Новости новости шакша

Мост в поселке Шакша будет капитально отремонтирован в 2023-2024 годах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в пресс-службе администрации Уфы.

Они рассчитывают на развитие микрорайона

  • Типичная Шакша
  • "Требование основано на скотском отношении"
  • В мэрии Уфы рассказали, как предстоит добираться жителям после закрытия Шакшинского моста
  • Последние новости
  • В уфимском микрорайоне Шакша запланировано строительство новых соцобъектов
  • БАШКОРТОСТАН 24

В Уфе автомобиль сбил 11-летнего ребёнка

Читайте новости о строительстве, авариях и ограничениях на трассе М-4 Дон на сайте ДорИнфо. На сегодняшний день транспортное обеспечение микрорайона Шакша обеспечивают следующие муниципальные маршруты. Уфа новости шакши. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 4320 Опубликовано 27.04.2024. Мост в поселке Шакша будет капитально отремонтирован в 2023-2024 годах по нацпроекту. В уфимской Шакше в пожаре чуть не погибли три человека. Деловые новости Уфы, России и мира. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.

«Требование основано на скотском отношении» — жители Шакши хотят отделиться от Уфы

Мэрия Уфы посоветовала жителям Шакши пересесть на электрички на время ремонта моста новости Уфы для всех.
Уфа выделяет более 112 млн рублей на ремонт дороги в районе Шакши Главная» Новости» Уфа новости шакши.
Шакша и Шакшинка Новости шакши уфа. Микрорайон Шакша Уфа гимназия 122.

Республика Башкортостан: в Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43 %

Депутаты Госсобрания предложили ввести новые штрафы: за нарушение сроков уплаты штрафа - с должностных лиц в размере от 4 до 5 тысяч рублей, с юридических лиц — от 40 до 50 тысяч рублей, за неуплату штрафа в течение более двух месяцев со дня получения обращения собственника — 20 тысяч рублей для должностных лиц и 150 тысяч — для юридических, а за повторные правонарушения 30 тысяч рублей для должностных лиц и 200 тысяч — для юридических. Если же должностное лицо допускает такое правонарушение более трех раз, то в отношении него предлагается применять дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

После чего пересесть на пригородный электротранспорт. Стоимость проезда на участке «Дема — Шакша» по карте «АЛГА» составляет 22 рубля на пригородном электротранспорте и 30 рублей на электропоезде «Ласточка». Акция «Счастливый час» позволяет пересесть на другой общественный транспорт без дополнительной оплаты.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.

Проектом предусмотрено строительство школы на 720 мест и строительство детского сада на 250 мест.

Кроме того, на территории планируется построить физкультурно-оздоровительный комплекс, общественное здание с паркингом на 700 мест и объекты инженерного обеспечения. Отмечается, что общая площадь недвижимости территории проектирования составит почти 170,48 тысяч кв. Площадь новых застроек будет составлять 132 тыс кв.

В Уфе утвердили проект застройки Шакши 25-этажными высотками

Главная» Новости» Уфа новости шакши. В столице Башкирии продолжается ремонт моста через реку Уфа у поселка Шакша. Фотографиями с объекта поделился в соцсетях мэр Ратмир Мавлиев. Информация Новости Контакт Род занятий. «Не надо за всю Шакшу говорить». Сегодня первая годовщина приезда мэра в Шакшу. Вопросы и ответы.

Ратмир Мавлиев рассказал о ходе реконструкции моста в Шакше

Работа Халтура Уфа Шакша Иглино Максимовка. ожидают существенные доплаты Радий Хабиров поздравил участника СВО с женитьбой В Уфе сообщили новость о поиске пропавших подростков МЧС Башкирии предупредило об. Новости по тегу: Шакша. Уточнить запрос.

«Требование основано на скотском отношении» — жители Шакши хотят отделиться от Уфы

Общество 20 июля 2023 10:52 Мэрия Уфы посоветовала жителям Шакши пересесть на электрички на время ремонта моста Сооружение ждет масштабная реконструкция, которая завершится только весной 2025 года Поделиться Мост через реку Уфа станет двухполосным уже с 31 июля 2023 года. Фото: пресс-служба уфимской мэрии Власти башкирской столицы сообщают, что в конце июля этого года начнется капитальный ремонт автомобильного моста через реку Уфу, соединяющего микрорайон Шакша с городом. С 31 июля 2023 года и до сдачи объекта 8 апреля 2025 года на путепроводе будет частично ограничено движение транспорта. Движение из четырехполосного станет двухполосным — по одной в обе стороны. Ранее власти сообщали, что состояние Шакшинского моста вызывает серьезные опасения и характеризуется как предаварийное.

Худшим районом пока признана Шакша. Заброшенный, забытый всеми район, — возмущается гость сайта. И неудобно в пробке в часы пик стоять на выезде и в центр, — пишет другой.

Тут есть всё для отдыха, образования детей.

Как сообщили в мэрии Уфы, по контракту работы должны завершиться 28 февраля 2025 года. Однако мостостроители приложат все усилия для того, чтобы сдать объект раньше. В период строительно-монтажных работ схема движения общественного транспорта не изменится. По этим маршрутам, заверили в мэрии, перевозка пассажиров будет проходить без изменений. Личный автотранспорт можно оставить на пeрехватывающей парковке со стороны ул. После чего перeсесть на пригородный электротpанспорт.

Как отметили в мэрии, стоимость проезда на участке «Демa — Шакшa» по карте «АЛГА» составляет 22 рубля на пригородном электротранспорте и 30 рублей на электропоездe «Ласточка».

По данным мэрии Уфы, население микрорайона составляет 199,1 тыс. Ему кажется, что отделение Шакши от Уфы позволит привлечь больше денег для решения проблем микрорайона.

А дополнительных затрат, по его мнению, не потребуется — в микрорайоне уже имеется управление. Шакша вошла в состав Уфы в 1980 году указом президиума Верховного совета Башкирской АССР, за счет чего столица Башкирии получила статус города-миллионника.

Уфа шакша новости сегодня

Жители обратили внимание на необходимость озеленения территорий, так как в микрорайоне находятся заводы. По их словам, это поможет улучшить экологическую обстановку. На встрече также обсуждали вопросы оказания медицинской помощи, прохождения медосмотра в детские образовательные учреждения, установки дорожных знаков в Князево, нехватки школьных автобусов для подвоза в образовательные учреждения учащихся среднего звена, создания новых остановочных пунктов, организации дополнительных маршрутов, капитального ремонта водопровода, перебоев с электричеством, монтажа новогоднего городка в микрорайоне.

На какие деньги район будет благоустраиваться?

Это не сделает ситуацию лучше, чем она сейчас есть, — считает Альфия Султанова. Но озвученные в петиции проблемы, по мнению пенсионерки, действительно острые и их предстоит решить. Платим в два раза больше, чем остальные жители Уфы.

У нас только 35-й государственный маршрут, и на линии всего три автобуса. Чтобы доехать до центра, нам нужно делать пересадку. Чиновники рассказывают про карту "Алга" и "счастливый час" с бесплатной пересадкой, но это работает только с государственными автобусами.

А в Шакше ездят в основном все коммерческие, "счастливый час" там не действует. Даже до Инорса не доехать без пересадки. Утром маршрутки забиты, а вечером перестают ездить — и "Башавтотранс", и частники.

А лет 10 назад в 11 вечера можно было спокойно уехать. Альфия Султанова многократно обращалась и в "Башавтотранс", и в администрацию Уфы с требованием увеличить количество государственных автобусов в Шакше, однако ее просьбы так и остались без ответа. Точно также без внимания осталось и письмо в региональный Минздрав, куда женщина писала об отсутствии узких специалистов в местной поликлинике.

Чтобы попасть на прием, необходимо ехать в другой район — более чем за восемь километров: — Мы как забытый район.

В тексте обращения шакшинцы обращают внимание на то, что столичные власти практически не уделяют внимания развитию их микрорайона, отдавая предпочтение другим территориям Уфы. Что хотят изменить авторы петиции, все ли жители Шакши их поддерживают, а также что планирует предпринять в ответ на эти заявления уфимская администрация — в материале "Реального времени". От имени жителей Шакши он просит выделить микрорайон из состава Калининского района Уфы в отдельный район города или республики. Так, основной въезд в многотысячный микрорайон Шакша осуществляется через скотопрогон, а второй проходит через технологические "красоты" "Кроношпана", который также не соответствует требованиям: дорога постоянно разбита, отсутствует ее освещение. В Шакше нет кинотеатра, бассейна, больницы, полноценных парков и скверов, других благ, доступных для жителей остальной Уфы. Финансирование микрорайона осуществляется по остаточному принципу, а руководство города, видимо, даже не знает о его существовании! Его петицию сейчас активно обсуждают в соцсетях.

Немало жителей Шакши обратили внимание, что по части благоустройства район действительно выглядит обделенным. Даже по карте Уфы понятно, что Шакша — это край, гетто, — сетует Регина Сабирова — Непонятно, как это [подписание петиции] поможет, но пойду подпишу на всякий случай, поддержу место, где выросла. При этом выделение микрорайона в отдельный район Уфы или республики позволит сконцентрировать бюджет на проблемах Шакши и самостоятельно администрировать полномочия. Кто уполномочил делать такое заявление? Только недавно этот бред прочла. Жители этого не хотят! Нам нужно лишь улучшить условия жизни и досуга, — выражает мнение Анна Демидова.

Параллельно строители ведут монтаж пролетов.

Для выполнения этих работ им приходится периодически полностью перекрывать проезд транспорта на эстакаде. Жителей многоквартирного дома по улице Связи такое инженерное решение не устраивает, поскольку после ограничения движения весь поток автомобилей едет через их двор. Желающие сократить путь и объехать пробки, по словам собственников, уже испортили прилегающую дорогу. Диана Гайнуллина разбиралась в ситуации. Хотя изначально дорога предназначалась исключительно для транспорта, обслуживающего местную канализационно-насосную станцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий