Новости. 08 апреля На маршруты Тамбова выходят новые автобусы «Волгабас-4298».
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV
Главная caret Новости В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV. Главная caret Новости “Волгабас” присоединяется к “Реновации” и “ОМГ”. Для производства автобусных остановок компания Stop-Bus использует стальные профильные трубы. Главная» Новости» Новости автобусного рынка. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд
МАЗ побил 10-летний рекорд по производству автобусов в первом квартале этого года, о чём сообщает издание , которое отмечает ажиотажный спрос на данную технику. Здесь приступили к модернизации автобусного производства на НефАЗе. «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к. У российских машиностроителей на новую орбиту выходит собственное производство. По данным агентства «АСМ-Холдинг» рынок автобусов в 2023 году вырос на четверть в годовом выражении. В рамках реализации инвестпроекта Ликинский автобусный завод запустит производство городских низкопольных автобусов большого класса Citymax 12. «КАМАЗ» поставил крупную партию комфортабельных автобусов большого класса в Воронеж.
Модернизация автобусного производства на «НЕФАЗе»
Отказ от иностранных узлов и агрегатов заставил инженеров искать не только новых поставщиков, но и собственные технические решения. Один из плюсов отечественной техники — тесный контакт производителя и потребителя. Запуская новую модель, конструкторы и дизайнеры «Уралтрансмаша» стараются учесть пожелания пассажиров и водителей. Прислушаются и в этот раз. В линейку городского транспорта возвращаются троллейбусы. В эпоху электробусов некоторые города успели расчистить небо от контактной сети. Но российские инженеры говорят, что «рогатых» рано списывать со счетов.
Троллейбусы Первый троллейбус МАЗ на базе 103-го кузова был сделан в 1999 году, но более-менее серийным он станет только с 2000-го. А самый первый экземпляр доделывали в 4-м троллейбусном депо столицы, неподалеку от которого он и сфотографирован. В дальнейшем Минский автозавод собирал троллейбусы как самостоятельно, так и совместно с «Белкоммунмашем» и ООО «Этон».
А это, если так можно выразиться, «ностальгический» салон самого первого МАЗ-103Т. Еще видна кое-где отделка «под дерево». А компостеры-«пятачки», по которым надо было ударять кулаком, помните?
Трехосник Первый мазовский трехосник, изготовленный в 2001 году, стал сенсацией для своего времени. Городских автобусов по такой схеме на постсоветском пространстве тогда не делал никто, хотя в Европе эта конфигурация была очень популярной. Вместимость почти как у «гармошки», а маневренность не сильно хуже, чем у «одиночки».
Самый первый экземпляр решили окрасить в нежно-розовый цвет. Не спрашивайте почему. Но подобный цвет только добавлял необычности.
Здесь трехосный первенец сфотографирован в столичном «спальнике» Малиновка. Пригоняли этот автобус и к Дому правительства. Среди местных работников это тоже была экзотика.
Модель получилась удачной — ее купили многие города, в Минске их до сих пор немало. Примечательно, что МАЗ-107 остался единственным автобусом такой схемы в гамме. Во втором поколении городских автобусов МАЗ трехосника уже не было.
Туристические Фирма Neoplan, которая дала жизнь минскому автобусному производству, знаменита прежде всего своими туристическими автобусами. Современные Neoplan — только туристические, городских фирма уже не делает. Неудивительно, что на старте автобусного проекта минчане хотели делать и туристические модели тоже.
Самый первый туристический МАЗ-151, собранный в Беларуси, был чистым «немцем». В 1992-м из немецких комплектующих собрали вроде бы всего четыре экземпляра. Этим история модели и закончилась.
Сейчас такой салон не представляет собой ничего особенного, но тогда был верхом роскоши. И цены.
За отчётный период в стране изготовили 75,8 тыс. Объём выпуска автобуса за девять месяцев, в свою очередь, составил 24,9 тыс.
По ее словам, для поддержки транспортной инфраструктуры и перевозчиков власти Подмосковья ранее снизили штрафы за мелкие поломки со 100 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд
«Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к. Новости про автобусы. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье Сборка автобусов для Оренбурга в Ликино-Дулево идет полным ходом. Главная» Новости» Новости волгабас волжский. Новости. 08 апреля На маршруты Тамбова выходят новые автобусы «Волгабас-4298». В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. По данным агентства «АСМ-Холдинг» рынок автобусов в 2023 году вырос на четверть в годовом выражении.
производство автобусов
Создание такого завода расширит наш автокластер и закрепит статус Петербурга как одного из центров отечественного автопрома», — резюмировал Беглов.
Губернатор Рязанской области Павел Малков, поздравляя коллектив предприятия с получением новой техники, отметил, что в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в текущем году запланировано приобретение еще 28 автобусов большого класса. Сделаем акцент не только на новой технике, но и на том, чтобы состояние автобусов и троллейбусов постоянно было на высоком уровне, соблюдалось расписание, развивалась инфраструктура», — подчеркнул глава региона.
По сути же детали тут собираются, а все ячейки приходят из Китая. Таким образом полного, да и частичного замещения не произойдет, говорят эксперты. На место западных технологий придут азиатские, и все вновь встанет «на свои места».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы марки автомобилей премиум-класса, на которых теперь будут ездить богатые россияне.
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV 4 декабря 2023 Новости По итогам января — сентября 2023 года российские машиностроители нарастили выпуск грузовых автомобилей, автобусов и лёгкого коммерческого транспорта. Статистику подготовила аналитическая компания «АСМ-холдинг». За девять месяцев в стране собрали порядка 113,4 тыс.
За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране
Автомобили «Москвич» начали выпускать на заводе, где ранее собирали Duster, Kaptur и Arkana Источник: «Москвич» Российский автопром стремительно переформатируется под новые реалии, новости об этом появляются каждую неделю. Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». Приводим список российских автозаводов с краткой справкой, чем они займутся в обозримом будущем. Ситуация очень неоднородная: одни расширяют производства, другие выглядят кандидатами на закрытие. Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня.
Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей.
По данным «Известий», с сентября на предприятии было возобновлено изготовление газомоторной техники на санкционно-устойчивой компонентной базе. В пресс-службе компании сообщают, что в 2023-2025 годах планируется выпустить с конвейера 420 вахтовых полноприводных автобусов КамАЗ-6250, а также 80 мастерских КамАЗ-62501 с возможностью их передвижения. Большая часть техники будет на газомоторном топливе с адаптацией для использования на Крайнем Севере.
Цель визита — оценить и проанализировать темпы строительства нового производства, выявить возможные проблемные вопросы и найти пути их решения. Как проинформировали в компании, специализирующейся на выпуске различной техники, включая грузовики и автобусы, строительство этого значимого объекта продвигается в соответствии с планами и сроками.
Завод "Москвич" в прошлом месяце реализовал 2132 автомобиля, из которых более 1,7 тысячи машин уже поставлены на учет. Всего же со старта продаж продано свыше 6 тысяч кроссоверов "Москвич". Что касается КамАЗа, то ему принадлежит пятая часть рынка грузовиков.
Сделано в России
RU - Начать производство туристических автобусов планируется в России в 2024 году, сообщил в субботу журналистам в Бийске вице-премьер правительства России Денис Мантуров, прибывший с рабочей поездкой в Алтайский край. Рассчитываем на запуск производства в первом квартале 2024 года.
В салоне предусмотрены места для инвалидов, площадки для колясок и маломобильных граждан, устройства для удобства и безопасности проезда — камеры, валидаторы, информационные табло, счетчики пассажиропотока. Удобство почувствуют не только пассажиры, но и водители.
Автобусы оснащены автоматической коробкой передач, табло, на котором отображается процесс открытия и закрытия дверей, пневмоподушкой водительского сиденья. А яркий цвет и стильный бренд — приятный бонус к решению проблем работы общественного транспорта. На все автобусы сейчас оформляют документацию, они проходят необходимую регистрацию.
У нас есть специнвестконтракт СПИК на производство автобуса на сжиженном газе. Есть прекрасная программа по производительности труда. Кстати, в составлении бизнес-планов, отчетности нам очень помогают областной комитет по экономике и комитет по промышленности. При этом отчитываться нужно не раз в году, как было когда-то, а ежеквартально.
В общем, условий много, но возможностей это дает еще больше. Самоуспокоенность вообще опасное чувство, нужно быть готовым ко всему. Вот кто мог знать, что будет пандемия, что объявят локдауны, карантины и грузы встанут на границе? Или что в 2022-м из-за санкций мы останемся без немецких комплектующих, на которых до этого работали?
Разом все поставки рухнули… Источник: «Волгабас» — Но вам удалось выйти и из этой ситуации. Ни на один! Но только благодаря тому, что у нас уже были другие наработки, опытные образцы, некоторые даже сертифицированные. Многое брали из Белоруссии, из России, из того же Китая, и быстро вышли из этого кризиса.
Поэтому еще раз скажу — нужно быть готовым ко всему. Когда была пандемия, многие встали, а мы к 2022 году увеличили объемы производства втрое. Как минимизировать эти проблемы? У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии.
И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации. Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии.
В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы. Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя.
Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас».
Как отметил Мантуров, "рассчитываем, что с началом серийного производства мощности отечественных предприятий смогут в полной мере удовлетворить эти потребности".
Плюсы и минусы времени
- Производитель автобусов - Novabus - Автобусы Novabus - официальный сайт компании
- В Рыбинск пришли 64 новых автобуса
- Модернизация автобусного производства на «НЕФАЗе»
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- В 2023 году Камаз сконцентрируется на производстве автобусов и магистральных тягачей
- «Автотор» (Калининград)
На популярном маршруте в Воронеже появятся 20 новых автобусов
Мемуар из 1990-х — начала 2000-х Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: Дмитрий Гладкий, коллекция автора Уже выросло целое поколение белорусов, которое особо и не представляет себе автобусы в городах Беларуси какой-то другой марки, кроме как МАЗ. Автобусы этого производителя — абсолютные монополисты на линиях всех крупных и большинства средних городов страны. Но так было далеко не всегда. Относительно недавно по историческим меркам автобусы марки МАЗ воспринимались как самая настоящая экзотика. Завод, который всю жизнь выпускал грузовики, вдруг стал делать автобусы, и делать весьма успешно. Сегодня вспомним самые первые модели и эмоции, которые они вызывали. Лично я впервые об автобусных планах Минского автозавода узнал из статьи в газете за 30 мая 1992 года. Хоть я был еще школьником, но газеты, которые выписывали родители, пролистывал. Эту даже сохранил.
Анонс на первой полосе звучал как гром среди ясного неба: Примечательно, что имя партнера журналисты тогда так и не раскрыли, оставив своеобразную интригу. Буквально через неделю об этом написали почти все газеты. Стало понятно, что в Беларуси будут делать «Неопланы». Вот что указывали в прессе: В итоге все получилось. О том, как развивалось и с какими трудностями сталкивалось новое автобусное производство на самом начальном этапе своего развития, можно написать отдельную книгу. Наша задача сегодня не в этом. Просто взглянем на первые модели каждого из впоследствии освоенных в Минске классов автобусов. Городские МАЗ-101, самый первый экземпляр самого первого «горожанина». Хоть снимок и датирован 1996 годом, на нем самый первый экземпляр этой модели постройки 1992 года.
По тем временам это был космос. Низкий пол, модный четырехфарный дизайн. По сути это был еще чистой воды Neoplan-N4014, собранный в Минске. Из немецких комплектующих таких собрали всего четыре штуки. Затем началась постепенная локализация. С 1993 года изменилась и внешность, и частично «начинка». Передняя маска стала двухфарной, и именно такая внешность станет для МАЗов «родной» и перекочует на все дальнейшие модели первого поколения.
На сегодняшний день в Кызыл прибыло 12 автобусов из 20 заказанных. Автобусы приобретаются в лизинг, всего предприятие готово потратить на них 3,8 млрд рублей.
Вся поставка должна быть завершена до конца ноября, первые 50 автобусов будут отгружены до конца октября этого года.
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV 4 декабря 2023 Новости По итогам января — сентября 2023 года российские машиностроители нарастили выпуск грузовых автомобилей, автобусов и лёгкого коммерческого транспорта. Статистику подготовила аналитическая компания «АСМ-холдинг». За девять месяцев в стране собрали порядка 113,4 тыс.
Также в камерах улучшились освещённость и вентиляция. По своим габаритам они стали более вместительными. По отзывам маляров, эта проходная окрасочная камера с напольным конвейером периодического действия с нижним отводом воздуха прекрасно показала себя в работе. Она рассчитана как для окраски кузова автобуса длиной 12 м и высотой 3 м, так и для окраски деталей и узлов разных размеров. В результате нововведения улучшены условия труда маляров. Система приточно-вытяжной вентиляции, изготовленная и смонтированная силами «НЕФАЗа», обеспечивает очистку воздуха от вредных веществ, согласно требованиям СанПиН.
Благодаря тому, что окраска и сушка теперь будут производиться в одной камере, исключится транспортировка, уменьшится трудоемкость работ.