Новости параллельный импорт список

В таблице мы собрали список брендов для параллельного импорта в РФ из наиболее популярных отраслей.

Как идут поставки

  • Плохой пиар независимых импортеров
  • Параллельный импорт
  • Был импорт – и нет импорта
  • Параллельный импорт в России: список товаров
  • Вам также понравятся
  • Популярное за неделю

Минпромторг утвердил обновлённый список параллельного импорта

Также в перечень вошло оборудование для различных отраслей: добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, железнодорожный и судоходный транспорт, сельское хозяйство, лесопереработка и другие. Одежда и обувь, включая спортивные, допускаются полностью. Параллельный импорт не коснется мебели, исключение — сиденья для транспорта, и ювелирных изделий. В Минпромторге решили, что украшения не имеют стратегического значения и товары зарубежных брендов смогут заменить российские производители. Как на практике это будет работать?

Комментирует руководитель сервисного направления автомобилей группы компаний «Италгаз» Алексей Банковский: — Надо вспомнить, что было до 2000-х годов, когда все автомобили и компоненты для их обслуживания заходили Россию, минуя официальных дистрибьюторов, потому что на территории России официальных дистрибьюторов европейских компаний не было. Все это каким-то образом и достаточно успешно работало, все ездили на иномарках, пользовались импортной техникой. И каналы поставок запчастей через те же Арабские Эмираты работали. Скорее всего, сейчас будет такая же ситуация.

Речь идет о том, что продукция, которая уже была сертифицирована для России на основании европейских сертификатов, она и останется сертифицированной. Просто канал поставки будет другой. Тяжело сказать, как это будет происходить. Я могу описать ситуацию 25-летней давности, когда условный челнок ехал в ОАЭ, находил компанию-посредника, делал заказ, получал мешок запчастей и нес их в самолет, условно говоря.

Потом масштабы изменились, компании-продавцы увеличились, и челнок уже не самолетом летел, а отправлял контейнером. Так и будет. У тех же официалов из Турции и ОАЭ, кто лучше даст скидки, у тех и будут покупать. Потому что маржа достаточно большая от продажи запчастей делилась между дистрибьютором в России и дилером.

А если это пойдет по «серым» каналам, то эти два элемента из пищевой цепочки исчезнут. Дилерские центры, занимающиеся сейчас обслуживанием, точно так же будут использовать «серые» каналы для наполнения складов и материалов для обслуживания клиентов.

Если товары введены в оборот на территории РФ с согласия правообладателя, то это не является нарушением исключительного права ст. Ответственность за несогласованный ввоз продукции не применяется в отношении продукции, включенной в список компаний параллельного импорта, утвержденный Министерством промышленности и торговли Минпромторг. Запрет на ввод продукции без согласия правообладателя направлен на защиту исключительного права на товарный знак, но собственник может недобросовестно отнестись к исключительному праву и инициировать недобросовестную конкуренцию или завышение цен на продукцию. Во избежание негативных последствий от злоупотребления правообладателем правом в РФ предусмотрен параллельный импорт в России для продукции иностранного производства, которую не могут заменить отечественные производители.

Разрешен ввоз каучука, резины и остальных производственных компонентов. Масла для авто. Можно ввозить масла ExxonMobil, Shell, Техасо. Фармацевтические наименования. Комплекты одежды, обувные пары. Среди разрешенных изделий — куртки, костюмы, пальто, рубашки, кардиганы, блузки, обувь. Для досуга и бытовая. В числе разрешенных к ввозу бытовых приборов — устройства для бритья, вентиляторы, холодильники, стиральные машинки брендов Philips, Electrolux, Siemens, Miele, Dyson. Игры, принадлежности. В перечне — приставки Xbox, PlayStation, Nintendo. У потребителей не должно возникнуть сложностей с активацией, так как ввозимые гаджеты предназначены для стран ЕАЭС. Приборы и устройства продаются с гарантией, их обслуживает дистрибьютор. Для параллельного импорта доступны техоборудование, кожаные изделия, мех, очки от солнца и прочие вещи. Минпромторг планирует вносить изменения с учетом решений брендов по поводу профессиональной деятельности на территории РФ. Специальный онлайн-сервис позволяет сопоставить код и определенную разновидность товара. Если выпадают бренды с кодом ТН ВЭД, ввозить можно вещи указанных наименований конкретно этих брендов. Если рядом с разновидностью товарной позиции обозначен только код, то импортировать в РФ разрешено вещи любых марок, главное, чтобы они относились к коду. Кто может заниматься параллельным импортом Любая компания, будь то юрлицо или ИП, может ввозить вещи из списка без необходимости получать предварительное разрешение у правообладателя. Изделия компаний, которые не ушли из России, как и раньше, недопустимо ввозить через параллельный импорт. Если бренд решит вернуться, власти сделают корректировки в документе и ограничат параллельный импорт в отношении данной организации. Маркетплейсам Ozon , Wildberries , Яндекс.

На что еще обратить внимание Три нюанса, на которые стоит обратить внимание импортерам: Наказание за параллельный импорт отменили. Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили. В июне 2022 года приняли закон об отмене уголовной и административной ответственности за ввоз товаров в рамках параллельного импорта. Она и ранее не применялась, а закон эту практику легализует. Об отмене наказания за параллельный импорт — Федеральный закон от 28. Маркировку не отменили. Если товар подлежит обязательной маркировке в системе «Честный знак», после прохождения таможни импортер ставит коды Data Matrix на каждый товар и вносит коды в систему. Исключений для параллельного импорта нет. Обязательная маркировка товаров Такая система помогает бороться с контрафактом. Без статуса ИП или регистрации компании ввозить товары параллельным импортом нельзя.

Вы отписались от рассылки!

  • Список товаров для параллельного импорта
  • Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД
  • Список товаров для параллельного импорта
  • Минпромторг включил в список параллельного импорта машины Renault, Ford и еще десяти марок
  • В список товаров для параллельного импорта добавили IKEA, YSL и Zanussi

Параллельный импорт: нормы, реализация, категории товаров

Но есть и исключения — параллельный импорт ряда брендов запрещён. Параллельный импорт 2022: список с брендами-исключениями. Одновременно с этим необходимо помнить о постоянных изменениях, вносимых в список товаров, разрешённых Минпромторгом к параллельному импорту, и о порождаемых этим дополнительных рисках. Весной прошлого года правительство легализовало параллельный импорт в условиях западных санкций.

Изменен перечень товаров (групп товаров), в отношении которых разрешен параллельный импорт

Утвержден перечень товаров для параллельного импорта Минпромторг внес алкоголь в список товаров, которые можно ввозить в страну по процедуре параллельного импорта — без разрешения правообладателя товарного знака.
Список товаров параллельного импорта в России в 2024 году Новости учебного центра _. Обновляется список товаров для параллельного импорта.

Минпромторг представил список брендов для параллельного импорта

Власти РФ определили перечень товаров, разрешенных с 7 мая к параллельному импорту. Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. Параллельный импорт: что собой представляет серый импорт, и как с его помощью заработать российскому бизнесмену. Минпромторг включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Mazda, Opel, Peugeot, Isuzu, документ направлен на утверждение в Минюст РФ, сообщил РИА Новости источник в отрасли. До этого параллельный импорт в РФ был запрещен с 2002 года. Значит, параллельный импорт разрешён для всей без исключения продукции, относящейся к этому коду.

Товары IKEA включены в список для параллельного импорта

Импорт называется «параллельным», потому что поставка идет не через официального дистрибьютера, в параллельно, через обычного продавца, который не имеет статуса официального дилера. Министерство промышленности и торговли утвердило список товаров (есть в распоряжении редакции), разрешенных для параллельного импорта в Россию. Айфоны снова вернутся в Россию — они попали в список разрешенных к параллельному импорту товаров. Разберёмся в том, как организован параллельный импорт в России, и расскажем про перечень товаров для параллельного импорта от Минпромторга. В предварительный список внесли изменения — добавили бренды в парфюмерию и косметические средства, по которым запретили параллельный импорт.

