Устав учреждения утверждается Департаментом образования и науки города Москвы. Руководитель Департамента образования и науки города Москвы ов.
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
Руководитель Департамента образования и науки города Москвы ов. Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы создан в 1993 году. Приказ Департамента образования и науки города Москвы и Департамента спорта города Москвы от 26.01.2023 № 51/35 «О зачете результатов по учебному предмету «Физическая культура» обучающимся государственных образовательных организаций, подведомственных. Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва. Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы создан в 1993 году. Что известно о вице-губернаторе, которая стала министром образования Москвы.
Все сообщения на тег – департамент образования
Приказ Департамента образования и науки города Москвы и Департамента спорта города Москвы от 26.01.2023 № 51/35 «О зачете результатов по учебному предмету «Физическая культура» обучающимся государственных образовательных организаций, подведомственных. Меры безопасности усилили в нескольких школах Москвы после анонимных сообщений о "минировании", сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования. Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. С 1 апреля Департамент образования города Москвы открывает постоянно действующую горячую телефонную линию по вопросам работы образовательных учреждений города. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 24 октября 2023 г. N 1012 "Об утверждении Правил организации работы государственных образовательных организаций.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Собянин назначил на пост главы департамента образования и науки Москвы Каклюгину
- Департамент образования Москвы уже пять лет ненормативно посылает сотни тысяч детей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы | 360°
Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
Обучение в школьной медицинской лаборатории позволяет учащимся получить навыки оказания первой помощи, научиться использовать цифровые диагностические приборы и проводить лабораторный биохимический анализ. Оснащение медицинских классов позволяет школьникам изучить основы микробиологии, биохимии, анатомии, нанотехнологии в медицине, освоить предпрофессиональные умения, необходимые для медицинской профессии. Учащиеся медицинских классов проходят предпрофессиональный экзамен, проводимый с участием представителей вузов. По итогам экзамена выпускники получают дополнительные баллы при поступлении в вузы — партнеры проекта.
В Москве проводится городская открытая научно-практическая конференция «Старт в медицину».
В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет. Пожелаем удачи нашим выпускникам! За новостями конкурса можно следить на сайте.
Москва, ул. Большая Спасская, д. Просьба обращаться по телефону 8 495 530-71-71 и по электронной почте: infodo edu. Оскорбления в адрес подписчиков и посетителей страницы, администрации страницы; 2. Нецензурная речь, бранные слова и выражения; 3.
Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую?
Школы большого города. Онлайн-путеводитель по столичному образованию
N 3558" Руководители государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, должны обеспечить условия для приема в 10 класс выпускников 9 класса, завершивших в этой образовательной организации освоение образовательной программы основного общего образования и изъявивших желание продолжить обучение в следующем учебном году по образовательной программе среднего общего образования. Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.
В 1921 году Отдел был переименован в Московский отдел народного образования, а в 1931 году — в Московский городской отдел народного образования путём выделения из областного отдела. В 1975 году отдел был реорганизован в Главное управление народного образования Мосгорисполкома [2] , которое в 1988 году было объединено с Главным управлением профессионально-технического образования в Московский городской комитет по народному образованию [3]. В результате введения в России после Октябрьской революции обязательного школьного образования количество школ в Москве, следуя общей тенденции во всей стране, стало увеличиваться. В частности, только за период с 1935 по 1940 годы было открыто 379 школ в 1940 году в Москве насчитывалось 632 школы , а в конце 1930-х годов большинство школ стало десятилетними. В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы. По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6].
С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Конкурсы и стипендии Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, их поддержка и поощрение, дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, распространение лучших практик профессиональной деятельности. Задачи конкурса: создавать возможности для обмена опытом между участниками; выявлять и распространять современные эффективные практики работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда; формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования; содействовать профессиональному росту участников; способствовать профессиональному развитию и повышению профессиональной культуры; развивать профессиональные сообщества; пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности. В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет.
Департамент образования и науки г. Москвы приглашает
Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы создан в 1993 году. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 24 октября 2023 г. N 1012 "Об утверждении Правил организации работы государственных образовательных организаций. В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет. Ближайшие видеотрансляции Департамента образования города Москвы.
Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году
При подаче электронного заявления на запись в первый класс можно выбрать до трех школ: одна из них обязательно должна быть по месту территориального прикрепления, две другие - по выбору. Москва заботится о психологическом благополучии будущих первоклассников и их родителей. Для этого в каждой школе города сегодня работают специалисты психолого-педагогической службы. Психологи сопровождают детей, начиная с детского сада, помогая преодолевать любые эмоциональные трудности - в развитии навыков, общении со сверстниками, адаптации в незнакомом коллективе и подготовке к следующей ступени обучения. Родители могут обратиться за консультацией к психологу непосредственно того учреждения, которое посещает ребенок, задать вопрос о воспитании ребенка или рассказать о своих переживаниях и услышать в ответ слова поддержки.
При переходе в первый класс семью продолжает сопровождать школьный психолог - он использует единые подходы оказания психолого-педагогической помощи, поэтому переход на следующую образовательную ступень получается мягким, без стрессов и неожиданностей. Также для родителей дошкольников работают консультационные центры Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки Москвы. Его территориальные отделения расположены в каждом районе столицы.
Также там можно узнать об образовательных вертикалях и предуниверсариях, особенностях образовательного процесса во всех проектах. Кроме того, на выставке можно узнать, с какими университетами и научными организациями, госкорпорациями и другими партнерами сотрудничают столичные школы в рамках городских профориентационных проектов. Персональная траектория развития и ранняя профориентация помогают школьникам постепенно погрузиться в профессиональную среду, чтобы осознанно выбрать интересную им сферу.
В образовательных вертикалях и предпрофессиональных классах ребята углубленно изучают профильные предметы и дополнительные курсы по выбору, осваивают профессиональные навыки на практических занятиях, готовятся к поступлению в ведущие вузы. Фотовыставка организована Департаментом образования и науки города Москвы, ее электронный вариант размещен на портале «Школа.
Сервис дает возможность проводить все этапы соревнований: создание олимпиадных заданий, регистрацию участников, выполнение заданий, их проверку и так далее. Открылся сервис «Горизонты», который включает широкий спектр бесплатных городских просветительских мероприятий, направленных на интеллектуальное и культурное развитие детей.
С сентября 2023 года педагогам, сотрудникам и студентам 20 столичных колледжей стали доступны электронные сервисы «МЭШ», в том числе электронный журнал, электронный дневник, библиотека, портфолио учащегося. С 2024 года ими будут пользоваться все 53 городских колледжа. Кроме того, с прошлого года «МЭШ» является основой для развития федеральной информационной системы «Моя школа», то есть столичные технологии и наработки распространяются по всей России. Постепенно всем школам страны будут доступны электронный дневник и электронный журнал с мобильными версиями, библиотека электронных образовательных материалов, портфолио учащегося и другие сервисы «МЭШ».
Сегодня этим функционалом уже пользуются свыше 2,5 миллиона жителей Республики Татарстан, Калужской и Московской областей. В феврале 2024 года соответствующие соглашения также подписали с Республикой Дагестан и Тюменской областью. Предпрофессиональное образование Московские школы продолжают осуществлять предпрофессиональную подготовку по следующим направлениям: — «Инженерный класс в московской школе» — участвуют 225 школ, более 10,8 тысячи учащихся, вузы, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия; — «Медицинский класс в московской школе» — участвуют 136 школ, более шести тысяч учащихся, Первый московский государственный медицинский университет имени И.
Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный. Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками.
Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой.
Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки?
Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов.
Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии.
Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей.
Рейтинги и Отзывы
- Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
- Собянин сменил главу департамента образования Москвы
- Календарь мероприятий
- Сообщить об опечатке
Проверка образовательных учреждений города Москвы на 2023 год
- Департамент образования Москвы
- Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году
- Московское образование
- Проверка образовательных учреждений города Москвы на 2023 год
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok | Главные задачи департамента — государственное регулирование образовательной системы в Москве, обеспечение её функционирования в интересах жителей города, предоставление государственных услуг в области получения образования. |
Рекомендованы Департаментом образования Москвы в 2022-23 уч. году | Как сообщили в Департаменте образования города Москвы, 83,5 тысячи юных горожан уже зачислены в учебные заведения столицы. |
Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год | Департамент образования и науки Москвы передал в луганские школы свыше 90 тысяч учебников. |
Педагога школы №1391 наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы | Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. |
Департамент образования города Москвы
Зачем Департамент образования Москвы разваливает образование? | На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. |
Горячая линия Департамента образования г. Москвы | Канал автора «Департамент Образования» в Дзен: Новости Департамента образования и науки города Москвы. |
Департамент Образования Города Москвы - Вестник Кавказа | Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона. |
департамент образования
В целях трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций 2023 года и вовлечения молодежи столицы в трудовую занятость Департамент образования и науки города Москвы информирует выпускников Московского городского открытого колледжа о. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Приказ ДОНМ от 09.08.2023 N 738 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2015 г. N 3558". В целях трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций 2023 года и вовлечения молодежи столицы в трудовую занятость Департамент образования и науки города Москвы информирует выпускников Московского городского открытого колледжа о. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы: новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям. С 1 апреля Департамент образования города Москвы открывает постоянно действующую горячую телефонную линию по вопросам работы образовательных учреждений города.
Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях
Публикация Собянина «ВКонтакте» о кадровых перестановках собрала более ста комментариев. Многие пользователи скептически восприняли заявление мэра Москвы о том, что столичные образование стало одним из лучших в мире, «во многом благодаря работе» Калины. С приходом в должность Исаака Калины в столице «началась безумная кампания по оптимизации школ», которая негативно повлияла на качество образования и психологический климат в школах, считают подписчики мэра. Москва, Татьяна Дорофеева Москва.
