дигетерозиготного растения гороха с рецессивной по обоим признакам особью. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. дигетерозиготного растения гороха с рецессивной по обоим признакам особью.
Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач
Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гомозиготных организмов при кодоминировании. Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. отвечают эксперты раздела Биология. Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах). Какое соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигетерозиготных организмов, если типом взаимодействия неаллельных генов является комплементарность.
Остались вопросы?
44. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании. — Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование). Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака.
Какое соотношение фенотипов получается
Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи.
Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве. Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь. В — округлая форма плодов томатов, b — грушевидная. В задании же дается, что две группы дали большое количество потомства, а две группы дали мало потомства. Такое возможно лишь в том случае, если изучаемые признаки А и В, а и b являются сцепленными.
Какова процентная доля карликовых форм при самоопылении гетерозиготного высокорослого растения гороха высокий стебель — А? В ответе запишите только число процентов. Какова вероятность рождения у темноволосых родителей Аа детей со светлыми волосами темный цвет доминирует над светлым? Ответ запишите в виде только числа. Ответ 25 3. У кур наличие гребня С доминирует над его отсутствием с. При скрещивании гетерозиготных петуха и курицы, имеющих гребни, какой процент цыплят будет без гребня? В ответе укажите только число. Ответ 25 4. Ответ 25 5. Какое соотношение генотипов получится при скрещивании двух гетерозигот при полном доминировании? Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания. Ответ 211 2. Определите соотношение генотипов в потомстве при скрещивании Аа х Аа. В ответе запишите последовательность цифр в порядке уменьшения. Ответ 211 3. Определите соотношение генотипов у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных в порядке уменьшения. Ответ 211 4. Определите соотношение по генотипу в потомстве при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ 211 5. Какое соотношение генотипов у потомков может получиться при самоопылении растения томата, гетерозиготного по признаку формы плодов? Ответ запишите в виде последовательности чисел, показывающих соотношение получившихся генотипов, в порядке их убывания. Ответ 211 6. Определите соотношение фенотипов у гибридов, полученных в результате скрещивания родительских форм с генотипами Аа х Аа. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных в порядке убывания. Ответ 31 2. Определите соотношение фенотипов у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение фенотипов, в порядке их убывания. Ответ 31 3. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Ответ 31 4. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании.
Ответ запишите в виде числа. Проверить Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВВ? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.
Запишите соответствующую последовательность цифр. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. отвечают эксперты раздела Биология. Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов.
Введение в генетику
В ответе запишите только соответствующее число. Задание 4: Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВb при нарушении сцепления генов путем кроссинговера? Задание 4: У дрозофилы серая окраска тела полностью доминирует над черной. Ответ запишите в виде числа. Задание 4: Сколько типов гамет образуется у человека, имеющего генотип ХВ Хв?
Задание 4: Определите соотношение по генотипу в потомстве у гетерозиготных родителей при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов в порядке их убывания. Задание 4: У плодовой мушки рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей.
В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Ответы и пояснения А — карие глаза, а — голубые глаза, В — праворукость, в — леворукость — это по условию. Всё это хорошо описано в материалах автора : G: АВ Ав аВ ав АВ Ав аВ ав Далее необходимо нарисовать классическую решётку Пеннета, записать мужские и женские гаметы и получить классическое соотношение фенотипов 9:3:3:1 это ответ — третий закон Менделя. В принципе, нет необходимости подробно оформлять решение, если вы знаете основы генетики, то за 1 минуту сообразите, что за фенотипическое соотношение получится.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Ответ запишите в виде последовательности цифр. Ответ: Номер: 72727D Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с жёлтыми плодами при полном доминировании. Ответ: Номер: 64192D Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов в потомстве, полученном при самоопылении дигетерозиготного растения при полном доминировании и независимом наследовании признаков.
Ответ: Номер: 805320 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании двух гетерозиготных растений земляники с розовыми плодами при неполном доминировании.
Как определить генотип и фенотип в задачах
Гаметы первого родителя Rr могут дать либо гамету R, либо гамету r. Гаметы второго родителя Rr также могут дать гамету R или r.
Задачи по генетике сцепленное наследование.
Анализирующее скрещивание дигетерозиготной особи. Анализирующее скрещивание закон Менделя. Анализирующее скрещивание фенотип.
Скрещивание гомозиготной по рецессивному Гену особь. Закон расщепления Менделя второго поколения гибридов. Расщепление гибридов во втором поколении.
При скрещивании гибридов первого поколения. Второй закон Менделя. Расщепление по генотипу при неполном доминировании.
Соотношение фенотипов в f1 при неполном доминировании:. Скрещивание при неполном доминировании. Неполное доминирование примеры.
Расщепление по фенотипу 2 закон Менделя. Методы фенотипирования лимфоцитов. Функции в-лимфоцитов иммунология.
Фенотип т лимфоцитов. Фенотип т клеток. Схема анализирующего скрещивания.
Анализирующее скрещивание. Анамуируещее скрещивание. Закон неполного доминирования Менделя.
Задачи на 1 и 2 закон Менделя неполное доминирование. Соотношение генотипов при моногибридном скрещивании. Генотипов у потомков при моногибридном.
Первый закон Менделя расщепление по фенотипу. Законы Менделя 1 2 3. II закон г.
Наследование группы крови системы ав0 у человека таблица. Наследование групп крови у человека кодоминирование. Неаллельные взаимодействия генов комплементарность.
Задачи неаллельные гены комплементарность. Расщепление по фенотипу и генотипу 1 1. Расщепление по генотипу у гибридов 2 поколения.
Промежуточный характер наследования признаков. Промежуточный Тип наследования примеры. Дигибридное неполное доминирование.
Промежуточное наследование признаков. Третий закон Менделя закон независимого наследования признаков. Закон независимого наследования третий закон Менделя схема.
Расщепление по 3 закону Менделя. Схема скрещивания морских свинок. Определим генотипы родителей типы гамет и запишем схему скрещивания.
Виды расщепления по фенотипу. Определите генотип родителей типы гамет и запишите схему скрещивания. Генетическая схема анализирующего скрещивания.
Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание схема. Задачи по генетике рецессивные гены. Генетика задачи доминантный и рецессивный.
Скрещивание гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Соотношение фенотипов при неполном доминировании. Фенотип при неполном доминировании.
Взаимодействие неаллельных генов комплементарность. Комплементарность Тип взаимодействия неаллельных генов. Неаллельные гены комплементарность.
Комплементарность формулы расщепления. Примеры взаимодействия аллельных генов. Типы взаимодействия генов доминантный.
Вид взаимодействия аллельных генов сверхдоминирование. Неполное доминирование неаллельных генов. Фенотипы родителей.
Фенотипы потомства. Генотип и фенотип в задачах. Кроссоверные гаметы.
Закон расщепления Менделя.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания».
Немало, правда? Тем более, некоторые кодификационные пояснения мало понятны, например: «Генотип как целостная система» или «Взаимодействие генов». Важно: часто путают генотип и геном. Генотип характеризует диплоидные клетки организма, а геном — гаплоидный набор.
Клетки человека несут около 35000 генов. Единой функциональной целостной системой генотип стал в результате эволюционных изменений. Целостность генотипа заключается в тех свойствах, которые показывают взаимодействие генов друг с другом, в частности: взаимодействие аллелей генов друг с другом аллельные взаимодействия — это доминантность-рецессивность, неполное доминирование: взаимодействие неаллельных генов: эпистаз, полимерия, комплиментарность; степени выражения признаков экспрессивность , на которую оказывают влияние другие гены; определение одного наследственного свойства несколькими генами ответственность одного гена за несколько признаков плейотропность ; сцепленное наследование генов в одной хромосоме; невозможность нормального развития организма при нехватке утрате каких-либо генов или мутаций генов. Задание 4: У человека карий цвет глаз доминирует над голубым, а праворукость — над леворукостью.
Гены не сцеплены. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков.
6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание схема. Задачи по генетике рецессивные гены. Генетика задачи доминантный и рецессивный. Скрещивание гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Соотношение фенотипов при неполном доминировании. Фенотип при неполном доминировании. Взаимодействие неаллельных генов комплементарность. Комплементарность Тип взаимодействия неаллельных генов. Неаллельные гены комплементарность.
Комплементарность формулы расщепления. Примеры взаимодействия аллельных генов. Типы взаимодействия генов доминантный. Вид взаимодействия аллельных генов сверхдоминирование. Неполное доминирование неаллельных генов. Фенотипы родителей. Фенотипы потомства. Генотип и фенотип в задачах. Кроссоверные гаметы.
Закон расщепления Менделя. Законы Менделя генотип и фенотип. Первый закон Менделя по генотипу и фенотипу. Закономерности г. Генетические задачи на анализирующее скрещивание. Задачи по генетике 9 класс биология. Анализирующее скрещивание определение. Неполное доминирование промежуточное наследование. Схема моногибридного скрещивания до 3 поколения.
Моногибридное скрещивание генотип 1:1:1:1. Моногибридное скрещивание 2 поколения. Число фенотипических классов. Как определять соотношения генотипов и фенотипов. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Дигибридное скрещивание независимое наследование. Полное гибрижное скрещивание. Дигибридное скрещивание соотношение. Генетика моногибридное скрещивание.
Моногибридное скрещивание гетерозигот схема. Моногибридное гетерозиготное скрещивание. Моногибридное скрещивание гетерозигот. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Типы скрещивания в генетике таблица. Виды скрещивания. Типы скрещивание генетика.
Виды скрещивания в генетике. Дигибридное скрещивание. При дигибридном скрещивании. Скрещивание по 2 признакам. Скрещивание особей, отличающихся по двум признакам. Схема Менделя. Законы Менделя схема. Законы Менделя биология. Законы Менделя схема скрещивания.
Комплементарное взаимодействие неаллельных генов 9:6:1. Взаимодействие генов таблица комплементарность. Третий закон Менделя - закон независимого наследования. Схемы наследования признаков Менделя. Краткий конспект по биологии первый закон Менделя. Схема независимого наследования. Группы крови антигены и антитела. Группы крови таблица антигены антитела. Первая группа крови антигены и антитела.
Антигенная структура групп крови схема.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной паре гомологичных хромосом АаВbСС. Определить число типов гамет у такой особи при полном сцеплении генов. Ответ записать в виде цифры. Сколько процентов гомозигот возможно в потомстве при скрещивании гетерозиготного по одной паре признаков растения с рецессивной гомозиготой. Ответ записать в виде числа.
Какой процент организмов по фенотипу получится в потомстве, если скрестили гетерозиготные и гомозиготные по доминантному гену растения? Какое соотношение организмов по генотипу получится в многочисленном потомстве, если скрестили гетерозиготные растения с растениями, гомозиготными по доминантному гену? Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков у этих родителей, в порядке их убывания. Гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной паре гомологичных хромосом ААВbСС близко друг к другу. Определить соотношение возможных типов гамет у такой особи. Ответ записать в виде цифр или последовательности цифр.
Ответ: 1111 Нашли ошибку в задании? Мы ничего не публикуем от вашего имени или.
Решение задач по общей и молекулярной генетике
Как определить фенотип и генотип в задачах? 🤓 [Есть ответ] | Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах). |
Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач | Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении дигетерозиготы, если гены не сцеплены и наблюдается полное доминирование. |
Соотношение фенотипов характерное | Какое соотношение генотипов и фенотипов будет в поколении при скрещивании, ответ149235: Для того, чтобы решить эту задачу, нам нужно рассмотреть генотипы и фенотипы родителей, а затем составить схему наследования. |
У потомков какого организма - 82 фото
Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование.
Анализирующее скрещивание это скрещивание. Схема анализирующего скрещивания. Моногибридное скрещивание гет. Моногибридное скрещивание гетерозигот. Моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов. Моногибридное скрещивание двух гетерозигот. Варианты гамет. Типы гамет.