Опубликован новый перечень товаров для параллельного импорта

Таким образом, это происходит «параллельно» официальному импорту с помощью дилеров, уполномоченных правообладателем [1]. Понятие параллельного импорта и принципа национального исчерпания права в России было введено в 2002 году, и до 2009 года велась жёсткая борьба с параллельным импортом, при которой к нарушителям прав о товарном знаке применялись нормы как гражданско-правовой, так и административно-правовой ответственности. С 2009 года к правонарушителям стала применима только гражданско-правовая ответственность. В 2018 году Конституционный суд РФ сформировал новую практику работы с параллельным импортом, единственным эффективным изменением которой стало введение обязанности для импортёра осуществить реэкспорт нарушающего правила параллельного импорта товара возврат товара в страну, из которой он был получен [2]. Параллельный импорт в России был запрещён статьёй 1487 Гражданского кодекса РФ , согласно которой товар мог ввозиться непосредственно самим правообладателем или с его согласия. Согласно российскому законодательству, «серый» импорт считался контрабандой, закамуфлированной под легальный ввоз товара [1]. С 2022 года[ править править код ] Вскоре после российского вторжения на Украину в феврале 2022 года, около 300 крупных международных компаний, работающих в разных сферах, заявили о приостановке деятельности в РФ, в том числе поставок своей продукции на российский рынок [3]. США , страны ЕС и ряд других государств наложили санкции , включающие в себя запрет поставок некоторых категорий продукции, в том числе высокотехнологичного оборудования [3].

В июне 2022 года сеть « Связной » сообщила о поставках электроники из-за рубежа с помощью параллельного импорта. Устройства предназначены для стран ЕАЭС. Как сообщили в компании, за счёт параллельного импорта ассортимент продукции был расширен «более чем на 100 товарных позиций» [6].

Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок.

Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей.

Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия. Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным. Другой важный момент — невозможность проверить историю такого автомобиля, при покупке по параллельному импорту информация о нем может быть недоступна. Некоторые ненадежные посредники могут продавать автомобили с пробегом под видом новых или скрывать информацию о состоянии машины и числе владельцев».

Айфон, да не тот На рынке параллельных поставок автомобилей проблема подделок неактуальна: это настолько значимый и технически сложный продукт, что выдавать одну автомобильную марку за другую — заранее обреченная на провал махинация. А вот в сфере электроники это проблема весьма серьезная. Разумеется, это не настоящая техника Apple, хотя вроде и корпус от айфона, и в большинстве случаев внутри даже iOS будет стоять, но по факту это Android, просто в другой оболочке.

Как и Китай, она является производственным центром для международных компаний в автомобильной, химической и легкой промышленности, станкостроении и производстве электроники. Также Турция является связующим звеном между Европой и Россией, она удобна с точки зрения складской инфраструктуры и логистики, также имеет релевантный опыт экспорта запрещенных товаров из Европы в Иран. Широко доступны авиасообщение, морские перевозки и автомобильные перевозки транзитом через Грузию. Так, доставка авиатранспортом занимает один день, паромом по морю — до четырех дней, а наземным транспортом 7—14 дней без учета времени на регистрацию и таможенное оформление. Параллельный импорт из Турции следует разделять на две группы: 1.

Закупка и реализация такой продукции не вызывает сложностей. К ней относятся товары потребительского сегмента: одежда, косметика, приставки, бытовая техника и средства личной гигиены. Санкционная продукция — это товары двойного назначения, промышленное оборудование, автомобили, запчасти, комплектующие и технологический импорт. Импорт такой продукции из Турции частично возможен, но находится под пристальным контролем Турецкой таможенной службы, которая пока нейтральна. Конкурентным преимуществом поставок через Турцию является возможность транзита продукции без уплаты налогов. По этой схеме товар следует из Евросоюза на турецкий транзитный таможенный склад, а там уже продается покупателю из России. Особенность заключается в том, что при такой модели поставок турецкие компании не платят НДС и таможенные пошлины, что делает цену на товар максимально привлекательной. В целом режим таможенного склада позволяет Турции быть региональным транзитным хабом и удобной площадкой для торговли с соседними странами.

Тем не менее в марте 2023 года такой транзит в сторону России был на время приостановлен. В настоящее время поставки возобновились, но неизвестно, как долго это продлится. Так как Турция входит в Таможенный союз ЕС и вынуждена выполнять требования Евросоюза в части торговых стандартов, очень велика вероятность, что подсанкционные товары транзитом отправлять будет нельзя. В таком случае придется полностью растаможивать товары в Турции, оплачивать там налоги и уже отправлять в Россию, как турецкий экспорт. Важно также помнить, что пока внешняя политика Турции независима от западных стран, но она может измениться в случае победы на президентских и парламентских выборах представителей оппозиции.

Защита от санкций, которую хотят сломать Под «параллельным импортом» подразумевается классический «серый» импорт, когда продукция того или иного производителя ввозится в Россию без его на то согласия. Разница лишь в том, что параллельный импорт полностью легализован государством. При этом отечественных заменителей их продукции, как программной, так и «железной», в зависимости от конкретного их вида и назначения, или вовсе нет, или их совсем не так много. Отсутствие ответных мер со стороны властей могло бы привести к резкому роста дефицита оборудования — параллельный импорт помог избежать этого. К тому же в России неразвито производство современной электроники — например, отечественные заводы пока что могут выпускать процессоры лишь по древнему 65-нанометровому техпроцессу 20-летней давности. К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении.

