О планах Круза и режиссера Дуга Лаймана отправиться на борт МКС, чтобы снять художественный фильм под названием "Космос" при поддержке NASA, стало известно всего за несколько месяцев до того, как в России начали искать исполнительницу главной роли в.
Отечественные фильмы про космос и его обитателей
10+ лучших документальных фильмов про космос | Космонавты провели сепарацию гидросистем скафандров перед выходом в открытый космос. |
Космически скорая помощь и хирургия в невесомости: что известно о фильме "Вызов" | Академия Минпросвещения России в преддверии Дня космонавтики представляет новый образовательный фильм «Наш космос», созданный по технологии видео 360°. |
«Космос. Будущее рядом». Документальный фильм
Роскосмос принимает решение отправить хирурга для проведения срочной операции прямо на станции. Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта. Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе. Добрая половина фильма только подогревает зрителей и готовит Евгению к отправке в космос. Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов.
Путь на старт» — это рассказ о том, что предшествовало старту космического корабля «Восток» 12 апреля 1961 года и 108 минутам полета Юрия Гагарина. Медики, инженеры и испытатели, участвовавшие в подготовке этого исторического события, решали тогда уникальную задачу, где неизвестным было практически все, — как отправить человека на орбиту и вернуть его живым и невредимым. А также — с чем придется столкнуться за пределами земной атмосферы и как отреагирует организм на невесомость?
Из фильма школьники узнают об истории отечественной космонавтики, особенностях подготовки к космическим полетам, управлении полетами, перспективах развития российской космонавтики и Космодроме «Восточный» — одном из самых масштабных проектов России ХХI века. Фильм можно использовать на уроках физики, географии, истории, а также в качестве дополнения к материалам внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46].
Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53].
Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56]. В фильме присутствует много элементов продакт-плейсмента.
Фильм «Вызов» (2023 года) смотреть онлайн
Документальные фильмы про космос - смотреть онлайн | Новости турецких сериалов. |
О первых впечатлениях в космосе рассказали прибывшие на МКС актриса и режиссёр | Сегодня мы ознакомимся с восемью документальными фильмами о космосе и Вселенной. |
«Космические истории» с Игорем Прокопенко | Документальный фильм расскажет о российской лунной программе, уникальных моделях кораблей, самой современной андроидной технике, новой космической станции. |
Опубликован новый трейлер снятого в космосе российского фильма "Вызов" | РИА Новости Американские ЧВК начали вербовать отбывающих наказание в тюрьме представителей мексиканских и колумбийских наркокартелей для участия в украинском конфликте на стороне Киева, сообщает СВР. |
Документальные фильмы про космос
Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. После новости о том, что на МКС нужно срочно спасти космонавта, среди врачей начинается серьезный отбор. Главная» Документальные фильмы про авиацию и самолеты» Космос: возможные миры (2020). Космонавты и астрофизики продолжают исследовать космос и рассказывать о его тайнах в документальных фильмах, которые мы собрали в одной коллекции.
8 отличных документальных фильмов про космос
Русское чудо" - раскрываются неизвестные страницы создания и запуска первого спутника Земли. О своей некогда сверхсекретной работе рассказывают ученые, конструкторы, испытатели — те, кто создавал это "русское чудо". Прыжок в космос" - первый человек, который вышел в открытый космос. Именно он должен был стать первым человеком, ступившим на поверхность Луны. В фильме представлены редкие хроникальные кадры его выхода в космическое пространство, а также рассказывается о том, чем же на самом деле была закрытая "лунная программа"?
В частности, многие были возмущены тем, что целых два места на рейсовом корабле заняли посторонние люди, из-за чего два космонавта не смогли улететь, а еще двое — вернуться на Землю по расписанию. Им пришлось ждать еще полгода, чтобы поменяться. Еще более сказочным с точки зрения развития современных технологий представляется сама полостная операция в условиях невесомости.
Редакции очень интересно ваше мнение о проекте! Поделитесь им в комментариях. У нормальных зрителей этот проект действительно вызывает гордость за свою страну, а миллиард это копейки для такого масштаба. Сегодня вышли из кинотеатра и для меня бесценна была реакция моего сына-подростка. Наконец то, сказал начали делать достойные российские фильмы, а не тупые комедии.... Евгений Александрович 20 апреля, посмотрел данную картину. Получил только положительные эмоции.
Без единого сомнения буду рекомендовать всем своим близким. Хочу выразить свою благодарность всем людям которые трудились над этим потрясающим фильмом! Спасибо режиссёру! Спасибо всем актёрам!
Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta.
Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр.
Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут. Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано - 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек. Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян.
Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде. А в "Вызове" увидит. Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно.
13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят
Завершились съемки «Вызова» — первого фильма в истории, снятого в космосе. Смотрите видео онлайн «Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023 года в 12:54, длительностью 00:01:47, на видеохостинге RUTUBE. Сейчас фильм, в производстве которого участвуют NASA и компания Илона Маска SpaceX, все еще находится в разработке, однако очевидно, что пока русские побеждают в негласном соревновании «снять первый художественный фильм в космосе». Мы готовы ответить на самые популярные ваши вопросы о космосе: почему в космосе невесомость и как она разрушает кости человека?
Отечественные фильмы про космос и его обитателей
Редкий реалистичный фильм о космосе, пересказывающий историю американской лунной миссии «Аполлон-13». Фильм «Вызов» правда снимали в космосе или это подделка. Сразу же после возвращения экипажа на Землю в сети появилась скандальная новость о том, что Клим Шипенко потерял видеозаписи, сделанные на МКС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости на острие науки NASA показало первый фильм о поведении н.
Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе
Актёры Командир Адамс и его экипаж должны выяснить судьбу колонии землян в системе Альтаир IV, переставшей выходить на связь несколько лет назад. Все остальные колонисты погибли по неизвестной причине.
Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас.
Покажут, какие взаимоотношения будут связывать людей с неизвестными существами из космоса.
За 77 дней до выхода американцев в открытый космос Алексей Леонов Евгений Миронов врывается в неизведанное пространство, приветствуя землян. Позже с успехом возвращается в корабль, но пять метров до шлюза казались ему вечной прогулкой и невыполнимой задачей. Однако Леонов смог спасти не только свою жизнь, но и судьбу своего напарника Павла Беляева Константин Хабенский. Команда Б 2017 Сериал «Команда Б». Фото: кадр из фильма Многосерийная комедия о простом пареньке Мише Владимир Яглыч , который под натиском своего дяди — генерала Брусницына Михаил Ефремов — становится главнокомандующим для ребят, отобранных для полета на Луну. Родственник главного героя таким образом спасает его от тюрьмы, а сам он уверен, что эксперимент провалится и никто никуда не полетит. Но команда обычных ребят во главе с Мишей готова на все, чтобы обойти сильную команду «А» и покорить космические просторы.
Салют-7 2017 Фильм «Салют-7». Фото: кадр из фильма История рассказывает о спасательной экспедиции, которая должна оживить космическую станцию «Салют-7» и вернуться живой на Землю. Однако каждый космонавт понимает, что шансы вернуться целыми и невредимыми ровны нулю. Но другого выхода у команды спасателей нет. Им нужно найти «мертвую» космическую станцию «Салют-7» и впервые в мире осуществить стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.
Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе».
И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания.
Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле?
Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм?
В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса.
Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались.
Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56].
Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа.
Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет.
И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд?
Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности.
Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Набор полных карт позволил создать 18-кадровый фильм о происходящих в видимой области Вселенной изменениях, что даёт представление о процессах поистине вселенского масштаба. Наблюдения с помощью космического телескопа WISE позволяют обнаруживать объекты с переменной яркостью, куда входят взрывы сверхновых, а также дают возможность отслеживать движение объектов в пространстве, а не просто на плоскости неба.
Подобные наблюдения много дают для понимания поведения чёрных дыр, наблюдать которые мы можем только по косвенным данным — по траекториям звёзд и признакам их приливного гравитационного разрушения. Миссия WISE по изучению объектов за пределами Солнечной системы завершилась в 2011 году, когда на борту закончилась охлаждающая жидкость, необходимая для некоторых инфракрасных наблюдений, но космический аппарат и некоторые из его инфракрасных детекторов все ещё работали. Подобную задачу в режиме реального времени сегодня выполняют земные роботизированные телескопы на нескольких станциях слежения, но WISE может похвастаться большей чувствительностью, хотя даёт намного реже обновляемую картинку.
«Вызов. Первые в космосе» — фильм о фильме, который уже вошел в историю
Фильмы про космос | Мы готовы ответить на самые популярные ваши вопросы о космосе: почему в космосе невесомость и как она разрушает кости человека? |
Российские космонавты совершили первый выход в открытый космос в 2024 году — РТ на русском | «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». |
«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
Когда-то режиссёр Алексей Учитель снял фильм "Космос как предчувствие". Захватывающий Сериал Открытый космос доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. Документальный фильм расскажет о российской лунной программе, уникальных моделях кораблей, самой современной андроидной технике, новой космической станции. Документальных программ и сериалов BBC о космосе, которые ведет физик и популяризатор науки профессор Брайан Кокс, много, и все они качественные (да, смотрели) – но в эту подборку мы решили включить самый свежий цикл, «Планеты» (речь пойдет о британской версии). «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм.
Вызов. О фильме, покорившем космос (2023)
Это делает Юпитер обладателем самого большого океана в Солнечной системе! Океана из жидкого водорода! Потом этот океан превращается в сверхпроводящую жидкость, ответственную за мощнейшее магнитное поле газового гиганта. Много всего интересного ждет нас и рядом с эти газовым гигантом.
Согласно гипотезе, Юпитер мог уничтожить другие планеты Солнечной системы миллиарды лет назад.
Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости.
В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе.
Мы, конечно, ещё только встретились со всеми, кто живёт на МКС давно, сейчас будем знакомиться. Мне всё ещё кажется, что я сплю", — поделилась впечатлениями от полёта актриса Юлия Пересильд.
Режиссёр Клим Шипенко тоже сказал, что до сих пор находится в шоке. Осознание того, где мы находимся, я думаю, придёт со временем", — сказал он.
Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой.
Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему?
Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза.
Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране.
Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени.