По информации 47news, суды в Петербурге и Москве практически синхронно вынесли приговоры двум группам телефонных мошенников. Ещё один петербуржец стал жертвой телефонных мошенников. В Санкт-Петербурге и Краснодарском крае задержали пособников телефонных мошенников. Сложность поимки телефонных мошенников в том, что они действуют через разветвленную сеть.
Телефонные мошенники звонят и признаются, что они аферисты. И вот зачем
Для примера можно привести супермаркет, где зубная паста лежала бы в хлебном отделе, а дрель в мясном. Данная система анализировала фотографии клиентов банка для их идентификации и предотвращения мошенничества. Внедрили систему ещё в 2014 году. Она сравнивала фотографии из специальной базы, попадающие туда с веб-камер на стойках отделений банка.
Основой системы стала мощная биометрическая платформа, позволившая сократить случаи мошенничества в 10 раз. Мошенники обзванивают людей с целью похищения их накоплений. Благодаря ей злоумышленники теперь обзванивают россиян, ориентируясь в основном на жителей крупных городов с большим присутствием бизнеса и приличными зарплатами.
Сейчас в открытом доступе включая Даркнет имеется большое число слитых баз данных, продаваемых хакерами, бывшими силовиками, сотрудниками банков и сотовых операторов. Если раньше от спама страдала только электронная почта, то за последние годы у неё появились мощные антиспам-фильтры, способные самообучаться благодаря нейронным сетям проще говоря новомодному искусственному интеллекту. В социальных сетях тоже была налажена борьба с нежелательной рекламой, поэтому спамеры активно переключились на телефонную аудиторию.
Также выяснилось, что именно жители городов-миллионников обычно делятся с маркетологами своими сотовыми номерами во время проведения рекламных акций, регистрации бонусных карт и прочих мероприятий. Многие спам-звонки поступают людям, давшим согласие на получение маркетинговых рассылок. Все их номера попадают в базы данных компаний, проводивших рекламные акции.
Злоумышленники выдают себя за сотрудников компаний, работающих в системе обязательного медицинского страхования. Однако далеко не все ведут честный бизнес. Порой россиянки, оплатив заказ, остаются без денег и товара.
Все их номера попадают в базы данных компаний, проводивших рекламные акции. А затем чаще всего «утекают» в Интернет благодаря недобросовестным сотрудникам или хакерам после взлома сайта компании. Чаще всего спам-звонки посвящаются рекламе финансовых продуктов вкладов и кредитов, пластиковых карт , страхованию, недвижимости, а также различным услугам. К спаму также принято относить роботизированные обзвоны с рекламой товаров или услуг, звонки с напоминаниями о задолженностях банкам и микрокредитным организациям, предложениями поучаствовать в соцопросах. Выяснилось, что теперь хитрые злоумышленники пользуются не только обычным обзвоном, но и массово используют звонки в мессенджерах, когда в качестве аватарки стоит логотип банка или полиции.
Также криминальные элементы научились подделывать смс сообщения, якобы приходящие от службы поддержки банка. И одно время активно рассылались смс сообщения с содержанием: «Мама я попал в аварию, пришли мне денег» или «У меня проблемы с полицией переведи мне … денег». И многие пожилые люди с перепугу присылали злоумышленникам свои последние накопления. Специалисты по кибербезопасности советуют абонентам сотовых операторов подключить дополнительные функции вроде АОН CLI или «Calling Line Identification», технология Автоматического Определения Номера, бывает платная , плюс установить на смартфон специальные приложения, определяющими номера мошенников из своей базы. Также они рекомендуют для регистрации на разных сайтах в интернете завести отдельную сим-карту. Но несмотря на активную борьбу со спамерами, по мнению экспертов, в ближайшие годы объём спама будет лишь расти. И предпосылок для изменения ситуации к лучшему эксперты пока не видят. Спамерская эпидемия может завершиться лишь после внедрения сотовыми операторами антиспам-системы с высокой многоуровневой защитой.
Жительница города Обнинска Калужской области взяла кредит на 40 тысяч рублей. Плюс заключила договор на его дистанционное обслуживание, то есть для любой операции достаточно было смс-кода. Некоторое время спустя женщине позвонили мошенники, которые представились сотрудниками банка, запросившие как раз такой код. Обманутая женщина пошла в полицию, где завели дело о мошенничестве.
Как сейчас телефонные мошенники обманывают пермяков? Семь схем «разводов»
В Иркутске 77-летняя пенсионерка лишилась жилья по вине телефонных мошенников, и это далеко не первый случай в РФ. В Москве 73-летняя пенсионерка поверила мошенникам, которые представились сотрудниками пенсионного фонда, банка и полиции, и отдала им 34 млн рублей. такую статистику обнародовали правоохранительные органы. В Москве 73-летняя пенсионерка поверила мошенникам, которые представились сотрудниками пенсионного фонда, банка и полиции, и отдала им 34 млн рублей. Последние две недели большинство жителей страны столкнулось с новым видом телефонного мошенничества.
Как уберечься от мошенников?
- Телефонные мошенники отняли у пермяка трехкомнатную квартиру в центре и деньги
- Что еще почитать о крупном мошенничестве
- Регистрация
- Откуда преступники знают ваш номер и как вас зовут
- По закону не более 10, а влепили – 15. По телефонным мошенникам включили режим репрессий
"Мошеловка" и ЦБ: мошенники придумали уловку со сроком действия сим-карты
Как отметили в МВД России, с 2022 года, став предводителем ОПГ, ранее судимый житель Омской области находил подставных лиц, готовых за небольшую плату оформить на своё имя банковскую карту и передать её для дальнейшего использования. Его сообщники активировали карты и привязывали их к оформленным на третьих лиц абонентским номерам. Это позволяло фигуранту дела анонимно обналичивать похищенные телефонными аферистами деньги. Через мессенджер ей позвонила женщина, которая представилась сотрудницей правоохранительных органов. Под предлогом, что неизвестные пытаются оформить на её имя заём, мошенница убедила потерпевшую взять в различных банках несколько кредитов на общую сумму более 8,5 миллиона рублей. Кроме того, женщину склонили к продаже её квартиры. Все полученные деньги она направила на указанные злоумышленниками счета.
В течение нескольких дней оперативники восстановили цепочку сделанных на различные банковские карты переводов и вышли на след организатора схемы обналичивания похищенного. При поддержке сотрудников Росгвардии полицейскими он был задержан в Омске и доставлен в Якутск.
По данным ЦБ, в 2022 г.
Но есть и более радикальные оценки объема хищений, следует из слов Кузнецова. Согласно этим экспертным оценкам, в 2022 г. По официальным данным ЦБ, мошенники в I квартале 2023 г.
В сутки совершается 8 млн мошеннических звонков более чем из 1000 колл-центров, следует из презентации Кузнецова. По оценке Сбербанка, под влиянием мошенников россияне взяли кредитов более чем на 200 млрд руб. В мае 2022 г.
ЦБ опубликовал исследование, в котором перечислялись четыре типичные схемы обмана граждан. Чаще всего злоумышленники крадут денежные средства у банковских клиентов с помощью методов социальной инженерии, говорилось в исследовании. Для этого они звонят своим потенциальным жертвам под видом сотрудников кредитных организаций или правоохранительных органов и под разными предлогами просят сообщить данные, необходимые для получения доступа к деньгам, либо убеждают перевести средства на свои счета.
Телефонные мошенники забрали у больных пенсионеров всё, даже квартиру Вчера 3,1K прочитали 90 Телефонные мошенники вышли на новый уровень цинизма — обобрали до нитки пожилую пару из Ульяновска. Пенсионеров заставили отдать «похоронные» и продать единственную квартиру. Счета преступников пополнились на 4,9 млн рублей, а старики в буквальном смысле оказались на улице. Серванты, наполненные чёрно-белыми фотокарточками, книгами и сервизом, ковры на полах и стенах — антураж переносил в прошлое. Пенсионерка пригласила корреспондента за рабочий стол, где доживал век старинный компьютер, доставшийся от покойного сына.
Мужчина не успел завести семью и покинуть отчий дом, когда перестало биться сердце. Женщина взяла тетрадь, куда записала хронологию личной трагедии — подводит память. Отняли «похоронные» вклады Роковой звонок раздался 19 января. Незнакомец представился сотрудником МВД и заявил: мошенники украли полтора миллиона рублей со счетов Татьяны Сергеевны и её мужа. Старики продали всё, что могли, а деньги отложили на «чёрный день»: «Разделили на два вклада, чтобы в случае смерти одного другой обеспечил похороны».
От новости заболело в груди, женщина бросилась в банк. Я вернулась домой, перезвонила. Со мной связалась «специалист финансового отдела Центробанка РФ». Деньги, говорит, больше не наши. И их срочно нужно спасти, — пенсионерка говорила спокойно, но руки судорожно сжимали и разжимали рукопись.
Звонившие наказали не верить реальным сотрудникам, которые якобы замешаны в мошеннической схеме. Жертву убедили снять семейные активы в два захода и положить на «страховой счёт». В течение двух недель «информация обновится» и финансы восстановятся.
Расширяются и соответствующие структуры в ФСБ. Готовится специальная база телефонов мошенников, по которым их засекают. Центробанк, насколько я знаю, дал поручение всем банкам: если с одного из телефонов, содержащихся в базе, пройдет звонок и после него перевод денег мошенникам — эти деньги банки обязаны будут вернуть пострадавшему. То есть банки и правоохранительные органы сейчас объединяются в борьбе против мошенников», — рассказал «НИ» генерал-майор МВД Мансур Юсупов. Однако, мошенники научились обходить телефонные номера.
Ведь если пользователь получит такой звонок в мессенджер и попробует выяснить в поисковике, кому принадлежит номер, привязанный к аккаунту звонящего, то в выдаче обнаружит его на официальных сайтах. То есть легенда злоумышленника получит подтверждение, и у его аферы, к сожалению, будет больше шансов на успех», — считает эксперт ОНФ Елена Пожарская Что делать и как противостоять всему этому? Понятно, что при нынешних зарплатах в МВД и условиях работы многие специалисты оттуда уходят. Да и толку от него немного. Несколько лет назад с моего счета сняли приличную сумму и перевели ее в Гонолулу. Что тут говорить? Разумеется, в вопросе о мошенниках главный вопрос — откуда у них персональные данные. Понятно, что когда мы совершаем покупки, к примеру, на «Али — экспресс», наши данные утекают в неизвестном направлении.
Но несколько лет назад я зарегистрировала ИП, после чего на меня валом обрушились звонки банков с предложениями открыть у них счет. Выходит, персональные данные сливают и вполне государственные структуры.
Суд защитил россиянку, обманутую телефонными мошенниками
Иногда потерпевших склоняют к тому, чтобы записать голосовое сообщение или видеообращение к родственникам с просьбой выполнить все поступающие указания", - заявила Волк. За 2022 год в России было зарегистрировано более 370 тысяч краж и мошенничеств, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а за первый квартал 2023 года - уже более 100 тысяч. По данным МВД, большинство звонков поступает с территории Украины. Полицейскими выявляются факты перечисления похищенных денежных средств на счета, открытые на имена граждан Украины", - сказала Волк. Она отметила, что используемые мошеннические схемы могут меняться, при этом все они "маскируются под специальные операции правоохранительных органов либо так или иначе связаны с проведением специальной военной операции". В МВД призвали граждан не доверять незнакомцам и не выполнять поручения неизвестных лиц, не сообщать свои личные данные, сведения о банковских картах и полученные смс-коды.
Нижестоящие инстанции не оценили действия банка, когда он удаленно заключил договор с клиентом и тут же перевел деньги на другие счета. Поэтому дело направили на новое рассмотрение в Мосгорсуд. Это определение ВС означает, что судебная практика постепенно поворачивается лицом к пострадавшим от мошеннических действий, от имени которых заключают кредитные договоры. Но сама клиентка банка кредит не брала. Она сообщила СМС-код третьим лицам по телефону и стала жертвой преступников.
Семенова обратилась в полицию, где возбудили уголовное дело по п. Еще потерпевшая подала иск в суд, чтобы признать сделку с финорганизацией недействительной. Она указывала, что не запрашивала кредит, но три инстанции отклонили этот аргумент. Ведь она нарушила обязанность по договору с банком — сохранять конфиденциальность СМС-кодов — и несет ответственность за все операции, совершенные третьими лицами до момента обращения в банк для прекращения доступа к интернет-банку. А в 2019 году Верх-Исетский райсуд Екатеринбурга признал Анатолия Колосова виновным в семи эпизодах телефонного мошенничества. Преступнику назначили три года лишения свободы, с него взыскали 225 000 руб. Суд установил: находясь тюрьме, Колосов звонил потерпевшим и представлялся сотрудником полиции. Он сообщал, что близких жертв обвиняют в преступлениях, и требовал взятки от 30 000 до 150 000 руб. Виновность Колосова удалось доказать при помощи детализации звонков и документов о банковских переводах. Гревцов считает, что чаще всего успешные кейсы связаны с личностью потерпевшего.
Злоумышленник позвонил Какошину под видом сотрудника банка ВТБ и сообщил о попытках третьих лиц списать деньги со счетов генерала. Потерпевший поверил и продиктовал незнакомцу данные трех банковских карт. Деньги преступник списывал частями, для подтверждения переводов банк присылал Какошину СМС-уведомления с кодами. Их генерал тоже сообщал мнимому сотруднику банка. Полиция Петербурга поймала мошенника спустя неделю. Правда, удалось найти только того, кто снимал деньги в банкомате. Организаторов преступления арестовать не получилось. Задержанный пояснил, что не знает их лично, они находятся за границей. Злоумышленник признал вину и пообещал возместить ущерб. Иногда, пытаясь защитить свои права и вернуть украденные деньги, жертвы телефонных мошенников доходят до Конституционного суда.
Ей позвонил неизвестный и представился сотрудником «Хоум кредит». Он предложил отменить заявку на кредит, которая якобы была оформлена от ее имени. Зубова согласилась и продиктовала ему СМС-код. Но с помощью этого кода неизвестный взял от ее имени кредит на 108 909 руб. В тот же день Зубова обратилась в отделение банка, а потом в полицию, которая возбудила уголовное дело по п. Практика ВС защитил жертву телефонного мошенника Потерпевшая через суд попыталась признать кредитный договор недействительным на основании ст. Но три инстанции ей отказали: истица заключила с банком договор о дистанционном банковском обслуживании и согласилась взять кредит, когда ввела в специальную форму СМС-код.
RU со ссылкой на портал «Банки. По её словам, роботы могут попытаться ввести человека в заблуждение не только информацией о переводе, но и сообщением о якобы перевыпуске карты или подаче заявки на кредит. В случае если потенциальная жертва не знает, что делать и затрудняется с принятием решения, то к разговору подключается живой мошенник, который уже с помощью шантажа и угроз пытается добиться желаемого для него исхода беседы.
При этом он заверил, что пенсионерке вернут украденное из «специального фонда». Для этого имеющиеся средства нужно снять и отдать наличными курьеру для сохранения, что и сделала женщина. В этот же день по видеосвязи женщине позвонил уже «сотрудник» правоохранительных органов, который показал удостоверение и сказал, что мошенники оформили на нее кредит и под предлогом обеспечения безопасности денежных средств убедил ее снять со своих счетов в двух банках деньги для передачи. В течение недели женщина снимала различные суммы от 1,4 миллиона до до 9,5 миллиона рублей, которые, следуя указаниям лжеполицейского, отдавала курьерам на улице.
В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка
МВД сообщило о новой схеме мошенников — пять жертв за неделю 27. Только в Минске на инновационную удочку мошенников за одну неделю попались пять человек, в общей сложности пополнивших кошельки злоумышленников на 67 тысяч белорусских рублей. Телефонные мошенники представляются работниками сотовых компаний, предупреждает Telegram-канал МВД Беларуси. Дозвонившись до одной из своих жертв в Минске «доброжелатели» сообщили о попытке оформления кредитов в различных банках.
А поскольку в таком случае больше не на кого думать, кроме как на нечистых на руку сотрудников банка, то отправлять нас надо уже в Центробанк. И после 10 минут дальнейших реверансов нас соединили с приятной дамой, которая представилась по Ф. Она рассказала нам обычную байку о существовании некоего «общего» счета, который появляется у каждого, кто хоть раз обращается к банкам. Из него нечистые на руку банкиры якобы могут черпать сведения обо всех-всех операциях и кредитах во всех банках на всякий случай — такого счета нет.
Наконец — очень подробный расспрос, в каких банках есть карточки, в каких кредиты, сколько на каких счетах лежит, какая зарплата. Всё с этими фирменными «я фиксирую». Что немного пугало, несколько раз мы, потеряв бдительность, на прямые вопросы отвечали «да» и «да, я согласен», Пожалуйста, не повторяйте наших ошибок — бытует мнение, что, пользуясь записью вашего голоса с такими словами, мошенники могут попытаться обойти голосовые сервисы идентификации банков. Разговор с дамой из Центробанка медленно клонился к тому, что сейчас нас переведут уже на третьего человека, который скажет, что надо ногами прийти в отделение банка, снять там все деньги и переложить на «защищенный счет».
Если вы еще не в курсе, так делать точно не надо, а надо класть трубку и перезванивать в свой банк с вопросом, что происходит. Если мошенники заронили в вас недоверие к банку, позвоните в полицию. Будьте готовы к тому, что, если вы положите трубку, вам могут позвонить и строгим голосом отругать, мол, вы вообще отдаете себе отчет, вы ведь под статьей ходите. Но сильно настаивать не будут.
В нашем случае мы выдали себя равнодушием. Видимо, «хорошая жертва» должна начать нервничать и заламывать руки.
В прошлом году в Новосибирской области было зарегистрировано 14 397 преступлений с использованием информационных технологий. Это составляет треть от общего числа зарегистрированных преступлений в области.
От преступных посягательств пострадало более 10 тысяч человек. Ущерб составил около 3 млрд рублей.
В таких случаях служба безопасности совместно с правоохранительными органами обнаруживает преступника в течение суток. Ни одно из преступлений против Сбера не увенчалось успехом. Любое преступление против банка будет раскрыто и не останется безнаказанным. Мы защищаем наших клиентов и их средства. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.
Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах. Мы также предупреждаем клиентов, если мошенники пытаются с ними связаться по мобильному. Красный экран с предупреждением "Вам звонит мошенник! Это помогает переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк c помощью кнопки на экране.
Последние новости о мошенничестве
Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Читы - Последние свежие новости по тегу Новости о телефонных мошенниках за сегодня на портале Телефонные мошенники отняли у пермяка трехкомнатную квартиру в центре и деньги.
В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка
Ещё один петербуржец стал жертвой телефонных мошенников. телефонное мошенничество: ФСБ изъяла 612 SIM-боксов и более 300 тысяч SIM-карт, используемых для диверсий, ФСБ задержала создателей узлов связи для работы телефонных мошенников с Украины, Игорь Ашманов: ФСБ взяла исполнителей нижнего звена. Как предупредили представители Центробанка, телефонные мошенники стали использовать новую схему обмана: они представляются сотрудниками правоохранительных органов и говорят, что расследуют дело о массовой утечке персональных данных из банков. МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Телефонные мошенники вновь используют старые схемы обмана. Самый популярный из них — трюк с голосованием, рассказал в интервью агентству "Прайм" заслуженный юрист России Иван Соловьев. Россию захлестнула волна звонков мошенников, пугающих истечением срока действия SIM-карты. Россию захлестнула волна звонков мошенников, пугающих истечением срока действия SIM-карты.
Телефонные мошенники звонят и признаются, что они аферисты. И вот зачем
Ежедневно телефонные мошенники совершают около 8 млн звонков. Новости по тегу: Телефонные Мошенники. Есть три способа, как раскусить этот вид мошенничества и не стать жертвой телефонных мошенников.
Информационная безопасность операционных технологий
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Выясните подробности сделки: запросите у кредитора заверенные копии договора и удостоверения личности заемщика, данные сотрудника и адрес офиса, где оформляли договор.
Соберите максимум данных и подайте заявление в полицию. Если проблему решить не удается, обратитесь в суд и ходатайствуйте о проведении экспертизы документов и подписей. Псевдолизинг Изначально предлагают взять кредит под залог автомобиля или квартиры. Выдают себя за ломбарды, банки или МФО, имеют официальные сайты.
Представляют фирму-однодневку. Создают суету, не дают внимательно прочитать договор. Оформляют договор купли-продажи по заниженной стоимости, при этом завышают стоимость неустоек и штрафов. Выясните все о лизингодателе: сайт, регистрационные данные, наличие сведений в перечнях Банка России.
Направьте претензию лизингодателю. Обратитесь в суд с иском о признании данной сделки недействительной. Инвестиции Не имеет лицензии на привлечение средств граждан.
Анна Юркова Краснодар В Краснодаре полицейские задержали мужчин, которые участвовали в аферах телефонных мошенников, действовавших за рубежом. В числе пособников - трое жителей Кубани и приезжий из Красноярского края. Правоохранители предварительно установили, что злоумышленники через сервисы доставки получили из столичного региона несколько сим-боксов. Стоит пояснить, что эти устройства используются для хранения и работы большого числа сим-карт.
Общий ущерб: 16 419 000 рублей. Схема стара как мир: мужчине сообщили о незаконных списаниях с его банковских счетов, он купился на «операцию спасения» собственных денег. Неделю телефонные аферисты держали жертву на мушке, убедили брать кредиты и перечислять деньги им.
По инструкции мошенников нижегородец: взял взаймы в трех кредитных организациях 8 248 500 рублей; обналичил все свои накопления в сумме 5 464 500 рублей; Всего, по данным нижегородской полиции, он перечислил в «безопасную ячейку» 13 713 000 рублей. Женщине названивали трое суток от имени сотрудников службы безопасности банка, уверяли, что на ее имя злоумышленники оформляют кредит, нужно им срочно помешать. Что сделала жертва аферистов: оформила кредит в двух банках на сумму 4 882 900 рублей и перевела через терминал на продиктованные счета; взяла из банковской ячейки 102 000 долларов и передала пакет с валютой неизвестному.
Аферисты искусно владеют психологическими приемами, с помощью которых вводят нижегородцев в заблуждение и «выкачивают» из них деньги Источник: Наталья Бурухина 4-е место: 12,6 млн рублей Вернемся ровно на год назад. С 12 по 16 мая 42-летней жительнице Нижегородского района также звонили «сотрудники службы безопасности банка». Ее стремились «спасти» от неизвестных аферистов, которые якобы пытаются оформить на нее многомиллионный кредит.
Нижегородка четко выполнила все инструкции: оформила онлайн-кредит, обналичила 5 200 000 рублей и перевела деньги через банкомат на «страховой счет» — банковскую карту, указанную мошенниками, чтобы «перекрыть аферистскую заявку»; из-за «технической ошибки» злоумышленники убедили женщину оформить повторную заявку на кредит в 5 млн рублей. Сначала она смогла обналичить только 3,9 млн рублей, но затем перевела на ту же банковскую карту мошенников оставшуюся сумму; через день нижегородке опять позвонил лжесотрудник банка и убедил, что нужно написать заявление об отказе от страховки и перевести деньги на «страховые ячейки». После выполнения всех требований женщина лишилась еще 2 млн рублей.
Общий ущерб, по данным правоохранителей, составил 12 633 000 рублей.
Телефонные мошенники заставили роботов обманывать россиян
Новости по тегу: Телефонные Мошенники | В случае если потенциальная жертва не знает, что делать и затрудняется с принятием решения, то к разговору подключается живой мошенник, который уже с помощью шантажа и угроз пытается добиться желаемого для него исхода беседы. |
Пожилая женщина не дала дочери заложить машину ради телефонных мошенников // Новости НТВ | Если вы столкнулись с мошенничеством, подозрительными сайтами или телефонным спамом, расскажите нам об этом. |
Телефонные мошенники теперь используют имя работодателя и директора жертвы - 13 ноября 2023 - 63.ру | Мошенники создали фейковый аккаунт очередного сибирского губернатора. Новости. |
В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка | Главная Новости Криминал. В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка. 27 апреля 11:56 Андрей Гладунюк. |
Что еще почитать о крупном мошенничестве
- Мошенничество
- Мошенничество — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Мошенничество
- Полиция дотянулась до телефонных мошенников
- Российских банковских клиентов предупредили о видеозвонках мошенников через мессенджеры
- Как работает новая схема мошенников
В России на 72% выросло число жертв телефонных мошенников
Новости по тегу: Телефонное Мошенничество. Новости Башкортостана и Уфы. Жительнице Казани позвонил телефонный мошенник и обвинил ее в госизмене за перевод денег гражданину Украины. Крупный офис телефонных мошенников обнаружили в Новосибирске.