Параллельный импорт: новые возможности ввоза товаров для бизнеса

В частности, в перечне значатся автомобили Tesla, Toyota, Land Rover, Jeep и запчасти для них, двигатели Volvo, Hyundai, Nissan, Volkswagen, смартфоны и техника Apple, Asus, Panasonic, Samsung, бытовая техника — Electrolux, Miele, Siemens, игровые приставки XBox, PlayStation, Nintendo, а также фармацевтическая продукция, оборудование для различных отраслей, устройства и оборудование для железных дорог, живые деревья, саженцы, одежда, обувь, косметика. Полный список представлен на официальном интернет-портале правовой информации. Как отметили в Минпромторге, одним из принципов формирования перечня стала защита интересов отечественных потребителей продукции тех иностранных компаний, которые покинули российский рынок в условиях введённого «недружественными» странами режима санкций. В марте именно из-за него кабмин разрешил параллельный импорт, а министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил тогда, что ведомство готово оперативно менять список брендов, попадающих под параллельный импорт, в зависимости от решения их владельцев остаться работать в нашей стране.

В данной статье разберем изменения, которые вступили в силу. С 1 апреля 2024г. Данная декларация подтверждает, что автомобиль прошел очистку и оформление без занижение оценочной стоимости и по ставкам РФ. Если предоставить в таможенную службу другой документ, то будет пересмотрена оценочная стоимость и произойдет начисление дополнительного утильсбора до ставки РФ. Перечень сведений ФТС России для целей исчисления утилизационного сбора в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств шасси и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту. Теперь ниже указанной стоимости подать декларацию в таможенный орган не получится. Если в декларации будет указана стоимость ниже указанной ФТС России - доплатите разницу до ставок в РФ виде доначисления утилизационного сбора. Что это означает - самое главное растаможить автомобиль по заниженной сетке в Казахстане и в Киргизии не получится.

Все это каким-то образом и достаточно успешно работало, все ездили на иномарках, пользовались импортной техникой. И каналы поставок запчастей через те же Арабские Эмираты работали. Скорее всего, сейчас будет такая же ситуация. Речь идет о том, что продукция, которая уже была сертифицирована для России на основании европейских сертификатов, она и останется сертифицированной. Просто канал поставки будет другой. Тяжело сказать, как это будет происходить. Я могу описать ситуацию 25-летней давности, когда условный челнок ехал в ОАЭ, находил компанию-посредника, делал заказ, получал мешок запчастей и нес их в самолет, условно говоря. Потом масштабы изменились, компании-продавцы увеличились, и челнок уже не самолетом летел, а отправлял контейнером. Так и будет. У тех же официалов из Турции и ОАЭ, кто лучше даст скидки, у тех и будут покупать. Потому что маржа достаточно большая от продажи запчастей делилась между дистрибьютором в России и дилером. А если это пойдет по «серым» каналам, то эти два элемента из пищевой цепочки исчезнут. Дилерские центры, занимающиеся сейчас обслуживанием, точно так же будут использовать «серые» каналы для наполнения складов и материалов для обслуживания клиентов. А что касается сервисных центров гаджетов, возникнут ли проблемы с заменой оригинальных запчастей? Говорит владелец пункта по ремонту гаджетов в Москве Ярослав Максименко: Ярослав Максименко владелец пункта по ремонту гаджетов в Москве «Я думаю, без проблем, на самом деле. Особенно те центры, которые занимаются их производством. Стекло, к примеру, для iPhone, если оно у вас лопнуло, можно не менять дисплей, а переклеить стекло на специальном оборудовании. Никаких дисплеев заказывать не нужно, переклеиваете на месте. Это выходит дешевле, чем купить оригинальный дисплей.

Как не нарушать закон при работе с контрагентами Как читать список Минпромторга? Перечень товаров, разрешённых для параллельного импорта, выглядит как таблица из трёх колонок: группа товара, наименование и код товарной номенклатуры ТН ВЭД. Вся конкретика — в третьей колонке, в некоторых группах — с указанием брендов. Сопоставить код и конкретный вид товара можно здесь. Чтобы сориентироваться, сначала найдите по названию или коду товар, который вас интересует. Если указан только код — бренд не имеет значения, можно ввозить любую продукцию, которая относится к этому коду. В некоторых случаях Минпромторг, наоборот, перечисляет исключения следом за кодом — тогда это надо понимать как разрешение на ввоз любой продукции, кроме перечисленных брендов. Почему параллельный импорт не разрешали раньше В Гражданском кодексе пока остаётся национальный принцип исчерпания прав на товарные знаки, патенты и иные объекты интеллектуальной собственности.

Какие бренды попали в перечень:

  • Утвержден перечень товаров для параллельного импорта
  • Что важно знать:
  • Российский аналог Google Play запустят к концу мая
  • "Известия": Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Опубликован новый перечень товаров для параллельного импорта

Айфоны снова вернутся в Россию — они попали в список разрешенных к параллельному импорту товаров. До этого параллельный импорт в РФ был запрещен с 2002 года. Будет ли дефицит зарубежных товаров, как теперь будут доставлять иностранные товары и зачем власти разрешили параллельный импорт, расскажет Финтолк.

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности Новости учебного центра Pro-ability. Среди них: живые деревья, алкогольные и безалкогольные напитки, уксус, соль, сера, земли и камень, штукатурка, известь, цемент, минеральное топливо, нефть и продукты перегонки, продукты неорганической химии и органические химические соединения. Кроме того, в перечень вошли фармацевтическая продукция, мыло, моющие средства, смазочные материалы, свечи, пластилин и даже «зубоврачебный воск». С полным списком можно ознакомиться в Приложении к Приказу Минпромторга. Приказ Минпромторга от 21. N 506 "О товарах группах товаров , в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы" приказываю: 1.

Чуда не случилось, и в Москве налаживают отверточную сборку модели, которую уже выпускают в Казахстане. Он выпускается только с передним приводом, предлагая на выбор два мотора: 1,6-литровый атмосферник 109 л. При этом младший мотор доступен только с механической коробкой передач, старший — в том числе с вариатором. Также в Москве наладят производство его полностью электрической версии с 68-сильным мотором и запасом хода в районе 400 км но это лишь паспортные значения по устаревшему циклу NEDC. Производство машин должно стартовать на этой неделе, а планы на ближайшие 2—3 года — создать собственную платформу и довести объемы выпуска до величин, сопоставимых с показателями завода в период расцвета Renault. Первой моделью стал седан i-Pro — переосмысленный китайцами Nissan Sylphy c электроприводом.

Вторая модель i-Joy, производство которой стартовало в середине ноября — это тоже копия китайского Dongfeng Fengon E3 Seres 3. Evolute i-Joy стоит от 3,5 млн рублей Источник: Evolute По размерам кроссовер близок к упомянутому выше «Москвич 3» и также имеет только передний привод. Мощность зарядки постоянным током составляет до 45 кВт, что позволяет пополнить батарею примерно на половину за полчаса. Но при зарядке от бытовой розетки переменного тока мощность будет ограничена примерно 3 кВт, при установке специальной розетки — 7 кВт. Это растягивает время полной зарядки на часы. Стоимость электромобиля i-Joy шокирует — от 3,5 млн рублей.

За эти деньги еще можно купить вполне приличный кроссовер более высокого класса из дилерских остатков или ввезти параллельным импортом. Правда, при покупке Evolute i-Joy в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей вариант для электромобилей , что позволяет уложить цену примерно в 2,7 миллиона рублей. В связи с этим перспективы проекта Evolute вызывают пока скепсис : неизвестный бренд, странный выбор китайских доноров, не самый передовой дизайн и конструкция, а плюсом к этому — все минусы электромобилей, включая отсутствие сети электрозарядных станций и сложности с эксплуатацией в мороз. Один из первых экземпляров Evolute i-Pro отправился на службу в Минприроды. За бюджетный счет — чем не вариант? Источник: Evolute 6 Китайцы вводят моду на Omoda Китай остается единственной страной, производители которой презентуют новинки на российском рынке: летом стартовали продажи локализованного Haval Dargo, чуть позже начались продажи Chery Tiggo 4 Pro.