Генотип гаметы половой клетки. Сколько типов гамет образуют организмы с генотипами. АА AA скрещивание. Таблица генотипов и фенотипов. Количество фенотипов. Определите число генотипов. Как определить количество фенотипов при скрещивании. Дигибридно гибридно полигмбридное скрещивание. Дигибридное скрещивание.
При скрещивании двух гомозиготных. АА АА скрещивание. Гомозиготное скрещивание. При скрещивании двух гомозиготных организмов. Закон Харди-Вайнберга для 2 аллелей. Закон Харди Вайнберга для 4 аллелей. Харди Вайнберга для трех аллелей. Уравнение Харди Вайнберга для трех аллелей. Как определить соотношение генотипов и фенотипов у потомства.
Как определять соотношения генотипов и фенотипов. Соотношение генотипов в потомстве. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Возможные генотипы групп крови. Генотипы различных групп крови у человека. Гены 1 группы крови. Возможные генотипы людей по группам крови системы АВО.. Генотипы людей с i 0 группой крови. Генотип 2 группы крови.
Генотип людей с III группой крови. Формула для определения гамет. Формула определения типов гамет. Количество генотипов. Формула для определения числа гамет. Схема ко второму закону Менделя. Второй закон Грегора Менделя схема. Генетика 1 2 3 законы Менделя. Моногибридное скрещивание АА АА.
Скрещивание гетерозигот по двум признакам. Генотип дигетерозигота. Рецессивная дигетерозигота генотип. Генетическая схема закона расщепления Менделя. Второй закон Менделя закон расщепления. Схема скрещивания второго закона Менделя. Соотношение генотипов и фенотипов. Гетерозиготная особь. Сколько разных фенотипов может.
Типы задач по генетике схема. Полигибридное скрещивание задача генетика. Полигибридное скрещивание задачи с решением 10. Полигибридное скрещивание схема. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Дигибридное скрещивание 1 1 1 1. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Наследование групп крови у человека генетика.
Множественный аллелизм генетика групп крови человека. Наследование групп крови у человека по системе ав0.. Множественный аллелизм наследование групп крови по системе АВО. Определите количество гамет. Сколько типов гамет образует. Как определить количество гамет.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип.
Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1. Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу.
Генетические задачи 9 класс биология. Генетика основные закономерности наследственности. Конспекты по генетике.
Генетика краткий конспект. Моногибридное скрещивание f2. Фенотип гибридов первого поколения.
Гибриды первого поколения единообразны по фенотипу и генотипу. Фенотип схема. Первый закон Менделя формулировка и схема.
Генетическая схема закона расщепления Менделя. Первый закон Менделя закон единообразия гибридов первого поколения. Соотношение генотипов при моногибридном скрещивании.
Соотношение генотипов. Генотипов у потомков при моногибридном. Генетические задачи на анализирующее скрещивание.
Задачи по генетике 9 класс биология. Схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание определение.
Анализирующее скрещивание. АА АА скрещивание. Анализирующее скрещивание это скрещивание.
Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства.. Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых.
Задача иллюстрирующая анализирующее скрещивание. Моногибридное анализирующее скрещивание. Моногибридное скрещивание анализирующее скрещивание.
Неполное доминирование анализирующее скрещивание. Генетическая задача на цвет глаз. Генетические задачи по биологии.
Задачи по генетике. Схема наследования признаков моногибридное скрещивание. Схема моногибридного скрещивания.
Моногибридное скрещивание и дигибридное скрещивание таблица. Моногибридное скрещивание гороха схема. Законы Менделя схемы наследования признаков.
Законы наследования признаков Менделя таблица. Законы наследования Менделя 3 закона. Фенотип как записать.
Фенотип человека таблица. Генотип особи как определить. Можно ли по генотипу определить фенотип.
Определение генотипов родителей. Генетические символы. Генотип обозначение.
Обозначения в генетике. Обозначения в задачах по генетике. Анализирующее дигибридное скрещивание.