Решетникова в качестве члена экспертной комиссии секции «Открытие на английском языке » приняла участие к. Присяжная, заместитель директора по научной работе Института. С каждым годом тематическое разнообразие представленных проектов увеличивается и охватывает все больше направлений, что позволяет одаренным молодым людям продемонстрировать свои исследовательские проекты в области безопасности жизнедеятельности человека и его здоровья, психологии, фармацевтике, химии, генетике, зоологии, экологии, биофизике, биотехнологии и других направлениях медицины.
Конкурсы и стипендии Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, их поддержка и поощрение, дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, распространение лучших практик профессиональной деятельности. Задачи конкурса: создавать возможности для обмена опытом между участниками; выявлять и распространять современные эффективные практики работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда; формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования; содействовать профессиональному росту участников; способствовать профессиональному развитию и повышению профессиональной культуры; развивать профессиональные сообщества; пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности. В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет.
Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет. Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях. А на каких еще городских площадках проводятся занятия? Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города. С помощью проекта "Учебный день в музее" ребята приобщаются к богатому культурно-историческому наследию нашей страны, занимаются поисково-исследовательской деятельностью, работают с экспозициями, ищут ответы на вопросы. Наибольшей популярностью у школьников пользуются уроки в Музее космонавтики, Дарвиновском музее, музее-заповеднике "Царицыно". И конечно, нельзя не упомянуть о совместном проекте с Музеем Победы, начатом по инициативе мэра Москвы в мае 2021 года. Речь идет об интерактивных занятиях-квестах в музейной экспозиции "Подвиг народа". Уникальный формат предоставления информации о Великой Отечественной войне, атмосфера погружения в эпоху, подача материала, соответствующая возрасту юных посетителей, — все это помогает формировать у сегодняшних школьников чувство сопричастности к подвигу, гордости за свою страну. Уже более 10 тыс.
Анастасия Ракова: Более 70 тысяч детей перейдут из дошкольных групп в первые классы московских школ
Образование В Москве состоялся Городской семинар управленческой навигации столичного Департамента образования и науки. В ходе мероприятия его участники узнали детали новой программы интеграции молодых учителей иностранных языков в систему московского образования, о которой подробно рассказал Игорь Реморенко, занимающий пост ректора Московского городского педагогического университета МГПУ. Реморенко рассказал о последних нововведениях.
Приняты они без приказа, сроки обеспечения дошкольным образованием не задают, в реестре правовых документов не зарегистрированы, текст в положенном порядке не опубликован, да и текста-то полного — нет, а есть текст Временных правил в редакциях от 2013 и 2014 годов и отдельно на трех страницах какие-то изменения в этот текст от 2015 года. Разобраться в этом практически невозможно, но эти Временные правила ведь не для этого принимались. Когда Министерство юстиции России попыталось получить у Департамента образования Москвы последнюю редакцию и официальный текст Временных правил, чтобы провести полагающуюся правовую и антикоррупционную экспертизу, где бы весь этот правовой произвол предстал со всей очевидностью, то им было Департаментом образования и Правительством Москвы заявлено, что Временные правила «признаками нормативно правового акта не обладают», текст не предоставили, но использовать продолжают. Недавно нам пришли ответы из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Рособрнадзора и Прокуратуры Москвы, в которых в унисон утверждается то же самое — Временные правила «не обладают признаками нормативного правового акта». Казалось бы, следующим шагом должен был бы быть запрет на использование Временных правил в качестве документа, регламентирующего зачисление детей в детские сады, но шага в этом направлении ни Правительство Москвы, ни Рособрнадзор, ни Прокуратура Москвы не делают. Но почему? Ведь если Временные правила не нормативный правовой акт, то что?
Ненормативный или индивидуальный правовой акт? Но этого не может быть, это же не приказ о награждении или назначение на должность конкретного лица. На самом деле, Временные правила, несмотря на свое название, действуют уже пять лет, и их можно давно называть «постоянные правила». Согласно этим правилам, в детские сады не зачислены уже десятки, если не сотни тысяч детей. Очевидно, что Временные правила распространяются на неограниченный круг лиц, а также регламентируют важные общественные отношения.
Москва, в свою очередь, старается многое делать многое для поддержки педагогов: повышает престиж профессии, поощряет учителей и создает все условия для их профессионального роста», — подчеркнул Александр Молотков. Маресьева Марина Куликова. Почетными работниками образования Москвы стали начальник управления Московского центра качества образования Ирина Виноградова и начальник отдела Московского центра качества образования Нина Тищенко. Благодарность Мэра Москвы за вклад в развитие образования и многолетний добросовестный труд объявлена 32 педагогам, еще один учитель награжден Почетной грамотой Правительства Москвы.
В этом году премиями отмечены разработчики модели непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения, методических рекомендаций по проведению уроков истории в школах.
Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.