В Священном Коране есть определенные аяты, которые некоторые ученые назвали аятами десяти заповедей, потому что они включают в себя десять важных заповедей. И завещал человеку, который пришел и принял Ислам, не браниться и не ругаться. Основные заповеди ислама кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. До широких масс заповеди ислама доходили лишь в устной форме проповедей и в виде священных заповедей, составлявших обязательный для каждого правоверного комплекс правил поведения, прежде всего религиозного.
Основные заповеди ислама: кратко и понятно
Если приказано людям завещание». Сначала Абдуллах понял, что он имеет в виду какое-то специальное завещание о наследовании власти и так далее, какое-то особое завещание. Затем он понял, что он имеет в виду завещание вообще. Приводит аль-Бухари 2740 Ан-Науауи да смилуется над ним Всевышний Аллах говорит: ««Завещал Книгу Аллаха», то есть завещал выполнять и соблюдать ее аль-амаль бихи » Третье завещание посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует — совершать выполнять намаз вовремя, точнее, в начале его времени. Если готовишь похлебку, то побольше налей туда воды. И потом посмотри, какая есть семья из твоих соседей, и угости их чем-нибудь из этого добрым образом, как это принято. И совершай намаз в начале его времени».
О рабы Аллаха, богобоязненность — это завещание всех пророков и завещание Аллаха пречист Он и возвышен первым и последним поколениям человечества. И завещали Мы тем, кому было даровано писание до вас, и вам — бойтесь Аллаха. А если вы окажетесь неверующими и неблагодарными, то, поистине, Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Коран, сура «Женщины», 4 аят 131 Пророк да благословит его Аллах и приветствует очень часто заповедовал богобоязненность такъуаЛлах. Что такое богобоязненность? Богобоязненность такъуа — это значит делать то, что приказывает Аллах пречист Он и возвышен , надеясь на Его награду, оставлять то, что запретил Аллах пречист Он и возвышен , боясь Его наказания.
И сделай для него его путешествие легким». И это была такая проникновенная действенная проповедь, что у нас полились слезы из глаз и затрепетали сердца. И сказал один человек из присутствующих, выразив за всех сподвижников их просьбу: «О посланник Аллаха, это похоже на увещевание прощающегося человека. Дай нам наставление».
Если кто-либо убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть, но пусть он не излишествует в отмщении за убийство. Воистину, ему будет оказана помощь. Не приближайтесь к имуществу сироты, кроме как во благо ему, пока он не достигнет совершеннолетия. И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу. Наполняйте меру сполна, когда вы отпускаете мерой, и взвешивайте на точных весах. Так будет лучше и прекраснее по исходу или по вознаграждению. Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу. Не ступай по земле горделиво, ведь ты не пробуришь землю и не достигнешь гор высотой! Все это зло ненавистно твоему Господу. Такова часть мудрости, которая внушена тебе в откровении от твоего Господа. Не поклоняйся наряду с Аллахом никакому другому богу, а не то будешь брошен в Геенну порицаемым и отверженным». Сура «Перенес Ночью», аяты 23-39.
Желайте друг другу мира [не столько механически на словах, сколько на уровне души, искренними и глубокими теплыми чувствами друг к другу, это растопит сердца и удалит неприязнь, ненависть, злобу]» [51]. Пророк Мухаммад также сказал: «Не стоит завидовать кому-либо, кроме двух категорий людей: 1 тех, кому Всевышний дал богатство достаток и позволил [разумно] управлять им [преодолев внутреннее чувство скупости, жадности], тратя [из него] на благие дела [на протяжении жизни] все без остатка, и 2 тех, кому Он [Господь миров] дал мудрость [обширные знания, в том числе знание Священного Писания, хорошую теорию и практику применения] и они пользуются ею мудростью [в своей жизни], а также обучают ей [других. Для этого нужно и высшее образование, и постоянное самообразование, и жизненный опыт, и определенные навыки, и отсутствие вредных привычек, и огромное количество нейронных путей в мозге, а также каждодневное практикование собственных знаний. Завидуйте таким людям белой завистью [52]! Не участвуй в грехе и в разжигании вражды! Помогай в благом. И не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха Бога, Господа [не грешите; не посягайте на честь, имущество и жизнь других; с трепетом пред Богом держите себя от греха подальше]. Коран, 5:2. Оценивай свои поступки с точки зрения морали! Текст оригинала Корана и Сунны на арабском языке знатокам мусульманского богословия следует слышать в контексте общечеловеческой морали и нравственности, в контексте многообразия местных традиций и культур, а также потребностей нового времени. В Коране об этом упоминается многократно: «Побуждай [следовать] общепризнанным нормам [благородства, этики, морали, нравственности] местным национальным традициям! Коран, 7:199. Они — из числа праведных благочестивых » Св. Коран, 3:114. Коран, 7:157. Ислам никогда не отрицал местную национальную культуру, а вступал с нею в созидательное взаимодействие. Постепенно самоустранялось все низкое, языческое и аморальное, а красота и разнообразие местных традиций сохранялись и развивались. Ислам и его ценности должны стать тем, что вдохнет в тебя жизнь! Коран, 8:24. Практикуя коранические Божественные назидания и наставления Пророка Сунну , особенно в вопросах самодисциплины, отношения к родным, соседям и людям вообще, вы можете серьезно преобразить свою земную жизнь и рассчитывать на счастье в вечной. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] В хадисе употреблено слово в превосходной степени. Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Сахих муслим. Ахмада, Абу Дауда, аль-Хакима и др. Аль-мусаннаф фи аль-ахадис ва аль-асар [Свод хадисов и повествований]. Бейрут: аль-Фикр, 1989. Сахих аль-бухари. Ахмада, Муслима, ат-Тирмизи и др. Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Мухтасар сунан ат-тирмизи. Сунан ат-тирмизи. Ахмада, Ибн Маджа, ат-Тирмизи и др. Муслима и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. Бейрут: ар-Рисаля, 1991 1997. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Бейрут: аль-Фикр, 1992. Я же ни в чем и никак не нуждаюсь. Коран, 51:56. Глобальный смысл бытия мира людей и мира джиннов, суть миров, в которых они живут — это раскрытие величия и мощи Творца через все то совершенство, что нас окружает. Индивидуальный смысл существования джинна или человека — набожность пред Создателем, Который в нас абсолютно не нуждается, мы же испытываем в Нем, Его милости, прощении бесконечную потребность. Наверное, глубину практического созерцания упомянутой коранической строки джинны и люди смогут понять, лишь прожив отведенный им на Земле срок, пройдя через Загробный мир, воскреснув после Конца Света и представ пред Богом в Судный День. Именно тогда в полной мере откроются глаза и сердца на ожидающую нас вечность, будет постигнут смысл мирского бытия. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем для человека в понимании нового через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. Первый — это тот, кто не только обязателен пред Богом в вопросах, например, религиозной практики, но вдобавок к этому в его сердце именно в сердце вера, а потому внутреннее состояние и внешнее проявление, дела, поступки, освещены ею — он благороден, сострадателен, добр, щедр, последователен. Второй же — это тот, кто покорен Богу, например, сторонясь явно запретного и делая в меру своих сил обязательное, но вера не вошла в его сердце хотя может присутствовать в речевых оборотах и используемых им религиозных терминах , а потому там в сердце, сознании и подсознании темно, эмоции, дела и поступки не всегда светлы, позитивны и добры. В Коране об этом говорится так: «Сказали бедуины: «Мы уверовали [то есть уверовали сердцем]». Ответь [им, о Мухаммад]: «Вы не уверовали, а лишь стали покорны стали мусульманами, покорными Богу в отдельных ритуальных действиях, поступках или словах. Когда же вера войдет в ваши сердца, [тогда вы по праву сможете назвать себя верующими]» см. Коран, 49:14. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Мухтасар тафсир ибн кясир [Сокращенный тафсир Ибн Кясира]. Бейрут: аль-Калям, [б. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима и др. В 2-х ч. Ат-тафсир аль-мунир. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Байхакы, ат-Табарани, аль-Хакима и др.
Свидетельство веры Несмотря на свою краткость шахада включает в себя всю религию Ислам, а главное, основу правильного вероубеждения — единобожие таухид. Человек только принявший Ислам, еще не знает в подробностях всех предписаний Шариата и положений Имана веры , но начинает выполнять установления религии по мере получения знаний. Так мусульманин достигает определённого уровня Ихсана. Принявший Ислам подобен родившемуся младенцу, ибо ему прощаются прошлые грехи. Обязательность намаза Намаз предписан верующим в Священном Коране, а способ его совершения дошел до нас от Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует. Его обязан совершать каждый совершеннолетний находящийся в здравом уме человек. Мусульмане выстаивают обязательную фард молитву пять раз в сутки: на рассвете, в полдень, после полудня, после захода солнца и ночью. Мужчинам предпочтительно молиться в джамаате коллективно , женщинам индивидуально. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый.
Что такое Ислам?
Верующий ежегодно выплачивает строго установленную сумму в пользу сирот, бедных и обездоленных. Выплата закята — обязанность, а не просто добровольная милостыня или пожертвование, поскольку считается, что именно Аллах является настоящим владельцем всего того, что мы имеем. Если Аллах дал одному мусульманину больший достаток, чем остальным, то состоятельный верующий должен будет поделиться излишками с теми, кто нуждается. При этом малоимущие освобождаются от уплаты такого налога. Это время, когда Бог послал Коран. Пост в Рамадан - месяц интенсивного общения Всевышним, чтения Корана, хадисов, книг известных теологов, укрепления духа. Мусульманин должен не только не грешить, но и обходить любые соблазны, как обходят минные поля.
В Священной Книге Коран сказано: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем! Не кради «Не кради! Людей, совершающих эти грехи, покидает их вера, но им никогда не поздно покаяться в совершенных грехах.
Не злословь «Не злословь! Если же то, что говорят о человеке, еще и не является правдой, то тогда это будет клеветой или ложью бухтаном , а это гораздо хуже, чем просто злословие. Не завидуй «Не завидуй! Почитание родителей Ислам предписывает уважать и почитать своих родителей. Мусульманину следует быть благодарным и предельно благодетельным и благородным по отношению к своим родителям. Только в одном случае заповеди Ислама позволяют не подчиняться своим родителям: если они принуждают своего ребенка стать язычником. Забота о детях Ислам предписывает заботиться о своих детях. Лучшим, что может подарить своему ребенку родитель, является хорошее воспитание. Совершение молитвы При любых обстоятельствах, услышав призыв, мусульманин должен встать на молитву.
Мусульманину следует читать, изучать, слушать Коран, поминать имя Аллаха. Пустое времяпрепровождение Не следует проводить даже малую часть своего времени без пользы. Заповеди Корана предписывают беречь время, напоминая о том, что время, которое Бог выделил мусульманину или даже целой нации — ресурс ограниченный, и об этом сказано в Коране: «Для каждой общины народа есть свой срок. Когда же наступает их срок, они не могут отдалить или приблизить его даже на час» сура Ограды:34. Полезные знания и благие дела Мусульманин имеет много обязанностей, но немного времени, поэтому Бог предписал помогать окружающим в их нужде, если в ней нет ничего запретного и использовать время с пользой. Мусульманину предписано изучать арабский язык, всегда учиться и стремиться к познанию. Мусульманин должен брать лучшее из того, что он слышит и видит, идти путем Ислама, двигая вперед свою жизнь и стремиться к тому, чтобы стать лучшим в мастерстве и своих навыках. В Коране сказано, что Бог сотворил жизнь и смерть для того, чтобы испытать людей, кто в своих поступках, труде и занятиях будет лучшим, при этом относясь хорошо к окружающим, воспитывая в себе благой нрав и соблюдая предписания Ислама. Заповеди Корана предписывают стремиться опередить других в совершении дел благих, соревноваться в качестве своих благих поступков и их количестве, украшая этим мирскую обитель: «...
Стремитесь же опередить друг друга в добрых делах... По заповедям Бога, следует не тратить попусту времени и не упускать того единственного шанса, который дается в жизни земной, и у каждого мусульманина есть бесконечные возможности для того, чтобы стремиться быть лучшим в благих поступках, в познании и эрудиции, в постижении окружающего мира. Отстранение от дурных дел Мусульманин не должен много спорить, поскольку к добру спор не приводит. Не следует своего голоса возвышать больше, чем требуется - это вредно и глупо.
Совершение паломничества в Мекку Хадж — это одна из пяти столпов ислама.
Каждый мусульманин, если финансово и физически способен, должен совершить паломничество в священный город Мекка хотя бы один раз в жизни. Указанные основные принципы заповедей в Коране формируют основу для повседневной практики ислама и помогают мусульманам вести благочестивую и духовно насыщенную жизнь. Вера в Единого Бога Мусульманская вера основывается на принципе монотеизма — вере в единого Бога, Аллаха. Вера в Единого Бога считается с самых древних времен одним из главных принципов всех монотеистических религий, включая ислам. В Коране подтверждается, что нет другого Бога кроме Аллаха, и только Он заслуживает поклонения.
Вера в Единого Бога пронизывает все сферы жизни мусульманского общества. Это основа для моральных и этических принципов, а также непосредственно влияет на поведение и отношения мусульман друг с другом. Основные аспекты веры в Единого Бога включают: Одиночество Аллаха: Вера в единство Бога предполагает, что Аллах — единственное существо, достойное поклонения, и нет никого другого, кто бы мог быть с Ним равным. Божественная власть: Мусульмане считают, что Аллах обладает абсолютной властью над вселенной и над всеми человеческими судьбами. Все происходящее в мире происходит по Его воле.
Факир: Вера в Единого Бога предполагает, что только Аллаху принадлежит право быть поклоняемым, в то время как все другие создания — существа, а не боги. Вера в Единого Бога является источником духовной силы и руководителем в жизни мусульман. Она наставляет на скромность, справедливость и сострадание, и влияет на отношения между людьми, как членами семьи, так и во всех других сферах общества. Вера в Единого Бога также берет начало в основных законах Ислама, которые регулируют моральное, социальное и политическое поведение мусульман. Все мусульмане призываются жить в соответствии с заповедями Аллаха и предписывается стремиться к Божественной милости и прощению.
Важность кощуна и обрядов В исламе кощун является одним из основных принципов веры, который предписывает мусульманам выполнять определенные обряды и ритуалы. Эти обряды и ритуалы играют важную роль в жизни мусульманского общества и имеют глубокий духовный и символический смысл. Одним из основных обрядов в исламе является Салаат, или пятикратное ежедневное моление. Мусульмане обязаны выполнять молитвы в определенные часы дня по предписанию пророка Мухаммада. Этот обряд помогает мусульманам поддерживать постоянное и близкое общение с Аллахом, укрепляет их веру и напоминает о вечных ценностях и духовной практике.
Как и молитва, зикр — повторение имен Аллаха, также является одним из важных обрядов в исламе. Через повторение имени Аллаха мусульмане поддерживают постоянное внимание к Богу и укрепляют связь между собой и своим Творцом. Также в исламе важное значение имеет выполнение Хаджа, или паломничество в Мекку. Хадж является одним из пяти столпов ислама и является обязательным ритуалом для каждого мусульманина, который физически и финансово способен осуществить это путешествие. Хадж — это не только физическое паломничество, но и духовное стремление к обретению прощения грехов, укреплению веры и уединению с Богом.
С другой стороны, до России докатилась волна с Запада, где многие, увлекшиеся идеями Рене Генона и других традиционалистов, стали искать в исламе особенно в его суфийском направлении древнейшую духовную традицию. В России их идеологом является Гейдар Джемаль. Часто в ислам переходят те, кто вступает в брак с мусульманами формально по шариату для женщины-христианки это не обязательно, но очень желательно, а христианин может жениться на мусульманке только приняв ислам. Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники. Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление. Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники. А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом.
При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой. Не случайно, что многие патриоты симпатизируют исламу, хотя он и поставил перед собой задачу уничтожения России и превращения ее в Московский Халифат. Именно среди русских мусульман возникла эта идея. Обычно называется 2032 год как дата окончательного превращения России в шариатское государство. Если это произойдет, то Православие в России испытает гонения, по суровости сравнимые с коммунистическими. Думаю, что всякий, кто пропагандирует союз с исламом, должен быть готов ответить за кровь тех, кого убьют агаряне. Ведь уже сейчас именно русские мусульмане отличаются необычайной ненавистью ко Христу, апостолам, Евангелию и Церкви. Несмотря на официальное почитание Исы, они собирают как можно больше компромата, желая унизить Господа.
Особую же ненависть вызывает у них, как и у евреев, апостол Павел, которого они обзывают самыми отвратительными словами. Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама? Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем. Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм. Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли?
Что это за страшная секта? Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии. Основателем ваххабизма был Мухаммед ибн Абд аль Ваххаб 1703—1787. Он провозгласил возвращение к изначальному исламу и верность только Корану и Сунне. Аль Ваххаб выступил против культа святых, пережитков язычества. Он, как и западные проповедники в духе Уэсли и пуритан, выступал против пышности и роскоши и призывал к скромной жизни. Под влиянием его проповеди и основываясь на авторитете «пророка» Мухаммеда, он и его последователи создали агрессивное государство саудидов. Они завоевали большую часть Аравийского полуострова включая священную Мекку, где они очистили от всех украшений камень Каабы и организовали ряд завоевательных походов против Сирии и Ирака. С ваххабизмом были связаны мюриды Шамиля на Кавказе.
Ваххабиты были разгромлены турками. В XX веке ваххабиты воссоздали королевство Саудовскую Аравию. В этом движении возродились все особенности раннего ислама, в особенности практика перманентной священной войны джихада. Именно поэтому все террористы обычно в СМИ называются ваххабитами. Хотя, например, иранская революция по определению не может быть ваххабитской, ибо Иран — шиитское государство. Некоторых «мягких» мусульман джадидитов возмущает в ваххабитах отождествление всех, кто не придерживается этого учения, как кафиров неверных , что приводит к тому, что на джихаде убивают не только христиан, но и мусульман. Впрочем, истребительные войны и против своих сопровождают ислам практически с самого начала, с раскола между суннитами и шиитами. Современный ваххабизм часто высказывает себя как движение социальной справедливости, наподобие социализма. Впрочем, социалистическая идеология всегда вызывала особый отклик к сердцах мусульман.
