Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года. Независимые дизайнеры портала «На автотрассе» представили фоторендеры нового внедорожника КРАЗ «Оболонь» образца 2023-2024 модельного года.
Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет
Независимость Украины для автозавода началась весьма бодро — в 1992 году с конвейера сошло 23 тысячи грузовиков, а руководство нацелилось на завоевание новых рынков сбыта. Однако развал технологических цепочек, завязанных на множество украинских и российских предприятий, а также ситуация тотального экономического упадка, сделали свое дело: вскоре производство обвалилось в десятки раз — до 1-2 тысяч единиц в год. И к концу девяностых всё шло к закату ветерана автомобильной промышленности. В начале нулевых КрАЗ, который к тому моменту был окончательно приватизирован, решил вновь попытать счастья, возобновив работу по всем возможным направлениям. Прежде всего, кременчугские грузовики прокладывали дорогу на российский рынок, который с девяностых оставался их крупнейшим потребителем. Сохранению кооперации и позиций на рынке РФ тогда способствовала активная работа Киева времен Кучмы по нормализации экономических отношений. В 2004 году КрАЗ даже создал автосборочное предприятие в России. Разумеется, украинские власти в нулевые выжимали и все возможные выгоды от новейшего внешнеполитического курса. Тогда же, в 2004 году, Украина втиснулась в оборонный контракт армии США на поставку грузовиков для иракской кампании. А через несколько лет завод начнет поставки армейских грузовиков для вооруженных сил Грузии.
Поэтому в 2014 году, когда с подачи Петра Порошенко КрАЗу были аннулировали экспортные лицензии в РФ, производство начало падать, скатившись к 2019 году до 200 машин. Правда случилось это не сразу. После начала военного конфликта на Донбассе, КрАЗ начал позиционироваться как флагман украинского ВПК, который будет производить целый ряд армейских грузовиков, бронемашин, а также шасси для систем залпового огня. Многие еще помнят масштабные пиар-кампании на эту тему с участием яркого представителя «партии войны» Арсена Авакова. И в отличии, например, от «Антонова» и «Мотор Сичи», которым тоже обещали мега-контракты на производство военной авиатехники, Кременчуг кое-что получил.
База автомобиля — 3250 мм, габаритная длина — не более 6230 мм в удлиненном варианте. Шасси имеет возможность отбора мощности от коробки передач. Все узлы и агрегаты — облегченные. Колеса меньшего типоразмера с шинами 9.
Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок. Надстройки могут быть самыми разными: от промтоварного фургона до мусоровозной установки. Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5 и 6-ступенчатая механическая коробкой передач.
Лёгкую новинку марки КрАЗ успели окрестить «Кразёнком». А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам.
В Сети показали рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Абсолютно новый 7-местный кроссовер КрАЗ-255 2023 представлен на предварительных фото | Пикабу | сейчас проект реконструкции алюминиевого завода проходит главгосэкспертизу. |
Бескапотный «Кразёнок»: КрАЗ раскрыл свежие подробности | Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. |
Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими - Российская газета | Главная страница > Новости > Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ. |
Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Также нельзя не отметить массивные крылья, а также тонкий пластиковый обвес, установленный вдоль низа боковых дверей.
Пикап представлен только с двухдверной кабиной и, судя по всему, в салоне установлены лишь два кресла. Передняя оптика у украинской новинки дополнена неким подобием «бровей». Фары с двумя секциями светодиодных огней сверху также закрываются декоративной вставкой. Грузовая платформа также оказалась очень компактной и отлично сочетается с обликом новинки.
Бескапотные тягачи 6х6 укомплектованы мощными лебедками, 460-сильными дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Кабина, в которой угадываются черты MAN F2000, имеет китайские корни. Чуть ранее автозавод поставил для армейских нужд полноприводное шасси КрАЗ-63221 6х6, предназначенное для монтажа спецоборудования на одном из военных предприятий. И, похоже, в ближайшее время ВСУ закажет еще несколько единиц техники… Впрочем, завод живет не только оборонными заказами.
Автомобильное шасси КрАЗ-4501Н2 имеет грузоподъемность 5 т. Оснащено двигателем Евро-5 мощностью 170 л. База автомобиля — 3250 мм, габаритная длина — не более 6230 мм в удлиненном варианте. Шасси имеет возможность отбора мощности от коробки передач.
Опубликованы рендеры новой модели КрАЗ-260
Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу. Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага.
Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках.
Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года.
Для топовых версий мог бы появиться двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Если бы такой кроссовер существовал в реальности, то авторы проекта предполагают, что он мог бы стоить в районе 1 млн рублей. Стоит отметить, что кроссовер КРАЗ «Оболонь» является вымыслом и не имеет никакого отношения к реальности.
А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам. Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок.
Количество поставляемой техники и сумма контракта не приводятся. Стоит отметить, что в американской прессе данный договор назвали неожиданным и связали его с желанием США хоть как-то поддержать Украину на фоне ухудшения отношений с Россией. При этом указывается, что закупаемые грузовики навряд ли пойдут на оснащение американской армии, а скорее всего будут переданы странам союзникам Соединенных Штатов или подразделениям войск ООН, которые эксплуатируют подобную технику.
Новый кроссовер КрАЗ-255 “Прометей” 2023-2024 представили на видео. Его анонсировали впервые
На Северный ГОК отгружено АЦ-10 на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322. Новые КрАЗы выглядят грузовиками из девяностых, зато с QR-кодом на кабине. Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут. Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.с, который работает в тандеме с МКПП.
Новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показан на первых фоторендерах
На КрАЗе появятся новые мощные корпуса - Прима | Новый пикап КрАЗ-260 2022-2023 отличается компактными размерами, что одновременно делает его дешевым (менее 1 млн рублей в эквиваленте) и маневренным, приспособленным к. |
КрАЗ представил новый грузовик с колесной формулой 4x4 | В Сети появились подробности о том, как мог бы выглядеть современный пикап КрАЗ-260. |
КрАЗ на пороге перестройки: выиграют все
В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. 2 Видео Новый рамный внедорожник КРАЗ Оболонь (2023-2024): 4WD, АКПП и ТУРБОМОТОР. У нас на заводе такая же история, отказываются от краза, ненадежный он.
Строительство новых корпусов КрАЗа намерены начать в марте
С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла первая группа новых комбинированных автомобилей КрАЗ С20.2R Дорожник(6х4), созданных на базе самосвала. Смотрите онлайн видео ««Новый КрАЗ»: экскурсия по электролизному цеху» на канале «Телекомпания ТВК» в хорошем качестве, опубликованное 16 октября 2023 г. 15:32. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2 Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную.
«КрАЗ» впервые за долгое время продал грузовики: они стали другими
Новый кроссовер КрАЗ-255 2023 года показан на первых фоторендерах | На базе указанного автомобиля может быть создан новый кроссовер КрАЗ-260 «Фрегат» 2024, рендеры которого создал независимый дизайнер. |
Новый КрАЗ-4501 — еще легче, меньше и маневреннее - Журнал «АВТОТРАК» | Будущую новинку КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 года могут скоро запустить в производство в результате сотрудничества китайского и российского автопроизводителя. |
Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Первая новая модификация КрАЗ сошла с конвейера завода в 1965 году. |
Зачем украинский КрАЗ резко увеличил выпуск грузовиков - АвтоВзгляд | Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года. |
Представлен новый кроссовер КрАЗ-250 «Анис» 2023-2024 за 1 млн рублей и с 7-местным салоном | Вероятно, такие положительные новости позволяют сотрудникам и руководству АвтоКрАЗа делать осторожные попытки продвигать перспективные идеи и разработки. |
«Дешевый» КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показали в Сети
Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. В Сети появились рендеры на которых представлено новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 года. Новости АПК категории КрАЗ на АгроПравде. Новинки брендов техники для аграриев, акции дилеров. ↑ Укравтодор получил 67 новых КрАЗов для содержания дорог в зимний период. При этом КрАЗ-255Б «Зенит» 2024-2025 нельзя рассматривать, как модель, которая может появиться на рынке даже в ближайшее время.