Стали известны цены на новый электрический кроссовер Skywell BE11: уже скоро. В России средняя цена на китайские авто в первом квартале возросла на 9,3%.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту. Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900.
Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение.
JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке.
По рассчитанному Минпромторгом показателю локализации, их машины подходят для госструктур, а госструктуры съедят автомобили и дороже, поэтому мы видим «Москвичи» в ливреях полицейских, хотя никакой российской машиной там и не пахнет. Они его потихоньку будут объедать, и всё у них будет хорошо. На китайском рынке много производителей, некоторые успешны и их марки дефицитны даже дома, а другие менее успешны и готовы поставлять что угодно и куда угодно. Та же компания JAC на домашнем рынке не может похвастаться фантастическими результатами, поэтому на российском рынке она воюет ударно. Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет. RU «Миллион к цене — это геополитический довесок» Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Вопросы вызывает цена такого удовольствия, но это, по его мнению, предопределено.
Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами. То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок. По мнению Александра Рулевского, цены могут снизиться, если начнется полноценная сборка китайских автомобилей, чем в России пока занимается только Haval, тогда как завод «Москвич» по производству копий JAC JS4 и калининградский «Автотор» работают в режиме отверточной крупноузловой сборки. Эксперт подчеркивает, что сборочный автопром России образца 2022 года возник не враз. Не будем забывать, что есть конкуренция между американскими и корейскими марками. У американцев много возможностей не допустить к нам больших поставок через блокировку тех же банков, например.
Самому автогиганту, как и другим заводам с высокой степенью локализации, повышать цены теоретически необязательно, ведь этот самый сбор компенсирует государство.
Есть и другие новости из Тольятти. Niva Travel примерила свежую медиасистему, у Весты всё-таки появится действительно спортивная версия, Iskra определилась с силовым агрегатом, а будущий кроссовер — с дизайном. В мире больших машин стоит отметить ГАЗ Валдай 8, которого нижегородцы снарядили к «дальнему бою». Они же подготовили полноприводный Соболь NN к серийному выпуску: первые машины уже сходят с конвейера.
Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей.
Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт.
О компании
- Легковые автомобили
- Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
- Последние новости из мира автопрома в России и мире
- Каталог автомобилей
Авто-мото: Новости авто-мото
Каких именно? О самых актуальных для отечественного рынка премьерах рассказываем в свежем выпуске подкаста «АвтоВзгляд». На Пекинский автосалон отправились сразу несколько журналистов нашего портала — в ближайшие дни вас ждет много публикаций, посвященных главной автомобильной выставке Китая.
Привод только передний. Позже ожидается более мощная модификация. Российский офис обещал привезти новинку в 2023 году, впрочем неофициальные поставки уже начались — некоторые автодилеры начали привозить лифтбек по параллельному импорту. Старт продаж в России: начало 2023-го.
Главная фишка модели — автопилот третьего уровня требующий вмешательства водителя в исключительных случаях. Changan Uni-T имеет передний привод, оснащается бензиновым турбомотором 1. По размерам модель немного крупнее японского кроссовер Lexus UX. Старт продаж в России: 2023 год. Skywell HT-I Skywell — новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель — электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием — Skywell HT-I.
Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью 176 л. При высоких нагрузках например, при обгоне оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот — на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС. Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Более подробно о GAC GS8 второго поколения Kia Sorento рестайлинг Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке. Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней.
Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг. Iran Khodro Tara В 2023 году иранские автомобили собираются покорять российский авторынок. Например, с большой вероятностью компания Iran Khodro которая уже пробывала в России продавать автомобили с 2006 по 2009 год привезет к нам седан Tara построенный на основе Peugeot 301. Более подробно о Иранских автомобилях в России Лада Гранта нового поколения Глава АвтоВаза сообщил, что в конце 2024-го вероятнее всего начнется производство абсолютно новой модели Lada B-класса, точнее это будет целое семейство автомобилей хэтчбек, седан, универсал и Cross версия. А ориентирована новинка будет на молодежь. В Китае начал продаваться в 2020 году.
По размерам длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм немного крупнее Volvo S60. Весной прошлого года седан был замечен в Беларуси, производитель его привез, чтобы изучить спрос, логично предположить, что модель могут представить и в России.
RU Среди лидеров продаж докризисного 2021 года и 2023-го есть одни и те же имена — тех, кто выжил. На первом месте — Lada. Если два года назад для китайского Haval было честью пробиться в топ-10 продаж, то сейчас он борется за лидерство в сегменте иномарок, а корейские марки и Toyota сходят со сцены, держась за счет остатков машин и параллельного импорта. Так, может, это наша новая нормальность: «Каи» вместо «Киа»? Подумаешь, две буквы переставить. Мы спросили экспертов, что они думают о переформатировании российского рынка, когда ситуация устаканится и ждать ли снижения цен? Сколько продали в мае? Май оказался неплохим месяцем для авторынка, и продажи, по данным «Автостата», составили 72,2 тысячи автомобилей.
Это чуть меньше апрельского показателя в 75 тысяч, но майские отгрузки традиционно ниже из-за большого количества праздников. При этом, например, относительно мая 2021 года рынок сократился практически вдвое: 72 тысячи против 147 тысяч. Тройка популярных инобрендов прежняя: Chery, Haval, Geely. Далее идет KIA, но ее динамика отрицательна. Среди иностранных моделей самой популярной в очередной раз стал Haval Jolion, на втором месте — Geely Coolray эта пара регулярно меняется местами , далее следует Chery Tiggo 7 Pro.
Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто. Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Потенциальные покупатели торопились урвать желанный автомобиль, опасаясь дефицита и очередного скачка цен.
Не обошлось и без спекуляции со стороны дилеров, потому что для них очереди в автосалонах — это возможность диктовать покупателям собственные условия, отметил Матвеев в беседе с Lenta. Причём ценник взлетел не только на иномарки, которых действительно стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины. Всё потому, что они сильно зависят от поставок компонентов из-за рубежа, объяснил эксперт. Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года. Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев.
Новинки авто в России 2023 года: все новые модели которые выйдут на российский рынок
Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC. Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке.
И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер. Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами. Хотя не очень понятно: неужели АвтоВАЗу недостаточно и самых последних, совсем драконовских мер Минпромторга по увеличению цен на иномарки?
Накануне Минпромторг опубликовал реестр иномарок с ценами, которым теперь должна руководствоваться ФТС при растаможке автомобилей. Складывается ощущение, что на сегменте новых автомобилей, ввозящихся неофициально или параллельно, чиновники решили поставить крест», — пишут No Limits. Например, новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2.
Напуганные ценниками на новые иномарки, россияне бросились скупать подержанные, которые во многих областях страны бьют ценовые рекорды. Проще говоря, станут абсолютно недоступны для массового покупателя. Неангажированные эксперты и просто бывалые автолюбители делают однозначный прогноз: авторынок России вернется в СССР.
Иномарки вновь станут привилегией высшей власти и супербогатых людей.
Об этом сообщил «Ленте. Предполагается, что новинка выйдет на рынок как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и в полностью электрической версии. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина.
Запас хода ожидается более 510 километров, что делает Charger GT идеальным выбором для путешествий на дальние расстояния. Технические характеристики Charger GT будет оснащен никель-кобальт-алюминиевой батареей емкостью 100,5 киловатт-часа, обеспечивающей значительный запас хода. Комфорт и удовольствие от вождения исключительно динамичного автомобиля будут гарантированы благодаря восьмидиапазонному автоматическому приводу и высокой мощности. Рыночный дебют Источники сообщают, что Dodge планирует представить электрический Charger GT во второй половине 2025 года. С этим новым электрическим автомобилем, компания учитывает потребности клиентов и стремится к развитию доступных и привлекательных моделей электромобилей. Перед водителем расположится широкоформатный цифровой кластер. Под ним — физические кнопки управления климат-контролем, ещё ниже — ниша для мелочовки. Консольный подлокотник будут венчать поворотный селектор трансмиссии и два подстаканника. В Китае Optiq будет иметь статус молодежной модели. General Motors рассчитывает на хорошие продажи, потому организует в Поднебесной локальную сборку. Местные журналисты познакомились с новинкой до её официальной премьеры. Фотографии Optiq во всех ракурсах появились в начале месяца, а спецификации из базы Минпрома просочились в Сеть ещё раньше. Впрочем, интрига до сих пор сохраняется, ведь остаются неизвестными цена и запас хода. Однако полной унификации не случилось: немного иначе оформлен аэродинамический обвес, хотя разница в штрихах. А вот в салоне отличий больше: ключевое новшество — 11,6-дюймовый тачскрин перед передним пассажиром. На отдельном дисплее можно смотреть кино или играть в видеоигры, но в остальном информационно-развлекательный комплекс китайской версии повторяет европейскую топ-версию. Оснащение и характеристики Пока обещаны три комплектации, и оснащение богатое: мультиконтурные кресла с десятидиапазонным массажем, панорамная крыша, проекционный экран, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с автоторможением и контролем полосы. Кроссовер будет доступен только в пятиместном варианте. Сзади достаточно места, а объём багажника составляет 471 литр. В Китае новый Volkswagen Tiguan L Pro будет предлагаться только с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью от 186 до 220 лошадиных сил. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», полный привод будет доступен только в самом мощном и дорогом варианте. Цена и перспективы Цены нового Volkswagen Tiguan L Pro будут объявлены на Пекинском автосалоне, но уже известно, что кроссовер будет стоить более 220 тысяч юаней 30 тысяч долларов. В будущем ожидается появление более доступных версий и гибридных вариантов. Перенесение производства в Казахстан поможет концерну Volkswagen немного восстановить убытки. Завод в Костанае начнет с крупноузловой сборки, а затем будет рассматриваться возможность полного производства автомобилей. Однако экспорт автомобилей Skoda, произведенных в Казахстане, в Россию не планируется. Параллельный импорт Skoda в Россию не является выгодным в настоящее время. Завод Skoda в России был продан и пока остается неактивным. Новый владелец планирует перезапустить производство автомобилей под новой маркой Agron. Никакие спецификации ZR1 тоже пока не опубликованы. Мощная силовая установка По слухам, он может получить наддувную версию 5,5-литрового атмосферного двигателя V8 с плоским шатуном, установленного в нынешнем Z06. Другие данные намекают, что ZR1 также может получить электрический привод на переднюю ось от E-Ray, что впервые сделает ZR1 полноприводным. Максимальная мощность ZR1 находится на вершине пищевой цепочки Corvette на протяжении трёх поколений подряд, поэтому независимо от того, какая у него будет силовая установка, новинка станет самой мощной в текущей генерации. Последний на сегодняшний день ZR1 имел мощность 755 «лошадей», а от нового ожидают около 800 сил.
Первый тренд — выросла доля заявок на кредиты для автомобилей с пробегом. Второй тренд — уровень одобрения заявок падает как на новые автомобили, так и на подержанные. Самый низкий уровень одобрения наблюдался в марте 2022 года. Еще одно наблюдение эксперта: традиционные региональные лидеры по количеству действующих кредитов — ПФО и ЦФО — теряют позиции, а южные регионы и Дальний Восток стали чаще брать автокредиты. Финансовые инструменты авторынка За счет чего в ближайший год смогут расти лизинг, страхование? За счет появления новых поставщиков на рынке появляются новые автопроизводители и дистрибьюторы , цифровизации процессов, работы с подержанными транспортными средствами, за счет сегментирования клиентов работа с целевыми группами. Об усилении положения китайских брендов на российском авторынке а соответственно смене поставщиков и разработке новых программ говорил на форуме Александр Корнев «Газпромбанк Автолизинг». Каждый третий дилер в стране сегодня — китайской марки. В компании «Газпромбанк Автолизинг» в 2022 году «просели» легковой и коммерческий транспорт, но выросли грузовой и спецтехника. Увеличилась доля китайских марок. Плюсы китайских автомобилей — наличие в дилерских центрах, доступность по цене и обслуживанию, быстрое внедрение улучшений на производстве, современные технологии. Из минусов — автомобили не проверены временем, у россиян все еще нет полного доверия к их качеству. Тем не менее, если в качестве примера взять те же автомобили EXEED, то производитель уже гарантирует 7 лет их эксплуатации, и это внушает доверие. Из других преимуществ китайских брендов Александр Корнев назвал готовность производителей из Поднебесной пойти навстречу, когда речь идет о внедрении новых партнерских программ. Так, с помощью скидки производителя и собственной скидки «Газпромбанк Автолизинг» сумел внедрить новые программы льготного лизинга — в результате клиенту при покупке в лизинг автомобиль достается дешевле. Аналогичные программы действуют сегодня и в сегменте грузовиков и спецтехники. Ольга Васильева «Д2 Страхование» уверена, что и на страховании в современных условиях можно зарабатывать больше, а для этого страховщикам вместе с автобизнесом необходимо придумать новые продукты. Кроме того, автобизнесу необходимо избавиться как минимум от трех серьезных заблуждений: авторынок давно и хорошо продает дополнительные продукты; если клиенту нужен автомобиль — он купит его в кредит с «допом»; существуют «нерасторгаемые» продукты. На самом деле реальность другая, и важно помнить, что от любых продуктов клиент имеет право отказаться, с недавнего времени это закреплено законодательно. Каско для электромобилей —это сегодня новый страховой продукт на авторынке, к которому пока страховщики относятся с опаской. Электромобили: реальность и планы Григорий Микрюков Аналитический центр при Правительстве РФ привел данные по продажам электромобилей во всем мире — они растут. Но в каждом регионе она может быть разной. Кирилл Жанайдаров Фонд «Сколково» рассказал, что сейчас в России насчитывается 7 560 точек зарядных станций по данным 2chargers. Из них 1190 — это быстрые точки зарядки. Остальные — это медленные точки зарядки. В стране принята «Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта». Согласно ей, до 2024 года в нашей стране появится более 12 тысяч медленных и быстрых ЭЗС.
Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ
Продажа новых автомобилей в наличии, объявления по хорошей цене. Средняя цена автомобилей с пробегом в I квартале 2024 года увеличилась по сравнению с IV кварталом 2023 года на 14,3% и достигла 800 тыс. рублей. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Его сейчас одновременно сертифицируют, тестируют и готовят к серии. В Тольятти начали выпуск внедорожников Лада Ниве Тревел с новой мультимедийной системой. Стало известно, какие моторы и коробки получит Лада Искра. Утверждён дизайн будущего кроссовера на базе Весты. Горьковский автозавод выпустил пробную партию микроавтобусов Соболь НН с полным приводом и грузовиков Валдай 8 с увеличенной кабиной со спальником.
Однако по основным прогнозам экспертов, рынок ожидает незначительное снижение или стабилизация. Причина — рост интереса к новым транспортным средствам, который перетягивает внимание потребителей на себя, а также недостаток популярных моделей с пробегом из-за слабых продаж за последние годы. Ухудшение ситуации может вызвать подорожание, особенно популярных моделей, высокая процентная ставка по кредитам и курсы иностранных валют. Ожидается ли рост стоимости Согласно аналитическим прогнозам, кардинального снижения цен на автомобили в 2024 не предвидится, будет ли подорожание авто и когда оно может случиться тоже сложно предположить. Несмотря на возможную стабилизацию экономики и укрепление национальной валюты, факторы предыдущего года все еще оказывают давление на стоимость транспортных средств. Что влияло на расценки в 2023 В прошедшем году ряд факторов оказали заметное воздействие на цены. Среди них: Утильсбор, который оплачивают изготовители, напрямую влияет на ценник. Государство компенсирует его в зависимости от локализации производства, оцененного в баллах. Авто с высоким показателем, вроде Lada Niva Legend, получают больше субсидий, в отличие от «Москвича 3». Если транспортное средство импортное или собрано в РФ с низкой оценкой, то невозмещаемая часть сбора ложится на покупателя. Производители сами выбирают, включать его в стоимость или нет.
Пока программа работала, доля кредитов оставалась высокой. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин. Есть банки, которые специализируются на выдаче кредитов на автомобили с пробегом. Первый тренд — выросла доля заявок на кредиты для автомобилей с пробегом. Второй тренд — уровень одобрения заявок падает как на новые автомобили, так и на подержанные. Самый низкий уровень одобрения наблюдался в марте 2022 года. Еще одно наблюдение эксперта: традиционные региональные лидеры по количеству действующих кредитов — ПФО и ЦФО — теряют позиции, а южные регионы и Дальний Восток стали чаще брать автокредиты. Финансовые инструменты авторынка За счет чего в ближайший год смогут расти лизинг, страхование? За счет появления новых поставщиков на рынке появляются новые автопроизводители и дистрибьюторы , цифровизации процессов, работы с подержанными транспортными средствами, за счет сегментирования клиентов работа с целевыми группами. Об усилении положения китайских брендов на российском авторынке а соответственно смене поставщиков и разработке новых программ говорил на форуме Александр Корнев «Газпромбанк Автолизинг». Каждый третий дилер в стране сегодня — китайской марки. В компании «Газпромбанк Автолизинг» в 2022 году «просели» легковой и коммерческий транспорт, но выросли грузовой и спецтехника. Увеличилась доля китайских марок. Плюсы китайских автомобилей — наличие в дилерских центрах, доступность по цене и обслуживанию, быстрое внедрение улучшений на производстве, современные технологии. Из минусов — автомобили не проверены временем, у россиян все еще нет полного доверия к их качеству. Тем не менее, если в качестве примера взять те же автомобили EXEED, то производитель уже гарантирует 7 лет их эксплуатации, и это внушает доверие. Из других преимуществ китайских брендов Александр Корнев назвал готовность производителей из Поднебесной пойти навстречу, когда речь идет о внедрении новых партнерских программ. Так, с помощью скидки производителя и собственной скидки «Газпромбанк Автолизинг» сумел внедрить новые программы льготного лизинга — в результате клиенту при покупке в лизинг автомобиль достается дешевле. Аналогичные программы действуют сегодня и в сегменте грузовиков и спецтехники. Ольга Васильева «Д2 Страхование» уверена, что и на страховании в современных условиях можно зарабатывать больше, а для этого страховщикам вместе с автобизнесом необходимо придумать новые продукты. Кроме того, автобизнесу необходимо избавиться как минимум от трех серьезных заблуждений: авторынок давно и хорошо продает дополнительные продукты; если клиенту нужен автомобиль — он купит его в кредит с «допом»; существуют «нерасторгаемые» продукты. На самом деле реальность другая, и важно помнить, что от любых продуктов клиент имеет право отказаться, с недавнего времени это закреплено законодательно. Каско для электромобилей —это сегодня новый страховой продукт на авторынке, к которому пока страховщики относятся с опаской. Электромобили: реальность и планы Григорий Микрюков Аналитический центр при Правительстве РФ привел данные по продажам электромобилей во всем мире — они растут. Но в каждом регионе она может быть разной. Кирилл Жанайдаров Фонд «Сколково» рассказал, что сейчас в России насчитывается 7 560 точек зарядных станций по данным 2chargers. Из них 1190 — это быстрые точки зарядки.
И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание отечественных покупателей… Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок. И тут вроде бы все верно. Если не считать того, что иностранные бренды — корейские, японские, европейские и американские — дружно сбежали из России, побросав уже построенные заводы и локализованных смежников. И что удивительно для г-на Соколова! Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров. Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год. А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию. А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества.
Каталог новых автомобилей 2024
Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Авто новости: события в сфере автомобильной промышленности, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и регионов России, новинки авто. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Главные автомобильные новости недели в видеоформате от портала «АвтоВзгляд». Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании. Мы пишем интересные свежие новости России, мира и Большого Урала.
Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год
предлагает Вашему вниманию всегда актуальные новости об автомобильных технологиях, тюнинге, автоновинках, и конечно же автоспорте. Новости / Новинки Обещанные России кроссовер Jetour T1 и внедорожник Jetour T3: теперь живьём Ожидается, что модель с младшим индексом будет доступна в России как только с ДВС, так и с гибридной установкой. Автомобильные новости. Свежая подборка автомобильных новостей от сайта Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
Продажи новых легковых автомобилей в России в ноябре 2023 года выросли в годовом выражении на «низкой базе» прошлого года в 2,1 раза, до 109,706 тыс. Согласно ранее опубликованным данным ППК, за октябрь на российском легковом рынке было реализовано 112,238 тыс. По подсчетам «Автостата», в прошлом месяце было реализовано 32,651 тыс. Следующие шесть позиций в рейтинге занимают китайские марки: Haval 14,4 тыс.
И, конечно, нельзя не рассказать про красавец-автобус ЛиАЗ Citymax 12, который однозначно украсит облик наших городов. Его сейчас одновременно сертифицируют, тестируют и готовят к серии. В Тольятти начали выпуск внедорожников Лада Ниве Тревел с новой мультимедийной системой. Стало известно, какие моторы и коробки получит Лада Искра. Утверждён дизайн будущего кроссовера на базе Весты.
Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом.
Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные.
Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка.
У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами. Это, конечно, «Москвич» — JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки.
Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить.
Ведь Россия — это не только Москва и Петербург, а в регионах «Ладу» не заменить. И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов. Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг.
Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов.
Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно.
Выбери свой автомобиль LADA
Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Возвращение автопроизводителей на рынок! Свежие новости про автомобили и гонки на Sport24: обзоры авто, тесты машин, анонсы новинок, трансляции Формулы 1 и других соревнований. К 2022 году на автомобильном рынке России можно было наблюдать рост цен в течение последних 2 лет. На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев.