеры поверхности кожи: у ребенка 1 года — 528 см2, 6 лет — 456 см2, 15 лет — 378 см2, у взрослых — 221 см2. Усиленные теплопотери требуют большей калорийности питания. С учетом относительной поверхности тела, на 1 кг веса взрослому необходимо получить в сутки 42 ккал, детям 16 лет — 50 ккал, 10 лет — 69 ккал, 5 лет — 82 ккал. Состав пищи Белки — основной строительный материал клеток, из них образуются ферменты и многие гормоны, поэтому белки должны быть включены в рацион питания детей в необходимом количестве.
Белковая недостаточность впервые два года жизни ведет к низкорослости и задержки развития сложных движений. Нехватка белка в пищи снижает защитные функции организма, так как образуется меньше антител , что ведет к росту числа инфекционных заболеваний. Какое количество белка необходимо включать в пищевой рацион? Это зависит от возраста, пола, характера трудовой деятельности, климатогеографических условий местности. Согласно физиологическим нормам, общее количество белка, содержащегося в ежедневно потребляемой пище, должно составлять для детей дошкольного возрастаг.
Как предотвратить лесной пожар?
Как нужно вести себя в лесу? Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части рассматривается: Действия при лесном пожаре, способы защиты от лесного пожара, способы предотвращения лесного пожара. Практическая часть представляет собой стенд.
Паспорт индивидуального проекта школьника — врата к успешному его выполнению
- Предварительный просмотр:
- Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса. Сайт МБОУ "СОШ №17" с 2011 по 2023 год
- Проектная деятельность 9 класс
- ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН)
Паспорт проекта 9 класс образец 2022
Печатная литература: фамилия автора и его инициалы. Место издания. Год издания. Количество страниц. Сайт: название сайта, адрес сайта, ссылка на ресурс.
Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Результатом продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ: Письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых стендовый доклад ; Художественная творческая работа в области литературы, музыки, ИЗО, экранных искусств , представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, компьютерной изделие; Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; Отчётные материалы по социальному проекту, которые могут встречать как тексты, так и мультимедийные продукты. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.
Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта.
Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный Подготовительный этап сентябрь-октябрь : выбор темы и руководителя проекта.
Работа над индивидуальным проектом — это также практика личностно ориентировочного обучения, которая учитывает в процессе учебы конкретного ученика, его выбор и его интересы с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Проектная методика интересна в первую очередь попыткой ориентироваться на личные интересы ученика, строить учебу на активной основе через целесообразную деятельность детей, Для того, чтобы провести исследование, нужно найти проблему, которую можно исследовать и которую хотелось бы развязать. Именно она подскажет, как сформулировать тему индивидуального проекта. А что значит найти или обнаружить проблему?
Древнегреческое слово «проблема» от поздн. Умение распознать проблему иногда ценится больше, чем умение ее разрешить. Главное задание любого исследователя — найти что-то необычное в обычном, увидеть трудности и противоречия там, где другим все кажется привычным, понятным и простым. Учитель может помочь развить у ученика умение видеть проблемы — учиться рассматривать одни и те же предметы из разных точек зрения. Помощь в выборе темы могут помочь ответы ученика на вопросы.
Что меня больше всего интересует? Чем я хочу заниматься прежде всего например, математикой или информатикой, физикой, химией или биологией? Чем я по большей части занимаюсь в свободное время? Что помогает мне получать хорошие оценки в школе? О чем из изученного в школе хотелось бы узнать больше, глубже?
Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.
Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.
Древнегреческое слово «проблема» от поздн. Умение распознать проблему иногда ценится больше, чем умение ее разрешить. Главное задание любого исследователя — найти что-то необычное в обычном, увидеть трудности и противоречия там, где другим все кажется привычным, понятным и простым. Учитель может помочь развить у ученика умение видеть проблемы — учиться рассматривать одни и те же предметы из разных точек зрения. Помощь в выборе темы могут помочь ответы ученика на вопросы. Что меня больше всего интересует? Чем я хочу заниматься прежде всего например, математикой или информатикой, физикой, химией или биологией? Чем я по большей части занимаюсь в свободное время? Что помогает мне получать хорошие оценки в школе? О чем из изученного в школе хотелось бы узнать больше, глубже?
Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Рекомендации - подсказки для учеников Какой может быть тема индивидуального проекта? Что может стать темой проектной работы: объект; исследование; проблема или дело? Избери какой-то интересный объект.
Оформление паспорта проекта
- Как сделать паспорт проекта 9 класс: образец и инструкция для успеха
- Паспорт проекта образец 9 класс - правила оформления
- МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное
- Паспорт проекта 9 класс образец 2022
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
- Паспорт проекта
«Лига эрудитов 3»
- Пример оформления проекта 9 класс
- Дистанционные курсы для педагогов
- Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить и заполнить
- МБОУ "Школа № 106" Нижнего Новгорода - Индивидуальные проекты 9 класс
- Паспорт проекта
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9 класс | В классе и дома. | VK