Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг». Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта. Оплатить услугу: Стоимость услуги можно узнать на сайте НЦЭУ. полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее».
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3.
Обновите программное обеспечение. После установки НЦЭУ рекомендуется проверить наличие обновлений для системы и установить их. Это поможет обеспечить безопасность и исправить возможные ошибки. Настройте параметры безопасности. Для дополнительной защиты рекомендуется настроить параметры безопасности в НЦЭУ. Установите доступные опции шифрования, паролей и авторизации.
Создайте аккаунт администратора. Для полноценной работы с НЦЭУ рекомендуется создать аккаунт администратора. Это позволит контролировать доступ и настройки системы. Проверьте настройки подключения. Убедитесь, что НЦЭУ правильно настроена для работы с вашими устройствами и сетью. Проверьте наличие необходимых драйверов и настройте соединение с подключаемым оборудованием.
Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку?
Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке.
Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы?
В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке?
Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг». После завершения загрузки архива необходимо разархивировать содержащиеся в нем файлы и запустить приложение «AvPKISetup2. Отобразится окно мастера установки.
В этом окне следует нажать кнопку «Далее», чтобы начать установку ПО на компьютер. На время установки рекомендуется отключить антивирусную защиту компьютера, так как некоторые антивирусные программы могут создавать препятствия установке компонентов программ в реестр и системные папки. В следующем окне следует выбрать режим Установка и нажать кнопку «Далее». В появившемся окне представлен список устанавливаемых на компьютер компонентов, отмеченный флажками. В колонке «Инсталлируемая версия» отображается версия устанавливаемого продукта. В списке устанавливаемых компонентов будет указана версия устанавливаемого криптопровайдера Avest CSP Bel 6. Следующий шаг мастера установки — сбор случайных данных.
Далее произойдет установка. Мастер установки автоматически произведет необходимые действия. Перед завершением инсталляции программа выведет окно о результате работы. Установка комплекта абонента завершена. Порядок издания сертификата юридического лица Подписчиком должен быть изучен Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения. Регистрация Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры.
В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон , в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица. В процессе регистрации Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи сертификат. Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, — руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо.
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» далее — НЦЭУ информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года ID-карт с 28 августа 2021 года осуществляется переход на использование нового сертификата открытого ключа далее — СОК республиканского удостоверяющего центра далее — РУЦ Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь далее — ГосСУОК для подписи издаваемых СОК и списков отозванных сертификатов далее — СОС. Напишите нам.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Требования к оборудованию и дополнительному программному обеспечению Ограничения на технические характеристики оборудования, а также необходимость установки и предварительной настройки дополнительного программного обеспечения связано с использованием в портале ЭЦП ГоССУОК Операционная система: Windows 7,8,10 Браузеры: Internet Explorer 9. Для корректной установки можно воспользоваться видеоинструкцией. Убедитесь в наличии сертификата на носителе. Для проверки можно воспользоваться видеоинструкцией Java.
Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить». После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat. Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность». Нажать кнопку «Другой».
Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК». Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова. Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу. Для этого необходимо отключать антивирусное ПО на время работы с Порталом.
Для серверных операционных систем требуется дополнительная настройка. Сохраните этот файл на компьютер. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком мыши изменения нужно вносить с правами администратора.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Руководства и инструкции
- Нормативно-справочная информация
- One moment, please...
- О компании
- Как войти в личный кабинет Нцэу. Важность доступа к личному кабинету НЦЭУ
Энциклопедия безопасника
НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Внедрение нашей системы управления очередью позволило создать комфортные условия для граждан, обратившихся в организацию и разделить поток посетителей в зависимости от выбора вида услуг: получение услуг удостоверяющего центра; консультация; получение уникального идентификатора.
Стандарты планового обслуживания. Сервис оказания услуг. Поддержка SAP. Уровни поддержки SAP. Специалист технической поддержки SAP.
SAP закупки. Как написать в техподдержку. Письмо о технической поддержке. Техническая поддержка сообщения. Техподдержка как пишется. НЦЭУ логотип.
Оператор колл центра. Контакт центр. Национальный центр электронных услуг Машерова 7. Служба поддержки. Казахтелеком техподдержка. Казахтелеком телефон служба поддержки.
Техподдержка профессиональные фото. Каринти техническая поддержка. Техническая поддержка билеллехпаус. День технической поддержки. БСК - бесконтактная смарт-карта.. БСК логотип.
БСК стенд. Техническая поддержка и сопровождение. Схема it специалистов. Системы службы технической поддержки. Технологическая поддержка. Специалист Call-центра.
Специалист колл центра. Традиционные услуги. Классическая услуга. Структура отдела технической поддержки. Схема технической поддержки. Схема взаимодействия с отделом поддержки.
Схема работы службы поддержки. Структура технической поддержки. Service Desk системы. Структура отдела техподдержки. Доступ к услугам. Базовое оборудование для интернет магазина.
Описание и поддержка. Технологическая схема перевозки пассажиров. Электронный конкурс схема. Структура СВВТ. Служба поддержки клиентов. Телефония в офисе.
Управление каталогом услуг. ИТ услуга Cleverics. Является ли услуга товаром. Itilv3 требования. Электронный контакт. Инженер контакт центра лого.
Схема работы техподдержки. Структура службы технической поддержки. Схема взаимодействия с техподдержкой. Мобильное приложение для обращений граждан. Сетевые сервисы для работы с обращениями граждан. Обращения жителей в органы власти через социальные сети.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании Office Life Национальный центр электронных услуг НЦЭУ сообщает , что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга — «Дополнительное накопительное пенсионное страхование». Фото: «Здоровые люди» Услуга разработана в соответствии с указом «О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии», который параллельно с действующей пенсионной системой утвердил работу нового механизма добровольного страхования накопительной пенсии. В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста.
Не открывается сайт облачного хранилища по адресу cert. При установке Комплекта абонента возникает ошибка при запуске файла. Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31.
В поле «Рабочая папка» прописан путь. В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС».
Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10. Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см.
Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями.
Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы.
Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10.
Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе.
Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек.
Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46.
В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть.
Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции.
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Нажмите на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на портале НЦЭУ. Нажмите на кнопку «Войти». Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с входом на портал НЦЭУ, можно воспользоваться функцией восстановления пароля или связаться с технической поддержкой. После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие.
Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги Государственный Системный Оператор Казахстана ГосСУОК — это государственная корпорация, которая обеспечивает безопасный и надежный обмен информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами. ГосСУОК предоставляет широкий спектр услуг и возможностей, которые помогают упростить процессы взаимодействия и повысить эффективность бизнеса. Технологические услуги ГосСУОК предоставляет технологические услуги, которые включают в себя: Технологические сертификаты.
Технологические сертификаты используются для подписи электронных документов и сообщений.
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Больше по теме 70 Национальный центр электронных услуг НЦЭУ сообщил , что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы ОАИС только на едином портале электронных услуг модернизированной общегосударственной автоматизированной информационной системы. Перечень электронных услуг размещен на сайте центра и на новой версии единого портала электронных услуг.
Раковская, 14. В центре вы найдете все необходимые услуги и сможете получить консультацию от специалистов. Таким образом, НЦЭУ предоставляет различные способы связи для удобства своих клиентов. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ и получить необходимую информацию или помощь от квалифицированных специалистов. НЦЭУ всегда готов помочь своим клиентам и обеспечить качественное обслуживание. Статья была полезна для Вас? Выберите от 1 до 5 звезд. Количество оценок: 1 Оценок пока нет.
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта. Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. Главная Новости. полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске.
Удаленная техническая поддержка
Главная Новости. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Автоматизация производств, Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Предприятия связи.
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. Техническая поддержка. Усовершенствовано выполнение административных процедур в электронной форме — НЦЭУ. Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02.
Как войти в личный кабинет Нцэу
Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг. Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках.
Ближайшие похожие компании Ещё? Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Также Списки отозванных сертификатов требуют актуальных корневых сертификатов, действительность которых можно проверить в Персональном менеджере сертификатов в «Доверенных УЦ». Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 8, 10 или 11. Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 8, 10 или 11.
Выполните первичные настройки браузера Internet Explorer. Необходимо запустить Internet Explorer. Откроется окно свойств обозревателя — выбрать вкладку «Безопасность». Нажать на зеленую галочку «Надежные узлы сайты », а затем на кнопку «Узлы Сайты ». Откроется окно «Надежные узлы». Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить». После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat.
Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность». Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX».
В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста. Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии. Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита».
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. Итак, первое, что вы должны сделать, это лично посетить Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), а затем оплатить услуги НЦЭУ.