Не случайно, что в очень многих странах арабского мира до сих пор правят социалистические режимы. Ваххабизм является чистым законничеством. В нем нет места для исправления сердца. Это попытка достигнуть спасения при помощи внешних дел. А так как это сделать невозможно, то, чтобы затушить голос совести, мусульмане разжигают в себе фанатизм. Тот же источник и социалистических доктрин. Не видя в себе действия Царства Божия, не желая преображать свою плоть и дух, мусульмане наивно пытаются создать на земле царство справедливости. Но попытка эта глупа. Она порождает только зависть и растрачивает силы в погоне за недостижимым идеалом.
Да и как он может быть достигнут, если смерть пожрет все достижения людей. В непреображенном мире нельзя избавиться от тенет зла иначе, как только получив от Бога исцеление сердца. А дает его только Христос Спаситель. Шиизм Особым направлением ислама является шиизм, возникший в результате раскола исламской уммы по вопросу о том, кто должен возглавлять общину. В СНГ шиизма придерживаются азербайджанцы. Шиитским государством является Иран и, видимо, скоро станет Ирак. Шииты были сторонниками родственника Мухаммеда — Али. Они были убеждены, что духовный лидер имам должен был нести некий духовный свет. Шиизм признает двенадцать имамов, начиная с Али, последний из которых исчез в X веке, но должен вернуться его называют Махди.
Ряд шиитов принимает Коран в расширенной версии с 115 сурой. В шиизме развит культ мучеников, особенно Али и его внука Хасана, в день убийства которого многие шииты занимаются самоистязаниями. Для православных представление о неких хранителях духовного света и знания, не имеющих благодати Святого Духа, близко к магии и шаманизму. Не случайно представление об имамах как посвященных генетически связано с иудейским гностицизмом. Именно тайным обществам свойственно представление, что есть разные типы людей, отличающихся уровнем знания. В Церкви, по слову Господа, нет такого знания, которое бы сообщалась только посвященным. Все Евангелие одинаково принадлежит всем христианам. Что же касается шиитского культа мучеников, то он также отличен от христианского. Для православных мученик — свидетель Христовой победы над смертью, а для мусульман — просто страдавший за Аллаха человек, который желает получить хорошую награду.
Само же самоистязание бессмысленно и бесполезно, ибо не приносит никакой пользы душе человека. Какой смысл в том, что ты изувечишь себя, а потом пойдешь к проститутке у шиитов это «временный брак»? Это самомучение тождественно тому самобичеванию, которое делали с собой жрецы Ваала, посрамленные пророком Ильей. Лишь демоны радуются пролитию человеческой крови в честь того, кто убивал христиан Али — один из первых мусульман-гонителей. Исламский расизм Нельзя пройти мимо того, что в исламе существует проблема расизма. В Америке целое движение «Черных мусульман» самый известный из них — Мухаммед Али выступает с идеологией, будто людьми являются только негры. По их мнению, все пророки в том числе и Христос, и Мухаммед были неграми. Белые объявляются недочеловеками, извратившими откровение Аллаха. Но это явление не является чем-то выдающимся.
Подобным образом и для арабов-мусульман особенно ваххабитов исламисты-неарабы — люди низшей категории. В России новообращенные мусульмане стараются копировать арабов. И это не случайно. Ведь согласно шариату идеалом поведения являются поступки Мухаммеда, который освятил своим примером арабский быт VII века. Тем более арабский язык считается вечным как язык Корана , на котором будут говорить в раю. Так что на самом деле любой последовательный мусульманин рано или поздно скатывается к клону дикого кочевника полуторатысячелетней давности. Одним из плодов расизма является работорговля, широко распространенная и до сих пор в странах ислама. В большинстве исламских стран работорговля официально была запрещена под жестким давлением Запада о жестокая глобализация, разрушающая основы национальной культуры! Но несмотря на это, никто этого запрета не соблюдает.
Основные заповеди ислама кратко
Для верующего мусульманина заповеди Ислама и его ценности являются духовным оживлением и вдохновением, источником его мыслей и чувств, настроений и устремлений, перспектив и приоритетов. Исходя из мнения этих мусульманских учителей, нами и будут рассмотрены кратко основные заповеди ислама. Основные принципы ислама также включают заповедь соблюдения моральных норм и этических принципов.
9 заповедей из Корана
Переселение араб. Языческое святилище Кааба, очищенное от идолов, стало главной святыней ислама — и остается ей до сих пор. Этим занялись его последователи. Чем шииты отличаются от суннитов Ислам не однороден, в нем существует несколько течений. Самые известные и многочисленные ветви ислама — сунниты что значит «приверженцы Сунны» — хотя своя Сунна есть и у шиитов и шииты от араб. Инвеститура Али в Гадир-Хум. Но в 661 году Али был убит, и община раскололась окончательно. Всего большинство шиитов признает двенадцать имамов. Оно гласит, что Мухаммад ибн аль-Хасан был Махди — Мессией — и вновь придет в конце времен. Современные духовные лидеры шиитов — наместники скрытого имама. Внутри шиизма и суннизма также существуют разные школы.
Кроме того, в исламе существует особое мистическое направление — суфизм. Название суфизм, вероятно, происходит от арабского слова суф — шерсть, одежду из которой носили мусульманские мистики-аскеты — суфии. В суфизме очень важна роль наставника — шейха, примеру и наставлениям которого следуют его ученики — мюриды. Суфийские ордены — тарикаты — сложились в XI—XII веках, каждый из них имел особые практики и знаки отличия. Примерно к тому же времени оформилась особая суфийская философия, нашедшая, в частности, отражение в поэзии Омара Хайяма, Умара ибн аль-Фарида и др. Какие у мусульман обязанности Пять основополагающих принципов, или столпов, ислама восходят к пророку Мухаммеду и известны из мусульманского предания — Сунны. Столпами их называют потому, что они представляют собой своего рода фундамент в основании ислама. Молящиеся в мечети. Миниатюра из манускрипта. Произнесение этих слов в присутствии двух мужчин-мусульман является главным условием принятия ислама.
Второй столп — пятикратная молитва, которую следует совершать повернувшись лицом в сторону Мекки. Молиться можно как индивидуально, так и вместе.
Коран, сура «Женщины», 4 аят 131 Пророк да благословит его Аллах и приветствует очень часто заповедовал богобоязненность такъуаЛлах. Что такое богобоязненность?
Богобоязненность такъуа — это значит делать то, что приказывает Аллах пречист Он и возвышен , надеясь на Его награду, оставлять то, что запретил Аллах пречист Он и возвышен , боясь Его наказания. И сделай для него его путешествие легким». И это была такая проникновенная действенная проповедь, что у нас полились слезы из глаз и затрепетали сердца. И сказал один человек из присутствующих, выразив за всех сподвижников их просьбу: «О посланник Аллаха, это похоже на увещевание прощающегося человека.
Дай нам наставление». Те из вас, кто проживут долго, увидят много изменений и много разногласий. Остерегайтесь новшеств в религии, ибо это заблуждение. А кто же из вас застанет это когда будут разногласия, новшества , пусть держится моей Сунны и пути праведных халифов, ведомых прямым путем.
Схватитесь за это своими коренными зубами». Я не оставлю эти три вещи до самой смерти: пост три дня в каждом месяце, и намаз ад-духа, и совершение витра перед сном». Человек, который боится, что он не проснется ночью, совершает витр перед сном. Седьмое, о рабы Аллаха, из заветов посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует — это завещание хорошо относиться к его сподвижникам, а затем к тому поколению, которое придет после них, то есть последователям табиинам , и потом к поколению, которое придет после них из мусульман.
А потом распространится ложь так, что будет клясться человек, и не будут принимать от него клятву. И будет свидетельствовать свидетель, и не будет приниматься от него его свидетельство. О, если мужчина уединится с посторонней женщиной, то обязательно третьим будет шайтан.
Человек, обладающий высокой моралью, должен уметь прощать зло и отвечать на него добром. Пророк Мухаммад саллаллаху алейхи ва саллям сказал: «Те, кто обладает этими тремя качествами, по Милости Аллаха войдет в Рай». Зло исправляй добром.
Обращайся к людям с хорошим нравом» [113]. Посещать больных. Мусульманин должен навещать заболевшего брата, но приходить к больному следует в удобные для него часы, а не во время еды, приёма лекарства, сна или когда он переносит сильные боли. Не следует задерживаться у больного. Оставаться у него лишь по его просьбе или когда чувствует, что это присутствие приятно ему. Не смотреть пристально на больного.
Меньше задавать вопросов ему. Не выражать ему жалость, а обращаться с милостью. При этом необходимо воздерживаться от разговоров, которые могут его утомить. Не говорить больному о смерти и умерших. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Накормите голодных, навестите больных, даруйте волю рабам своим» [114]. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, некоторых из больных гладил правой рукой и говорил: «Избавь его от тягот, Господь наш!
Исцели его, Ты Исцеляющий. Нет другого исцеления, кроме как от Тебя. Исцели его, чтобы болезнь прошла бесследно» [116]. Великий исламский ученыйИмам Аль-Газали сказал: «Раб Аллаха должен благодарить Его и за беды, потому что для верующего нет беды в этой жизни, кроме неверия и грехов. В беде может быть сокрыта для тебя польза, а ты и не знаешь. Аллах лучше знает, что есть добро для тебя.
То, что ты считаешь для себя злом, на самом деле может окажется для тебя добром. Наилучший и безопасный путь — это проявить смирение перед предопределением и в любом положении благодарить Аллаха Всевышнего». Участвовать в погребальном намазе аль-джаназа. Наша последняя обязанность перед умершим мусульманином — проводить его в последний путь, принять участие в погребальном намазе аль-джаназа и молить Всевышнего Аллаха о его прощении. Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Если тот, кто верит в награду и ждет ее от Аллаха, проводит умершего до кладбища , прочитает погребальный намаз аль-джаназа и останется там до его захоронения, то он вернется с наградой в два карата, величина каждого из которых подобна горе Ухуд. А кто прочитает погребальный намаз аль-джаназа , но не дождется захоронения, тот вернется с наградой в один карат» [117].
Этот капитал настолько ценен, что даже один ее вздох невозможно вернуть. Поэтому используй их во благо, и смотри на этот мир так, как будто завтра умрешь. Сохраняй свои органы от харама и будь богобоязненным». Желать мусульманину лучшего. Мусульманин должен желать брату-мусульманину того, чего желает себе, и не желать того, чего себе не желает. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Твоя улыбка брату — милостыня от тебя.
И твой призыв к добру, и твой запрет на зло — милостыня. И твое наставление на истинный путь находящегося в заблуждении — милостыня от тебя. И твое очищение дороги от камней, колючек и костей — милостыня от тебя. И твое поднесение воды брату — милостыня от тебя» [118]. Имам Аль-Газали сказал: «Если ты встретишь людей уровнем ниже тебя, не унижай их. Не будь с ними горделивым, ведь на их месте мог оказаться и ты, а они — на твоем.
Размышляя об этом, дружи с такими людьми. Старайся быть с ними скромным, сохраняй человечность и свою религиозность. Только таким образом можешь обрести счастье. Желаешь спокойствия в этом и будущем мирах — никого не обижай! Если увидишь человека младше себя, скажи: «У него грехов меньше, чем у меня», а если увидишь старше, то скажи: «У него вознаграждений больше, чем у меня.
Мастера возводили их, используя доставшиеся им в наследство богатые эллинистические, римские, византийские, а также парфянские и ирано-сасанидские традиции. Сохранив для потомков секреты и традиции забытой в Европе античной архитектуры. Во всех мусульманских странах почитался труд каллиграфов. Само арабское письмо стало священным символом и главным выразителем идей ислама. Каллиграфия постепенно тесно сплелась с искусством орнамента. Таким орнаментом стали украшать стены культовых зданий и списков Корана. Неоценимо воздействие мусульманских богословов и философов на становление мировоззрения и развитие творчества художников Халифата. В Коране есть указания на стройность и гармонию в природе. Мусульманская философия, особенно учения средневековых перипатетиков, трактуют Вселенную как соразмерную гармоничную систему, где всё взаимосвязано, каждый элемент имеет своё место, форму, движение, выполняет свою функцию. Иными словами, представляет собою «совершенство и красоту». Философ аль-Кинди писал: «Гармония имеет место во всём, очевиднее всего она обнаруживается в звуках, строении Вселенной и человеческих душах». Источником прекрасного, по мнению аль-Фараби, являются созданные Творцом природа и человек. Людям свойственна склонность к гармонии, ритму и красоте. Концепция гармонии и ритма как выражение красоты получила многогранное воплощение в творчестве зодчих и художников средневекового Востока. В архитектуре она проявлялась в гармонизации монументальных, геометрически чётких форм и пространственных структур. Особенно полно воплотилась эстетика гармонии и ритма в орнаменте. Художниками Ближнего и Среднего Востока была создана арабеска — система орнамента, состоящая из ритмически повторяющихся в бесконечном переплетении и пересечении геометрических и растительных в разной мере стилизованных узоров, иногда включающих зооморфные мотивы, а также надписи. В арабеске важную роль играют математические закономерности, которые железно подчиняются творческому эмоциональному началу. Неограниченная в разнообразии композиций арабеска применялась в архитектуре и во всех видах прикладного искусства, украшая как плоские, так и любые изогнутые поверхности. Гармония и ритм внесли эмоционально-художественное начало в каллиграфию. Формы букв часто служили метафорами. Усовершенствованное арабское архаическое письмо приобрело вид монументального почерка куфи, отличающегося прямолинейным и угловатым начертанием букв. С VIII века разрабатывались курсивные криволинейные округлые почерки — насх. Художественно исполненные тексты украшают рукописные книги, стены зданий, предметы обихода, органично вплетаясь в тонкое кружево арабески. В средневековом искусстве народов Ближнего и Среднего Востока образный строй произведений подчёркнуто декоративен. Творчество мусульманских художников создало богатейшее искусство орнамента, обладающего сложными линейными ритмами и удивительным звучным колоритом. Красочность, ритмичность и узорность композиции характерны как для миниатюр, украшающих рукописи, так и для настенной живописи. В наше время продолжают жить традиции, выработанные в прошлые века. В области монументальной архитектуры повторение достижений прошлого носит творческий характер. В художественных ремёслах по сей день сохраняются живые традиции народного творчества. Это ярко проявляется в ковроделии, художественной керамике, изделиях из металла, ткачестве и других видах прикладного искусства. Через века мастера Востока пронесли неистребимую веру и тягу к прекрасному.
Сунна. Роль хадисов в жизни мусульман
Рассмотрим передачу Аллахом пророку Мусе основных заповедей ислама в мусульманском понимании. Основные заповеди Ислама звучат следующим образом. Основные принципы ислама также включают заповедь соблюдения моральных норм и этических принципов. Лекция а А.И. об исламе.
Что говорит Ислам о Десяти заповедях, дарованных Моисею (мир ему)?
Я твой Бог ревнитель, который наказывает детей за вину их отцов до третьего и четвертого колен, если отцы эти ненавидят меня. Тем же, кто любит меня и соблюдает мои заповеди, я творю милость до тысячного колена. Не произноси имя Божие в суете жизни, понапрасну повторяя его. Не забывай о священном дне субботнем, чтобы славить Бога. Относись с большим почтением к отцу и матери, родившим тебя. Не лишай другого жизни. Не твори прелюбодеяние ни жене твоей, ни мужу твоему. Не занимайся воровством. Не давай ложного свидетельства на своего ближнего в суде. Не желай ближнему зла, не желай его дома, жены, раба и вола его и ничего из того, что у него есть. Возникает вопрос, должны ли мусульмане следовать этим заповедям?
Девять из десяти В семнадцатой суре Корана "Аль-Исра" «Ночной перенос» сказано, что Аллах даровал пророку Мусе «девять ясных знамений». Согласно толкованию некоторых муфассиров, эти девять знамений соответствуют девяти заповедям из указанных выше десяти, за исключением четвертой, касающейся соблюдения дня субботнего. Ведь его соблюдают исключительно последователи иудейской веры. Что же касается остальных девяти, то они также рассматриваются в качестве основных заповедей ислама и христианства.
На этом этапе достаточно общей веры и убежденности в истинности Ислама. Если какой-то вопрос для человека пока не ясен, следует держать в голове: «Я верю в это в той форме, как это передал Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует», — и обязательно обратиться за разъяснением к знающим людям. Намаз Совершение намаза араб. Его обязан совершать каждый совершеннолетний находящийся в здравом уме мусульманин. Намаз предписан верующим в Коране, а способ его совершения дошел до нас от Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует Мусульмане совершают обязательную молитву намаз пять раз за сутки: на рассвете, в полдень, после полудня, вечером и ночью. Намаз может совершаться практически везде: в мечети и дома, на рабочем месте и в учебном заведении, на улице, то есть в любом чистом месте.
Молиться можно индивидуально или в джамаате коллективно. Намаз является важнейшим требованием религии и ее опорой, обеспечивает связь верующего со Всевышним Аллахом, поэтому он обязателен в любых условиях, даже во время болезни, в пути и на войне. Намаз нельзя пропускать. Если по той или иной причине человек не успел совершить намаз в должное время, его необходимо восполнить, как только появится возможность. Тому, кто не может встать для совершения намаза, можно молиться сидя, тому, кто не может сесть, — лежа. Путешественник имеет право сокращать молитву. С практической точки зрения, намаз — это комбинация слов и движений. Перед молитвой совершается омовение, затем мусульманин встает по направлению к Каабе, сосредоточивается на предстоящей молитве и принимает намерение совершить обязательный намаз во имя Всевышнего Аллаха, затем поднимает руки и произносит слова «Аллаху Акбар» Аллах превыше всего. В намазе мусульманин читает суры из Корана, слова поминания Аллаха зикры и мольбы дуа. Завершается намаз приветствием «Ассаляму алейкум ва рахматуллах» мир вам и милость Аллаха вправо и влево.
Обучать намазу следует с детства. Намаз должен восприниматься ребенком как неотъемлемая часть жизни с самого раннего возраста. Он должен видеть, как молятся его родители, и тогда вскоре сам начнет повторять их движения. Такое можно наблюдать в любой мусульманской семье, ведь детям свойственно копировать всё, что делают родители, а не заметить, что твои родители молятся, если они соблюдающие мусульмане, невозможно. Дети сами расстилают коврик, повторяют азан за родителями и следуют за ними в молитве. К семи годам ребенка необходимо обучить всем молитвам и повелевать ему регулярно совершать намаз. Пост С практической точки зрения, исламский пост — это воздержание от еды, питья и половой близости в светлое время суток, то есть от рассвета до захода солнца. Соблюдение поста предписано мусульманам в Благородном Коране: «О те, которые уверовали!
Али Албанви 1 — Каждый человек должен верить во что-то одно, единственное, то, что он признает лучшим на свете.
Первым вашим пожеланием должна быть свобода, последним — ненависть к неверным. Знайте, молитвы рабов не будут услышаны. Боритесь — и вы будете свободны; умрете — и вы будете счастливы!
Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Мухтасар сунан ат-тирмизи. Сунан ат-тирмизи.
Ахмада, Ибн Маджа, ат-Тирмизи и др. Муслима и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. Бейрут: ар-Рисаля, 1991 1997. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих.
Бейрут: аль-Фикр, 1992. Я же ни в чем и никак не нуждаюсь. Коран, 51:56. Глобальный смысл бытия мира людей и мира джиннов, суть миров, в которых они живут — это раскрытие величия и мощи Творца через все то совершенство, что нас окружает. Индивидуальный смысл существования джинна или человека — набожность пред Создателем, Который в нас абсолютно не нуждается, мы же испытываем в Нем, Его милости, прощении бесконечную потребность. Наверное, глубину практического созерцания упомянутой коранической строки джинны и люди смогут понять, лишь прожив отведенный им на Земле срок, пройдя через Загробный мир, воскреснув после Конца Света и представ пред Богом в Судный День.
Именно тогда в полной мере откроются глаза и сердца на ожидающую нас вечность, будет постигнут смысл мирского бытия. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем для человека в понимании нового через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. Первый — это тот, кто не только обязателен пред Богом в вопросах, например, религиозной практики, но вдобавок к этому в его сердце именно в сердце вера, а потому внутреннее состояние и внешнее проявление, дела, поступки, освещены ею — он благороден, сострадателен, добр, щедр, последователен. Второй же — это тот, кто покорен Богу, например, сторонясь явно запретного и делая в меру своих сил обязательное, но вера не вошла в его сердце хотя может присутствовать в речевых оборотах и используемых им религиозных терминах , а потому там в сердце, сознании и подсознании темно, эмоции, дела и поступки не всегда светлы, позитивны и добры. В Коране об этом говорится так: «Сказали бедуины: «Мы уверовали [то есть уверовали сердцем]».
Ответь [им, о Мухаммад]: «Вы не уверовали, а лишь стали покорны стали мусульманами, покорными Богу в отдельных ритуальных действиях, поступках или словах. Когда же вера войдет в ваши сердца, [тогда вы по праву сможете назвать себя верующими]» см. Коран, 49:14. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Мухтасар тафсир ибн кясир [Сокращенный тафсир Ибн Кясира].
Бейрут: аль-Калям, [б. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима и др. В 2-х ч. Ат-тафсир аль-мунир. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»].
Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Байхакы, ат-Табарани, аль-Хакима и др. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 2002. Мухтасар сунан ат-тирмизи [Сокращенный вариант свода хадисов ат-Тирмизи]. Бейрут: аль-Ямама, 1997.
Бейрут: аль-Фикр, 1994. Китаб ас-сунан аль-кубра [Большой свод хадисов]. Ат-таргыб ва ат-тархиб мин аль-хадис аш-шариф [Побуждение к благому и удержание от греховного в пророческом наследии]. Но о должном воспитании сына или дочери у отца спросят в День Суда по всей строгости. Ахмада и ат-Тирмизи. Ат-таргыб ва ат-тархиб мин аль-хадис аш-шариф.
Ахмада, аль-Бухари, Муслима и ан-Насаи. Ибн Маджа. Данный хадис акцентирует внимание на отношениях между мусульманами. Что касается отношений с представителями иных религий или верований, то положения остаются такими же, только здесь уже присутствует общечеловеческое братство, о котором не раз говорится в Священном Писании и предании Пророка. Ответь [им, о Мухаммад]: «Вы еще не уверовали, а лишь стали покорны стали мусульманами, покорными Богу в отдельных ритуальных действиях, поступках или словах. Когда же вера войдет в ваши сердца, [тогда вы по праву сможете назвать себя верующими].
Если вы будете покорны Богу и Его посланнику, тогда ничто из ваших [добрых] дел не будет потеряно [и вернется благом не только в земном, но и в вечном]. Ахмада, ат-Тирмизи, ан-Насаи, аль-Хакима и др. Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан. Ведь не факт, что самоубийство произошло в здравом уме, нет доказательств того, что психическое состояние было в норме. Если у человека есть хоть на вес пылинки веры в Создателя и всех Его пророков и посланников, то вечное пребывание в Аду в результате самоубийства может иметь конец, если будет на то милость и воля Творца. Подробнее см.
Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Китаб аль-кябаир. Также всепрощение Творца может вобрать в себя и того, кто по слабости воли своей и веры злословил в адрес других, но затем покаялся, и стремится к исправлению себя, старается обуздать свой язык. Тафсир ва баян. Коран, 49:12. Муслима, Абу Дауда, ат-Тирмизи, ан-Насаи и др.
Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири.
5 столпов ислама. В чем их суть?
2 — Первой заповедью веры наших отцов, нашим высшим благом всегда была свобода. Все же остальные девять заповедей, то они являются общими для всех пророков, и имели место во всех священных писаниях, которые Аллах Всевышний ниспосылал им. И как мы видим в Коране, такие же обязанности возложены и на мусульман. Какие же основные 10 заповедей ислама были ниспосланы Всевышним Мусе? Узнайте основные заповеди ислама: памятка, которая поможет вам ознакомиться с основами вероучения этой религии. Главная» Новости» Главные идей ислама.
Кратко об исламе
обязанности мусульманина Десять заповедей. 1. Вставай на молитву, когда ты слышишь призыв, при любых обстоятельствах. Предлагаем к вниманию читателей девять заповедей, приведённые в суре «аль-Худжурат. Если у мусульманина возникает вопрос или проблема в рамках шариата, он идет к муджтахиду – специалисту по исламскому праву. Исходя из мнения этих мусульманских учителей, нами и будут рассмотрены кратко основные заповеди ислама. Соблюдать заповеди, которые предписывают мусульманам быть добродетельными и праведными, и предотвращать зло всеми возможными способами. Мекка — это главный священный город мусульман, расположенный на Аравийском полуострове.
Десять заповедей в Коране
Для ответа на этот вопрос обратимся ко второй суре Корана, называемой «Аль-Бакара», что значит «корова». В этой суре говорится о сынах Исраила, то есть Израиля, — евреях, напоминается о днях, когда Аллах был к ним милостив, о временах Мусы Моисея , а также указывается на общее, что связывает народ Мусы и Мухаммада. Первоначальный завет В суре "Аль-Бакара" сказано, что первоначально Всевышним с израильтянами был заключен завет, которым им было предписано: Не поклоняться никому, кроме одного Бога — Аллаха. Делать добро своим родителям, родственникам, беднякам и сиротам. Говорить с людьми о хорошем. Постоянно совершать намаз. Не проливать крови. Не лишать никого жилища.
Сначала верующие прислушались к словам Аллаха, признали их, но постепенно стали отходить от этих заветов, за исключением немногих, «отвернулись с отвращением». И тогда Всевышний напомнил людям о некоторых обязанностях, предписанных им ранее сынам Исраилевым, передав их через пророка Мусу. По аналогии с христианской и иудейской литературой их называют основными заповедями ислама. Рассмотрим их подробнее. Заповеди из книги «Исход» В уже упомянутой выше второй суре Корана сказано о том, что Всевышний взял слово с израильтян выполнять изложенные в Торе, в книге «Исход», основные заповеди ислама, список которых приведен ниже: Я есть единственный Бог твой, и не будет у тебя перед лицом моим никаких других богов. Не создавай себе кумира и не изображай ничего из того, что находится вверху — на небе, внизу — на земле, ниже земли — в воде. Не служи и не поклоняйся идолам.
Пятая заповедь Ислама — да ва, или призывать к Исламу. В Коране говорится: «Кто лучше обретет религию, чем тот, кто призывает других предстать перед Аллахом, делает добрые дела и говорит добрые слова» Коран 41:33. Призывать других к Исламу — это ответственность каждого мусульманина. Мы должны делать это с благодарностью, смиренностью и любовью, чтобы поделиться благодатью Ислама с миром и приблизить больше людей к Аллаху. Все эти заповеди Ислама — это руководство к соблюдению справедливости, милосердия и миролюбия в нашей жизни. Если мы следуем этим заповедям, мы сможем построить счастливое общество и достичь вечного блаженства. Определение Заповедей Ислама Заповеди Ислама представляют собой набор основных принципов и предписаний, которые мусульмане должны следовать в своей жизни. Ислам основан на вере в единого Бога Аллаха и принятии пророка Мухаммада мир ему как последнего пророка и учителя.
Эти заповеди включают в себя обязательства по отношению к вере и поклонению, этике и морали, справедливости и межчеловеческим отношениям. Первая и главная заповедь Ислама — вера в единого Бога Аллаха и отказ от поклонения множеству богов. Одна из центральных исламских верований изложена в следующей цитате из Корана: «Allah, There is no deity except Him, the Ever-Living, the Sustainer of existence. Neither drowsiness overtakes Him nor sleep. To Him belongs whatever is in the heavens and whatever is on the earth. Who is it that can intercede with Him except by His permission? He knows what is before them and what will be after them, and they encompass not a thing of His knowledge except for what He wills. His Kursi extends over the heavens and the earth, and their preservation tires Him not.
There is no god but He, the Living, the Self-subsisting, Eternal. No slumber can seize Him nor sleep. All things in Heaven and earth are His. Who could intercede in His presence without His permission? He knows what appears in front of and behind His creatures. Nor can they encompass any knowledge of Him except what He wills.
Не злословь. Не допускать негативных размышлений и не говорить о них вслух. Нельзя завидовать другим людям. Зависть убивает в человеке веру, вместо нее в сердце должны быть любовь и уважение.
Почитание родителей. От этого можно отступить только в том случае, если родители склоняют к принятию язычества.
И даже Бог. Если он нарушит то значит все имеют право. У вас, в исламе.
Что хочешь делай. Грабь, убивай, кайфуй. Прилюбодействуй, и у вас написано так. Вера ваша для беспредельшиков. И так в Библии приходит, и текст я взял с одного христианского сайта: Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе Исх.
Всевышний Аллах говорит в Коране: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные или менее тяжкие грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех. Хотя христиане нарушили эту заповедь и сделали из одного бога трех богов! Передали хадис Бухари и Муслим. Пусть создадут они муравья, или пусть создадут они пшеничное или ячменное зерно!
Посланник Аллаха Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «С тремя людьми Аллах не заговорит и не очистит их, и постигнет их мучительное наказание.
Заповеди Корана: основные положения и значения
Мусульманином может называться любой человек, который подчинился повелениям Всевышнего Бога, признает их и старается соблюдать Божьи заповеди. Главная» Новости» Главные идей ислама. ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА (араб. хамсат уль-аркян аль-ислам) – основные предписания, обязательные для всех верующих мусульман.1. Аш-Шахада – символ веры, свидетельствующий о том, что верующий исповедует единобожие и признает пророческую миссию Мухаммада. Из всех 5 столпов ислама, шахада является самым главным, так как представляет собой символ веры мусульманина. Например, где-то под шариатом понимаются только правила, прямо диктующие мусульманам, как вести себя в обществе, и не затрагивающие внутреннюю и духовную жизнь. Если речь идёт о моисеевых заповедях, то в исламе вместо субботы пятница и нет запрета на упоминание имени Божьего.