Как работает параллельный импорт: суть процесса Для начала надо бы понять: параллельный импорт — что это вообще такое? Это ввоз оригинальных товаров и техники, в том числе не самим производителем, но со всеми необходимыми документами. То есть любая компания может приобрести технику или какой-либо другой товар за пределами нашей страны и привезти ее, имея необходимые документы. То есть, по факту покупатель получает оригинальную продукцию. Ряд компаний приостановили свою деятельность на территории нашей страны с начала весны и, соответственно, поставки также. Это подтверждает оригинальность продукции. Теперь люди будут довольны тем, что на рынке есть их любимые товары, а продавцы техники смогут быстрее закупать и презентовать новинки в своих магазинах. Казалось бы, план отличный. Но отсюда возникает вопрос: а может ли из-за этого увеличиться количество подделок на рынке?

Что такое контрафакт и стоит ли его бояться Параллельный импорт ошибочно сравнивают с серым, но контрафакт всегда есть и остается «левой» продукцией. Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты. Последние доказывают оригинальность и качество продукции. При таком импорте товары проходят таможенную декларацию. И каждый товар соответствует указанной группе товаров в документации. Что за документация? Поговорим об этом чуть позже. Поэтому обычно у продавца нет гарантии на ввезеные товары. Есть несколько категорий товаров, которые могут называться контрафактом: Товары, которые используют логотип, похожий на какой-либо из всемирно известных.

Например, Abibas. Товар-подделка, то есть продукция, которая похожа на оригинал и на которой даже размещен товарный знак, но правообладатель товарного знака не давал на это своего согласия. Чаще всего это одежда, техника, часы и другие. Как правило, качество этих товаров намного хуже оригинала. Пиратские версии игр, фильмов и другого контента. Может появиться опасение, что из-за новых правил на рынке будет много контрафактной продукции. Ведь на таможне не проверяют разрешения и ввезти товар может кто угодно. Однако Минпромторг заверил, что таможенные службы не позволят доставлять на территорию Российской Федерации контрафакт. Что можно ввозить параллельным импортом в Россию Чтобы таможенная служба понимала, какую продукцию сейчас можно пропускать, а какую нет, Минпромторг сформировал специальный список товаров.

Правительство отмечает, что перечень формировался для того, чтобы полностью удовлетворить интересы и потребности граждан России.

После долгих месяцев невнятных заявлений для прессы, в которых марка то намекала на модели китайской компании JAC, то отрицала их причастность к проекту, всё встало на свои места. Первой моделью «Москвич 3», получившей одобрение типа транспортного средства, стала перелицованная версия кроссовера JAC JS4.

Чуда не случилось, и в Москве налаживают отверточную сборку модели, которую уже выпускают в Казахстане. Он выпускается только с передним приводом, предлагая на выбор два мотора: 1,6-литровый атмосферник 109 л. При этом младший мотор доступен только с механической коробкой передач, старший — в том числе с вариатором.

Также в Москве наладят производство его полностью электрической версии с 68-сильным мотором и запасом хода в районе 400 км но это лишь паспортные значения по устаревшему циклу NEDC. Производство машин должно стартовать на этой неделе, а планы на ближайшие 2—3 года — создать собственную платформу и довести объемы выпуска до величин, сопоставимых с показателями завода в период расцвета Renault. Первой моделью стал седан i-Pro — переосмысленный китайцами Nissan Sylphy c электроприводом.

Вторая модель i-Joy, производство которой стартовало в середине ноября — это тоже копия китайского Dongfeng Fengon E3 Seres 3. Evolute i-Joy стоит от 3,5 млн рублей Источник: Evolute По размерам кроссовер близок к упомянутому выше «Москвич 3» и также имеет только передний привод. Мощность зарядки постоянным током составляет до 45 кВт, что позволяет пополнить батарею примерно на половину за полчаса.

Но при зарядке от бытовой розетки переменного тока мощность будет ограничена примерно 3 кВт, при установке специальной розетки — 7 кВт. Это растягивает время полной зарядки на часы. Стоимость электромобиля i-Joy шокирует — от 3,5 млн рублей.

За эти деньги еще можно купить вполне приличный кроссовер более высокого класса из дилерских остатков или ввезти параллельным импортом. Правда, при покупке Evolute i-Joy в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей вариант для электромобилей , что позволяет уложить цену примерно в 2,7 миллиона рублей. В связи с этим перспективы проекта Evolute вызывают пока скепсис : неизвестный бренд, странный выбор китайских доноров, не самый передовой дизайн и конструкция, а плюсом к этому — все минусы электромобилей, включая отсутствие сети электрозарядных станций и сложности с эксплуатацией в мороз.

Один из первых экземпляров Evolute i-Pro отправился на службу в Минприроды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий